Сочинение опишите какую нибудь вещь игрушку предмет домашнего

Обновлено: 03.05.2024

У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми.

У меня всего одна любимая игрушка - это оловянный солдатик. Им ещё играл мой отец, а затем солдатик принадлежал моему старшему брату. Сейчас, когда брат повзрослел и больше не играет в игрушки, солдатик стал моим. Дома у меня несколько отрядов игрушечных солдат, но старый оловянный солдатик всегда идёт в бой первым, потому что он самый опытный боец.

5 класс

Любимая вещь человека должна приносить ему радость и пользу. Моей любимой вещью является планшет. В отличие от своих одноклассников, я использую данный гаджет не только для развлечений. Планшет способен значительно облегчить жизнь человеку. Я никогда не ношу с собой в школу тяжелые словари или справочники, так как их электронные версии установлены на моём планшете.

Конечно я понимаю, что это вредно для зрения длительное использование планшета, поэтому дома я читаю обычные книги. Очень удобно иметь с собой планшет во время поездок и экскурсий: он заменит вам телевизор, книгу и фотоаппарат. Мне очень нравится мой планшет.

8 класс

Все люди каким-то образом привязываются к вещам. Например, кто-то не может расстаться со своим старым свитером или выбросить любимые, но протертые до дыр джинсы. У меня тоже есть любимая вещь - это мой велосипед.

Его мне подарили на день рождения родители. Они знали, что я давно мечтал о этом крутом горном велосипеде. У моего велосипеда рама сделана из сплава алюминия, поэтому он очень лёгкий. На нем установлены передний и задний переключатели скорости и дисковые тормоза. Седло у велосипеда спортивное, а руль с подъёмом.

Я много времени уделяю уходу за своим любимцем. Он у меня всегда вымыт и вычищен. Когда я мчусь на своём горнике по дорогам, ребята с восхищением смотрят мне вслед.

9 класс

Любимая вещь у человека может быть не одна и она будет зависеть от его возраста. Например, ребёнок обычно выбирает своей любимой вещью игрушку, подросток - гаджет, а взрослой человек - что-то такое, что навевает на него приятные воспоминания.

Моя любимая вещь - это обычная футболка. С ней у меня связаны очень тёплые воспоминание о моём первом свидании с любимой девушкой.

Однажды летним вечером вдруг начался дождь и холодный ветер. Я совершенно случайно не оставил дома футболку и носил её с собой в рюкзаке. Как и многие других прохожие, я забежал на автобусную остановку, чтобы укрыться от пронзительных дождевых капель и сильных порывов ветра. Когда я достал футболку, чтобы надеть её, я заметил в уголке девушку, которая дрожала от холода. Не раздумывая, я предложил ей одежду, которая могла спасти худенькую девчонку от простуды. Она с радостью приняла футболку. Мне посчастливилось провести девушку домой. С того дня мы встречаемся и очень счастливы вместе.

Вариант 5

Один раз, беседуя со своим другом на весьма важном для некоторых кругов мероприятии, я заметил на его руке браслет. Знаете, такие красивые кожаные браслеты, на которых иногда встречается какая-нибудь подвеска в лице волчьего клыка или нечто подобное. Надо сказать, что я был несколько удивлён – ну совсем не такое было мероприятие, чтобы приходить на него с какой-либо бижутерией (помнится, даже кольца снимали перед входом). Тем более, далее следовали мастер-классы, так что подобное могло только мешать. Разумеется, не преминул задать об этом вопрос. Так, из любопытства. Друг лишь посмеялся, сказав, что это очень ценный для него браслет – когда-то его подарил ему отец. Он также добавил, что это, наверное, его любимая вещь.

В тот момент я несколько задумался о том, какая же любимая вещь у меня самого. И… Есть ли она вообще? Этот вопрос, буквально, не давал мне покоя на протяжении длительного время. Как-то днём, спустя пару недель, он опять постучался ко мне в голову, напоминая, что ответа я так и не нашёл. И я решил поступить иначе. Вместо того, чтобы ломать голову, терзаясь воспоминаниями о прошлом, в попытках вспомнить что-то раз-эдакое, дабы понять его важность, я просто встал посреди комнаты и осмотрел её глазами.

Не скажу, что это сразу-таки помогло мне. Нет, ещё длительное время я просто беспечно смотрел на груду вещей, пытаясь понять, что из этого хлама нравится мне больше. И даже потом, когда мой взгляд уже в который раз мазнул по периметру, я вовсе не зацепился за что-то значимое для меня. Пришлось повозиться чуть больше – заглянуть во все шкафы, полки, дабы явить на свет ту вещь, что мне дороже всех остальных.

Проблема заключалась ещё и в том, что это должно быть что-то, имеющее для меня ценность как воспоминание, а не ценник в магазине. И вот, спустя долгие поиски, на глаза мне попался обычный… Альбом. Знаете, такой простой, не слишком вычурный, какие иногда берут для детей. Весь внешний вид соответствовал цене, а потрепанная обложка, покрытая царапинами и чем-то неразличимым, придавал ещё больше трагизма. Но самое ценное было внутри – мои первые рисунки, многолетней давности. Те самые, которые я сделал так давно (если сравнивать именно уровень рисования), но так недавно. Думаю, это и есть моя любимая вещь, ведь, глядя на неё, я невольно осознаю тот прогресс, которого смог добиться. Это – мои воспоминания, облачённые в альбомные листы.

Сочинение по любимую вещь

Большинство людей обладают памятными и незабываемыми для себя вещами. Это может быть что угодно от мягкой игрушки до старой протертой книги. Суть в том, что у каждого это вещь своя – любимая и незаменимая. То чем дорожат и держат в самом сокровенном месте не только дома, но и в памяти. Такие вещи не надоедают с годами, а становятся самым сокровенным, что есть в твоей жизни.

Моей любимой вещью является небольшой кораблик, который подарил мне отец. Он собственноручно вырезал его из дерева еще в своем детстве и хранил многие годы, чтобы потом подарить его мне. Я очень дорожу этим предметом, потому что смотря на этот кораблик, я сразу начинаю воображать в своей памяти лучезарное море, по которому плывут красивые и выделяющиеся на горизонте корабли. Весь этот пейзаж в моей голове выглядит прекрасно, что придает мне больше уверенности в будущем увидеть вживую эту удивительную картину. Это воображение наполняет меня радостными эмоциями, которые наполняют меня изо дня в день.

Еще больше я люблю этот кораблик от того, что это самая живая и настоящая память о моем любимом отце, который сделал его сам. Который хранил его и оберегал многие годы в целости и сохранности, чтобы подарить его мне. Как же мне дорог этот предмет, что буквально мурашки по телу пробегают. Смотря на него, буквально весь мир наполняется теплом и счастьем, которое исходит от моей любимой вещи.

Многие друзья, которым я показывал свою любимую вещь, буквально восхищались такой хорошей и качественной работой моего отца. Они всегда брали его в руки и тщательно рассматривали каждую аккуратно вырезанную деталь на деревянном корабле. Меня это не могло не радовать, ведь именно в те минуты, я был горд за своего талантливого отца, который сделал эту значимую для меня вещь. Мне было приятно, что в моей жизни есть такой восхитительный корабль, который много значит для меня.

В будущем мне бы очень хотелось передарить эту вещь своему ребенку, чтобы для него она стала такой же памятной и ценной, как и для меня. Она будет словно ориентиром на пути к своей мечте. Для меня такой мечтой было безграничное голубое море, где далеко-далеко на горизонте виднелись корабли. Там хотелось наслаждаться моментом и местом, вспоминая о моем любимом кораблике.

Моя любимая вещь

Моя любимая вещь

Популярные сочинения

Описывая Манилова, Гоголь постоянно подчеркивает: персонаж этот, по сути, - никакой. Манилов никакой настолько, что создание его портрета Гоголь считает крайне трудной задачей. Он из тех людей

Сочинения о школе

Мы живём в удивительном мире на планете Земля. Наша планета живая, дышащая. Сколько удивительных созданий нашли здесь свой дом. Всё здесь взаимосвязано и находится в хрупком равновесии.

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

У меня есть любимая игрушка , это велосипед. Он новый и красивый, синего цвета, большой и почти уже как взрослый. Велосипед мне подарили мои родители на день рождения, я очень мечтал о таком подарке и был очень счастлив в этот день.

Выбирали его мы вместе с папой в большом магазине, я присел на него, попробовал, будет ли мне удобен руль, подходит ли рама. Он был самый красивый из всех, самый удобный. У него большие колёса, толстые шины и звонок , который очень громко звенит. В этот же день мы с папой пошли в парк и я начал учится на нем ездить. Получилось очень хорошо и быстро. С тех пор я не разлучаюсь с ним, это моя самая любимая вещь, на нем можно очень быстро поехать в гости к бабушке, которая живет на соседней улице.

Мне очень нравится мой велосипед, именно о таком я и мечтал.

Моя любимая игрушка - это велосипед. Велосипед - это самое лучшее средство передвижения, ведь для его работы необходимо просто крутить педали и все!

На велосипеде можно намного быстрее доехать до магазина или до дома своего друга, чтобы пойти погулять. Иногда мне приходится чистить свой велосипед, смазывать подшипники и подкачивать колеса. Мне нравится это делать, ведь после проведенных работа кататься на чистом, смазанном и преображенном велосипеде становится вдвойне приятно.

Мне нравится мой велосипед. Я всегда стараюсь кататься не нем, когда есть такая возможность, ведь он - моя любимая игрушка.

Даже в общем доме хочется иметь свою комнату.

В пятом классе ещё рановато писать сочинение по всей повести, поэтому лучше всего выбрать какой-либо эпизод и развернуть по нему тему. Обычно такая тема задаётся учителем, но если есть вариант выбрать самому, то лучше всего писать то, по поводу чего сможешь выразить своё мнение.

Во введении следует рассказать кратно об авторе произведения (когда родился, где жил, о чём писал).

В основной части тремя-четырьмя предложениям рассказать о том, кто главный герой произведения (мальчик Вася), дав характеристику его качествам (добрый, справедливый) и как он относится к окружающим его людям (не делает различия по степени достатка).

Особо заострить внимание на поступках Васи по отношению к новым друзьям (Вальку и Маруси). Можно подробнее остановиться на каком либо эпизоде из главы (например, болезнь Маруси), раскрыв переживаемые Васей чувства. Здесь уместно привести цитату, наиболее раскрывающую смысл происходящего.

В заключении стоит отметить своё отношение к произведению и главному герою, и сделать вывод, что через поступки можно разобраться в личных качествах человека.

Можно написать такое сочинение на тему "Поздняя осень" с данными ключевыми словами:

Когда я иду в школу, ещё темно, и потому хочется спать. Холодает, а к вечеру, думаю, подморозит настолько, что лужи покроются льдом, который будет потрескивать под ногами.

Только начинает светать. Небо заалело на востоке, слегко порозовело на западе. К тому времени, как совсем рассветет, я отсижу уже два урока. Правда, к тому моменту, как я буду возвращаться из школы, уже повечереет — весь солнечный день я провожу в школе.

Через открытую форточку с улицы веет свежестью. Уже не пахнут цветы и скошенная трава, и дышится легко и приятно.

Светает, ещё четыре урока и вечер.

Как я удил рыбу.

Я очень люблю играть в компьютерные игры. Люблю, даже больше, чем гулять с друзьями. Ну что на улице может быть интересного? Ну подходишь, поговоришь с ребятами. Ну ведь говоришь то все равно об играх, так лучше посидеть дома за компьютером.

Но тот субботний день начался совсем по другому. Во первых не успев заснуть, меня уже разбудила мама.

  • Сюрприз! Поднимайся, папа нас берет с собой на рыбалку!

Да уж! Вот сюрприз, так сюрприз!Я ведь вчера только в три часа ночи лег. Все не мог с Лехой доиграть. Но с мамой спорить бесполезно. Пришлось вставать и собираться.

Ехали мы довольно долго, почти четыре часа.

Я нехотя вышел из машины и замер. Огромное озеро , просторы и громкая тишина. Да, да я не ошибся , именно ГРОМКАЯ тишина.

Я тут же побежал к воде. Она была чистая и очень теплая. Пока родители все выгружали и разбивали стоянку , мне разрешили искупаться. Удивительно! Мне всего 12 лет, а я как будто не купался 100 лет. Бывает же так! Оказывается это очень здорово.

Через некоторое время подъехали ещё две машины. Это были папины друзья. Все громко разгружались и радовались друг другу.

День прошел необычно. Мы много купались, собирали землянику, играли в мяч. А вечером сидели у костра и пели под гитару. В этот вечер я узнал , как здорово поют мои родители.

Ну, а рано утром мы надули лодки и отправились на рыбалку. Это было удивительное приключение! Оказывается поймать очередную рыбу, это, как пройти новый уровень в игре, только круче. Ведь , когда я прохожу новые уровни родители только ругались, а тут каждой моей новой рыбе папа радовался , как ребенок. Смеялся, хвалил меня.

Когда мы вернулись с уловом , мама радостно нас встречала. Назвала меня кормильцем и расцеловала. Потом мы ели горячую, обжигающую , душистую уху.

Это были самые лучшие выходные этим летом! Знаете почему? А все потому что на рыбалке я познакомился с самой лучшей девочкой на свете! Ее зовут Николина, она дочка папиного друга.

Ну , а как же рыбалка, скажете вы. Рыбалка- это супер!

А все потому, что в эти дни у меня были самые счастливые, добрые и веселые мама с папой!

У меня дома много мягких игрушек: медвежонок, белочка, зайчик. Но больше всего мне нравится котенок. Мне его подарила на день рождения бабушка
У котенка мягкая рыжая шерстка, поэтому я назвала его Рыжиком. У него зеленые глазки. Красный язычок высунут чуть -чуть изо рта. кажется, что он сейчас подойдет, потрется шерсткой и лизнет меня.
Я почти не расстаюсь с ним . Он лежит рядом со мной, когда я ложусь спать Я уже учусь в школе, но все равно играю с ним. А еще я ему доверяю все свои тайны.
Когда я готовлю уроки, он поглядывает на меня с полки и одобрительно кивает головой. Я люблю своего Рыжика и берегу его.

На день рождения папа подарил мне большую мягкую игрушку- медведя. Он сразу мне очень понравился. Медведь был коричневого цвета, весь пушистый и мягкий. Я назвала его Михей. Глаза у медвежонка карие с черным зрачком. Уши небольшие, аккуратные. Лапы с маленькими коготочками. А взади на спинке у него есть потайной карман с замочком. Там я храню свои секреты. Я обожаю своего мишку .))))))))

Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.

Измайлова Екатерина, 2 «Г»

ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ
У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!

Колотилов Андрей, 2 «В»

У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!

Киселёва Татьяна, 2 «В»

Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!

Михайлов Сергей, 2 «В»

Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.
Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.
Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.

Иноземцев Николай, 2 «Д»

Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!

Белецкая Ирина, 2 «Д»

МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА
Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками. Этот медве

Кукла Есть такая игрушка для девочек- кукла. Она сделана из пластмассы и на голове у неё есть волосы, чаще бывают искусственные, но по похожи на настоящие. Её можно наряжать в разные наряды. Есть специальные куклы на, которых делают разные причёски. А есть, которыми играют. В каждом садике они есть.

мой мишка
Моя любимая игрушка это мишка. мне подарили её на Новый Год в четыре года. мишку зовут Филя. у него большие глаза, смешная улыбка прикольное лицо. сам он небольшого роста и с маленьким хвостиком. это игрушка мне дорога потому-что это моя первая игрушка !

У меня есть много мягких игрушек. Но больше всех мне нравится плюшевый медвежонок. Его зовут Мишка. У него мягкая коричневая шёрстка, а на шее повязан красивый красный бант. Такое чудо мне подарила сестре на День рождения. Он дарит нам радость и напоминает о сестре.

В детстве у меня был большой плюшевый медведь, он был подарен мне моим отцом. Днем я очень любил с ним играть, а ночью он стоял рядом с моей кроватью и охранял меня. Он был очень мягким, глаза у него были большие и темные, на шее был синий атласный бант, я часто поправлял его. Когда мне подарили эту игрушку, я был очень рад. Больше всего мне нравилось, что если мишке нажать на лапку, он поет. Он был размером с меня, самая большая игрушка из всех, которые у меня были. Я относился к нему как к человеку, и однажды я подумал: " Почему у меня есть одежда, а у Миши ее нет?". Попросил маму сшить Мише рубашку. Теперь он стал настоящим красавцем.
Я взрослел и постепенно забывал про игрушки, когда я стал совсем взрослый, то раздарил их все ..кроме моего медведя, он дорог мне как память и до сих пор он живет в нашем доме.

Однажды мама купила мне хомячка. Я долго думал как его назвать: красавчик, умница, мальчик. Я назвал его красавчик, я очень его полюбил. Я его кормлю, убираю клетку, беру в руки чтобы он был ручным. Когда я делаю уроки, я ставлю клетку рядом со мной и хомячок смотрит на меня своими глазками, прыгает, грызёт клетку, берётся лапками за решётку и начинает подтягиваться.

У меня дома много разных вещей: игрушки, вещи и гаджеты. Но больше всего мне нравится мой новый телефон. Мне его подарил старший брат.
Как только я его увидел, я сразу в него влюбился. Мой телефон сделан из черного стекла и серого алюминия, поэтому я назвал его Чернышём. У него серые пластины по бокам и в середине, а сверху и снизу чёрное стекло. Он не большой и не маленький.
Я почти не расстаюсь с ним. Он лежит рядом со мной, когда я ложусь спать. Я беру его в школу. А ещё я за ним очень хорошо ухаживаю. Когда я делаю уроки, он мне помогает своими приложениями. Я постоянно смотрю на него и вспоминаю тот день когда мне его подарили. Я очень его люблю!

У каждого ребёнка есть своя любимая игрушка. У меня в том числе. И что интересного я заметил, что со временем я больше стал играть с другими игрушками, чем раньше. В детском саду я любил плюшевого медвежонка и спал вместе с ним. Я с ним разговаривал и водил его гулять. Я его кормил кашей, а потом стирал, если очень замарал. В общем, он был для меня как живой. Я с ним много времени проводил
В начальной школе мне подарили приставку сони плейстейшен. После этого события мир перевернулся. Мишка отошёл на второй план. Хотя я с ним иногда всё-таки разговаривал, игровая приставка стала занимать большую часть моего времени. С ней, конечно в постель не ложился.

Машина красного цвета, папа следит за тем, чтобы краска нигде не лущилась, и не появлялась ржавчина. Он очень любит свою машину, старается вовремя менять масло и делает профилактические осмотры. Папа говорит, что скоро она станет раритетом, и ее можно будет выставлять в музее. Он ласково зовет ее «ласточкой».

Мне нравится бывать вместе с ним в гараже. Папа чинит что-нибудь в машине, а я помогаю и учусь. Кое-что уже понимаю. Я даже сам смог поменять фару. Мой папа считает, что каждый мужчина должен разбираться в технике и поэтому приобщает меня, делится своим опытом. Думаю, когда я подрасту, буду учиться ей управлять.

Эта машина очень выносливая и, несмотря на свой преклонный возраст, до сих пор перевозит грузы, например, два мешка картошки или строительные материалы, которые мы покупали для ремонта. Еще в прошлом году мы на ней ездили на море. Никто не верил, что она доедет до Крыма, но наша машина не только доехала туда, но и с успехом довезла нас обратно. Это было настоящее приключение. Правда, было страшновато ехать по горному серпантину, но через несколько дней я привык.

Мы с папой уверенны, что наша «двойка» имеет душу и характер. Однажды мама назвала ее «рухлядью», и та не завелась. И что папа ни делал, она не хотела ехать, пока он ее ласково не попросил. С тех пор мама ее не обзывает.

Мои друзья завидуют мне за то, что папа разрешает ковыряться в автомобиле. У некоторых ребят машины более новые и иностранные, их отцы никогда не разрешат им залезть под капот. А я люблю упоминать в разговоре то, чему уже научился в гараже.

Вот такая она – наша машина, мы с папой ее очень любим и надеемся, что она прослужит нам еще долго.

Сочинение Самолет - моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.

Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Сочинение Любимая игрушка - плюшевый медвожонок 4 класс

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.

Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.

Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.

И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.

Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим

конструктор Лего 3 класс

Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.

Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил - это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Популярные сочинения

Человек должен быть добрым и совершать хорошие поступки, потому что нужно оставить после себя приятные воспоминания в этом мире. Люди, которые ведут себя недостойно, не могут быть счастливыми по жизни.

Зима – потрясающее время года, со своей собственной уникальной атмосферой праздника и предвкушение чего-то величественного, того же выпадения снега к примеру

Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю

В детстве мне подарили плюшевого зайца. Это был подарок на мое шестилетие, который остался со мной на долгое время после. Совсем обычный плюшевый зайка, который был для меня самым замечательным. Думаю, ни один плюшевый заяц с ним никогда не сравнится.

У него была белая и пушистая шёрстка. Признаюсь, честно, я не помню, из его она была сделана. Но если мне не изменяет память, то вроде бы из пряжи. В любом случае, она была очень приятна на ощупь – можно было долго гладить её, тем самым успокаиваясь. Помню, что её даже можно было расчёсывать – она была не очень длинной, чтобы запутываться, но в расчёсанном виде смотрелась ещё лучше. Кажется, у меня был даже отдельный игрушечный гребень для неё.

Ещё она очень хорошо отстирывалась от пятен – мама частенько запихивала зайца в стиральную машинку, чтобы избавиться от следов моих игр (то суп пролью, то краской брызну на него). Набивка от этого ничуть не портилась – наоборот, после сушки становилась даже пышнее. И, вспоминая о набивке, хочу сказать, что он был очень мягким. Его удобно было обнимать и тискать со всех сторон. Внутри не было никаких «пищалок», так что всё было в порядке, даже если ты случайно утопишь его в ванной.

А ещё он был с длинными стоячими ушами. Кажется, там была какая-то упругая пластина, не дающая им опуститься. От этого он выглядел весёлым. Пару раз я пытался сделать так, чтобы они опустились, но единственное, до чего я смог дойти в своих экспериментах – стащить у мамы большую резинку и привязать с её помощью уши игрушки к голове. Вообще, даже удивительно, что я не разу их не сломал – уж очень подвижным ребёнком был, да и игры, в которые я играл, нельзя было назвать особо мирными, скорее, наоборот.

Нос у него был розовый. Ну, в самом начале – когда мне его только подарили. Думаю, нос – это единственное, что в нём испортилось со временем. Не знаю, даже, почему. Вероятно, дело было в том, что он был замшевым. В любом случае, после того, как замша слезла, остался симпатичный светло-розовый голый нос.

На последок хотелось бы добавить, что у него были красивые и блестящие чёрные глазки-пуговки.

Вариант 2

Я хочу описать свою любимую игрушку. Моя любимая игрушка – это кукла Бриджит. Она очень дорога для меня, так как ее мне подарили мои родители на мой день рождения.

Кукла совсем неновая, она находится у меня уже более 7 лет. Она сделана из пластика, она может говорить, плакать и смеяться. У нее сгибаются руки и ноги, а голову можно поворачивать в разные стороны. В кукле находятся батарейки, которые периодически приходится менять.

Рост моей куклы составляет 60 сантиметров. У куклы волосы светлые, длинные и волнистые. Я люблю делать ей разные прически. Глаза у нее ярко-голубые, кожа довольно светлая. Кукла одета в красивую салатовую блузку с рюшами и темно-синие штаны с коричневым ремнем. Также на кукле есть белые туфельки. У моей куклы есть целый гардероб. Мама сшила для нее воздушное платье розового цвета с большим объемным подолом. Помимо этого у нее есть 2 юбки красного и белого цвета с яркой вышивкой, 3 блузки голубого, зеленого и белого цвета, а также вязаная шапка, берет, шарф, ботинки, купальник и пальто.

Сейчас моя кукла сидит на моем фортепиано. Раньше я брала ее с собой в кровать, укрывала одеялом. Каждое утро я кормила свою куклу, умывала ее, расчесывала ей волосы. Моя кукла путешествовала со мной по разным городам, я брала ее даже с собой в городскую больницу. Я часто брала игрушку с собой в гости к подругам. Там мы устраивали чаепития и вечеринки для наших кукол, шили одежду для них.

У моей куклы даже есть собственная мебель. Папа сделал для нее игрушечный стол, стул, кровать и небольшой комод из дерева и покрасил всю мебель в нежно-розовый цвет. Сейчас вся мебель лежит в моем шкафу.

Моя кукла была для меня самым лучшим другом долгие годы, несмотря на то, что у меня было много разных красивых игрушек. Сейчас же мне просто нравится любоваться на нее. Я хочу сберечь куклу, чтобы сохранить мои самые теплые детские воспоминания, а потом через много лет смотреть на нее и вспоминать свое детство.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание вещи

Популярные сегодня темы

Известное произведение Куприна «Суламифь» рассказывает читателю о таком правителе, как Соломоне. Он прославился тем, что был сказочно богат и знал толк в любви. Когда Соломон встретил любовь

Илья Ильич Обломов, главный герой романа И.А. Гончарова, умный и образованный человек, отошел от всех дел и ведет пассивный образ жизни. Он целыми днями лежит на диване

Обычный крестьянин по имени, Иван Флягин является главным героем произведения Николая Лескова «Очарованный странник». У этого человека жизнь насыщенная, непростая и довольно тяжелая

Сказки, написанные, М.Е. Салтыковым-Щедриным являются частью его творческого наследия. Для того, чтобы описать процессы, происходящие в обществе, автор обращается к жанру сказки

Юлий Клевер является известным художником пейзажистом конца 19 столетия. Имеются корни немецкого происхождения, хотя он и русский. Одной из популярных работ этого пейзажиста является

Читайте также: