Sky children of the light игрушка

Обновлено: 26.04.2024

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Проекты от независимой студии thatgamecompany умудряются дарить множество эмоций даже при скупом игровом процессе. Небольшой экскурс для новичков, не знакомых с её работами: в flOw основная цель — поедать микроорганизмы для развития червя или медузы, а во Flower вы управляете потоком ветра и собираете цветочные лепестки.

Но самым известным творением студии на сегодняшний день остаётся Journey, где игрок странствует по сюрреалистической пустыне. Это в первую очередь одиночная игра, однако во время путешествия в сетевом режиме вам могут встретиться такие же потерянные путники. У новоиспечённого компаньона не будет никакого никнейма, а единственный способ с ним взаимодействовать — издавать звуки и мелодии голосом своего персонажа.

Когда соскучился по Journey

На этом фоне Sky: Children of the Light кажется своеобразным сиквелом (или приквелом) для Journey. Несмотря на мобильное происхождение, в ней всё почти такое же, начиная от игрового процесса и заканчивая знакомыми существами и локациями. Всего предстоит вдоль и поперёк обойти семь миров: от таинственного леса до загадочного хранилища знаний, где рассказывается о Небе. Но сюжет этого приключения, как и во всех остальных проектах от thatgamecompany, весьма минималистичен — не стоит ожидать, что вам по полочкам разложат местную мифологию и доходчиво объяснят, с какой стати вы вообще направляетесь к небесному царству.

Почему стоит сыграть в мобильную Sky: Children of the Light. Полёты во сне и наяву

Исследовать новый мир предстоит в облике миловидного крылатого персонажа. Для небесных путешествий ему необходим источник света: солнечные существа, восполняющие энергию, а также красные свечи, которые здесь играют роль не только батареек, но и основной валюты. В местном магазине на выбор представлены предметы для кастомизации: эффектная причёска, уникальная маска или новые крылья по вашему вкусу.

Локации куда интереснее проходить с неизвестными спутниками, нежели исследовать их в одиночку. К тому же встречаются опциональные уровни, где без совместных усилий не добиться награды. Для взаимодействия с другими детьми света также необходимы свечки. Хотите подружиться с кем-то? Поделитесь источником света.



Некоторые предметы открываются за сердца, которые вам могут подарить друзья за удачное прохождения уровня, потратив при этом несколько своих обычных свечек

Помимо кастомизации, разработчики добавили набор жестов и действий, как в Dark Souls: например, позы ожидания и изменения тембра голоса. Всё это бесплатно и открывается за исследование локаций. Конечно, если у вас нет желания обшаривать каждый угол окружающего мира, прохождение игры займёт не более двух часов, а завершите историю вы с пустыми руками. Но это сложно будет назвать настоящим путешествием — скорее, бесцельным марафоном.

Почему стоит сыграть в мобильную Sky: Children of the Light. Полёты во сне и наяву

Главный и, пожалуй, единственный недостаток Sky: Children of the Light — управление. Для себя эту проблему я открыл лишь в последних двух уровнях, когда действия персонажа должны были быть чёткими и быстрыми. Впрочем, неудобное распределение виртуальных кнопок и стиков на экране — вечная беда трёхмерных игр на смартфонах. Ветераны мобильного гейминга всё стерпят, а вот новичкам придётся попотеть.

Но это, наверное, единственный вызов, который бросает Sky, — погибнуть здесь почти невозможно. Иногда встречаются препятствия в виде дождя, который мешает накопить энергию для полёта, или злобных духов, желающих сбросить вас с обрыва, но в остальном всё достаточно легко. Более того, разработчики добавили много мест с невидимыми стенами, и это тот редкий случай, когда оно скорее плюс: можно не бояться рухнуть в пропасть.


В финальном полёте появляются игроки, с которыми я подружился за все прохождения игры. Тут же вспоминается Metal Gear Solid 3: Snake Eater и погибшие солдаты, идущие игроку навстречу в сражении с The Sorrow

Sky: Children of the Light во многом похожа на другие работы thatgamecompany: маленькая, простая, но потрясающе красивая и эмоциональная игра, однозначно стоящая вашего времени.

✨

Наполни свое сердце Светом

Лу Янг

Александр Берц

Светлана Пай

Полина Старицына

Яна Переварова

Что такое Небеса? Небо - это мир свободного полёта, крепкой дружбы и любви❤️
Показать полностью.
Вас ждут незабываемые приключения в 7 разных царствах: от беззаботных прогулок по долинам Прерии, до наводящего ужас Эдема. В мире Небес вас ждет невероятное множество событий! Окунитесь в эту захватывающую волну путешествий, а мы поможем найти вам компанию и рассказать о всем, происходящем здесь☀️

Кто такие Дети Света? Это создания, пришедшие на помощь всем существам, созданных из частиц света, чтобы преодолеть много сложностей и приключений, в конце концов обретя знания, опыт и дружбу. Вы - тот, кто решает судьбу своего ребенка Света. Только вам решать, хотите ли вы собрать весь гардероб, научиться играть невероятные музыкальные произведения на большом количестве инструментов, или же просто отдохнуть, одному или с компанией друзей? Sky - место, где каждый найдет то, что ему по душе🌟

С любовью, команда: «Sky: Heart of Eden»💞

Навигация

Пожертвовать

Рассылка

Рейтинг активности

Heart of Eden | Sky: Children of the Light

Heart of Eden | Sky: Children of the Light запись закреплена

Меню группы

😌

Чтобы вам было легче ориентироваться в нашем сообществе, мы решили создать статью-навигацию, которая поможет найти самую необходимую информацию и полезные материалы 🤍
Меню будет дорабатываться и меняться по мере развития группы, но именно в нем будет собрана вся главная информация

Heart of Eden | Sky: Children of the Light

Heart of Eden | Sky: Children of the Light запись закреплена

🤭

Продолжаем любоваться красочным багами Неба

Ксения Тихинская


Ксения Тихинская

Игорь Карягин


Игорь Карягин

😎

Самое всратое затекстурье

Основной альбом

Даниил Лисий

Даниил Львовский

Лиза Гурко

Группа по артам

Всратое затекстурье Sky: Children of the light запись закреплена

✨

Кидайте свои мемы в предложку сообщества

Кайдан Гипербореев


Кайдан Гипербореев

Мария Курбацкая


Мария Курбацкая

Всратое затекстурье Sky: Children of the light запись закреплена
Всратое затекстурье Sky: Children of the light запись закреплена

Дискорд Великий


Дискорд Великий

Елена Чимкинова


Елена Чимкинова

Злата Карапыш


Злата Карапыш

Всратое затекстурье Sky: Children of the light запись закреплена

София Сычёва


София Сычёва

Аннэт Гольдберг

Роман Альшанский

У меня есть и своё мнение на счёт фигни. Я КОПИЛ 52 СВЕЧИ! Я НАКОПИЛ 52 СВЕЧИ!! И Я КУПИЛ НА ЭТИ 52 СВЕЧИ ЧЁРТОВ СРАНЫЙ ГОРШОЧЕК С ЦВЕТАМИ. С НИМ НЕЛЬЗЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ!! ОН СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ. И разрабы поставили этой бесполезной фигне цену 52 СВЕЧИ. В итоге я не выдержал такой потери. И похоронил сам себя.

Косметика — это предметы, используя которые можно создать индивидуальный образ вашего персонажа. Косметику можно найти, собирая выражения у духов. Большинство духов, помимо выражений, продают различные украшения, к которым относятся штаны, маски, причёски, плащи и аксессуары. Как только вы отправили духа в созвездие (для того, чтобы узнать как делать — перейдите по ссылке) вы можете покупать у него косметику.

Купить косметику у духов можно 4 способами:

  1. В Храмах локаций после кат-сцены Старейшины.
  2. Призвав духа через специальную площадку созвездий в Доме.
  3. У камней духов в их локациях. Обратите внимание, что если у вас версия игры ниже 0.9.5 вам нужно искать камни духов в следующей локации.
  4. У Странствующих духов.

Вся косметика у стандартных духов приобретается за сердца. Косметика у духов текущего сезона приобретается за сезонные свечи. Косметика у Странствующих духов приобретается за белые свечи.

Содержание

Гардероб


Гардероб в Доме

Надеть косметику вы можете через гардероб, который имеется в начале всех локаций, кроме Хранилища знаний и Острова рассвета. Гардероб выглядит как 5 небольших углублений в дереве или камне. Около отсека для смены аксессуара есть небольшая арка из камней

Интересный факт: отсек с аксессуарами почти везде более украшен.

Накидки

Цвет накидки меняется незначительно в зависимости от уровня освещения. Фотографии ниже были сделаны в Доме на закате. Все цвета немного светятся при ярком дневном свете. Цвета также меняются, когда энергия накидки истощается (например, если вы стоите под дождем в лесу).

Прически

Прически старейшин

После завершения созвездия вы можете купить у старейшины его прическу. Для этого вам надо будет полностью пройти Сердце Эдема, так как сделать это можно только на Орбите.

Маски

Штаны

Аксессуары

К аксессуарам относятся музыкальные инструменты, посох, костер (сезонное) качели (внутриигровая покупка) и стол.

Стоимость стандартной косметики

Cosmetics by Kingdom.jpg

Сезонная косметика

Сезонную косметику можно купить у духов только во время действия сезона за сезонные свечи и сердца. После окончания сезона получить эти вещи можно только когда приходит странствующий дух (один дух раз в две недели приходит на 4 дня). У странствующего духа косметика покупается за белые свечи. В списках ниже цены будут указаны только на ту косметику, продающую которую духи уже появлялись как Странники. Если цена не указана — соответствующий дух в качестве Странника ещё не появлялся. Подробнее про странствующих духов можно почитать на соответствующей странице.

Главные награды сезонов купить после их окончания нельзя! Они покупаются за сезонные сердца у Старейшины сезона после завершения веток улучшений всех духов (последний узел в ветке духа — сезонное сердце). Также некоторые предметы получаются за покупку «пропуска у приключениям» и, соответственно, их также невозможно получить по окончании сезона.


Неделю назад вышла Sky: Children of the Light — новая игра от королей медитативных приключений, Thatgamecompany (Flow, Flower и в первую очередь — Journey). Ее анонсировали два года назад на конференции Apple как эксклюзив для iOS; полгода назад начались первые публичные тесты, и вот игра вышла — ее можно бесплатно скачать в App Store, а владельцам Android — пока только предварительно зарегистрироваться.

Будучи большим поклонником Journey, я намеренно не участвовал ни в каких тестах и последнюю неделю играл в Sky, как обычно играют в любые мобильные игры — урывками, в дороге и между более важными делами. И это было круто!

Завязка Sky максимально абстрактна, как и положено игре от разработчиков Journey. Вы играете за некое Дитя Cвета, которое в компании других детей в буквальном смысле несет свет (в свечках) и должно освободить духи, заключенные в созвездиях на небе. Конкретно освобождение духа происходит так: вы путешествуете по разным локациям эпической красоты, время от времени натыкаясь на собственно духа (вы сразу поймете, что это он). За духом нужно проследить — тогда он приведет вас к окаменевшей статуе, в которой вы запалите жизнь с помощью своей свечи. Освобожденный дух учит вас какой-нибудь эмоции, которыми при желании потом можно общаться с другими игроками.

Фраза «вы сразу поймете, что это он» четко описывает язык, на котором Sky говорит с игроком. Как и в Journey, это язык символов и образов, которые с одной стороны максимально понятны, а с другой — их смысл можно по-разному интерпретировать. В итоге вы понимаете, что делать и куда идти, но значение своих действий можете истолковать, как вам угодно. К словам Sky прибегает только тогда, когда игрок сильно тупит.


Sky — во многих смыслах идейное развитие, если не продолжение Journey. Thatgamecompany не стесняется об этом говорить в образах, которыми наполнена игра. Например, главный герой — Дитя Света с плащом, который растет и позволяет летать (в Journey для этого был шарф, но и плащ у героя тоже был). Духи также отдаленно напоминают героя и немногочисленных персонажей Journey. Наконец, в одной из первых сцен Sky герой возносится на небо (где проведет немало времени), а затем проходит через узкое ущелье в горе — памятные сцены из финала Journey.

Наконец, как и Journey, Sky — это онлайн-игра, но более масштабная. Если в Journey одновременно можно было встретить только одного игрока, тот тут их десятки. Зажигая свечки на стартовых локациях, вы “включаете” онлайн, наполняя свою игру живыми людьми. Главным образом они нужны, чтобы решать некоторые загадки — например, некоторые двери тут открываются только вдвоем или вчетвером. Но сам факт встречи и минимального взаимодействия с другим игроком здесь воспринимается как что-то особенное. Как это делается, Thatgamecompany показала еще в Journey. Например, нужно создать просторные локации, где игрок будет чувствовать себя маленьким (и одиноким) — и тогда даже единичная встреча будет восприниматься, как что-то особенное. Еще можно ограничить общение между игроками: в Sky два игрока могут поговорить, только сев на специальную скамейку. В остальном вы можете общаться только эмоциями и звуками, набор которых поначалу ограничен.


Следующий этап взаимодействия игроков — дружба. Как и многие социальные процессы в цифровой среде, механики дружбы просты, но в то же время имеют интересный эффект. Например, подружившись, игроки могут дать друг другу имя — но никогда не узнают, как их назвали другие. Каждая «дружба» имеет свое, кхм, древо технологий. Сначала вы учитесь держаться за руки (тоже интересное ощущение, когда тебя таскают по всей игре, или наоборот), потом разучиваете, как давать пятеру, получаете возможность переписываться — и так далее. За каждый новый этап дружбы игроки должны расплачиваться местной валютой — ее можно добывать или в игре, или покупать на реальные деньги. Это важный момент.

Разработчики утверждают, что покупать в игре нужно только косметические предметы. На ум сразу приходят шляпы или костюмы для героя — они тут тоже есть — но на самом деле “дружба” здесь тоже подается как косметический предмет. Вы не можете пройти игру, не взаимодействуя с другими игроками, но дружить с ними необязательно. В Sky есть ежедневные квесты, иногда связанные с друзьями, но и их можно не выполнять. Таким образом дружба в Sky опциональна, но она создает новый смысловой слой. Возможно, вам захотите подружиться с чуваком, с которым только что прошли волнующий эпизод в игре — в знак единения, так сказать. Возможно, вам просто будет приятно увидеть в игре знакомое лицо. Наконец, сам процесс дружбы подразумевает взаимность — когда игроки обоюдно тратят валюту, чтобы выучить «пятерочку», или жертву — когда у одного из игроков валюты не хватает, вы можете за него заплатить.


Лечу навстречу приключениям верхом на какой-то чудо-птице

Sky потрясающе выглядит — даже с учетом всего технического прогресса мобильных игр. Во многом благодаря арт-дирекшену, в котором Thatgamecompany, как и в геймплее, умеют вовремя бить себя по рукам и не нагружать лишнего. Все вокруг выглядит пронзительно красиво, лаконично и эпично — и наконец, непривычно для маленьких экранов. Во время прохождения меня не оставляло желание пойти и купить игру в PSN или хотя бы на PC. Но ее там нет. И даже если со временем Sky выйдет где-то еще, выбор мобильной платформы был очень правильным — такие игры, как Journey или Sky, нужно доносить до максимально широкой аудитории. В том числе и той, для которых игры — это match-3, а не RDR2 или Prey.

Глава Thatgamecompany Дженова Чен — один из немногих мудрецов в игровой индустрии, постоянно говорящий о необходимости геймдизайна отрезать лишнее и ограничивать, а не прибавлять и расширять. Поэтому в свое время двухчасовая Journey получилась идеальной, как ни посмотри — и визуально, и геймплейно. Sky — самая большая и сложная игра, которую доводилось делать Чену. В несколько раз больше мир игры, а значит и длиннее путь игрока; больше элементов управления; больше самих игроков — все это создает проблемы для четкого геймдизайна, к которому привык Чен. Во многом — из-за мобильной платформы. Основные жалобы на Sky касаются управления — видно, что над ним много работали, но оно не самое удобное, когда дело доходит до элементарных прыжковых секций. Другая претензия — нестабильность игры на слабых устройствах. На моем iphone SE Sky местами подтормаживала и иногда даже вылетала — не говоря о том, что батарейку игра сажает только в путь. На особо просторных локациях с погодными эффектами вроде сильного ветра случаются казусы: однажды меня по неосторожности отнесло ветром в какой-то угол, из которого я физически не мог выбраться. Разработчики бодро апдейтят игру — некоторые проблемы решились по ходу недели, и писать о них сейчас уже нет смысла.


Как я говорил в начале текста, я пытался играть в Sky, как в мобильную игру. И это было непросто! Во-первых, если играешь на маленьком экране, не покидает ощущение, что игре там тесновато. А во-вторых, в Sky очень легко залипнуть. Нельзя просто взять, пройти какую-нибудь локацию и отложить айфон — слишком интересно узнать, что там дальше. После прохождения мотивации залипать уже меньше — но время от времени возвращаться в этот мирок все еще хочется. За 750 рублей разработчики предлагают купить Adventure Pass c новыми духами и квестами про них, но на тех же локациях. Пока что монетизация — самый сомнительный элемент Sky. Но это скорее проблема для разработчиков, чем для игроков: в Sky можно играть без доната, а мотивации заносить деньги за шмотки или квесты — почти никакой.

Sky вызывает непривычные для мобильной игры эмоции и мысли — про дружбу, взаимопомощь, достижение целей и сложности, которые на пути к этим целям преодолеваешь. И никто не прервет ход этих мыслей просто потому, что ты играешь уже час и все еще не занес денег, и не будет подсовывать какие-нибудь паскудные рекламные ролики. Воистину, мобильная игра здорого человека.

Читайте также: