Слава марлоу реклама игрушек

Обновлено: 26.04.2024

SLAVA MARLOW: кто это?

На самом деле Слава — это сценическое имя. И Марлоу — тоже не его настоящая фамилия. В реальной жизни юношу зовут Артем Готлиб. Ему 21 год. Он родился в Новосибирске в полной семье, но через несколько лет его родители развелись.

Артем не скрывает, что это событие сильно отразилось на нем.

«В один момент я невзлюбил своего отца очень сильно. Настолько сильно, что мне было тошно от своего имени и своей фамилии. Я начал придумывать себе псевдоним. У меня на YouTube есть миллион каналов с разными псевдонимами, я там их вел, заливал ролики, потому что меня воротило от имени, от фамилии, которые мне достались в наследство. И всем знакомый вам Слава Марлоу появился 8 августа 2016 года. Я тогда был у бабушки с дедушкой на даче, сидел за компом, и тут такой: „Опа! Список русских имен, список английских фамилий! Опа! Слава Марлоу! Вот так! Круто!“ Звучит необычно. Звучит как солянка дикая», — рассказал Артем.

Слава окончил музыкальную школу по классу фортепиано. После окончания средней общеобразовательной школы поступил в питерский Институт кино и телевидения. В 2019 году взял академический отпуск и уехал в Москву.

Чем известен Слава Марлоу

В тот же год в столице Артем начал работать с рэпером Моргенштерном. Их совместный трек под названием «5 минут» долгое время держался на первых местах музыкальных чартов. Это принесло музыканту большую известность и хороший доход.

Артем стал популярным блогером в тиктоке. Он записал несколько сольных треков, которые также взорвали музыкальные чарты. Наиболее известные:

Помимо этого, Марлоу спродюсировал трек «El Problema» для Тимати. И написал песню «Cadillac» для Элджея и Моргенштерна. Обе стали суперхитами.

В 2021 году Slava возглавил список Forbes самых перспективных россиян до 30 лет. В интервью Юрию Дудю артист рассказал, что сегодня музыкальные лейблы предлагают ему гонорар больше 500 000 долларов за альбом.

Почему Слава Марлоу нравится подросткам

Сегодня в инстаграме на Славу подписано 2,4 миллиона человек. А в тиктоке — 3,4 миллиона. Основная его аудитория — это подростки, которые следят за творчеством и личной жизнью музыканта в социальных сетях.

После интервью Славы на канале «ВДудь» про артиста узнала и более взрослая аудитория. Многие отмечали поставленную речь, его широкий кругозор и интеллект.




Комментаторы отметили и открытость юноши. В интервью Слава честно рассказывал об уходе отца из семьи. Поделился личной историей о том, как ему не нравилось в школе. Рассказал, в каком шоке он был, когда узнал, сколько денег нужно потратить родителям на выпускной в одиннадцатом классе.

Так BBDO Moscow и братья Шавкеро обыграли доступную премиальность подписки – без назойливых тренингов и гипнозов


ПАО «МТС» совместно с креаторами BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию в поддержку подписки МТС Premium за 199 рублей в месяц. Ее главными героями стали музыкальный продюсер Слава Марлоу и пранкер Илья Куруч — в серии роликов от Андрея и Антона Шавкеро они обыграли выгодные условия сервиса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Как уточнила команда промо, каждая из пяти 20-секундных историй раскрывает одно из преимуществ обновленной подписки МТС Premium — безлимитный интернет, бесплатные подписки на МТС ТВ и МТС Музыку, повышенный кэшбэк, блокировку спам-звонков.

В роликах пранкер представлен в амплуа бизнес-тренера Ильи Рублёва — в шаблонной манере назойливого представителя информационного маркетинга он пытается «научить» успеху и без того перспективного Славу Марлоу.

Как показали креаторы кампании, для прокачки своего статуса не нужны коучи — получить выгодные условия тарифа можно с помощью МТС Premium.

«Слава, будь жестким — фильтруй бизнес-партнеров!», — дает установку коуч Рублев. Слава видит альтернативное решение проблемы: «Или просто отключи спам-звонки и отвечай, кому захочешь».

Основной темой кампании стал трек Марлоу «Нет проблем» — в вайнах персонаж комика использует знаменитую из нее цитату: «Слава, что ты сделал?». А он сделал «кучу денег», на которую стал претендовать нерадивый коуч, чтобы помочь «стать премиальным». Сам битмейкер выводит другую формулу успеха: «Успех. Слава. МТС Premium».


Мария Яковлева, директор маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы решили, что МТС Premium — это продукт, который будет весьма актуален для молодежи, и рассказать о нем в отдельной коммуникации должны их кумиры — набирающий популярность комик Илья Куруч и музыкант-битмейкер Слава Марлоу.

Ранее в кампании МТС приняли участие другие популярные российские артисты — Ильич из группы Little Big, Александр Гудков, Илья Лагутенко из «Мумий Тролль» и Элджей. В роликах о премиум-подписке на Spotify от бренда они предупредили о наступлении Чрезвычайно Крутого Музыкального Предложения.

Состав творческой группы:

ПАО «МТС» (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Копытин Валерий — руководитель направления
Ежова Арина — менеджер
Верстин Николай — менеджер


BBDO Moscow (агентство)

Креативную идею рэп-манифеста разработала команда BBDO Moscow


«ХрусTeam» изменит свою коммуникационную платформу — у бренда сухариков спустя 16 лет существования на рынке появятся новое позиционирование, стратегия и дизайн. Разрабатывала проект трансформаций команда BBDO Moscow — первым элементом его промо стал рэп-манифест короткого перерыва, который исполнил популярный саунд-продюсер Слава Марлоу. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В основу кампании лег простой инсайт: в течение дня важно отвлечься от дел и делать небольшие перерывы. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. Как показали креаторы в ролике, прекрасным компаньоном для этого могут стать сухарики «ХрусTeam». Чтобы говорить с зумерами на одном языке, музыкант специально записал бит из хруста с актуальным для многих месседжем «Открыт для перерыва, закрыт от перегрева».


Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow :

«ХрусTeam» — поставщик интересных задач, на этот раз нам выпала возможность представить обновленный бренд. В кампании было важно не просто говорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное.

Конечно, важную роль здесь сыграл Слава Марлоу, талантливый саунд-продюсер, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хрустящий бит… Такое предложение ему сделали впервые. К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение — смотрите сами, если не верите!

Режиссером ролика стал Сергей Франте — он создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в атмосферу приятного отдыха с «ХрусTeam».

Мария Шатрун, директор по маркетингу « ХрусTeam » (PepsiCo Россия):

Перед нами стояла очень интересная задача — полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим крутые результаты.

Первое промо нового «ХрусTeam» стартовало 19 апреля на ТВ и в digital-формате.

Ранее Слава Марлоу попал на коуч-сессию пранкера Ильи Куруча — в серии роликов от Андрея и Антона Шавкеро они обыграли выгодные условия подписки МТС Premium.

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

Директор по маркетингу («ХрусTeam») — Мария Шатрун
Менеджер по маркетингу («ХрусTeam») — Анастасия Дульская
Бренд-менеджер («ХрусTeam») — Элен Погосян
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
Старший продюсер — Лада Савельева


BBDO Moscow (агентство):

Креативный директор — Дмитрий Втулкин
Старший арт-директор — Олег Сергеев
Копирайтер — Елена Соловьева
Диджитал стратег — Александр Дергунов
Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Олег Щербаков
Исполнительный директор — Юлия Кошкина
Групп аккаунт-директор — Екатерина Георгиевская
Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
Продюсер — Дмитрий Баландин

The Marketing Arm (работа с селебрити):

Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Управляюший директор — Анна Соколова

Direct (продакшн):

Режиссер — Сергей Франте
Оператор — Андрей Краузов
Художник — Василий Архангельский
Второй режиссер — Екатерина Васильева
Стилист — Василиса Гусарова
Визажист — Арюна
Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин

Я приехал с мамой в Узбекистан предварительно забыв дома кошелёк со 100 долларами. Соответственно, карты у меня тоже не было. (Даже если бы и была, я бы не смог ей платить)
Благо, предварительно был заказан отель и трансфер. В этом приключении мне нравится все:
⁃ Посреди рейса в Ташкент ко мне подошёл парень, и предложил перекантоваться у него. (Заманчиво, но я отказал)
⁃ Сегодня я завтракал под акустический кавер саундтрека к фильму «Крестный отец» (В данном антураже возникает чувство дереализации. Видео прикреплено)
⁃ Моя мама постоянно ищет повод для паники, что невероятно веселит меня. От боязни летать, до неожиданных волнений о том, что сейчас ее убьют или «денег нет и мы умрем от голода».
⁃ Тут очень смешные анимации для пешеходных переходов. (См. видео)
⁃ Я не застал ссср, но почему-то вибрации именно такие.

Это Руслан Усачёв подписывайтесь держу в курсе событий!


Может провести ирл стрим из Узбекистана. Только не знаю как тут интернет, и у меня нет павербанка. Киньте в комменты тутор по призму. Я пока дела доделаю и посплю пару часов вообще поспать не успел


Я проснулся! Ребят, у вас плохой интернет, я не уверен, что получится провернуть ирл стрим. Я подумаю и напишу. В любом случае прикольно было бы чего нибудь поделать.

Скандал начался с того, что Слава Марлоу дал развёрнутое интервью на канале Юрия Дудя. В нём звезда шоу-бизнеса рассказал, что пропустил выпускной в школе из-за огромных сумм, которые приходилось сдавать на выпускной, и припомнил, что его чуть не выгнали из-за школьной парты за яркий окрас волос.

Номер школы Слава Марлоу не называл, однако журналисты сразу же связали все эти события со школой №99, где учился битмейкер. Педагоги звезды о своих "проделках" узнали уже из СМИ. Разобраться в ситуации попыталась руководитель штаба при министерстве образования Новосибирской области Оксана Василенко.

Оксана Василенко говорит, что поводом для проверки заявлений Славы Марлоу нет. Он не назвал ни номер школы, не сделал официальных заявлений о событиях четырёхлетней давности. Возможно, это вообще было сделано для красного словца. Педагоги, которые узнали о словах Славы перед Днём учителя, были шокированы таким подарком перед Днём учителя.

- Учителя находятся в недоумении особенно после того, как Слава 13 сентября этого года был в школе сам. Дети были в восторге от приезда современной звезды. Все были рады встрече, Славу тепло приняли, а теперь раз - и такое заявление! - Говорит Оксана Василенко. - Есть общее решение родительского комитета. Там есть решения и о том, в какой ресторан пойдут выпускники, на каких машинах будут ездить, каких звёзд пригласили в концертную программу. Поэтому сейчас все находятся в недоумении.

Оксана Василенко отметила, что в следующем интервью Славе Марлоу можно было бы неплохо извиниться перед своими учителями. Руководитель штаба при региональном министерстве образования считает, что блогеры, владеющие огромным количеством подписчиков не думают от том, как можно обидеть клеветой с экрана.

Напомним, ещё в апреле этого года Forbes назвал новосибирского певца Slava Marlow самым перспективным россиянином. Slava Marlow был номинирован в рейтинг Forbes в категории «Музыка».

Эксперты не исключили, что рэпер скоро составит компанию новосибирскому банкиру Игорю Киму, с оценкой состояния в $0,4 млрд и $0,5 млрд, и владельцу «Сибирской генерирующей компании», «Сибирской угольной энергетической компании» и «Еврохима» Андрею Мельниченко, который попал в список миллиардеров с самыми дорогими яхтами.

Читайте также: