Спрятались игрушки наши погремушки песенка

Обновлено: 01.05.2024

Цель: развлечь детей, оживить их интерес к погремушкам, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи: Расширить использование погремушек в качестве театральных персонажей в сюжетно-ролевой игре. Учить высказываться о сюжетных игрушках – погремушках. Вызывать активность детей пи подпевании или пении.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель (м. р.). Ребята, сегодня к нам в гости обещал придти…Ой, кажется, уже идёт!

Выбегает Петрушка, кланяется.

Петрушка. Здравствуйте, ребята!

Я пришёл к вам с погремушкой

А зовут меня – Петрушка. (Звенит погремушкой.)

М. р. Вы узнали Петрушку? Он весёлый и звонкий, поэтому очень любит погремушки.

Очень любит он,

Чтоб повсюду был весёлый звон.

Петрушка звенит погремушкой-солнышком.

Солнышко, ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Платье алое надень,

Подари нам ясный день!

Снова звенит погремушкой.

М. р. (берёт погремушку у Петрушки).

А под солнышком и нам

Ребята, давайте покажем, как солнышко поднимается высоко на небо, а потом опускается и ложится спать.

Дети выполняют ритмическую упражнение «Солнышко», муз. М. Протасова (аудиокассета «Весёлые уроки», Весть-ТДА, М., 2001)

Петрушка. Ребятки! Я очень люблю погремушки. У меня их вон сколько! Хотите посмотреть? (Дети соглашаются.) Ну, тогда я приглашаю вас в гости к погремушкам. А вот и санки с колокольчиками. (Ставит санки на пол.)

Вы поезжайте, а я вас буду ждать. (Убегает.)

Детям санки подарили.

Приехали! Проходите, садитесь на стульчики.

Погремушки деток ждут.

Где же все они живут?

Может, в этом коробке,

Что стоит здесь в уголке?

(Рассматривает короб.)

Ой! Да это сам Петрушка!

Петрушка (Голос в аудиозаписи).

Погремушка! Погремушка!

Развесёлая игрушка!

То звенит, как подружка,

То ворчит, как старушка,

То, что-то шепчет мне на ушко.

М. р. Интересно, что же нашепчет нам погремушка? (Раздаётся мычание. Музыкальный руководитель достаёт из короба погремушку-бычка.) Смотрите, да это же бычок – коровкин сыночек.

Бычок – кругленький бочок.

Наш бычок рос, рос…и вырос.

Всюду суёт вой нос.

Захотел наш бычок

Прогуляться в лесок.

Маленьких лесных зверят

Он увидеть был бы рад.

(Вешает погремушку на демонстрационную доску. Раздаются звуки леса, голос совы. Музыкальный руководитель достаёт погремушку-сову, гремит ей.)

Видит, совушка летит,

Громко совушка кричит.

Ты на ёлочке сиди (вешает погремушку на доску,

Головой-то не верти!

Ты – большая птица,

Наш бычок боится!

(Слышатся звуки леса, щебет птиц.)

Что это за песенки?

Да это же птичка поёт на ветке!

А о чём её песенка?

Птичка прилетела и на ветку села.

И пропела птичка: «Где же здесь водичка?»

Птичка, птичка! Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки на моей ладошке.

М. р. Давайте покормим птичку!

У вас в ладошках

Есть крошки понарошку.

Подставляйте ладошки! (Дети кормят птичку.)

А теперь птичка посидит на веточке и послушает, как детки споют ей песенку. (Вешает погремушку на доску. Дети исполняют песню «Птичка», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой//Музыкальный руководитель. – 2005. - №6. Затем музыкальный руководитель достаёт погремушку – зайчика, гремит ей.)

Скачет под ёлками

В мягком, пушистом

Ни рукавиц у косого, ни шапки.

Греют его только быстрые лапки. (Вешает погремушку на доску.)

Кто про зайчика расскажет?

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток.

Ушки длинные у зайки –

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет –

Убегает от ребят.

М. р. Дети, а ещё от кого убегает зайчик? (От лисички)

Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Всюду хитрая лисица

Ищет, чем бы поживиться.

А сейчас наши ребятишки превратятся в зайчишек, а Леночка – в лисичку. (Дети исполняют песню-игру Г. Финаровского «Зайчики и лисичка»//Музыкальный руководитель. -2005. -№6). Никого лисичка не нашла, наши заиньки хорошо спрятались! (Достаёт погремушку-мишку, гремит ей и вешает на доску.)

На поляне медвежатки

Разыгрались с мамой в прятки (достаёт две погремушки – медвежат)

Разбежались, кто куда (прячет за спину)

Не найти бы никогда!

Но медведица схитрила:

Вкусной каши наварила.

Детки сами прибежали,

А потом пошли плясать,

Топать, хлопать, приседать.

Вот и все ребята наши

Вместе с мишками попляшут! (Раздаёт погремушки детям.)

Проводится игра с пляской «Вот как наш мишутка пляшет», муз. Протасова (аудиокассета «Весёлые уроки», Весть-ТДА, М., 2001).

М. р. Захотел ещё бычок

С волком повстречаться.

Ой! Ой! Ой! Пора домой

К деткам возвращаться (берёт бычка в руки).

Ой, бычок, мой бычок,

Рога твои бодливые,

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи.

Спят ещё ребятки –

Утром спится сладко! (Вешает погремушку.)

Ребятки спят, а кошка Мурка уже проснулась.

(С детьми проводится игра «У окна-окошка». Муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой)

Убежала кошка Мурка,

Спряталась в теньке.

Загрустила и собачка в уголке.

А собачке стыдно.

Гав! Гав! Не сердись

И со мною помирись!

Будем вместе мы играть

И друг друга догонять.

Кошка и собачка помирились. Им весело, и нам весело. Нам всем Петрушка дарит погремушки-колокольчики. (Раздаёт детям погремушки.)

Погремушки подарили.

И звенит со всех сторон:

Давайте поиграем с погремушками, попляшем!

(Дети под звучание весёлой русской народно мелодии исполняют пляску с погремушками.)

Ребята, расскажите всем своим игрушкам, что сегодня были вы в гостях у погремушек. До свидания, приходите ещё!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс

«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс Друзья,коллеги! Сегодня я хочу предложить сделать "Игрушку-погремушку" из талаша (кукурузных листьев).Этот небольшой мастер-класс я проводила.

Конспект открытого занятия «Звонкая игрушка-наша погремушка» "Звонкая игрушка- наша погремушка" Программное содержание: -закрепить умение поворачивать голову в сторону источника звука; -находить звучащий.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: развитие речи, коммуникация, художественное творчество.

План-конспект занятия «Моя любимая игрушка» Подготовили Мухамедьярова Алия Айратовна, Войнова Надежда Анатольевна. Образовательная область речевое развитие. Для средней группы. Тема:.

Праздник «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Предварительная работа: 1. Конкурс рисунков " Мои любимые игрушки" 2. Выставка игрушек. 3. Выставка фото"Дети играют" 4. Разучивание стихотворений.

Проект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: Возраст детей: 2 младшая группа (3 – 4 года) Раздел программы: Тема: Моя любимая игрушка. Цель: формирование чувства бережного.

Проект «Моя любимая игрушка»

Проект «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Вид проекта: краткосрочный, информационно-нравственный, творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (с.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Воспитатель: Кугатова М. М. Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы. Место реализации:.

Проект «Моя любимая игрушка» «Моя любимая игрушка» МАДОУ №18 «Весёлые стрижи» первая младшая группа, ВОСПИТАТЕЛЬ: Блажнова Н. С. Цель: «Научить детей играть дружно,.

МЫ С РЕБЯТКАМИ ГУЛЯЕМ - МЫ С РЕБЯТКАМИ ИГРАЕМ

муз. М. Картушиной слова Л. Некрасовой

1. Мы с ребятками гуляем,

(дети двигаются по кругу в хороводе или врассыпную)

Мы с ребятками играем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли зайки погулять.

ПРОИГРЫШ (Имитационные движения)

2. Мы с ребятками гуляем,

Мы с ребятками играем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мишки погулять.

ПРОИГРЫШ (изображаем ,как ходит мишка)

3. Мы с ребятками гуляем,

Мы с ребятками играем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли волки погулять.
ПРОИГРЫШ ( Руками показываем какая пасть у волка)

4. Мы с ребятками гуляем,

Мы с ребятками играем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли лисы погулять.

ПРОИГРЫШ (машем "хвостиками", имитируя как делает это лисичка)

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

1. Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.

2. Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Танец .Все движения в соответствии с текстом песенки

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Танец под песню

Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые

Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые

Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые

Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

Музыкальный репертуар гр. раннего возраста 2 - 3 года

"Заинька - зайка"

Заинька, зайка,
Маленький зайка!
Длинные ушки,
Быстрые ножки.

Заинька, зайка,
Маленький зайка!
Деток боишься,
Зайка-трусишка!

Развлечение очень динамичное, дети не садятся на стульчики, все время находятся в движении.

ВложениеРазмер
v_gosti_v_dedushke_morozu.doc 41.5 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

«В ГОСТИ К ДЕДУШКЕ МОРОЗУ»

Цель: Создать радостную обстановку, обогащать детей новыми музыкальными впечатлениями, развивать творческую активность детей в вокальной и музыкально-игровой деятельности.

Действующие лица и исполнители:

Снегурочка (ст. группа)

Мишка (ст. группа)

Песня «Как у нашей елочки»

«Пляска с погремушками» «Полька» А. Кишко

«Игра с Дедом Морозом» (мешок без дна)

Пляска «Зайчики» Т. Ломова

Пляска «Птички» Т. Ломова

«Хоровод-игра Дед Мороз» музыка народная

«Пляска с мишкой»

Пластический этюд «Тик-так» И. Бриске

«Игра со снежинками» Вальс «Елочка»

«Маленькая полька» музыка народная.

Дед Мороз: (одевается в группе вместе с детьми, затем обращается к детям.)

-Кто такой Дед мороз знают все на свете. Очень любят его взрослые и дети.

Сколько для ребят радости принес, добрый и любимый Дедушка Мороз!

А какие вы все красивые да нарядные. Куда же вы собрались? (на праздник!) Ну пойдемте все вместе в зал песни петь, стихи читать и у елочки плясать. (Идут в зал)

Ведущий: дети стоят вокруг елки)

С песнями и смехом все вбежали в зал. И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна. Разными огнями светится она.

Разве не красавица? Всем ребятам нравится!

Мороз: А кто из вас расскажет стихи про елочку?

Ребенок: Наша елка зелена и нарядна, и стройна.

Сразу тысячи огней вспыхнули на ней!

Ребенок: Наша елка велика, наша елка высока!

Выше мамы, выше папы, достает до потолка!

Мороз: За окном искрится снег. Слышен говор, слышен смех!

А у нас тут хоровод, каждый пляшет и поет.

Вот и мы с вами споем для нашей елочки песенку.

Ведущий: Мы сейчас исполним песню, но чтоб было интересней

Сделай нам такую милость, чтобы елка засветилась.

Засветилась, заиграла, огоньками засверкала.

Мороз: А для этого нам нужно, чтобы мы все очень дружно ей сказали:

Раз, два, три- наша елочка гори! (дети повторяют, елка загорается)

Ведущий: Наша елка засверкала, вот и праздника начало.

Дед Мороз нас всех зовет в новогодний хоровод!

«Как у нашей елочки»

Как у нашей елочки зелены иголочки. (идут по кругу)

Елочка, елочка, праздничная елочка (хлопают, кружатся)

Вся сверкает льдинками, былыми снежинками (фонарики)

Дед Мороз на Новый год всем подарки принесет (повороты с пружинками)

Ведущий: Дедушка Мороз, а что это у тебя в мешке?

Мороз: Я принес для вас игрушки, а игрушки- погремушки.

Погремушки для петрушек. Поскорее подходите, погремушки получите.

(раздает игрушки вместе с ведущей)

Ведущий: Наши погремушки звонкие игрушки! Погремушки у ребят очень весело звенят.

Мороз: Будет музыка звучать будут детки танцевать.

Пляска с погремушками.

Наши погремушки звонкие игрушки (игрушки за спиной, повороты)

Погремушки у ребят очень весело звенят (звенят)

Будем веселиться, весело кружиться (погремушки за спиной, повороты)

Погремушки у ребят очень весело звенят (звенят)

Дети убежали, стало тихо в зале (присаживаются, погремушки за спиной)

Погремушки у ребят замолчали не звенят (качают головой)

Где же вы, ребятки, не играйте в прятки. (поднимаются)

Погремушки у ребят очень весело звенят (звенят)

Игра с погремушками:

Мороз: Детки шалунишки, спрятали игрушки. Будет музыка звучать, выходите поиграть.

(дети разбегаются врассыпную, с окончанием музыки присаживаются и прячут погремушки за спину)

Мороз: (ищет игрушки, ходит по залу)

Где же погремушки, звонкие игрушки? Будет музыка звучать, выходите поиграть.

Мороз: А ну, шалунишки, полезайте в мешок (без дна). Я вас крепко завяжу, чтобы не убегали от дедушки.

Игра с Дедом Морозом: Дети по одному пролезают через обруч и убегают на стульчики.

Мороз: Делает вид, что завязывает мешок, поднимает его , удивляется, сто мешок легкий

-Что за диво, мешок-то пустой. Ай да проказники, разбежались!

(воспитатель собирает погремушки)

Ой, а кто это такой спит под елочкой зимой?

Ведущий: Да это же мишка- медведь! Давайте его разбудим, громко в ладошки похлопаем!

Что такое! Почему? Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут, спать спокойно не дают?

Мороз: ты, Мишутка , не сердись. Лучше с нами веселись.

Ведущий: Выходи поскорей, да пляши веселей!

Мишка: Я бы с вами поплясал, только не умею.

Ведущий: Не беда, вставай с нами, мы тебя научим.

Пляска с мишкой.

Вот мишутка маленький, маленький.

Вот мишутка славненький, славненький (повороты)

Будем с мишенькой плясать: ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Будут ножки топотать: ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Вот мишутка маленький, маленький.

Вот мишутка славненький, славненький (повороты)

Будем с мишенькой плясать: ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Будем вместе приседать: ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Вот мишутка маленький, маленький.

Вот мишутка славненький, славненький (повороты)

Ты, мишутка, не ленись: ля-ля-ля, ля-ля-ля.

С нами вместе покружись: ля-ля-ля, ля-ля-ля.

И ребятам поклонись.

Ведущий: Вот как славно мы плясали и нисколько не устали.

Ну-ка, мишенька, давай с нами поиграй.

Мишка косолапый, манит деток лапой.

Приглашает погулять, в догонялки поиграть.

Ну- ка, мишка, не зевай, и ребяток догоняй.

Мороз: (ходит по залу)

-Я Дед Мороз бородой оброс. Я ищу зайчишек, выходите поскорей.

Мороз: Я зайчиков люблю и сейчас их догоню. (дети убегают на стульчики)

Мороз: Я Дед Мороз, бородой оброс. Птичек-невеличек и ищу, зернышками угощу.

Ведущий: Птички, птички выходите, зернышки вы поищите.

Мороз: А я птичек люблю, их сейчас я догоню. (дети убегают на стульчики).

Ведущий: В круг скорее становитесь, крепче за руки возьмитесь

Мороз: Не могу сидеть, стоять, так и тянет поплясать.

«Хоровод- Дед Мороз»

Вот так холод, вот мороз, больно щиплет нос (идут по кругу)

Чтоб согреть его скорей, надо потереть сильней (трут нос)

Будем ножки согревать прыгать и скакать. (идут по кругу)

Очень холодно стоять, стали ножки замерзать. (топают)

Чтобы ручки согревать, будем мы махать. (по тексту)

И в ладоши будем бить и локтями шевелить (по тексту).

Добрый Дедушка Мороз, не морозь ребятам нос (грозят пальчиком)

Мы замерзнуть не хотим, от мороза убежим (убегают на стульчики)

Мороз: Новый год настает, моя внучка не идет. Часики остановились, вот она и не спешит. Скорее, поспешите, часики заведите.

Пластический этюд «Часики»

Мороз: Где же внученька моя?

Снегурочка: (входит в зал) Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас, друзья!

Лесом я на елку шла, вам снежинки принесла (раздает снежинки вместе с воспитателем)

Скорее их возьмите, со мною закружитесь, а музыка затихнет, присядьте и замрите.

Чтобы дедушка Мороз вас с собою не унес.

Игра со снежинками: Дети выполняют плавные движения под музыку вальса, с окончанием музыки присаживаются.

Мороз: ходит между детьми и говорит:

Я снежинки соберу и с собою заберу.

Снегурочка: Музыка, скорей звучи и снежинки закружи. (игра повторяется)

В конце игры Снегурочка говорит:

Снежинки, спасайтесь, скорей улетайте. (садятся на стульчики)\

Мороз: не получится перинки, разлетелись все снежинки.

(достает из мешка балалайку) Посмотрите, детишки, какую веселую балалайку я вам принес.

Ну-ка мишенька, давай- ка, поиграй на балалайке

Ведущий: Вот так предложенье, всем на удивленье. Будет мишенька играть, будем вместе мы плясать. Вставайте вокруг елки.

К нам сегодня пришли, озорные малыши.

Не скучают не сидят, нам похлопать хотят.

К нам сегодня пришли озорные малыши.

Не скучают не сидят. Нам потопать хотят.

К нам сегодня пришли озорные малыши.

Не скучают не сидят, покружиться хотят.

К нам сегодня пришли озорные малыши.

Не скучают, не сидят. Полониться хотят.

Мороз: Понравилась вам сказка. Давайте попрощаемся с мишенькой. Ему пора в свою сказки. До свиданья. (Мишка уходит).

Шел по лесу Дед Мороз, вам, друзья, подарки нес!

Была вьюга, снег кружил, я подарки уронил.

Ребятишки, помогите и подарки отыщите.

Ведущий: Музыка, скорей звучи и подарки отыщи. Там где музыка громко зазвучит.

Там и твой мешок, дедушка, лежит.

(подходят к сугробу, снимают ткань)

Вот он, дедушка, нашли.

Мороз: А сейчас, ребятки, вам я подарочки раздам! (раздает подарки)

Возвращаться мне пора, до свиданья, детвора!

Под музыку все выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


сценарий новогоднего праздника "Проделки Бабы Яги" для детей старшего возраста

Сценарий Новогоднего праздника"Проделки Бабы Яги"для детей старшего возраста.


Сценарий новогодний "В гостях у дедушки Мороза"

Материал проведения новогоднего праздника для детей двухлетнего возраста. Целью праздника является радость детей.Снегурочка. придя в группу, налаживает контакт с детьми.Игровое и музыкальное действие .

Сценарий спортивного праздника «Вместе с мамой» для детей младшего возраста.

Этот материал заинтересует как воспитателей, которые хотят привлечь к активному участию родителей на празднике.


Сценарий Новогоднего праздника «Подарки для Дедушки Мороза» для детей 2 младшей группы.

Сценарий Новогоднего праздника «Подарки для Дедушки Мороза» для детей 2 младшей группы.

КОНКУРС Авторский сценарий новогоднего праздника "Какой он Дедушка Мороз"

Веселый, интересный новогодний сценарий для детей саршего дошкольного возраста.


Сценарий новогоднего праздника «ПО МОРОЗОВУ ВЕЛЕНЬЮ» для детей старшего возраста

Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки: "По-щучьему велению".


СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА "ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК ДЕДУШКИ МОРОЗА" 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Сценарий Новогоднего утренника«Волшебный мешок Дедушки Мороза»2 младшая группа.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (Музыка) в группе раннего возраста.

Тема: «Наши погремушки»

П.С.: Задачи: Развивать воображение у детей через фольклор.

продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения не наталкиваясь друг на друга. Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя. В игре реагировать на смену музыки «Вот как мы умеем» способствовать формированию двигательного опыта. Музыкально-дидактическая игра – «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.

Методы и приёмы: Выразительное исполнение музыкальных произведений

Игровой момент с использованием игрушек.

Пояснения как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой.

Сочетание пения с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Оборудование: игрушка кошка, погремушки по 2 каждому ребёнку, ноутбук для прослушивания музыки и песен.

Источник : составлен воспитателем Чупиной Верой Николаевной.

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Воспитатель: -ребята давайте проведаем бабушку и дедушку. Поедем?

Воспитатель: - хорошо поедем на машине, поедем друг за другом, в руки «взяли» руль и в путь П/и

Би - би, би -би – би на машине еду

Би - би, би -би – би .еду в гости к деду

Би - би, би -би – би едем друг за другом (дети подпевают,

Би - би, би -би – би едим все по кругу

Тук – тук молотком –дуду помогаю останавливаемся стучим

Тук – тук молотком гвозди забиваю . Кулачками друг о друга)

В.-вот и приехали, а у бабушки с дедушкой много животных, вот и кошечка нас встречает.

киска, пришла песенку с вами спеть. Какую песенку с киской споём?


Воспитатель: да, поём.

( «Кошка» м. Ан. Александрова, включаем музыку)

Воспитатель: киска принесла с собой игрушки, посмотрите, как они называются?

Воспитатель:и весёлую песенку про них, давайте послушаем и попляшем под её музыку, возьмём в руки погремушки (по 2 каждому ребёнку). Включаем запись « Наша погремушка» муз. И. Арсеева. ( повтор 2-3 р.)

пляска с погремушкой - Наша звонкая игрушка, озорная погремушка (запись)

1. Побежали малыши,

До чего же хороши

Ля-ля, ля-ля-ля,

Новые игрушки. – 2р.

2. По ладошке постучим

Очень весело плясать

С новенькой игрушкой.

Ля-ля, ля-ля-ля,

С новенькой игрушкой.- 2р.

Музыкальное движение - «Вот как мы умеем», способствовать формированию двигательного опыта.

Включается запись (Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой – «Вот как мы умеем». Зашагали наши ножки Прямо по дорожке, топ-топ. Вот как мы умеем, топ-топ, ну-ка, веселее, топ-топ. Это наши ножки, топ-топ, Шагают по дорожке.)

– «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, слова народные. ( Большие ноги шли по дороге, топ-топ-топ, маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ, устали наши ножки погладим их немножко. Повторяем 2-3 раза.)

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).

Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.

Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.

Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.

Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.

Игрушки :

Погремушки для каждого ребенка и три бубна;

Две кукольные кровати;

Линолеумная дорожка (шириной 25 см);

Большой яркий мяч (диаметр 20-25 см);

Запись колыбельной мелодии.

Ход мероприятия.

- Утро настало, солнышко встало. – потянуть руки к солнышку

Просыпайтесь, ручки, – повороты ладоней

Просыпайтесь, пальчики, – сжать в кулачки

Разбудите маленьких – поглаживание друг друга

Девочек и мальчиков.

Общеразвивающие упражнения с погремушками.

- Ребята, а давайте сыграем солнышку на наших музыкальных инструментах!

(раздает погремушки, рассказывает стихотворение и показывает движения; дети повторяют за воспитателем).

Погремушки поднимаем,

Погремушки опускаем.

Стали дети приседать – на счет «1»присесть, «2» - встать (2 раза)

Погремушками стучать – наклониться, постучать по коленям

Спрятали погремушки.

Где погремушки?

Посмотрите, солнышко нам улыбается!

(воспитатель читает стихотворение и показывает движения; дети повторяют за ним).

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки, - хлопки в ладоши

Очень рады солнышку!

- Вы прислушайтесь, ребята,

чьи-то ножки к нам спешат

По дорожке, по дорожке.

Ножки топают, стучат. звучит песня о зайчике. Музыка веселая, легкая, озорная

Кто это прячется?

(Воспитатель достает зайца)

- Ой, какие у вас игрушки! У меня в лесу таких нет!

- Давайте зайчику скажем, как они называются!

(воспитатель читает загадку)

- «Загремела возле ушка

( дети хором произносят: «погремушка!»)

- Ребята, зайка зовет нас в гости!

Зайка, а где твой домик?

- На опушке лесной

стоит домик расписной,

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик – дом зайчишкин.

- Пойдемте за зайкой по дорожке!

Только сначала на надо собрать погремушки.

(дети идут друг за другом по дорожке из линолеума).

Напоминаю, старайтесь двигаться дружно, не обгоняйте друг друга.

Зашагали ножки, топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Мы шагаем друг за другом, топ-топ-топ!

Лесом и зеленым лугом, топ-топ-топ!

Вот, как мы умеем, топ-топ-топ!

Ой, ребята, посмотрите,

Тут нам не пройти,

Стоит мостик на пути!

Ну-ка, дети, не ленитесь,

Друг за другом становитесь!

(ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны; в конце спокойно сойти).

К дому снова не пройти,

Журчит ручеек на пути.

Выше ноги поднимай,

Раз, два, три, вот и перепрыгнули!

(прыжки на двух ногах с места через голубую ленту).

- К дому вышли по тропинке. Нарисованная лесная поляна, дом, елочки.

Не устали от ходьбы?

В этой маленькой избушке

На лесной опушке

Серый зайка и живет.

Зайка в гости всех зовет!

- Ребята! А посмотрите, кто еще в гости к зайке пришел?

(у домика на пеньке сидит медведь).

(хоровые, индивидуальные ответы) :

(воспитатель сажает зайца на пенек рядом с медведем, берет в руки медведя).

- Я медвежонок Мишка.

Послушайте скорее, как громко в бубен бью!

(медведь бьет в бубен).

- А давайте зайчика и мишку научим играть на погремушке и на бубне!

(сажает медведя на пенек рядом с зайцем; раздает четыре бубна и четыре погремушки).

Песня «Наш оркестр» [1]

(дети стоят с одной стороны с бубнами, с другой – с погремушками).

Бум-бум! Мы играем! Просто поют, на проигрыш кружатся

В бубен ударяем!

Бум-бум! Он звенит!

Динь-динь! Погремушки! на слова «Динь-динь!» встряхивают погремушку

Звонкие игрушки!

Динь-динь! Как звенят!

Бубен с погремушкой Поют

Слышим, как звенят!

Проигрыш. Играют на бубнах и погремушках

- Ребята, мишка зовет нас поиграть!

Пойдемте к домику!

Ой, какая корзиночка!

А что в ней лежит?

- Давайте положим наши музыкальные инструменты в корзинку и поиграем с мишкой!

(собирает погремушки и бубны).

Воспитатель достает из корзинки мяч – большой, яркий (диаметр 20-25 см) и ударяет им об пол, дети скачут.

Упражнение «Игра с мячом».

Мишка мячиком играл, Воспитатель спрашивает:

Мячик где-то потерял. «Дети, а как скачет мячик? Покажите!»

Мишке помогите, (дети прыгают)

Мячик вы найдите!

Ой, проказники мячи! Воспитатель высыпает из корзинки

Побежали, поскакали. маленькие мячики.

Раскатились и пропали! Дети поднимают, несут,

Ну-ка, дети, их найдите кидают мячики в корзинку.

И в корзинку соберите!

Кто быстрее соберет?

- Надоело заиньке стоять.

Зайка хочет тоже поиграть!

Подвижная игра «Заинька»

(под музыкальное сопровождение)

(Роль зайца исполняет воспитатель.

Дети размещаются в одном конце групповой комнаты).

- Зайка по лесу гулял, Заяц ходит по группе

Зайка деточек искал. и делает вид, что ищет детей.

Долго, долго он искал! Затем садится на противоположном

Сел на травку, задремал. конце комнаты.

Вот как скачет ловко!

Угостим мы зайку

(воспитатель угощает зайчика).

- Зайка очень рад, что мы к нему в гости пришли, поиграли с ним и повеселили зайку!

- А теперь пора игру кончать,

Надо зайке, мишке отдыхать.

(воспитатель укладывает мишку в кроватку, накрывает одеялом; говорит ребенку: «Лена, положи мишку спать!» и читает стихотворение) :

Тише, тише, Мишка спит!

( воспитатель говорит ребенку: «…., положи зайку спать!»; ребенок укладывает зайца в кроватку, накрывает одеялом; воспитатель читает стихотворение) :

Вот и заинька наш спит,

Сладко носиком сопит.

Спи ты крепко, заинька!

Играет запись колыбельной песни.

Дети спокойно, тихо, врассыпную уходят из зала, стараясь не разбудить зайчика и медведя.

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Игрушки для детей. Как правильно выбирать игрушки в соответствии с возрастом вашего ребёнка Дети учатся по-разному в течение разного времени их развития. Что было захватывающим и интересным для ребенка в два года, то это может стать.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика»

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика» Конспект НОД во второй группе раннего возраста. Аппликация. Тема: «Погремушки для зайчика». Задачи: Продолжать формировать интерес к аппликации;.

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята» Тема: «Мы дружные ребята» Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей дружеским формам.

Конструкт развлечения «Бубны и погремушки — веселые игрушки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» Конструкт развлечения «Бубны и погремушки – веселые игрушки».

Сценарий мероприятия с элементами эйдетики «У нас в гостях игрушки» в средней группе Программное содержание: Продолжать учить дифференцировать объекты окружающего мира через вкусовые, тактильные, обонятельные, зрительные.

Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе «Любимые игрушки» Цель: Развивать у детей познавательные интересы, музыкальное и интеллектуальное развитие, творческую самостоятельность в создании художественных.

Читайте также: