Sony playstation история игрушек

Обновлено: 28.04.2024

Речь пойдёт о игре о который мало, кто наверное слышал, но она очень хороша.

Сюжет и Уровни

Сюжет игры почти повторяет мультфильм. Вся история это одна книжка, и на каждой страницы какой либо уровень, запуская уровень в каст сцене рассказывается о картинке на книжке, тойесть сюжет уровня.

Геймплей уровней

В первом уровне например мы играем за Вуди и делаем так, чтобы поезд не упал в пропасть, на уровне мы перепрыгиваем через препятствия и т.д паркурим. Ещё Вуди умеет бить своей комбовской верёвкой (забыл как называется), тем самым разрушая объекты. И когда уничтожишь какое-ко количество предметов получишь награду. Основных уровней 13. Но интересно, то что, уровни разнообразные. Например, во втором уровне мы играем за солдатиков, это прикольно, и в конце прыгаем с парашюта. И ещё потом открываются разные режимы, на время и т.д

Чит коды

Ещё есть чит коды которые например открывают ускорение или новую одежду.

Вывод

Всё, что хотел сказать об игре в кратце, сказал, может тоже захотите поиграть, надеюсь понравилось. Думаю потом сделать обзор на ПК версию

Галерея

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Pc версия

Вступление

Сегодня без фото

Сюжет

Сюжет почти повторяет мультфильм, все отличия будут внизу

В сцене спасения поезда Джесси была первой, кто оседлал Буллсай, а не Вуди.Одноглазый Барт и Одноглазая Бетти не появляются в видеоигре, возможно, из-за проблем с авторскими правами Hasbro.Базз Лайтер не спас сирот, подбрасывая их ему Вуди.Злой доктор Поркчоп не появился, пока не появился Рекс.Вуди, Базз и Джесси не пошли в подвал за беспроводным телефоном.Было 4 солдата сержанта вместо 2.Игрушки никогда не играли в видеоигры Базза Лайтера.Лотсо не устроил карнавал игрушек.Сценарии, которые Бонни играла со своими игрушками, на самом деле не видели, но в видеоигре есть два уровня, основанные на ее сценариях.Вуди не теряет своей шляпы в видеоигре.Телефон Chatter не был анонимным.Вуди не стал спасать игрушки, они взорвались.Во время сцены на свалке игрушки не отправились в плавание.

Игрушки играют в настольную игру и здания которые находятся на карте настолки и есть уровни.

Особенности персонажей

Вуди может хвататься за предметы, за которые не могу взяться другие. Базз может кидать персонажей дальше и выше всех. Джесси может прыгать по предметам которые только ей по силе. В игре Базза, Базз может стрелять. В некоторых уровнях можно переключаться на разные персонажи.

Режим игрушечной коробки

В этом режиме нам открыта территория и мы ходим по ней, выполняя задания. Задания к примеру: надо добыть золото, найти одежду и переодеть жителей, перекрасить дом, найти пять подков и т.д

Уровни и всё что с ними связано

Когда поиграл в Toy story 3, мои впечатления:"Да я же крутой"- сказал я. Я же:поскакал на лошади, повыкидывал пришельцев, поскакал по дротикам, скатился с поручни, полетал на парашюте, погонял на тачке, пострелял в пришельцев, превратился в Сталлоне и спасая друзей бежал из тюрьмы, по купался в говне(но это не точно), скользил по трубам, вставлял батарейки, спасал осла, пострелял в роботов, побывал в космосе, пострелял в большие кексы, пострелял в больших ведьм, искал патроны, искал оптечку.

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

Этот взгляд смотрит тебе в душу

Лучшие комментарии

Эх, вот бы в обзоре было раз хотя бы в 10 больше слов!

Вопрос про этот конкретный пост: Если рассказывать об игре нечего, зачем о ней рассказывать?

Мне кажется это из за того, что вот увидели, люди в блогах рекламу, второй раз, третий и они понимают, что там ничего интересного нет и забивают.

Нет защиты от твинков, кто угодно может наделать много аккаунтов и плюсовать свои блоги и минусовать чужие.

Система оценок обычных комментариев и блогов одинаковая, то есть плюс за пару слов стоит столько же сколько для огромной статьи.

Раздел блогов находится в “отстойнике главной страницы” мелким шрифтом где-то за читами. Это говорит о важности блогов для сайта.

И редизайн вообще сделал сайт неюзабельным. Я так понял старички ушли, потому что постить блоги на сломанный сайт нет никакого смысла. Некоторые баги до сих пор не починили, а например, голосования просто выпилили. Было смешно смотреть когда Кунгур сделал голосовалку в виде комментариев, а потом люди не могли её найти. Когда это починят неизвестно, ведь над сайтом работает только один программист, может лет через 5.

Сайту надо срочно искать какую-то фишку, иначе это просто сайт с новостями и статьями про игры которых и так немало.

Защититься от твинков.

Мотивировать на написание блогов.

Что-то сделать с главной страницей.

Определится зачем стопгейму блоги и вообще сайт.

Если он нужен то найти для него особенность которой нет у других.

Сделать удобный сайт без багов и необходимыми функциями.

Запилить своё приложение для телефонов. Я под инфактом постоянно вижу просьбы сделать приложение.

Возможно, я что-то упустил. И всё это ИМХО.

Сам писал? Если да, то молодец, что заботишься о сайте, а так на надо подумать, что делать то

Надо сюда приглашать спидраннеров, например если они сделают блог про гайды какие нибудь, то им дадут специальный статус на сайте или они попадут в конце ролика в инфанкте. Но надо будет точно знать, что это спидранер, и надо, чтобы кто как то доказывал это.

Писал я, но проблемы не только я поднимал.

ну да, твинки это беда… вот бывает публикуешь, проходит пару минут и минус, минус, минус, за что/почему непонятно — в комментах тишина. смотришь на другие блоги — там тоже самое, но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Понятно, а это нормально, что мне 4 минуса накидали?

Понял, спасибо, а картинки может быть накидаю.

но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Покажите где такой блог, пойду и влеплю ему царский минус!

А если рассказывать не о чем, то тогда зачем обзор?

вообще я советую сделать так: написать один детальный блог об этой игре, но вкратце упомянув все платформы и особенности игры на них.

«…Сюжетную часть игры можно пролететь буквально часа за три, если не отвлекаться на поиски бонусов. Но за это время вы полетаете на ракетном ранце База, проникнете на базу Зурга и постреляете из лазера по роботам, спасетесь от злой игрушечной ведьмы, зали

Toy Story 3
Toy Story 3

Когда-то давным-давно игры по мотивам мультфильмов «Диснея» были сплошными хитами. Если ваше детство прошло в обнимку с «Сегой» или Super Nintendo, то вы наверняка вспомните такие названия, как Aladdin, The Lion King, The Jungle Book. Да та же Toy Story была хоть и не гениальной, но очень приличной игрой для своего времени.

А потом, с появлением PlayStation, прогресс рванул вперед с огромной скоростью, и делать хорошие игры по фильмам и мультфильмам стало невыгодно. Вот и потчует нас игровое подразделение «Диснея» творениями вроде Up: The Video Game и Ratatouille.

Но с Toy Story 3 все сложилось совсем иначе, и мы получили — вот ведь чудо! — действительно хорошую детскую игру. Только не подумайте, что она с таким же успехом подойдет для взрослых. Их приключения Вуди, База Лайтера и Джесси заинтересуют на пару часов, не больше.

Для маленьких игрушек даже преодоление обычной комнаты — целое событие.

А вот дети будут очень довольны. Прежде всего потому, что Toy Story 3 — удивительно разнообразная игра. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт общения с цветами жизни, вы наверняка знаете, что от долгого повторения одних и тех же действий у них случаются приступы непреодолимой скуки. Разработчики это поняли и, вместо того чтобы наклепать десяток одинаковых уровней с оглядкой на мультфильм, не поленились включить фантазию.

Сюжетную часть игры можно пролететь буквально часа за три, если не отвлекаться на поиски бонусов. Но за это время вы полетаете на ракетном ранце База, проникнете на базу Зурга и постреляете из лазера по роботам, спасетесь от злой игрушечной ведьмы, заливающей комнату отменным эспрессо, изобразите из себя монорельсовый поезд, как Рэтчет из серии Ratchet & Clank, и даже под покровом ночи сбежите из детского сада (тут уже включаются правила стелс-экшена). Не говоря уже о нескольких обычных уровнях, в которых участвуют все три главных героя. Здесь игра становится похожа на Lost Vikings: Вуди умеет цепляться веревкой за крючки, Джесси балансирует на узких предметах, а Базз может зашвырнуть двух других героев на верхотуру, куда обычным прыжком не доберешься.

Лихачить на машинках в Toy Story 3 интереснее всего. Кстати, совет: если вдруг понравится, обязательно попробуйте игру TrackMania.

Самое удивительное, что на этом разработчики не остановились. Помимо сюжетной линии, которая связана с мультфильмом, в Toy Story 3 есть режим «GTA для самых маленьких». На этой своеобразной игровой площадке дети могут с удовольствием провести очень много времени. Выбранный герой становится шерифом небольшого игрушечного городка в стиле Дикого Запада и волен выполнять просьбы его жителей, искать небольшие секреты или просто валять дурака. По ходу дела в его карманах накапливаются золотые монеты, растрачиваемые на новые участки города или игрушки. Купив, например, лошадку, вы сможете участвовать в заездах на время, а построив трюковой автодром, вдоволь напрыгаться с трамплинов на игрушечной машинке.

Конечно, для Toy Story 3 свойственны многие недостатки игр по мультфильмам: не самая современная картинка, малая продолжительность, неотзывчивое в определенные моменты управление. Но при этом — это одна из тех редких игр, от которых вашего ближайшего маленького родственника за уши невозможно будет оттянуть. По крайней мере, первые пару дней.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Хорошая детская игра, способная угомонить ребенка на пару часов в день. Использовать, когда хочется тишины и покоя.

Двадцать лет назад мир впервые увидел PlayStation One. Первая приставка Sony не только стала флагманом пятого поколения консолей, но и взрастила огромную армию игроков, привив им вкус и любовь к хорошим играм.

Сейчас в PlayStation Store по случаю праздника проходит грандиозная распродажа классических проектов. Еще раз поздравляем Sony и ее преданных поклонников, предаемся ностальгии и вспоминаем, во что мы все с упоением играли на PS One. Чтобы ностальгия была плотнее, мы приложили еще несколько винтажных рекламных роликов. Осторожно, два из них — на японском!

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

Всем нам знакома вечно молодая расхитительница гробниц Лара Крофт. Кажется, что очаровательная британка, резво скачущая меж усыпальниц и лупящая из пистолетов с двух рук, была с нами всегда. Первая часть серии между тем вышла целых восемнадцать лет назад.

Tomb Raider не только подарила современной культуре одну из знаменитейших игровых героинь, но и внесла огромный вклад в развитие приключенческих игр: обязательные манипуляции с рычагами, прыжки по платформам над ямами с шипами, уклонение от угрожающе качающихся лезвий — все это пошло именно отсюда. В прошлом году серия пережила очередной перезапуск. Отличный повод узнать, с чего же все началось!

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца
20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

С гонками на консолях PlayStation всегда было хорошо. Любители лицензированных машин и хардкора наслаждались Gran Turismo, а для ценителей всего футуристического была создана другая знаменитая серия — Wipeout. Тут, в отличие от творения Polyphony Digital, ставка делалась совсем не на вдумчивую езду по реальным трассам. Полеты на сверхзвуковых скоростях, безумные управляемые заносы, использование оружия и зажигательный электронный саундтрек — вот за чем многие из нас проводили бесконечные вечера, соревнуясь с друзьями и ставя новые и новые рекорды на трассах.

Последняя часть вышла почти три года назад, и новой, к сожалению, не предвидится (Sony закрыла подразделение, занимавшееся продолжением серии). Вся надежда на классику!

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца
20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

Еще одна великая игровая серия, золотой век которой пришелся на девяностые. Первый проект знаменитых Naughty Dog для PS One — Crash Bandicoot — стал если и не стандартом для всех приключенческих игр, то очень хорошим ориентиром. Игра имела два прямых продолжения, а также парочку проектов других жанров, вроде замечательной Crash Team Racing и неплохой Crash Bash.

Потом серию отдали на откуп Traveller’s Tales и Radical Entertainment, где она и увяла. Naughty Dog, в свою очередь, использовали кучу нереализованных идей при создании серии Jak and Daxter. Но классика-то никуда не делась! Сегодня приключения вечно ухмыляющегося Крэша и смешной маски Аку-Аку будут прекрасно смотреться на экране PS Vita.

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца
20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

Согласно наблюдениям, большинство любителей японских RPG начали свой путь именно с седьмой Final Fantasy. Попробуйте найти хоть одного игрока, не слышавшего об истории про парня с забавной прической и просто-таки огроменным мечом. Final Fantasy VII не только прорубила окно для JRPG в Америку и Европу, но и показала, что японские игры, что называется, «умеют и драматургию, и мощный сюжет».

Битвы с Шин-Ра, приключения в «Золотом блюдце» и разведение чокобо — все это останется с нами на долгие годы. Final Fantasy VII — не совсем обычная игра, даже по меркам серии. Square Enix редко когда занимаются продолжением или развитием истории, завершив проект. Здесь же мы получили и приквел Crisis Core, и фильм-продолжение Advent Children, и бесконечные упоминания героев в других играх и сериях. Поклонники не первый год просят продолжить историю Клауда Страйфа, но разработчики неумолимы — здесь они сказали все, что было нужно. И правильно. Будут новые истории и новые герои, а Final Fantasy VII следует остаться именно такой, какая она есть.

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца
20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

Еще одна легендарная игра в нашей подборке — шпионский триллер от мастера Хидэо Кодзимы. Серия Metal Gear в плане запутанности и обилия самых разных тем и персонажей даст фору любому сериалу, фильму или книге. Тут вам и история о братстве, дружбе и любви, и размышления о долге и предназначении солдата, и даже проблема свободы воли у искусственного интеллекта. Но большинство всего этого было позже.

Тогда, в 1998 году, все только начиналось (совсем старые Metal Gear мы сейчас вспоминать все же не будем). Подплывая к сверхсекретной базе Шэдоу-Мозес, мы даже не подозревали, что будет происходить с нами в ближайшие несколько часов.

Нужно отдать Кодзиме должное — мало кто из разработчиков умеет так подходить к созданию игр. Вспомните хотя бы бой с Психо Мантис. Снейку по рации заявляют, что противник читает его мысли, и это оказывается чистой правдой. Телепат просто уворачивается от всех ваших выстрелов. Выход? Переключить контроллер в другое гнездо! Даже сегодня от такого челюсть на пол падает, а шестнадцать лет назад и подавно. В любом случае, классика никогда не стареет, и первый MGS сегодня играется так же бодро, как и в день выхода.

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца
20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

20 лет PlayStation: шесть игр PS One, покоривших наши сердца

Driver — одна из тех игр, ценить которые мы начинали не сразу. Поначалу невозможность выйти из машины, побродить по городу, да и просто вмазать первому попавшемуся бедолаге несколько расстраивала. Впрочем, это проходило довольно быстро, стоило только проникнуться эстетикой игры.

После нескольких часов катания по виртуальным Майами, Сан-Франциско, Нью-Йорку и Лос-Анджелесу представить себя не за рулем машины было просто невозможно, а игры, не дававшие сесть за любимую баранку, воспринимались не иначе как оскорбление. Всё, впрочем, изменится через пару лет, с выходом GTA 3, но это уже совсем другая история.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

Читайте также: