Сочинение описание по личным наблюдениям на тему моя любимая игрушка презентация 4 класс

Обновлено: 13.05.2024

1 Сочинение описание Моя любимая игрушка.

2 Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении; - умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения; - умение использовать прилагательные в описательном тексте. ознакомление с особенностями описательного текста.

3 Текст - описание Описание- это рассказ об одновременных признаках людей, животных, растений, предметов.

4 Для текста-описания нужны имена прилагательные. Так как отвечаем на вопрос: КАКОЙ ПРЕДМЕТ?

5 СХЕМАПЛАНИСПОЛЬЗУЙ 1. Общий признак 2. Признаки частей: рост, вес, цвет, лицо, голова, слева-справа, вблизи-вдали 3. Оценка предмета Предмет и его признаки. Что?- Какое? Что?- На чём? Как, будто, словно, похоже на,

6 Моя любимая игрушка - заяц. На день рождения мне подарили зайчика. Зайчик маленький и очень пушистый. Он белого цвета с карими глазками и маленьким розовым носиком. Мой зайчик может сидеть и лежать. Я очень люблю играть с ним. Это моя самая любимая игрушка! - О чём вы узнали из этого текста? - Можно ли представить игрушку, которая описывается в тексте? - На какой вопрос отвечает этот текст? (Какой заяц). - Как называется такой текст? (Описание). - Какие признаки, названные в тексте, помогают представить игрушку? - Приходилось ли вам в своих сочинениях использовать описания?

7 - Какова же роль описаний в тексте? На восьмое марта мне подарили леопарда. Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий. Он очень мне нравится.

8 Что значит описать игрушку? На какой вопрос вы должны ответить в сочинении? (Какая игрушка?) - Что ещё должно быть понятно из вашего описания? (Игрушка любимая).

9 План 1. С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в введении? Как игрушка появилась, когда 2. О чём будет основная часть? Подробное описание внешности: цвет, размеры… 3. Как закончить сочинение? Вырази своё отношение: «Я люблю свою игрушку, потому что. », «Играть с моей игрушкой - одно удовольствие!», «Мне нравится моя игрушка». ).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

• Какие типы речи вы знаете?описание, повествование, рассуждение• Что такое о.


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

«Тревога: инструкция по применению»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

• Какие типы речи вы знаете?описание, повествование, рассуждение• Что такое о.

• Какие типы речи вы знаете?
описание, повествование, рассуждение
• Что такое описание?
описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления
• Какова композиция описания?
общее впечатление, описание деталей, оценка

- Какое слово главное в названии? Любимая- Что означает это слово? Обратимся.

- Какое слово главное в названии?
Любимая
- Что означает это слово? Обратимся к словарю.
Любимый - пользующийся наибольшей любовью
- Подберите синонимы к этому слову.
Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.
- Какие чувства, эмоции несет это слово?
Положительные, позитивные
- А слово "моя" о чем говорит?
О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца
- В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?


С.9 упр. 15 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с.

С.9 упр. 15
План
Как эта игрушка попала ко мне.
Какая она (описание)
Как и с кем я в неё играю.
Почему это самая любимая моя игрушка.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и гл.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленьк.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и гл.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленьк.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!

Не забывайте
пользоваться
пройденными
Орфограммами!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 878 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2016 10551
  • PPTX 817.2 кбайт
  • 112 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попадьина Юлия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

126 минут

«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

71 минута

80 минут

«TikTok. Как репетитору выделиться и зарабатывать миллионы без вложений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.


Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

«Тревога: инструкция по применению»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.

Обучающее
сочинение-описание
«Моя любимая игрушка»

Вараксина Валентина Валерьевна
Г. Ярославль

Вспоминаем то, что знаемКакие типы текстов нам известны? Слова какой части р.

Вспоминаем то, что знаем
Какие типы текстов нам известны?
Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?
Что обозначают имена прилагательные?
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаемПрочитайте название сочинения. Какое слово в названии.

Вспоминаем то, что знаем
Прочитайте название сочинения.
Какое слово в названии является ключевым?
Что означает это слово?
Какие чувства, эмоции несёт это слово?
Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочиненияОпределите главную мысль сочинения. Где формулируют главную.

Замысел сочинения
Определите главную мысль сочинения.
Где формулируют главную мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно до.

Вступление
У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …

(например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, к.

Основная часть
- Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - ма.

Основная часть
Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, ве.

Основная часть
Характер игрушки.
У моей игрушки … характер.
(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)
Как я в неё играю с кем?
Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Заключение
Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки.

Рабочий план:
1. Вступление.
2. Основная часть:
- Появление игрушки.
- Внешний вид.
- Характер игрушки.
- Как и с кем я в неё играю.
3. Заключение. Главная мысль.

План действий:Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть.

План действий:
Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу на чистовик.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 878 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 03.02.2016 27365
  • PPTX 498 кбайт
  • 4134 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вараксина Валентина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

«Родительство без страхов»

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

53 минуты

«Формы взаимодействия педагога с семьей. Как лучше устанавливать контакт с родителями»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА РАЗВИТИЕ РЕЧИОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ.


Курс повышения квалификации

Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА РАЗВИТИЕ РЕЧИОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ
Учитель начальных классов
МБОУ «Приморский ЦО»
Потриденная Наталья Ивановна

Вспоминаем то, что знаемКакие типы текстов нам известны?

Вспоминаем то, что знаем
Какие типы текстов нам известны?

Вспоминаем то, что знаемКакие типы текстов нам известны?

Вспоминаем то, что знаем
Какие типы текстов нам известны?

Вспоминаем то, что знаемСлова какой части речи преобладают в тексте-описании.

Вспоминаем то, что знаем
Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?

Вспоминаем то, что знаемЧто такое имя прилагательное?

Вспоминаем то, что знаем
Что такое имя прилагательное?

 Обучающее сочинение-описание «Моя мягкая игрушка»

Обучающее
сочинение-описание
«Моя мягкая игрушка»

Замысел сочиненияОпределите главную мысль сочинения. Где формулируют главную.

Замысел сочинения
Определите главную мысль сочинения.
Где формулируют главную мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого ребёнка есть несколько мягких игрушек. Одна из них.

Вступление
У каждого ребёнка есть несколько мягких игрушек. Одна из них ему нравиться больше всего. У меня это …
(например, забавный лисёнок Рыжик)
- Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер (большая, маленькая, средних.

Основная часть
Внешний вид игрушки:
- размер (большая, маленькая, средних размеров)
- материал (плюшевая, меховая, шерстяная)
- внешний вид (глаза, носик, лапки, ушки, ротик и т.п.)
- отличительные особенности (повреждения, механизм, и т.п.)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, ве.

Основная часть
Характер игрушки.
У моей игрушки … характер.
(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)
Как я в неё играю с кем?
Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Заключение
Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

План действий:Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть.

План действий:
Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.

Домашнее заданиеОформить свое сочинение на отдельном листе с рисунком. В кла.

Домашнее задание
Оформить свое сочинение на отдельном листе с рисунком. В классе будет проводится выставка творческих работ.
Правила оформления:
1. Половина листа А4 отводится под текст, половина - под рисунок.
2. Текст должен быть написан от руки, без ошибок, помарок и исправлений. Заранее расчертите лист, а потом осторожно сотрите карандаш.
3. Сделайте рамку для своей работы, рамка должна быть не более 5 мм.
4. Рисунок может быть выполнен в любой технике.

Перед тем как оформлять свою работу, подумайте, возможно, она требует корректировки, доработки, посоветуйтесь с родителями.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 878 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Правописание падежных окончаний

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний
  • ИЗО, МХК
  • Математика
  • Русский язык
  • Классному руководителю
  • Литературное чтение
  • 1 класс
  • 4 класс
  • Другие методич. материалы
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Страна восходящего солнца
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Правописание падежных окончаний

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 10.02.2020 713
  • PPTX 1.3 мбайт
  • 35 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Потриденная Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

83 минуты

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

89 минут

«Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС»

62 минуты

«Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект поможет провести или спланировать урок русского языка или литературного чтения.

ВложениеРазмер
sochinenie-opisanie_po_lichnym_nablyudeniyam_na_temu_moya_lyubimaya_igrushka.docx 1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по развитию речи в классе со сложной структурой дефекта (7 класс)

Уроки развития речи является наиважнейшими для слабослышащих учащихся вспомогательных классов.


Конспект урока по развитию речи на тему «Сочинение-описание»

Конспект урока по развитию речи на тему «Сочинение-описание».


Конспект урока по развитию речи (в классе со сложной структурой дефекта) на тему: "Профессии"

Данный конспект составлен с учетом возможностей учащихся со сложной структурой дефекта.


Конспект урока по развитию речи 3 класс УМК «Школа России»

Тип урока: комбинированный урок объяснения нового материала.Цель урока: научить составлять план текста.Планируемые результаты урока:Предметные·.


Конспект урока по развитию речи, 4 класс, развивающая программа Эльконина-Давыдова

Урок развития речи на теме "Изложение-описание.


Конспект урока по развитию речи 4 класс

Конспект урока по русскому языку. 4 класс. Развитие речи. Обучающее изложение "Горькая вода". Перспектива.


Конспект урока по развитию речи 2 класс

Конспект урока по развитию речи. 2 класс. Тема: Сочинение с элементами рассуждения "Мой любимый урок".

Читайте также: