Сочинение описание мягкой игрушки медвежонка

Обновлено: 09.05.2024

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки.

Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.

я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.

Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.

Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.

Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я

Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки – Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой.

Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой.

Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка.

Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения.

У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть.

Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно.

Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок.

У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам.

Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь.

Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения.

Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза.

Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик.

А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.

Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним.

Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок.

Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю?

Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате.

Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать.

Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов.

Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда – нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места.

продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, чистоговорки.

• закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных;

• уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детенышей).

• отвечать на вопросы воспитателя.

• воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение;

• самостоятельность, наблюдательность, инициативу.

Развивающие :

• внимание, воображение, речь.

• следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия.

Ход занятия:

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

- Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной.

А когда придет весна,

Просыпается ото сна

(Медведь)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь)

- Сейчас какое время года? (Весна). Мишка уже проснулся. Ребята, мы с вами давно не навещали своих лесных друзей. И вот сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Не можем мы поехать к ним с пустыми руками. Вот у меня волшебный мешочек, кладите в него «вкусные» словечки. /Дети называют слова, обозначающие овощи, фрукты; все, что можно кушать/. Очень тяжелый мешочек получился… Повторите: «очек-очек-очек-тяжёленький мешочек» /хор. и инд. повторы детей чистоговорки/.

Скажите, где живет медведь? (В лесу.)

- Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем быстрее можно доехать? (На поезде)

1. Игра «Паровоз»

Садимся на поезд (соединяем ладошки и делаем движения вперёд назад, произносим «чух – чух», поехали. Сначала едем медленно, а потом быстрее, быстрее (добиваться чёткого произношения слов, в такт движений ладошками).Приехали! (кладём руки ладошками вверх на коленки и произносим долгое Ш-ш-ш-ш).

(звучит аудиозапись «Звуки леса»)

- Послушайте эти звуки и скажите, как вы думаете, куда мы попали? (в лес)

- А как вы думаете, почему птички так весело поют? Какое время года (весна)

- Посмотрите, какая красивая пушистая елочка! А под ней мишка живёт…

Появляется медведь : - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться весенним лесом? (да)

Я никогда не видел зимы, снега… А как вы думаете, почему? (потому что спит в берлоге и сосет лапу)

-Да. я всё проспал (говорит грустным голосом)

-Ну не расстраивайся…Я думаю что ребята смогут поднять твоё настроение…Для начала вот тебе угощение от нас (отдают волшебный мешочек)

2. Игра «Назови ласково» (ответы детей (дети садятся на стульчики)

II. Основная часть

- Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нем….

(Как его зовут…какого он цвета…из каких частей состоит…. что у него на голове….что на туловище….)

- Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа).

- Это – (медведь, а зовут его – (Мишутка)

- Какого он цвета? (коричневого)

- У него есть….(показываю на голову) и (показываю на туловище)

- На голове у Мишутки есть…

- На туловище у Мишутки есть…

- Это настоящий медведь? (нет. игрушечный)

(Выходит один ребёнок и описывает игрушку по аналогии еще раз. Воспитатель помогает наводящими вопросами).

(Далее детям предлагается посмотреть мини- презентацию о медведе)

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге.

(повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: к нам опять пришла весна.

(потягивания, руки вверх)

Чтоб скорей набраться сил,головой медведь крутил.

(вращения головой)

(наклоны взад-вперёд)

Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

(ходьба, наклоняясь, при этом правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

В них съедобные личинки –для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся, и на брёвнышке уселся.

(погладить живот и сесть)

- Ребята, скажите, кто еще живет в лесу? Давайте назовем этих животных. (ответы детей) На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного. (новое-Лосиха и лосята)

- Ребята, за то, что вы подняли настроение Мишутке, он предлагает вам поиграть в интересную игру.

3. Игра "Где чья мама?" (нижний ряд картинок заранее развесить на доске обратной стороной)

Перед нами на игровом поле расположены два ряда картинок: в верхнем ряду нарисованы взрослые животные, а в нижнем - их малыши. Но карточки из нижнего ряда перепутались, и теперь звери не могут найти своих маленьких детёнышей! Помогите им и расставьте карточки в правильном порядке, меняя их местами так, чтобы каждый малыш оказался рядом со своей мамой.

-Ребята, молодцы! А теперь мы придумаем с вами чистоговорку про каждого животного. Например:

Чата-чата-чата зайчиха и зайчата

Чата-чата-чата волчица и волчата

Ята-ята-ята-лисица и лисята.

Ята-ята-ята-лосиха и лосята.

Ат-ат-ат-много маленьких ежат.

Ат-ат-ат – мы любим медвежат» /хор. и инд. ответы/.

Воспитатель: «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу. Дети скажем мишутке до свидания, и отправимся в путь».

4. Игра «Паровоз»

Воспитатель : Ребята! Вам понравилось в гостях у мишки лесу?

(Ответы детей.)

- Тася, что тебе понравилось?

- Данил, а тебе что запомнилось?

- Егор, а что тебе понравилось:

Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались и были просто молодцы

Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.

«Сказка своими руками». Перспективный план кружковой работы в старшей группе Цель: развитие речи по средствам фольклора. Задачи: Познавательные: 1. Закрепление знания основных цветов. 2. Закрепление представления.

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

В детстве у меня было много игрушек, все они были любимыми. Но больше всего мне нравились мягкие игрушки, и постоянно когда, приходили в магазин игрушек, я просила родителей купить мне именно мягкого медведя или зайчика.

Как то на одно из дней рождений родители подарили мне небольшого бурого медведя. Я не давала ему имя, для меня он был особенным. Он был очень мягким и играл мелодию, когда нажимаешь ему на правую лапу. Одет был в розовый наряд, мягкий на ощупь, у него были красивые уши, с серединкой в виде желтого пятнышка и маленький, словно пуговка носик. Так же у него был красный язычок, который показывался на его замечательной улыбке. Красивые как бусинки черники глазки, такие маленькие, что сразу их не разглядишь, и конечно маленький, совсем не заметный пушистый хвостик. Когда я ложилась спать, я брала его с собой и укрывалась под одеялом, чтобы он не замерз в одиночестве на полке и согревал меня ночью. Мама нам рассказывала сказку и мы, заслушавшись, засыпали, закрывая глазки. Утром мы тоже просыпались вместе. Этот мишка не просто для меня игрушка, он мой лучший друг. Я старалась не обижать его, даже когда играли в больного и врача. Я относилась к нему с любовью и всегда ухаживала за ним.

Прошли годы, но страсть к мягким игрушкам у меня осталась до сих пор. К сожалению, мой любимый мишка был утерян, но я вспоминаю те моменты, когда играла с ним. Чтобы сохранить свои детские воспоминания, нужно беречь своих друзей детства. И я благодарна, что мои родители подарили не непросто игрушку, а красивого пушистого друга, который был, очень значим, для меня.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (Плюшевый мишка)


У каждого ребенка есть любимая игрушка, которая почему-то лучше остальных, красивее и дороже. Для кого-то любимой игрушкой остается та, которая была самой первой, а для кого-то, что подарили на день рождения родители, бабушки или дедушки, а возможно даже и лучшие друзья детства.

Так случилось и со мной. Однажды, когда мама на день рождения подарила мне большого белого медведя, моей радости не было предела! Этот мишка похож на белого северного медведя. На его «шубке» нет ни единого пятнышка, поэтому он похож на большую, белую снежную гору. Его большие, черные глаза, всегда наполненные радостью, были похожи на маленькие угольки, а нос по своей форме напоминал маленькое сердечко.

Этот мягкий плюшевый мишка стал моим талисманом и другом. Он занимал всё огромное кресло, которое стояло посреди комнаты.

Я обнимала его, когда мне было грустно и хотелось плакать. Кружилась вместе с ним в танце, когда всё было хорошо. Я с ним делилась секретами и рассказывала сначала о том, что было в школе, затем, когда приезжала на каникулы к родителям, о своих успехах в институте. Только ему я доверила свою самую сокровенную тайну о первой любви.


От родителей и друзей я получала в подарок много разных игрушек: это и различные куклы с кучерявыми и прямыми волосами, разноцветные зайцы, пушистые кошки и собаки, но моей самой любимой игрушкой всегда оставался большой, белый, плюшевый медведь.

Прошло немало лет, и уже своими секретами с ним делилась моя дочь.

Он и сейчас занимает своё прежнее место в кресле и охраняет сон нашей маленькой принцессы – моей внучки. Уверена, что между ними есть свои маленькие секретики, о которых ни один из них никому не расскажет.

Идут годы, а наш плюшевый друг ничуть не изменился. Он навсегда останется настоящим другом для нашей семьи.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Светлячок»

Конспект занятия по речевому

развитию

«Описание игрушечного медвежонка»

Средняя группа «Светлячок»

Воспитатель:

Кривоногова В.Л.

22.10.2019г

Тема: «Описание игрушечного медвежонка»

учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ;

упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде и числе;

закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных;

уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детенышей).

воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение;

самостоятельность, наблюдательность, аккуратность, инициативу.

внимание, воображение, речь.

следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия.

(дети заходят в группу под аудиозапись «Звуки леса»)

- Послушайте эти звуки и скажите, как вы думаете, куда мы попали? (в лес)

- А как вы думаете, почему птички так весело поют? Какое время года?

- Посмотрите, какая красивая пушистая елочка! А кто спрятался под ней, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь)

- Что-то мишка не появляется….Он любит, чтобы его звали ласково. -- Какими ласковыми словами мы можем позвать медведя? (мишка, мишенька, мишутка)

- А в сказках как мы его называем? (мишка-косолапый)

Появляется медведь: - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться весенним лесом? (да)

Я никогда не видел зимы, снега… А как вы думаете, почему? (потому что спит в берлоге и сосет лапу)

- Да, ребята…Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.

А когда придет весна, просыпается от сна…

- Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нем…..

(Как его зовут? (Мишутка).

Какого он цвета? (коричневого). Из каких частей он состоит? (голова, туловища, лапы).

Что у него на голове? (уши, глаза, рот).

Что на туловище? (лапы).

- Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа).

- Это – (медведь), а зовут его – (Мишутка)

- Какого он цвета? (коричневого)

- У него есть….(показываю на голову) и (показываю на туловище)

- На голове у Мишутки есть……

- На туловище у Мишутки есть…

- Это настоящий медведь? (нет. игрушечный)

(Дети описывают игрушку по аналогии еще раз. Воспитатель помогает наводящими вопросами)

Физминутка (Подвижная игра «Медведь»)

Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали –

Он под елкою лежит – растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили – косолапого будили:

«Миша, Мишенька, вставай.

И быстрее догоняй!»(2раза)

(Первый раз - ведущая воспитатель и игрушечный мишка, а второй – ребенок в маске медведя)

- Ребята, скажите, кто еще живет в лесу? Давайте назовем мишкиных друзей. (ответы детей) На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного.

- Кто детеныши у ежа? (ежата)

- У какого дерева иголки, как у ежа? (у елки)

- А это кто? (вывешиваю иллюстрации с изображение животных, которых дети не назвали) – Кто детеныши…?

- Ребята, за то, что вы так хорошо встретили Мишутку, он предлагает вам поиграть в интересную игру «Чьи детки».

– Давайте в нее поиграем (Объясняю правила игры. Вызываю несколько детей по очереди к доске, где они соединяют дикого животного с соответствующим детенышем – мишка наблюдает и поощряет).

У мамы – зайчихи есть милый ребенок.

Зовут его просто – трусишка…(зайчонок)

У нашей лисички есть тоже ребенок,

Как мама, такой же рыжий…(лисенок)

- Мишке очень понравилось у вас в гостях, потому что вы ласково его называли, хорошо описывали, играли с ним, знаете много его друзей. Он уходит в лес и прощается с вами: «До свидания, ребята!»

- Думаю, что мишка ещё обязательно к нам вернется!


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Программа воспитания в условиях организации дополнительного образования: технология разработки и оформления


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

Краткое описание документа:

Задачи этого занятия: учить детей по вопросам составлять описание игрушки, закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных, уточнить и активизировать словарь детей, развивать речь, воспитывать любовь к животным. Вводной части была аудиозапись "Звуки леса". Воспитателем был задан вопрос куда попали дети? Кто живет в лесу? Кто так весело поет? Далее педагог загадал загадку о медвежонке дети отгадали. И в основной части описывался игрушечный медвежонок, воспитатель задавал наводящие вопросы, дети отвечали. В ходе занятия проводилась физминутка. В заключительной части воспитатель вывешивал иллюстрацию с изображением животного, дети называли их детенышей и поиграли в д/и "Чьи детки". Итог занятия - рефлексия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 878 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 24.06.2020 1565
  • DOCX 157.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кривоногова Валентина Львовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

131 минута

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

73 минуты

«Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»

48 минут

«Мама+малыш или опережающее развитие»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: