Старинный автомобиль игрушка из ссср

Обновлено: 28.04.2024

Доброго времени. Помогу в оценке авто то что интересно покупаю для своего музея. Реставрирую игрушки СССР. Оценка коробок. Выкуп моделей.

Нахожусь в Москве.
Покупаю разные машинки СССР.
Большие жестяные грузовики.
Дутыши.
Игрушки СССР.
Показать полностью.
Масштаб 1:10 1:20.
Запчасти к ним.
Коробки от этих машин.

Если у Вас машинка имеет:
1. Коробку в любом состоянии.
Лучше Хорошего качества.
Оригинальная.
2. Нет дефектов это хорошо . Сколы небольшие могут быть.
3. Родная сборка.
4. Не красилась.
5. Машинка в отличном качестве.
ЭТО ХОРОШО И ДОРОГО

Если у Вас машинка имеет:
1. отсутствие коробки.
2. есть дефекты. Сколы, замятости, жучки ржавчины.
Это уже не так хорошо

Если у Вас машинка имеет:
1. множество дефектов.
2. вся в ржавчине.
3. следы другой краски и тд итп
ЭТО ПЛОХО

Цены обсуждаются, но в рамках разумного.

. машинки, если нет дверей, много сколов или требует больших восстановительных работ. Могут быть расценены как запчасти НО при этом тоже стоят денег.

Если с других городов предложения, я готов их рассмотреть, но при условии, что оплата машинки по факту получения или наложкным платежом.
Оплата через карту СБЕРБАНКА.

Есть разные модификации машинок. Есть с рисунками, текстом и т.д. Интересуют все варианты.

Благодарю. Жду Ваших предложений.

Перейти в корзину

Открыть приложение

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов запись закреплена

Здравствуйте. Продам модель 1:43 Камаз. СССР. Есть дефекты, видно на фото. Цена 500 р. Отзывы имеются.

Артур Омурбеков

Артур Омурбеков запись закреплена

Доброго времени суток.
Прошу помощи в оценке 2 моделей.
1)Джип виллис. Длина 18 см
2)Грузовик. Длина 13 см.
Модели выполнены очень детально.
У джипа отсутствует капот, у грузовика 1 фара.
Материал металл, стекло, резина.

Юрий Чередниченко

Владимир Сайчук

Владимир Сайчук запись закреплена

Юрий Чередниченко

Ольга Беляева

Ольга Беляева запись закреплена

Юрий Чередниченко

Сергей Яр

Сергей Яр запись закреплена

Продам кузов от машинки на тросиковом управлении Зим Газ 12, под покраску, цена 1000 руб, отзывы есть.

Ольга Лебедева

Ольга Лебедева запись закреплена
Руслан Иванов запись закреплена

Юрий Чередниченко

Ольга Лебедева

Ольга Лебедева запись закреплена
Εгор Μартынов запись закреплена

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

У меня очередное пополнение коллекции! Машинка МЗМЗА.
Если у кого есть лестница с удовольствием куплю или возьму на пару тройку дней чтобы снять копию.

Сергей Шкляев

Михаил доброго времени. Хотелось бы всегда видеть размеры машинок. Чтобы хоть представлять их масштаб

Сергей Яр

Сергей Яр

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Немного фото и видео моей коллекции, многое в коробках, но, что попало в объектив, то в принципе видно.
Продолжаю дополнять коллекцию, что то менять, когда попадаются машины в лучшем состоянии. Ну и конечно докупать нужные экземпляры.

Дмитрий Травкин


Дмитрий Травкин

Александр Меркер

👍🏻
👍🏻
👍🏻
👍🏻
👍🏻

Сергей Шкляев

Михаил Махов

Сергей, нет конечно, часто просят показать хоть часть коллекции, многие хотят увидеть ещё раз свои игрушки или как они преобразились.

Сергей Шкляев

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Стоит сделать один как сразу на горизонте появляется другой)

Юрий Чередниченко

👍

У меня такой в впродаже

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея

Покупаю машинки СССР. Модели, куклы для музея запись закреплена
Михаил Махов

Масштабные модели автомобилей, выпущенные в СССР, в настоящее время считаются не обычными игрушками, а раритетными ценностями. За некоторые экземпляры советских игрушечных машинок безудержные коллекционеры готовы платить баснословные деньги.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Масштабную модель ГАЗ-24-02 «Волга» скорая помощь, которую раньше можно было купить за 5 руб. 60 коп., на интернет-аукционе в 2017 году продали за 90 000 руб. Машинка выполнена в масштабе 1:43, имеет металлический корпус, открывающиеся водительскую и правые пассажирские дверцы, багажник и капот. Модельки производились в 1980-х гг. саратовским заводом «Тантал».

«Олимпийский» РАФ-2907

Редким произведением предприятия «Тантал» является масштабная модель микроавтобуса РАФ-2907, выпущенная в честь Олимпиады 1980 г. Сегодня цена на эту игрушечную машинку выросла почти до 350 000 руб., а раньше советские граждане покупали ее детям в подарок и себе в коллекцию за 6 руб. Из-за ограниченного выпуска данные модели в основном шли на продажу в Москву и Ленинград.

Цельнолитой «Москвич-412»

Первой уменьшенной копией оригинального автомобиля, выпущенной ПО «Тантал» в 1971 г., стал цельнолитой «Москвич-412». Модель выполнена в типичном масштабе 1:43.

Кузов, радиаторная решетка, бампер и фары выступают цельным элементом, детализируется игрушечная машинка имитированием кузовных зазоров и серебристой окраской передней части.

Через стекла проглядывается салон, а под открывающимся капотом размещен макет движка. Цена модельного экземпляра составляла 3 руб. 50 коп., сегодня за эту игрушку коллекционеры отдают от 20 000 до 200 000 руб. в зависимости от состояния автомобильчика.

«Москвич-412» 1975 г.

В 1975 г. способ производства масштабной версии автомобиля «Москвич-412» изменился: радиаторная решетка и бампер стали представлять отдельный элемент, крепящийся к кузову. Модели присвоили номер, заводское обозначение − А1. Остальная конструкция игрушечной машинки подобна первоначальному цельнолитому варианту. Сейчас номерные модели с родной упаковочной коробкой имеют высокую коллекционную ценность − на аукционах их продают за сумму от 20 000 рублей.

«Нива» под номером А20

В 1980 г. заводом «Тантал» стала выпускаться модельная машинка «Нива» ВАЗ-2121 под номером А20.

Модель вышла с детализированным дном, открывающимися дверцами, поворачивающимися колесами и с соответствующим образом работающей подвеской, капот и багажник были выполнены по подобию «Волги».

Игрушечная машинка реалистично походила на настоящий автомобиль. В советское время модель стоила несколько рублей, а сегодня ее цена составляет примерно 20 000 руб., окончательная стоимость варьируется в зависимости от аукционных торгов.

Наклейки на педальную и вело технику от Сергея Лушенкова.

Гоша Костромской

Артем Лесков

Руслан Шамшиев

Зоя Доронина

👍

Ок

Александр Пухликов

Александр Пухликов запись закреплена

Александр Пухликов

Александр Пухликов

Александр Пухликов запись закреплена

Продам модели и игрушки СССР, продажа лотами 1 фото=1 лот, цена указана в описании к каждой фотографии.

Александр Пухликов

Алексей Голицын

Алексей Голицын запись закреплена

Сергей Федотов

Сергей Федотов запись закреплена

Сергей Федотов

Сергей Федотов запись закреплена

Сергей Федотов

Сергей Федотов запись закреплена

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов запись закреплена

Здравствуйте. Продам модель 1:43 Камаз. СССР. Есть дефекты, видно на фото. Цена 500 р. Отзывы имеются.

Александр Пухликов

Александр Пухликов запись закреплена

Продам лот моделей СССР, масштаб 1:43, отличная подборочка в одной цветовой гамме, цена за лот 15000, почта по РФ 450

Александр Пухликов

Артур Омурбеков

Артур Омурбеков запись закреплена

Доброго времени суток.
Прошу помощи в оценке 2 моделей.
1)Джип виллис. Длина 18 см
2)Грузовик. Длина 13 см.
Модели выполнены очень детально.
У джипа отсутствует капот, у грузовика 1 фара.
Материал металл, стекло, резина.

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Надежда Ракитянская

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Светлана Беладонна

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
АНТИКВАРИАТ|Коллекционирование|ИГРУШКИ|вещи СССР

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Советская торговля и общественное питание

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена
Куклы ГДР, СССР, игрушки. продажи

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО

ИГРУШКИ СССР.Педальные машинки.модели.АВТО-РЕТРО запись закреплена

Руль на педального москвича белый, черный - 1200 р.
Руль на педального москвича с кольцом и кнопкой - 1500 р.
Ветровое стекло на москвич 2 и 3 серий, с крепежом - 700 р.
Панель приборов - 300 р.
Номер - 300 р.
Пружина усиленная - 100 р.
Комплект крепежа, необходимый для сборки педального москвича - 300 р.
Электрика в сборе, в комплекте оригинальная кнопка - 1000 р.

Советский игрушечный автопром сильно отличался от западных или азиатских производителей — в СССР основной упор делался на реалистичность игрушки. Мотоциклы, легковые автомобили, грузовики и танки были миниатюрными копиями настоящих машин, и даже раскрашивались как прототипы. Такой выбор был сделан неслучайно: ребенку показывали, что машины — это интересно, и если он вырастет «хорошим мальчиком», у него будет такая же, но настоящая. Советские люди могли мечтать, но их желания должны были быть достижимыми. Представляю вам примеры редких игрушечных автомобилей времен СССР.

ВАЗ-2102

Среди легковых авто пользовались популярностью «Жигули» и «Москвич». В основном самые миниатюрные и ценные модели делались из металла, они имели формат 1:43.



ВАЗ-2102, но с багажником

Часто на таких машинках открывались двери, а внутри были сидения, руль и рычаги.



Москвич-433

Занятно, но чаще детей такие модели покупали взрослые коллекционеры, которые до сих пор «охотятся» за редкими экземплярами.



Москвич-2141

Были и более крупные модели, 1:32, сделанные из пластика, а также обычные игрушки, которые не поддавались точным стандартам.



Москвич-408

Автомобили скорой помощи, милиции или пожарных чаще всего заказывались ребятами на Новый год или день рождения.



ВАЗ-2101

А это те самые «Жигули» Гаи-Милиция, которые мелькали в фильмах и на полу перед телевизорами.


Были игрушечные машинки стилизованные под такси…


… эскорта из аэропорта.



ЗИЛ-4331

Это автоцистерна «Аэрофлот», но из этой же серии были и другие обслуживающие автомобили, например, для топлива.



ВАЗ-2121, надежная «Нива»



ВАЗ-2101

К самым большим праздникам заводы игрушек могли выпускать ограниченные тиражи, приуроченные к мероприятию. Эти «Жигули» — к Олимпиаде-80.



УАЗ-469, а повод тот же — гостеприимная Москва-80


Были и совсем раритетные игрушки, которые больше хотелось взрослым коллекционерам, нежели детям.





УАЗ-452В



МАЗ-503 — автомобиль-самосвал

Такие пластиковые машины пользовались большим спросом, ведь с ними можно было играть в песочницах и по-настоящему перевозить грузы.



Еще один любимец дворов — трактор К-700 «Кировец»



Автомобиль десантный



Камский грузовик 5511

Забавно, но производители не просто создавали игрушечные грузовики, но и указывали, что они камские, рассказывая детям, где именно производят реальные большегрузы.



АМО Ф-15 (завод ЗИЛ)



Икарус 260

Один из самых популярных автобусов в СССР.



Автобус «Турист»

Эта игрушка считается очень редкой. Сделанная из жести, с ярким рисунком и необычной тематикой, она является популярной «хотелкой» любителей машинок СССР.

Машинками, на которых катаются дети, сейчас уже конечно никого не удивишь. Их полно и в детских магазинах и в парках развлечений, они все с электроприводом, совершенно разных расцветок, моделей, и разных по стоимости, как от вполне доступных, так и до полного «лакшери», цена которого может достигать стоимости настоящего подержанного автомобиля. Но так было не всегда…


Мне, чьё детство проходило в 80-е на периферии Донецкой области, в своё время даже и мечтать не приходилось о собственном маленьком автомобиле, хотя настоящая, большая «Волга» в семье была, но вот своё, что бы гонять по двору, по «центральной трассе» от ворот до противоположной части двора, по дорогам поскромнее (между грядками) и «по грунтовке» — по самим грядками и в саду, своего такого, конечно не было, хотя о существовании таких машин для детей, с механическим приводом, я знал благодаря большому количеству всякой периодики, которую выписывали в семье.
На вопрос – а где можно купить такую машинку, на просьбы подарить такую машинку, родители и дедушка с бабушкой лишь разводили руками, говорили что может это в столицах такое есть, а у нас…



Впрочем, и в столицах маленьких автовладельцев было не так уж много. Детская машина была такой же желанной у малышей, как настоящая у взрослых. И большие и маленькие машины в то время объединяла одна характерная для всех черта – их было мало, и стоили они недешево. По имеющимся у меня данным, стоимость педального «Москвича» была от 25 до 35 рублей ( в 70-е), что в общем-то было немало, но не столько стоимость была препятствием, а дефицит. Как и с большими, маленьких машин на всех желающих не хватало.



Педальные «Москвичи» производились на самом настоящем конвейере, хоть и маленьком, не знаю даже, было ли такое, конвейерное производство детских игрушек в других странах, но на АЗЛК вот было, о чем говорят сохранившиеся фото и документальные кинохроники. Ежегодно с конвейера сходило около 200 тыс. мини-москвичей, поэтому машина эта являлась самой распространённой у счастливых маленьких «автовладельцев». Из опций на ней была только одна – можно было включать фары, работавшие от батарейки «Планета», напряжением 4.5 вольт. Задние фонари были простыми катафотами.





«Москвичи» небыли первыми машинками для детей, выпускавшимися в СССР. На сохранившихся фото видно, что производились и «Победы», и стилизованные под «ЗИМ» педальные машинки, производившиеся мелкими партиями силами артелей, и вообще какие-то неопознанные образцы, возможно изготовленные в единичном экземпляре «кулибиными» для своих детей.







В 80-е ассортимент педального автопрома значительно расширился, одной из самых прогрессивных моделей была «Львовянка», выпускавшаяся с 1980 года во Львове, на мощностях завода автопогрузчиков. У «Львовянки», стилизованной под «Копейку» был самый богатый набор электрических опций, помимо фар там были мигалка, и даже указатели поворота, если не ошибаюсь.





Ну а я к концу 80-х всё же стал счастливым обладателем педального «Москвича». Правда, поездить мне на нем так и не удалось, машина была мягко говоря не на ходу, отсутствовали два колеса, рассохся и рассыпался руль, ну и так еще, «по мелочи» проблем там хватало, нашли мы его практически на свалке и приволокли к себе во двор. Я очень хотел восстановить эту машину при помощи дедушки, но мечтам моим не суждено было сбыться. Машина была недалеко от забора, видна была с улицы, и кто-то её «угнал» на металлолом ненастным осенним утром…



Кстати, сейчас пишу эти строки и думаю, а может моя любовь к машинам марки «Москвич», к олдтаймерам, янгтаймерам и реставрации вообще и идёт корнями в детство, вот к тому самому первому педальному «Москвичу», который я очень-очень хотел отремонтировать? Ведь его случайная тогда находка, даже в таком, нерабочем виде для меня была осуществлением мечты, огромной мечты маленького еще человека.

Читайте также: