Сочинение на тему моя любимая игрушка собачка

Обновлено: 28.03.2024

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки.

Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.

я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.

Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.

Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.

Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я

Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки – Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой.

Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой.

Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка.

Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения.

У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть.

Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно.

Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок.

У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам.

Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь.

Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза.

Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.

А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.

Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.

Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок.

Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю?

Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате.

Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать.

Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов.

Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда – нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места.

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

ВложениеРазмер
sochineniya.doc 673.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.


Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.

Сочинение. Напиши сочинение-описание на тему: "Моя любимая игрушка". Подумай, о чем ты хочешь написать "я решила о собачке", Используй для описания имена прилагательные.

Примерный план.
1. Как эта игрушка попалка ко мне.
2. Какая она ( описание)
3. Как и с кем я в нее играю.
4. Почему это самая любимая моя игрушка.

Напишите не меньше 25-30 предложений

« Моя любимая игрушка - обезьянка Тотошка.

На 8 марта мне подарили небольшую обезьянку. Сначала я думала, что это обычная обезьяна. Когда я начала с ней играть, мне она понравилась.

Я назвала его Тотоша. Он очень маленький, но у него весёлая улыбка. У него большие чёрные глазки и маленький носик. На нём одета шляпа из соломы и красно-зелёный свитер.

Теперь он - моя любимая игрушка. Я очень люблю с ним играть. »

По этим сочинениям видно, что те речевые умения, которые развивались в процессе эксперимента, сформированы на высоком уровне. Ученики последовательно и связно описали свои игрушки, хорошо раскрыли тему и основную мысль в сочинении, правильно отбирали материал в соответствии с темой, часто использовали прилагательные (они выделены курсивом) .

У меня есть замечательная игрушка-плюшевый мишка. Его зовут Умка. Он белого цвета, как северный медведь. Я его очень люблю и часто засыпаю с ним на диване. Мне подарили эту игрушку на день рождения. Я очень обрадовалась ему. Теперь я шью для него разные рубашечки и штанишки. У него красивые блестящие чёрненькие глазки-бусинки. И красненькая пуговичка-ротик. Его также можно использовать как подушку-он очень мягкий. В моей комнате он стоит на самом видном месте.

22АВГ2012
СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ. МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА — СОЧИНЕНИЕ. КАК БЛАГОДАРЯ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКЕ Я СТАЛА ВЗРОСЛЕЕ И МУДРЕЕ
Tags: сочинения, сочинения для школьников, сочинения на свободную тему
Posted in Сочинения на свободную тему | 4 комментария

Мне было лет пять, когда мои родители подарили мне смешную, мягкую игрушку – лохматого, ярко-желтого с рыжими пятнами, щенка. Он всегда лежал у моей подушки, разложив по ней длинные, плюшевые уши.

Дружок стал моим лучшим другом, которому я доверяла свои детские секреты и обиды. Когда я делала уроки, он, не отрываясь, смотрел прямо на меня своими умными глазами-пуговицами и отсвечивал черным, шершавым носом в свете настольной лампы. Я меняла щенку ошейники из пестрых, атласных лент, вязала банты на мягкие уши и чмокала в пластмассовый нос.

Школьная пора немного отдалила нас друг от друга. Я взрослела и начинала стесняться своих чувств к плюшевой собаке. Однажды мои друзья пришли ко мне в гости. Они стали смеяться над моим старым, местами облезлым, щенком. В сердцах я бросила его в кладовку, на кучу ненужного хлама.

Вечером, укладываясь спать, я внезапно почувствовала, как мне не хватает моего доброго друга. Я заскочила в темную кладовку и включила тусклую лампочку. Моя любимая игрушка валялась на пыльной полке, грустно прикрыв длинными ушами выцветшие пуговицы глаз. От избытка, вдруг нахлынувших, чувств я разревелась, схватила щенка и, прижав к груди, улеглась с ним под одеяло. Я шептала в потертое ухо ласковые слова и гладила плюшевую спинку. И он, конечно, простил меня, этот игрушечный щенок.

Утром, увидев на подушке трогательную, рыжую мордашку с, привычно распластанными ушами, я поняла это, потому что, научившись признавать свои ошибки, мы взрослеем и становимся настоящими.

Моя любимая игрушка - эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика, мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки. Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный Бобик был такой же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую же собаку как в мультике. Потому что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна, а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день. Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.

Моя любимая игрушка это мой маленький красивый медвежонок. Мне его подарили в 6 лет на день рождения. Этого медвежонка подарила мне моя самая лучшая подруга мы с ней с детского сада вместе. Мне подарили много различных подарков но больше мне понравился этот медвежонок. Я его назвала "Тедди".У меня были замечательные приключения с этим медвежонком. Я с ним гуляла, укладывала спать, кормила, и мне мама покупала на него одежду. И теперь "Тедди" это моя самая любимая игрушка и до сих пор я её очень люблю.

моя любимая игрушка машинка мне было 5 лет эту машинку подарила моя мама на день рожденье эта машинка жёлтого цвета я любил с нею играть мы с игрушкой были лучшими друзьями это машинка ехала и могла делать сигналы я любил играть с моей машинкой и люблю с ней играть это мой самый лучший подарок и друг на день рождение

Моя любимая игрушка.
У меня есть кукла Барби .Мне подарила моя любимая мамочка на день рождения. У неё длинная белая коса, с красивым красным в белый горошик ободок. У неё есть красивый комплект обуви, платья, маяк, штанов, шапок и даже есть комплект струсиков.
Я люблю свою куклу Барби, она моя самая при самая любимая игрушка!

У меня есть замечательная игрушка-плюшевый мишка. Его зовут Умка. Он белого цвета, как северный медведь. Я его очень люблю и часто засыпаю с ним на диване. Мне подарили эту игрушку на день рождения. Я очень обрадовалась ему. Теперь я шью для него разные рубашечки и штанишки. У него красивые блестящие чёрненькие глазки-бусинки. И красненькая пуговичка-ротик. Его также можно использовать как подушку-он очень мягкий. В моей комнате он стоит на самом видном месте.

любимая игрушка сочинение

Для написания сочинения на тему "Детские мечты", можно ответить на следующие вопросы:

  • какой была ваша первая мечта?
  • была ли она реальной или абсолютной фантазией? почему?
  • осталась ли она на сегодняшний день мечтой, сбылась или находится в процессе осуществления?
  • поменяли ли мечты что-то в характере, в быту, в отношении к чему-то или кому-то?
  • пришлось ли вам чему-то учиться ради их осуществления?
  • пришлось ли отказаться ради них от чего-то?
  • появились ли единомышленники в процессе осуществления мечты или новые друзья?
  • попомогли ли они определиться с профессией?
  • планируете ли вы поменять что-то кардинально ради мечты (город, страну)?
  • кем вы видите себя после осуществления всего, что намечталось на сегодняшний день?

Школа - важный этап в жизни каждого человека. Мы не просто посещаем учебное заведение, овладевая знаниями, формируя навыки и совершенствуя умения. Здесь мы живём, растём и взрослеем. Тут проходит почти всё наше детство, в школе мы становимся подростками, юношами и девушками. Общаемся, находим друзей, влюбляемся, учимся уважать старших, глядя на педагогов, взрослея, имеем возможность наблюдать за теми, кто только пришёл в школу, и осознаём, что очень много для формирования наших взглядов и будущего профессионального выбора дала нам школа. Наши одноклассники и учителя - это не просто люди, рядом с которыми мы жили, пока взрослели. Это те, кто стал нам близок и дорог, кто переживает за нас, радуется успехам, огорчается из-за наших неудач, помогает советом. Вот почему школа и всё, что с ней связано, очень много значит для нас. Став взрослыми, мы вспоминаем её с любовью и даже нежностью. Так же, как и свой родной дом, гнездо, из которого мы вылетели в большой мир.

В школе ученику надо прислушиваться к тому, что говорят учителя. Стараться не опаздывать на уроки. На уроке надо стараться сосредоточиться на учебном материале, а всякие другие проблемы и переживания обдумать на переменах и во вне учебное время. Нужно изучить интересы коллектива своего класса, чтобы не выделяться среди них. Поддерживать общение с другими детьми. Не говорить обидные слова другим детям, не бить кого-то незаслуженно, подумать, прежде чем сказать кому-то домашний или личный секрет. Нужно красиво одеваться, следить за своим вменим видом. И уметь себя защитить, если кто-то нападёт. И при этом понимать, чем чаще ученик нарушает учебную дисциплину, и чем серьёзней будут нарушения, тем более вероятно, что он в классе станет изгоем. Пока идут занятия, и пока ученики с учителем пошли в поход, учитель за детей отвечает.

  1. В чём состоит учебная дисциплина (по поведению)?
  2. Что такое моральная дисциплина в общении (как правильно общаться ребёнку с другими детьми)?
  3. Ухаживать за своим своим внешним видом надо с детства, назовите особенности самообслуживания ученика?
  4. Типичные ошибки учеников, из-за чего кто-то может столкнуться с травлей в школе?

Что же это такое - наречие?

Давайте рассмотрим словосочетания : смотреть вверх, говорить вполголоса, действовать вслепую.

Они состоят из глагола и другого слова, которое показывает "характер" данного глагола.

Теперь изменим форму глагола :

смотрит вверх, говорил вполголоса, не действуй вслепую.

Как видим, форма другого слова не изменилась.

Такие неизменяемые слова и называются наречиями.

Наречия могут относиться к существительным ( яйцо всмятку, рубаха навыпуск, волосы торчком), прилагательным (вдвойне опасный, наполовину пустой, совсем чужой), другим наречиям ( совсем даром, почти рядом, очень смело).

Но чаще всего наречия используются при глаголах. Они могут характеризовать образ действия ( читать вслух, ехать верхом, идти шагом, спать вповалку, знать назубок и т.д.),

обозначать место и время (поблизости, вдалеке, внутри, вечером, накануне, сегодня).

От каких же слов произошли наречия?

От существительных : бегом, даром, кубарем, нагишом, пешком, рядом, торчком ( когда-то были существительными в творительном падеже).

От существительных с предлогами: ввысь, вширь, набок, назад, наперед, наспех, сбоку, сверху, снизу, спереди, сзади).

От прилагательных с предлогами:

добела, докрасна, досуха, дочиста, насухо, налево и др.

От качественных прилагательных:

бодро, быстро, важно, скучно, крепко, ясно, сильно и др.

Наречия можно образовать от прилагательных с помощью приставки по и суффиксов и или ому( по-русски, по-новому), с помощью суффиксов о или и (громко, мастерски).

Читайте также: