Спин офф история игрушек

Обновлено: 24.04.2024

«Базз Лайтер» расскажет не о персонаже, известном поклонникам основной серии мультфильмов, а о вымышленном космонавте, на основе которого и начали выпускать те самые игрушки.

Главный герой, которого в оригинале озвучил Крис Эванс, известный по роли Капитана Америка в киновселенной Marvel, отправится в путешествие и побывает на других планетах. По словам создателей анимационной картины, это будет «история становления» персонажа.

«Лайтера» поставил Энгус Маклэйн, работавший над «В поисках Дори» и несколькими короткометражками от Pixar, а сценарий написал Пит Доктер — автор «Вверх» и «Корпорации монстров», участвовавший и в создании оригинальной «Истории игрушек»

Когда мы делали первую «Историю игрушек», мы задумывали Базза Лайтера как игрушку, основанную на каком-то очень крутом персонаже из эпичного фильма-блокбастера. Что ж, столько лет спустя мы решили снять тот самый фильм.

«Лайтер» выйдет в американский прокат 17 июня 2022-го. Фильм станет первым спин-оффом в истории студии Pixar.

Космическая братва выглядит великолепно

Беседковский Starfield получил мульт-адаптацию.

"Космическая братва: Начало" попрошу

Жуж Светогод (͡ ͡° ͜ つ °)

Так есть уже космическая братва, в 2017м вышла, в Бразилии рисовали. Это вторая часть

Фраза прозвучала - расход 🤗

Жду спинофф про Ковбоя в духе РДР2

Будет в духе Горбатой горы.

Кек, забавно вышло. Сперва был мультик про игрушку по несуществующему персонажу. Потом вышел мерч, то есть те самые игрушки, а потом собственно мультфильм по самому персонажу по которому сделана игрушка про которую снята история игрушек.

мультик же был, в начале 00

потом выйдет фильм в котором Лайтера играет Дуейн Джонсон

Дисней не устанет придумывать как еще заработать на детишках.

По которому потом снова выпустят мерч.

Звучит как ценовая политика сони

Вроде ведь уже был про него мультсериал сто лет назад. Точно помню, что смотрел.

«Лайтер» расскажет не о персонаже, известном поклонникам основной серии мультфильмов, а о космонавте Баззе Лайтере, на основе которого и начали выпускать те самые игрушки.

Т.е во вселенной истории игрушек есть космонавт по имени Базз Лайтер и мультик будет именно про него? Не про игрушку. Я правильно понял?

Скорее это полнометражка как часть вымышленной вселенной внутри вселенной Истории Игрушек. Дисней же отдельно выпускал мультсериал про Базза (Buzz Lightyear of Star Command) - типа тот самый, который смотрел Энди и по которому сделали игрушечного Базза.

а у меня возник другой вопрос. там явно будущее и судя по всему далекое.. а история игрушек четко в наши дни происходила.
ждем мульт. может там это как-то проясниться че куда откуда)))

Скорей во вселенной истории игрушек, есть фильм про космонавта по имени Базз Лайтер, по которому потом выпустили игрушку.

Порой внимательное чтение очень помогает

Во вселенной Toy Story Базз – это игрушка-мерч по фильму, который существует в их вселенной.

Не факт, что это вселенная истории игрушек

Я все думал, смотря трейлер что это он в своем вображении грезит или портанется в мир где игрушка. Но сериал про космонавта Лайтера я тоже смотрел.

А на самом деле весь этот фильм окажется воспоминаниями База до того, как он осознал себя игрушкой.

Вот кстати тоже интересно как Зурга впихнут в фильм.

Кажется что мультик больше в драму будет, чем в лолкеки, императоры тут не в кассу будут. Хотяяяя, люкятвойотец можно разыграть.

Отлично, мультфильм Пиксар да и о космонавте. Это я смотрю.

Более очевидный трек для трейлера сложно представить. Только если Майора Тома

Скажи спасибо не рэп

Только это опять сраный кавер, как в каждом первом сраном трейлере любого сраного блокбастера.

Вот за что уважаю создателей трейлера новой "Матрицы", так за то, что они использовали оригинал "White Rabbit".

Ну ушли не далеко

А можно название?

опять черные сплошные
да емае

Так и знал, что кого-то это оскорбит. Как же так, что в американском мультике черных показывают?

Смотрите наши мультики, у нас чёрных нет.

Сообщите этим толерантным НЕрастистам о существовании монголоидной расы

Костюм конечно сбавил игрушечности.
Цветофильтр еще этот.

Выглядит очень серьёзно. Но с современным рендером уже перебарщивают, мультики перестают быть мультиками :(

Вообще, это самый ожидаемый мульт для меня в следующем году. Надеюсь, Пиксар не подведут.

Вангую, шутейки подвезут во втором трейлере.

Где-то там прячется Йода судя по всему

Моя История Игрушек закончилась после 3 части.

Потом Дисней превратил Вуди в безвольного дурочка, который бегает за дояркой, а его друзей в дурачков, которые могут легко и просто бросить друга. Оригинальные работы были про дружбу, верность, взросление и взаимопомощь. Каждая часть, (как и каждый мультик пиксар) дарил новые эмоции.

А сейчас мультики пиксар это про выдавливание слезы одним и тем же методом, однотипную мораль, карикатурных сильных женщин и про всё, что угодно, но точно не про творчество.

Хуя себе. Душа, Головоломка, Лука, Тайна Коко не про творчество и не про эмоции?!

Головоломка - гениальный мульт. Один он на голову выше всей истории игрушек.
Тайна Коко - отличный мульт.
Душа крепкий хороший мульт.

И все они, сука, про творчество и эмоции.

Интересно, будет ли Зург ?)

Ну это переосмысление мультсериала.
Скорее всего будет.
Пришельцы то там есть

Ну конечно же. Новый баз лайтер - это чёрная женщина с выбритой бровью. Спасибо что в трейлере показали.
Будет весело, если они начнут с ней игрушки делать.

Синие волосы в пролете(

Не знаю писали тут в комментах или нет, но в одном из кадров видно, что кошка у него дома/в каюте, идёт как живая. А потом кадр, что он пугается ее, когда та уже игрушечная.

Какие у кого теории?) Этот все в его сознании и частично реальность с игрушками дает о себе знать или он постепенно превратиться в игрушку? :D

Там на другом кадре ему робот обьясняет, что для него прошло 4 минуты, а для остальной команды - 4 года. Кот сдох и ему выдали робота. Или это просто один тот же робокот

Действительно, классно обратил внимание.

как надоела эта песня..

Я ток хотел написать что класный саундтрек :(

Такого не должно существовать

Тревога, тревога, Микки. Белый мужик в роли ГГ, что делать?! Перекрасить не получится, его придумали расисты в 1995.
Уравновешивать. Остальные персонажи должны быть черными или женщинами. Или черными женщинами!

Серьезно. Там же реально одни негры женщины, лол.

Сайдкикеней? А это с кем ебутся?

А мне понравилось, прям вот аж какой-то детский восторг меня деда 30 летнего ударил.
Даже задумался, сейчас не хватает вот таких вот идеализированных героев, белых мужиков героев, которые храбрые, верные и всегда рвутся в помощь не смотря ни на что, смотришь и думаешь, вооот, хочу быть таким! Да таких не бывает, да сейчас мода на "герои тоже плачут", но как же сука это вдохновляет!
В детстве у нас были примеры - Шварценеггер, Робокоп, Супермен, Бэтмен, они были новые, свежие, а сейчас что? Либо они же и сильно приелись, либо ничего.

Новый анимационный проект всемирно известной студии Pixar, который также является приквелом «Истории игрушек». Главный герой мультфильма — бесстрашный астронавт по имени Базз Лайтер, вся жизнь которого сфокусирована на одной большой миссии — покорении Луны. Идеальный как для детской, так и для взрослой аудитории, «Базз Лайтер» сможет стать настоящим кинематографическим удовольствием абсолютно для всех зрителей.

Главную роль в мультфильме озвучит голливудский актер Крис Эванс, широко известный по кинематографической франшизе Marvel, в которой исполнил роль лидера команды Мстителей Стива Роджерса. В свое время Крис завершил свою работу над персонажем, однако продолжил сотрудничество со студией Disney.

Сценаристом «Базза Лайтера» станет знаменитый Пит Доктер, один из самых видных представителей студии Pixar. Несколько лет назад Доктер завершил работу над оскароносным мультфильмом «Душа». Он также принимал участие в создании «ВАЛЛ-И», «Головоломки», «Вверх» и «Корпорации монстров».

В создании «Базза Лайтера» также принял участие новозеландский актер и режиссер Тайка Вайтити, который уже долгое время сотрудничает со студией Disney в качестве постановщика. Он снял третью часть «Тора», а в «Баззе» появится в виде анимационного персонажа. Кого именно сыграет Вайтити в мультфильме — не сообщается.

Биография мультипликационного Базза Лайтера во многом основана на реальной истории американского астронавта Базза Лайтера, который вместе с Нилом Армстронгом отправился покорять главный спутник Земли.

Первым подтвержденным актером в проекте «Базз Лайтер» стал Крис Эванс. Как оказалось, роль в мультфильме он получил совершенно случайно: бывший Капитан Америка просто пришел на экскурсию в студию Pixar. Во время беседы с актером один из сотрудников предложил Крису роль в мультфильме об астронавте, тот сразу же согласился, так как очень любит анимацию.

Разработка мультфильма о Баззе Лайтере началась после завершения работы студии над анимацией «В поисках Дори». Как оказалось, режиссер картины Энгус Маклейн — большой фанат научной фантастики и всегда мечтал снять что-нибудь связанное с этим жанром.

Премьера фильма назначена на 17 июня 2022 года, однако не исключается, что «Базз Лайтер» может переехать на более позднюю дату, учитывая распространение вируса «омикрон» по всему миру. Остается лишь надеяться, что к лету эпидемию все-таки удастся остановить.

Астронавт Базз Лайтер является основным персонажем мультипликационной франшизы «История игрушек», созданной бывшим главой Pixar Джоном Лассетером и написанной Джоссом Уидоном. Герой Лайтера появляется во всех четырех частях мультфильма и является главным напарником Ковбоя Вуди и его многочисленных друзей.

Спин-офф «Истории игрушек» от студии Pixar, который расскажет о том, как Базз Лайтер стал знаменитым космическим рейнджером.

За что хвалят

Empire Magazine: «Несмотря на запутанный сюжет и невзрачного злодея, сильная озвучка и потрясающие визуальные эффекты (и, конечно же, кот Сокс) делают "Базза Лайтера" настоящим космическим приключением».

Observer: «Сильная сторона мультфильма состоит в том, что создатели отказываются замалчивать сложные эмоции. <. >Всем нам в 1995 году было бы полезно увидеть такое тонкое изображение мужественности, как здесь — уязвимость Базза более динамична, чем его безрассудство».

Кадр из «Базза Лайтера». Источник: Pixar

Movie Ops: «Мультфильм не пытается уйти в бесконечность и дальше. Вместо этого он рассказывает простую историю — хорошо и без лишней суеты».

Lola Lambchops: «Это научная фантастика для детей, которая также отправляет нас в межгалактическое путешествие по жизни и важности выбора, учит нас тому, что мы не должны делать всё в одиночку».

EskimoTV: «Несмотря на запутанные побочные квесты, из-за которых путешествие кажется средненьким, "Лайтер" обсуждает потрясающие темы: зачем полагаться на друзей и как довольствоваться несовершенными обстоятельствами. Кроме этого, в мультфильме красивая анимация».

2х2.медиа Федор Шарин

Кадр из «Базза Лайтера». Источник: Pixar

За что ругают

Looper: «Это "Интерстеллар" в стиле Pixar. И, возможно, это единственный раз в истории, когда фильм Кристофера Нолана вызвал больший эмоциональный отклик, чем "История игрушек". <. >Это не худший мультфильм студии, но, безусловно, самый разочаровывающий».

Movie Nation: «Выглядит, конечно, впечатляюще. Но это безэмоциональная и лишённая юмора история, да ещё немного скучная».

Flicks.co.nz: «Это одна из наименее художественно впечатляющих работ Pixar. После смелого выбора стиля с "Лукой", "Душой" и "Я краснею", "Лайтер" кажется творческим скачком назад».

2х2.медиа Лена Николаева

В общем, многие называют новый мультфильм «душевным» и «захватывающим», однако до уровня первоисточника ему уж очень далеко! И ну уж очень много изданий критикуют нолановский вайб. Что же, ждём отзывов зрителей!

Показ «Базза Лайтера» запретили в 14 странах - слайд

Мультфильм студии Pixar «Базз Лайтер» («Lightyear»), спин-офф «Истории игрушек», в котором персонаж Алиша Хоторн целует другую женщину, запретили показывать в 14 странах, сообщил Hollywood Reporter.

Среди этих стран Бахрейн, Египет, Иордания, Ирак, Катар, Кувейт, Ливан, Объединенные Арабские эмираты (ОАЭ), Оман, Палестина, Саудовская Аравия и Сирия.

ОАЭ заявили, что не будут показывать мультфильм, поскольку он нарушает «стандарты медиаконтента», принятые в стране. Впоследствии выяснилось, что речь идет о включении в некоторые сцены «гомосексуальных персонажей». Однополые отношения в стране криминализированы.


В Индонезии — самой большой стране с преимущественно мусульманским населением — мультик не запретили, но посоветовали создателям думать об аудитории, ведь в Индонезии «сцена поцелуя людей ЛГБТ все еще считается сензитивным контентом».

В соседней Малайзии заявили, что не покажут мультфильм, если сцену не вырежут.

Disney ответил, что не будет менять мультфильм под отдельные рынки.

Примечательно, что в США уже вырезали эту сцену из финальной версии. Происходило это на фоне принятия во Флориде закона, запрещающего учителям в государственных школах обсуждать с детьми сексуальную ориентацию и идентичность людей. Disney пошли на попятный после того как сотрудники обвинили руководство в недостаточной приверженности защите прав людей ЛГБТК+.

Мировая премьера мультфильма назначена на 16 июня. В России он не будет доступен, поскольку Disney ушел из страны.

Ранее в нескольких странах Ближнего Востока запретили показ фильмов «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», «Вестсайдская история» и «Вечные».

Стереотипы, домогательства и внезапный мачизм: что не так с «Историей игрушек» - слайд

22 ноября 1995 года в прокат вышел полнометражный мультфильм «История игрушек». Это детище студии Pixar стало во многом революционным.

Первый трехмерный мультфильм, который был целиком и полностью сделан на компьютере. Первый анимационный фильм, номинированный на «Оскар». Самый кассовый фильм 1995 года. Этот проект буквально сделал студию узнаваемой.

«История игрушек» — это веха, она входит в список 100 лучших американских фильмов за 100 лет. Тем не менее, кое-что с ним не так. Скажем мягко, это история не про женщин и не для женщин.

Многие скажут: «Ну и что? Это же просто мультик. Зачем в нем феминизм? Совсем уже с ума посходили?» Но мультики создаются не просто для того, чтобы что-то двигалось на экране. В конце концов они имеют целевую аудиторию, и эта аудитория — дети, которые познают мир, и информацию при этом черпают из всех доступных источников. Сосед сказал «пенис»? Надо спросить у мамы, что это такое, или погуглить. В мультике показывают, что девочки заботливые, хорошо готовят и много болтают? Значит, как-то так оно и есть.

Все, что касается стереотипов, человек усваивает очень быстро, не тратя время на проверку информации (и потом не может взять в толк, откуда у него такие представления о мире).

Репрезентация девочек и женщин в мультипликации долгое время была очень ограниченной: они были или возлюбленными главных героев, или сами были главными героинями, добивающимися любви благодаря своим исключительным женским качествам. Женщины в мультфильмах, конечно, были и матерями, и сестрами, и даже коварными злодейками, но долгое время на их долю не выпадало ничего героического. Ни приключений, ни сражений, ни путешествий, ни спасения мира. В крайнем случае женские персонажи оказывались в центре всех этих увлекательных событий в роли «дамы в беде».

Количество мужских персонажей в мультипликации сильно превосходит количество женских. При этом главные герои-мужчины достаточно разнообразны: храбрецы и трусы, силачи и ботаники, добряки и агрессоры, лентяи и трудолюбивые, хвастуны и скромники, молчуны и шумные экстраверты.

Женские персонажи долгое время были загнаны в рамки традиционных половых стереотипов: красивая, добрая, скромная, хозяйственная. Все эти Белоснежки, Золушки, Спящие красавицы — они, конечно, прекрасны, но чем, кроме внешности, они отличаются одна от другой? Да кого мы обманываем, они даже внешностью не отличаются, так, может, цветом волос и нарядами!

Но в 90-е годы неповоротливый корабль западной мультипликации стал медленно разворачиваться в сторону большего разнообразия. Появились принцессы-воительницы, женщины-супергероини, а мотивация женских персонажей перестала упираться в «найти мужчину». Однако большая часть мультфильмов все еще изображала женщин стереотипно (или не изображала их вообще).

Так что в 1995 году с «Историей игрушек» все было в порядке. В смысле — стандартно.

Начало истории

В первой части «Истории игрушек» есть всего один значимый женский персонаж — фарфоровая пастушка Бо Пип. И она, как нетрудно догадаться, является романтическим интересом главного героя. Она мила, верит в Вуди, ободряет его и поддерживает. В общем, она хорошая и женственная, спокойная и объективная, но большего о ней не сказать. Она не стремится к приключениям, потому что она фарфоровая, и ее место — дома в спокойной обстановке.

Для 1995 года такое изображение женщин в мультфильмах было скорее правилом, чем исключением, хотя сейчас это смотрится диковато.

В общем-то даже большого возмущения эта ситуация не вызвала, только маленькие девочки жаловались, что им скучно смотреть мультики исключительно про мальчишек.

Надо сказать, что Pixar — это в общем-то и есть мальчишеский междусобойчик. Женских героинь у них мало, главных женских героинь еще меньше, а женщин-режиссеров нет вообще («Храбрую сердцем» начинала снимать женщина, потом в режиссерском кресле ее сменил мужчина).

Но по первому фильму студии это все еще не было понятно, потому что гендерный дисбаланс и стереотипное изображение женщин процветали тогда почти везде. В 1995 году вышла еще и «Покахонтас», в которой все опять уперлось в «лав стори», за год до этого нашумел «Король лев», где сильная героиня все равно должна была стать подружкой главного героя.

Шутки про сексуальные домогательства

В 1999 году в прокат вышел сиквел — «История игрушек-2». В него добавили женских персонажей, как главных, так и второстепенных. Наконец, появляется еще одна значимая героиня — ковгерл (это как ковбой, но девочка) Джесси. Сначала она чинит препятствия Вуди, затем помогает ему, а в конце в нее влюбляется Баз Лайтер, и она отвечает ему взаимностью. С Джесси не было проблем, она — отличная героиня и приемлемая ролевая модель: ловкая, умная, веселая, отзывчивая.

Проблема второй части находилась в сцене после титров (кстати, в кинотеатрах эту сцену тоже не показали, ее добавили для релиза на видео). Там Вонючка Пит, находясь в компании двух Барби, представляется продюсером и обещает им роли в «Истории игрушек-3» взамен на некую благосклонность. После этого он берет одну из куколок за руку, но увидев ковбоя Вуди, выпроваживает Барби из коробки.

Особая пикантность заключается в том, что основателя студии Pixar Джона Лассетера (который и срежиссировал этот мультфильм) тоже обвиняли в сексуальных домогательствах и непристойном поведении.

Большой побег: стереотипы и гомофобия

Но больше всего критики от феминисток получила «История игрушек: Большой побег», вышедшая в 2010 году. Начало фильма настраивало на оптимистичный лад: Миссис Картофельная голова грабила поезд, Джесси преследовала ее на коне, но потом все свернуло назад к сексистским истокам.

Среди новых персонажей большинство — мужского пола. Пастушка Бо Пип исчезла из сюжета — создатели фильма понимали, что фарфоровая куколка не перенесет всех приключений, положенных по сценарию.

Зато добавили значимую героиню — куклу Барби. Она вся такая девочка-девочка, мечтает о любви, о замужестве, о жизни в доме мечты с Кеном. Она очень эмоциональна, часто плачет и кричит. Даже когда она говорит что-то умное, это воспринимается как шутка.

Миссис Картофельная Голова слишком болтлива, а мама мальчика Энди (которой так и не придумали имени) — слишком ворчлива.

Джесси все та же, ей предстоит немало пережить из-за своей клаустрофобии, но и она не избежит стереотипного поведения. Когда у База Лайтера сбиваются настройки, и он начинает вести себя как типичный мачо, Джесси очень нравится его пылкость (хотя она не производит впечатление девушки, которой такое по вкусу).

Но особенно возмутило феминисток изображение Кена как гея, вынужденного скрывать свою ориентацию. В мультфильме над этим достаточно много подшучивают. Ха-ха, как смешно (нет). У многих после просмотра возникло ощущение, что мальчики, посмотревшие мультфильм, должны решить, что быть женщиной или гомосексуалом — это унизительно и смешно.

Феминизм торжествует?

Четвертая часть серии вышла в 2019 году и снискала множество похвал. Внезапно вернувшаяся в сюжет фарфоровая пастушка Бо Пип изменилась — она стала феминисткой, сорвиголовой и со всех сторон независимой женщиной. Главным героям впервые противостоит не злодей, а злодейка — сломанная кукла Габи-Габи.

И даже ковбой Вуди поворачивается к нам своей лирической, а не героической стороной: он заботится о самодельной игрушке Вилкинсе, даже жертвует своим голосовым динамиком, чтобы спасти непутевого человечка из вилки, пластилина и проволочек.

И хотя мы находим «Историю игрушек-4» превосходной, не думаете же вы, что до нее никто не смог докопаться? Писательница Стелла Даффи нашла в мультфильме расизм и сказала, что Бо Пип нельзя считать феминисткой, потому что она влюбляется и собирается жить с Вуди долго и счастливо. При всем уважении к Стелле, это странное заявление: феминистки что, не могут влюбляться и надеяться на то, что отношения окажутся продолжительными? В соцсетях ее справедливо раскритиковали по этому вопросу.

Ладно, Стелле было мало феминизма, зато некоторым русским критикам его было много. Четвертую часть серии на сайте «Научи хорошему» отругали за насаждение «чуждых нам ценностей». Вот как автор описывает решение Вуди остаться с сильной и независимой Бо Пип: «Таким образом, некогда сильный твердый мужчина по ходу развития сюжета под давлением женщины-командира превращается в безвольную тряпку и отрекается от всех своих идеалов. Так часто происходит и в реальной жизни, но в мультике это показано, как нормальное и правильное явление».

Как бы ни считали критики из изданий об особой русской морали и нравственности, постепенный разворот всех мультипликационных студий в сторону большей репрезентации женщин радует. Мальчиковый Pixar тоже старается не отстать от времени, и это идет ему на пользу. Хотя мы по-прежнему считаем, что им есть куда расти!

Современные родители часто отказываются показывать мультфильмы своего детства детям. Многим кажется, что это поможет уберечь маленьких людей от вредных стереотипных установок. Однако Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ, который исследует вопросы гендерного дисбаланса в фильмах, телевизионных шоу и средствах массовой информации, рекомендует просто смотреть фильмы и мультики вместе. А после просмотра — обсуждать увиденное.

Пока гендерный перекос никуда не делся (хотя он выправляется), и неразумно ждать, когда снимут новые программы с правильным посылом — их снимут, но дети могут успеть вырасти. Поэтому включайте «Историю игрушек» и приготовьтесь объяснять, почему там так мало девочек и почему они так странно себя ведут.

Читайте также: