Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу средняя группа лепка

Обновлено: 03.05.2024

Цель: закреплять умение лепить игрушечное животное из пластилина.

Образовательные: учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закреплять умение лепить, используя разные приёмы лепки.

Развивающие: развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность.

Материалы: карточки следов животных, карточки животных (заяц (кролик, щенок, мышка, котёнок и др., пластилин, дощечки, стек по необходимости.

Ход занятия

I. Вступительная часть

Воспитатель на доску вывешивает карточки следов животных.

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько следов. Вы знаете, кому они принадлежат? Давайте подберём животных к каждому следу.

Дети сопоставляют карточку следов с карточкой животного с помощью воспитателя.

Воспитатель предлагает рассмотреть карточки животных и ответить на вопросы: какой формы основная часть тела животного; голова; шея; лапы; уши, хвост.

Дети думают над тем, какое животное будут лепить.

Физ. минутка «Звериная зарядка»

Это заячья зарядка.

(Присели – подпрыгнули)

А лисята как проснуться

(Кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(Зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(Движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(Легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

(Руки полусогнуты в локтях)

Широко расставив лапы

(Ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

(Переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(Раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала.

II. Основная часть

Дети садятся за столы, воспитатель показывает детям основные приёмы лепки. После объяснений дети приступают к самостоятельной работе.

В процессе занятия направлять внимание детей на более точную передачу формы, величины частей.

III. Заключительная часть

По окончании работы все изображения рассмотреть, порадоваться их разнообразию.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи» Конспект занятия по лепке в средней группе "Вылепи какие хочешь овощи" Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Лепка «Подарок другу».

Цель: формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Развивать у детей воображение, творчество.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. Организационный момент.

Воспитатель.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- А когда дети улыбаются?

- Дети улыбаются, когда им весело.

Воспитатель.

- А с кем бывает весело?

- Весело с друзьями.

2. Встреча с героями сказки «Кот, петух и лиса».

Воспитатель.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел?

(Называют героев сказки).

Воспитатель.

- Кого из этих героев можно назвать друзьями?

- Кот и петух – друзья.

Воспитатель.

- Как вы это поняли?

- Кот помогает петуху убежать от лисы.

Воспитатель.

- Можно сказать: «Друзья познаются в беде».

Воспитатель.

- А у вас есть такие друзья?

(Дети называют друзей).

Воспитатель.

- Ребята, сегодня я вам предлагаю слепить подарок другу.

4. Повторение основных приемов лепки с одновременным показом их выполнения: разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание, вытягивание.

5. Чтение стихотворения «Подарок другу».

Воспитатель.

- Ребята, я вам буду читать стихотворение, а вы подумайте, какой подарок вы хотели бы получить.

6. Высказывания детей о желаемых подарках.

7. Пальчиковая гимнастика. Цветы.

Наши нежные цветки

Ветерок чуть дышит,

Наши алые цветки

8. Самостоятельная работа детей.

В процессе работы обратить внимание на действие всей рукой и пальцами. Добиваться получения характерной формы.

9. Индивидуальная помощь воспитателя.

10. Организация выставки работ детей: рассмотреть всех работы, подчеркнуть разнообразие решений. Предложить детям найти наиболее интересные поделки, объяснить свой выбор.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования (декоративно-прикладное и изобразительное искусство)


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 730 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 05.08.2019 1554
  • DOCX 15 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

75 минут

«Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ»

63 минуты

«Кризис подросткового возраста: суть, причины, проявления»

47 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД занятия. Лепка в старшей группе

на тему: «Подарок другу»

Программное содержание:

- Раскрыть сущность понятия «дружба»;

- Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;

- Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Материалы, оборудование. Пластилин, доска для лепки ,стека. салфетки бумажные, заранее вылепленный для демонстрации подарок(улитка, мышка, утенок, самолет, букет цветов на картоне) .

Ход занятия:

Я сегодня предлагаю продолжить разговор о дружбе. Вот вы и заулыбались. О друзьях всегда говорить приятно.

«Модель дружбы»

– Что значит дружить?

– Кого называют другом?

– Что такое дружба? Давайте поразмышляем об этом.

– Какого она цвета?

– Как она пахнет? (вкусный, ароматный, приятный, нежный)

– Какая она на вкус? (сладкий, вкусный)

– А если ее потрогать, то какая она на ощупь?

– С какой погодой связывается дружба?

– Какие слова вспоминаются, когда говоришь о дружбе?

– А сейчас скажите самые ласковые слова о друге.

А теперь давайте поиграем!

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет» .

Игра : «Да-да-да» , «нет-нет-нет» .

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать ?

Друга нужно разозлить ?

А улыбку подарить ?

Друга стоит обижать ?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Игра «Закончи предложение»

– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)

– Я сержусь на друга, когда…

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я доволен другом…

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

– Я доверяю другу во всем

Ребята ,а теперь давайте каждый из вас сделает подарок для своего друга, слепим из пластилина. Ребята выполняют работу. Напомнить им, что они многое умеют уже лепить.


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

  • Сейчас обучается 222 человека из 57 регионов


Курс повышения квалификации

Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 730 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 14.08.2018 9554
  • DOCX 17.5 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Задемидько Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

123 минуты

«Коммуникативный педагогический тренинг: Способы взаимодействия с разными категориями учащихся»

58 минут

«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Тема: Подарок другу (подруге).

Программные задачи : Продолжать развивать образные представления , воображение и творчество. Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Таня. Она хочет найти новых друзей. И принесла вам свою любимую игрушку , зайчика.

Воспитатель: Ребята,а какие у вас есть игрушки , с какими любите играть больше.

Дети: ответы детей

Воспитатель: А вы радуетесь когда вам дарят игрушки ?

Воспитатель: А в группе какие игрушки у нас есть? Давайте разсскажем про наши игрушки Тане.

Воспитатель: Давайте ребята . мы с вами сегодня Тане подарок сделаем. Хотите?

Воспитатель: будем с вами сегодня лепить игрушки из пластилина.

(Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки . Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку .

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись.

Нам размяться захотелось.

Отложили все свои дела,

приступили мы к зарядке.

То на стену посмотрели.

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

а потом поворот.

Приседать не торопись.

И в последний раз присели.

А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце рассмотреть с детьми, что они слепили , поговорить о вылепленных изображениях.

Воспитатель: Возьмите свои работы и поставьте на общий стол. Давайте посмотрим, какие подарки вы вылепили для Тани.

Молодцы, ребята! Вы постарались, проявили старание и умение.

Я думаю, что Тане понравятся ваши подарки, она будет очень рад и от вашей доброты и внимания ему будет тепло и радостно

Дети по выбору воспитателя рассказывают о том, что они лепили.


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

  • Сейчас обучается 222 человека из 57 регионов


Курс повышения квалификации

Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 730 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 13.12.2020 1300
  • DOCX 15.7 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Карамова Айгюль Ахтямовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

68 минут

«Инновация. Инновационные технологии»

121 минута

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

27 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Юлия Жданова
Тема: Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (подруге).

Программные задачи: Продолжать развивать образные представления, эстетическое восприятие. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Ход занятия. В начале занятия у ребят спросить про игрушки, какие у них есть игрушки, с какими любят играть. И как все радуются когда им дарят игрушки. Можно обратить внимание на игрушки стоящие в группе.

Напомнить детям что нужно подумать какой будет формы, и цвет вашей игрушки. Обговариваем вместе с детьми, кто какую хочет слепить игрушку.

Физкультминутка. Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось. Отложили все свои дела, приступили мы к зарядке. То на стену посмотрели. То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, а потом поворот. Приседанье начинаем. Приседать не торопись. И в последний раз присели. А теперь на место сели.

При необходимости помогать детям правильно выбрать приемы лепки. В процессе лепки уточнять приемы, и название формы лепки.

В конце занятия рассмотреть с детьми, что они слепили, поговорить о вылепленных изображениях.

Конспект образовательной деятельности «Новогодний подарок» Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей посредством игровой ситуации. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова»

Дидактическая игра «Слепи снеговика Олова» Авторская дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Слепи Олова», представленная воспитателем Скворцовой О. Н. МБДОУ №21 п. Новопокровский.

Какую музыку слушать ребенку? Какую музыку стоит слушать ребенку? Сегодня родители все меньше и меньше обращают внимание на то, какую музыку слушает их ребенок, вспоминая.

Конспект коллективно-творческого дела с использованием ИКТ «Подарок другу» для детей старшей группы (5–6 лет) Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие», • «Художественно-эстетическое развитие», • «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров. Посещение врача отоларинголога» Конспект НОД в подготовительной группе №1. Тема: Если хочешь быть здоров (посещение врача отоларинголога). Цель: уточнить и расширить представления.

Конспект ООД по аппликации Тема: Создание коллажа «Подарок мамам»

Конспект ООД по аппликации Тема: Создание коллажа «Подарок мамам» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕАЛЕКСЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАЛИНКА» СТУПИНСКОГО.

Конспект занятия кружка «Дари друг другу доброту» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Чудный старец» Конспект-сценарий занятия кружка Направление: познавательное. Возраст воспитанников: Дети подготовительной к школе группы 6-7 лет, в количестве.

НОД в средней группе «Подарок другу» КОНСПЕКТ НОД в средней группе по теме "Подарок другу". Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционные техники.

Читайте также: