Сочинить волшебную историю о встрече и приключениях выбранных игрушек буратино

Обновлено: 29.04.2024

БУРАТИНО — герой повести А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936). В переводе с итальянского «буратино» значит «деревянная кукла». Прототипом этого персонажа стал деревянный человечек по имени Пиноккио — плод фантазии итальянского писателя Карло Коллоди (1880). И действительно герои двух произведений во многом похожи: еще до появления на свет, то есть будучи просто-напросто поленом, они начинают вносить сумятицу в жизнь окружающих, проявляя свой нетерпеливый, любопытный, непоседливый нрав.

Приключения обоих деревянных человечков — это путь познания реалий жизни и преодоления собственного эгоизма. Но если у Пиноккио путь этот долог и запуган, то у Б. становление характера происходит гораздо скорее. Да и изначально он мягче и человечнее, чем Пиноккио, хотя точно такой же озорной и непослушный.

Б. обманывает своего папу Карло и вместо школы отправляется на представление кукольного театра; позволяет Коту и Лисе одурачить себя, не послушав предупреждавшую его об опасности птицу Сплюшку; то и дело перечит спасшей его от гибели Мальвине. Перелом наступает после встречи с черепахой Тортиллой. Она открывает глаза на то, кто он есть на самом деле: «Ты безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями!» Лишившийся денег, с трудом избежавший стольких опасностей, герой вынужден согласиться с мнением Тортиллы. С этого момента в повести начинается взросление Б. Теперь он уже не тот взбалмошный мальчишка, каким был вначале. Свою отвагу и озорство Б. направляет в русло, полезное для него и его друзей (заставив, например, Карабаса Барабаса бегать за ним вокруг дерева, чтобы длиннющая борода преследователя накрутилась на ствол). Рискуя быть схваченным, Б. выведывает у Карабаса тайну Золотого Ключика: теперь он знает, что дверь, которую может открыть ключик, находится в каморке папы Карло. Наконец, Б. осознает, как важно иметь друзей и какое счастье — спасти их от верной смерти. Так шаг за шагом герой становится терпимее и добрее, оставаясь при этом таким же веселым и проворным.

Пиноккио в конце книги превращается в человека. Б. же остается деревянной куклой и поступает на службу в игрушечный театр, где царит радость и веселье, где все счастливы — и люди, и животные, и куклы. Карабасу Барабасу здесь нет места, а сам Б. ежедневно знакомит зрителя со своими приключениями, становясь все более и более знаменитым.

"Золотой ключик или приключения Буратино" - сказка А. Толстого.

Нищий и одинокий Карло из последнего полена вырезает мальчика, который внезапно оживает. Мужчина очень обрадовался и назвал его Буратино. Он очень хотел вырастить из ребенка умного и образованного мальчика, поэтому продал куртку, чтобы купить ему азбуку.

Буратино был очень наивным и несмышленым. Он продал свою азбуку, чтобы попасть в кукольный театр. На этом его приключения только начались. Директор театра дает ему пять золотых монет, которые мальчик с радостью решил отнести отцу и купить ему куртку. Но хитрые лиса Алиса и кот Базилио обманом заманивают его в лес, где пытаются украсть деньги.

Мальчик переживает много приключений и заводит новых друзей. Благодаря своей изворотливости и ловкости, он преодолевает все трудности и открывает свой театр.

Кукла Буратино – это герой книги А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». В этом произведении Папа Карло вырезает куклу из полена. Он называет куклу Буратино. Буратино оживает. У него очень длинный и острый нос. Из-под острой красно-белой в полоску шапочки выпадают золотые кудри, сделанные из опилок. Папа Карло одел Буратино в красную рубашку с белым воротничком и белыми пуговицами и в синие шорты. Буратино в самом начале предстает перед нами, как эгоистичное создание, ничего не желающее делать. Он даже не хочет учить азбуку, которую купил ему Папа Карло. Впоследствии он даже сбегает от него. На протяжении всего произведения Буратино ожидают опасные приключения. Он чуть было не погибает, его дурачат Кот и Лиса, он остается без копейки в кармане. Только встреча в черепахой Тортиллой позволяет ему осознать свою неправоту и эгоистичность. В конце концов Буратино проявляет храбрость и отвагу. Он спасает своих друзей и осознает, как они ему дороги. Буратино возвращается и поступает в труппу игрушечного театра, где нет места печали о опасностям. Театр – это постоянная радость и веселье.

Жил-был на запыленном чердаке мишка, которому когда-то оторвали лапу. Уже много лет он грустил в одиночестве. Ему было больно и обидно. У него не было друзей, не с кем было поговорить. Но однажды на чердак влез Андрюшка (?). Он учился во втором классе. Почему он сюда забрался, никто у него не спросил. Мальчик долго осматривал чердак. Он был любопытный. И вдруг его взгляд остановился на мишке. Мальчик протянул к нему ручонки. Мишка внутри затрепетал: неужели! И чудо свершилось, Андрюшка взял плюшевого медвежонка, прижал к себе и отправился домой, к маме. Мама посмотрела на сына, на его нового друга, решила помочь. Они отмыли мишку, мама пришила медвежонку лапу: и ничего что она немного отличалась и выглядела новей! Главное у мишки теперь был друг! И ночью, когда большие засыпали, мишка и Андрюшка, лежа в кроватке, подолгу рассказывали друг другу разные истории.

Могу только идею подкинуть:
замес в том, что мальчик очень любил свою игрушку и всегда хотел, чтобы она ожила. Вот она ожила и когда мальчик спал, она отрубила ему голову!

Ну, и сочините, как жили игрушки в семье у ребенка (вашего) Где спали, как их одевали, какие передачи смотрели, как праздники проводили, как встречали нвые игрушки.

возьмите обычную детскую про бабу ягу и замените действующих героев игрушками. гусей-лебедей - гоночной машиной. бабу ягу трансформером злобным

__________СКАЗКА ПРО ИГРУШКИ_____________
А вы знаете, что ночью дети спать когда ложатся
Оживают все игрушки и танцуют, поют веселятся
Превращают дом, в игрушечный свой дворец
Ночью бал, веселье кукол все в самом разгаре
Знатный, заводной поет певец, смешной скворец
Гном и Белоснежка играют на электрогитаре
Буратино и Мальвина так танцуют красиво вальс
А у Мишки с бегемотом ноги бегут сами в пляс!
Непременно угощенье выставляется на стол
Все мороженое и печенье на себе вывозит вол
Но вот плюшевой сове веселье не понраву
На игрушки все фырчит, ворчит по какому праву
Вы устроили возню наглые, недобрые игрушки
Почему? стоит здесь шум трещат так погремушки
Вы разбудите сейчас маленькую Таю
Прекращайте все шуметь, я вам это очень запрещаю
А игрушки все резвятся и не хотят слушать сову
Даже куклы ее не боятся а смело гуляют по саду
Лучик солнышка проснулся и на небе показался
Голос Пети петушка в саду, на улице раздался
Все игрушки быстро, быстро собирайтесь по местам
Грозно, строго и сердито закричал сам гиппопотам
Утром маленькая Тая с постельки сама встала
Все свои игрушки по местам она застала
Только смотрит а у куколки усталые глаза
Кукла Таня разве ты со мною не спала?
Присмотритесь, вы ребята обязательно
Это очень даже сильно занимательно
Наблюдать как развлекаются твои игрушки
Пляшут куклы и медведи, хлопают хлопушки!

сказка про тупова мальчика
сидел он и думал где домашку списать спомнил у машки
она же отличница позвони и говорит маш а маш можно домашку списать она говорит нет сам думай тупизна а стол по какому языку по английзкому нет сам думай диктанты контрольные 5 + всё пока маша тупая таньке позваню тань а тань дай домашку списать по англискому давай приходи дам списал завтро получил 5 + спосибо таня

Как волчонок безобразничать перестал

В одном лесу жил да был волчонок. И был он жуткий хулиган. Никому в лесу покоя от него не было.

В одно прекрасное утро сидел он на пеньке и мастерил новую рогатку. В это время по веткам с рюкзачком скакал бельчонок. Волчонок прицелился и выстрелил из новой рогатки. Хорошо, что промахнулся. Бельчонок убежал, а волчонок отправился по лесу гулять.

Тут услышал он, как по дорожке зайка бежит. Волчонок спрятался за дерево, и как только зайка с ним поравнялся, подставил подножку. Зайка упал и больно ушиб коленку.

— Куда это, косой, ты так спешишь? — спросил его волчонок.

— Я бегу в библиотеку. Там сегодня викторина проходит. Если хочешь, — пойдем вместе!

— Вот еще! Делать мне больше нечего, — ответил волчонок. И зайка побежал один.

Но волчонку было любопытно, чем таким интересным звери занимаются в библиотеке. И он отправился на солнечную поляну, где находилась лесная библиотека. Волчонок заглянул в окно и увидел светлое помещение, в котором было много книг. А посередине комнаты стояли столы, за которыми сидело много зверей. Они что-то увлеченно обсуждали.

Мудрая тетушка Сова заметила подглядывающего волчонка. Она вышла на улицу, и пригласила его войти. Волчонок вначале стеснялся, но потом любопытство победило, и он вошел.

Оказалось, что вопросы викторины не очень сложные, и на некоторые он знает ответы. Волчонок с удовольствием отвечал, и в конце викторины ему даже вручили ручку и блокнот за правильные ответы.

— Я обязательно буду ходить в библиотеку! — пообещал взволнованный волчонок. — Узнаю много нового и интересного.

А тетушка Сова рассказала, что такие викторины у них каждое воскресение проводятся. А еще ты можешь приводить с собой маму, папу, братьев и сестричек, — на заседания клуба «Семь Я» .

— Вот здорово! — воскликнул волчонок. Я непременно буду участвовать в библиотечных мероприятиях. — Я почему раньше хулиганом был? Потому, что мне нечем было заняться. А теперь я нашел много друзей, — оказалось, что в библиотеке весело и интересно.

Жил-был на запыленном чердаке мишка, которому когда-то оторвали лапу. Уже много лет он грустил в одиночестве. Ему было больно и обидно. У него не было друзей, не с кем было поговорить. Но однажды на чердак влез Андрюшка (?). Он учился во втором классе. Почему он сюда забрался, никто у него не спросил. Мальчик долго осматривал чердак. Он был любопытный. И вдруг его взгляд остановился на мишке. Мальчик протянул к нему ручонки. Мишка внутри затрепетал: неужели! И чудо свершилось, Андрюшка взял плюшевого медвежонка, прижал к себе и отправился домой, к маме. Мама посмотрела на сына, на его нового друга, решила помочь. Они отмыли мишку, мама пришила медвежонку лапу: и ничего что она немного отличалась и выглядела новей! Главное у мишки теперь был друг! И ночью, когда большие засыпали, мишка и Андрюшка, лежа в кроватке, подолгу рассказывали друг другу разные истории.

Если Вам задали сочинить стих или сказку- на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть готовые и оформленные сказки, презентации по окружающему миру, литературе ОРКСЭ, исследовательские работы за начальные классы. Рекомендую!
Вот оттуда сказка:
У Коли очень добрая мама и она часто покупает Коле игрушки. - Хочу того серого зайку ! - кричал Коля, показывая на витрину большого магазина около дома.

Мама не хотела, чтобы Коля кричал и сразу же покупала ему игрушку.

-Хочу робота! - плакал он на следующий день.

И так вскоре у Коли в комнате стало очень много игрушек! Он совсем не берёг их- плюшевого мишку он утопил в луже, а самосвалу оторвал колёса и выбил стекло.

Однажды ночью, игрушки решали бежать. Хорошо, что колина семья жила на первом этаже. Игрушки взялись за руки, за колёса и хвосты друг друга и через форточку спустились во двор. Нелегко далось им это. Последними спускались солдатики. Они раскрыли свои парашюты и опустились на землю. Как только они это сделали- выглянуло солнце! А с первыми его лучами игрушки замирают. Ведь люди не должны увидеть их живыми!

Открыв глаза, Коля не узнал комнату! Раньше она была полна игрушками! А теперь она пуста.

Как же плакал Коля от горя! Он сожалел, что не берёг их.

- Ах, если бы вернуть мои игрушки! Я бы их берёг и не обижал!

Так и плакал бы Коля , если бы мама не пошла на улицу и не увидела под окном колины игрушки. Как же обрадовался Коля! Он обнял плюшевого мишку, нашёл и прикрепил колёса самосвалу и пришил зайке лапу. С тех пор он берёг свои игрушки и никогда их не обижал!

Жил был зайка ишё был охотник .Охотник застрелил зайку но он выжил потомучто зайка терминатр . Зайка убил охотника конец

Сказка о том, как однажды ночью в комнату, где жила девочка Маша, спустилась фея.Она оживила на одну ночь игрушки девочки.Маша не знала об этих приключениях своих кукол, мишек и зайчиков. Но игрушки часто вспоминали эту волшебную ночь, особенно, когда Маша пошла в школу и совсем перестала с ними играть.

ВложениеРазмер
skazka.docx 14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о девочке Машеньке и волшебных приключениях её любимых игрушек.

Жила на белом свете девочка, её звали Машенька. Было у неё много игрушек. Но любила играть только с куклой по имени Агата. Иногда Маша называла куклу Кудрявчик,из- за её пышных кудрей. Агата была для Маши лучшим другом. Девочка рассказывала кукле свои самые сокровенные тайны.

Однажды в полнолуние, когда Маша уже спала, с неба упала звезда. Все спали, и никто не заметил, как небесный огонёк упал на землю. В ярком, белоснежном свете показалась фея. Она была доброй. Ведь только добрые феи надевают белые платья. Фея долго кружила вокруг города, но остановилась на Машином окне. Фея влетела в комнатку девочки и решила оживить все игрушки. У неё это получилось, но она сказала:

-Я вас оживлю только на одну ночь. Будьте счастливы в эту единственную ночь. Заклинание кончится утром, как только ваша хозяйка проснётся.

Только фея закончила говорить, все игрушки ожили, а она исчезла. Игрушек у Маши всего было десять. Ведь, кроме Агаты, были ещё две куклы Ира и Валя. Также два медведя Борис Ягодович и Илларион Мёдович. Было два красивых зайца Снежок Моркович и Тучка Капустич. Безусловно на полке веселились три белочки: Марта Орешкова, Рая Дуплова и Лида Ёлкова. Маша любила все свои игрушки и поэтому играла с ними в игру «королевство». Игрушкам нравилась эта игра. И они решили в волшебную ночь вспомнить эту игру, ведь в ней они чувствовали себя нужными и счастливыми. Куклы были принцессами, мишки стражами, зайцы кавалерами, ну, а белочки портнихами. Королевство жило дружно и прекрасно.

Но однажды летним днём девочка собрала все игрушки в коробку и куда-то их положила. Оказалось, девочку увезли на дачу. До осени Машенька часами играла со своими игрушками. Потом Маша пошла в школу и уже изредка играла с мишками, куклами, зайцами и белочками. У неё на это не было времени. Она училась. Даже на каникулах только и играла со своими школьными подружками. О игрушках она забыла на- совсем. Бедные игрушки лежали на чердаке. Но им там не было скучно, они часами рассказывали друг другу историю, которая случилась с ними однажды по велению доброй феи. И о лучших временах помнили игрушки, когда они были любимыми и нужными своей хозяйке.

Когда-то, Пете подарили на день рождения, Клоуна. Он его сразу полюбил, долго с ним играл, а потом ему стали дарить другие игрушки, он стал играть с ними. Клоуна Петя доставал из ящика все реже, а потом он и вовсе пропал где-то на дне. Петя и забыл уже про него, а вчера он увидел его сидящего прямо на кровати! Сначала Петя удивился, кто бы мог достать Клоуна со дна, может мама? Петя взял Клоуна и отнес назад, в большой ящик. И тогда решил Петя, что ночью он непременно не будет спать, а будет караулить, когда Клоун придет к нему.

Петя чтобы не заснуть, стал смотреть на коробку. Долго ждать не пришлось. Скоро послышалось шуршание, и из ящика с игрушками вылез Клоун. Петя изумленными глазами смотрел на свою старую игрушку, которая потихоньку забиралась на кровать и оказалась рядом с Петей.

- Ты кто? – спросил Петя.

- Как это кто? – возмутился Клоун. – Я твой Клоун!

- А я не знал, что игрушки живые, - тихо сказал Петя.

- Все живые, все до одной! - продолжал Клоун. – Послушай про игрушки сказку.

Когда-то дети в нашем городе играли с тем, что находили сами. Камушки, палочки и листочки были единственными игрушками, которые были у них. В городе жил мастер, он был волшебник. И хотел подарить детям игрушки. Долго сидел он в своей мастерской, и сделал тысячу разных игрушек. Но все они получились живые. Иногда они так громко болтали, смеялись и ссорились, что у мастера начинали болеть уши. В один из таких дней волшебник рассердился и приказал им замолчать навсегда. А чтобы они не убегали, волшебник запретил им бегать и прыгать. И игрушки стали такими, – молчаливыми и неподвижными. Волшебник раздал их детям нашего города, и дети стали просто счастливы.

- Ну что, Петя, понравилась тебе моя история? – спросил Клоун.

- А теперь мне и тебе пора спать, Петя. Завтра я расскажу тебе новую сказку.

И Клоун полез назад в свой ящик. А Петя накрылся одеялом, думал о новой сказке и о том, как ему повезло, что теперь у него есть настоящий волшебный друг.

Сочинение Запиши сказочную историю По данному началу собрав всех героев различных сказок Снегурочка Буратино Колобок Белоснежка нашла Однажды в катя Волшебный клубочек бросила его перед собой и привел он ее в волшебную страну.


Нашла однажды Катя волшебный клубочек, бросила его перед собой и привел он её в волшебную страну.

Встретила её прекрасная Белоснежка и сказала : - Ты нашла мой клубочек!

Этот клубочек должен был привести новую принцессу для нашей чудесной страны - Нильфгаарда.

Пойдёмте за мной, Ваше Величество!

- Белоснежка взяла Катю за руку и повела её в большой сверкающий замок Дружбы.

Катя только зашла в замок и тут же зазвучали фанфары и посыпалось конфетти.

Вместе сБелоснежкойони зашли в тронный зал и там Катя увидела поражающий своей красотой трон, рядомскоторым стоял Буратино.

Катя села на трон и увидела как к ней подходит Снегурочка с ослепительной короной.

Снегурочка одела на Катю корону и, поклонившись, встала рядом с Буратино.

Неожиданно появился Колобок и вручил Кате скипетр и державу.

А Белоснежка сказала : - Нарекаю тебя Цириллой, королевой Нильфгаарда и правительницой Цинтры!

Да свершится же Предназначение!

Ещё долгое время Цирилла правила Нильфгаардом, правила справедливо, защищая страну.


Продолжите диалог по данному началу?

Продолжите диалог по данному началу.

- Что бы вы сделали, если бы в руки к вам попала сказочная волшебная палочка?

- Если бы волшебная палочка попала в мои руки, то .


Придумай и запиши маленькую сказку о героях, которые живут в волшебной стране в этой стране всё время идёт дождь?

Придумай и запиши маленькую сказку о героях, которые живут в волшебной стране в этой стране всё время идёт дождь.


Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране 3 класс?

Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране 3 класс.


Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране ветер стране все время идет дождик Какие герои могут там жить?

Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране ветер стране все время идет дождик Какие герои могут там жить.


Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране В этой стране всё время идёт дождик Какие герои могут там жить?

Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране В этой стране всё время идёт дождик Какие герои могут там жить.


Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране В этой стране всё время идёт дождик Какие герои могут там жить?

Придумай и запиши маленькую сказку о героях которые живут в волшебной стране В этой стране всё время идёт дождик Какие герои могут там жить.


Составь и запиши текст рассуждение по данному началу снегурочку так назвали потому что?

Составь и запиши текст рассуждение по данному началу снегурочку так назвали потому что.

Обьясни имена других сказочных героев незнайки кот в сапогах дюймовочка золушка.


Сказку про героях которые живут в волшебной стране?

Сказку про героях которые живут в волшебной стране.


У кого из сказочных героев было Волшебное колечко?

У кого из сказочных героев было Волшебное колечко?


Придумай волшебную историю в духе русских народных сказок и запиши?

Придумай волшебную историю в духе русских народных сказок и запиши.

Вспомни о своеобразии построения народных волшебных сказок.

Читайте также: