Slime rancher плюшевые игрушки

Обновлено: 15.05.2024

Имейте в виду, что квантовая проверка вашего ранчо будет стоить немного денег и, вероятно, в конце концов даже займет один из ваших драгоценных участков ограждения.

Обновлено Уильямом Куиком 13 февраля 2022 г .: Slime Rancher 2 уже не за горами, а о первой игре еще многое предстоит узнать. Это включает в себя попытки понять непредсказуемых квантовых слаймов и то, как безопасно держать их на своем ранчо.

Проблема побега квантовых слаймов

Квантовые слизи — это уникальный тип слизи. это безвредно но есть большая вероятность побег из их вольера. Это может создать проблему по нескольким причинам, первая из которых — вездесущий плорт, вторая — очистка, а третья и самая проблематичная — когда они начинают превращать других слаймов в квантовых слаймов.

В некоторых случаях неудачно расположенные Rad Slimes и Boom Slimes объединяются с Quantum Slimes, создавая раздражающе опасную комбинацию.

Если вы держите квантовых слаймов, вы должны убедиться, что нет опасных слаймов, которые могли бы сочетаться с их свободным бродяжничеством в непосредственной близости.

Еще хуже, они всегда создают призраковтакже известный многим игрокам как Кубиты. Появление кубитов не означает, что они собираются убежать; это просто то, что они делают естественно. Однако это затрудняет их поглощение, поскольку призраки могут легко обмануть игроков.

Поведение квантовой слизи

Квантовые слаймы — одни из самых необычных слаймов, с которыми можно столкнуться, и еще сложнее их удержать на ранчо. К кубитам, которые они производят, определенно нужно привыкнуть, и они всегда будут их производить. При этом следует учитывать следующие замечания:

Счастливый квантовый слайм (0% волнения) будет производить один кубит примерно каждые 20 секунд

При появлении кубит останется около 16 минут

Кубиты будет двигаться прямолинейно в в каком бы направлении они ни смотрели в течение примерно пяти минут, прежде чем остановиться

Кубиты обладают всеми характеристиками слизи, которая их создала. за исключением любых оборудованных Fashion Pods

Если обрызгать квантовую слизь водой, вы уничтожите все ее кубиты, а он не сможет сделать новый до 20 минут

Лучший способ сделать квантовых слаймов счастливыми и уменьшить их производство кубитов и вероятность телепортации — это кормить их фруктами и давать им игрушки с куб-головоломка быть их любимым.

Как содержать квантовых слаймов на своем ранчо

Побег квантовых слаймов напрямую связан с тем, насколько счастливы маленькие твари. На самом деле квантовые слаймы не начнут убегать, пока вы не достиг 20% агитациичего довольно легко избежать при правильной подготовке.

Для начала вам нужно убедиться, что ваших слизней правильно кормят. Quantum Slime любит Phase Lemonsтак что продолжайте и используйте ближайший участок, чтобы вырастить фазовое лимонное дерево.

Убедитесь, что у вас всегда есть еда загружена в их корпус чтобы утолить голод. Вы можете изменить настройки раздачи еды и регулировать количество лизунов Чтобы убедиться все накормлены.

Далее вы захотите установить компьютерные колонки в корпус. Использование динамиков снизит уровень возбуждения.

Метание слизь игрушки в корпус тоже поможет.

Если все остальное терпит неудачу, воду можно использовать распылить на лизунов или кубитов, чтобы управлять телепортацией и успокоить волнение.

Тем не менее, если вы подготовите гармоничный вольер и накормите слаймов, все должно пройти хорошо.

Посмотрите на лица слаймов, чтобы определить, счастливы ли они и улыбаются ли они.

Имейте в виду, что даже счастливые квантовые слаймы будут производить кубиты. Кубиты случайным образом появляются в комнате, поэтому они часто будут всплывать за пределами ограждения. Это не признак тревоги. Однако если вы замечаете, что кубиты начинают появляться быстрее, это признак растущего волнения.


Анвар Кун ответил Ренату

лол! не админы делают эти игрушки, а разрабы(или те кого попросили разабы).
Если хочешь эти игрушки то предзакажи сам.

Даниил Чернышов


Даниил Чернышов

Даниил Чернышов


Даниил Чернышов ответил Ренату


Нурсултан Дмитриев

а вы знаете? в Казахстан могут эти игрушки приехать? я бы аж 100 долларов отдал за плюшевого тебби слайма)

Саня Вальгер


Саня Вальгер ответил Владу


Нурсултан Дмитриев ответил Даниилу


Нурсултан Дмитриев

короче! все кто в группе младше восемнадцати лет, могут купить только со взрослыми, киви не работает! нужно создавать paypal карту, которой нужны паспортные данные, либо банковские карты родителей!
(тупизм, написано что через VISA можно, пишу карточку киви, все норм, а потом они такие, нам нужны карточки проверяемые ваши адресные данные, ради нашей безопасности)
короче говоря, не парьтесь по этим игрушкам, они аж из америки едут, эт вам не брелки с сайтов покупать, это у них там в америке они хорошо будут покупаться, а тут в снг, наберется человек 500-1000 и не больше кто их покупать будет.


Нурсултан Дмитриев

и не ведитесь на то что они 12 долларов стоят, еще доставка! что забыли? она еще 16 долларов стоит, и будет вам маленькая плюшевая игрушка за 1800 рублей

Антон Сырцев


Антон Сырцев


Нурсултан Дмитриев ответил Владу

Александра Ильина


Александра Ильина

Александра Ильина


Александра Ильина ответила Владу

Яна Яблочкина


Яна Яблочкина


Нурсултан Дмитриев ответил Владу

Ваше ранчо

В разделе со ссылками вы найдёте правила сообщества и все необходимые ресурсы, а в обсуждениях сможете задать вопрос или пообщаться.

vk.com/im?fail_try=0&media=&sel=-80856572







Слаймы

Ресурсы

Оборудование

Локации

Разработка

Обучение › Уроки


Фан-арт

Скриншоты

GIF

Креатив

Крафт

ОБСУЖДЕНИЯ
Советы
Идеи режимов
Модификации
Флуд-отсек
ПРИОБРЕТЕНИЕ
Бесплатная 0.2.2
Steam
Humble Bundle
GOG
РАЗНОЕ
Русификатор

Энциклопедия игры

Всё про SR2

Дальнейшие планы

Ответы на вопросы

Техподдержка

Покорми удачу

Slime Rancher

Slime Rancher запись закреплена

Когда стоите на железнодорожной станции, расстраивает ли вас мысль, что вы знаете, как сделать это место эффективнее?
А при виде лягушки интересно, чем она питается и кто питается ею?
Что ж. Monomi Park ищет талантливого системного дизайнера в команду Slime Rancher 2!
Показать полностью.

В Monomi Park системный дизайнер займётся следующим:
1. Вместе с командой дизайнеров будет создавать новые системы, механики для игроков и варианты поведения NPC. Всё это должно работать с другими системами и под стать интеллектуальной собственности Monomi Park.
2. Взять на себя управление экономикой игры, поддерживая баланс, настраивая прогресс и награды и давая команде рекомендации, как предложенные изменения должны повлиять на общий баланс.
3. Защищать интересы игроков и обеспечивать поддержку широкого разнообразия геймплея в рамках всей игры.
4. Создать и поддерживать организованную и лаконичную документацию проекта, которая способна донести до всех сотрудников сложные идеи и структуры.
5. Анализировать отзывы и данные игроков и затем направлять дизайнерские решения, а также оценивать успех и неудачи после релиза.
6. Быть в курсе последних дизайнерских трендов и регулярно искать возможности улучшить существующие системы.
7. Организовать и сообщать об актуальных приоритетах и результатах из области системного дизайна.
8. Играть в наши замечательные игры и досконально их знать!

Nick Popovich: ". Но правда, почему автоматы по продаже билетов находятся только с одной стороны путей? Ведь иногда приходится идти через тоннель на другую сторону за одним только билетом, как вдруг приходит поезд, и. "

Author

Так же этот пост-не туториал от профессионала в швейном деле.

Приятно видеть вас на моём посте!

Я достаточно давненько не выкладывала сюда посты. Но я всё таки смог выжить и сделать пост:3

Сегодня я вспомнил про кое что давным давно забытое мною. Плюшевая игрушка Слайма Удачи!К сожалению она не дошитая и немножечко корявая, да и в прочем я делала её давненько, но это не значит что её можно забросить!

Давайте немного побазарим.

Для самого начала выбираем нашего подопытного (у меня Слайм Удачи). Это очень важная часть, так как к примеру если мы возьмём того же Скалистого, то нам придёться делать очень много шипов, хотя бы 4-5. А материалы не резиновые.

А теперь нам нужно накидать маленький скетч, что бы понять что будет за поза(если можно это так назвать), выражение "лица" и прочие штуки брюки.

С самим лёгким и простым мы разобрались. Теперь нам нужно сделать огромный шаблон, который будет зависеть в первую очередь от вас. Нам важно, что бы слайм был не слишком маленьким и что бы вмещался на материал, так как у некоторых он может быть ограничен. Так же не стоит делать несколько шаблонов, когда можно вырезать из самого большого. Возможно вы меня не поняли, то я объясню вам так:

У Слайма Удачи есть основное тело и ушки. На них мы делаем шаблон в первую очередь. На теле расположены глаза, рот с языком и серые полоски. На шаблоне тела мы рисуем глаза и рот (если вы так сделаете, то кстати мелкие детали не будут слишком маленькими или большими), а так же прочие детали, а как только шаблон тела нам не понадобятся, мы вырезаем мелкие детали и уже используем их. Получается что мы сэкономили материал на котором мы делали шаблон, а за одно у нас получаться мелкие детали впору основе.

Теперь разберёмся с материалом. Самое главное, что бы наша игрушка не была тряпочной. Если нам не хватит материала на то что бы наполнить игрушку до конца, она получиться буквально мешком, который потеряет форму буквально при любом изменении положения. Да и игрушка получиться тонкой. Ну и ещё кучу разных минусов, который озвучивать можно целых две недели. В общем, обычную ткань брать не стоит. Лучше взять более толстые материалы. Поэтому мой выбор автоматически пал на фетр,желательно взять мягкий, ведь твёрдый фетр не слишком подходит под игрушку.

После выбора материала, нам стоит приступить к покупке недостающего, а так же поиску прочих вещей которые нам нужны для дальнейшего создания игрушки.

Вот полный список материалов и предметов который мне пригодились для Слайма Удачи:

Фетр следующих цветов:

Белый, серый,красный, жёлтый ,чёрный.

Так же я использовала светло-розовый фетр,потому что на ушки серого мне не хватило.

Нитки следующих цветов:

Красный, белый, серый, жёлтый, чёрный.

Ножницы или распарыватель.

Для удаления лишних нитей. Для более удобной работы лучше брать распарыватель.

Нитки или швейная машинка.

Швейная машинка немного облегчит и ускроит работу,но если она отсутствует, то обычный ручной шов так же не испортит работу.

Можно брать любой, но лично я использовала синтепон.

Очень важны при работе со швейной машинкой, ведь нескреплённые части могут во время работы уехать, из за чего всё будет выглядеть криво.

А теперь мы начнём стряпать игрушку.

Когда все детали из фетра у нас готовы мы начинаем сшивать их. Что бы было удобней всё сшивать можно пришить сначала все детали к лицевой части тела, а потом уже сшить две части тела, но стоит иметь ввиду что при таком методе детали могут съехать вбок. Ушки или шипы стоит сшивать на изнанку, что бы всё было красивенько.

Так как до этого я не документировала все свои действия (повторяюсь, игрушку я начала делать давно), картинки появляются только сейчас.

Примерно вот так на конец смешивания всех деталей выглядела игрушка.

(убрать наполнители не могу,смиритесь с этим).

Теперь нам нужно сшить игрушку в общий пельмень. Начнём с того что нам нужно правильно расположить детали. Так же мы должны положить основные части тела на левую сторону вверх и скрепить их булавками, а ушки расположить определённым образом (на второй картинке вы можете увидеть как), предварительно не забыв наполнить ушки синтепоном.

И теперь мы сшиваем это всё. Если швейная машинка всё ещё при вас, поздравляю, сшиваем детали игрушки в одно целое, а если уж не повезло, берём в руки иголку и петельным швом постепенно превращаем лепёшки в один единый пельмень.

Не забудьте отставить отверстие для того что бы в скором времени вывернуть игрушку.

user uploaded image

Примерно так к концу это чудо и должно выглядеть.

А теперь выворачиваем.

user uploaded image

user uploaded image

Если же на этом моменте возникли трудности, то вы можете использовать палочку от суши или другие удобные палочки.

А теперь нам (точнее мне)нужно сделать монетку. По желанию можно сделать какой-нибудь узор,что немного исправит жёлтое пятно на лбу у слайма.

Теперь берём наполнитель и наполняем игрушку,не забываем пришить монетку. Набивать игрушку можно так же с помощи палочки.

На этом недо-туториал о том как убить себя за пару дней закончен. Для вас возможно прошло пару дней,но я писал этот пост пару. парам парам месяцев (p.s. пост ,да и не только,писался действительно долго и на момент выкладывания этого поста прошло уже почти пять месяцев с начала работы над игрушкой,) , так что задумайтесь о том как долго Медовик что то делает.



Taking Basque manufacturing to the world and into the future at ADDIT3D



Top 5 Videos: New 3D Food Printer



ITT finalizes investment in CRP Technology and CRP USA



Ingersoll and MELD are developing a metal 3D printer for vehicle-size parts



3D Printing News Briefs, June 18, 2022: Awards, Standards, Research, & More



Paul Maloney named as SPEE3D’s new Chief Sales Officer



What is Autodesk Inventor and How Does it Work?



Velo3D launches Sapphire XC 1MZ, largest 3D printer yet – technical specificat.



Activists using 3D scanning in new initiative to archive Ukrainian heritage site.

Читайте также: