Стаканчики для детей игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Умный сундучок - комодик от Raduga Kids, (волшебный сундучок) - увлекательная обучающая игра, а точн..

Тетрис деревянный, игра Головоломка АГАМС - эта головоломка будет интересна как детям, так и взрослы..

Деревянная Развивающая Игра Сортер Буквы и Слова с карточками - сортер представляет собой развивающу..

Деревянная пирамидка, конструктор радуга (дуги яркие) - развивающая игрушка для детей, которая заин..

Деревянная Развивающая игра "Сортер", сундучок с прорезями Мастер игрушек IG0165 - сортер представля..

Деревянная пирамидка, конструктор радуга (дуги пастельная) - развивающая игрушка для детей, которая..

Досоки Сегена (крашеные) Smile Decor A007 - материал методики включает 5 досок с врезанными в них фи..

Развивающий Сортер-матрешка "Волшебный куб" Щепочка D0028 - представляет собой развивающий комплекс ..

Деревянные Маленькие линейки для больших побед, Smile decor П206 - Отличная развивающая игрушка для ..

Игра "Рыбалка" магнитная, с рыбками и удочкой - игра с магнитами представляет собой фанерную доску с..

Дроби Б.П.Никитина 2 уровень SmileDecor по методике Б.П. Никитина от Smile Decor ( Смайл Декор) для ..

Деревянная игрушка Балансир «Сыр и мышки» - уникальная развивающая игрушка-балансир из дерева "Мышки..

Игры для развития пространственного мышления "Зайка, засыпай-ка" - будет помогать деткам развивать п..

Секретики Алфавит, Smile Decor П205 - игра представляет собой плашку, в которой под каждой картинкой..

Деревянная Игра Сортер Гномики в горшочках, Леснушки L0731 - развивающая игрушка - цветовой сортер "..

Игра для тренировки памяти "Мемо. Коты", Smile Decor П033 - всемирно известная игра для развития пам..

Детские пирамидки – это замечательная развивающая игрушка для детей младшего возраста. Благодаря игрушечным пирамидкам, у ребенка развиваются и мелкая моторика, и ассоциативная память, и логика, и пространственное мышление. Кроме того, при помощи пирамидок ребенок изучает новые расцветки, размеры и формы. Таким образом, помимо искреннего интереса малышей к этим игрушкам, они приносят реальную пользу для развития ребенка.

Детские пирамидки могут состоять из различного количества элементов. Могут быть простыми и усовершенствованными. Какую модель лучше купить ребенку – решать вам. Естественно, если малыш еще очень мал, не стоит приобретать ему усложненный вариант игрушки. Ведь малыш обязательно должен быть заинтересован игрой, иначе ему быстро станет скучно.

Сортеры доказали свою эффективность в качестве развивающих игр. Родители могут быть уверены, что эти детские игрушки помогают сформировать полезные навыки и развивают:

  • воображение, логику, фантазию;
  • пространственное мышление;
  • умение удерживать внимание, сосредотачиваться на процессе;
  • моторику, координацию, чувство формы и цвета.

В возрасте от года и старше в спокойной, игровой обстановке дети, играя с сортером, знакомятся с названиями цветов и форм, учат цифры (многие сортеры для детей используют дополнительные обучающие элементы). Так же ребенок усваивает понятие причинно-следственных связей, тренирует память и логику – и все это в процессе занимательной игры.

SOKOLOV Стаканчик «Мишутка» 2301010034

Набор стаканчиков 4 шт. - яркие разноцветные стаканчики созданы для того, чтобы переход малыша к взрослой посуде стал максимально комфортным. Они удобны для маленьких ручек и устойчивы на поверхности благодаря широкому основанию. Также вы можете приобрести комплект таре.

Стакан детский, Животные, 180 мл, цвет синий

Материал: бамбуковое волокно, назначение: для воды/сока, объем: 180 мл, высота: 8 см, можно мыть в посудомоечной машине, особенности: для детей, с декором

Детский стакан

Благодаря небольшому объему, 270 мл, стакан не будет тяжелым для малыша в возрасте от 6 месяцев и сделает процесс обучения самостоятельному питью легким и приятным. Для производства детской посуды Little Angel используются исключительно безопасные нетоксичные материалы.

Стакан с трубочкой Принцессы от Disney

Материал: пластик, назначение: для воды/сока, объем: 250 мл, высота: 14 см, особенности: двойные стенки, для детей, с декором, в комплекте: крышка, трубочка

Тип: игрушка для ванной, особенности: брызгалка

Объем стакана: 180 мл.Чтобы любой детский праздник стал гораздо красочнее, интереснее и запомнился надолго, украсьте праздничный стол стаканы с рисунком Нового Человека-Паука.Детские стаканы с логотипом фильма о Новом Человеке-Пауке понравятся всем мальчишкам. Детские с.

Состав: Пластик. Пластиковый стаканчик объемом 200мл. В наборе 8 шт

PRIORITY Стакан Ода Hot Wheels 250 мл прозрачный/желтый/красный

Материал: стекло, объем: 250 мл, высота: 7.80 см, особенности: для детей, с декором

Стакан настольный

Материал: металл, стекло, назначение: для зубных щеток

Артикул: 1375-374. Материал: Пластик, Высота: 10 см., Длина: 6 см., Ширина: 8 см., Объем: 350 мл., Вес: 30 гр., Размер упаковки: 8.5 x 10 x 8.5 см., Для детей до 3 лет: Да, Набор: Нет, В наборе, шт.: 1, Цвет: Розовый, Для кого: Для девочки, Рисунок: Да, Температурное ог.

Артикул: 1375-374. Размеры: 10 x 6 x 8 см., Материал: Пластик, Объем: 350 мл., Вес: 30 гр., Размер упаковки: 8.5 x 10 x 8.5 см., Для детей до 3 лет: Да, Набор: Нет, В наборе, шт.: 1, Цвет: Розовый, Для кого: Для девочки, Рисунок: Да, Температурное ограничение: Нет, Экск.

Тип: стакан, объем: 270 мл, материал: пластик, можно мыть в посудомоечной машине

Изделие с милым декором, заслуженно пользуется большой популярностью среди покупателей. Стакан изготовлен из высококачественного пищевого пластика, безопасного для здоровья человека. Легкий вес и небольшой объем позволят взять стакан с собой в дорогу, на дачу или пикник.

Цвет в ассортименте

Стакан с ложечкой Микки Маус от Дисней

Назначение: для коктейлей, объем: 100 мл, высота: 14 см, можно мыть в посудомоечной машине, особенности: с декором, подходит для горячих напитков, в комплекте: ложка, крышка, трубочка

Комплект посуды Munchkin Цветные стаканчики (11259)

Набор из 2 тренировочных стаканчиков со съёмными крышками Munchkin из линейки Splash сделает процесс кормления весёлым и увлекательным благодаря яркому дизайну. Удобная прижимаемая тренировочная крышка будет сдерживать поток жидкости, если малыш разыграется. Стаканчики.

Тип: стакан, объем: 500 мл, материал: пластик, высота: 14 см

Страна-производитель: Китай Категория: Стаканы

Stor Стакан пластиковый 350 мл

Тип: стакан, объем: 350 мл, материал: пластик, назначение: для воды/сока, высота: 12 см

Набор детских стаканов с крышкой и трубочкой 0,5л 6шт арт.SN-1017

Стакан изготовлен из высококачественного пищевого пластика, безопасного для здоровья человека. Имеет съемную крышку, которая защищает напиток от пыли и посторонних запахов. Крышка оснащена широкой трубочкой для питья. Стакан предназначен для холодных напитков. Легкий ве.

Стакан низкий

Тип: набор стаканов, объем: 250 мл, материал: стекло, назначение: для воды/сока, количество в наборе: 2 шт

Внештатный автор, специализирующийся на написании материалов о питании, приготовлении еды, создании домашнего уюта и уходе за собой.

Классический вариант детской пирамидки представляет собой стержень с нанизанными на него предметами разной величины и цвета. Как правило, это кольца или геометрические фигуры – квадраты, треугольники, ромбы и т.д. Встречаются пирамидки и в форме зверей, растений, звезд или сказочных героев.

Пирамидка для детей чем полезна

Простая, на первый взгляд, игрушка помогает малышу гармонично развиваться и познавать окружающий мир. О других полезных свойствах пирамидки, а также о том, как правильно ее выбрать, расскажем далее.

Польза занятий с пирамидкой

Детские психологи относят пирамидку к разряду логических головоломок. Регулярные занятия с такой игрушкой оказывают положительное влияние на развитие крохи.

  1. Тренировка мелкой моторики. Пытаясь нанизать фигурки на стержень, ребенок улучшает гибкость пальчиков и координацию движений. Такая «зарядка» для рук способствует быстрому запуску речи.
  2. Развитие логики, внимания и памяти. Малыш учится сравнивать фигуры по величине и цвету, выстраивать логическую цепочку и достигать поставленных целей.
  3. Изучение форм, цветов и счета. Во время занятий рекомендуется постоянно проговаривать вслух количество элементов, их цвета. В игровой форме ребенок усваивает такую информацию гораздо быстрее.
  4. Понимание значений слов: «больше», «меньше», «верх», «низ».
  5. Эмоциональное сближение родителей и детей. Первые логические игры даются малышу сложно, поэтому на помощь ему обязательно должны прийти взрослые. Совместные занятия помогут наладить доверительные отношения с детьми и построить тот самый эмоциональный «мостик», который в будущем станет залогом позитивного общения.

Не забывайте хвалить кроху даже за самые маленькие успехи во время игры. Сопровождать процесс таких занятий можно веселыми стихами или считалками.

Каждому возрасту – своя пирамидка

в каком возрасте ребенок собирает пирамидку

Яркие пирамидки привлекают детей с самого раннего возраста. Обычно малыши используют их не по назначению – стремятся попробовать на вкус или раскидать элементы пирамидки вокруг себя.

Полноценно собирать такую игрушку ребенок может только после того, как научится сидеть – примерно с 6 месяцев. Этот возраст считается самым подходящим для знакомства с первыми головоломками. По мере роста малыша подбирается соответствующая пирамидка.

От полугода

Для этого возраста следует выбирать самую простую игрушку, в которой будет не больше 4-5 ярких колец: одного цвета или разного, а также неодинаковой величины.

С 1 года

Количество элементов можно увеличить. Хорошо, если они будут крупными, иметь разную фактуру и вид какого-либо персонажа. Отверстия в элементах должны быть такими, чтобы ребенок смог сам снять, например, кольцо со стержня пирамидки, а также надеть его обратно.

С 1,5 лет

Рекомендуется выбирать пирамидки с гладкими краями фигурок и их одинаковой фактурой. Это поможет малышу быстрее разобраться с понятием величины.

С 3 лет

В этом возрасте можно уже предложить ребенку обучающие игрушки с несколькими стержнями и фигурами разных форм.

Пирамидка будет полезна дошкольникам в любом возрасте. Например, малышей старше трех лет с ее помощью можно обучать основам сложения и вычитания.

Как выбрать

Игрушка пирамидка для детей

При покупке пирамидки важно обращать внимание на следующие параметры.

  1. Материал. Для детей до года лучше всего подойдут игрушки из пластика или силикона. Рано или поздно детали пирамидки окажутся у малыша во рту, поэтому деревянных или тканевых головоломок пока лучше избегать.
  2. Вес и размер. Игрушка должна быть максимально легкая, а ее элементы удобны для детских рук.
  3. Диаметр колец. Чем младше ребенок, тем больше должен быть размер отверстий у фигурок. В противном случае ребенку будет трудно надевать их в процессе игры.
  4. Безопасность. Стержень пирамидки не должен быть острым или слишком тонким, чтобы кроха не поранился во время игровых занятий.

Игры с пирамидкой помогают малышу развивать фантазию и расширять кругозор. Позвольте ребенку придумывать собственный сценарий занятий с этой головоломкой. С такими разноцветными колечками даже купание станет интересней и веселее.



Пирамидка стаканчики

Очень часто простейшие на вид игрушки таят в себе бесконечное множество игр, а большие красочные дорогие игрушки можно использовать только одним определенным образом.
Сегодня речь пойдет о пирамидке стаканчики. Эта игрушка состоит из нескольких стаканчиков разных размеров и цветов, которые можно поставить друг на друга или вложить один в другой. При всей кажущейся простоте эта игрушка может стать одной из любимых игрушек малыша и прослужить ему ни один месяц. Родителям игрушка тоже должна прийтись по душе, ведь с ее помощью можно придумать много развивающих игр. Стаканчики помогают развитию 4 навыков малыша: координации рука-глаза, узнаванию понятий цвета, размера, разговорных навыков.


Развитие координации рука – глаза с помощью стаканчиков

Для детей до года. Дети до года обычно еще не обладают правильной координацией рука – глаза. Поэтому, для начала предложите малышу следующую игру: сложите все стаканчики один в другой и попросите ребенка их вынуть по одному. После того, как стаканчики вынуты, попросите его сложить их обратно (один в другой). Так как малыши в этом возрасте еще плохо различают размер, Вам нужно контролировать порядок, давая ребенку стаканчики в правильном порядке. Дайте малышу сначала самый большой стаканчик, потом меньше и так до тех пор, пока все не будут сложены. Когда малыш познакомится со стаканчиками, можно дать ему самому поиграть с ними. Для начала дайте ему 2 стаканчика максимально отличающиеся по размеру, так будет проще разобраться что к чему.

Дети старше года. Стаканчики также можно ставить один на другой. Когда ребенок подрастет, предложите ему поставить стаканчики один на другой. На этом этапе Вам всё ещё нужно давать ребенку нужные стаканчики и иногда помогать ставить их один на другой, потому что у ребенка еще нет хорошей координации рука – глаза. Скоро Вы заметите, что ребенку нравится строить башенки из стаканчиков и потом разрушать их. Ребенок скоро узнает также, что пирамидка из стаканчиков может упасть еще до того, как он её достроит. Однако старайтесь, чтобы ребенок не расстраивался из-за таких неудач. Превратите такие падения пирамидки в веселую часть игры.


Использование стаканчиков для изучения цвета

Дети до 2 лет. Вы можете начать называть цвета ребенку, даже когда Вам кажется, что он ещё слишком мал для того, чтобы понимать Вас. В один прекрасный день Ваш ребенок удивит Вас своими знаниями. На этом этапе, называйте цвета стаканчиков, которые вы передаете ребенку для игры.

Дети старше 2 лет. Если Вы продолжаете называть цвета ребенку, то постепенно он запоминает их названия. Обычно это происходит к 2-м годам. Проверьте, понимает ли ребенок что значит цвет, попросив его выбрать нужный из 2 стаканчиков, например: «Какой стаканчик зеленый, этот или этот?» Вы также можете попросить его передать Вам стаканчик определенного цвета. Когда ребенок начинает говорить, спрашивайте ребенка о цвете конкретных стаканчиков. Не расстраивайтесь, если ребенок не показывает нужный стаканчик или не называет цвет. Не превращайте игру в нудное занятие. Для закрепления понятия цвета можно предложить следующую игру. Возьмите несколько игрушек, цвет которых совпадает с цветом стаканчиков. Скажите ребенку, что красный мишка пьет только из красного стаканчика, а желтый зайчик - только из желтого. Если ребенок правильно справляется с этим заданием, значит ему понятно, что значит цвет, и он может различать цвета.


Использование стаканчиков для изучения понятия размера

Понятия размера и последовательности сложнее усвоить, чем понятие цвета. Поэтому, возможно, Вашему ребенку будет трудно самому правильно собрать пирамидку из стаканчиков, до того момента пока он не почувствует до конца понятие размера. Предлагаем Вам несколько советов по обучению ребенка понятиям размера и последовательности.
Во-первых, когда Вы передаёте ребенку стаканчики для того, чтобы он вложил один в другой, Вы можете «случайно» дать стаканчик другого размера. Тогда ребенок поймёт, что он не может вложить большой стаканчик в маленький. Вы можете сделать то же, когда ребенок строит пирамидку из стаканчиков.
Во-вторых, в разговоре объясняйте ребенку понятия размера и последовательности. Начните с введения слов «большой» и «маленький». Затем, вы можете показать 2 стаканчика и попросить выбрать из них большой. Для начала начните со сравнения самого большого и самого маленького, разница между которыми очевидна. Со временем, ребенок сможет расставить стаканчики последовательно от наибольшего до наименьшего. Приведенная Выше игра с игрушками разного цвета подойдет и здесь, только теперь понадобятся игрушки разного размера (можно использовать матрешки).


Использование стаканчиков для улучшения речи ребенка

Игра с ребенком и разговор об игрушке, даже когда ребенок ещё слишком мал, чтобы отвечать, определенно может улучшить речевые навыки. Сначала у Вас будет односторонний разговор. На этом этапе, Ваша задача состоит в развитии у ребенка понимания речи. Когда ребенок становится старше, Вы можете проверить понимание ребенка, попросив ответить на вашу просьбу выбрать или дать Вам что-либо. Пирамидка стаканчики – идеальная игрушки для развития речи ребенка. Вы можете вводить определенные слова: названия цветов, размер, строить, рушить. Кроме того, на стаканчиках часто бывает что-то нарисовано, и это дает дополнительную тему для разговора.
Речь ребенка тоже может быть улучшена с помощью этой игрушки. Вы можете спросить что-нибудь об игрушке, например, о её цвете, и ребенок может ответить.


Дополнительные варианты использования стаканчиков

Стаканчики могут стать частью и других игр. С ними можно играть в ванне, наполняя их и выливая из них воду, и в песочнице строя куличики и пересыпая песок. Игры с водой и песком очень полезны для развития пальчиков малыша. А ведь именно развитию мелкой моторики уделяется очень много внимания на первых годах жизни ребенка.

Ну, вот мы и познакомились поближе с такой на первой взгляд простой игрушкой, как Пирамидка стаканчики. Надеюсь, что этот пример научит Вас внимательнее присматриваться к игрушкам. Стараться найти новое применение для уже знакомых игрушек. Помните, что не всегда простая и дешевая игрушка значит неинтересная. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Игра в «Кошки–мышки» известна, наверное, большинству из нас. А почему бы не сыграть с ребенком в нее по-другому? С игрушками!

Предлагаем сделать замечательных Кота и Мышонка из бумажных стаканчиков, а потом с удовольствием поиграть.

Игрушки в стаканчике обязательно заинтересуют ребенка своей подвижностью и эмоциональными мордочками. Малыш быстро откликнется на них. Ведь это аналог игры в «Ку-ку», когда кто-то прячется, а потом вдруг выглядывает. Такая забава давно завоевала сердца самых маленьких, доставляя им много радости. А еще они пригодятся, если нужно будет отвлечь расстроенного малыша или просто переключить его внимание.

Ребенку постарше будет интересно сделать подвижную игрушку самому. Возможно, что он придумает и нарисует своего героя, который будет так же весело выпрыгивать из стаканчика или прятаться за ладошками.

В конце статьи мы предлагаем некоторые возможные варианты игр в эти поделки. Ссылка на распечатку нарисованных деталей находится внизу статьи.

Сложность: легко.
Возраст для игры: от 2 – 2,5 лет при участии взрослого.
Возраст для изготовления: от 7 лет.


Что нам понадобится из расчета на две игрушки:

  • Бумажный стаканчик – 2 шт.
  • Соломинки длинные с гофрой, для напитков – 6 шт., по три на каждую игрушку, мы взяли соломинки длиной 21 см
  • Скотч тонкий, желательно прозрачный или под цвет соломинок
  • Ножницы
  • Карандаши или фломастеры
  • Распечатка рисунка (ссылка на файл – внизу статьи)

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Делаем мышку

Берем распечатку с рисунком мышки, раскрашиваем детали и вырезаем их. Обратите внимание, что раскрашивать удобнее еще не вырезанный рисунок.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Протыкаем с помощью ножниц в бумажном стаканчике три дырочки: две сверху, друг напротив друга, и одна снизу по центру донышка. Верхние дырочки можно также сделать с помощью дырокола.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Далее мастерим подвижный механизм из соломинок. Для этого понадобится одна целая – для туловища, и две соломинки для лапок.

Берем две соломинки и отрезаем так, чтобы они были по 11 см каждая.

Скрепляем все три трубочки скотчем сверху, обмотав его несколько раз для того, чтобы подвижная часть была крепкой. Загибаем в стороны боковые соломинки.

Вставляем скрепленные соломинки в стаканчик так, чтобы каждый из концов попал в свою дырочку.

Приклеиваем заготовки мордочки и лапок скотчем к подвижной конструкции.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Проверяем, чтобы детали лапок находились симметрично. Голова должна быть по центру, чтобы при движении вниз она свободно пряталась в стаканчик. Когда голова прячется, уши торчат.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Делаем Кошку

Игрушки Кошка и Мышка в основном похожи по способу изготовления, но есть два отличия:

  • соломинки для Кошки берем с гофрой, чтобы зафиксировать локтевой сгиб в лапах,
  • соломинки в подвижном механизме фиксируются между собой в двух местах.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Итак, раскрашиваем заготовку Кошки и вырезаем.

Далее берем три соломинки и располагаем гофрами вниз. Оставляем одну центральную целой. Две боковые, для лап, обрезаем по 1 см, чтобы в итоге длина была 20 см. Напомним, что целая соломинка - 21 см. Вверху надежно скрепляем их скотчем.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Две трубочки для лап сгибаем на расстоянии 7,5 см от верха, как показано на рисунке.

Вставляем получившийся механизм в заранее подготовленные дырочки в стаканчике.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Скрепляем скотчем соломинки над их сгибом, как показано на рисунке, чтобы они не разъезжались в стороны.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков


Приклеиваем заготовки головы и лап Кошки.
Все готово!

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Варианты игры

В эти игрушки интересно играть как одному ребенку, так и вдвоем: со сверстником или со взрослым.

Вариантов игры может быть много.

  • Первый, самый простой: как только Кошка прячется, Мышка появляется.
  • Второй. Представьте, что Котик и Мышка дружат. Как только Котик появляется, Мышка выскакивает тоже. Как только Кошка прячется, Мышка исчезает в своем стаканчике.
  • Третий. Игра в вопросы, для деток постарше. Мышка сидит в стаканчике, у Котика глаза открыты. Кот задает вопрос Мышке, например: «Какое самое холодное время года?» Если она ответит правильно, Кот прячется, а Мышка выскакивает из стаканчика. Как только Котик убирает лапки, Мышка прячется. Кот снова задает вопрос. Если вдруг ответ неверный, он не закрывает глаза, и Мышка сидит в стаканчике. Ей можно подсказать или задать другой вопрос. Как только она отвечает верно, Котик снова прячется, и Мышка выходит.

Играем в «Кошки – мышки» по-новому: веселые игрушки из бумажных стаканчиков

Возможно, у вас появятся свои игры в эти замечательные игрушки. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях своими находками!

Приятного вам творчества и занимательных игр!


Поделки, о детях от 1 до 3 лет Другие статьи автора

Читайте также: