Школьники сделали для детского сада игрушки третий класс сделал 36 игрушек

Обновлено: 02.05.2024

Школьники сделали для детского сада игрушки. 3-ий класс сделал 36 игрушек, 2-ой- в 2 раза меньше, чем 1-ый а первый - на 8 игрушек больше , чем 2-ой. Сколько игрушек сделал 1-ый класс?

  • Денис Кризько
  • Математика
  • 2019-10-07 06:08:40
  • 5
  • 2

Будем решать данную задачу по последующей схеме:

  • составим систему из 2-ух уравнений с 2-мя неведомыми, соответствующими количеству игрушек, которые сделал 1-ый и 2-ой класс;
  • решим составленную систему уравнений и найдем, сколько игрушек сделал первый класс и сколько игрушек сделал 2-ой класс;
  • осуществим проверку приобретенных результатов.

Сочиняем систему из 2-ух уравнений с 2-мя безызвестными

Обозначим через х1 количество игрушек, которые сделал 1-ый класс, а через х2 количество игрушек, которые сделал 2-ой класс.

Сообразно условию задачки, второй класс сделал игрушек в 2 раза меньше, чем 1-ый.

Следовательно, 1-ый класс сделал игрушек в 2 раза больше, чем 2-ой и можно записать последующее соотношение:

Также знаменито, что 1-ый класс сделал игрушек на 8 больше, чем 2-ой, как следует, можем записать последующее соотношение:

Таким образом, мы получили систему из 2-ух уравнений с 2-мя неведомыми.

Решаем составленную систему уравнений

Вычитая 2-ое уравнение из первого, получаем:

х1 - х1 = 2 * х2 - (8 + х2);

0 = 2 * х2 - 8 - х2;

Таким образом, 2-ой класс сделал 8 игрушек.

Зная, сколько игрушек сделал 2-ой класс, обретаем, сколько игрушек сделали в первом классе:

х1 = х2 + 8 = 8 + 8 = 16.

Таким образом, 1-ый класс сделал 16 игрушек.

Проверяем полученные результаты

Согласно условию задачки, 2-ой класс сделал игрушек в 2 раза меньше, чем 1-ый.

Это так, так как 8 * 2 = 16.

Также по условию задачки, первый класс сделал игрушек на 8 больше, чем 2-ой.

Это так, поскольку 16 - 8 = 8.

Как следует, приобретенные результаты удовлетворяют всем условиям задачки.

Ответ: 1-ый класс сделал 16 игрушек.

Знаменито, сколько игрушек сделали школьники третьего класса, а также известно, что школьники второго класса сделали игрушек в 2 раза меньше. Чтобы отыскать сколько игрушек сделали школьники второго класса, нужно количество игрушек, сделанное школьниками третьего класса разделить на 2:

1) 36 : 2 = 18 (игрушек) - сделали школьники второго класса;

Чтобы отыскать сколько игрушек сделали школьники первого класса, необходимо количество игрушек, изготовленное школьниками второго класса прибавить 8:

Третий класс сделал 36 игрушек, второй – в 2 раза меньше, чем первый а первый – на 8 игрушек больше, чем второй.

Сколько игрушек сделал первый класс?


Ответ : 26 игрушек сделал 1 класс.


1) 36 : 2 = 18 игрушек сделал второй класс

2) 18 + 8 = 26 игрушек сделал первый класс.


В магазине продали 2 коробки игрушек?

В магазине продали 2 коробки игрушек.

В первой коробке 32 игрушки, а во второй - 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше, чем в первой.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке.


Школьники собрали три мешка для детей из детских домов?

Школьники собрали три мешка для детей из детских домов.

В первом мешке 137 игрушек , что на 15 меньше , чем во втором.

В третьем мешке на 17 игрушек больше, чем в первом.

Сколько всего игрушек собрали школьники?


В первой группе детского сада 173 игрушки, а во второй группе - на 52 игрушки меньше чем в первой?

В первой группе детского сада 173 игрушки, а во второй группе - на 52 игрушки меньше чем в первой.

Сколько игрушек во второй группе детского сада?


В первой группе детского сада 173 игрушки, а во второй группе - - на 52 игрушки меньше, чем в первой?

В первой группе детского сада 173 игрушки, а во второй группе - - на 52 игрушки меньше, чем в первой.

Сколько игрушек во второй группе детского сада?

Решение нужно в 2 - х действиях.


Школьники собрали три мешка с игрушками для ребят из детских домов?

Школьники собрали три мешка с игрушками для ребят из детских домов.

В первом мешке 137 игрушек, что на 15 меньше чем во втором.

В третьем мешке на 17 игрушек больше чем в первом.

Сколько всего игрушек собрали школьники?


Ученики 3 класса А сделали 22 игрушки а ученики 3 класса Б сделали 50 игрушек?

Ученики 3 класса А сделали 22 игрушки а ученики 3 класса Б сделали 50 игрушек.

Все эти игрушки отнесли в детский сад и раздали детях.

Каждая группа получила по 8 игрушек.

Сколько групп было в детском саду.


Ученики вторых классов изготовили для детского дома 40 игрушек?

Ученики вторых классов изготовили для детского дома 40 игрушек.

Ученики первых классов - 25.

На сколько больше игрушек изготовили второклассники?


В магазине продали две коробки игрушек?

В магазине продали две коробки игрушек.

В первой коробке 32 игрушки, а во второй 22 игрушки .

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем в первой.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке?


3 а класс сделал 36 игрушек, 3 б класс в два раза меньше, а 3 в класс на 8 игрушек больше, чем 3 б класс?

3 а класс сделал 36 игрушек, 3 б класс в два раза меньше, а 3 в класс на 8 игрушек больше, чем 3 б класс.

Сколько игрушек сделал 3 в класс?


1 группе детского сада 173 игрушки а во второй группе на 52 игрушки меньше чем в первый сколько игрушек во второй группы детского сада?

1 группе детского сада 173 игрушки а во второй группе на 52 игрушки меньше чем в первый сколько игрушек во второй группы детского сада.

Пятиклассники провели сбор игрушек для подшефного детского класса.

Старшеклассник Саша вёл учёт и представил данные в виде круговой диаграммы.

Проверьте, действительно ли круговая диаграмма показывает распределение долей игрушек, принесённых каждым классом, в общем сборе игрушек.

Ответ на эту задачу письменный и устный ?

Пятиклассники провели сбор игрушек для подшефного детского класса?


Ответ : диаграмма выполнена правильноПошаговое объяснение : Чтобы проверить правильность диаграммы, произведем вычисление долей игрушек, принесённых каждым классом, пользуясь числовыми данными, приведенными в таблице.

1) 30 + 45 + 15 = 90 и.

( общее кол - во собранных игрушек)2) $\frac=\frac$ (доля 5 - А класса)3) $\frac =\frac$ (доля 5 - Б класса)4) $\frac =\frac$ (доля 5 - В класса)Значит, диаграмма выполнена правильно.


Придумать задачу на круговую диаграмму 6 класс?

Придумать задачу на круговую диаграмму 6 класс.


Задача на круговые диаграммы с рисунком 6 класс?

Задача на круговые диаграммы с рисунком 6 класс.


Ученики трех четвертых классов смастерили для новогодних подарков 252 игрушки Определи по диаграмме какой класс сколько игрушек?

Ученики трех четвертых классов смастерили для новогодних подарков 252 игрушки Определи по диаграмме какой класс сколько игрушек.


Первый класс изготовил а игрушек , второй класс изготовил на в игрушек меньше, чем первый, третий же класс изготовил с игрушек ?

Первый класс изготовил а игрушек , второй класс изготовил на в игрушек меньше, чем первый, третий же класс изготовил с игрушек .

Сколько игрушек было изготовлено всеми классами?

+ нужна формула пример ; а + (а - в) + с или по другому.


Школьники сделали для детского сада игрушки?

Школьники сделали для детского сада игрушки.

Третий класс сделал 36 игрушек, второй - в 2 раза меньше, чем первый а первый - на 8 игрушек больше , чем второй.

Сколько игрушек сделал первый класс?

Запишите решение задачи с пояснением и ответ .


Вася, собирает коллекцию ?

Вася, собирает коллекцию .

У него есть 6 вертолётов, 6 машинок, 9 львят и 15 крокодильчиков.

1) Сколько всего игрушек - сюрпризов у Васи?

2) Какая часть всех игрушек соответствует каждому виду?

3) Сколько градусов содержат центральные углы, соответствующие каждому виду игрушек?

Построй и проанализируй круговую диаграмму.


На круговой диаграмме показана распределение дневных занятий ученика четвёртого класса?

На круговой диаграмме показана распределение дневных занятий ученика четвёртого класса.


Вася собирает коллекцию Киндер - сюрприз?

Вася собирает коллекцию Киндер - сюрприз.

Ему попалось 15 крокодильчиков, 9 львят, 6 машинок и 6 вертолетов.

Построй и проанализируй круговую диаграмму :

Сколько всего Игрушек - сюрпризов у Васи?

2. Какая часть всех игрушек приходиться на каждый вид?


В классе 25 учеников?

В классе 25 учеников.

На уроках они сделали 200 игрушек.

Из них 5% всех игрушек они приготовили для ярмарки, а (дробь) 2 5 всех игрушек подарили детскому саду.

Остальные игрушки разделили между собой!

Сколько игрушек получил каждый ученик?


ВЫРАЖЕНИЕ К ЗАДАЧЕ ПЕРВЫЙ КЛАСС а ИГРУШЕК ВТОРОЙ КЛАСС ИЗГОТОВИЛ в игрушек меньше чем первый третий же класс С игрушек сколько игрушек было изготовлено всеми классами?

ВЫРАЖЕНИЕ К ЗАДАЧЕ ПЕРВЫЙ КЛАСС а ИГРУШЕК ВТОРОЙ КЛАСС ИЗГОТОВИЛ в игрушек меньше чем первый третий же класс С игрушек сколько игрушек было изготовлено всеми классами.

На странице вопроса Пятиклассники провели сбор игрушек для подшефного детского класса? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

http://www.nachalka.com/test_shablonНачать тестИспользован шаблон создания те.


Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 1304 человека из 76 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

http://www.nachalka.com/test_shablonНачать тестИспользован шаблон создания те.

Верно: 6 Ошибки: 2 Отметка: 3Время: 1 мин. 31 сек.Время: 0 мин. 48 сек.ещёисп.

Решите задачу: От мотка провода длиной 96 метров отрезали.

Решите задачу:
От мотка провода длиной 96 метров отрезали 1/4 часть. Сколько метров провода отрезали?

Решите задачу: В 15 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7.

Решите задачу:
В 15 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?
42к.
35к.
13к.
28к.

 На сколько надо разделить 12, чтобы получилось 3? На 4На 36На 15

На сколько надо разделить 12, чтобы получилось 3?
На 4
На 36
На 15

Решите задачу: Узнайте длину стороны квадрата, если его периметр 52 см 13см.

Решите задачу:
Узнайте длину стороны квадрата, если его периметр 52 см

Решите задачу: В зале стояло 210 стульев. 50 из них отнесли в столовую, а о.

Решите задачу:
В зале стояло 210 стульев. 50 из них отнесли в столовую, а остальные поставили в ряды по 20 стульев. Сколько рядов стульев получилось?
8рядов
80рядов
140 рядов

Решите задачу: В саду посадили 5 рядов малины, по 8 кустов в к.

Решите задачу:
В саду посадили 5 рядов малины, по 8 кустов в каждом ряду, и столько же рядов крыжовника по 6 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов малины и крыжовника посадили?
70 кустов
46 кустов
19 кустов

Решите задачу: Школьники сделали для детского сада игрушки. Третий к.

Решите задачу:
Школьники сделали для детского сада игрушки. Третий класс сделал 36 игрушек, второй – в 2 раза меньше, а первый – на 8 игрушек больше, чем второй. Сколько игрушек сделал первый класс?

26 игрушек
64 игрушки
27 игрушек

Выберите запись уравнения, которое соответствует данному высказыван.

Выберите запись уравнения, которое соответствует данному высказыванию. На какое число надо разделить 100, чтобы получить 20?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 029 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 11.01.2016 1753
  • PPTX 781.5 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Энукидзе Людмила Мухтаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

41 минута

«Религия на Кубани»

77 минут

«Проектная технология - дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании»

44 минуты

«Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Надо ли покупать одинаковые игрушки? Как прекратить ссоры?

Наталья Потеха мама пятерых детей, профессиональный коуч, руководитель Школы эмоционального интеллекта для детей

Когда в семье несколько детей, неизбежно возникают споры вокруг игрушек. Первые столкновения начинаются уже тогда, когда малыш начинает ползать. Что делать? Я расскажу о самых простых правилах, которые помогли мне создать атмосферу мира и спокойствия в нашем доме.

Двое детей: как поделить игрушки. 3 простых совета

Правило № 1: есть игрушки личные, а есть игрушки общие

При рождении второго ребенка трудность заключается в том, что все игрушки воспринимаются старшим ребенком как личные. Не стоит создавать рядом вторую кучу только для малыша — пора строить общее пространство.

Личные игрушки ребенка — это как личные вещи взрослого. Вы дадите своей сестре автомобиль или ноутбук только потому, что она младшая или очень громко требует? А если у вас вырвут из рук новенький iPhone и скажут, что вернут в целости и сохранности, только поиграют немножко, вам это понравится?

Нужно уважительно относиться к каждому члену семьи, даже самому маленькому. Выделите ребенку ящик для его личных игрушек, пусть сложит в него все самое дорогое. Объясните, что это его вещи, и он сам вправе ими распоряжаться: давать или не давать другим, меняться или нет.

Что делать с другими личными вещами? Можно убрать в непрозрачные ящики и поставить повыше. Можно отложить вместе с другими отдыхающими игрушками в кладовку или иное место хранения. Итак, в результате есть личный ящик малыша, а все остальные игрушки пусть по умолчанию воспринимаются детьми как общие.

Правило № 2: научите детей делиться и меняться

Не стоит излишне настаивать, угрожать, уговаривать. Будьте спокойны и уверенны. Проговорите правила общения в детской. Уясните их для себя. Например, у нас кто первый взял, тот и играет. Другой ждет или берет что-то еще. Можно меняться, можно договариваться. Драться, вырывать из рук, отнимать запрещено.

«Как же дети смогут постоять за себя в детском саду или на улице?» — спросите вы. Я уверена в том, что детский сад и улица — это другая зона общения. В семье все родные, все уважают друг друга, помогают и заботятся. Живут все вместе и любят друг друга. Не станете же вы ругаться с мужем и родителями дома, чтобы суметь на работе перед коллегами постоять за себя! Оттачивать навыки конкурентной борьбы на близких совсем не обязательно. Лучше строить прочный тыл!

Дети быстро усваивают правила общения, если они не придуманы взрослыми для детей, а являются частью жизни взрослых и принимаются всеми. Ребенок с большей охотой делится своими игрушками, если знает, что их не отнимут. Хотите взять его личное и дать другому ребенку — спросите разрешения! Гарантируете вернуть — верните. Однако не стоит спрашивать у ребенка разрешения давать младшему члену семьи любые вещи, тем более если они принадлежат вам (мамина кружка, папина ручка, кастрюля). В этом случае в ребенке еще больше укрепляется вера в то, что все вокруг принадлежит ему!

Двое детей: как поделить игрушки. 3 простых совета

Правило № 3: предлагайте не одинаковые, а равнозначные игрушки

Часто родители, стараясь избежать детских ссор, покупают детям одинаковые игрушки. Увы, это не всегда работает. Дети часто хотят иметь такие же вещи, как у других, это заложено в каждом на подсознательном уровне.

Ищите для них равнозначное вместо одинакового. Каждый ребенок уникален. Вряд ли возможно (да и нужно ли?), чтобы у ребенка все было такое же, как у брата или сестры. Стремление иметь все одинаковое порождает борьбу, дети начинают считать и сравнивать: а сколько у него, а такое же? Здесь две полоски, а здесь одна, эта вещь целая, а тут надорвано.

Дочке очень нравился синий цвет. Она носила синее платье, рисовала синих птичек, ела из синей тарелки. Стоит ли говорить, что вскоре за столом развернулась настоящая битва: все дети хотели есть только из синих тарелок! Не беда, подумала я, и купила в ИКЕА набор синих тарелок.
Проблема решена? Нет, через три дня дочь заявила, что ее любимый цвет — желтый, и борьба развернулась вокруг желтого комплекта посуды. К тому же дети выбирали лучшее место за столом и бежали со всех ног, чтобы занять его. Выход оказался прост: мы договорились, что за обедом дети выбирают, кто чем пользуется: лучшим местом, желтой тарелкой или желтым стаканом. И в течение дня они меняются. В результате все довольны!

Читайте также: