Собираем игрушки на прогулку

Обновлено: 01.05.2024

Цель занятия: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; правильно размещать свои вещи в шкафу; закреплять умения пользоваться всеми видами застежек; узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу.

- закреплять знания о правильной последовательности при одевании;

- уточнять представления о возможных последствиях при неправильной последовательности при одевании;

- формировать знания о возможных опасностях в раздевалке при одевании и раздевании детей;

- обогащать речь детей.

- развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании;

- закреплять умение по мере необходимости обращаться за помощью и оказывать возможную помощь другим детям.

- воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом;

-Наглядный, игровой, словесный;

Ход ЗАНЯТИЯ

В группу входит кукла Катя.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости, это же кукла Катя! Здравствуй Катя!

Кукла Катя : Здравствуйте ребята! Вы собираетесь идти гулять? Я тоже хочу пойти с Вами, но не знаю, как правильно одеваться. Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель: Давайте поможем Кате разобраться с одеждой и рассказать ей, как нужно правильно одеваться, чтобы не замерзнуть и не заболеть.

Воспитатель: Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

По порядку надевай.

Ребенок: Вот колготки,

В домик свой поселим

Ребенок: Вот мы идо кофточки

Добрались с тобой.

Здесь у каждой ручки

Домик тоже свой.

Ребенок : А теперь штанишки

В них свою кофточку,

Ребенок: Посмотри, на улице,

Стало холодать,Пришло время свитер

Ребенок:А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки -

Каждой ножке по сапожку.

Ребенок: Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку надели.

А потом и куртку,

Для длительной прогулки.

Воспитатель: Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать,

Ручки спрятали в перчатки,

Вот и все! Идём гулять!

-Посмотрите, как хорошо одели мы Катю на прогулку. Она не замерзнет у нас. Давайте еще раз скажем Кате, что нужно одевать на прогулку зимой.

(дети проговаривают название предметов одежды и последовательность одевания вместе с воспитателем)

- Вот теперь Катя может идти гулять. (Воспитатель выносит куклу из группы)

Катя пошла гулять, а ее одежда не вся убрана в шкаф.

Давайте наведем порядок. (Воспитатель предлагает убрать оставшуюся одежду в шкафчик аккуратно)

-Молодцы. Вы хорошо знаете назначение одежды и обуви. Умеете одеваться по погоде, а если у кого что-то не получается вы всегда помогаете друг другу.

Конспект игры-занятия «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» (ранний возраст) Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, Цель: продолжать учить детей.

Конспект на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Конспект Образовательной деятельности по познавательному.

Конспект НОД в первой младшей группе «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку»

Конспект НОД в первой младшей группе «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать и называть признаки.

Конспект НОД по речевому развитию младший дошкольный возраст «Оденем куклу Катю на прогулку» «Оденем куклу Катю на прогулку» Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, закрепить название одежды, цвет, развивать.

«Соберем куклу Катю на прогулку». Конспект комплексной НОД с детьми раннего возраста Конспект Непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста Тема : «Соберем куклу Катю на прогулку» Интеграция.

Конспект развлечения взрослого, детей и родителей группы раннего возраста «Соберем букет для мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа) [b]Конспект режимного момента - сбор на прогулку Тема: «Оденем куклу Катю»[/b](2 младшая группа) Время проведения: первая половина дня.

Конспект занятия по формированию КГН «Научим куклу Катю мыть руки» Игра – занятие для детей раннего возраста «Научим Куклу Катю мыть руки» Подготовила: Воспитатель Юхнова О. В. Цель: 1. Способствовать.

Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу» Конспект занятия по здоровому образу жизни детей в средней группе «Я здоровье берегу, куклу Катю научу»Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект занятия в первой младшей группе «Как куклу Катю учили умываться» Обучающие задачи. Учить детей правильно называть предметы туалета. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. Учить детей отвечать.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Приложение к календарному плану от 17.11.2021 г.

Воспитатель: Покацкая А. О.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Собираем игрушки на прогулку». (П)

Программное содержание : развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой маленький; совершенствование предметных действий; закрепление названия основных цветов.

Оборудование и материал. Мишка, машина, большое и маленькое ведерко, большие и маленькие формочки.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: понимает, что предметы отличаются по величине, умеет группировать предметы по одному общему признаку и обозначать их словами «большой» и «маленький»; знает основные цвета, умеет их называть.

Методы: Наглядный, словесный, игровой, практический.

Словарная работа: «большой», «маленький».

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Мишка пришел не один, а с большой машиной. (Мишка везет машину в которой стоят два ведерка большое и маленькое, формочки большие и маленькие).

2. Основная часть.

Воспитатель . Давайте посмотрим, что лежит у Мишки в машине. Посмотрите, он нам привез ведра. Давайте их внимательно рассмотрим. Ведерки какого цвета? (синие, зеленое). Правильно! Молодцы! Ребята, ведерки разные по величине. Синие ведерко большое, а зеленое ведерко маленькое. Давайте еще раз повторим синие ведерко какое по величине? (большое). Зеленое ведерко какое по величине? (Маленькое). Молодцы!

Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет.

Воспитатель. Маленькое ведёрко спряталось, поместилось в большое ведро.

Воспитатель. Давайте посмотрим, что же еще лежит в машине у мишки.

Показывает большую и маленькую формочку, ставит их рядом друг с другом и сравнивает. (как в упражнение с ведерками).

Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку» .

Воспитатель. Ребята, а Мишка пришел к нам в гости не просто так, он просит нас помочь ему собрать формочки на прогулку. Поможем Мишке?

Воспитатель. Большие формочки мы будем собирать с вами в большое синие ведро, а маленькие формочки в маленькое зелёное ведёрко.

Воспитатель по очереди вызывает ребёнка, который должен выполнить задание. (при затруднении его выполнения помогает ребенку).

Воспитатель. Какие мы с вами молодцы! Помогли мишке собрать формочки

на прогулку. Мишка очень рад, что вы ему помогли и за это он хочет с вами поиграть.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Совместная деятельность педагога и детей

«Собираем куклу на прогулку»

· найти ткань для тёплой шапочки кукле Кате.

Игровая мотивация:

· помочь кукле Кате собраться на прогулку.

· расширение детских представлений о качествах различных тканей.

· уточнить назначение шапочки, как одного из предметов одежды

· развивать умение рассматривать предметы, включая части, назначение каждой части

· развивать поисковую деятельность детей

· поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться

· выделять качества ткани на основе простейшего сенсорного анализа

Моделирование игровой ситуации

Педагог подключается к игре детей с куклами в игровом уголке, не навязчиво предлагает новый поворот игрового сюжета: кукла собирается гулять

Введение в проблему:

Педагог: На улице холодно. Как вы думаете, что лучше надеть, чтобы не замёрзнуть на прогулке?

Дети (предполагаемые ответы): Штаны, кофту, пальто.

Педагог перебирает вместе с детьми комплекты одежды.

Когда мы можем одеть это лёгкое платье?

Педагог: Когда мы можем одеть этот вязаный костюм?

Кукла выбирает свой меховой комбинезон, потом ищет шапочку. Вместо неё находит панамку и одевает её на голову.

Дети (п. о.): Очень красиво, нам нравится.

Педагог: Как вы думаете, будет ли тепло кукле Кате в этой шапочке?

Педагог: Как вы думаете, что нам надо сделать, чтобы у Кати была тёплая шапочка?

Дети (п. о.): Купить, найти.

Педагог предлагает детям сшить шапочку из ткани.

Поэтапное решение проблемы.

Педагог достает коробочку с лоскутками.

Педагог: Как вы думаете, из чего же мы сошьём шапочку?

Дети (п. о.): Из ткани

Педагог: Как вы думаете, какая нам нужна ткань – толстая или тонкая?

Выполняются обследовательские действия.

Перебирая лоскутки ткани вместе с детьми, педагог говорит: «На улице холодно, значит, шапочка должна быть теплая, а ткань толстая, мягкая, пушистая. Давайте поищем лоскутки и сошьем шапочку для куклы».

Дети находят лоскутки, сравнивают их с комбинезоном.

Педагог: Как вы думаете, какой это лоскуток?

Дети: Мягкий, пушистый, теплый.

Педагог: Как вы думаете, можно ли сшить из такого лоскутка шапочку?

Педагог: У меня есть подарок для куклы Кати.

Достает яркую коробку. Вместе с детьми и куклой открывают его.

Педагог: Как вы думаете, что это?

Педагог: Как вы думаете, какая она?

Дети: Тёплая, пушистая.

Давайте оденем ее на куклу. Дети пытаются одеть шапочку, но она падает с головы.

Педагог: Как вы думаете, почему шапочка не держится на голове?

Дети (п. о.): У неё нет завязок.

Педагог: Как вы думаете, что надо сделать, чтобы шапочка не падала с головы?

Дети: Пришить завязки (хоровое проговаривание «завязки»).

Педагог пришивает завязки и одевает её на куклу.

Педагог: Как вы думаете, для чего нужны завязки?

Дети: Чтобы шапочка не падала с головы.

Вот наша кукла Катя готова для прогулки.

Педагог: А вы любите гулять? А у вас есть шапочки? А у ваших шапочек есть завязки?

Воспитатель предлагает пройти в раздевалку, достать свои шапочки и внимательно их рассмотреть.


Курс повышения квалификации

Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 772 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

Оставьте свой комментарий

  • 05.03.2017 645
  • DOCX 35.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голдина Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Три составляющие успеха: мотивация, воля, деятельность»

59 минут

«Как поддержать и уберечь подростка на первых трудовых шагах»

72 минуты

«Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образовательные области : Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи: Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по –много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Материалы и оборудование: Два шарфа одинакового цвета, но разной длины, кукла Маша, ветки разной длины (по 2 на каждого ребёнка, птички из картона (по 5 штук на каждого ребёнка, шнуры.

Ход ОД

Игровая ситуация «Соберём куклу на прогулку».

Воспитатель сообщает детям, что кукла Маша собирается на прогулку, и просит помочь ей выбрать шарф. Воспитатель показывает шарфы и спрашивант : «Какого цвета шарфики? Как нужно положить шарфики, чтобы было видно. Одинаковой они длины или разной?»

Дети предлагают варианты решения проблемы.

Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей сравнить шарфы. («Шарфики одинаковой длины? Где длинный шарфик? Где короткий») при необходимости воспитатель оказывает помощь; следит, чтобы дети, показывая длину, проводил и рукой вдоль шарфа от начала до конца.

Когда малыши сравнят шарфы, воспитатель выясняет: «Какой шарф мы завяжем Маше: длинный или короткий? Почему?».

Воспитатель сообщает детям о том, что кукла Маша на улице встретила птичек, которые не могли найти место на веточках.

Воспитатель обращает внимание детей на веточки, которые лежат на подносах: «Что это?»

Воспитатель: «Веточки одинаковые по длине? Давайте сравним их. Покажите длинную веточку. А теперь короткую. Посадите на короткую веточку одну птичку. Сколько птичек вы посадили?

Воспитатель: «На длинную веточку посадите много птичек. Сколько птичек вы посадили?»

Воспитатель: «Почему на одной ветке сидит много птичек. А на другой одна птичка?

Воспитатель обобщает ответы детей.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

На полу лежат три обруча (гнездышка). Играющие выполняют роль птиц и занимают место в гнездышках. По сигналу воспитателя: «Утро, птички проснулись!» дети «вылетают» (выпрыгивают) из гнезда и разбегаются по площадке. Птички кружатся по площадке, чистят перышки и клюв, дети присаживаются на корточки и имитируют клевание, ударяя по коленям кончиками пальцев. Затем снова отправляются в полет. По сигналу воспитателя: «Наступила ночь. Птички в гнезда! Раз – два – три!» - дети бегут к своим гнездышкам и «залетают» (запрыгивают) в них. Проигравшими считаются те дети, кому не удалось на сигнал «три!» залететь в гнездо.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель сообщает детям, что кукла Маша вернулась домой и хочет угостить ребят яблочками. Маша приглашает детей за стол, где стоит большая ваза с яблоками.

Дети благодарят куклу и прощаются с ней.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Цель: Уметь подбирать предметы одежды.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Цель: Закрепить навыки самообслуживания (одевание на прогулку).

1. Воспитывать заботливое отношение к кукле;

2. Закреплять навыки работы по алгоритму;

3. Учить делать элементарные высказывания.

Формы организации СД: совместно-совместная деятельность

Оборудование: Кукла Катя, сумка с одеждой, алгоритм одевания.

Сценарий совместной деятельности.

Воспитатель: Ребята, кажется, к нам кто-то пришел?

Воспитатель вносит куклу

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это кукла Катя. Ребята, встаньте в кружок, Катя с вами поздоровается, а теперь она хочет что-то вам рассказать.

Кукла Катя : Ребята я сегодня собралась на прогулку, а как одеваться не знаю. Я так хочу гулять, что мне делать?

Воспитатель: Вы ребята умеете сами одеваться?

Воспитатель: А, Катя умеете одеваться?

Воспитатель: А если ее все время одевать она сама научится собираться на прогулку?

Рассматривают одежду куклы, которую она принесла в сумке. Выбирают необходимые вещи для прогулки.

Воспитатель: Много у тебя Катя платьев, футболок и юбочек, но зимой на прогулку их не стоит одевать. Правда, ребята?

Кукла Катя : А почему?

Дети: Потому что, ты замерзнешь.

Воспитатель: Ребята выберем Кате необходимые вещи для прогулки зимой?

Выбирают необходимые вещи для прогулки.

Кукла Катя рассматривает одежду, и не может разобраться в какой последовательности нужно одеться.

Воспитатель: Ребята научится Катя так одеваться? Она не запомнила, как нужно одеваться по порядку. Что вам помогает одеваться в приемной?

Дети: Картинки в алгоритме.

Воспитатель: Я вам предлагаю последовательно разложить картинки?

Дети собирают алгоритм.

Воспитатель: Ребята у нас вами в группе есть картинки, а у Кати таких нет.

Что мы можем сделать?

Дети: Подарить их Кате.

Дарят кукле Кати алгоритм.

Кукла Катя : Спасибо, ребята

Воспитатель: А чтобы Катя хорошо запомнила, как одеваться, давайте пригласим ее в раздевалку и покажем, как мы умеем одеваться по порядку. Согласны со мной?

Дети идут в раздевалку одеваться на прогулку.

Технологическая карта совместной деятельности

Этап Задачи этапа Деятельность

детей Методы, формы, приемы Прогнозируемый результат

1 Постановка воспитателем познавательной, проблемной или какой иной задачи и принятие ее всеми участниками Воспитатель: Ребята, кажется, к нам кто-то пришел?

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это кукла Катя. Ребята, встаньте в кружок, Катя с вами поздоровается, а теперь она хочет что-то вам рассказать.

Кукла Катя : Ребята я сегодня собралась на прогулку, а как одеваться не знаю. Я так хочу гулять, что мне делать?

Воспитатель: Вы ребята умеете сами одеваться?

Воспитатель: А, Катя умеете одеваться?

Воспитатель: А если ее все время одевать она сама научится собираться на прогулку?

Воспитатель: Много у тебя Катя платьев, футболок и юбочек, но зимой на прогулку их не стоит одевать. Правда, ребята?

Кукла Катя : А почему?

Раздается стук в дверь

Рассматривают одежду куклы, которую она принесла в сумке.

Дети встречают куклу, и думают, как помочь кукле

2 Процесс совместной деятельности: анализ задачи, выдвижение детьми способов решения, и собственно решение: совместная деятельность детей и взрослых по реализации задачи. Воспитатель: Ребята выберем Кате необходимые вещи для прогулки зимой?

Воспитатель: Ребята научится Катя так одеваться? Она не запомнила, как нужно одеваться по порядку. Что вам помогает одеваться в приемной?

Воспитатель: Я вам предлагаю последовательно разложить картинки?

Воспитатель: Ребята у нас вами в группе есть картинки, а у Кати таких нет.

Что мы можем сделать?

Кукла Катя : Спасибо, ребята

Дети: Картинки в алгоритме.

Дети: Подарить их Кате.

Выбирают необходимые вещи для прогулки.

Кукла Катя рассматривает одежду, и не может разобраться в какой последовательности нужно одеться.

Дети собирают алгоритм.

Дарят кукле Кати алгоритм Собирают алгоритм одевания по порядку

3 Результаты совместной деятельности, их обсуждение и оценка Воспитатель: А чтобы Катя хорошо запомнила, как одеваться, давайте пригласим ее в раздевалку и покажем, как мы умеем одеваться по порядку. Согласны со мной?

Дети идут в раздевалку одеваться на прогулку.

Одеваются на прогулку

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель Маллина И. М. Цель: Уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Продолжать учить детей различать и называть предметы одежды.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Пластилинография в младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Пластилинография в младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Данный вид работы был заключительным звеном в нашей проектной деятельности на тему "Такая разная одежда". Мы рассматривали картинки (сюжетные.

Сценарии проведения кубанских фольклорных праздников «Собираем урожай» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодара «Детский сад комбинированного вида№205» «Сценарии.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Занятие в средней группе «Собираем урожай» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Собираем урожай» Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть.

Читайте также: