Спит в игрушечной кровати

Обновлено: 02.05.2024

Жирафенок мой на вате спит в игрушечной кровати, понарошку пьёт кефир, свысока глядит на мир!

Слайд 9 из презентации «Стихи о животных»

О животных

«Дети животных» - Утёнок. Оленёнок. Олень. Гусь. Лисёнок. Гусёнок. Кошка. Котёнок. Утка. Лиса.

«Африканские животные» - При этом над водой остаются торчать только глаза, нос и уши. Бывает, слоны едят даже стволы деревьев. Бегемот только кажется неповоротливым, он умеет довольно быстро бегать. Летать страус не умеет, зато бегает очень быстро. Ящерицы, насекомые, различные плоды, трава – все ест страус. Слон может набрать в хобот воду и поливать себя когда жарко.

«Исчезнувшие животные» - При этом никаких активных действий по спасе-нию уникального животного не проводилось. Скорее всего, был растительноядным. Как раз тогда, когда в новую каледонию прибыл человек. Размах его крыльев был около 3-х метров, масса - до 15 кг. Исчезли гигантские пекари около 9 -12 тысяч лет назад. Об образе жизни гигантского бобра мы пока что можем только гадать.

«Развитие животных» - Сначала маленький, потом большой, кто же ты такой. Петух. Ку-ка-ре-ку. Я - серенький гадкий утёнок, пока неуклюж и неловок. Вот. Я - маленькая жвачная личинка невзрачная, кушаю много. Лебедь. Всего голова и хвостик, я - маленький головастик. Стрекоза. Бабочка. Я - прожорливая гусеница, толстеть мне нужно срочно.

«Спящие животные» - А еще он может спать так. И даже вот так. И на мышке. Так лев зевает. А так тигр зевает. И на книжке. Мама с котенком. И в грушах. Рысь. И на батарее. Ёжик. И так, чтобы солнце не мешало. И в хозяйском тапке. Белый медведь. И снова. Совы спят днем. И в одеяле. И в миске с едой. И даже в гамаке. И на клубке.

«Стихи о животных» - Утку подарили анне, утка плавает по ванне, громко говорит: «га-га!» Г-где у ванны бере-га?». Крепко ночью спят ребята, чутко ночью спят зверята. Кто б ты ни был, милый зверь, я люблю тебя, поверь. Он ушами шевелит, плакать детям не велит. С бегемотиком дружу, я гулять его вожу, дергаю за ушко, глажу ему брюшко.

 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №1
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №2
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №3
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №4
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №5
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №6
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №7
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №8
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №9
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №10
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №11
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №12
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №13
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №14
 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 ПУШИСТЫЕ СТИХИ Татьяна Рождественская

Слайд 1

 Четыре котенка, четыре котенка Веселую песню мурлыкали звонко. Сидели и грелись Под солнцем на крыше. Их очень внимательно слушали мыши…

Слайд 2

Четыре котенка, четыре котенка Веселую песню мурлыкали звонко. Сидели и грелись Под солнцем на крыше. Их очень внимательно слушали мыши…

 И грызли сухарик, И сеном шуршали. Но умные мышки При этом молчали.

Слайд 3

 Познакомьтесь: пес Барбос, У него блестящий нос, Чёрный хвост завит колечком, А живет он под крылечком.

Слайд 4

Познакомьтесь: пес Барбос, У него блестящий нос, Чёрный хвост завит колечком, А живет он под крылечком.

 Хочу вам поведать секретик на ушко: У бабочки сердце запрятано в брюшко, А кровь, как ни странно, зеленого цвета, Хоть время проводят средь жаркого лета…

Слайд 5

Хочу вам поведать секретик на ушко: У бабочки сердце запрятано в брюшко, А кровь, как ни странно, зеленого цвета, Хоть время проводят средь жаркого лета…

 Зайка - серенькие ушки Держит в лапках по хлопушке. Он ушами шевелит, Плакать детям не велит!

Слайд 6

 Кот Пушистик – мяу-мурр – Важен, даже чересчур. Он мышей не ловит сроду: Бережет свою породу!

Слайд 7

 Жирафенок мой на вате Спит в игрушечной кровати, Понарошку пьёт кефир, Свысока глядит на мир!

Слайд 8

 Утку подарили Анне, Утка плавает по ванне, Громко говорит: «ГА-ГА!» Г-где у ванны бере-га?»

Слайд 9

 Я с котенком очень дружен, Он бедняжечка, простужен. Дам ему я молока, Не пущу гулять пока!

Слайд 10

 Наш мишутка косолапый О пенек поранил лапу. Чистотел – цветочный йод, Смазал чуть – и все пройдет!

Слайд 11

 С бегемотиком дружу, Я гулять его вожу, Дергаю за ушко, Глажу ему брюшко.

Слайд 12

 Вот еще одна игрушка, Под названьем френделюшка! Может сшила, я тигренка? А быть может, поросенка?

Слайд 13

 Кто б ты ни был, Милый зверь, Я люблю тебя, поверь! Я свяжу тебе на ушки Две смешные френделюшки!

Слайд 14

 Крепко ночью спят ребята, Чутко ночью спят зверята. Даже серые слоны Видят розовые сны…

Слайд 15


Здоровье является исключительным условием для гармоничного развития личности любого человека. В детском возрасте об этом должны заботиться родители. Каждый из родителей хочет видеть своего ребенка здоровым. Именно поэтому необходимо ознакомление с новейшими научными исследованиями.

Основным местом обитания ребенка в дошкольном возрасте является детская комната. В дальнейшем в своей комнате ребенок проводит немало времени, хотя не так много, как раньше. Это обусловлено тем, что у ребенка начинается более активная жизнь.


Сон младенца

Младенчество ребенка проходит большей частью в кроватке. Многие родители пытаются положить ребенку больше игрушек, украсить кровать бортиками, обеспечить ребенку здоровый сон на мягкой подушке. Но это совершенно неправильно. Так делать категорически нельзя.

Многие родители знакомы с синдромом внезапной детской смерти, но многие не знают, что к нему может привести любой лишний предмет, находящийся с маленьким ребенком. Стоит запомнить, что, насколько бы ни была милой игрушка или предмет, который вы хотите положить в детскую кроватку, не нужно этого делать. Это не стоит тех последствий, которые могут возникнуть.

Единственной игрушкой, которая разрешена ребенку в таком возрасте, является мобиль, который крепится на спинку кроватки и находится на недосягаемом для ребенка расстоянии. Но даже в таком случае стоит позаботиться о том, чтобы мобиль был сделан без использования мелких деталей, а также всевозможных лент. Ребенок развивается и в один момент может достать до игрушки, а учитывая потребность малыша тянуть предметы в рот, существует риск, что он может подавиться мелкими деталями.

Не стоит думать о том, что ребенок будет обижен или недоволен тем, что ему не кладут в кроватку игрушки. Он еще совсем мал для этого.

Мягкие игрушки: польза или вред?

Может показаться, что ограничения по игрушкам существуют только для маленьких детей. Кажется, что нет ничего страшного, если у старшего ребенка будет много мягких игрушек, а тем более если она будет одна. Но это совсем не так.


Мягкие игрушки имеют одну отрицательную черту - они накапливают в себе большое количество пыли. А пыль является средой обитания для пылевых клещей. Клещи оказывают воздействие на дыхательную систему ребенка, может развиться бронхиальная астма и различные аллергические реакции.

Клещи могут находиться в подушках, матрасах, мягких игрушках и других мягких предметах. Именно поэтому необходимо регулярно следить за чистотой детской мебели, а также избегать покупки и дарения детям мягких игрушек. Ведь в настоящее время есть большое количество альтернативных вариантов игрушек, которые нравятся детям.

Ребёнок спит с игрушкой

Учёные подчёркивают, что для нормального развития детей необходим здоровый продолжительный сон. По тому как ребёнок спит, можно узнать его характер. Часто с определённого возраста дети начинают брать с собой в кровать игрушки, что психологи объясняют вполне объективными причинами.

Почему и с какого возраста дети начинают спать с игрушками

В большинстве случаев дети начинают спать с игрушками в возрасте двух лет. В этом возрасте малыши, как правило, уже спят отдельно от мамы. Мама больше времени уделяет домашним делам, а ребёнок понемногу учится самостоятельно существовать в окружающем мире.

Ночь и сон таят в себе для маленького человека много неизведанного. Любимая игрушка во время засыпания и сна выполняет несколько функций:

  • помогает ему в отсутствие мамы чувствовать себя более уверенно и спокойно;
  • служит утешением в случае возникновения мимолётных страхов;
  • при кратковременных пробуждениях успокаивает тем, что окружающая обстановка не изменилась;
  • является своеобразным ритуалом отхода ко сну.

Психологи считают игрушку для сна своеобразным переходным объектом от полной материнской заботы к относительной самостоятельности. С 2–3 лет дети уже способны одушевлять игрушки, с которыми можно разговаривать, дружить и ссориться. Среди игрушек обычно находится любимец, который становится близким другом. Присутствие этого друга рядом служит признаком того, что в мире малыша всё в порядке, и бояться ему нечего.

Наделяя куклу качествами живого человека, характером, ребёнок создаёт себе идеального партнёра, в котором он видит отражение своего эмоционального мира. Образные игрушки в целом способствуют проекции личности вовне, позволяют ребёнку прожить тот или иной отрезок жизни вновь, уже в партнёрстве с игрушкой, перенеся на неё свои радости и огорчения.

Т.П. Авдулова

«Психология игры»

Хорошо или плохо, когда дети спят с игрушками

В основном психологи нормально относятся к тому, что ребёнок спит с игрушкой. Доктор психологии, руководитель профильной детской клиники в Австралии Сара Бланден и практикующий перинатальный психолог Энджи Уиллкокс объясняют, что любимые игрушки в данном случае развивают у малыша навыки успокоения. Даже младшим школьникам игрушечный любимец может помочь заснуть при перевозбуждении и переутомлении после сильных нагрузок в школе, активного общения со сверстниками, интенсивных занятий спортом.

Однако, нередки случаи, когда ребёнок засыпает с игрушкой от недостатка родительского тепла и внимания. Родителям следует обратить пристальное внимание на свои взаимоотношения с малышом в следующих случаях:

  • ребёнок слишком часто разговаривает с игрушкой;
  • ребёнок плачет или впадает в истерику при отсутствии игрушечного любимца;
  • ребёнок прячется вместе с игрушкой от взрослых, предпочитает проводить время только с ней, а не со сверстниками и родителями.

Эти признаки могут сигнализировать о нарушениях в развитии психики. На начальных этапах это устраняется увеличением количества времени, которое уделяется малышу, спокойными играми перед сном, чтением сказок на ночь, пением колыбельных.

Мама читает засыпающей девочке на ночь книжку

Ежедневное чтение ребёнку книжек на ночь помогает устранить недостаток родительского внимания и уменьшить роль игрушки в процессе засыпания

Детский психиатр Ольга Гуленко рекомендует обратить внимание на ребёнка, если он с удовольствием засыпает со странными предметами:

  • инструментами;
  • кухонными принадлежностями;
  • ключами.

По мнению доктора, проявление сильной привязанности к этим вещам может оказаться одним из симптомов аутизма.

Стоит ли приучать ребёнка спать с игрушкой

Западные специалисты рекомендуют специально класть малышу в кроватку одну и ту же игрушку, чтобы он к ней привязался и ощущал себя более уверенно, если она рядом. Французский психолог Анна Бакюс в своих книгах пишет, что не следует оставлять в кровати ребёнка слишком много игрушек, тем более плюшевых. Большие плюшевые игрушки занимают много места, могут нарушать дыхание маленьких детей возрастом до одного года, быть причиной аллергических реакций. Известный доктор Евгений Комаровский рассказывает, что пылевые клещи являются одной из самых распространённых причин аллергии и бронхиальной астмы.

Маленький ребёнок спит с большим игрушечным слоном

Врачи не рекомендуют детям до одного года спать с большими игрушками, которые могут нарушать дыхание ребёнка

Приучать детей спать с игрушкой можно начинать с четырёхмесячного возраста. Такой игрушкой может быть моющаяся кукла из мягкой ткани или другая небольшая мягкая игрушка из гипоаллергенных материалов. При этом нужно помнить, что привязанность к игрушке не появится быстро. На достижение положительного результата обычно уходит несколько месяцев.

При укладывании малыша с игрушкой нужно рассказывать ему забавные истории, в которых героем выступает игрушечный любимец. Постепенно ребёнок научится быстро успокаиваться и засыпать, едва завидев свою игрушку.

Малыш спит с игрушечным зайцем из мягкой ткани

Врачи рекомендуют приучать детей засыпать с небольшой мягкой игрушкой, сделанной из гипоаллергенных материалов

Видео: как научить ребёнка спать в своей кровати, используя мягкую игрушку

Нужно ли специально отучать ребёнка спать с игрушкой

Если сильная привязанность к любимой игрушке остаётся у ребёнка до школьного возраста, то многих родителей такая ситуация начинает беспокоить. И они начинают искать способы, как отучить ребёнка от подобной привязанности.

Но психологи в большинстве случаев не советуют этого делать специально. При естественном взрослении потребность в любимой игрушке отпадёт сама собой. Расставание будет происходить постепенно. Ребёнок будет всё меньше нуждаться в игрушечном друге. Привязанность может возвращаться во время стрессов и болезней.

Единственное, родителям следует в любом случае оценивать общую обстановку в семье, методику воспитания и их влияние на психическое состояние ребёнка.

Отзывы

Нашему старшему сыну 9 лет. С мамой он спал до 3 лет, пока не появился младший брат. Ещё в возрасте одного года крёстная подарила старшему плюшевого мишку, который пел замечательную песенку. Ребёнку она очень нравилась. А когда его начали приучать спать в своей кроватке, он брал с собой мишку. При необходимости мог заснуть и без игрушки. В поездках спокойно обходились без мишки. Сейчас берёт с собой в кровать машинки или трансформеров. Но изредка вспоминает и о мишке. Правда, это происходит всё реже.

Младшему сыну 6 лет. Он часто любит брать в кровать новые игрушки. Но вот уже на протяжении 4 лет спит с игрушечной собачкой из мягкой ткани. Какой-либо нездоровой привязанности сына к собачке мы не наблюдаем.

Период, когда дети засыпают с любимыми игрушками, является переходным. Малыш уже учится обходиться без мамы, но всё ещё ищет поддержки у хорошо знакомых и любимых игрушек. Этот этап взросления в большинстве случаев заканчивается к 7–8 годам, когда ребёнок становится способен контролировать и оценивать своё поведение, формировать и аргументировать собственное мнение.

Совместный сон с новорожденным и отдельная кровать для ребенка после года

Анна Быкова педагог, практикующий психолог, арт-терапевт и мама двух сыновей

Одна из популярных родительских «страшилок» на тему совместного сна с ребенком: трудно будет потом приучить спать в своей кровати. Но совместный сон — вещь достаточно популярная, и много людей уже научили детей после него спать отдельно. Среди них — и Анна Быкова, автор книги «Как стать ленивой мамой». Она рассказывает, почему пришла к совместному сну, и дает вполне работающие советы, как завершить совместный сон, когда ребенок подрастет.


Ребенок плохо спит: как я пришла к совместному сну

Бессонные ночи — больная тема для многих мам. Когда моему сыну Саше было полгода, я могла спать на лавочке в парке, подложив под голову сумку, пока — вот счастье-то! — Сашка спал в коляске.

Так что период бессонных ночей у меня тоже был. Выручало принятие ситуации и осознание, что это временно.

— Мама, когда же он будет спать?! — в отчаянии спрашивала я свою маму. Я была в гостях у родителей, а пятимесячный сын — не Сашка, Арсений — уже в четвертый раз поднял меня ночью.

— Подрастет и будет спать. Еще как будет. Разбудить не сможешь! Особенно к первому уроку в восьмом классе — вообще поднять нереально!

А еще мама шутила, что это месть внуков за бессонные ночи их бабушки.

— Полгода ты вообще только на руках спала! Положишь в кровать — орать начинала. Я стелила на пол ватное одеяло в два слоя — боялась, что нечаянно усну и уроню тебя на пол, — жаловалась мама.

— А что врачи говорили? — не могу же я признать, что не давала маме спать исключительно из вредности.

— Врачи говорили, что ты день с ночью перепутала. Днем ты спала.

— А ты днем спала?

— Да что ты, дочь! У меня же еще двухлетний ребенок! Брат твой в садик еще не ходил.

Мне казалось, что если моя мама могла не спать ночами, то и я тоже смогу. Но я не смогла. Однажды ночью, когда я в очередной раз встала к ребенку, поднятая его плачем, у меня случился гипотонический криз, и я упала в обморок. Врач «скорой помощи», женщина в годах, сказала мне: «Мамаша, не майся дурью, положи ребенка с собой и спи спокойно, а то у тебя уже сил не осталось». Я так и сделала. И вся семья наконец-то стала высыпаться.

Совместный сон с ребенком: за или против? Есть много «против». Об этом говорят и педиатры, и педагоги, и психологи. (Хотя есть и другие педиатры, другие педагоги и психологи, которые приводят аргументы «за».)

Я — за: мама высыпается. Со старшим сыном я была «правильной мамой» и полгода укладывала его в кроватку. Укладывала, бывало, по пять раз за ночь, потому что он часто просыпался и начинал орать. А с младшим я стала «ленивой мамой» и сразу положила его себе под бок.

Но это мой личный опыт, и не стоит воспринимать его как руководство к действию. Есть счастливчики, у которых грудные дети спят спокойно всю ночь в своей кроватке. Ладно, пусть не всю ночь, но и через каждый час они не просыпаются.

Если ваш ребенок спит отдельно — прекрасно. Это значит, что вам не придется потом решать задачку: как же научить его спать отдельно? Но, допустим, этот вопрос возник, и тогда вам будут полезны следующие советы.


Как приучить ребенка спать в своей кровати после совместного сна

Проще всего, на мой взгляд, это когда не ребенка отселяют в другую кровать, а мама больше не спит с ним «нос к носу». Конечно, мама в детской кроватке не уместится, но бывает и так, что они с малышом делят диван или тахту. Вот так и я спала с сыном на диванчике. Потом (после года), убедившись, что ребенок уснул, тихонько вставала и шла к себе. Конечно, если сын просыпался и звал меня, я приходила, но постепенно его сон становился все крепче. А потом уже и лежать рядом, когда он засыпает, не было необходимости. В этом случае ребенку не нужно привыкать к другой кровати, которая может стоять в другой комнате. Все, как раньше, только присутствие мамы уже не такое частое.

Если же ребенок спал в родительской кровати, то, возможно, на какое-то время маме придется переехать вместе с ним. Сначала малыш привыкнет к новой кровати (мама рядом, вот она сидит), а потом привыкнет к тому, что маме не обязательно присутствовать при его засыпании.

Когда вводятся какие-то изменения, важно, чтобы что-то было «как всегда». Сразу и новая кровать, и отсутствие мамы — тяжеловато для психики. Но даже если «как всегда» по каким-то причинам не получается, психика ребенка справится. И все же, если есть возможность уменьшить стресс, то лучше ею воспользоваться.

Еще один промежуточный этап «переходного периода» — наличие второго одеяла. Вы решили «отселить» ребенка. Хорошо, но тогда поспите какое-то время под разными одеялами (если раньше спали под одним). Мама рядом, но уже нет непосредственного контакта с ее телом, мамино тепло не ощущается физически. То есть телесный контакт разрывается, и ребенка ждет постепенная автономия.

Можно использовать какую-нибудь мягкую игрушку для сна. Когда у ребенка такая игрушка есть, то с ней он легко заснет в любом месте. Кстати, игрушку можно брать с собой и в путешествие, и в детский сад.

Я даже советую купить две одинаковые игрушки и одну спрятать. Потому что если игрушка-«засыпашка» потеряется (например, случайно забыли в номере отеля), разыграется настоящая трагедия. А так — подменили запасной и спим спокойно.

Редко, но бывает, что у ребенка появляется личная мотивация спать отдельно от родителей: «Я большой! Я один буду спать!». Дополнительным стимулом может послужить самостоятельное обустройство спального места. Вместе с ребенком купите красивое постельное белье: «Только мое! У мамы с папой такого нет!». Вместе подберите удобную подушку. А еще купите какие-нибудь аксессуары: симпатичный ночник, светящиеся звездочки на потолок и талисман для хороших снов. По-доброму «позавидуйте» своему ребенку, ему будет приятно.

Чего делать нельзя: укладывать ребенка в кровать и уходить, оставляя его плакать. Мол, в первый день поплачет несколько часов и уснет. Во второй день поплачет, может, часик, может, два. Постепенно время плача будет сокращаться, и ребенок научится засыпать сам, в своей постели.

Какая прелесть, а! Всего-то недельку потерпеть плач ребенка! Могу допустить, что этот метод эффективен. Но я бы никогда не рискнула применять его к своим детям. Даже представить трудно, какой психологической травмой это может обернуться для ребенка. Представьте эмоции малыша, надрывно зовущего родителей, которые к нему так и не приходят.

Есть существенная разница в том, почему ребенок перестает плакать. Потому что его ничего не беспокоит — и потому что бесполезно звать, все равно никто не придет. От второго варианта лично мне становится очень грустно и тревожно.

Читайте также: