Сколько игрушек много игрушек

Обновлено: 05.05.2024

Для начала поговорим о том, что должно быть у ребенка в свободном доступе. Это значит, что ребенок сам может взять эти предметы без помощи взрослых в любое время и использовать по своему усмотрению.

Под рукой у ребенка обязательно должны быть в первую очередь простые предметы, с которыми можно играть исключительно разнообразно. Даже у простой палки есть гораздо больше «ролей», чем у ракеты, например или даже у зайки.

Дети очень долго и самозабвенно могут играть простыми игрушками и предметами (если, конечно, они не завалены «сложными» игрушками с самого нежного возраста). То, что может стать практически всем – более интересно, чем то, что несет готовый образ. Чем или кем может быть игрушечный стетоскоп? Только стетоскопом, который будет использоваться при игре в «доктора». А кем или чем может быть игрушечное кресло? Правильно – креслом. Для куклы или зверушки.

А у творческого ребенка (который будет у творческих родителей) стетоскопом может быть любой предмет! Достаточно приложить к груди «пациента» любой кубик или кружочек и сделать вид, что надеваешь что-то на уши, приговаривая «дышите, дышите». Вот и не нужен готовый стетоскоп! Фантазия ребенка додумает все, что нужно!

А креслом для куклы может стать и коробка, и строительный набор или конструктор (можно сложить из кубиков или деталей конструктора). И просто подушечка или даже – кусочек ткани, если его свернуть!

Что же это за ПРОСТЫЕ предметы? Поговорим о них подробнее.

Игровые наборы с простыми по форме деталями из любого материала (пластик, дерево, другой материал) – кубики, наборы «Строитель», простые конструкторы. Их может быть несколько, но не более 4-5. Лучше 1-2 для ребенка до 3 лет. В постоянном доступе лучше вообще иметь один. И менять его на другой примерно раз в неделю.

Разнообразные коробки и ящики из пластмассы или картона, ведерки, корзинки. Именно для игр, а не как место хранения игрушек. Все их можно менять со временем на другие. Не обязательно покупать коробки специально. Можно использовать картонные коробки от покупок, оклеивая их цветной бумагой. Пластмассовые же, наоборот, очищать от этикеток. Отлично подойдут экологичные корзины и корзинки из лозы (разного размера и разной формы). Когда ребенку надоест с ними играть, вы будете хранить в них лук на кухне или клубки для вязания.

Куски тканей от небольших (буквально 10Х10 см) до огромных, под которыми можно прятаться. Маленьких может быть 5-10 или больше. Их можно держать в небольшой коробочке. Больших много не надо – всего 3-5 штук. Сложите их в корзину или большую коробку и поставьте на низкую полку.

Мячи разных размеров и из разных материалов, в том числе из тканей разной фактуры. Их может быть много! Ими можно играть по-разному: и кидаться, и катать, и использовать в качестве грузов, пирожков, любых других предметов.

Подушечки их разных тканей разного размера (они нужны как девочкам, так и мальчикам). Их назначение почти такое же, как у тряпочных мячиков. Но на них можно еще и лежать самим или делать из них постельку для кукол и зверей. Подушка (в зависимости от размера, формы и набивки) может принимать десятки, а то и сотни образов! От машины (просто сел на неё) до зверя, пирога, камня и так далее! «Гремучие» подушки — отличный, нешумный музыкальный инструмент…

Разнообразный «бросовый» материал – камушки, палочки, пробки и другой «мусор». Его количество, конечно, взрослыми должно контролироваться, иначе оно станет критичным!

Одежда для переодевания (создание новых образов) – старые шапки и шляпы, плащи из кусков ткани с двумя липучками и тому подобные «наряды».

Кроме простых предметов, у ребенка под рукой обязательно должны быть игрушки для сюжетно-ролевой игры. Это куклы, зверушки, машинки. Но их должно быть не слишком много!

Что такое не слишком?

Сразу подчеркну, что это не обязательный минимум. Но максимально возможное количество. То есть, больше, чем написано в списке – уже перебор. Меньше – можно.

Допустим, что это будут:

Четыре-пять кукол для девочки. Это – одна-две куклы большие и две-три средние или маленькие. Куклы, желательно простые, без тонко выполненных черт лица. Очень хорошо для малышей подходят два типа кукол — тряпочные самодельные куклы: их приятно прижимать к себе, качать, укладывать. И куклы-голыши из пластмассы: их можно купать, их можно раздевать (одевать пока трудно!), их можно посадить, если повернуть ножки в суставах (тряпочные куклы не всегда хорошо и устойчиво сидят). Оптимально для малышки до 3 лет — 2-3 тряпочные куколки и 1-2 пластмассовых малыша-голыша (БЕЗ половых органов! не утрированные новорожденные, а обычные пупсы!).

Или одна-две куклы мужского пола для мальчика. Мальчикам не принято покупать кукол, но ведь мальчишки тоже будут жить в человеческом обществе и им обязательно надо играть в людей! А не только в машинки. Поэтому, купите мальчику фигурки людей, не называйте их куклами, а просто человечками.

Пять-семь машинок для мальчика. Это может быть одна очень большая машина. Две-три средних. И три-четыре маленьких! А обычно у мальчиков сотни машинок! И они просят купить еще и еще! Но без этого у ребенка вполне может быть счастливое детство. У моего старшего сына Миши было немного машинок. Зато был конструктор «Лего». В придачу к основным наборам у нас был куплен набор колесиков, из которых Миша каждый день строил себе по несколько новых машин! А потом снова разбирал их…. И так до бесконечности.

Максимум десять-двенадцать мягких игрушек. Это почти недостижимый максимум, потому что мягкие игрушки так и норовят пробраться в ваш дом – их дарят все родственники. Вы покупаете их сами, не имея возможности сдержаться перед очередным очаровательнейшим мишкой или зайкой. Но надо сдерживать себя! А если игрушек уже критическое количество, уберите их подальше и меняйте состав игрушек в детской. Допустим, раз в месяц убирайте все, что были в ходу и вытаскивайте десяток других. Кроме, конечно, одной-двух самых любимых! Оптимальное количество 3-5 мягких игрушек.

Еще не больше десятка мелких фигурок, например, зверушек для сюжетно-ролевых игр. Лучше, если это будут очень простые, без одежды и без отламывающихся деталей, зверушки. Оптимально для малыша — деревянные персонажи русских сказок (например, под маркой «Томик»).

Кукольная посуда (кастрюльки, сковородки, тарелки). Примерно одна небольшая коробочка. Но! Вместо готовой кукольной посудки лучше использовать тот же «бросовый» материал — стаканчики от йогуртов, баночки от крема и т.д. То есть, любая «посуда», в которую что-то можно положить.

Специальной кукольной постельки (одеяла, подушки) малышу пока не нужно! Достаточно иметь просто тряпочки разной фактуры! (об этом см. выше). Не нужны и кукольная кроватка и другая мебель! Их должны заменить самодельные постройки или просто коробочки! Потребность в настоящей кукольной утвари появляется у девочек старше 5 лет. До этого можно иметь что-то одно, например, посудку.

Завтра мы поговорим о том, что ещё может быть доступно ребенку для того, чтобы его игры были насыщенными и интересными: музыкальные игрушки, материалы для творчества, конструкторы, развивающие пособия, и, главное, в каких количествах всё это нужно.

Кроме игрушек ребенку нужен партнер по игре. И в современных семьях обычно это родители, чаще всего мама. Но многие мамы жалуются, что им играть скучно, неинтересно, они не могут развить сюжет, игра воспринимается как повинность.

Детям не нужно много игрушек, и чем старше становится ребенок, тем их количество все больше и больше уменьшается. Дело в том что в 2,5 года ребенок уже совершенно осознанно может играть самостоятельно, а так же выбирать игрушки, которые ему больше нравятся.

Почему у детей много игрушек до этого возраста и что делать с остальными?

Огромное количество игрушек до этого возраста объясняется несколькими причинами:

  • вместо желания самого ребенка, игрушки ему выбирают родители. После 2 лет ребенок сам может решить нужна ему вещь или нет, достаточно только посмотреть ее в магазине. Не смотря на "надо и дай", то что действительно надо ребенок из рук не выпустит. А то что не очень интересно быстро надоест еще в магазине;
  • ребенок играет вместе со взрослыми, а значит в игру включаются все игрушки. После 2,5 лет ребенок чаще играет самостоятельно и выбирает только любимые предметы;
  • подарки которые дарят родные и друзья на праздники пополняют коллекцию игрушек, поэтому их увеличения все равно не избежать.

Сколько игрушек нужно и какие самые любимые?

На деле в 2,5 лет "малышковские" игрушки отправляются на дачу или переезжают к новым владельцам, а на смену приходят более взрослые игрушки, которые и обеспечивают досуг ребенка. Наша ненужная часть игрушек сейчас ждет новых обладателей, ведь пересмотрев детскую, оказалось, что самых любимых игр не так много, а остальные просто лежат на полочках.

Конечно говорить о том, что всем детям понравится данный список нельзя, ведь предпочтения у всех разные, однако общая картинка все равно одинаковая. А основная составляющая игр у детей в этом возрасте может характеризоваться как "игры на подумать" и "ролевые игра".

Игрушки для досуга

Куклы забылись, на смену мой ребенок нашел для себя домашнего питомца, за которым нужно ухаживать. Это не кошка и не собачка, а настоящая сова! Полная цена совы - 4,5 тыс руб в среднем. Скажу по правде, я зареклась брать дорогие детские игрушки после неудачного попугая артиста фирмы FullReal, но сова в Детском мире становилась все дешевле и дешевле и в один прекрасный момент она стала стоить 1000 руб. Отзывы были совсем разные, а мне хотелось чего то необычного, так что решила все таки брать.

Такого успеха от игрушки я никак не ожидала. Она стала действительно любимой. Сова ведь не простая, а интерактивная. На вид очень милая, очень легкая и ребенку по размеру подходит идеально. Так вот сова умеет петь, танцевать, плакать, мерзнуть, просить кушать, расстраиваться. Все это определяется цветом глаз, что по мне не очень удобно, да и ребенку не понятно (именно поэтому я на многое и не рассчитывала). Но как оказалось, вместе с глазами сова издает звуки и по ним можно понять, что хочет сова - например она дрожит, говорит ням ням, плачет, начинает петь себе колыбельку, кричит, радуется).

При этом сова двигается как живая, поворачивает головой. Пластик тоненький, но крепкий, ничего за пару месяцев не сломалось. Ребенок в восторге от того что сову надо кормить специальной ягодкой, успокаивать, прижимать к себе, укачивать. А еще сова умеет летать. Ребенок сам в состоянии запустить ее, летает она очень шумно, и вызывает бурю положительных эмоций. Только заряда полного хватает на раза три-четыре.

В общем для ребенка сова стала постоянной любимой игрушкой, и хоть и 5 тысяч на мой взгляд игрушка все равно не стоит, но 2 за нее отдать действительно можно, а лучше по скидке взять за тысячу, как это сделала я.

Что понравилось мне, так это то, что богатый функционал заботы находится в милом совенке, а не в страшной "живой кукле" с эмоциями, о которой надо заботиться. Для меня такие младенцы кажутся жутковатыми. Сама сова не занимает много места (что тоже большой плюс и отсутствие вопроса где же ее хранить и куда класть) и не требует батареек - быстро заряжается проводом. В общем сова меня очень приятно удивила, поэтому о ней я решила написать столько всего.

На втором месте отмечу мелкие игрушки, которые не теряют своей актуальности уже долго и ребенку бесконечно нравятся. Всего у нас их два вида. Первые - разные мелкие игрушки из киндеров, камушки, а к ним пластиковый дешевый домик, который служит "ареной" для разыгрывания каких то своих сценок и рассаживания живности. При чем дом с мебелью более большой ребенку не понравился совсем, а вот обычный пластиковый пользуется успехом. В моем детстве были киндеры и мне тоже нравилось бесконечно их рассматривать и перебирать:

Второй наш фаворит это плоские мелкие фигурки. Вообще покупались они для создания бантиков, но в итоге это дело я забросила, а игрушки перекочевали к дочке. Их тоже можно бесконечно разглядывать, подбирать пары, сортировать. В придачу к этим фигуркам дочке очень полюбился паровозик для шестеренок. Шестеренки были сразу выкинуты, а паровозик стал основой для игры, куда дочка и рассаживает все эти фигурки. Учится сама считать, подбирать их по цвету и интерактивно играть. Кто бы мог подумать что такие вот игрушки станут любимыми? Для тех кому понравилась идея, поделюсь ссылкой, где пластиковые мелкие фигурки можно заказать дешево . Паровозик заказывали очень давно на сайте Сима лэнд.

У ребенка горы игрушек, в которые он не играет, но при этом требует купить еще. Бабушки и дедушки дарят все новых и новых зайчиков, а перед сном вся семья ищет крайнего – кто все это будет убирать. Знакомая история? Оказывается, такая ситуация в детской не только раздражает родителей, но и вредит самому малышу.

Нейропсихолог Анастасия Глебова рассказала о том, сколько игрушек нужно иметь ребенку, как изобилие может навредить психике и какие ошибки допускают родители, потакая детям.

Сколько и каких игрушек нужно ребенку

Нейропсихологи рекомендуют ориентироваться на классическую формулу «пять плюс-минус два». То есть оптимальное количество игрушек для дошкольника – от 3 до 7. Здесь мы говорим именно об эффективных игрушках, которые будут активно использоваться, а не просто лежать мертвым грузом в корзине. Именно столько предметов может удержать ребенок в своем внимании.

В таком количестве игрушек есть и вторичная выгода для родителей: их быстрее и проще убирать на место.

Правильное хранение игрушек также важно. Они должны быть в доступе у ребенка, но в то же время если они будут валяться под ногами, то интерес к ним быстро угаснет. Оптимальный вариант – невысокие шкафы или полки, куда ребенок сам может дотянуться.

Игрушки в этом небольшом наборе из 5–7 штук должны различаться по принципу взаимодействия с ними: постучать, пошуршать, пособирать, послушать. Рекомендуем логично разложить игрушки по коробкам, ящикам, полкам, подписать или нарисовать значки: конструктор, мягкие игрушки, наборы для творчества,куклы, транспорт. Чтобы ребенок знал, где место у каждой игрушки.


Еще один важный момент для тактильного и, следовательно, психического развития ребенка – чтобы у него в доступе были разные текстуры. Одна из проблем современных игрушек – они в основном пластиковые. Поэтому родителям стоит обращать внимание на разные фактуры: мягкие, твердые, гладкие, шершавые, деревянные, резиновые, бумажные, металлические. Ну и совсем здорово будет, если удастся подобрать логичную текстуру игрушек: мишка должен быть пушистым, лягушка – гладкой, поезд – железным.

И что же теперь – все выбросить?

Как быть, если игрушек у ребенка действительно много, они занимают кучу места и горами лежат в детской? Первым делом проведите ревизию. Все, что сломано и не подлежит починке, выбрасывайте без сожаления. Это, во-первых, небезопасно, во-вторых, формирует негативные воспоминания. Поверьте, кукла без головы и медведь с оторванной лапой еще ни одного малыша не сделали счастливым.

Затем вместе с ребенком выберите не больше 10 самых любимых игрушек: например, по одной в каждой категории – конструктор, машинка, пазл, мягкая игрушка и т. п. С малышами проще – за них выбор делаете вы.

Все, что не попало в ваш личный ТОП, убираем в шкаф или коробку как минимум на неделю: игрушкам нужно «отдохнуть».


Договариваемся, что в один определенный день недели ребенок может обменять одну или несколько игрушек. Для малышей так же: раз в одну или две недели обновляем набор актуальных игрушек. Такой метод даст еще и экономическую выгоду: ребенку дольше будет интересно со старыми друзьями, поэтому он реже будет просить покупать что-то новое.

Типичные ошибки родителей

Давайте признаем: у современных детей довольно много игрушек дома. И часто ребенок начинает играть с одной игрушкой, а мама сразу предлагает другую: «А вот это посмотри, а давай еще так попробуем». Разумеется, только из добрых побуждений, ведь хочется развивать, помогать, увлекать ребенка всеми доступными способами.

Однако эта невинная ошибка может оказать ребенку медвежью услугу. У малышей и дошкольников очень слабо развита концентрация внимания, усидчивость. И задача родителей – наблюдать, как долго малыш может сам заниматься с одной игрушкой, а не стремиться тут же переключать его внимание, прерывая игру. Отвлекся, наскучила игра – тогда предлагаем другую. Если мы сами дополнительно отвлекаем ребенка, есть риск развития так называемого «полевого поведения» – когда малышу интересно сразу все, что его окружает, но он не может сконцентрироваться на чем-то одном.


И еще одна ключевая ошибка, которую также от большой любви часто совершают родители, – акцент на умственные способности и мышление ребенка. Однако в основании гармоничного развития лежат совсем другие три кита: это вестибулярный аппарат, физическая активность и тактильность. Именно они закладывают базу и для дальнейшего обучения в школе, и для развития навыков письма и чтения, помогают предотвратить развитие дисграфии и дислексии. И было бы хорошо, чтобы, выбирая игрушки, родители помнили об этом.

Покупаем игрушки грамотно

До 3 лет – предметно-манипулятивные игры. Учим ребенка манипулировать предметами, выполнять разные действия и команды с ними: собрать пирамидку, поставить кубики друг на друга, продеть веревочку в кольцо.

Самая главная и универсальная развивающая игрушка для детей этого возраста – мячик. Это простейший, но эффективнейший нейротренажер. С ним можно придумать миллион игр, он не занимает много места, актуален и дома, и на улице. В играх с мячом развивается координация, вестибулярный аппарат, взаимодействие системы «глаз – рука», которая будет важна дальше для отработки почерка.

Легкие, тяжелые, разного размера и фактуры – выбирайте мячи в зависимости от возраста ребенка.


От 3 до 6 лет на первый план выходит сюжетно-ролевая игра и фраза «А давай, как будто…» Тут, помимо развивашек, нужны наборы для игр: набор врача, детская кухня, игрушечный магазин. У детей постарше это могут быть сложные модели замков, кораблей или кукольные дома, книжки, пазлы, настольные игры. В этом возрасте ребенок учится, с одной стороны, фантазировать, а с другой стороны, соблюдать правила – сначала игры, а затем чтения, орфографии и прочих школьных премудростей.

И, конечно, пусть ваши дети больше бегают, прыгают, лазят, трогают все, что можно потрогать, и познают этот мир не по книжкам и планшету, а в реальности.

сколько игрушек должно быть

Обычно, заходя в большой магазин игрушек, родители хотят скупить все! Ведь все игрушки такие яркие, интересные и нужные в игре. Однако не спешите:

Переизбыток игрушек намного хуже, чем их недостаток!

Конечно, любому родителю хочется, чтобы его ребенок ни в чем не нуждался. Но подумайте, недостающую игрушку всегда можно заменить. Большинство детей больше любят играть со всевозможными бутылочками, баночками, пуговицами и другими предметами, которые можно найти в каждом доме, чем с их игрушечными версиями. Так что стремиться купить игрушку на любой случай жизни вовсе не обязательно.

Но сколько именно должно быть игрушек у ребенка, чтобы он правильно развивался и не чувствовал себя обделенным?

Сколько игрушек нужно ребенку

Психологи рекомендуют родителям придерживаться ряда правил в отношении количества детских игрушек:

Если вы замечаете, что большинство купленных или подаренных игрушек пылятся в коробках или на полках, а малыш всегда играет с определенным набором, значит, у вас переизбыток игрушек. Попробуйте убрать часть игрушек, оставив на виду только самые любимые. Этот нехитрый прием существенно упростит и вам и ребенку жизнь: меньшее количество игрушек и прибирать после игры куда быстрее и проще! К тому же, через некоторое время можно заменить текущий набор другими игрушками, если заметите, что эти малышу наскучили.

  • Каждого типа игрушек должно быть не больше 1-2 штук.

Несомненно, наборы конструкторов бывают разные, но какие-то подойдут малышу 2-х лет, а с какими-то ребенок станет играть только в возрасте 5-6 лет. Помните: всему свое время! Не покупайте одновременно несколько наборов.

Если говорить о конкретном количестве, детские психологи сходятся во мнении, что активных игрушек (которыми ребенок может играть в течение дня, то есть находящиеся в его поле зрения) должно быть не больше 15.

Как контролировать количество игрушек

  1. Разделите игрушки на наборы. Игрушки для прогулки, игрушки для ванны, игрушки для дачи, игрушки для дома. Так ребенок в разных местах будет играть с разными игрушками, и они не успеют ему надоесть.
  2. Следите, чтобы имеющиеся игрушки соответствовали возрасту ребенку. Малышу должно быть интересно играть, и в тоже время, игрушки не должны опережать потребности ребенка. Каждому возрасту своя игрушка.
  3. Попросите друзей и родственников перестать дарить вашему малышу игрушки просто так. Если каждый раз, приходя к вам, гости приносят новую игрушку ребенку, объясните ситуацию с большим количеством игрушек дома и попросите приносить в качестве гостинца (если им неловко приходить с пустыми руками) фрукты, фломастеры, карандаши, книжки, раскраски.
  4. Всегда подходите осознанно к выбору новой игрушке. Она должна быть действительна нужна ребенку. Поэтому не стоит покупать игрушки между делом, когда отправляетесь в магазин, или в для предотвращения слез и скандала в общественном месте. Так вы только портите свою репутацию, растите шантажиста, а игрушки не принесут пользы.
  5. Покупать игрушки в качестве извинения за ваше отсутствие, как доказательство родительской любви — не лучшая идея. Научитесь выражать любовь и заботу другими способами: совместные игры, походы в кино, посиделки с книжками.

Надеемся, вы поняли, что иметь слишком много игрушек детям абсолютно не нужно. Помните, что недостаток игрушек стимулирует у ребенка работу воображения! К тому же, дети, которые имеют не очень много игрушек, как правило, более бережливо к ним относятся и ценят то, что имеют.


нашей еще нет и полутора, а вся квартира в игрухах.. Что будет дальше?? :=-O: вот думаю пора бы уже избавляться потихоньку от не нужных!! а у вас много игрушек.


у нас очень много игрушек, но нам уже 2, 5 года. Я периодически их перебираю, смотрю если чем то уже не играет, то собираю и отдаю отказникам в больницу.




Я это понимаю, когда они ровным слоем по всей поверхности дома рассредотачиваются. И убирать, конечно, никто не хочет


очень много. Купили икеевскую детскую стенку, упорядочили немного. Перед дочиным двухлетием в ожидании подарков часть игрух вынесли уже на балкон - сейчас там завал.



у нас если сказать, что много игрушек - это ничего не сказать :gy: дочке 1г3мес, все погремушки, резиновые игрушки и еще всякие лялечные собрали и отдали, когда детю было еще 9мес. Сейчас так: три полки в шкафу полностью "упиханы" игрухами, две полки в компьютерном столе - игрушки, плюс одна полка на подвесной занята ими же, еще два огромных ящика на колесиках, просто так в мешке мега набор конструктора лежит "Кроха", плюс машинка-толокар и две коляски игрушечных (трость и трансформер). О! Еще два коврика в шкафу, один развивающий со всякими штуками - сама шила, а второй паззлы мягкие. И это при том, что мягких игрушек у ребенка всего две, остальных кучу отдала в дом малютки :)


у нас пипец сколько игрушек. дочке почти 5.
я периодически просто выкидываю незаметно, потому как заметно она даже сломанные не отдаст %)


Игух ОЧЕНЬ много %) . а ведь грядут НГ праздники и еще надарят :=-O: . переодически провожу ревизию, сломаные выбрасываю, которыми не играет убираю, потом эти достаю другие убираю.





как ни банально звучит - играть :) моя во все игрухи, которые у нас есть, играет! и играет с большим удовольствием. Правда, я не покупаю первое попавшееся, а с учетом ее потребностей и интересов! Иногда бывает такое: хочу игрушку вот именно эту дочке, но знаю, что она играть не будет, приходится посмотреть, полюбоваться и не покупать.


У нас тоже игрушек очень много, стало больше после недавнего ДР, куча машин, конструкторов. но практически всем играет :) не в почете только мягкие игрушки, доставшиеся в основном от мамы :gy: их бы вот отдала в хорошие руки, места хоть освободится :gy: впереди Новый год :gy:


ну.. я излишки раздаю-продаю..в итоге 2 ящика выкатных в одном из которых конструктор и жд дорога,отдельные полки под книжки, под кроваткой лежит палатка и шарики, рядом стоит кухня и домик, толокар и коляска с пупсом..все,лишнее с дочей выбираем и избавляемся



У меня в детстве были ГООООРЫЫЫЫЫ игрушек! Моя мама делала по-другому. Выгребет полгоры игрушек, что недоело или выглядит плохо и спрячет. Через полгода отдает те же полгоры игрушек, но только в отмытиые, причесанные, в новых красивых платьях и тд. Короче, обновленные. Знаете, радости у меня было не меньше, чем от покупки новых игрушек.



Очень много, 2 ящика икеевских, корзина напольная, подвесная 5 ярусов и под кроваткой ровным слоем. Жуть их собирать, но доча всем играет.




'
нам год и та же проблема. Новые игрухи (в коробках) стоят на шкафу, дожидаются своего часа. Выдаю порциями :gy: Отыгравшиеся игрушки отдаю/продаю. Только стоит мне порыться в ящике - у дочки сразу появляется интерес к игрухам, доже к погремушкам.

неделю назад палатку собрала и спрятала - освободила место для елки. Надеюсь, после праздников снова интерес к "домику" появится %)



тоже не понимаю. у нас умеренно игрушек. и дело даже не в финансах и возможностях, а в чувствах, которые ребёнокиспытывает от новой игрушки. Это же радостью должно быть для ребёнка, а не очередная "катя", "би-би" и.т.д. Ну это конечно моё ИМХО. у нас вот например игрухи не так в почете, как кажется на первый взгляд обычные вещи. Вот пример: купили пару игрушек ребенку, а муж купил провод для телека, дак пока он этот провод делал. ребёнок плевал на все свои игрушки и новые в т.ч. и с папой шурудил этот провод :gy:


Вот у нас тоже игрух не много.
Стараюсь не дублировать то, что уже есть.
Развивающие игрушки берем в прокат в ШР.
Хотелось бы конечно что-то большое типа детской кухни, но увы габариты однушки не позволяют. Поэтому в кухню играем на кухне настоящими кастрюлями :gy:

Читайте также: