Скорая помощь игрушка ссср

Обновлено: 02.05.2024

Вряд ли за настоящий автомобиль РАФ выпуска 80-х годов прошлого века можно выручить сумму в несколько сотен тысяч рублей, а вот за масштабную советскую модель РАФ медицинский 1982 года, произведенный на заводе Тантал, коллекционеры таких денег не пожалели.

Давайте рассмотрим, чем модель примечательна.

Масштабная модель 1:43 РАФ Скорая помощь А-18 предсерийный вариант макет, редкость

Сравним сходства и отличия экспериментального образца (фото 1) и серийного медицинского РАФа первого выпуска (фото 2)

Фото 2 Серийная ранняя модель 1:43 РАФ медицинский с ошибочным дном А26, декальными надписями, стеклом в перегородке и хромированным бампером

Фото 2 Серийная ранняя модель 1:43 РАФ медицинский с ошибочным дном А26, декальными надписями, стеклом в перегородке и хромированным бампером

Начнем с крыши автомобиля. На предсерийной модели установлены ребристый грибок и антенна (фото 1) от олимпийского РАФа А21, выпускавшегося на заводе ранее, к Олимпиаде-80. В настоящее время эти детали встречаются крайне редко и ценны сами по себе.

У серийной масштабной копии антенна отсутствует. Грибок - гладкой формы (фото 2). Это уже совсем другая деталь, изготовленная специально для модели медицинского РАФа.

Проблесковый маяк тоже отличается. На фото 1 он просто вставлен в отверстие на крыше, а на фото 2 установлен на хромированный подиум, (как на настоящем автомобиле скорой помощи).

Фароискатели у предсерийной модели (фото 1) позаимствованы от медицинской Волги А24 раннего выпуска, они имеют крепление к крыше в виде тонкой ножки (впоследствии и на волгах эта деталь из-за хрупкости была модернизирована на толстое поворотное крепление).

Сейчас фароискатели на тонком креплении очень редкие и дорогие, стоимость на аукционах за один элемент начинается от 5000 рублей.

На серийном выпуске (фото 3) мы видим поворотное крепление на более мощном основании, а на тонкой ножке на РАФах фароискатели некогда не устанавливались. И это, безусловно добавляет редкости выставленной на торги модели.

На нем установлены дворники и зеркала (фото 4). Возможно, что элементы позаимствованы от советской модели Волга ГАЗ 24-02 Аэрофлот А23 (фото 5)

Коллекционная модель РАФ 1:43 с текстурной декалью, редким салоном и "1" на дверях

На фото 6 очень хорошо видно, что надпись "скорая помощь" на мини автомобиле РАФ - текстурная декаль.

Цифра "1" на дверях указывает на то, что модель была изготовлена на пресс-формах первого выпуска (фото 7 и фото 8)

Пилотный образец имеет салон от простого РАФа (фото 1 и фото 9), возможно потому, что на момент рождения модели салон для РАФ М-22031 еще не был разработан.

Задний фароискатель отсутствует (фото 9), что неудивительно. Ранее (до выпуска медицинской версии РАФ) эта деталь ни на каких других моделях не использовалась.

Дно взято от простой серийной номерной модели РАФ 2203 А18 и окрашено в белый цвет, что в то время было характерно для РАФов.

Масштабная модель 1:43 за 300 000 рублей подлинная или нет

Возможно, продавец обладает неопровержимыми доказательствами подлинности экземпляра, не выложенными на аукционе (паспорт модели, фото с презентации или что-то иное).

Но по-моему личному мнению, если экспериментальный образец создавался конструкторами завода, он бы выглядел примерно так, как представленный РАФ - собранный из деталей, уже находящихся в производстве моделей.

Ведь ни для кого не секрет, что в Советском Союзе была принята унификация, и все "ноу хау" создавались на существующей базовой платформе.

В то же время хочу сказать, что модельному мастеру, имея соответствующие детали (хотя они редкие и дорогие, но найти можно), такой масштабный автомобиль изготовить по силам.


Ребята хочу вам показать еще одну свою редкую игрушку
Совершенно новый СССР. РАФ-2203 Скорая помощь
Не игранный, в заводской коробке с заводской инструкцией .
На батарейке .
Издает звук сирены и мигает проблесковый маячок.
Выпускался с 70х-по 80е годы.
Завод ПО ""ОКТЯБРЬ"" страна производитель Украина
Игрушка изготовлена из пластмассы и металла. Длина — 233 мм., ширина — 92 мм., высота — 107 мм.




Метки: раф

Комментарии 12


Здравствуйте, спасибо за отличный обзор, уточните пожалуйста, Вы их продаете или для общего обозрения?



Я коллекционирую игрушки, многих собралось большое количество . Меняю тоже на игрушки другие, есть и те которые можно реализовать.


клёво, в магазинах даже таких не помню


и где вы таки игрушки находите? :))


Личная коллекция ) У меня очень много игрушек новых СССР


Поди мама в центральном универмаге работала на хорошей должности :))


Нет), просто хобби )


В 80-е в садике такая была.
Всегда за нее дрались)




В 80-е в садике такая была.
Всегда за нее дрались)

У меня такая была своя. Да, по тем то временам это было восьмое чудо света — не то что соверменные, куда более детализированные радиоуправляемые игрушки для нынешней мелюзги! А для нас такое как продается в магазах сейчас было просто мечтой, существовавшей только в нашем тогдашнем воображении. Но наши самые безумные детские мечты таки стали реальностью… Правда только тогда когда мы уже стали иметь своих детей. Может поэтому даже взрослые тоже остаются неравнодушными к таким машинкам и вертолетам — как-ни-как воплотившаяся безумная детская мечта об идеальной игрушке!


Была такая в детстве, потом в подростковом вытащил из неё пищалку и делал с неё сигнализацию ))


Автомобили с красными крестами в особом представлении не нуждаются. Любой нормальный водитель, завидев в зеркале микроавтобус с включенной мигалкой, тут же принимает вправо, ведь каждый день эти автомобили и их экипажи несут зачастую невидимую, но очень важную службу – спасают чью-то жизнь. Счет, как говорится, идёт на минуты – и во многом именно от комфортабельности и скоростных качеств реанимобиля вот уже свыше сотни лет зависит жизнь больного. Сегодня мы вспомним и тех, кто трудится на дорогах сегодня, и тех, кто нес оперативную службу сотню лет назад.

В Российской Империи "скорая помощь" появилась еще в позапрошлом веке: в 1897 году первая станция открылась в. Варшаве, которая на тот момент входила в состав государства.

Разумеется, кареты новообразованной службы имели "гужевой привод" — то есть, приводились в движение с помощью конной тяги. Однако сам состав каждой кареты принципиально ничем не отличался от любой современной "неотложки" — врач, фельдшер и санитар, а также "водитель", то есть кучер.

Активная автомобилизация в начале ХХ века сказалась и на службе Скорой помощи: в 1907 году на Международном автосалоне в Петербурге фабрика П.А. Фрезе показала собственный санитарный автомобиль на шасси Renault.

096

109

Чуть позже в Москве появился первый санитарный автомобиль, созданный по проекту доктора Поморцева на Московской экипажно-автомобильной фабрике П.П. Ильина. Автомобиль базировался на шасси La Buire 25/35 и подходил как для перевозки больных, так и для оказания хирургической помощи. Такой же автомобиль был приобретен Военным ведомством и, скорее всего, именно он стал первым санитарным автомобилем русской армии.

Дальнейшие коррективы в развитие санитарных автомобилей в России внесла Первая мировая война. Для эвакуации раненых в сжатые сроки было сформировано больше полусотни автомобильно-санитарных отрядов со специализированными машинами, которые чаще всего являлись брезентовыми фургонами с четырьмя носилками на специальных амортизирующих подвесах.

39

584

Не остались в стороне и общественные автомобильные организации — в частности, Первый русский автомобильный клуб в Москве и Императорское Российское автомобильное общество. Они сформировали из добровольцев на переоборудованных собственных автомобилях санитарные колонны, которые оперативно доставляли раненых солдат русской армии в госпитали, буквально спасая их жизни.

Автомобильные энтузиасты дореволюционной эпохи на добровольных началах формировали из собственной техники санитарные колонны

Автомобильные энтузиасты дореволюционной эпохи на добровольных началах формировали из собственной техники санитарные колонны

В первые годы после революции 1917 года использовалась старая либо трофейная техника, причем больным приходилось отправляться в больницу самостоятельно, поскольку служба Скорой помощи выезжала лишь на несчастные случаи. Однако с 1926 года врачи вновь стали выезжать на вызов к больным — сначала на велосипедах и мотоциклах, а затем и на легковушках.

Как правило, в качестве "санитарок" за редким исключением использовались переделанные в кустарных условиях зарубежные автомобили прежних лет.

Даже сотрудники относительно обеспеченной средствами московской скорой помощи столкнулись с проблемой нехватки медицинских бригад и изношенностью автомобилей, из-за чего работа службы была сопряжена с постоянными трудностями.

В то время стало очевидно, что на одних лишь "трофейно-убитых" санитарных автомобилях на импортных шасси далеко не заедешь. Первым собственным медицинским автомобилем молодого советского государства стала модификация АМО-Ф-15, выпущенная в 1925 году.

АМО Ф15 – фактически первая советская, но не самая удачная «санитарка». Впрочем, этот грузовик и для перевозки грузов был не слишком удобным и долговечным

АМО Ф15 – фактически первая советская, но не самая удачная «санитарка». Впрочем, этот грузовик и для перевозки грузов был не слишком удобным и долговечным

Грузовой автомобиль по комфорту и надежности плохо годился на ту роль, которую ему отводили, поэтому вскоре для нужд скорой помощи были приобретены. автомобили Mercedes 15/70/100 PS. Конечно же, закупленные Мерседесы работали в Москве, причем явно "до полного износа", то есть до конца тридцатых годов.

Поскольку в начале тридцатых в Горьком заработал новый автомобильный завод, который должен был выпускать массовые легковушки и грузовики, будущим советским "санитаркам" было суждено базироваться на шасси автомобилей ГАЗ.

В первую очередь переделке подвергались "полуторки" ГАЗ-АА, ставшие практически основным медицинским транспортом предвоенного периода. Интересно, что на базе ГАЗ-АА и её дальнейшего развития ГАЗ-ММ выпускались как санитарные автомобили кустарного производства, так и машины под индексом ГАЗ-55 с так называемым стандартным кузовом.

gaz_55_1

Именно незаводская модификация ГАЗ-ММ, в сердцах названная водителем «пылесосом», мелькает в кадрах фильма «Кавказская пленница».

Работавшие в московской и ленинградской службах автомобили отличались от обычных грузовиков не только кузовом со спецоборудованием, но и более мягкими рессорами, одинарными колесами заднего моста и дополнительными гидравлическими амортизаторами.

С 1936 по 1954 год перевозкой больных в Москве занималась специальная служба — Горэвакопункт, который заведовал "койкоместами" в городских больницах. Именно поэтому всех больных, кроме пациентов с "острой хирургией", перевозили автомобили, принадлежавшие именно этому учреждению, а не службе Скорой помощи.

Еще в предвоенные годы была предпринята попытка к созданию совсем другой "неотложки" — куда более комфортабельной и динамичной. На основе лимузина ЗиС-101 в этот период производили специальную медицинскую модификацию, но куда более интересной была другая машина, которую спроектировали и построили в гараже московской скорой. Она заметно отличалась конструкцией кузова, но сведений об агрегатной базе и о количестве произведенных автомобилей под условным обозначением СП-36 практически не сохранилось.

СП-32 – один из немногих проектов «специальной санитарки»

СП-32 – один из немногих проектов «специальной санитарки»

После начала Великой Отечественной войны возникла острая необходимость в большом количестве "санитарок". Обычно их строили на базе грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5, а их нехитрое устройство отличалось от исходника разве что дополнительным "балластом" в виде песка и мягкой отделкой закрытого кузова, в том числе и. соломой.

В годы войны выпускалась и заводская модификация ЗИС-44 на базе ЗИС-5В.

Кроме того, для перевозки больных и раненых задействовали и обычные автобусы, выпущенные еще в предвоенное время. По сути, для перевозки пострадавших приспосабливали все транспортные средства, которые только могли перевозить пассажиров, включая трамваи, ведь грузовики и автобусы уже были мобилизованы на фронт. Именно трамваи стали основным городским транспортом, на котором круглые сутки перевозили бойцов Красной армии, больных и раненых, грузы — словом, все, что необходимо.

После окончания Второй мировой войны новым автомобилем советской Скорой помощи стала санитарная модификация ЗИС-110А. В отличие от предшественника на базе "сто первого", эта "неотложка" получила новую крышку багажника, которая поднималась вверх вместе со стеклом, что значительно облегчало погрузку-выгрузку больного.

В первой и второй частях этого поста рассказывалось о редких электронных игрушках времён СССР.
Третью, и наверно заключительную, часть поста я посвящяю уже не особо редким. Эти игрушки довольно часто встречались в магазинах "Детский мир", но т.к. цена на электронные игрушки часто зашкаливала, они были недоступны многим детям. Но от этого были только более желанны. И радость при получении такого подарка на Новый год или день рождения была просто неописуема.
Итак, продолжим!

Воздушный бой

Игра для 2х детей(взрослых), один управляет самолетом, другой - ракетницей. Колличество самолетов и ракет - ограничено. Питание - 4 батарейки

Морской бой

43

Электроника ИЭР-01

Автогонки — портативная игра 1983 г.

44

«Электроника ИМ-20» Суперкубики

Это наверное первый портативный Тетрис

Различные варианты луноходов и планетоходов










Радиоуправляемые автомобили





Автомобили с проводным пультом управления





Электрические Роботы с радиоуправлением

49

Правила дорожного движения

Разнообразная военная техника на пульте управления













51

Подводная лодка

52 Катер Нептун

Катер Нептун

53 Телеграфный аппарат

Телеграфный аппарат

54 электровикторина не знаешь - узнаешь

Электровикторина "не знаешь – узнаешь"

55 Электронный конструктор 1

Электронный конструктор

56 Юный водитель

Знаменитые «За рулём» и «Юный водитель»

57

Ну и в заключении оригинальный вариант знаменитой игры «Ну погоди!»

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Забытые советские игрушки

Да, было время, когда детские игрушки делали в основном из железа.

IMG_3746


Набор кукол "Детский сад", игрушка "Автобус" 1950-нач. 60-х

Что-то у меня журнал в последнее время стал напоминать "Афишу" :) Но выставок, милых моему сердцу, действительно много сейчас, поэтому не могу не ходить и не делиться - вдруг кому-то пригодится? Зима, по-моему, самое то время, когда по музеям ходится замечательно.
В общем - очередная выставка для тех, кто неравнодушен к игрушкам и не прочь поностальгировать :) Называется "Мы едем, едем, едем", проходит в Коломенском, во Дворце Алексея Михайловича (м. Каширская), продлится до 8 марта. Взрослый билет - 150, школьники - 50, дошкольники - бесплатно.
На выставке представлены коллекционные модели, детские игрушки, настольные игры, книги, открытки из коллекции Сергея Романова, а это значит, что там можно увидеть множество уникальных вещей.
Какие же, все-таки, хорошие игрушки делали раньше. Прямо вот смотришь - ну Вещь же! Такой вещи радуешься, ценишь, передаешь младшим братьям-сестрам. Куклы - с лицами человеческими, резиновые игрушки для малышей - добрые. Вот сейчас, например, каждый мой поход в большой игрушечный магазин, накануне Нового года или матвеева дня рождения, оборачивается сплошным расстройством от обилия пластмассового мусора и просто страшноты какой-то. За редким исключением - практически никакой альтернативы :( Есть страшнота и мусор дорогие, а есть дешевые. Интересно, что-нибудь из этого пластмассового современного недоразумения сохранится для выставок, которые будут проходить хотя бы лет через 30?

Мы с Матвеем ходили в будний день, за все то время, что мы там провели (около 2 часов) были практически одни (не считая семьи, которая забежала на 5 минут), я не спеша все рассматривала и читала, Матвей задружился с милой смотрительницей (сошлись на почве любви к рисованию) и вообще сказал, что это, пожалуй, лучшая из всех выставок, на которой он был за последнее время. Детям на выставке, кроме разглядывания игрушек и моделей, можно играть на игровой приставке в "Гонки" (это же до сих пор называется игровой приставкой, да? :) а то мы с Матвеем как-то пока мимо этого, хотя смотрительницы ему очень любезно предлагали :) и, если ребенок умеет сам читать - можно подбирать бумажные колеса с номерами к соответствующим моделям машинок и узнавать для себя что-то новое.
Очень жалею, что решили поехать экспромтом и без Антона, мне кажется, что это идеальная выставка для больших и маленьких мальчиков :)

Машинок на выставке очень-очень много, я, конечно, сфотографировала далеко не все, а только наиболее понравившееся.

IMG_3747


Автомобиль Москвич, 1960-е; Заправочная станция, 1970-нач. 1980-х

IMG_3748


Гараж и автомобиль "Чайка", куклы "Мальчики-суворовцы", 1960-е

IMG_3749


Троллейбус "Пионер" из серии "Радуга", 1960-70-е

IMG_3751


АЗС, Киев, 1960-70-е

IMG_3752


Мотоциклист, Ленинград, кон. 1950-70-е

IMG_3754


Троллейбус, Минск, 1950-е; деревья из строительного набора, 1950-60-е; Троллейбус, Рига, нач. 1960-х; набор кукол "Детский сад", Мос. обл., 1950-нач. 60-х

IMG_3755


Мальчики-нахимовцы и капитан-офицер, Мос. обл., 1950-нач. 60-х

IMG_3756


Автобус, Астрецово, 1950-е

IMG_3757


Автомобиль-фургон "Одежда", 1950-е

IMG_3759


Игра настольная "Настойчивость", 1940-е Мне кажется, что такую игру не очень сложно сделать самому, мне вот прямо захотелось :)

IMG_3760


Игра настольная "Будь осторожен!", Минск, 1950-е Тут, по-моему, должно быть еще сбоку устройство, вроде пускового - для железного шарика.

IMG_3762


Автомобиль-фургон, Верхняя Пышма, 1960-70-е

IMG_3763


Каток, Киев, 1950-е; Пионер, Москва, артель Всекохудожник, 1934.

IMG_3764


Мотороллер, Астрецово, 1960-нач. 1970-х

IMG_3765


Автомобиль-фургон "С Новым годом!", Верхняя Пышма, нач. 1960-х

IMG_3767


Автобус, Минск, 1950-нач. 60х; Пионервожатая с пионерами, Мос. обл, 1950-нач. 60-х

IMG_3768


Автомобиль-фургон "Рыба", Ленинград, 1950-нач. 60-х

IMG_3769


Трамвай электромеханический, Одесса, 1970-е

IMG_3770


Автобус "Турист" из серии "Радуга", Верхняя Пышма, 1960-70-е

IMG_3772


Гоночный автомобиль, Ленинград, 1930-нач. 40-х

IMG_3773


Игрушка-конструктор "Автомобиль гоночный", Ленинград, 1930-нач. 40-х; Гоночный автомобиль, Москва, кон. 1970-х

IMG_3775


Гоночные автомобили, Харьков, 1930-40-е

IMG_3778


Гоночный автомобиль, Минск, 1970-е; Автомобиль гоночный, Астрецово, 1970-нач. 80-х

IMG_3779


Автомобиль гоночный миниатюрный, Завод Ватутина, Киев, 1960-70-е

IMG_3781


Кукла "Пожарный", Москва, 1930-е; Пожарная машина: (2) - Москва, 1950-нач. 60-х; (3) - Москва, Артель "Универпром", 1930-40-е; (4) - 1950-е

IMG_3784


Пожарная машина, 1-й Механический завод, Москва, 1950-нач. 60-х

IMG_3786


Пожарная машина, 1-й Механический завод, Москва, 1940-нач. 50-х

IMG_3789


Настольная игра "Юные пожарные", Москва, кон. 1950-х - нач. 60-х

IMG_3792


Деревянная игрушка "Трамвай №10", Артель "Любимая игрушка", Москва, 1930-е; Трамваи, Артель "Штампигрушка", Москва, кон. 1930-40-е

IMG_3795


Трамвай, Астрецово, 1950-нач. 60-х

IMG_3796


Куклы "Рабочий с молотком", "Рабфаковка", Москва, Артель "Всекохудожник", 1934

IMG_3797


Трактор "Фордзона" с Пашей Ангелиной, Ленинград, 1930-е

IMG_3798


Трактор "Фордзона", Киев, 1930-е

IMG_3801


Трактор с прицепом, Артель "КИМ", Москва, 1920-30-е

IMG_3805


Автомобиль-цистерна "Молоко", 1950-60-е, Москва, Серп и Молот (3), 1-й Механический завод (4), Ленинград (5).

IMG_3806


Трактор, 1950-60-е

IMG_3807


Комбайн "Колос", Астрецово, 1960- нач. 70-х Очень понравился Матвею!

IMG_3809


Милиционер, Москва, 1930-е; электромеханическая игрушка "Жезл", Ленинград, 1960-е; рядом - автомобиль "Милиция" из серии "Радуга", Верхняя Пышма, 1960-70-е; внизу слева - деревянный микроавтобус "Милиция", Наро-Фоминск, 1970-80-е; по центру - "Милиция", Кубань, кон. 1960-70-е; справа сверху - автомобиль "Милиция", Минск, кон. 1960-х-70-е, рядом - "Милиционер-регулировщик", ф-ка "Треугольник, Ленинград, 1950-60-е; справа внизу - кукла "Милиционер", Москва, завод "Малыш", 1960-нач. 70-х, рядом - микроавтобус "ГАИ", кон. 1960-70-е.

IMG_3813


Автобус, артель "Универпрома", Москва, 1930-40-е.

IMG_3814


Игрушка-конструктор "Автомобиль-кабриолет", Ленинград, "Северный пресс", 1930-40-е

IMG_3816


Мотоцикл с коляской, Ленинград, 1930-40-е

IMG_3820


Кукла "Айболит", худ. Лев Разумовский, Ленинград, 1950-е; деревянный автомобиль "Скорая помощь": рядом, справа (2) 1940-50-е; (3) - Лобня, 1960-70-е; (6,7) - 1960-е; игра настольная "Юные санитары", Москва, 1960-е; игрушка электромеханическая "Айболит", Рига, Страуме, 1960-нач. 80-х; игрушка "Медсестра", завод "Треугольник, 1960-70-е.

IMG_3823


Куклы "Айболит", "Медсестра", Киев, Завод резиновых изделий, 1960-70-е, "Скорая помощь", Астрецово, 1960-70-е. Мне этот добрый Айболит напомнил трогательного Деда Мороза из мультика "Дед Мороз и лето" )

IMG_3824


Кукла "Медсестра", худ. Винокур, Ивановская ф-ка игрушек, 1960-е

IMG_3825


1930-40-е

IMG_3827


"Прожекторная установка", 1930-40-е

IMG_3830


Кукла "Красноармеец", Москва, Артель "Всекохудожник", 1934; Мотоциклист, Ленинград, 1930-40-е; (3,6) автомобиль "Эмка", з-д Мосгорместпрома №1, 1930-40-е; (4) грузовик "ЗИС Полуторка", артель "Универпрома", Москва, 1930-40-е; (8) грузовик АМО, артель "КИМ", Москва, кон. 1920-30-е.

IMG_3832


Санитарная машина, артель "Универпрома", Москва, 1930-40-е

IMG_3834


Мотоциклисты из Ленинграда, Верхней Пышмы, Киева. 1930-70-е

IMG_3836


Верхняя Пышма, 1960-е и Ленинград, 1950-70-е

IMG_3838


Экскаватор СиМ, Москва, Серп и Молот, 1950-нач. 70-х
Мечта моего детства :)

IMG_3839


Гусеничный трактор, Уфа, 1970-е

IMG_3840


Экскаватор СиМ, Москва, Серп и Молот, 1991; Бетономешалка, худ. Казаков, Астрецово, 1960-70-е

IMG_3843


Педальный автомобиль "Москвич", Москва, 1960-е
Просто мечта всех советских детей, наверное :)

IMG_3847

В последнем зале выставлено множество моделей автомобилей - легковых, грузовых, гоночных, общественного транспорта и всяческих машин специального назначения. На стенах висят бумажные колеса с номерами, которые надо подобрать к соответствующей машинке и узнать о ней что-нибудь интересное. В этом зале я ходила, как ни странно, дольше всего.

IMG_3845

Машинка, которая больше всего понравилась Матвею - ЗАЗ 965А "Запорожец", 1963. Копия из серии "Автомобили Джеймса Бонда", воспроизводит эпизод из фильма "Золотой глаз".

IMG_3848

ЗИС-6, 1934

Читайте также: