Сломанная игрушка this war of mine

Обновлено: 12.05.2024

В данном руководстве есть таблица крафта по игре This War of Mine. Сюда включил только крафт на верстаках, а так же улучшения. Там, где по факту нужен миксер, терморегулятор или ультрафиолетовая лампа, я просто добавил количество электрических деталей, которые нужны для их изготовления. Полезная таблица для планирования последовательности изготовления и ночных вылазок.

Таблица крафта верстак

Таблица крафта слесарный верстак

Таблица микстурный стол

Таблица (грядка, плита, самогонный аппарат, дистиллятор алкоголя)

ОБЩАЯ ТАБЛИЦА

Таблица крафта для Мейрина

Рекомендации по ночным вылазкам

Перед ночью лучше поставить себе цель, что именно хотите изготовить на следующий день.
Например:
1. Хотим улучшить слесарный верстак (30 материалов, 15 досок, 5 деталей)
2. Смотрим сколько чего уже есть в инвентаре и минусуем из того, что надо .
3. Идем на локацию, где это все имеется и собираем. Не забываем про то, что 4 материала влазят в одну ячейку, а доски только две.
4. Как собрали то, что нужно, можете добрать еще немного на изготовление хотя бы 2-3х фильтров для воды и немного дров.
5. В оставшееся свободное место в рюкзаке кладем остальное (желательно еду, медикаменты)
6. Валим с локации) Остальное потом заберете

Что строить?

1. Не торопитесь сделать все сразу!
2. В превые двое суток уже можно сделать кровать, слесарный верстак, улучшенный слесарный верстак, коллектор для сбора воды, плиту, лом, лопату и топор.
3. Дальше можно думать о самогонном аппарате, микстурном столе и аппарате для перегонки спирта. Это очень важно. За один бинтик можно получить при обмене в разы больше предметов, чем за бутылку самогона. Тем более из одной бутылки самогона получается две бутылки спирта. Далее лучше запастись расходниками (фильтры, дрова)
4. Потом можно подумать о грядке и капкане.
5. Обогреватель строить лучше перед наступлением зимы, а если игра начинается зимой, то обогреватель уже стоит(останется только улучшить).

Игру можно пройти вообще ни кого не убивая и не обкрадывая. Разве что пьяный солдат в супермаркете (от такого не удержаться). Обменивать бинты и медикаменты, которые сделал сам, на патроны и на все остальное.










Avoid the worst (Избежать худшего) - Атаковать место, ставшее убежищем ребёнка. Ужасно! Мы сплотились, чтобы защитить наших малышей.
Чтобы получить это достижение необходимо успешно отразить нападение на ваше убежище, когда в нём есть ребёнок. Чтобы повысить шансы защититься от грабителей желательно заделать все проломы в стенах, сделать дверь с сигнализацией и выставить вооружённую охрану.

Diary: Our own playground (Наша собственная игровая площадка) - мы все хотели бы снова побыть детьми, чтобы получать удовольствие, практически ничего не имея.
Чтобы получить это достижение, позвольте ребёнку самому сделать себе игрушку на верстаке. Для этого понадобятся сломанные игрушки, которые вы можете найти практически на каждой локации.

Note: Better days (хорошие деньки) - дети. Иногда они кажутся далёкими от этой войны. Это греет душу.
Чтобы получить это достижение необходимо осчастливить своего ребёнка. Разговаривайте с ним и играйте с ним, постройте на верстаке ящик для игрушек и качели. Ребёнок и сам может сделать себе игрушки (например, скакалку и мяч), но учтите, что работа по дому удручает малыша, он быстрее устаёт. Также в убежище есть интересные занятия для ребёнка: классики, снеговик на улице (только зимой), место для рисования. Есть вещи и события, из-за которых ребёнок не будет чувствовать себя счастливым: страдания соседей от голода, ран или болезней или их смерть; нападения на убежище; член семьи, убивший кого-то; ссоры внутри убежища; воровство, и если кто-то уходит из дома. Оградите ребёнка от всего этого, чтобы получить достижение.

  • Верстак
  • Плита
  • Коллектор дождевой воды
  • Капкан для небольших животных
  • Улучшенный микстурный стол
  • Улучшенные грядки для трав

Note: Everybody got to learn (Каждый должен учиться) - солидарность. Это первое, чему мы должны научить наших детей.
Это достижение похоже на предыдущее. Чтобы получить его, необходимо сначала научить ребёнка любым шести навыкам, а потом попросить использовать их самостоятельно.

Diary: Bond for life (Узы жизни) - Наконец-то у нашего ребёнка новый друг. Может быть, это наконец поможет ему отдохнуть от нашей повседневной рутины.
Чтобы получить это достижение, приютите нового человека в убежище, где есть ребёнок. Учтите, что в одном доме не может жить более одного ребёнка и четырёх человек в общей сложности. Иногда получение достижения может занять несколько дней, если жильцы находятся в натянутых отношениях между собой.

Note: No more tears (нет больше слёз) - Нет ничего прекраснее, чем снова видеть улыбку и беззаботность ребёнка.
Это достижение дублирует ачивку из оригинальной игры ("Back from the brink"). Для того, чтобы её получить, вам придётся помочь своему ребёнку выбраться из депрессии (а перед этим, возможно, загнать его в неё же). Расстроить ребёнка могут болезни, раны, смерть близкого персонажа, воровство, голод, мародёрские рейды и нападения на убежище, отсутствие игрушек и диалогов со старшими, большой объём работы по дому. Быстрее и сильнее всего ребёнка опечалит смерть близкого на ночной вылазке. Чтобы помочь ребёнку преодолеть депрессию, разговаривайте с ним, не нагружайте работой, постройте качели и ящик с игрушками, сытно кормите и позволяйте играть.

Diary: Our future (Наше будущее) - Мы сделали это! Школы скоро откроют. Отныне дети будут снова жить нормальной жизнью.
Чтобы получить это достижение, вам необходимо дожить до дня прекращения огня вместе с ребёнком. Этого довольно непросто достичь в стандартной игре, так как изначально ребёнок ничего не умеет делать по дому, но положение сильно упростит получение достижения "Школа жизни". Это позволит вам давать возможность взрослым отдыхать, пока ребёнок будет заниматься рутинным крафтингом. Если же и с ним не получается выжить, сохранив жизнь ребёнку, то можно начать "Свою игру", снизив интенсивность конфликта до минимума и убрав зиму.

• Медикаменты. Они мерзкие на вкус, но способны спасти жизнь больному. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.

Сырая еда. Есть можно, но в вареном виде она будет более питательной. Может быть найдена во время вылазки, куплена или добыта при помощи ловушки.

Овощи. Мы можем есть их сырыми, но получиться гораздо более вкусное блюдо, если мы приготовим их с сырой едой. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или выращены на овощных грядках.

Консервы. Консервированное мясо, более питательное, чем сырая пища, в принципе, к его вкусу можно привыкнуть. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.

Травы. Различные травы, которые можно использовать для приготовления лекарств из трав и самокруток. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или выращены на овощных грядках.

Удобрения. Органические отходы, которые можно использовать для выращивания трав и овощей на грядках, а также как приманку для мелкой живности. Могут быть куплены, найдены во время вылазки или изготовлены в овощных грядках.

• Табак. Из этого табака можно делать дорогие сигареты. Может быть найден во время вылазки или куплен.

Табак-самосад. Домашний табак, позволяет делать самокрутки. С настоящим не сравнить, но зато мы можем выращивать его сами. Может быть найдены во время вылазки, куплен или сделан в микстурном столе.

Сигарета. Настоящая сигарета с настоящим табаком. В военное время часто заменяет деньги. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в микстурном столе.

Самокрутка. Сигарета, сделанная из трав. Испускает едкий, горький дым.

Качественная самокрутка. Самокрутка, сделанная из табака, смешанного с травами. Довольно неплохая, учитывая обстоятельства.

Оборудование

Лом. Самодельный инструмент, позволяющий взламывать двери и замки. Делает свою работу медленно и шумно. Имеет запас прочности. Многоразовый. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Отмычка. Одноразовый инструмент, позволяющий открывать замки и двери. Бесшумно и быстро. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Лопата. Небольшая лопата для расчистки завалов. Работает довольно шумно, но быстро. Имеет запас прочности. Многоразовая. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Ножовка. Позволяет распиливать металлические прутья и пробираться в недоступные места. Одноразовый предмет. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Топорик. С его помощью можно рубить мебель. Или людей. Имеет запас прочности. Многоразовый. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Патроны для винтовок. Патроны для огнестрельного оружия. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в слесарном верстаке.

Патроны для дробовика. Патроны для огнестрельного оружия. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в слесарном верстаке.

Материалы

Компоненты. Различные компоненты для изготовления чего угодно. Гвозди, скотч, пластиковые контейнеры, обрезки и т.д.. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Доски. Важнейший компонент любых изделий, а также топливо для плиты и обогревателя. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Запчасти. Различные механические части. Используются для производства и ремонта сложных устройств. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Оружейные детали. Различные оружейные детали. Лезвия, замка, пружины, стволы и т.д.. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Сахар. Без сахара не было бы самогона. Он абсолютно необходим для процесса брожения. Может быть найден во время вылазки или куплен.
Чистаявода. Относительно чистая вода. Нужна для перегонки спирта и приготовления нормальных блюд. Могут быть найдена во время вылазки, куплена или добыта путем сбора дождевой воды (а также снега).Электрические детали. Кучка электрических запчастей. Они могут пригодиться, если мы решим дополнительно улучшить свое убежище. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Снег. Мы можем расплавить его в воду. Может быть найден во время вылазки или в случае заметания убежища снегом.
Чистый спирт. Небольшая бутылка чистого спирта. Цениться больше самогона. Вы можете выпить его, обменять, а также приготовить из него лекарства или бинты. Может быть найден во время вылазки, куплен или приготовлен в дистилляторе алкоголя.
Пистолетные гильзы. Пустые Пистолетные гильзы. Мы можем сделать Пистолетные патроны из них. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Винтовочные гильзы. Пустые Винтовочные гильзы. Мы можем сделать Винтовочные патроны из них. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Контейнеры для дроби. Пустые контейнеры для дроби. Мы можем сделать патроны для Дробовика из них. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Порох. Порох используется для изготовления Пуль и Взрывчатки. Может быть найден во время вылазки или куплен.
Поврежденный военный бронежилет. Мы можем починить его. Может быть найден во время вылазки.
Поврежденный шлем. Мы можем починить его. Может быть найден во время вылазки.
Сломанный пистолет. Не хватает пары деталей, но мы сможем починить. Может быть найден во время вылазки.
Сломанный дробовик. Не хватает пары деталей, но мы сможем починить. Может быть найден во время вылазки.
Сломанная винтовка. Не хватает пары деталей, но мы сможем починить. Может быть найден во время вылазки.

Другое

Книга. Хорошая книга всегда поднимает настроение. Чем у нас их больше, тем лучше. В тяжелые времена мы можем использовать книги как топливо для нашей печки или плиты. Может быть найдена во время вылазки или куплена.

Самогон. Выпьешь и жизнь становиться проще, на первый взгляд. Хорошо идет на обмен. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в самогонном аппарате.

Драгоценности. Ценный предмет для обмена. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.

Продвинутые инструменты. Набор инструментов для квалифицированного специалиста. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.

Расходные материалы

Самодельный одноразовый фильтр для очистки дождевой воды, очисти талого снега и перегонки спирта. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в верстаке.

Топливо. Все, что можно сжечь в нашей печке для того, чтобы обогреть жилище или приготовить пищу. Мы можем сделать его из дерева, книг или компонентов. Может быть найдено во время вылазки, куплено или создано в верстаке.

Снег. Мы можем расплавить его в воду.

Оружие

Нож. Бывший кухонный инвентарь, ставший опасным оружием ближнего боя. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Пистолет. Наведите на человека, которому хотите причинить вред. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Дробовик. Мощное оружие для коротких дистанций. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Штурмовая винтовка. Армейская штурмовая винтовка, скорострельное оружие. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Каска. Обеспечивает некоторую защиту от пуль и ножей. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Бронежилет. Значительно повышает шанс выжить после удара ножом или попадания пули. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

This War of Mine

Узнайте в этом руководстве где найти драгоценности в This War of Mine, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

This War of Mine это мрачная игра на выживание, где игроки управляют группой мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе. Днем снайперы снаружи не дают вам покинуть свое убежище. Ночью вам приходится рыскать по окрестностям в поисках еды, лекарств, оружия и других полезных предметов. Вот где найти драгоценности.

Где найти драгоценности в This War of Mine?

Найти драгоценности в This War of Mine вы можите в следующих местах:

  • Наш приют (подтверждено)
  • Дряхлая корчага (награда за то, что дал Грише еду)
  • Sniper Junction 5 Jewelries: Под кроватью после оказания помощи раненому.
  • Гостиница (В запертой комнате)
  • Обстрелянная школа (1 в комнате возле входа, доступ к которой осуществляется с помощью Пильного диска и/или 2 в дальнем конце нижнего уровня в отдельной будке, охраняемой двумя бомжами. Внимание - кража из будки вызовет нападение двух бездомных)
  • Разграбленная бензоколонка (в подвале, доступ к которой можно получить, читая записки и используя лезвие пилы)
  • Канализация Центральной площади, после разблокирования 2 куч обломков и разблокирования забаррикадированной двери, 3 драгоценности будут найдены внутри 2 контейнеров в секретной кладовой. Четвертое украшение находится на кровати во второй комнате на первом этаже.
  • Разрушенная вилла (внутри комнаты на 2 этаже с пильным диском)
  • Тихий дом (2 с тела пожилой женщины, если игрок убьет ее).
  • Строительная площадка (снайперский сценарий) (1 в запертом шкафу справа на 4 этаже)
  • Дом призраков (1 драгоценность): Левая комната на последнем этаже, необходим Lockpick или Crowbar
  • Аэропорт (2 на верхнем этаже здания с двумя солдатами в дальнем правом углу - отмычка/ломик не нужны, 1 за завалами в верхнем левом углу здания у входа за завалом)
  • Институт Самуэля (2 в подвале - сначала вам нужно пройти мимо двух враждебных NPC. Оба они безоружны. Их убийство приведет к отрицательной карме)
  • Разрушенный многоквартирный дом (на верхнем этаже - вам понадобится пила).
  • Также можно получить Драгоценности из специальных событий, помогая соседям (например, когда детям дают сначала лекарства, а потом еду, они потом вернутся с кофе, чтобы поблагодарить вас)
  • Порт можно получить 1 Драгоценность в кухонной комнате (необходим Lockpick или Crowbar). При втором посещении локации предметы на кухне не будут считаться украденными.

Это все, что нужно знать о том, где найти драгоценности в This War of Mine.



Много лишнего тут написано, я выбивал этот троф последний по системе :
(начинает заболевать - болен - сильно болен - смертельно болен)
Создаете свой сценарий - зима чтобы была как можно быстрее, спите жертвой на полу неделю, приготовьте заранее 3 банки с антибиотиками и еду и все - кормите 3-4 дня, ждите.
А то написали целую гору

Трофей схож с "Diary: Patched up and ready to go / Подлатали и в дорогу!" и "Diary: Back from the brink / Был на краю и вернулся" :
во всех трёх ваша задача довести одного из персонажей до ручки, а потом вернуть обратно в строй.

Наверное, это самые сложные трофеи этой игры, потому как либо вы играете слишком хорошо и не допускаете подобных ситуаций, либо вы играете слишком плохо и возникновение подобных ситуаций как снежный ком ведёт вас к катастрофе, которую никак не получается разрешить.
Да и в игре всё таки присутствует некоторая вариативность лута и событий - так что невозможно описать детальное, поэтапное получение этих трофеев.

Проще всего их сделать, конечно, если у вас уже есть оборудованное жилище и море припасов: тогда просто отправьте кого-нибудь "неудачно" повоевать с солдатами или поспать пару дней на полу в неотапливаемом помещении, а потом выхаживайте его, кормя каждый день до состояния сытости, но если вы уже прошли игру и никакого сейва у вас не осталось, надеюсь, моя подсказка вам поможет.

Для получения данных трофеев я пользовался меню "своя история", где можно задать свои "правила игры", что несколько упрощает задачу - получилось выполнить все 3 примерно до 15-го дня.

В игре присутствует градация морального и физического состояний героя:
1) спокоен - опечален - грустит- в депрессии - разбит горем;
2) легко ранен - ранен - тяжело ранен - смертельно ранен;
3) начинает заболевать - болен - сильно болен - смертельно ранен;
4) сыт - голоден - сильно голоден - голодает - умирает от голода;
5) плохо спал - устал - сильно устал - истощен - сильно истощен

Для получения трофея надо вывести персонажа из состояния разбит горем смертельно ранен смертельно болен до состояния опечален легко ранен начинает заболевать.

Эти состояния влияют на скорость передвижения персонажа и накладываются друг на друга:
так спокойный персонаж двигается чуть быстрее, чем обычно;
голодный или легко раненный двигается как обычно (или настолько незначительно медленнее, что я не смог заметить);
а вот если персонаж проголодался, легко ранен, да еще и устал - уже может отказаться от передвижения бегом;
а в состоянии раздавлен горем - так и вовсе откажется делать что-либо, будет просто сидеть на месте и уповать на тяжкую судьбу.

Помимо прочего параметр голода оказывает воздействие на все три состояния, чем сытнее питаются ваши подопечные, тем быстрее они выходят из состояния болезней и депрессии и наоборот: чем больше они голодают, тем больше вероятность заболеть, получить рану и т.д.

Также важным параметром является температура в помещении: так при температуре ниже 16-17 градусов шансы персонажей заболеть увеличиваются, даже легкие раны перестают затягиваться без бинтов и могут привести к более тяжких осложнениям.

В качестве подопытных я выбрал Марко (его способность "опытный добытчик" очень полезна на всех этапах игры, плюс он неженка и даже грабеж мирных жителей резко выводит его из равновесия), Антона (старик просто идеален для культивирования в своём теле смертельных болезней и ран) и Катю (третий нужен, чтобы охранять больного-раненного, поскольку даже в сумме состояний "легко ранен" и "слегка болен" он уже ни на что не способен, плюс у Кати талант к торговле, что тоже упрощает процесс добычи нужного барахла из ненужного).

Вы можете выбрать своих персонажей, это в принципе не критично, например, на роль лутера можно взять Бориса: таскает еще больше барахла, чем Марко (но находит его поменьше);
на роль третьего - Мейрина (тратит меньше ресурсов на крафт) или Бруно (тратит меньше ресурсов на готовку, самогоноварение и приготовление лекарств);

Арика, Эмилия, Света, Павло, Роман, Злата на мой взгляд либо бесполезны, либо даже вредны:
Арика тихо бегает, что только ограничивает вас в функциональности шума, как приманки для врагов;
Эмилия - "талантливый адвокат", но помогает ли ей это лучше торговаться я так и не проверил;
Павло - быстро бегает, imho бесполезен.
Света хорошо заботиться о детях, но это никак не помогает в получении этого трофея, разве что заменить ей Антона, если вам жалко мучать нарисованного старика;
присутствие Златы в доме снижает негативное моральное состояние окружающих, это, конечно, может помочь вам выводить персонажей из раздавлен горем, но прежде чем их вывести, их нужно довести до этого состояния и тут Злата будет только мешать;
Роман бывший ополченец - это помогает ему ловко простреливать всем бошки(огнестрел наносит большу урона, быстрее "сводится"), убивать солдат без штрафа к морали (все остальные переживать будут) и ловко оборонять дом (что, на мой взгляд только мешает нашей задаче).

Не берите детей, их надо учить, с ними надо играть, а если вы хотите выбрать ребенка объектом смертельных болезней и ран - это только всё усложнит, потому что оставшийся с ним взрослый забьёт тревогу и шанс того, что вернувшись с рейда вы окажетесь в пустом доме крайне велик.

Продолжительность(влияет на скорость появления новых точек на карте) 40 дней - за 20 можно не успеть, растягивать на 80 не имеет смысла, степень конфликта(влияет на количество ночных грабителей) умеренный - я не ставил высокую, потому что тогда для обороны надо быстро заделывать проёмы в стенах, а это уменьшает вероятность получить ранения, которые надо культивировать для получения трофея;

я ставил зиму раннюю, умеренную и короткую, это проще в плане культивирования болезни - можно просто уложить кого-то спать на полу, но несколько рискованно, потому что лут варьируется и наверняка никогда не знаешь где что найдешь - можно пролететь с лекарствами.

Также можно указать локации, которые вы хотите видеть в игре, и события, которые будут происходить на этих локациях.
Можете выбрать абсолютно все - не прогадаете;

По поводу событий на локациях, я бы рекомендовал выбирать те события, в которых вы можете безнаказанно поубивать преступников и получить с этого профит:
супермаркет - событие "Солдаты" (спасение девушки повышает мораль и позволяет разжиться автоматом, 20 патронами и бухлишком);
церковь святой марии - "бандиты";
гостиница - "бандиты";
снайперская развязка - "снайпер" (помощь подстреленному повышает мораль плюс дает немного драгоценностей);
разрушенная вилла - "солдаты";
стройплощадка - "снайперы" (вообще там оба события подразумевают мордобой, но на мой взгляд снайперов проще убить, да и лут с них побогаче: можно разжиться и оружием, и едой, и лекарствами)

особое внимание обратите на локации : дом для двух семей ("девушки"), тихий дом, ветхая трущоба - их можно грабить, доводя своего персонажа до раздавлен горем (так обнеся под чистую дом для двух семей Марко из опечаленного состояния, вызванного болезнью Антона, резко скатывается до раздавлен горем), но будьте внимательны и не доведите до этого состояния всех одновременно : в этом случае вы не сможете манипулировать персонажами и задушевные беседы, повышающие мораль станут недоступны!

На мой взгляд следует помнить об сытости и усталости персонажей и не усугублять болезни и ранения еще и голодом и недосыпом - так можно и не успеть вывести персонажа, поэтому своевременно кормите и высыпайте своих персонажей.

Как уже ранее писал в подсказках, кормить персонажей следует раз в два дня, при чем первый раз кормить - на третий день, именно тогда персонажи близки к состоянию сильно голоден, которое может усугубить их состояние; далее кормите всех персонажей одновременно по нечетным дням - на мой взгляд крайне удобно: не надо запоминать кто там ел, кто не ел, кто был вчера сыт, кто сегодня первый день голоден, а кто второй.

Итак, день 1:
отправляйте Катю и Антона разгр***** завалы, Марко лутает (не знаю находит ли он больше ресурсов в доме, не проверял, но на всякий случай всегда делал так);
как только собрали 20 деталей, делайте слесарный верстак и лом; вскрывайте все замки ломом (отмычки оставьте, они еще понадобятся);
сделайте кровать;

Если вы нашли таблетки, бинты, антибиотики - не спешите забирать их из ящика: обеспокоенные тяжёлым состоянием семейного боты могут автоматически применить к нему эти средства, что как срежет ваши ресурсы, так и облегчит состояние больного, не дошедшее до смертельного.

ночь 1:
Катя спит в кровати, Антон охраняет;
Марко в рейд: самые выгодные начальные локации для рейда - заброшенный дом и разбомбленный дом поскольку в них не требуется применение ножовок и можно обойтись одним ломом.
Взломайте все замки, стащите всё барахло в одну кучу, например, в холодильник (во-первых, так будет легче ориентироваться в оставшихся на локации предметах и планировать дальнейшие рейды, а во-вторых, это избавит вас от ситуации, когда в один рейд вы забили слот инвентаря не полностью 24 или 34, а в следующий рейд обнаружили, что еще остались те же самые детали и вы вынуждены опять забивать слот не полностью, совершая тем самым больше ходок).

Среди барахла будет куча материалов, немного еды, и, возможно, лекарства: в первую очередь вам необходимо собирать детали, доски и шестеренки, ведь они основной материал для создания всех ваших благ.

Если вы нашли таблетки, бинты, антибиотики - не спешите тащить их в дом: вам придется некоторое время "терпеть" атаки грабителей, а они могут и утащить ценную вещь.

день 2:
по возвращении узнаете не приключилось ли чего: на вас могли напасть, кто-то мог легко заболеть - тут предугадать невозможно, но в любом случае рано что-то предпринимать;
отоспите Марко и Антона;
постройте вторую кровать;
прикиньте сколько у вас ресурсов : к третьему дню вам надо будет накормить семейных, а для этого нужна плита, и, желательно, улучшенная - а это порядка 30 деталей, 20 дерева и 5 шестерёнок.
можете заранее приготовить пищу, если она нашлась в вашем доме;

Для приготовления пищи помимо прочего нужна вода; можете построить водосборник и переводить 3 детали в 4 воды, но я этого не делал, собранной Марко воды из рейдов всегда хватало на еду.

ночь 2:
Марко лутает; Антон охраняет, Катя спит.

Можете вернуться в ту же локацию, что и ночь1, а можете пойти в новую и оценить тамошние залежи барахла, там тоже будет хоть какая-то еда и по возвращении вы сможете поесть;

если это новая локация, опять ломайте все замки, опять сгребайте всё в кучу;
тащите всю еду, что только можете найти: мясо, овощи, консервы, воду; остальные слоты опять забивайте шестеренками, деталями и досками.

день 3:
отоспите Марко;
Постройте плиту, если еще не сделали это, и улучшайте её. Готовьте пищу, кормите всех один раз супом; если у вас остались лишние мясо и овощи, тоже приготовьте их - грабители не могут забрать суп.

В помещении будет холодно (порядка +1 градуса) - как раз то, что нужно, чтобы развивалась болезнь и пущенное на самотёк ранение, но тем не менее, вам необходимо построить печь (и улучшить её, что потребует улучшенного два раза верстака и создания градусника из 4 частей электроприборов), но не топить её до тех пор, пока вам не понадобится выводить персонажа из критического состояния;

Все последующие дни процесс примерно тот же: марко лутает, остальные стерегут дом, как только получили тяжёлое ранение и тяжёлую болезнь, можно законопатить дырки в стенах и обзавестись оружием, чтобы грабители больше не доставляли неудобств ( это потребует около 30 досок и 10 деталей).

Можете стащить все найденные лекарства и бинты в какую-то одну локацию, а после появления смертельных симптомов разом всё притащить в дом, но будьте внимательны : снегопад или активные боевые действия могут ограничить ваш доступ к этой локации на некоторое время.

Лучше всего подгадать так, чтобы смертельная болезнь и смертельное ранение случились примерно в одно и то же время (возможно у разных персонажей - не важно) - это позволит вам начать топить печь ежедневно и упростит процесс выведения из критического состояния.

Читайте также: