Сочинение описание моя любимая игрушка собака

Обновлено: 01.05.2024

Сочинение. Напиши сочинение-описание на тему: "Моя любимая игрушка". Подумай, о чем ты хочешь написать "я решила о собачке", Используй для описания имена прилагательные.

Примерный план.
1. Как эта игрушка попалка ко мне.
2. Какая она ( описание)
3. Как и с кем я в нее играю.
4. Почему это самая любимая моя игрушка.

Напишите не меньше 25-30 предложений

« Моя любимая игрушка - обезьянка Тотошка.

На 8 марта мне подарили небольшую обезьянку. Сначала я думала, что это обычная обезьяна. Когда я начала с ней играть, мне она понравилась.

Я назвала его Тотоша. Он очень маленький, но у него весёлая улыбка. У него большие чёрные глазки и маленький носик. На нём одета шляпа из соломы и красно-зелёный свитер.

Теперь он - моя любимая игрушка. Я очень люблю с ним играть. »

По этим сочинениям видно, что те речевые умения, которые развивались в процессе эксперимента, сформированы на высоком уровне. Ученики последовательно и связно описали свои игрушки, хорошо раскрыли тему и основную мысль в сочинении, правильно отбирали материал в соответствии с темой, часто использовали прилагательные (они выделены курсивом) .

У меня есть замечательная игрушка-плюшевый мишка. Его зовут Умка. Он белого цвета, как северный медведь. Я его очень люблю и часто засыпаю с ним на диване. Мне подарили эту игрушку на день рождения. Я очень обрадовалась ему. Теперь я шью для него разные рубашечки и штанишки. У него красивые блестящие чёрненькие глазки-бусинки. И красненькая пуговичка-ротик. Его также можно использовать как подушку-он очень мягкий. В моей комнате он стоит на самом видном месте.

22АВГ2012
СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ. МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА — СОЧИНЕНИЕ. КАК БЛАГОДАРЯ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКЕ Я СТАЛА ВЗРОСЛЕЕ И МУДРЕЕ
Tags: сочинения, сочинения для школьников, сочинения на свободную тему
Posted in Сочинения на свободную тему | 4 комментария

Мне было лет пять, когда мои родители подарили мне смешную, мягкую игрушку – лохматого, ярко-желтого с рыжими пятнами, щенка. Он всегда лежал у моей подушки, разложив по ней длинные, плюшевые уши.

Дружок стал моим лучшим другом, которому я доверяла свои детские секреты и обиды. Когда я делала уроки, он, не отрываясь, смотрел прямо на меня своими умными глазами-пуговицами и отсвечивал черным, шершавым носом в свете настольной лампы. Я меняла щенку ошейники из пестрых, атласных лент, вязала банты на мягкие уши и чмокала в пластмассовый нос.

Школьная пора немного отдалила нас друг от друга. Я взрослела и начинала стесняться своих чувств к плюшевой собаке. Однажды мои друзья пришли ко мне в гости. Они стали смеяться над моим старым, местами облезлым, щенком. В сердцах я бросила его в кладовку, на кучу ненужного хлама.

Вечером, укладываясь спать, я внезапно почувствовала, как мне не хватает моего доброго друга. Я заскочила в темную кладовку и включила тусклую лампочку. Моя любимая игрушка валялась на пыльной полке, грустно прикрыв длинными ушами выцветшие пуговицы глаз. От избытка, вдруг нахлынувших, чувств я разревелась, схватила щенка и, прижав к груди, улеглась с ним под одеяло. Я шептала в потертое ухо ласковые слова и гладила плюшевую спинку. И он, конечно, простил меня, этот игрушечный щенок.

Утром, увидев на подушке трогательную, рыжую мордашку с, привычно распластанными ушами, я поняла это, потому что, научившись признавать свои ошибки, мы взрослеем и становимся настоящими.

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

ВложениеРазмер
sochineniya.doc 673.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Работа проводилась по литературному чтению при изучении темы «Я и мои друзья» (учебник «Литературное чтение», авторы Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. II часть).

I этап – устно приготовить рассказ о любимой игрушке, принести игрушку в класс.

II этап – оформить рассказ на альбомном листе, нарисовать любимую игрушку.

III этап – оформить детские работы на стенде «Наше творчество».

У меня есть любимая игрушка – Умка. Это плюшевый медведь. Я его очень люблю. Он мягкий, пушистый. Мне медвежонка купил папа. Я был рад такому подарку.

Коссар Саша, 8 лет.

Моего тигренка зовут Тиша. Мне его купили родители. Тигренок говорящий. Он одет в матросский костюм. Я его очень люблю.

Кокоулина Яна, 8 лет.

Вертолет – моя любимая игрушка. Его подарили мне на день рождения. Он сделан из пластмассы, а некоторые детали металлические. Вертолет может летать, если нажимать на кнопки пульта управления. В свободное время я с друзьями запускаю его. Нам очень интересно и весело наблюдать за ним, потому что он похож на настоящий.

Старостин Дима, 8 лет.

Моя любимая игрушка – котенок. Его зовут Весенька. Я назвала так котенка, потому что мне его подарили весной на день рождения. Котенок весь белый. Шёрстка у него длинная и пушистая. На шее бантик. Котенка можно включать и он будет передвигаться и мяукать.

Краева Даша, 8 лет.

Я очень люблю лошадей. Люблю их рисовать. Дома у меня очень много фигурок различных лошадок. А вот эту розовую лошадку я люблю больше всех. Её зовут Маруся. У неё длинная розовая грива и длинный хвост.

Галашева Саша, 8 лет.

Моего пуделя зовут Лапка. Мне его купила мама. Лапка сидит у меня в комнате на самом видном месте. Я с ней часто играю. Она моя любимая игрушка.

Мальцева Юля, 8 лет.

Это мой мишка. Его зовут Михаил Потапыч. Мне его купила мама. У него мягкий и пушистый мех. Когда мишке нажимаешь на живот, он рассказывает стихотворение. Я очень люблю своего мишку.

Копачев Данил, 8 лет.

У меня есть огромный белый медведь. Среди моих игрушек он появился первого сентября, когда я пошла в первый класс. Такой подарок мне сделала бабушка. Медведь весь белый, а мех короткий и кудрявый. Я его очень полюбила.

Гордиенко Катя, 8 лет.

У меня любимая игрушка – зайчик. Его зовут Серенька. Он мой друг. Я ему рассказываю все мои секреты. А он мне на ночь сказки. Вот так мы и дружим.

Солодова Юля, 8 лет.

Моя любимая игрушка – кошка. Я её называю Мурка. Она умеет петь, но не умеет ловить мышек. Она рыжая и пушистая. Носик розовый. Мне её подарила бабушка. Мурка всегда спит со мной.

Сысолятин Дима, 8 лет.

Я люблю мягкие игрушки: зайчиков и медвежат, котят и собачек. У меня есть зайчонок Чипка, кошечка Оля, щенок Тёма. Они любят играть в прятки. Ночью они спят со мной.

Хомякова Наташа, 8 лет.

У меня любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой и серый. А ещё мягкий. Мишкой раньше играли другие дети, они выросли и он достался мне. Когда я ложусь спать, беру его к себе в кровать. Днем я играю с ним.

Неганов Серафим, 8 лет.

У меня есть любимая игрушка – это машинка «Мерседес». Я сам купил её на скопленные деньги. У неё открываются капот и боковые дверки. Моя машинка – это модель настоящего автомобиля «Мерседес-Бенс», только её уменьшенная копия. Эта игрушка нравится моим друзьям. Все просят на ней «погонять».

Соболин Ваня, 8 лет.

На день рождения мне мама и папа подарили робота. Он сам двигается, стреляет и говорит. Робот мне сразу понравился. Я с ним буду ещё долго играть.

Ковалев Егор, 8 лет.


Этот вертолёт подарила мне бабушка Света на Новый год. У вертолета есть пульт управления. Он летает. У него красная кабина и белые лопасти. Это моя любимая игрушка.

любимая игрушка сочинение

У меня есть любимая игрушка. Это мягкая игрушка из мультипликационного сериала "Щенячий патруль". В этом мультфильме команда из семи собак: Гонщика, Маршала, Зумы, Роки, Крепыша и Скай помогает различным героям в трудных ситуациях. У каждого из них есть свои обязанности. У меня дома есть все герои этого мультфильма, но самым любимым является Гонщик. Гонщика мне подарила на Новый год бабушка. Она всегда включается в игру с собаками, и мы очень интересно проводим вечера. А ночью я беру Гонщика с собой в кровать. Мы спим, обнявшись, и я быстро засыпаю. А утром он смотрит на меня своими глазками-бусинками, и у меня сразу появляется хорошее настроение. У меня дома много хороших игрушек и различных игр, но мой Гонщик всё равно остаётся самым любимым.


У меня есть любимая игрушка, с которой я до сих пор не расстаюсь ни на миг, хотя я уже повзрослела и хожу в школу. А началось все с того, что я очень захотела иметь маленького щенка, с которым можно было бы гулять, играть и весело проводить время.

Родители не захотели брать собаку домой, как я их не упрашивала, а мама пообещала, что будет у меня собачка. Через время моя мама стала шить собственными руками из пестрых кусочков пушистого меха щенка. А затем она пришила пуговицы-глазки к его мордочке и сделала язычок из розовой ткани. Получилась мягкая лохматенькая собачка, которую очень приятно держать в руках, теребить её ушки и хвостик, и гладить её тельце.

Я назвала собачку Плюшей, поскольку её шерстка очень напоминала плюш. А затем мы с собачкой подружились и через время я уже не могла без неё обойтись. Я с ней разговаривала, одевала на её лапки башмачки и укутывала в одеялко, чтобы она не мерзла.

Плюша стала моей лучшей подружкой, поскольку только ей я могла доверить самое сокровенное. Даже когда мы уезжали летом на дачу, она меня сопровождала в поездке и скрашивала мое одиночество во время отдыха. Мне нравилось с ней гулять в саду и сидеть вместе с нею в тени деревьев.

А однажды к нам пришли гости и маленький мальчик вдруг стал капризничать - он расплакался, и мы никак не могли его успокоить. И тут на выручку пришла Плюша – как только ребенок её увидел, то протянул к ней руки и стал её нежно поглажиать. Я дала ему подержать собачку и он сразу же перестал грустить, заулыбался и прижал её к груди.

Плюша настолько понравилась мальчику, что он не хотел с нею прощаться, но и я не могла ему отдать свою подружку. Выручила мама – она пообещала сделать ему мягкую игрушку и через время он получил в подарок замечательную Плюшину сестричку. Мальчонка был счастлив, а мы все радовались, что собачка доставила ему такое удовольствие.

Плюша и сейчас живет вместе со мной, и я её никогда не брошу и никому не отдам, ведь она - самый лучший мой друг.


Подарили мне мягкую игрушку, собачку, небольшую, с длинными смешными ушами.

Собачка была необычной, потому что она была вся голубого цвета, кроме мордочки, кончика хвоста и живота, они были белыми, а глаза стеклянные, темно-синие, с блестками золотистого цвета. А нос розовый, пластиковый, гладкий.

На шее игрушки висел медальон, он открывался. Внутрь медальона можно спрятать какой-нибудь секретик.

Мне нравится, что она не тяжелая, мягкая, ее очень приятно держать в руках, и смотреть с ней мультфильмы или ложиться спать.

Я выношу ее на улицу, но чтобы не испачкать, одеваю в комбинезончик, который мне сшила мама с бабушкой. У комбинезончика есть капюшон, в который я прячу голову игрушки и уши.

Свою игрушечную собачку я очень люблю, и надеюсь, что у меня когда-то будет и настоящая.

Напишите о том, почему именно мягкая игрушка в виде собачки, стала для вас любимой. Ну и здесь все варианты могут как правило сводиться либо к тому, что вы в целом любите собак, либо к тому, что эта мягкая игрушка, напоминает вам какого-либо реального четвероногого питомца, хозяином которого были лично вы или ваша семья.

Дальше вы добавьте в свое сочинение то, как и кто вам подарил эту самую игрушку и добавьте то, что эта история, сделала эту игрушку, для вас еще более дорогой.

В завершении же сочинения, опишите то, как вы играете со своей мягкой игрушкой или где вообще ее храните, то есть если она для вас больше символ и игрушка и в силу этого лежит у вас в определенном месте.

Когда я была маленькой, однажды в детском магазине я увидела очень уж замечательную игрушку-забавного, маленького, лохматого щенка с глазами пуговками.

Сам щенок был серого цвета, а грудка белая.

Выражение мордочки у него было такое, как будто он смотрел на меня и говорил-купи меня, пожалуста.

Мама не хотела его покупать, но я выпросила, обещая долгое время не просить игрушек, а так же мороженое и газировку.

Долгие годы этот щенок был моим другом.

Я клала его на подушку, когда ложилась спать, и носила с собой гулять.

С годами шерстка истрепалась, засалилась, а когда его постирали, повисла клочками.

Когда мне было лет двенадцать, я стала его стесняться и стала носить на дне сумки.

Но однажды мои друзья увидели, когда он выпал из сумки и засмеяли меня.

Стали спрашивать, зачем я ношу с собой это старье.

Тогда я перестала носить его с собой вообще, и однажды мои родители, собирая старье, которое следует увозить на дачу, его прихватили с собой и там забросили на чердак с прочим хламом.

На даче я бываю редко, там скучно.

Но однажды приехали мы с друзьями на шашлык.

Я полезла на чердак за газетой, что б развести костер.

И под кучей старых газет увидела своего старого друга.

Был он пыльный и грязный.

Я взяла его и отряхнула от пыли, потерла пальцем запылившиеся глазки-пуговки.

И он смотрел на меня, как тогда, в детстве, но выражение мордочки у него было вопросительно-печальное.

Как будто он хотел спросить:"За что же ты так со мной поступила?"

План в виде вопросов для сочинения. Чтобы ребенок, отвечая, сам написал текст.

  1. Почему из всех мягких игрушек выбрали собаку. У нее есть кличка? В честь кого или почему собачку так назвали. Кто назвал?
  2. Она какая? Ребенок столько признаков найдет. И новая, и пушистая, и большая, и любимая, и ..

Где эта игрушка находится. У нее есть свое место? Как часто берешь в руки? Что она делает? Успокаивает? Усыпляет? Ей можно все рассказывать?

А ты бы подарил(а) собачку другу? Почему тебе жаль с нею расстаться?

Когда ты вырастешь, ты бросишь эту собачку вместе с другими игрушками в коробку на даче (или в другом месте)?

Тебе хочется заменить собачку на более новую игрушку? Почему?

Осталось написать общий

Я очень люблю мягкие игрушки, одна из моих любимых игрушек - это собачка.

Мою собачку зовут Хэнк, эту игрушку мне подарила бабушка.

Собачка сделана из очень мягкой ткани, она на ощупь пушистая. У Хэнка большие глаза, большие лапки и длинный закрученный хвостик. У моей собачки рыжая шертска.

А еще когда надавливаешь на игрушку она начинает весело лаять.

Я часто с Хэнком играю, иногда я ложусь спать с этой собачкой.

У меня кроме Хэнка есть еще одна собачка, ее зовут Дамка, она тоже красивая, но все-таки Хэнк остается быть моим любимцем.

Я очень благодарна бабушке, за то что она мне подарила такую чудесную собачку.


Моя любимая мягкая игрушка - собачка.

На День рождения мне подарили мягкую игрушку - симпатичную плюшевую собачку. Она беленькая, пушистая, с забавным изогнутым хвостиком, пуговками - глазками, чёрным милым носиком и голубым бантом, повязанным вокруг шеи.

Мне с первого взгляда она понравилась. Мало того, что она украсила собой комнату, она поднимает мне настроение, когда я на неё смотрю. Она такая забавная и милая.

Моя любимая игрушка - эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика, мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки. Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный Бобик был такой же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую же собаку как в мультике. Потому что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна, а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день. Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.

Моя любимая игрушка это мой маленький красивый медвежонок. Мне его подарили в 6 лет на день рождения. Этого медвежонка подарила мне моя самая лучшая подруга мы с ней с детского сада вместе. Мне подарили много различных подарков но больше мне понравился этот медвежонок. Я его назвала "Тедди".У меня были замечательные приключения с этим медвежонком. Я с ним гуляла, укладывала спать, кормила, и мне мама покупала на него одежду. И теперь "Тедди" это моя самая любимая игрушка и до сих пор я её очень люблю.

моя любимая игрушка машинка мне было 5 лет эту машинку подарила моя мама на день рожденье эта машинка жёлтого цвета я любил с нею играть мы с игрушкой были лучшими друзьями это машинка ехала и могла делать сигналы я любил играть с моей машинкой и люблю с ней играть это мой самый лучший подарок и друг на день рождение

Моя любимая игрушка.
У меня есть кукла Барби .Мне подарила моя любимая мамочка на день рождения. У неё длинная белая коса, с красивым красным в белый горошик ободок. У неё есть красивый комплект обуви, платья, маяк, штанов, шапок и даже есть комплект струсиков.
Я люблю свою куклу Барби, она моя самая при самая любимая игрушка!

У меня есть замечательная игрушка-плюшевый мишка. Его зовут Умка. Он белого цвета, как северный медведь. Я его очень люблю и часто засыпаю с ним на диване. Мне подарили эту игрушку на день рождения. Я очень обрадовалась ему. Теперь я шью для него разные рубашечки и штанишки. У него красивые блестящие чёрненькие глазки-бусинки. И красненькая пуговичка-ротик. Его также можно использовать как подушку-он очень мягкий. В моей комнате он стоит на самом видном месте.

любимая игрушка сочинение

Для написания сочинения на тему "Детские мечты", можно ответить на следующие вопросы:

  • какой была ваша первая мечта?
  • была ли она реальной или абсолютной фантазией? почему?
  • осталась ли она на сегодняшний день мечтой, сбылась или находится в процессе осуществления?
  • поменяли ли мечты что-то в характере, в быту, в отношении к чему-то или кому-то?
  • пришлось ли вам чему-то учиться ради их осуществления?
  • пришлось ли отказаться ради них от чего-то?
  • появились ли единомышленники в процессе осуществления мечты или новые друзья?
  • попомогли ли они определиться с профессией?
  • планируете ли вы поменять что-то кардинально ради мечты (город, страну)?
  • кем вы видите себя после осуществления всего, что намечталось на сегодняшний день?

Школа - важный этап в жизни каждого человека. Мы не просто посещаем учебное заведение, овладевая знаниями, формируя навыки и совершенствуя умения. Здесь мы живём, растём и взрослеем. Тут проходит почти всё наше детство, в школе мы становимся подростками, юношами и девушками. Общаемся, находим друзей, влюбляемся, учимся уважать старших, глядя на педагогов, взрослея, имеем возможность наблюдать за теми, кто только пришёл в школу, и осознаём, что очень много для формирования наших взглядов и будущего профессионального выбора дала нам школа. Наши одноклассники и учителя - это не просто люди, рядом с которыми мы жили, пока взрослели. Это те, кто стал нам близок и дорог, кто переживает за нас, радуется успехам, огорчается из-за наших неудач, помогает советом. Вот почему школа и всё, что с ней связано, очень много значит для нас. Став взрослыми, мы вспоминаем её с любовью и даже нежностью. Так же, как и свой родной дом, гнездо, из которого мы вылетели в большой мир.

В школе ученику надо прислушиваться к тому, что говорят учителя. Стараться не опаздывать на уроки. На уроке надо стараться сосредоточиться на учебном материале, а всякие другие проблемы и переживания обдумать на переменах и во вне учебное время. Нужно изучить интересы коллектива своего класса, чтобы не выделяться среди них. Поддерживать общение с другими детьми. Не говорить обидные слова другим детям, не бить кого-то незаслуженно, подумать, прежде чем сказать кому-то домашний или личный секрет. Нужно красиво одеваться, следить за своим вменим видом. И уметь себя защитить, если кто-то нападёт. И при этом понимать, чем чаще ученик нарушает учебную дисциплину, и чем серьёзней будут нарушения, тем более вероятно, что он в классе станет изгоем. Пока идут занятия, и пока ученики с учителем пошли в поход, учитель за детей отвечает.

  1. В чём состоит учебная дисциплина (по поведению)?
  2. Что такое моральная дисциплина в общении (как правильно общаться ребёнку с другими детьми)?
  3. Ухаживать за своим своим внешним видом надо с детства, назовите особенности самообслуживания ученика?
  4. Типичные ошибки учеников, из-за чего кто-то может столкнуться с травлей в школе?

Что же это такое - наречие?

Давайте рассмотрим словосочетания : смотреть вверх, говорить вполголоса, действовать вслепую.

Они состоят из глагола и другого слова, которое показывает "характер" данного глагола.

Теперь изменим форму глагола :

смотрит вверх, говорил вполголоса, не действуй вслепую.

Как видим, форма другого слова не изменилась.

Такие неизменяемые слова и называются наречиями.

Наречия могут относиться к существительным ( яйцо всмятку, рубаха навыпуск, волосы торчком), прилагательным (вдвойне опасный, наполовину пустой, совсем чужой), другим наречиям ( совсем даром, почти рядом, очень смело).

Но чаще всего наречия используются при глаголах. Они могут характеризовать образ действия ( читать вслух, ехать верхом, идти шагом, спать вповалку, знать назубок и т.д.),

обозначать место и время (поблизости, вдалеке, внутри, вечером, накануне, сегодня).

От каких же слов произошли наречия?

От существительных : бегом, даром, кубарем, нагишом, пешком, рядом, торчком ( когда-то были существительными в творительном падеже).

От существительных с предлогами: ввысь, вширь, набок, назад, наперед, наспех, сбоку, сверху, снизу, спереди, сзади).

От прилагательных с предлогами:

добела, докрасна, досуха, дочиста, насухо, налево и др.

От качественных прилагательных:

бодро, быстро, важно, скучно, крепко, ясно, сильно и др.

Наречия можно образовать от прилагательных с помощью приставки по и суффиксов и или ому( по-русски, по-новому), с помощью суффиксов о или и (громко, мастерски).

Читайте также: