Сочинение на тему моя любимая игрушка 5 класс для мальчиков мишка

Обновлено: 02.05.2024

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

Сочинение "Моя любимая игрушка медвежонок".

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвежонок. Он всегда ведет себя очень спокойно и по доброму. Мне всегда приятно обнять своего старого друга.

Медвежонок помогает мне быстро засыпать. Я всегда ложусь спать с ним в обнимку, ведь так мне становится абсолютно не страшно, что кто-нибудь схватит или напугает меня во время сна. Мишка всегда бдительно охраняет мой сон. К тому же с ним значительно теплее и уютнее засыпать и просыпаться.

Моей любимой игрушкой был и остается плюшевый медвежонок, который каждый день ждет меня на кроватке, смотрит со мной мультфильмы и мы вместе ложимся спать.

Моя любимая игрушка - это огромный коричневый медвеженок. Его мне подарили на день рождения. Это память о том весёлом празднике. Когда мне грустно, я обнимают его и моя печаль потихонечку проходит. На нем есть бантик на шее красного цвета с золотой надписью : "Я люблю тебя". Когда я читаю её мне становится так хорошо на душе. Ведь каждому хочется, чтобы его любили. Медвежонок довольно большой. Его длина сантиметров 50-60. Глазки у него чёрные, весёлые и забавный носик.

Я люблю вечерами сидеть в кресле и обнимать его. Он очень красивый. С его появлением в комнате стало уютнее.

Как хорошо, что он у меня есть!

Поможем конечно - советом, с чего начать. Начните УЧИТЬСЯ! Хотя. можно и дальше пойти - посоветовать составить план сочинения, в котором отразите основные моменты, которые хотели бы описать. Поставьте цель - для чего вы пишете, какую мысль хотите донести до читателя в заключении. Возможно начать с цели, а потом перейти к плану, но это для более старшего возраста - в пятом классе проще скорректировать план, если он не подходит для заявленной впоследствии цели. Ну и начинайте писать - велкам, так сказать, свободе творчества!

В пятом классе ещё рановато писать сочинение по всей повести, поэтому лучше всего выбрать какой-либо эпизод и развернуть по нему тему. Обычно такая тема задаётся учителем, но если есть вариант выбрать самому, то лучше всего писать то, по поводу чего сможешь выразить своё мнение.

Во введении следует рассказать кратно об авторе произведения (когда родился, где жил, о чём писал).

В основной части тремя-четырьмя предложениям рассказать о том, кто главный герой произведения (мальчик Вася), дав характеристику его качествам (добрый, справедливый) и как он относится к окружающим его людям (не делает различия по степени достатка).

Особо заострить внимание на поступках Васи по отношению к новым друзьям (Вальку и Маруси). Можно подробнее остановиться на каком либо эпизоде из главы (например, болезнь Маруси), раскрыв переживаемые Васей чувства. Здесь уместно привести цитату, наиболее раскрывающую смысл происходящего.

В заключении стоит отметить своё отношение к произведению и главному герою, и сделать вывод, что через поступки можно разобраться в личных качествах человека.

Мой любимый спортивный инвентарь - это футбольный мяч. Футбольный мяч - это единственная вещь, которая необходима толпе мальчишек, чтобы прекрасно провести время на улице. Если есть много людей, то можно разделиться и поиграть в футбол. Если людей немного, то есть другие разные игры с мячом, например, "квадрат".

Мяч не занимает много места, его можно запросто взять с собой в дорогу. На пикнике с мячом всегда веселее. Даже на пляже летом мячик поможет повеселиться. К тому же игра с мячом - это всегда веселье, независимо от того, сколько человек в него играют.

Я стараюсь всегда брать с собой мяч, когда иду гулять. Это мой любимый спортивный предмет.

Улыбка в жизни человека играют важную роль.

Когда человеку плохо и грустно, он не может улыбаться или делает это неискренне, а когда он счастлив, он улыбается. Значит, по наличию улыбки или по её отсутствию можно узнать настроение человека.

Улыбка и добрые слова могут поддержать и поднять настроение, тогда как сурово сжатые губы обычно настроение портят, ведь никому не нравится смотреть на сердитых бук. И иногда даже самое дурные мысли отступают при виде доброй улыбки.

Улыбка всегда красива, даже если не соответствует канонам.

Когда я улыбаюсь, я не только показываю, что у меня хорошее настроение, а не плохое, но и то, что я люблю людей, которые эту улыбку видят, я их поддерживаю и одобряю. И мне приятно замечать, когда хмурые лица вокруг хотя бы ненадолго начинают сиять.

Сочинение "Мой любимый домашний питомец" можно начать с признания, что у меня нет домашнего питомца. А далее продолжить:

Но я очень мечтаю о собаке (кошке, птичке, черепахе и т.д.)

Затем описать, как бы выглядел домашний питомец, о котором вы мечтаете, как бы вы ухаживали за ним, чем поили и кормили. Как вы планируете его дрессировать, если это собачка, или как бы проводили свободное время в общении с домашним питомцем.

Закончим это сочинение тем, что вы очень любите животных и надеетесь, что когда-нибудь у вас появится домашний питомец. Или вот такой вариант концовки:

Когда я стану взрослым, я обязательно заведу себе собаку ( рыбок, кошку, попугая).

В детстве у меня было много игрушек, все они были любимыми. Но больше всего мне нравились мягкие игрушки, и постоянно когда, приходили в магазин игрушек, я просила родителей купить мне именно мягкого медведя или зайчика.

Как то на одно из дней рождений родители подарили мне небольшого бурого медведя. Я не давала ему имя, для меня он был особенным. Он был очень мягким и играл мелодию, когда нажимаешь ему на правую лапу. Одет был в розовый наряд, мягкий на ощупь, у него были красивые уши, с серединкой в виде желтого пятнышка и маленький, словно пуговка носик. Так же у него был красный язычок, который показывался на его замечательной улыбке. Красивые как бусинки черники глазки, такие маленькие, что сразу их не разглядишь, и конечно маленький, совсем не заметный пушистый хвостик. Когда я ложилась спать, я брала его с собой и укрывалась под одеялом, чтобы он не замерз в одиночестве на полке и согревал меня ночью. Мама нам рассказывала сказку и мы, заслушавшись, засыпали, закрывая глазки. Утром мы тоже просыпались вместе. Этот мишка не просто для меня игрушка, он мой лучший друг. Я старалась не обижать его, даже когда играли в больного и врача. Я относилась к нему с любовью и всегда ухаживала за ним.

Прошли годы, но страсть к мягким игрушкам у меня осталась до сих пор. К сожалению, мой любимый мишка был утерян, но я вспоминаю те моменты, когда играла с ним. Чтобы сохранить свои детские воспоминания, нужно беречь своих друзей детства. И я благодарна, что мои родители подарили не непросто игрушку, а красивого пушистого друга, который был, очень значим, для меня.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.


Моя самая любимая игрушка — это мягкий плюшевый медвежонок Мишка. Его подарил мне на День Рождения папа, когда мне исполнилось пять лет. С того времени я с ним не расстаюсь. Когда я была совсем маленькой, я всегда ложилась спать, обняв своего любимого мишутку.

У Мишки безумно весёлые глазки голубого цвета, широкая улыбка и довольно маленькие забавные ушки. Он почти полностью светло-коричневого цвета. Внутри у моей любимой игрушки есть особые шарики для развития пальцев. Мне нравится их перебирать. Тёплый мех медвежонка и перекатывание этих малехоньких шариков успокаивают человека, когда он нервничает. Я очень спокойная и почти никогда не нервничаю, но я всё равно очень люблю перебирать эти шарики.

На данный момент естественно Мишка выглядит уже не так, каким был подарен. Он несколько раз рвался. Мама всегда зашивала его, а я старалась ей помогать.

И сейчас, когда я пишу своё сочинение про мою любимую игрушку, Мишка сидит у меня на коленях и, кажется, что всё слышит и понимает. Я обожаю Мишку и думаю, что он навсегда оставит в моей памяти приятные воспоминания, связанные с моей самой любимой игрушкой!

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 5 класса

Когда мне было три года, моего папу забрали в армию. Три месяца он находился на сборах в другом городе. Я очень скучала, не понимая, почему его нет. Вернувшись, он привёз мне подарок. Но я была обижена, не брала коробку, отворачивалась от него. Папа сел на пол и, открыв коробку, достал куклу, поставив её рядом с собой. Кукла была большая словно маленькая девочка. У неё были длинные волосы, на голове бант, а на ножках туфельки. Глаза с огромными ресницами и, как оказалось, они могли закрываться. Я подошла и молча её рассматривала. Потом попыталась взять куклу на руки, но не удержала, а кукла, упав, сказала «мама». Я была в восторге. С того дня я не расставалась с ней.

С Таней (так я назвала куклу) я спала, её сажали рядом, когда я ела. Я разговаривала с ней, часто ей читала стихи про «Таню и мяч». Очень любила её наряжать. Мама шила для неё наряды, а когда я подросла, то уже сама мастерила ей одежду. Так кукла Таня стала моей самой любимой игрушкой. Сейчас мне уже двенадцать лет, но я до сих пор люблю её и вспоминаю тот момент, с которым связан этот подарок.

У меня есть много разных игрушек. И кукольные домики с красивой разноцветной мебелью, и плюшевые медведи, и коллекции разных фигурок из киндер-сюрпризов, но самой любимой моей игрушкой всегда была и будет кукла Таня.


У меня, как и у всех детей, есть любимая игрушка. Она очень мне дорога. С ней связано немало разных воспоминаний. Мне бы хотелось рассказать о ней.

Моя самая любимая игрушка — это мягкий плюшевый медведь. Зовут его Мишутка. Он мой самый лучший друг, которого я безумно люблю. Мишутка будто бы из сказок. Он кофейного оттенка, глаза – пуговки, которые глядят на всех с добротой. Мне всегда кажется, что он живой и реальный. Просто он довольно скромный. Оттого и молчалив.

В один прекрасный момент, когда я был ещё совсем маленький, мне подарили моего друга. Я сразу полюбил его. На следующий день я решил взять его в детский сад, чтобы показать своим друзьям. Мишутка всем безумно понравился. Однако, когда я поехал домой, я совершенно случайно забыл его на шкафчике. Я очень переживал за него и когда днем нашел любимого медведя, то не выпускал его целый день из рук. Я очень боялся его потерять!

Когда я с ним засыпаю, мне снятся отличные сны. Я обнимаю его крепко-крепко, и все нехорошее уходит, будто бы случается волшебство. Я доверяю ему все собственные тайны и секреты.

Даже когда я вырасту, я не брошу его. Мы с этим мишкой друзья навечно!

Сочинение-описание игрушки

У меня есть самая любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является плюшевый кролик. Его мне подарили крестные мама и папа на День Рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот кролик станет моей самой любимой игрушкой. Кролик очень пушистый и огромный. У него довольно длинные уши, огромные невероятно красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у кролика красноватый язычок и 2 огромных белоснежных зуба. Есть у кролика и миловидный небольшой хвостик. А в лапке он держит оранжевую морковку.

Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой кролика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не мерз в ночное время суток. Мне нравится ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Кролик меня пристально слушает и после этого всегда крепко спит рядом со мной.

С утра мы также просыпаемся рядом друг с другом. Кролик не просто моя игрушка – это мой самый лучший друг и мой талисман. Я отношусь к нему с любовью и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я стану взрослым, но зайка навсегда останется моим другом. Я буду относиться к нему бережно, чтобы сохранить свои детские теплые воспоминания. Я признательна крестным родителям за такой весомый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а настоящего друга.


У меня есть много разных игрушек. Это и вертолётик на пульте управления, и разные машинки. Но моя самая любимая игрушка – мягкий плюшевый медвежонок. Его зовут Мишка. Он очень милый и интересный. Я с ним засыпаю, он помогает мне успокоиться, если меня кто-то обидит. На животе у Миши есть две кнопки – красная и голубая. Если надавить на красную кнопочку, то Мишка говорит, сколько сейчас времени. Если надавить на голубую кнопку, Мишка рассказывает сказку. Мишка знает десять сказок. Безусловно, я уже давно выучил их наизусть, однако мне всё равно нравится его слушать. Мишка стал для меня настоящим другом!

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 2 класса

У меня есть друг. Зовут его Жора. Это большой плюшевый заяц. Его мне подарила мама на мой День Рождения. Мне тогда исполнилось шесть лет. Он приятного светло-бежевого цвета. Глазки у него чёрные, напоминают бусинки. Носик маленький и розовый.

Я часто сплю со своей любимой игрушкой. Так я ничего не боюсь. Когда он рядом, я хорошо засыпаю и крепко сплю всю ночь. Когда мне грустно, я всегда делюсь своими переживаниями с моим плюшевым другом. Иногда мне кажется, что он всё слышит и понимает.

Я очень люблю Жору. И думаю, что никогда с ним не расстанусь. Он будет стоять на полке в моей комнате, даже когда я вырасту!

Сочинение о любимой игрушке

Моя любимая игрушка – Кубик Рубика. Я полюбил его ещё в четыре года. Правда тогда мне было трудно его собирать. Но я старался и уже сейчас я собираю его за три минуты. В четыре года мне было очень интересно как это: разноцветный квадратик, который меняет цвета, если повернуть какую-то его сторону. Но потом я начал понимать суть игры и заинтересовался им.

Кубик Рубика развивает интеллект в отличие от большинства других игрушек. Возможно, поэтому я его так полюбил. Ведь я всегда стараюсь учиться «на отлично». У меня очень много друзей и никто из них не любит этот «замысловатый кубик», но они меня понимают и это главное!

Я думаю, что всегда буду любить интеллектуальные головоломки. Ведь они развивают интеллект!

Читайте также: