Спички детям не игрушка первая младшая группа

Обновлено: 17.05.2024

познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.

ВложениеРазмер
beseda_so_smesharikami.docx 17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 28»

Беседа в первой младшей группе на тему:

«Спички – детям не игрушка»

Кобелева Мария Александровна

Беседа в первой младшей группе на тему:

«Спички детям не игрушки»

Цель: закрепить понятие, что спички детям не игрушка;

познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.

Материал: мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Опасные игрушки», иллюстрации.

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Опасные игрушки».

Воспитатель: - Про кого мы с вами посмотрели мультфильм? (Ежик и Крош)

- Какие игрушки у Ежика и Кроша? (спички)

- К чему могут привести игры со спичками? (ожоги, пожар)

- Для чего нужны спички? (варить еду и т. п.)

БЕСЕДА «ЧЕМ ОПАСЕН ОГОНЬ»

Воспитатель: Чем опасен огонь? Да, правильно. От неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. В наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнём. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают все на своем пути. (показ иллюстраций по данной теме) Ребята, а почему люди говорят «Спички не тронь, в спичках огонь!» и «Спичка – невеличка, а огонь великан» (предполагаемые ответы детей).

Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички! Запомните - детям спички брать нельзя! Это не игрушки!

Воспитатель: Ребята, а если случилась беда - пожар, куда мы должны позвонить?(предполагаемые ответы детей)

Сам не справишься с пожаром.
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.

Набирай умело!
Чтоб не все сгорело!

Знает каждый гражданин

Это номер «01».
Если к вам пришла беда-

Позвони скорей сюда.
А если нету телефона.
Позови людей с балкона.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами будем «вызывать» пожарных. Необходимо набрать номер «01» и сообщить что горит.

Воспитатель вместе с детьми набирает несколько раз номер 01, при этом дети стараются правильно повторить за воспитателем свой адрес.

ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОЖАРНОГО

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая машина к нам приехала. Как она называется? (предполагаемые ответы детей). Правильно. А как вы догадались?(предполагаемые ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята, пожарная машина всегда красного цвета, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня. А как едет она? Быстро или медленно? (предполагаемые ответы детей).

Правильно, быстро, чтобы быстрее потушить пожар. И когда она едет, звучит сирена.

Пожарная машина от слова пожар, а люди, которые тушат пожар, - пожарные. Смелые, мужественные люди.

Пожарные одеты в защитную одежду: на голове каска, аппарат для дыхания, на руках рукавицы, на ногах сапоги.

Пожарные машины заливают огонь водой, вода в цистернах, бочках, вода побеждает огонь.

Воспитатель: - Сегодня мы с вами посмотрели мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Опасные игры» и побеседовали о том, какую опасность в себе таят спички. Даже от одной маленькой спички бывает большой пожар! Помните, что спички – не игрушка и требуют осторожного обращения.

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.

Образовательные: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения; формировать понятия о профессии пожарного; дать детям понятие о пользе и вреде огня.

Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме : пожар, пожарные.

Развивающие: упражнять в умении раскрашивать рисунок не выходя за рамки; развивать моторику.

Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

Оборудование: Демонстрационный материал «Спички детям не игрушка», рассматривание картинок пожарной машины, пожарной части, спички, книга С. М. Маршака «Кошкин дом», гуашь, тарелка, вода, лист бумаги, ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня, я расскажу вам о том, что в каждом доме есть огонь. Огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный.

- Интересно, где можно взять огонь?

Можно зажечь спичку, зажигалку, газовую плиту. Тогда появится огонь.

В лесу можно развести костер, чтобы погреться у огня, приготовить пищу.

Но если не потушить костер, может сгореть лес, деревья, трава. В нашем саду, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. В огне может сгореть все: и мебель, одежда, занавески, игрушки и даже люди.

Пожары очень опасны! Поэтому надо осторожно обращаться с огнем.

Воспитатель: Дети, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит.

- Да, это же спички. Вот в такой коробочке, лежат спички. Они просят, чтобы мы их зажгли (зажигаю спичку).

Конспект занятия для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности «Спички детям — не игрушка!»

Воспитатель: Дети, посмотрите, как горит спичка. Ой, ой, ой, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Я очень боюсь!- Дети, помогите мне! Что надо делать? Спасите меня скорей. (Дети встали и начали дуть)



Воспитатель: Правильно, ребята! Какие вы, молодцы! Вы сами догадались, что нужно подуть. Ой, спасибо вам, ребята! Я так испугалась! Наверно и вы, дети, испугались?

-А теперь, ребята, давайте зажжем лист бумаги. Посмотрите, как она быстро начинает гореть. Чтобы погасить огонь, мы можем на нее полить водой.

- А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было?

- А было бы вот что: загорелись бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами.

- Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички! Детям спички брать нельзя! Это не игрушки! Запомните эти правила, ребята!





Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Это пожарная машина. Пожарная машина отличается от других машин, когда она едет по улице. Она красного цвета, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет – цвет огня. У машины есть лестница. Пожарные поднимаются по лестнице и тушат пожар. Едет она быстро. И когда она едет, звучит сирена. Я сейчас покажу, как она звучит, а вы будите за мной повторять.

Воспитатель: - У – у – у! Как звучит сирена?

Воспитатель: Какого цвета машина?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: Правильно, ребята, пожарная машина всегда красного цвета.

А как едет она? Быстро или медленно?

Воспитатель: Пожарная машина от слова пожар, а люди, которые тушат пожар, — пожарники. Смелые, мужественные люди.

Воспитатель: Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила пожарной безопасности. Вот правила, которые нужно запомнить:

Спички нельзя (брать)

Газ нельзя (зажигать)

Утюг нельзя (включать)

В розетку пальцы нельзя (вставлять)

Воспитатель: Ребята, запомните эти правила и соблюдайте их, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому. А теперь, вы ребята, чуть-чуть подустали, давайте проведем физминутку.

По дорожке мы шагаем

Топ-топ, ножки, топ!

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

Воспитатель: А теперь, дети, садитесь по удобнее, я вам прочитаю отрывок сказки, что случилось с кошкой. (Показ иллюстрации) Расскажу ее беду вам.


Хозяйка и Василий,

Усатый старый кот,

Не скоро проводили

Соседей до ворот.

Словечко за словечком-

И снова разговор,

А дома перед печкой

огонь прожег ковер…

Вернулся кот Василий

И кошка вслед за ним-

И вдруг заголосили:

-Пожар, горим, горим.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом,

Машет красным рукавом.

- А что дальше случилось.

Тили бом, тили бом,

Загорелся Кошкин дом,

Бежит курица с ведром,

Петушок с кувшином,

Лошадка с фонарем,

Серый заинька с листком

И собачка с помелом.

Раз, раз и огонь погас.

Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами, познакомились со спичками и увидели, как выглядит огонь, и что с ним нельзя шутить. Чтобы вы, хорошо запомнили, что спички – детям не игрушка, мы их сейчас раскрасим.

(Работа по раскраскам).




1. «Безопасность малышей» / Баринова Е. В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013;

2. Книга С. М. Маршака «Кошкин дом»;

3. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста: третий год жизни» / М. Ф. Литвинова – Москва: Айрис – Пресс, 2005.

4. Фотографии из архива альбома Аджаматовой Т. А.

Фотоотчёт по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»

Фотоотчёт по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» НООД по теме: «Спички детям не игрушка!» Дата:17.09.18г. Воспитатель: Тюменкова О. В. Вид занятия: Худ. тв-во (рисование) Формы образовательной.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в средней группе «Спички детям не игрушка» Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в средней группе "Спички детям не игрушка" Выполнила: воспитатель I КК Куропятникова Н. Г. 2016.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по безопасности «Спички детям не игрушка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по безопасности "Спички детям не игрушка" Цель: Формирование целостного представления.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушка» в средней группе

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушка» в средней группе Конспект по пожарной безопасности "Спички - детям не игрушка" в средней группе. Цель: Дать понятие детям о правилах пожарной безопасности.

Конспект экскурсии по пожарной безопасности для детей первой младшей группы Конспект экскурсии по детскому саду в уголок пожарной безопасности. Цель: Познакомить детей с уголком по пожарной безопасности в детском.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички — это не игрушка!» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички — это не игрушка!» Цель: Формирование у детей первичного.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» Тема: Спички детям не игрушка. Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей, повышение эффективности детско-взрослых отношений,.

НОД «Спички детям не игрушка» в первой младшей группе

НОД «Спички детям не игрушка» в первой младшей группе Оборудование: Иллюстрации по данной теме, игрушки - пожарная машина, огнетушитель, каска пожарного, телефон, Кошка с котятами, мелкий.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка!» (старшая группа) Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, огонь, пожар. Познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей.

Стихи для детей о правилах пожарной безопасности Безопасность детей в быту Не шутите с огнём! Я- огонь! Я – друг ребят. Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все.

Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.

Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного

Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.

Развивающие: способствовать развитию конструктивных умений, развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

Предварительная работа: чтение сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака ; знакомство с пословицами и стихотворениями о пожаре; работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»; игры с пожарной машиной.

Оборудование: Иллюстрации по данной теме, игрушки - пожарная машина, огнетушитель, каска пожарного, телефон, Кошка с котятами, мелкий строительный материал

Ход организованной детской деятельности

1 Игровой момент «Спички детям не игрушка «

Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает большую коробку с игрушками, среди которых лежит коробок спичек.

Воспитатель: У меня для вас подарок – вот эта большая коробка с игрушками, все игрушки надо расставить по местам.

Дети начинают расставлять игрушки по игровым зонам, при этом воспитатель наводит детей на мысль, что спички это не игрушки.

Воспитатель: Мишка, машина, мячик, кубики - это игрушки. А это что такое (показывает на коробок спичек) А спички можно назвать игрушкой (предполагаемые ответы детей).

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в коробочке кто-то пищит.

Да, это же спички. Они просят, чтобы мы их зажгли. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с вами. Они предлагают их зажечь. Они будут гореть, и всем будет тепло и весело.

Воспитатель вынимает из коробка «зажженную» спичку.

Воспитатель: Ой, ребята, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Я очень боюсь, огонь уже жжёт мои пальцы!

Ребята, помогите мне! Что надо делать? Спасите меня скорее, дуйте. Ой, спасибо вам, ребята. Я так испугалась! А вы? (предполагаемые ответы детей)

Ребята, может кто-то желает поиграть со спичками? Есть желающие?

Воспитатель: Нет! Почему? (предполагаемые ответы детей)

Посмотрите, это хитрые сестрички -

Очень тоненькие спички.

Опасны они - вы так и знайте!

И спичками никогда не играйте!

С ними вы не играйте,

Их вы не зажигайте!

Спичками играть нельзя!

Вы запомните это друзья!

2 Беседа «Чем опасен огонь»

Воспитатель: А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было (предполагаемые ответы детей)

Да, правильно. От неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. В наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнём. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают все на своем пути. (показ иллюстраций по данной теме) Ребята, а почему люди говорят «Спички не тронь, в спичках огонь!» и «Спичка – невеличка, а огонь великан» (предполагаемые ответы детей).

Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички! Запомните - детям спички брать нельзя! Это не игрушки!

3. Игра: «Важный номер 01»

Воспитатель: Ребята, а если случилась беда - пожар, куда мы должны позвонить (предполагаемые ответы детей)

Сам не справишься с пожаром.

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Чтоб не все сгорело!

Знает каждый гражданин

Это номер «01».

Если к вам пришла беда-

Позвони скорей сюда.

А если нету телефона.

Позови людей с балкона.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами будем «вызывать» пожарных. Необходимо набрать номер «01» и сообщить свой адрес и что горит.

Воспитатель вместе с детьми набирает несколько раз номер 01, при этом дети стараются правильно назвать свой адрес.

4. Знакомство с профессией пожарного

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая машина к нам приехала. Как она называется? (предполагаемые ответы детей). Правильно. А как вы догадались (предполагаемые ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята, пожарная машина всегда красного цвета, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня. А как едет она? Быстро или медленно? (предполагаемые ответы детей).

Правильно, быстро, чтобы быстрее потушить пожар. И когда она едет, звучит сирена.

Пожарная машина от слова пожар, а люди, которые тушат пожар, - пожарники. Смелые, мужественные люди.

Пожарные одеты в защитную одежду: на голове каска, аппарат для дыхания, на руках рукавицы, на ногах сапоги.

Пожарные машины заливают огонь водой, вода в цистернах, бочках, вода побеждает огонь.

5. Сюрпризный момент

Воспитатель: Послушайте, дети! Мне кажется, или правда, кто-то плачет? Вот кто плачет. Кошка с котятами. О чем вы, кисоньки, плачете?

Демонстрация на фланелеграфе иллюстраций к потешке «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом»

Загорелся кошкин дом.

Бежит курица с ведром,

Загорелся кошкин дом.

Бежит уточка с ковшом,

Да ковш уронила,

Погорел кошкин дом.

Где теперь кошечке жить?

Воспитатель: -Очень грустная история. Кошка, как случилось, что твой дом сгорел? (Воспитатель подносит кошку к своему уху и делает вид, что внимательно слушает кошку.) Послушайте, что мне рассказала мама кошка.

-Как-то мама-кошка ушла в магазин, а котята остались одни дома. Они увидели, что на столе лежит спичечный коробок, и решили поиграть. Начали зажигать спички. Один из котят обжог спичкой лапку. Он заплакал от боли и уронил горящую спичку на коврик. Коврик загорелся. Огонь с коврика перекинулся на другие вещи. Котята очень испугались. Они стали громко плакать и звать маму. Тут пришла мама и вывела котят из горящего дома, а дом сгорел. Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички. Посмотрите, какие мама Кошка и котята грустные. Давайте поиграем с ними. Может быть, они развеселятся?

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы плечами чик-чик,

Мы глазами миг-миг,

Раз сюда, два сюда,

Покружись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Сели, встали, сели, встали.

А потом пустились вскач

Словно мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

6 Конструирование из геометрических фигур

Воспитатель: Нет, не развеселились кошка с котятами. Почему они грустят (предполагаемые ответы детей.)

Воспитатель: Бедная кошка. Бедные котята. Где же они будут жить? Чем мы можем им помочь? (предполагаемые ответы детей.)

Кошке мы построим дом:

Чтоб котят устроить в нём,

Чтобы им не мыкаться

Чтоб не жить на улице

С горем пополам.

То ли дело – дом под крышей,

И подвал. В подвале… мыши (Ю. Саакян, пер. с армянского И. Токмакова)

Воспитатель: Ребята! Садитесь за столы на свои места. Посмотрите, что лежит на столе? (геометрических фигуры, конструктор «Лего», кубики).

Воспитатель: Давайте из этих разных материалов соберем домик для наших пушистых друзей. Пусть каждый из вас выберет тот материал, который ему больше нравиться.

Дети самостоятельно конструируют домик для котят.

Воспитатель: Молодцы! Теперь у мамы Кошки и ее котят не один домик, а много.

Воспитатель обращается к котятам.

Воспитатель: А вы, котята, и сейчас хотите поиграть со спичками? Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе умные игры. Давайте ещё раз вспомним можно ли брать спички детям? (предполагаемые ответы детей).

Правильно, ребята со спичками играть нельзя. Хорошо запомните:

Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала,

Эта маленькая спичка,

Может сделать много зла!

Крепко помните друзья,

Что с огнем шалить нельзя.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Спички детям не игрушки» Открытое мероприятие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативного развития.

Конспект НОД «Спички детям не игрушка»

Конспект НОД «Спички детям не игрушка» «Спички детям – не игрушка». Программные задачи: дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, познакомить со свойствами.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Спички детям не игрушки» «Спички детям не игрушки» 1. Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Познакомить со свойствами огня. 3. Вызвать.

Конспект по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Задачи: 1. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами.

Конспект тематического занятия во 2 младшей группе «Спички детям не игрушка» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами.

Занятие по ОБЖ «Спички детям не игрушка» Конспект занятия на тему: «Спички детям не игрушка» Подготовила : воспитатель Зуболей Полина Юрьевна МБДОУ комбинированного вида № 51 «Красная.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Спички детям не игрушки» Программные задачи: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; Познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей.

Сценарий мероприятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки!»

Сценарий мероприятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки!» Педагоги детских садов уделяют большое внимание безопасности детей как зимой так и летом. Правила противопожарной безопасности важно.

Занятие по ОБЖ в разновозрастной группе «Помнить все должны о том, что Спички детям не игрушка»

Занятие по ОБЖ в разновозрастной группе «Помнить все должны о том, что Спички детям не игрушка» ель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о вреде огня. Познакомить со свойствами огня.

Занятие по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»

Занятие по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки» ель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Дать детям представления о пользе и вреде огня. Воспитывать чувство осторожности.

Цель: Закрепить понятие, что спички детям не игрушка и воспитывать осторожное обращение с огнем.

Задачи:

- Уточнить с детьми правила пожарной безопасности;

- Развивать у детей представление о пользе и вреде огня;

- Продолжать учить детей отвечать на вопросы;

- Побуждать детей слушать литературные произведения.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим, о том, что «Спички – детям не игрушки». Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом.

Запомните правила противопожарной безопасности:

1. Дома никогда не балуйся со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров. Может случиться беда;

2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы;

3. Ни в коем случае не зажигай свечи или бенгальские огни дома (это могут делать только взрослые);

4. В деревне или на даче от выскочившего уголька из печки может загореться дом.

Просмотр мультфильма «Кошкин д ом»

Словесная игра «Можно – нельзя»

- Можно детям брать спички.

- Огонь можно потушить водой.

- К огню можно подходить.

- От игры со спичками может возникнуть пожар.

- Спички можно приносить в детский сад.

Воспитатель: А сейчас, ребята, послушайте стихи о пожарной безопасности:

Не шутите с огн ём!

Я- огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

Не берите в руки спич ки!

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Выключайте электроприб оры

Если гости к вам пришли

Или навестил вас друг,

Перед тем, как с ним играть —

Не забудьте выключить утюг!

Уходя тушите св ет!

Знай, любые провода

Ведь они опасны слишком –

Замыкание как вспышка!

Дать друзьям такой совет

Просто каждый может:

Уходя тушите свет

Авторы стих ов:

С. Маршак, А. Усачёв, В. Меркушева, Е. Гладкова, Т. Шорыгина, В. Кузьминов, Е. Устинова, Л. Ведерникова.

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер — 01!

Беседа «Спички детям не игрушка» Цель: закрепление знаний пожарной безопасности. Задачи: Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правил.

Конспект занятия «Детям спички не игрушка» Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда» (старший дошкольный возраст) Разработала и выполнила: Воспитатель.

Фотоотчёт о занятии по пожарной безопасности в младшей группе «Спички — это не игрушка!»

Фотоотчёт о занятии по пожарной безопасности в младшей группе «Спички — это не игрушка!» Спички - это не игрушка!» В целях осуществления противопожарной пропаганды и агитации среди детей, в младшей группе, воспитателем М. О. Архиповой,.

Конспект ООД по безопасности «Спички — детям не игрушка!» Младшая группа Цель: формирование знаний о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Дать понятие о пользе и вреде огня (спички); 2. Учить детей всегда.

Конспект ОД в младшей группе «Спички детям не игрушка» Цель: закрепить основные знания детей по пожарной безопасности (о том, что пожар представляет большую опасность, знания телефона пожарных,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Спички детям — не игрушка!»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Спички детям — не игрушка!» Цель: закрепление знаний пожарной безопасности. Задачи: Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в быту. Маленькая спичка, малышка – невеличка. Спит, как в колыбельке, в.

Макет «Детям спички не игрушка»

Макет «Детям спички не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Теремок» Цель: профилактика пожаров.

Картина по пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»

Картина по пожарной безопасности «Спички детям не игрушка» В нашем районе проходил конкурс "Неопалимая купина" по пожарной безопасности. И на базе детского сада была проведена выставка поделок и.

Проект «Спички детям не игрушка!» Составила: воспитатель первой квалификационной категории Калинина Наталья Ивановна. Тип проекта: Информационно-практический, групповой,.

Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Задачи:

-способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; формировать понятия о профессии пожарного; учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные;

-способствовать развитию конструктивных умений, развивать мелкую моторику;

-воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

ВложениеРазмер
spichki_ne_igrushka.docx 1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»

Конспект занятия по ОБЖво второй младшей группе «Спички детям не игрушки».


План – конспект НОД в младшей группе «Спички – детям не игрушка!»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с .

Конспект Занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»

Программное содержание: Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. .


Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»

Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.


Конспект занятия в младшей группе «Спички – детям не игрушка!»

Конспект занятия в младшей группе «Спички – детям не игрушка!».


Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушка»

Уже с первых дней рождения ребёнка мы должны заботиться о его безопасности жизни.

Читайте также: