Сочинение что делают игрушки по ночам

Обновлено: 10.05.2024

В одном самом обычном городе, жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. Дети были послушные, но очень не любили ложиться спать. Каждый вечер был скандал:
- Дети, ложитесь спать! Уже поздно… - злился папа Витя.
- Ну, папа, еще полчасика можно мы поиграем? Папочка, пожалуйста. – просили дети.
- Нет, быстро по кроватям.
- Мама, попроси папу нам разрешить поиграть еще чуть-чуть.
- Даю вам десять минут, - сказал папа и вышел из комнаты.
- Давайте соберем игрушки и будем ложиться, - сказала мама.
Наконец-то дети легли в свои кроватки и закрыли глазки.
Пробило полночь. И в комнате стало происходить что-то необычное. Игрушки начали оживать: куклы стали поправлять свои платья и прически, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колеса, а мягкие игрушки сладко потягивались.
Они не заметили, что Митя и Ника не уснули. Дети притворились спящими, чтобы играть дальше, когда родители лягут спать.
- Митя, Митя, смотри, - зашептала брату девочка, - наши игрушки, они ожили…
- Я вижу.
- Игрушки, вы ожили? Как так может быть?
- Ой-ой-ой, они нас видят, - запищали куклы, - теперь все узнают нашу тайну.
- Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. Правда, Митя?
- Правда, - согласился мальчик, - а почему вы только ночью оживаете? Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми.
Дети вылезли из кроваток и сели на пол в окружении игрушек.
- Мы так устроены, - сказали солдатики, - если с нами бережно играют, не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев. А если наоборот, то уходим навсегда.
Ника взяла на руки самую любимую куклу.
- Давайте поиграем? – предложила девочка.
- Ура! Давайте! – закричали игрушки.
- Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, - сказал старый медведь, эта была старая игрушка, с которой играла еще мама Вика.
- Хорошо, - девочка Ника побоялась обидеть старого медведя, - а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. Митя, пошли спать.
- Пошли. – Митя пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. – Ника, а мы точно завтра поиграем с игрушками?
- Точно, - зевая, сказала девочка и уснула.
Утром детей разбудил папа:
- Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью… - начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. – Мне приснился сон.
- Ну сон это отлично. – похвалил папа Митю.
Ни Ника, ни Митя никому не рассказали про свой секрет. Теперь они ложились спать рано, и каждую ночь их игрушки оживали и играли с ними, пока старый медведь не говорил детям идти спать.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

О чём говорят игрушки ночью? О чём же говорят мои игрушки ночью? Я уверен, что именно они помогают мне хорошо спать. Прижму к себе игрушку и засыпаю. А игрушки не спят! Вылезают ото всюду! Кто из ящиков, кто со шкафа спрыгнет, а кто из старой пыльной коробки в кладовке. Собираются в моей комнате и обсуждают свои дела. А какие дела? Наверное, игрушки обсуждают, хорошо ли я с ними обращаюсь! А если кому-то не нравится, прячутся под шкафы, под диваны, или куда-то теряются. Говорят о том, какие сны мне принести. А может и о том, в какую игру поиграть. Жалко что я не могу точно узнать, о чём говорят игрушки ночью!

В устной речи мы делаем паузы в нужном месте, выделяем интонацией важные слова, что-то дополняем мимикой и жестами.

В письменной речи для выражения смысла, для того, чтобы фраза имела законченность, мы используем знаки препинания.

Известный писатель Эдгар По говорил о важности знаков препинания: «Нехватка одной запятой часто превращает аксиому в парадокс или сарказм в проповедь».

В современном русском языке выделяют 10 знаков препинания: точка, запятая, двоеточие, тире, точка с запятой, кавычки, скобки, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие.

Самый древний знак — это точка. Она употреблялась ещё тогда, когда слова писались слитно, и ставилась не в конце предложения, а произвольно.

Наиболее часто, начиная с 15 века, употребляется в текстах запятая, а в 16-17 веках и другие известные нам знаки.

Позже всех, в 18 веке, появились тире и многоточие.

Знаки препинания помогают правильно передать смысл высказывания, избежать разночтений. С помощью знаков можно обозначать различные чувства: радость, удивление, недоумение.

Все знаки препинания можно разделить на следующие группы:

1) разделительные (точка, точка с запятой, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие, двоеточие); служат в простом предложении для обозначения границ между однородными членами (запятая и точка с запятой), в сложном — для разделения простых предложений, входящих в его состав, отделяются друг от друга предложения;

2) выделительные ( запятая, тире , восклицательный знак, скобки, двоеточие и тире, употребляемые вместе; кавычки), служат для обозначения границ членов предложения, осложняющих простое предложение (обращений, вводных слов, словосочетаний, обособленных второстепенных членов), а также прямую речь.

Константин Паустовский писал о знаках препинания: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».

Одной прекрасной ночью я уснул и мне приснился сладкий сон! Мне приснилось что все игрушки ожили .Они считали меня другом, мне показалось что всё это проис ходит в правду. Но когда я проснулся то понял что это был сон.

1. Вечером горели лампадки в саду, и я ими очень восхищалась.

1) сжарить, бесшумный, исчезнуть, придорожный, прерваться, преодолевать

2) положить, отраслевой, заблестеть, разрастись, перегорать, прикоснуться

3) тяжёлый, испечёт, значок, ежовый, ушёл, трубачом.

4) непонимание, ничуть не трудный, не заметил, не короткий, а длинны, негодовать, неряшливый

5) утиный, былинный, дровяной, находчивый, оловянный, безветренный

6) он слышит, они бормочут, он жалит, он тает, он лает, они строят

7) увлечь, держишься, скрипуч, лещ, несколько встреч, роскошь

8)лекция в планетарии, быть в неволе,участвовать в росписи собора, нет знамени, гулять по аллее, в колючем кустарнике

Быть всё корень,
Жела корень н,и,я суффексы ми окончание
По приставка яв корень л,ять суффексы ся частица
Добро , де корни о соед гласная тель суффикс

Лужах и брызгаться во время купания. Они были лучшими друзьями, и всегда ходили вместе. Они вместе ели, спали, купались, гуляли и проводили свободное время. Они были дикими, и очень боялись людей. И когда одна из свинок заболела, вторая свинка набралась храбрости, вышла из леса, нашла доброго по глазам человека, и по знакам показала что у нее беда, и превела его в лес. Человек увидел что той свинке очень плохо, и как хорошо, что он оказался ветеренаром. Когда он обсмотрел свинку он понял, что эта свинка очень активная и любит где-нибудь побегать, и поцарапала себе лапку, а от того что они любят покупаться в грязных лужах, лапка заболела еще больше. Но доктар достал свою мини-аптечку, продезинфицировал лапку, замотал бинтом, и погладил свинку. Он видел что они побаивались его, но вторая свинка показала взглядом, что благодарна ему. И он ушел. Теперь в грязной луже купается только одна свинка, а вторая сидит, и наблюдает, что бы та, не поранилась, и здаровой вышла из своей ванны.

Вопросы глаголов-что делать? что сделать? .
вопросы наречий -как? где? откуда.
слышался что делал?
значит это глагол

Вид связи слов в словосочетаниях :слабая синева,заревой час,пылает над землей ,быстро светает ,квадраты света , слоистый янтарь,

Знаете ли вы, о чём говорят игрушки, когда остаются дома одни. Не знаете? А я знаю. Я на днях стал невольным свидетелем их разговора.

Захожу я как - то тихонько в открытую дверь, и слышу, как говорит кукле большой плюшевый медведь:

– Катя! – так зовут эту куклу, – а вы заметили, что в последнее время наша жизнь становится всё хуже и хуже. С нами совсем перестали играть, и не обращают на нас никакого внимания. А помните как раньше, когда нас только принесли в этот дом? Нас буквально боготворили, носили на руках, укладывали спать под тёплое одеяло, катали на качелях. Водили гулять. А теперь? Вот вы, Катя, когда в последний раз бывали на улице?

– Давно, – со вздохом ответила кукла. – Когда-то мне каждый день меняли наряды, купали в душистом шампуне, причёсывали, а теперь? Сижу вот в углу и собираю пыль на себя. Что произошло? В чём мы провинились? Чем обидели нашу хозяйку?

Сжалось сердце у меня тогда в груди от услышанного разговора. Как сказать этим милым игрушкам, что они не виноваты. Просто прошла уже пора детства, моя дочь выросла. И уже никогда не вернётся в чудесный мир игрушек. Как же мне хотелось закричать тогда:

– Простите нас, дорогие игрушки, за то, что растём. За то, что безжалостно покидаем вас. Предаём вашу любовь и привязанность к вам.

И я, очень расстроенный, вышел во двор и долго бродил по улицам, и заглядывался, как беспечно играют в песочницах малыши со своими игрушками. И вот сегодня я решил взять лист бумаги и ручку, и написать вам о том, что я слышал. И сказать:

– Люди, не забывайте свои игрушки. Они ведь так любят нас. Они тоже живые, только боятся об этом сказать. Они часть нашей жизни и нашего детства. Не забывайте о них.

Сто сорок коробок ушло пластилина,
Пока я женщину слепил,
И лик ее меня ребята,
Глаза и сердце ослепил.

Как оживить ее? - Не знаю,
Я с ней общался как с живой,
Соседи все мне говорили,
Что не дружу я с головой.

И как они же удивлялись,
Когда она вдруг ожила,
Ее уверен оживила,
Любовь та что во мне жила.

О сколько было тогда счастья,
Когда с ней время проводил,
И как грустил когда из дома,
Я на работу уходил.

Она тепло меня встречала,
В объятья пылкие свои,
И нежно, нежно целовала,
В ланиты пышные мои.

С годами я старел, она же,
Была все время молодой,
И так же сильно обожала,
Когда я стал совсем седой.

Однажды, сильно заболел я,
Меня в больницу отвезли,
Потом, спустя четыре дня,
Мне весть дурную привезли.

Что умерла моя любовь,
Разлуку просто не сдюжала,
Состарилась, и вся седой,
Вновь пластилиновою стала.

Назарова Марина Александровна

Использование творческих заданий на уроках литературного чтения заслуживает самого пристального внимания. Применение на уроках выполнения творческих заданий призвано, в первую очередь, воспитывать хорошего человека, гуманиста и ценителя прекрасного, умеющего жить в мире с собой и людьми. Задания помогают сформировать у учеников культуру чувств, мыслей, поведения, привить детям любовь к чтению, научить их грамотно говорить и фантазировать.

В каждом ребенке заложены огромные творческие возможности. Чтобы найти правильные пути развития творческой активности младших школьников, необходимо придерживаться слкдующего :

1) верить в силы ребенка и помогать обрести эту веру ему;
2) быть умелым помощником, оставляя в душе ребенка чувство самостоятельности сотворенного;
3) не давать ему останавливаться и топтаться на месте, пробуждать интерес ко все более трудному; задачам;
4) но помнить, что конечная цель – не сами задачи, а развитие с помощью их решения;
5) обучать в активном действии и в живом непринужденном общении, только сравнивая и согласуя свои дела и поступки с делами и поступками других, ребенок приобретает рычаги саморазвития: самоконтроль, самооценку, способы самосовершенствования;
6) быть искренним, не носить масок;
7) сопереживать: радоваться и огорчаться вместе с ним, делить удачу и неудачу пополам.

Елисеева Елизавета, ученица 1-а класса

Знаете ли вы, о чем говорят игрушки, когда остаются одни дома? А я знаю.

Я на днях стала свидетелем разговора моих кукол Барби.

Прихожу я со школы, отрываю дверь своей комнаты и слышу, как одна кукла говори другим:

-А вы заметили, что в последнее время наша жизнь стала хуже? С нами совсем перестали играть и не обращают на нас внимания. А помните, как раньше нас боготворили, носили на руках, укладывали спать, меняли наряды, купали, делали прически, а теперь?

Сидим вот в углу и собираем на себя пыль. Что произошло? В чем мы провинились? Чем обидели хозяйку? Сжалось сердце у меня тогда от этого разговора. Как сказать моим милым куклам, что они не виноваты. Просто я начала учиться в школе и мне очень нравиться читать, писать, делать уроки, что просто нет на них времени!

-Простите, меня дорогие игрушки, за то, что покидаю вас. Предаю вашу любовь и привязанность ко мне. Ноя обещаю играть с вами в выходные дни и на каникулах. Расскажу вам, как важно уметь читать и писать.

Радкевич Лилия. Ученица 1-а класса

Однажды родители подарили мне Слоника – мягкую игрушку розового цвета. Позже к ней присоединились мишка Ферби и барашек. К этой компании «плюшевых» присоединилась кукла по имени Блум. Они стали моими лучшими друзьями. Мы весело проводили с ними время.

Как-то раз я проснулась среди ночи и услышала, как мои верные друзья о чем-то разговаривают шепотом, стараясь не разбудить меня. Я затаилась и услышала, как весело мы провели выходной день. Блум очень понравилось нежиться со мной в душистой ванне, Мишка был в восторге от уютного домика, который я ему построила из пенопластовых пазлов. Барашку понравилось играть в прятки со мной и моей сестренкой. Ферби хвастался. Что я скоро научу его разговаривать. Это очень умная интерактивная игрушка. А розовый слоник гордился тем, что я его часто обнимаю. Утром я рассказала маме, о чем разговаривали мои игрушки. Мама улыбнулась.

Читайте также: