Сколько всего игрушек у бетти

Обновлено: 18.05.2024

Everybody knows that Internet has such a wide influence for modern people, especially for youth. We use it everyday and it's almost only way to learn some information for our daily life and education. Our schools even publish an exercises if we didn't visit school one day. But what does Internet means for relationships between ordinary people?
You know that in 2004 Cambridge students created a social network which calls "Facebook". It became a way for people's communication "on the other side of monitor". Many people could find their old friends and make friends second time. And now we spend a lot of time to connect with our collegues and friends but we can do it using different social networks (but not only Facebook).
But most people categorically don't want to accept this way for communication. Actually Internet can make us to sit at home constantly and just watch at the monitor. It can become a big problem for us, especially for our health. I think we should combine live communion and communion by using a net.

Извини, это мой предел:)

3.will be 4. comes 5.will win 6.will be 7.will hear 8 locks

Плюсы - Если ты водитель ты много знаешь о городе, знаешь в нем все места и где что находится.
Минусы - Тебе надо терпеть любых поссажиров

I love my school. The school is my second home. At school I have a lot of friends. We love to learn together. The school gives me a lot of new knowledge. I do not have a perfect teacher, because I love all my teachers. I want my school to become more modern. I think for that you can buy computers in the classrooms. So the children will learn even more interesting.

4 Work in pairs. Name: • the soft hair of the sheep • something that is used to cover a bed • things which are made of wool • so

V. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимания на независимый причастный оборот. 1. Then, with her heart

Переведите предложение : I suspect that the majority of jobs will be short-time contract work with a resulting lack of job secur

Помогите пожалуйста! Английский язык 3 класс урок 32 упр 1. Какой подарок Даша получила на день рождения? Собери буквы на картин

. He (to run) now. He (to rim) for ten minutes without any rest. 2. What they (to do) now? — They (to work) in the reading-room.

My little sister Betty has a pet. It is a small turtle. My sister likes to play with her turtle and with her toys. She has six dolls, a big brown teddy bear and a funny monkey. My sister likes her toys.

[Май литл систе: Бэтти хэ’э пэт. Ит из э смо:л тё:тл. Май систе: лайкс ту плэй уиз’ хё тё:тл энд уиз’ хё тойз. Ши: хэ’з сикс долз, э биг браун тэди беэ: энд э фанни манки. Май систе: лайкс хё тойз]

У моей младшей сестры есть питомец. Это маленькая черепашка. Моей сестре нравится играть со своей черепашкой и с ее игрушками. У нее есть шесть кукол, большой коричневый плюшевый медведь и смешная обезьянка.

Betty has eight toys. — [Бэтти хэ’з эйт тойз] — У Бетти есть восемь игрушек.

2. Напиши, что есть и чего нет у этих людей.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 5. Step 6

  1. Pete and Roy have cars. They have no bikes. — [Пи:т энд Рой хэ’в ноу байкс] — У Пита и Роя есть машины. У них нет велосипедов.
  2. Sally has a doll. She has no ball. — [Сэ’лли хэ’з э дол. Ши: хэ’з ноу бо:л] — У Салли есть кукла. У нее нет мяча.
  3. The Hoggs have roses. They have no tulips. — [З’е Хогз хэ’в роузиз. З’ей хэв ноу тъюлипс] — У семьи Хоггов есть розы. У них нет тюльпанов.
  4. The students have mugs. They have no cups. — [З’е стъюдэнтс хэ’в магз. З’ей хэ’в ноу капс] — У студентов есть кружки. У них нет чашек.
  5. Her dad has a hat. He has no cap. — [Хё дэ’д хэ’з э хэ’т. Хи: хэ’з ноу кэ’п] — У ее отца есть шляпа. У него нет кепки.

3. Подчеркни существительные во множественном числе.

Day, coins , buses , afternoon, friends , table, candles , husband, presents , Saturdays , family, toy, snails , pointer, birthdays .

4. В названиях дней недели перепутались буквы. Напиши их правильно.

5. Разгадай кроссворд и прочитай название предмета мебели.


1 — b. Fred has no trains. — У Фреда нет поездов.
2 — b. I have thirteen candles. — У меня есть тринадцать свечей.
3 — a. We meet on Monday. — Мы встречаемся в понедельник.
4 — b. Roy swims on Thursday. — Рой плавает в четверг.
5 — a. We have birthday presents. — У нас есть подарки на день рождения.

2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.


  • On Sunday Kate and Dan read books. — [Он Сандэй Кэйт энд Дэ’н ри:д бу:кс] — В воскресенье Катя и Дэн читают книги
  • On Monday they ride their bikes. — [Он Мандэй з’ей райд з’еэ: байкс] — В понедельник они катаются на своих велосипедах.
  • On Tuesday they sing songs. — [Он Тъюздэй з’ей син: сон:з] — Во вторник они поют песни.
  • On Wednesday they run. — [Он Уэнздэй з’ей ран] — В среду они бегают.
  • On Thursday they play ping-pong. — [Он С’ё:здэй з’ей плэй пин:-пон:] — В четверг они играют в пинг-понг.
  • On Friday they ride horses. — [Он Фрайдэй з’ей райд хо:сиз] — В пятницу они ездят на лошадях.
  • On Saturday they speak English. — [Он Сэ’тэдэй з’ей спи:к Инглиш] — В субботу они говорят по-английски.

3. Выбери правильные формы глаголов, что бы закончить текст.


Today is my birthday and I am very happy. I have very good presents: a new football and three new computer games. My presents are in my bedroom now. My parents, friends and I are at table. I see nine candles on the table. My mum says, «Happy birthday, son! Be happy!» I say, «Thank you, mum.» My parents and friends sing a Happy birthday song. I like my birthday.

Мой день рождения.

Сегодня мой день рождения, и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Сейчас мои подарки в спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Мама говорит: «С Днем Рождения, сынок! Будь счастлив!»Я говорю, «спасибо, мама.»- Мои родители и друзья поют песню «С днем рождения». Мне нравятся мои дни рождения.

4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.


  1. snail [снэйл] — улитка
  2. present [прэзэнт] — подарок
  3. candle [кэ’ндл] — свеча
  4. coins [койнз] — монеты
  5. tail [тэйл] — хвост
  6. toys [тойз] — игрушки
  7. pointer [пойнтэ:] — указка
  8. table [тэйбл] — стол
  9. house [хаус] — дом

5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.


My little sister Betty has a pet. It is a small turtle. My sister likes to play with her turtle and with her toys. She has six dolls, a big brown teddy bear and a funny monkey. My sister likes her toys.

У моей младшей сестры Бетти есть домашнее животное. Это маленькая черепаха. Моя сестра любит играть со своей черепахой и со своими игрушками. У нее есть шесть кукол, большой коричневый плюшевый мишка и забавная обезьянка. Моя сестра любит свои игрушки.

Ответ: Betty has eight toys. — [Бэтти хэ’з эйт тойз] — У Бетти есть восемь игрушек.

2. Напиши, что есть и чего нет у этих людей.


Образец: Dan has a cat. He has no dog. — у Дэна есть кошка. У него нет собаки.

Ответ:

1) Pete and Roy have cars. They have no bikes. — [Пи:т энд Рой хэ’в ноу байкс] — У Пита и Роя есть машины. У них нет велосипедов.

2) Sally has a doll. She has no ball. — [Сэ’лли хэ’з э дол. Ши: хэ’з ноу бо:л] — У Салли есть кукла. У нее нет мяча.


3) The Hoggs have roses. They have no tulips. — [З’е Хогз хэ’в роузиз. З’ей хэв ноу тъюлипс] — У семьи Хоггов есть розы. У них нет тюльпанов.

4) The students have mugs. They have no cups. — [З’е стъюдэнтс хэ’в магз. З’ей хэ’в ноу капс] — У студентов есть кружки. У них нет чашек.

5) Her dad has a hat. He has no cap. — [Хё дэ’д хэ’з э хэ’т. Хи: хэ’з ноу кэ’п] — У ее папы есть шляпа. У него нет кепки.

3. Подчеркни существительные во множественном числе.


Day, coins , buses , afternoon, friends , table, candles , husband, presents , Saturdays , family, toy, snails , pointer, birtdays .

День, монеты , автобусы , день, друзья , стол, свечи , муж, подарки , субботы , семья, игрушка, улитки , указка, дни рождения .

4. В названиях дней недели перепутались буквы. Напиши их правильно.


  • Sunday — Воскресенье
  • Monday — Понедельник
  • Tuesday — Вторник
  • Wednesday — Среда
  • Thursday — Четверг
  • Friday — Пятница
  • Saturday — Суббота

5. Разгадай кроссворд и прочитай название предметов мебели.


1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — [Мэгги лайкс ту ри:д бу:кс. Ши: из э ри:дэ: оф бу:кс] — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.

2) Ann helps her mother. Her mother says, «You are my helper, Annie «. — [Э’н хэлпс хё: маз’е:. Хё маз’е: сэз «Ю а: май хэлпэ:, Э’нни»] — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»

3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — [Бэн энд С’элли данс тугэзе:. З’ей а: ту: вэри гу:д дансэ:з] — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.

4) J.Rowling writes books. She is a writer. — [Джоан Роулин: райтс бу:кс. Ши: из э райтэ:] — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.

5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: «You are a good singer, dear Charley». — [Ча:ли кэ’н син: вэри уэл. Хи: син:з фо: хиз фрэндз. З’ей сэй, «Ю а: э гу:д син:э:, диэ: Ча:ли] — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».

6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — [Томми кэ’н драйв бат нот вэри уэл. Хи: из э драйвэ: бат нот э гу:д драйвэ:] — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.

7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — [Мэй лайкс ту сли:п энд сли:пс уэл. Ши: из э гу:д сли:пэ:] — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.

4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.


1) Wednesday, Sunday, birthday , Monday, Friday — [Уэнсдэй, Сандэй, бё:с’дэй, Мандэй, Фрайдэй] — среда, воскресенье, день рождения , понедельник, пятница.

2) table, chair, shelf, bed, flower — [тэйбл, чеэ:, шэлф, бэд, флауэ:] — стол, стул, полка, кровать, цветок .

3) husband, house , wife, son, grandson — [хасбэнд, хаус, уайф, сан, грэ’ндсан] — муж, дом , жена, сын, внук.

4) servant, table , teacher, shopper, nurse. — [сё:вэнт, тэйбл, ти:чэ:, шопэ:, нё:с] — слуга, стол , учитель, покупатель, медсестра.

5) toy , play, say, sing, sleep — [ той , плэй, сэй, син:, сли:п] — игрушка, играть, говорить, петь, спать.

5. Соедини рисунки с подписями.


1 — c. Doctor Benson, meet my son Roy. — [Доктэ: Бэнсон, ми:т май сан Рой] — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.

2 — a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — [Ми:т май фэ’мэли, диэ:. З’ей а: Пи:тэ:, Фрэд, Бэни] — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…

3 — b. Good Morning, I’m your new English teacher. — [Гу:д мо:нин, айм ё нъю Инглиш ти:чэ:] — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.

Читайте также: