Сколько всего игрушек на планете

Обновлено: 08.05.2024

Источниками также выступили Newzoo (о мировом рынке видеоигр), Sensor Tower (о мобильных играх), ICO (о самых обсуждаемых играх и издателях) и Fancensus (о влиятельных видеоблогерах и обсуждениях в соцсетях).

  • Самой продаваемой игрой на дисках и картриджах в Великобритании стала FIFA 22, в Японии — Monster Hunter Rise. В британский чарт второй год подряд вошла Animal Crossing: New Horizons, которая опустилась со второго места на четвёртое. GTA V в Великобритании, как и в 2020-м, заняла 10 место.
  • Среди мобильных игр в мировой чарт по выручке вошла Genshin Impact, которая пробилась на третью строчку. Она собрала 1,8 миллиарда долларов — на миллиард меньше, чем лидеры рейтинга, PUBG Mobile и Honor of Kings.
  • Из крупных издателей больше всего новых релизов выпустила Nintendo (12), а новых IP – EA (3).
  • Самыми высокооценёнными играми на Metacritic стали Disco Elysium — The Final Cut и визуальная новелла The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition. Каждая из них получила по 97 баллов из 100.
  • Трейлером с наибольшим количеством просмотром стал ролик по Battlefield 2042.
  • В Твиттере больше всего обсуждали Genshin Impact, Final Fantasy XIV и Apex Legends, в изданиях об играх — Fortnite, Cyberpunk 2077 и Resident Evil Village.
  • Мировой рынок видеоигр по сравнению с 2020 годом вырос на 1,4% и достиг объёма в 180 миллиардов долларов. Рост обеспечил мобильный сегмент, который увеличился на 7,3% и составил 93 миллиарда долларов. Консольный рынок уменьшился на 6,6% (до 50,4 миллиарда), ПК-рынок — на 0,8% (до 36,7 миллиарда).

Что больше всего покупали, обсуждали и смотрели.

Да ролики были крутые

Один из лучших трейлеров в истории игровой индустрии. Не потому что рендезука, а потому что сумел продать людям очевидную (как тогда казалось) идею о том что дайс оправились и понимают что нужно людям, да ещё и не напиздел, а просто аккуратно прикрыл всё то, что люди не хотели бы видеть, и показал то, что в игре есть, но чисто номинально.
Срезание жетонов- вот оно, но это лишь один из видов новых добиваний. Прыжок как с Дамаванды- вот же он, хотя в игре никто не будет с этой точки прыгать, она вообще никому не нужна. Торнадо, сносящее людей, мусор, лёгкий транспорт и вывески зданий- в игре эта самая вывеска и падает, но кроме неё на этой карте ничего кроме 2 антенн практически не разрушается. Тактикульные солдаты будущего- так это боты и приодетые в косметику специалисты. Просто гениально смонтирован ролик
Как оказалось, оправился только отдел маркетинга.

Тока чел, все эти вечные франшизы уже заебали, одно и тоже каждый год
Сиквелы приквелы, продолжения продолжений, ничего нового, ничего.

12 Minutes в главное разочарование года, пожалуйста.

А вот мой топ этого года, всё отличные игры: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Black Book, Trudograd, Encased, Song of Farca.

Scarlet nexus на один раз как по мне, я дошёл до босса и даже не стал его допроходить, задушился, хотя оставалось по сути последнее действие для победы, Outriders вот недавно купил, разочаровался в итоге, хотя поначалу нравилась, т.к. игра не сбалансирована для соло игры, Deathloop прошёл раза 2, понравилась, хочу ещё поиграть, побегать, Resident evil village не смог поиграть из-за бага

У меня, из всего этого "великолепия" дольше всего на винте прожила Forza. Целый час! Пока не убедился что это всё та-же тройка, длц к которой мне попытались впихнуть под видом отдельного проекта. Всё остальное либо не попало на винт вообще, после знакомства с проектами на твитче/ютубе, либо вылетело с него через полчаса.
Люди разные и планки допустимого качества у всех так-же разные.

SMTV, Metroid dread.

я конечно хз как на консолях, но на пк у "рандом" что-то все плохо,
может они его подпиской окупают..

неплохой год, но следующий тогда вообще бомба будет..

Лично для меня один из худших годов, понравилось только РЕ:Деревня. Хало - мне мультик мне не понравился, казалось играю в квейк на транках, по этому даже не хочу в сингл. Бф - дерьмо лагучее, хорошо что в бетку заскочил. А остальное просто не заинтересовало. Кроме Форзы - я подумуваю, хотя гонки не мой жанр.

Отличный год. Я особенно доволен что наконец вышла Psychonauts 2 которую давно ждал и очень крутая игра по Guardians of the Galaxy. Ну и ещё FFXIV Endwalker порадовал.
А ещё в очереди Pathfinder 2 висит и Tales of Arise.
Наверное больше всего разочаровал Medium, думал будет "новый СХ", а оказалось так себе.

В этом году было кучу спорных, посредственных и плохих игр. Однозначно хороших были единицы, тем более в ААА индустрии. В инди только вроде норм было, но там всегда находятся хорошие игры

Ratchet and Clank Rift Apart

Лучшая часть серии не попадет в топ дтф кстати, скриньте. Она же вышла не на плейстейшон ( ͡° ͜ʖ ͡°)

СМТ скорее всего в пролете.
Игра от АТЛУС И НЕ НА СОНИ. да как так то.

Конечно лучшая часть не попадает, ведь она вышла в 2018 году в стиме. А сейчас 2021

MH World. Особенно в части пострелизной поддержки, которая в Rise считай никакая вовсе. Единственный неоспоримый плюс - wirebugs делают игру веселее и разнообразнее

Нихило одна платформы ПК = 36 миллиардов.

Все консоли на рынке = 50 миллиардов.

Про Мобилки понятно они имеется у каждого в мире.

Пк сейчас тоже у любого, вот ты зашёл с офисного пк поиграть в условную ферму и уже считай попал в эту статистику и таких миллионы.

Всем привет. В одном из своих предыдущих постов, я освещал современные достижения науки в вопросах биологического бессмертия, и конечно возникли вопросы о перенаселении. Давайте попробуем разобраться какое население способно жить на планете земля, и так ли на самом деле страшно перенаселение. Сразу спойлер – гораздо страшней чем вам кажется. Для ленивых, как всегда, есть видео, там больше иконографии, а тех кому интересней читать прошу под кат.

Прямо скажу, что я не преследую цель кого-либо убедить или разубедить. И скажу сразу, я не верю в то, что американским фермерам платят дотации чтобы они не производили много пшена. Я просто основываюсь на фактах, если у вас имеются контрфакты, то буду рад пообщается в комментариях.

Когда говорят о перенаселении, то чаще всего первая возникающая мысль о недостатке пищи и пресной воды. Давайте для начала посмотрим на проблему с этой стороны. Земля на 75% покрыта водой. 2,5 % из этой воды пресная, 1,5% из общих запасов воды – в шапках Арктики/Антарктики, или в труднодоступных местах, например на вершине Гималаев в виде снега.

Итого людям остаётся 1% в виде доступной пресной голубой жидкости. На данный момент из него мы используем примерно половину

Сколько людей может жить на земле? Перенаселение, Длиннопост, Мультфильмы, Анимация, Исследования, Видео

В мае 19-го года население земли достигло 7,7 миллиардов человек, у четырёх из десяти нет доступа к достаточными количеству пресной воды. Многим из них не то, что помыться, даже пить порой не чего. В Африке вооружённые конфликты из-за воды – обычное дело. И проблема не ограничивается бедными странами, даже страны с достаточным уровнем дохода, такие как Мексика или Бразилия (ВВП Бразилии больше, чем Великобритании) испытывают недостаток пресной воды. Но всё же человечество использует порядка 50% доступной воды, а значит ещё есть куда двигаться.

С продуктами все немного сложнее. На данный момент мы вроде не голодаем, а вот Африка голодает. Проблема Африки не только в отсталости технологий, но и сельскохозяйственный потенциал почвы там слишком низок. По мнению специалистов Центра космических полетов имени Годдарда (NASA), на данный момент мы (человечество) обрабатываем почти всю доступную плодородную почву с высоким сельскохозяйственным потенциалом.

И опять же на первый взгляд ничего страшного. Ну не всю, а почти всю, а там ещё генетики поднапрягутся, новые кабачки придумают, освоят не столь плодородную почву и т.д. И всё же это не более чем размышления, но один профессор пошёл гораздо дальше. А именно – Уильям Рис стоял у истоков организации ныне известной как «Глобальная сеть следа» Global Footprint Network. Эта организация, основанная в 2003 году, занимается изучением соотношения потребления ресурсов и их возобновления в более чем в 200 странах. В том числе и в России. Данные собираются примерно из 15 000 источников информации для каждой страны. И вот до чего учёные додумались за это время.

В экологии существует понятие ассимилирующая способность. Оно обозначает размер популяции, которую может прокормить данная среда. Можно применить это понятие к человечеству в целом и планете земля целиком. Группа ученных во главе с профессором Уильямом Рисом, пришла к выводу что для человека ассимилирующая способность работает не так как для животных. Для начала это разные уровни потребления. Если бы люди на всей планете потребляли одинаковое количество ресурсов, то расчеты были бы проще, но мы этого не делаем. Но несмотря на это можно прикинуть такую величину как продуктивная биоёмкость земли. Сейчас расшифруем.

Мы с вами люди привыкли не только кушать и пить водичку. Нам нужно ещё очень много чего. Дерево для строительства и бумаги, хлопок для одежды, электроника для удобства, место куда я буду справлять нужду и выбрасывать мусор, и так далее. И для всего этого мне требуется пространство. Так вот биоёмкость земли – это такое количество ресурсов, которое сможет произвести и переработать планета. А если мы разделим биоёмкость на потребности среднего человека, то можем получить размер популяции

Уильям Рис подсчитал площадь необходимую среднему человеку для его обычной жизни. Это примерно 2,8 гектара. Эту величину он назвал глобальный гектар. Глобальный гектар — это ежегодный объем мирового биологического производства для использования человеком и усвоения человеческих отходов, приходящийся на гектар биологически продуктивных земель и рыбных запасов. И эта величина оказалась просто до жути разная для разных стран, так как жители разных стран потребляют различное количество ресурсов.

Так, например среднему жителю России для удовлетворения всех потребностей требуется 5,7 гектара. Для американца 8,22 Га, а для жителя Гаити всего 0,61.

Сколько людей может жить на земле? Перенаселение, Длиннопост, Мультфильмы, Анимация, Исследования, Видео

Итого, если землю заселить Гаитянцами, то получим максимальное население при текущем уровне технологий 20 млрд. человек. Чуть больше двух миллиардов Россиян, или полтора миллиарда американцев.

А как же с текущим населением и потреблением. И оказывается, что мы давно перешагнули пределы допустимого. Мы потребляем ресурсов больше, чем земля производит, загрязняем быстрее чем перерабатывает, ловим больше рыбы чем успевает вылупиться, выделяем углерода больше, чем деревья успевают превратить в кислород. Мы живём в долг. Мы берём в долг у планеты, постепенно превращая её во всё менее пригодную для жизни, тем самым снижая её биоёмкость, что только увеличивает скорость накопления долга. Это не фантастика, это уже наступило. По мнению глобальной сети следа в долг земляне начали жить примерно 1987-м году, это был первый год, когда отходов было произведено больше, чем земля способна переработать. С тех пор некоторые экологи отмечают день экологического долга. Символическая дата в году, когда мы полностью исчерпали ресурсы этого календарного года, и оставшуюся часть года будем жить в долг. Например, в 2019 году эта дата 29 июля. Так как этот пост выходит позже, то мы с вами весь остаток года живём в долг.

Давайте представим, что мы летим на космическом корабле, с источником энергии, которого хватит не на одну тысячу лет. Корабль рассчитан на экипаж из ста человек. Именно для этого количества спроектированы фермы гидропоники, система очистки воды и кислорода. Для экстренных случаев предусмотрены неприкосновенные запасы пищи и воды, а также резервуары под мусор и био-мусор, который не успевает переработаться в очистных станциях. И вот вместо 100 человек на корабле почему-то оказалось 177 человек. Понятно, что им тоже хочется кушать и какать. Продукты для них мы берём из неприкосновенных запасов, а результат их жизнедеятельности пакуем в резервуары. Рано или поздно наступит момент, когда запасы кончатся, а резервуары переполнятся. И что тогда? Капитан не может не видеть проблем. Но какие меры он предпримет, вот в чём главный вопрос.

Наша земля — это тоже космический корабль, и его продуктивность ограничена. При нынешнем среднем уровне потребления, производить и перерабатывать она может только для 4,4 млрд человек, а нас уже 7,7. Что в 1,77 раза выше, чем земля может себе позволить. Отсюда и пришло число членов экипажа 177.

За 7 минут, которые вы потратили на прочтение этого поста родилось примерно 257*7=1800 человек, а умерло 104 * 7 = 730, прирост в 153*7=1070 человек (первая цифра – среднее количество в минуту, семь – это семь минут чтения), которым нужно есть пить и справлять нужды за счёт площади земли, которой и так уже не хватает. Так что вопрос о предстоящем перенаселении в научном мире уже не стоит. Перенаселение уже наступило в 1987 году, когда земля перестала обеспечивать человечество способностью к переработке его отходов.

А теперь к интересностям. Мы с вами перенаселение не замечаем. Популяция стран постсоветского пространства в целом постепенно снижается, да и территории у нас хватает. Нам не нужно думать о перенаселении, а скорее наоборот, но так происходит не во всём мире. Самые интересные методы регулирования рождаемости проводились в странах с самым большим населением. Начнём с Китая.

В 1971 году, почти 50 назад, созрел и был введён в действие знаменитый закон одна семья – один ребёнок. Который действует по сей день. Хотя в настоящее время немного в более ослабленной форме. Штраф за второго ребёнка достигал колоссальной суммы примерно в 6 годовых заработков. Причины такого законы невероятно просты и ужасны – голод. По статистике, если бы не этот закон, в Китае жило бы на 400 млн. людей больше. Это примерно в 3 раза больше населения России.

Ещё более невероятные методики применялись в Индии. В 70-х годах, по всей стране устраивались «фестивали», в которых всем желающим делали вазэктомию, за небольшое вознаграждение. За неделю, в среднем, кастрировали более 80 000 тысяч человек. Но обычно на такое велись, только мужчины с большим количеством детей, тогда в индии начали применятся более строгие меры. Так в 77-ом году Индира Ганди запустила ужасную программу единого наказания за все преступления. К любому наказанию прибавлялось ещё одно – стерилизация. Кастрировали даже за проезд в общественном транспорте без билета. Благодаря этой программе, вазэктомии, только за 77-й год подверглись более 8 млн человек. Вот такие дела. А вы говорите перенаселение не страшная штука. Расскажите это индусам)))

На этом у меня всё. Спасибо что дочитали.

З.Ы. Извиняюсь за орфографию.

Я знаю что кастрация и вазэктомия - разные вещи. Но в рамках данного видео считаю их синонимами.

На втором скрине, легенда - это количество гектар плодородных земель требуемое для обычной жизни среднему гражданину страны.

Люди любят цифры потому что они помогают наилучшим образом представить себе отдельные примеры и показать нам, насколько распространено или редко, любимо или ненавистно что-то в более широком смысле. Числа дают нам более полную картину происходящего, позволяя, к примеру, узнать, сколько людей проживают на планете Земля, как давно акулы существуют в нашем мире и сколько необходимо комаров, чтобы полностью высосать кровь из одного человека.



80% рыжих полосатых кошек — самцы.

Ремни безопасности спасают жизни



Правильное пристегивание ремня безопасности снижает вероятность гибели пассажира на переднем сиденье в результате лобового столкновения на 45%.

Среднестатистический человек — это 30-летний китаец



Численность населения Китая на 2022 год достигла 1 млрд 412,6 млн человек.

В Австралии больше кенгуру, чем людей



Численность этого животного на континенте насчитывает порядка 30-40 миллионов, в то время как население Австралии составляет 25,69 миллиона человек.

Долгожители из мира флоры и фауны



Акулы старше деревьев. Акулы живут на Земле не меньше 400 миллионов лет, а деревья 350 миллионов лет.

Воодушевляющие перемены



Почти по всем важным показателям сегодняшний мир наиболее пригоден для жизни, чем когда-либо в истории человечества.

Самые высокие и самые длинные



Самый высокий из когда-либо измеренных жирафов — Джордж, ростом 5,8 м.
А самый длинный крокодил — Лолонг, который был 6,17 метров в длину

Возьмите самого высокого жирафа, которого вы когда-либо видели, а затем добавьте ещё немного, и вы получите самого длинного крокодила, когда-либо измеренного при помощи рулетки.

Среднее кучевое облако весит больше, чем Статуя Свободы



Общий вес статуи Свободы превышает 200 тонн.

Неожиданное совпадение



Если вы находитесь в группе из двадцати трех человек, существует 50-процентная вероятность того, что у двоих из них совпадёт дата дня рождения.
Если вы находитесь в группе из семидесяти человек, эта вероятность возрастает до 99%.



В это трудно поверить, но есть данные о женщине, которая за всю свою жизнь родила 69 детей. Валентина Васильева, приблизительно 1707 года рождения, родила 16 двойняшек, семь раз у неё рождались тройни, и четыре раза — четверняшки.

Печальные данные



3% всех живущих на земле в 1939 году погибли во Второй мировой войне.

Лишь 3% воды на Земле является пресной



И только 1,2% можно использовать в качестве питьевой воды.

Летающие кровопийцы



Потребуется 1,2 миллиона комаров, каждый из которых присосётся по одному разу, чтобы полностью высосать кровь из одного человека.

В Солнце может вместиться чуть меньше 1 миллиона планет Земля



Диаметр Солнца примерно в 109 раз больше диаметра Земли.

Думаю, не стоит лишний раз напоминать, что именно стало самой многообещающей презентацией Microsoft обрадовавшей всех ролевиков на ПК. Разумеется, это была подборка игр серии Persona, о которой мне давно прожужжали все уши. Однако все же весть о ней стала пусть и приятным, но сюрпризом, и до ее появления в центре внимания был другой многообещающий анонс проекта, долгие годы удерживающего статус белива.


Вопросы Великому и Ужасному Тоду

Студия Bethesda Game Studios никогда не чуралась экспериментов и умела удивлять. Когда она анонсировала принципиально новую игру, которая должна была перевернуть представление игроков о ведущем жанре студии, то удивила в очередной раз. Но принято это решение было неоднозначно, ведь игроки за время экспериментов успели изучить, что у Bethesda выходит лучше, а что имеет тенденцию заходить в тупик. И отмена ради нового проекта ведущей и любимой в мире серии игр на пользу не играла.

Но с другой стороны и обещания были фантастическими, нет-нет, а в сердце щемило предательское: «А вдруг?» С тех прошло слишком много времени и для подобной презентации время давно упущено. Продемонстрированный геймплей нам доводилось видеть в более удачном исполнении, а студия Bethesda успела доказать, что в своем основном элементе может и дать сбой. Но с другой стороны и славу того, кто в пятикратно недоделанной ролевой игре может предложить больше чем все законченные RPG проекты вместе взятые пока тоже никто не отменял. Тем более на сегодняшнее безрыбье.

Схожие признаки с известной игрой из жанра кооперативных survival меня не пугают. Будучи не самым ярым поклонником элемента кооперативного прохождения в играх, я всегда их тщательно избегал, а посему даже оказуаленная их подача меня не разочарует. Гораздо важнее для меня, чтобы эти активности были продуманно подчинены игровой цели, нежели чем настолько детально проработаны. Возможно эта игра в первую очередь будет рассчитана на соло ролевиков подобных мне. Но им в голову не придет сравнивать элементы гораздо более глубокой и разноплановой игры с той, которая на этом элементе специализируется, поскольку разнообразные комментарии игровых компаньонов об окружении. Для меня, скорее всего, окажутся ценнее как игровой опыт, нежели то самое окружение. Вопрос лишь в том насколько быстро посереют компаньон и его комментарии? Именно на это стоит делать упор компании и ее студиям. И для этого потребуется проделать действительно огромный объем сложной и часто неблагодарной работы, которую очень тяжело продемонстрировать в кадре презентации.

Не скажу, что лично меня отпугнула сама идея огромного мира для гринда как в игре-выживалке. Вопрос в том, как она будет вписана в основную кампанию и в эндгейм, и как на них повлияет (все мы помним скучный гринд ресурсов Mass Effect 2, который тем не менее был необходим для счастливой концовки). Если игрок останется волен в своих исследованиях неизвестных новых миров, то процедурная генерация сотен планет удачно подчеркнет пустоту бесконечности космоса. Если для комфортной игры гринд будет не просто полезен и интересен, а именно необходим, то все это разнообразие миров легко может перейти от преимущества к недостаткам.


Каким я представляю себе идеальный Starfield

От образов, продемонстрированных в презентации геймплея, у меня создается представление, что путешествие по миру будет разделено на посещения бурно населенных космических/планетарных станций-городов, в которых персонаж будет проводить основную часть времени, и равно удручающую, как и вдохновляющую пустоту космического пространства. Ту самую в которой страсть к исследованию будет соседствовать с депрессией и ощущения себя мелкой космической пылью, оседающей на поверхность планет. Ту самую в которой самая бешеная скорость не избавит вас от ощущения топтания на месте, но самый маленький шажок по планете подарит вам чувство подвига и прогресса даже не вашего личного, а всего что за вами стоит. И борьба одного ощущения с другим должна стать одним из полей вашей битвы, а депрессия от одиночества — одним из наших основных противников. В значительной части планет нас может поджидать типично бесесдовский сюрприз в виде записки, которая может привести к детективной миссии в привычном скорее для симулятора ходьбы исполнении, по результатам которой нам откроется некая удивительная, равно как и прозаичная история. А может поджидать и тропа из следов различных событий, загоняющая нас прямо в бандитскую засаду или логово монстров. И всякий раз за старания должна выдаваться какая-нибудь интересная награда, которая будет иметь даже большую ценность как памятный трофей нежели с практической точки зрения. При чем до такой степени, что с ней даже жалко будет расставаться, чтобы в очередной раз свести бюджет. И если сценаристы студии столько лет прописывали текст для такого количества миров, то подобный долгострой можно и оправдать. Но опять же The Witcher 3 успел доказать, что важно даже не столько количество активностей, сколько их насыщенность и разнообразие. Сможет ли Starfield выдержать их баланс, чтобы продемонстрировать и разнообразную жизнь городов c биомами, и удручающую пустоту вселенной?


Вопрос к игре

Несмотря на все перечисленное, кредит доверия студии Bethesda остается велик. И пусть не все прежние эксперименты компании мы готовы принять, все же в своих флагманах, она хоть что-то, но могла предложить. Ведь основная и самая преданная ее аудитория состоит не из тех людей, что ждут исполнения всех обещаний Тода и в итоге неизбежно в них разочаровывающихся, а таких игроков как я. Тех что давно смирились с ситуацией на игровом рынке, и с исполнениями обещаний. Что давно не ждут от издательств ничего выдающегося, и что всегда могут приятно удивиться таким играм как Syberpunk 2077. Даже презентация игры, ничего толком не показавшая и не объяснившая, словно рассчитана на нас. Тех, кто все это время говорил и продолжает говорить: «Поживем увидим, в steam есть и возврат.»

Но разумеется главный вопрос, волнующий меня как поклонника продукции Bethesda: станет ли игра той самой, которая СТОИЛА того чтобы отложить TES 6 в такой долгий ящик? Ответ на этот вопрос – запятая в строчке: «казнить нельзя помиловать».

Данное фото заняло на конкурсе призовое место.
Подробности

Сколько на Земле игрушек? - Больше, чем в прудах лягушек! Если вместе все собрать, Океанов станет пять!
1200x900

Комментарии

у нас так же. было. потому как если сами уберут то потом не найдешь где что лежит. вот только только начали нормально убирать за собой и то надо постоянно контролировать. а то убираются, потом отвлекутся, потом начинают играть и заново вытаскивать что убрали. как замкнутый круг

ничего себе рай для детворы . А между диванчиком и палаткой затесался лягушонок(корзина для игрушек) такая же как у нас

почуствовали простор после однушки, когда у меня сын на полу на кухне засыпал, пока я дочку в комнате укладывала

сама 8 лет жила в комнате в 16 квадратов теперь в 60 теряемся ,до сих пор смеемся-у нас мебели из однушки лишков на новые 60 расставить куда все не знаем

да нет,нормально,самое большое на что мы пока способны-есть землю из горшков с пальмами или утопить телефон чей не то в баке с питьевой водой

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам заходил бегемот?
- Нет.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.

ДА.
Иногда забываю зачем я есть?
домашний комбайн с функциями (мылкособиралка , стиралкаубиралка , целовалкаобнималка , иииии еще их великое множество!)
КТО СО МНОЙ ДЕВОЧКИ?

Как тебе удалось снять квартиру моей дочки в Норвегии?!Когда мой внук играет,кажется что ураган,цунами и буря одновременно прошлись по дому!

Вчера дочь полетела с сыном в Данию к однокласснице для встречи Нового года,муж её полетит позже.Так внучок мой в Осло в аэропорту чуть не уехал с багажом к самолёту,в салоне самолёта на полдороге потребовал от стюардессы выпустить его и маму,он видишь не хочет больше лететь,а когда стюардесса улыбнулась ему он всю дорогу строил ей глазки,что его фотографировало полсалона пассажиров.

Читайте также: