Шумовые игрушки своими руками для детского сада

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №2 «БЕЛОЧКА»

Мастер-класс для родителей и детей

«Изготовление детских шумовых музыкальных инструментов из бросового материала»

Составитель:

Загородникова Наталья Васильевна,

воспитатель высшей категории

Цель: создать условия для приобщения детей и родителей к совместной творческой деятельности по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала.

· показать приёмы и способы изготовления шумовых музыкальных инструментов из бросового материала;

· способствовать развитию творческого воображения;

· содействовать совместной творческой работе ребёнка с родителями.

Ожидаемые результаты:

· Родители и дети освоят технологию работы с бросовым материалом;

· пополнится «Центр музыки» в группе;

· родители будут организовывать с детьми игры дома с использованием самодельных шумовых и ударных инструментов дома.

1. Теоретическая часть : Выступление по теме: «Использование самодельных ударных и шумовых инструментов в работе с детьми для развития музыкальности»

2.Практическая часть

1.Ознакомление участников мастер – класса с самодельными инструментами и материалом, из которого они изготовлены.

2. Изготовление инструментов-самоделок.

Ход деятельности

1. Теоретическая часть

Так что же такое шум? Какие звуки можно назвать шумовыми?

Шум — беспорядочные непериодические колебания звучащего тела. В отличие от музыкальных звуков, шум не имеет точно определенной высоты. К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест и т. д., а шумовые оркестровые инструменты – это устройства для получения шумов, которые создают определенный ритмический и тембровый колорит.

Не секрет, что у ребёнка игровое исследование звучащего мира начинается в самом раннем детстве: посудный оркестр на кухне, деревянные кубики и мебель, пищалки, свистульки, бумага, связки ключей, мешочек с орехами, куда можно запустить руку и услышать чудесный шорох.

Главный инструмент ребёнка – он сам: руки и ноги. Ребёнок хлопает, топает, щёлкает, шлёпает и т. п. Стоит включить подвижную музыку, повторить под неё выше перечисленные действия, как это сразу может подбодрить и ребёнка, и вас.

В развитии слухового восприятия и чувства ритма отлично могут помочь музыкальные инструменты.

Далеко не каждому человеку от природы дано петь, танцевать, с выражением читать стихи. Не у каждого абсолютный музыкальный слух. А вот шумовые инструменты позволяют всем детям, не зависимо от способностей, участвовать в музицировании.

Изготовление музыкальных инструментов своими руками – занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность: раскрашивайте, привязывайте, приклеивайте, насыпайте, наливайте, экспериментируйте…

Главное – делайте музыку вместе с ребёнком, тогда она и малышу, и вам будет приносить отличное творческое настроение! Будьте уверены, что ребёнок будет вам благодарен за то, что вы уделили ему время! Как он будет рад, что вы вместе изготовили музыкальные «штучки», которые будут извлекать звуки

Демонстрация элементарных музыкальных инструментов

Все детские музыкальные игрушки и музыкальные инструменты можно сгруппировать по видам.

1. Неозвученные музыкальные игрушки-инструменты . (лишь изображающие инструменты) - пред­назначены для того, чтобы создавать игровую ситуацию, в которой дети, фантазируя и напевая, представляют себя играющими на му­зыкальных инструментах. (Это балалайки с неиграющими струнами, пианино с немой клавиатурой, баянчики с растягивающимися мехами.)

Дети с удовольствием используют их и в песнях, играх, танцах, в инсценировании сказок. Именно в музицировании у ребёнка проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению, способность перевоплощаться и создавать новый образ.

2. Озвученные музыкальные игрушки-инструменты .

Озвученные подразделяются на 4 вида в зависимости от характера их звучания:

· Игрушки – инструменты со звуком нефиксированной (неопределенной) высоты – погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты и т. д.;

· Игрушки – инструменты, построенные на одном звуке – свирели, дудки, рожки и т. д.;

· Игрушки – инструменты с заданной мелодией (инструменты – автоматы) – органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящички и т. д.;

· Игрушки – инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом – металлофон, пианино, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, цитры, балалайки и т. д.

2. Практическая часть. Изготовление инструментов своими руками

Данные музыкальные инструменты не требуют больших финансовых затрат, необходимо только приложить свою выдумку и фантазию. И сегодня я предлагаю вместе с вашими детьми изготовить музыкальный инструмент на выбор из того материала, который представлен. Все необходимое для творчества у нас есть. Главное в работе с мелким материалом – это, прежде всего безопасность, т.к. дети, как правило, всё любят попробовать на «язык». Детали необходимо прочно скреплять между собой.

Помните : не стремитесь сделать всё сами! Пусть ваш малыш участвует в изготовлении игрушки — насыпает в него зерно, крупные бусины или фасолины. Покажите ребенку, как это делается (возможно, у вас получится более красиво и эстетично - даже, скорее всего, именно так и будет, но ведь это не главное).

Познание мира через звук, когда вокруг тебя музыка, и когда ты сам творишь музыку, - что может быть увлекательнее и прекрасней!

Работа над изготовлением инструментов:

(демонстрация готовых музыкальных инструментов: маракасов, бубна, коробочки-шумелки, «шума дождя»)

Во время работы педагог даёт информационную справку об изготавливаемых инструментах.

1. Шейкеры или маракасы из кофейных банок, бутылочек, киндер-сюрпризов и ложек одноразовых

2. Бубен из киндер-сюрпризов

Материалы для изготовления самодельных инструментов:

1. Бумага (цветная бумага, картон, обложки от альбомов, гофре и пр.) ;

2. Папки-скоросшиватели (цветные)

3. Пластиковые и картонные контейнеры из-под рыбы, сыра.

4. Коробочки из разных материалов (картонные, пластмассовые, металлические).

6. Клеевой пистолет (можно использовать клей момент)

7. Скотч (узкий, цветной или декоративный)

8. Бусинки или стразы самоклеющиеся для декора

9. Крупа (гречка, рис, горох и др.)

10. Пластиковые бутылочки, ведерки, цветные пластмассовые крышки и т.д.

Чтобы музыкальные инструменты были яркими, привлекательными для детей, можно использовать самоклеящуюся бумагу, цветную бумагу, пайе тки, разноцветную тесьму и т.д.

Шумелки: В качестве шумелок можно использовать любые емкости: коробочки, баночки. Емкость заполняется на одну треть крупами (рисом, гречкой) или другими материалами, которые могут издавать шум при ударе о стенки емкости.

Шейкеры (шумелочки) или маракасы.

Это, пожалуй, самый простой музыкальный (шумовой) инструмент. Его можно изготовить из контейнеров для бахил, баночек из-под крема или йогуртов, всевозможных коробочек. Наполнителем может быть любая крупа или бусины.

Шаг 1. Берем банки с крышками (жестяные и пластиковые, если есть — то подойдут и деревянные, берестяные и глиняные сосуды с крышками, киндер-сюрпризы или контейнеры для бахил). Затем наполняем их разными наполнителями : пшено, гречка, чечевица, горох, фасоль, бусины. Заполняем разные банки на разную высоту (на 1/4 объема, на 1/2 объема, на 2/3 объема или на какую вам угодно) .

Шаг 2. Закрываем плотно крышку. Пробуем звучание получившейся заготовки шейкера или маракаса вместе с детьми. Пробуем добавить наполнитель или, наоборот, его убрать для получения нужного звука.

Шаг 3. Когда нужный звук получен, плотно закрываем крышку (или даже заклеиваем) . Обклеиваем инструмент цветной бумагой или цветным скотчем (малыш может помочь Вам нарезать полоски для украшения или выбрать тесьму). Декорируем инструмент как захочется вместе с ребенком. Можно баночку прикрепить к любому держателю (даже к пластиковой ложке, будет удобнее им пользоваться) . Интереснее, если вы будете по-разному декорировать баночки. Это может быть и тесьма, и наклейки, и аппликация из бумаги, и узоры, нарисованные гуашью и потом покрытые сверху лаком для прочности.

«Шум дождя» или палка дождя.

Рейнстик или палка дождя (Rain stick) – музыкальный инструмент (группа «шумовая перкуссия»).

Описание: шуршащий инструмент, чем-то напоминающий маракас, но звук у него долгий, протяжный, как шум дождя или песка, переносимого ветром. Этот

своеобразный звук вызван медленным движением зерен, пересыпающихся в длинной трубке с преградами. Для детей старше 2 лет.

Барабан .

Из пластмассового ведѐрка из под майонеза можно смастерить барабан, и украсить его, применяя свою фантазию.

Маракасы, султанчики.

Эти музыкальные инструменты можно сделать из коробочки или баночки из-под «киндер-сюрприза», наполнив их любой крупой.

Бубен из киндер-сюрпризов.

Его можно изготовить из пластикового контейнера из под рыбы, вставив в боковую часть несколько бубенцов из зоомагазина. А затем украсить верхнюю и нижнюю часть самоклеящейся пленкой и атласными ленточками.

Для изготовления же бубна из киндер-сюрпризов понадобиться: 4 картонных листа (цветных или белых), папка скоросшиватель, 6 яиц из киндер-сюрпризов, крупа (гречка, рис, горох и др.), циркуль, клей пистолет, канцелярский нож, ножницы и для украшения цветная бумага, самоклеящиеся стразики, бусинки и др.

Вырезается 4 одинаковых круга из картона - 7 см по диаметру и 5 см диаметр внутреннего круга, из папки скоросшивателя вырезать один круг диаметром 7 см.

С помощью клея пистолета склеить 2 картонных круга вложив между ними вырезанный круг из папки скоросшивателя (диаметром 7см) и склеить ещё 2 картонных круга. Берем 6 яиц из киндер-сюрпризов и заполняем крупой (на 1/3 объема), затем с помощью клеевого пистолета приклеиваем их на картонный круг, когда все киндеры будут приклеены, на верх приклеивается крышечка из картонных кругов с пластиковым кругом внутри (из папки скоросшивателя). Вот и получился бубен. Но чтобы он был привлекательным, разноцветным, украшаем его самоклеящимися бусинками, стразиками, цветными кружками из цветной бумаги.

Шумовые музыкальные инструменты из бросового материала. Мастер-класс

Сейчас на прилавках магазинов имеется большое количество музыкальных инструментов, дидактических игр и пр. Но к сожалению не всегда мы их можем приобрести, а бывает что приобретая в детский сад какие то игрушки и принося их в группу разочаровываешься. Что такое? Казалось новое должно вызвать интерес у деток, но у кого то есть такое дома, кому то просто не интересно. Иногда, что бы разнообразить повседневную жизнь нужно совсем не много. Увидеть в обычном не обычное. И думаю будет не плохо, если мы, воспитатели, научим этому наших детей. Мне кажется, что игры и игрушки сделанные своими руками детишек привлекают больше, чем купленные в магазине, пусть даже самые дорогие. В нашей группе появился новый музыкальный инструмент "шумелка-грохотушка" (дети сами придумали название). Обычная жестяная банка, цветная пленка, ножницы, фасоль, скотч и немного времени. Вот что у нас получилось.


Обклеили бумагой, т. к. рисунок и надписи на банке проглядывали из под пленки.


Теперь обклеиваем цветной пленкой.






И играем! Для музыкальных шумовых инструментов так же можно использовать бутылочки из под питьевого йогурта, кетчупа, контейнеры от киндер сюрприза. И самое главное привлекать детей к творческому процессу!

«Музыкальная мозаика». Нестандартные музыкальные инструменты. Мастер-класс

«Музыкальная мозаика». Нестандартные музыкальные инструменты. Мастер-класс «Музыкальная мозаика» - это настольное игровое пособие, включающее нестандарные музыкальные инструменты: «Разноцветные бубенчики», «Весёлые.

«Музыкальные ключики» — музыкальная игрушка из бросового материала

«Музыкальные ключики» — музыкальная игрушка из бросового материала Малыши очень любят различные шумовые инструменты - шумелки, стучалки, гремелки. Представляю Вашему вниманию музыкальную игрушку из бросового.

Мастер-класс «Конструктор из бросового материала»

Мастер-класс «Конструктор из бросового материала» Человек – созидатель. Это основное качество его личности. Потребность созидать появляется уже в раннем детстве. Эта потребность в известной.

Мастер-класс «Елочка» из бросового материала

Мастер-класс «Елочка» из бросового материала Мастер - класс «Елочка» из бросового материала (картонной коробки) Добрый вечер, дорогие коллеги! Хотелось бы поделиться с вами мастер.

Мастер-класс «Ёлочка» из бросового материала.

Мастер-класс «Ёлочка» из бросового материала. Доброго времени суток всем. Любуясь новогодними поделкам коллег, не могла не добавить свою лепту. Невероятное количество новогодних елочек.

Мастер-класс «Самодельные музыкальные инструменты» – класс предназначен для педагогов и всех любителей создавать эксклюзивные детские музыкальные инструменты своими руками. Слайд 2. Цель:.

Мастер-класс «Барабанчики» из бросового материала

Мастер-класс «Барабанчики» из бросового материала Хочу поделится с вами опытом изготовления барабанчиков из бросового материала. Для этого мне понадобились бабины из под скотча разной величины. От.

Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы»

Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.

2) Практическим путем освоить технологию работы с бросовым материалом.

Участники - родители 2 младшей группы в количестве 10 человек.

1) Родители освоят технологию работы с бросовым материалом

2) Организуют работу по изготовлению музыкальных игрушек – самоделок со своими детьми в семье.

Выступление музыкального руководителя по теме «Музыкальные игрушки – самоделки как средство развития музыкальности детей»

Музицирование на детских шумовых игрушках – самоделках одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда была необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых музыкальных инструментах развивает музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики. Именно в музицировании у ребенка проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению. Активное включение ребенка в процесс восприятия музыки и ее исполнения, дает возможность увидеть как ребенок чувствует музыку.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что игра на музыкальных игрушках – самоделках шумовых и ударных, представляет широкие возможности для развития у детей музыкальных способностей, а также, удивительно быстро позволяет приобщить ребенка к интересной и яркой музыке в качестве слушателей и исполнителей.

Не секрет, что игровое исследование звучащего мира ребенка начинается в самом раннем детстве: оркестр из посуды на кухне, деревянные кубики, шуршащая бумага, связки ключей, мешочек с орехами.

Громкие звуки, которые зачастую раздражают нас взрослых, очень нравятся детям, особенно. если получается ритмично. Дети стремятся ко всем предметам из которых могут самостоятельно извлечь звуки. В роли музыкального инструмента с одинаковым успехом могут выступать и концертный рояль и расческа. Поддерживать этот интерес под силу нам взрослым, которые окружают ребенка на всех этапах становления личности. Роль малыша в музицировании на игрушках – самоделках может быть не большой и очень простой, но качественно необходимой для его саморазвития.

Детское музицирование является активным видом деятельности в котором совершенствуется мышление малыша, развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность, а самое главное обогащается его эмоциональная сфера.

В процессе игры на музыкальных игрушках – самоделках ярко проявляются индивидуальные черты каждого – это эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид музыкальной деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и скованность.

Сейчас в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но музыкальный инструмент, сделанный своими руками принесет больше радости и поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть – чуть выдумки.

Для работы с детьми хорошо иметь достаточно разнообразные простейшие инструменты. Желательно, чтобы они были сделаны из материалов, обеспечивающих лучшее звучание: дерево, пластмасса, косточки. Чтобы обогатить музыкальный опыт дошкольника лучше чередовать инструменты различного тембра.

2. Практическая часть

1. Ознакомление участников мастер- класса с поделками и материалом, из которого они изготовлены.

Перед вами самодельные музыкальные шумовые инструменты, которые можно изготовить из бросового материала :

1. Колокольчик (стаканчик из-под йогурта)

2. Шумелка (бутылочка из- под питьевого йогурта)

3. Шуршалки (бутылочки из- под сока)

4. Барабан (пластиковое ведро и использованные фломастеры)

5. Рубель (использованные цветные карандаши)

6. Стучалки (цветные крышки)

7. Трещётка (деревянные использованные линейки и бусинки)

8. Румба (металлические крышки и деревянная палочка)

9. Колотушка (бутылочка из-под соевого соуса и большая бусина)

10. Шейкеры (банка из-под кофе с мелким наполнителем)

11. Там-там (большая банка из-под кофе)

12. Маракасы (бочонки из-под использованных новогодних хлопушек,крупа)

12. Крупы: горох, рис, гречка для звучания

Чтобы музыкальные инструменты были яркими, привлекательными для детей, можно использовать самоклеющуюся бумагу, цветную бумагу пайетки, разноцветную тесьму и т. д.

2. Практическая работа

Музыкальный руководитель раздаёт материал для работы и демонстрирует способы изготовления музыкально-шумовых инструментов.

Сегодня я предлагаю вам изготовить музыкальные инструменты из того материала, который лежит у вас на столе: пластмассовые баночки из под соленой рыбы, ведерки из под майонеза.

Методы и приё мы: Показ приёмов изготовления, словесные указания.

Материалы и оборудование: ножницы, цветная самоклеющаяся пленка, бубенчики для рыбной ловли, узкие атласные ленточки.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление поделок из сена»

Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление поделок из сена» .

Мастер-класс для родителей «Изготовление театральной игрушки» Мастер- класс: «Изготовление театральной игрушки» Цель: 1) Научить театрализованным методам; 2) Заинтересовать и побудить родителей к.

Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть.

Методическая разработка мастер-класса для педагогов «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование» Методическая разработка мастер - класса «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование» подготовила воспитатель.

Мастер-класс по изготовлению музыкальных шумовых инструментов из бросового материала

Нам понадобится клей, мелкие бусинки или крупы (разные, Скотч простой и цветной, самоклеющаяся бумага, ножницы простые (и фигурные)





Берем ложку насыпаем туда бусинки или крупу, закрываем второй ложкой и заклеиваем клеем или скотчем.




Теперь второй вариант. Берем две ложки и склеиваем нижнюю часть где-то на 2 см. Для прочности я замотала и скотчем.



Получается вот так


Украшать можно как угодно по желанию, насколько разыграется ваша фантазия.

А играть можно, стуча по ладошке. и звучат они, как настоящие. Детям очень нравится.



Спасибо за внимание. Творческих успехов!

Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная (ездила отдыхать на море). То, что хочу представить.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Масленичный блин»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Масленичный блин» Главный символ Масленицы - это блины. Мои блины (мальчик и девочка) сделаны из бросового материала: одноразовых тарелок (4 тарелки: 2.

Мастер-класс по изготовлению игры из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению игры из бросового материала Здравствуйте, коллеги. Вот хочу поделиться с вами своей идеей. Совсем недавно я разбирала в шкафу игры и игрушки наших дошколят. И вот мой.

Мастер-класс по изготовлению кукол из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению кукол из бросового материала Описание: Материал может быть полезен педагогам, родителям, и всем кто увлекается творчеством. Цель: Лепка из пластилина дымковской барыни.

Мастер-класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Курица»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Курица» Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала "Курица". 1. Для работы нам понадобятся: упаковка из-под яиц, клей ПВА, перья.

Мастер-класс по изготовлению шкатулки из бросового материала в технике декупаж.

Мастер-класс по изготовлению шкатулки из бросового материала в технике декупаж. Ох уж этот декупаж! Всегда приходит на выручку : и подарок своими руками можно сделать, и ненужный предмет "оживить" поможет! Вот и в этом.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Веселая гусеница»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Веселая гусеница» Дети, а особенно девочки, с радостью занимаются творчеством! Но мы не всегда знаем, чем их занять, кроме обычного рисования. Сегодня.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Зимушка-зима»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Зимушка-зима» В нашем детском саду "Родничок" проводится конкурс на зимнюю поделку. В конкурсе участвуют родители и педагоги. Пришла идея создать из бросового.

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.

Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:

«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».

Колокольчики на картонной трубе


Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.

Колокольчики на ножках


Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.

Простые барабаны


Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Больше барабанов


Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Барабан-океан


Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.

Водный ксилофон


Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.

Кастаньеты


Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Кастаньеты-крокодильчики


Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.

Палочки для ритма


Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.

Тамбурин


Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.

Бубен на палочке


Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.

Целая группа


Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.

Свирель из соломенных трубочек


Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.

Губная гармошка


Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!

Рог-шофар


Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.


9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков. Английский, испанский и французский со Свинкой Пеппой и динозавром-полиглотом


Как педагоги прошлого стали героями комиксов. Портреты Макаренко, Корчака и других учителей украсили московские стены


11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей. Арт-директор «Симпсонов» собрал лучшие анимационные видео специально для «Мела»

Читайте также: