Сочинение для чего нужны игрушки

Обновлено: 08.05.2024

Для чего нужна ребенку игрушка, и какой она должна быть? Над этими вопросами задумывается автор, размышляя о проблеме первоначального восприятия детским сознанием окружающего мира и последующего отражения этого восприятия в деятельности уже сформировавшегося человека.

Сочинение на тему «Для чего нужна ребенку игрушка, и какой она должна быть» обновлено: 28 июня, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Научные Статьи.Ру / Примеры / Сочинения / Психология / Сочинение на тему «Для чего нужна ребенку игрушка, и какой она должна быть»

Для чего нужна ребенку игрушка, и какой она должна быть? Над этими вопросами задумывается автор, размышляя о проблеме первоначального восприятия детским сознанием окружающего мира и последующего отражения этого восприятия в деятельности уже сформировавшегося человека.

Составитель данного текста, приводя примеры, пытается убедить читателя в том, что игрушка во многом влияет на характер ребенка, она помогает получить представление о причинно-следственных отношениях , о сути человеческого взаимопонимания, о сложном устройстве мира. Автор говорит о современных игрушках, которые становятся по своей сути антиигрушками; в них содержится только идея обладания, а не радостное постижение мира. Такие игрушки способствуют накоплению агрессии и дальнейшему её влиянию на кого-либо. « Но ведь игрушка—это не забава. Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, дает яркие образы мира, и от того, какими они будут, зачастую зависит формирование нравственных качеств личности». В этом состоит позиция автора.

Я согласна с его мнением и считаю, что , безусловно, игрушка должна положительно влиять на характер ребёнка, закладывать в него только хорошие человеческие качества. В доказательство к этому приведу несколько примеров.

Вспомним повесть В.Г.Короленко « В дурном обществе». В нем умирающей девочке Марусе мальчик из семьи немалого достатка приносит куклу своей сестры. Как кажется, благодаря ей смертельно больная девочка прожила на несколько дней дольше. Игрушка если не спасла, то, по крайней мере, подтолкнула на борьбу с болезнью и просто скрасила последние дни, часы жизни частичкой маленького счастья.

Ещё хотелось бы рассказать о моем старом знакомом. С самого рождения своего ребенка он покупал ему только самые современные модели роботов, монстров, компьютерные игры подозрительного содержания. Малыш рос в постоянной агрессии, его восприятие окружающего мира нарушилось. Сейчас этот мальчик учится во втором классе не стремясь к знаниям, а стремясь в общении с одноклассниками обидеть более слабого. Вот и последствия от игрушек, действующих губительно на растущий, развивающийся организм.

Хотелось бы посоветовать юным родителям покупать своим отпрыскам только « добрые» игрушки, не вызывающие агрессию и зло. А иначе на Земле не останется добрых людей, способных на действительно человеческие поступки.

Сочинение на тему «Для чего нужна ребенку игрушка, и какой она должна быть» обновлено: 28 июня, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Я совсем недавно работаю воспитателем, но понемногу стала понимать, что самые простые вещи и действия в понимании взрослого, для ребенка, оказываются, очень весомы и значимы. Каждое сказанное мною слово, каждое действие и даже взгляд, обращенный на воспитанника, для него что – то значат.

Моя группа – ясли, в ней дети от полутора до двух с половиной лет. Совсем еще крохи, но каждый со своим особенным характером, мыслями, чувствами. Они еще совсем не умеют играть, в нашем понимании этого слова, но стоит только предложить им простую незатейливую игру, показать что можно делать с той или иной, уже знакомой им игрушкой, как детки активно включаются, пусть в непродолжительную, игру и начинают производить какие то манипуляции с игрушкой, эмоционально пытаться что то мне объяснить. Я реагирую на их заинтересованность, объясняю, показываю, проговариваю потешку или пою песенку, связанную с той или иной ситуацией, и дети (не все конечно) обращают внимание на мои действия, прислушиваются, бормочут, вторя мне. Я улыбаюсь им, они улыбаются мне в ответ, и в эти моменты я понимаю, что пришла на работу воспитателем не просто так, а для какой то, пока непонятной мне, но точно доброй и светлой цели.

Но не только от меня зависит интерес ребенка к игре, немаловажно и какие игрушки окружают малыша дома, в саду. Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит. д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.

В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д., игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых, игрушки-забавы : театральные, музыкальные.

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Януш Корчак писал: «Игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной». К. Д. Ушинский утверждал, что для ребёнка игра - это «действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интересна она для ребёнка потому, что понятнее, а понятнее, потому что отчасти есть его собственное создание. В игре дитя живёт, и следы этой жизни глубже остаются, чем следы действительной жизни, в которую он не мог ещё войти по сложности её явлений и интересов. В действительной жизни дитя не более как дитя, существо, не имеющее ещё никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя - уже зреющий человек».

Я не только воспитатель, но и мама. Наблюдая за играми сына и дочери, порой удивляюсь разнообразию сюжетов их игр, с одними и теми же любимыми игрушками. Какое все – таки огромное значение для детей имеют их игрушки и их воображаемый мир «понарошку». Как смешно порой и нелепо видятся нам их придуманные образы, для них являющиеся, чем настоящим, привычным.

Наша вина, что порой дети, не научившись играть, не могут познать все краски этого мира. А нам просто нужно было знакомить их с купленными игрушками, находить время для игр с малышами!

Никогда мы взрослые не поймем до конца ребенка, и не сможем увидеть мир его светлыми, добрыми, настоящими глазами, в которых мы отражаемся странными, скучными, уставшими от наших взрослых, порой придуманных проблем!

Природа в жизни ребёнка “Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания” И. В. Гете Природа! Как часто мы говорим это слово,.

Игра и игрушка в жизни дошкольника Цель. На примере различных игр показать роль игры и игрушки в жизни дошкольника; познакомить с классическими примерами общения с игрушкой;.

Игрушка в жизни детей Игра- важное средство умственного воспитания дошкольника. Умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое появляется.

Игрушка в жизни ребенка Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой.

Консультация для родителей «Игра и игрушка в жизни современного ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРА И ИГРУШКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА»Постановка проблемы: «Современные дети играют очень мало или совсем.

Проект «Игра в жизни ребёнка» Проект «Игра в жизни ребёнка» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Павлик И. Ю. Игра — это огромное.

Родительское собрание на тему «Игра в жизни ребёнка» Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как, о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения.

Семинар-практикум для родителей детей старшей группы «Игра в жизни ребёнка» Семинар-практикум для родителей детей старшей группы На тему: «Игра в жизни ребёнка» Ход проведения: Приветствие родителей: Добрый вечер.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка В нашей группе мы очень часто с детьми играем в сюжетно ролевые игры. Что такое игра для детей? Это их жизнь, не выдуманная, реальная. В.

Игрушки-неотьемлемая часть детства каждого человека. У ребёнка немало игрушек, особенно сейчас, когда существует очень много их видов, выполняющих различные функции в развитии детей. И всё же у большинства детей есть любимая игрушка. С ней они больше играют, или же с этой игрушкой связаны очень радостные воспоминания. Она навсегда остаётся в памяти.

И у меня есть любимая игрушка. Мне она очень дорога потому, что её мне подарили мама и брат на день рождения. Эта игрушка - кукла по имени Алина. Мама посчитала, что она похожа на меня. Поэтому именно эта кукла и оказалась в моей жизни.

Куколка в скромном, но нарядном платьице. У платьица верхняя часть белая, она украшена пёстрым бантиком. Юбочка тоже пёстрая. Волосы у куклы рыжие, как у меня. По бокам два хвостика с красными резиночками. Личико у куклы миленькое. Голубые глазки с длинными ресницами добрые и ласковые. Щёчки пухленькие. Губки розовые. Высокий лоб прикрыт длинной густой чёлкой.

Кукла "разговаривает". Стоит нажать на кнопочку на животике, как она приглашает с ней то поиграть, то потанцевать, то погулять.

Я восхищалась куклой. Но играла с ней редко. Больше всего любовалась. Она сидела на видном месте в моей комнате и радовала глаз.

Куклу Алину я сберегла и до сегодняшнего дня. Иногда я беру её в руки и рассматриваю с улыбкой на лице. Она пробуждает в моей памяти воспоминания о моём счастливом и беззаботном детстве.

«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва»

«Город детства» из цикла «Моя любимая Москва» В День защиты детей мы, по семейной традиции, посещаем Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах. Этот год не стал исключением. 1 июня.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Проект «Моя любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта Творческий, групповой. Продолжительность проекта Краткосрочный (2 недели). Участники проекта Дети старшей группы,.

Стенгазета «Моя любимая игрушка»

Стенгазета «Моя любимая игрушка» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу стенгазету "Моя любимая игрушка" "Детство-пора золотая, В детстве играй и резвись, Детства.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми»

Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми» Безусловно, все дети любят праздники. Игры, сюрпризы, подарки. А рядом — друзья, близкие и родные люди, чтобы разделить с нами радость.

Игрушки – это неизменные спутники детства. Игра для ребенка – это не просто времяпрепровождение, а способ научиться чему-то новому и развить свои способности. Изначально игрушки были уменьшенными копиями орудий труда, а их функция заключалась в обучении ребенка пользоваться ими (например, раньше для малышей делали маленькие лук и стрелы, чтобы они научились охотиться). Впоследствии, когда такая необходимость отпала, несмотря на то, что внешний вид игрушки оставался неизменным, она стала инструментом развития каких-либо навыков. Роль игрушки меняется и в зависимости от возраста ребенка. Если изначально для малышей важна внешняя привлекательность игрушки, ее соответствие реальным предметам жизни, то уже в старшем дошкольном ценится ее «обобщенность» и многофункциональность.

Педагоги и психологи выделяют следующие виды игрушек.

Сюжетно-образные игрушки (куклы, наборы профессий, фигурки животных и т. д.);

Дидактические игрушки (головоломки, конструкторы, собственно дидактические игры);

Спортивные игрушки (мячи, обручи, скакалки и т. д.);

Музыкальные игрушки (бубны, погремушки, ксилофоны и т. д.);

Театральные игрушки (кукольный и пальчиковый театр);

Игрушки-забавы (используются для развлечения).

Игрушки также различаются по своему назначению:

Игрушки, способствующие развитию личностной сферы;

Игрушки, которые способствуют развитию моторных и познавательных способностей. Нужно ли детям много игрушек?

Если Вы спросите малыша, достаточно ли у него игрушек, он ответит, что, конечно, нет. Малышам всегда мало! Но, тем не менее, сколько игрушек покупать, решают взрослые. Некоторые родители стараются, чтобы у малыша было как можно больше игрушек, не задумываясь о том, так ли они необходимы. Психологи утверждают, что наличие слишком большого количество игрушек дома приносит ребенку мало пользы. В этом случае они перестают иметь для малыша ценность, а многие из тех, что есть, лежат без дела. Чтобы этого не происходило, время от времени нужно убирать часть игрушек, а когда ребенок наиграется оставшимися, заменять и их.

Детям не нужно слишком большое количество игрушек. Понаблюдайте за играми ребенка и Вы заметите, что с одними игрушками малыш играет часто, а к другим почти не проявляет интереса.

Среди игрушек должно быть разнообразие. Постарайтесь, чтобы у малыша были разные виды игрушек : музыкальные, спортивные, настольные и т. д. Среди достаточного количества игрушек, ребенок обычно выбирает любимые, к которым у него формируется привязанность. Играя с ними, дети учатся заботе и ответственности.

Подходите к выбору игрушек взвешенно :

Не приобретайте игрушки между делом, например, придя в магазин за продуктами;

Не следуйте моде на игрушки слепо;

Ориентируйтесь на потребности возраста;

Учитывайте интересы Вашего ребенка;

Игрушки для малышей до года

Возраст ребенка – один из главных критериев выбора игрушек. Главная задача игрушек для детей до года – это стимуляция органов чувств (зрения, слуха, осязания). Они должны быть яркими, приятными на ощупь и, в первую очередь, безопасными. Малышам до года подойдут такие игрушки, как:

Развивающий коврик с дугами;

Музыкальные игрушки (погремушки, колокольчики, бубны, шуршащие игрушки);

Мячики (в том числе массажные);

Мягкие и деревянные кубики;

Пальчиковые игрушки;

Безопасные предметы из реальной жизни (пластиковые бутылки, бусы, деревянные ложки и т. д.);

Игрушки для ванной.

Чем младше ребенок, тем меньше игрушек ему необходимо. Гораздо ценнее эмоциональное общение с близкими взрослыми, которое происходит, в том числе, в процессе игры. Какие игрушки полезны детям раннего возраста

Ведущей деятельностью малышей от 1,5 до 3 лет является предметно-манипулятивная деятельность, которая связана с овладением культурными способами действий с предметами. Дети этого возраста учатся пользоваться ложкой, мыть руки с мылом, открывать и закрывать замочки, одеваться и так далее. Поэтому самыми полезными игрушками для малышей раннего возраста являются обычные бытовые предметы. Также им будут интересны и полезны игрушки, развивающие наглядно-действенное мышление, мелкую моторику и познавательную активность:

Игрушки-каталки;

Конструктор с крупными деталями;

Музыкальные игрушки;

Спортивные игрушки;

Наборы для творчества (рисования, лепки, аппликации);

Лопатки, совочки, сита;

Обучающие карточки и так далее.

Дети раннего возраста стремятся к самостоятельности, поэтому у них должна быть возможность играть в одиночку. Очень важно, чтобы детские игрушки были качественными и безопасными, а также интуитивно-понятными ребенку.

Какие игрушки полезны детям раннего возраста

Вопросу хранения игрушек тоже следует уделить внимание. Рассортируйте игрушки по категориям и разложите их по контейнерам или корзиночкам. Ребенок должен знать, где что лежит, и учиться самостоятельно убирать игрушки на место.

Самые необходимые игрушки для детей дошкольного возраста

Дети дошкольного возраста очень любознательны и полны энергии. Игрушки для дошкольников должны быть разнообразны, в том числе, давать возможность малышу развиваться через сюжетно-ролевую игру. Если Ваш ребенок посещает занятия или детский сад по системе Монтессори, стоит подобрать для игр дома те пособия и игрушки, которые будут дополнять Монтессори-материалы, с которыми малыш занимается в клубе.

Книги. Для детей от 3 до 5 лет лучше выбирать сказки с простым сюжетом или истории из повседневной жизни. Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) уже начинают читать сами, поэтому им понравятся короткие иллюстрированные сюжеты, напечатанные крупным шрифтом. Для совместного чтения можно выбрать книги с более сложными сюжетами, в том числе с фантастическими.

Самые необходимые игрушки для детей дошкольного возраста

Материалы для творчества. Это может быть цветная бумага и картон, пластилин и тесто для лепки, карандаши, краски, ножницы, клей и многое другое.

Конструкторы. От мягких и больших кубиков по мере взросления ребенка можно переходить к конструкторам с мелкими и оригинальными деталями. Игры с конструктором хорошо развивают мелкую моторику, внимание, мышление и воображение.

Сенсорные коробки. Это замечательная многофункциональная игрушка, которая подходит детям от 6 месяцев до 7 лет. Ее легко сделать при помощи подручных средств с минимальными материальными затратами. Наполнение сенсорной коробки может быть разнообразным: крупы, макароны, камни, песок, шишки, орехи, вода и так далее. Для детей дошкольного возраста (старше 3 лет) будут интересны тематические сенсорные коробки. С их помощью ребенок будет в игровой форме узнавать новое об окружающем мире. Такие игры очень полезны для малыша еще и потому, что они отлично развивают память, внимание, мышление и воображение.

Кукольный и пальчиковый театр не только прекрасно развивают фантазию и речь, но и позволяют ребенку в полной мере проявить свои творческие способности.

В Монтессори-подходе сюжетные игрушки не приветствуются. Их вполне могут заменить удобные и подходящие по размеру реальные предметы.

В Монтессори-подходе сюжетные игрушки не приветствуются

Настольные игры. В настоящий момент существует большое разнообразие настольных игр для детей разных возрастов. С их помощью малыш может научиться считать и читать, следовать правилам, развивать познавательные процессы и мелкую моторику. Особую значимость имеют игры, в которые можно играть всей семьей.

Спортивный инвентарь. Для гармоничного развития ребенку просто необходима физическая активность. Замечательно, если дома у малыша будут мячи, скакалки, тоннели и другие спортивные снаряды.

Для чего нужны прогулки в детском саду?

Для чего нужны прогулки в детском саду? В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Пребывание детей на свежем.

Консультация для родителей «Для чего на музыкальных занятиях нужны чешки» Чешки - это мягкие спортивные детские тапочки для занятий гимнастикой, а вот откуда произошло это название - ответит не всякий. Есть несколько.

Консультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?»

Консультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?» Загадки – это настоящие логические задачки, которые ставят вопросы:Что? Откуда?Зачем? Из чего сделано?;и показывают разные грани предмета:.

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей Высказывания родителей: «Покупаем то, что просит ребенок»; «Покупаем игры, которые развивают ребенка»; «Покупаем яркие, красивые игрушки»;.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям в 2 года» Молодым и неопытным родителям сложно определить, какие игрушки интересны и полезны ребенку в 2 года для получения навыков игры со сверстниками,.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны для детей 2–3 лет» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Для развития самостоятельной игры детей третьего.

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?»

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?» Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать,.

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям»

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям» Плакал громко серый зайка: «Я хочу в страну «Играйку». Там играют все ребята И пушистые зверята. Вот у взрослых есть «Ворчалка», Есть.

Для чего детям нужны игрушки?

Ключевым применительно к игрушкам в последнее время стало понятие развития, ведь таким способом маленький человечек познает мир. Их основными задачами являются:
- развитие фантазии и воображения;
- стимулирование активной деятельности;
- помощь в моделировании ситуаций из «взрослой» жизни;
- объединение детворы примерно одной возрастной группы с целью социализации;
- развитие мелкой моторики;
- обучение.

Игры и игрушки бывают самыми разными: забавными, сюжетными, строительными, техническими, дидактическими, конструктивными, спортивными, самоделками и не только. Развитие эмоциональной и цельной личности без них невозможно. Вспоминая себя в детстве, каждый выделит особенно любую для себя вещицу: потрепанного мишку, видавший виды грузовик, простенького пупсика с огромным гардеробом самодельных нарядов.

Для чего детям нужны игрушки?

Современная детвора не является исключением. И очень важно позволять малышу выбирать такого «друга» самостоятельно, поскольку выбор обуславливается теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми людьми друзей и любимых.

Для чего детям нужны игрушки?

Отвечая на вопрос, для чего детям нужны игрушки, можно сказать, что они представляют собой важный вспомогательный инструмент в развитии и становлении личности. Безусловно, они нужны и важны. Но вот количество машинок, кукол и плюшевых зверей надо контролировать, иначе интерес к ним у малыша будет моментально проходить. Периодически часть из них можно убирать на пару недель. Извлеченная партия будет вызывать не меньший интерес, чем только что принесенная из магазина.

Помимо машинок и кукол у детей должны быть игрушки для прогулки, дачи, купания, наборы для моделирования реальных жизненных ситуаций (посуда, мебель, парикмахерские и медицинские инструменты). Развить фантазию и воображение помогут пирамидки, конструкторы, настольные игры, мозаика, наборы для рукоделия, а выплеснуть агрессию – мячи, подушки, кегли, скакалки.

Важное правило, которое нужно неукоснительно соблюдать, это выбор, а не собирание игрушек, ибо в обратном случае дом может утонуть в залежах разнообразных, но не интересных ребенку вещей. А какие игрушки вы любили в детстве?

Читайте также: