Старые русские игрушки спотлайт 2 класс

Обновлено: 18.04.2024

Слова-блоки для вставки: clay Dymkovo toys, a toy plane, a teddy bear, matryoshka dolls, wooden toys, a doll, Cheburashka.

Task 4. Задай вопросы своему другу по переписке о его любимой традиционной русской игрушке, поставив слова в правильном порядке.

  1. your what’s toy Russian favourite?
  2. wooden, is, clay, it, stuffed, or?
  3. like, what’s, it?
  4. you, your, do, like, toy?

Task 5. Прочитай письмо, подчеркни правильные слова.

I 1) is/are/am happy to get your letter. How 2) are/is/am you?

This 3) am/is/are a picture of my favourite toy, Matryoshka. It is 4) wooden/clay/stuffed. I 5) like/likes my toy very much. 6) Does/Do you like toys?

Task 6. Прочитай диалог между двумя друзьями, поставь реплики в правильном порядке.

Hi! I’m fine, thanks. And you?

Lucky you! Let’s play with it.

Wow! It’s a matryoshka doll.

Hello! How are you?

Yes, it is, It’s a souvenir from Russia.

Yes, it is. There are 5 dolls in the set.

I’m Ok, too. Look! This is my new toy.

Task 7. Прочитай предложения, отметь те, которые являются правдивыми.

  1. There are traditional toys in Britain and in Russia.
  2. Teddy Bear is a traditional Russian toy.
  3. Matryoshka dolls are clay.
  4. Cheburashka is a stuffed toy.
  5. Tourists buy Russian toys as souvenirs.

Task 8. Прочитай текст, заполни пропуски подходящими по смыслу словами.

My favourite toy.

Hi! My name is ________ . And this is my __________ toy.

It’s a toy ___________ . I got it from my grandmother on my ___________ . It’s __________ . I keep it in my _________ . I like my toy soldier very much.

Слова для заполнения пропусков: Tim/favourite/soldier/birthday/wooden/toy box.

Task 9. Прочитай предложения и дополни их пропущенными элементами.

  1. I love Russian (традиционные) toys.
  2. Cheburasha is a (национальный) icon.
  3. Tourists take (глиняные игрушки) home as souvenirs.
  4. Nevalyashka is a Russian name for a (неваляшка) toy.
  5. (Деревянные игрушки) are very old.

Task 10. Прослушай запись. Подбери правильный ответ к утверждениям.

  1. The name of a Russian tumbler toy is ________ .
  2. Matryoshka b. Cheburashka c. Nevalyashka
  3. It is _____________ .
  4. plastic b. wooden c. clay
  5. The classic Russian tumbler is ___________ .
  6. yellow b. red and white c. blue and white
  7. Nevalyashka never ________ .
  8. sings b. falls c. returns to the same position

Текст для аудио:

Russian Tumbler Toy (Nevalyashka)

Nevalyashka is a classic Russian tumbler toy. The idea of a toy is very simple. It is a toy which never falls and returns to the same position. It is plastic and sometimes it makes sounds. The classic Russian tumbler is red and white. Now there are different designs of Nevalyashkas.

Task 11. Прочитай ответы и составь к ним вопросы.

  1. My favourite Russian toy is Cheburashka.
  2. Yes, it is. It’s a stuffed toy.
  3. It is brown.
  4. It can talk and sing.
  5. Yes, I do. I love it a lot.

Task 12. Ответь на вопросы о своей любимой русской игрушке.

  1. What is your favourite Russian toy? (Matryoshka, clay toys, wooden toys, Nevalyashka)
  2. Is it a clay, wooden or stuffed toy?
  3. What size is it?
  4. What colour is it?
  5. What can the toy do?
  6. Do you like it?

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Task 5. Прочитай письмо, подчеркни правильные слова.

I 1) is/are/am happy to get your letter. How 2) are/is/am you?

This 3) am/is/are a picture of my favourite toy, Matryoshka. It is 4) wooden/clay/stuffed. I 5) like/likes my toy very much. 6) Does/Do you like toys?

В данном задании проверяется усвоение обучающимися изученного ранее грамматического материала, а именно употребление глагола to be в Present Simple, глагола like в Present Simple. Кроме того, данное задание знакомит второклассников с упрощённым форматом английского личного письма, что, в свою очередь, помогает обучающимся уже на такой ранней стадии изучения английского языка приобретать навык написания писем личного характера, что является необходимым для итоговой аттестации по английскому языку. Правильные ответы: 1) am (для местоимения I), 2) are (форма глагола для местоимения you), 3) is (форма для указательного местоимения this), 4) wooden (по смыслу, по контексту), 5) like (форма глагола без окончания –s, т.к. это первое лицо ед.ч.), 6) do (вспомогательный глагол в Present Simple для местоимения you).

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Прослушай запись. Подбери правильный ответ к утверждениям.

  1. The name of a Russian tumbler toy is ________ .
  2. Matryoshka b. Cheburashka c. Nevalyashka
  3. It is _____________ .

a. plastic b. wooden c. clay

a.yellow b. red and white c. blue and white

a.sings b. falls c. returns to the same position

Текст для аудио:

Russian Tumbler Toy (Nevalyashka)

Nevalyashka is a classic Russian tumbler toy. The idea of a toy is very simple. It is a toy which never falls and returns to the same position. It is plastic and sometimes it makes sounds. The classic Russian tumbler is red and white. Now there are different designs of Nevalyashkas.

Методическая ценность данного задания состоит в том, что оно развивает и совершенствует рецептивный вид речевой деятельности – аудирование. Данное упражнение направлено на совершенствование навыка извлечения запрашиваемой информации из прослушанного текста. Выполняя данные упражнения, обучающиеся успешно справляются с подобными заданиями итоговой аттестации. Правильные ответы: 1 c 2 a 3 b 4 b.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: Traditional, souvenir, wooden toys, clay toys, matryoshka dolls, Cheburashka, stuffed toys, national, icon, of different sizes and patterns.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Составь описание игрушек по картинкам. (Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2018. – С. 138.)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

План-конспект открытого урока английского языка.

Учитель: Кудинова Т.В.

Дата: 22.03.2017

Тема: Традиционные английские и старинные русские игрушки.

Цель: познакомить детей с любимой игрушкой британских детей - плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками

Задачи урока

1. Образовательная : развивать навыки аудирования, чтения и говорения ; практиковать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; ознакомление с русской культурой через русские деревянные игрушки.

2. Развивающая: развитие внимания, догадки, языкового чутья, воображения, творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважение к традициям своей страны, воспитание чувства толерантности.

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Активная лексика : cute, Great Britain, picture, take, wear;

Пассивная лексика / структуры : clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden;

Метапредметные

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.

Личностные УУД:

Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Тип урока : закрепление знаний.

Технологии обучения: использование ЭОР, интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированный подход.

Учебник : Spotlight 2 класс В. Эванс, М. Поспелова. Москва «Просвещение» 2014 г.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с изображением героев книг и мультфильмов; игрушки плюшевый медведь, матрешка; CD для работы в классе , русские деревянные игрушки , а также распечатанные из Интернета изображения русских деревянных игрушек; магнитофон, CD к учебнику Spotlight 2.

1.Организационный момент

- Hello , children ! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks.)(1 мин .)

2. Фонетическая разминка Let’s read and repeat the poem .( 1 слайд )

It is the spring time,

Winter has gone,

Summer time is coming,

It won t be long

( Дети повторяют стихотворение про весну хором .)

3.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку работ детей.)

- Show us your toy and read text about your toy (Ученики по очереди демонстрируют свои работы и читают вслух мини-сочинения. После каждого прочтения учитель и сказывает свое одобрение, используя выражения: Well done ! That nice ! It s lovely . Чтобы активизировать внимание детей, следует задать несколько вопросов классу о каждой работе.)

What colour is the toy?

Has it got two eyes, ears, mouth.

Do you like your toys..

Работа по карточкам ( дети получают карточки со словами , необходимо вставить пропущенную букву)

Взаимопроверка работ (учащиеся обмениваются карточками и проверяют работы, ключ на доске) ( слайд 2)

toy soldier,

jack-in-the-box

4. Подведение к теме и цели урока

Ребята, как вы думаете, зачем я попросила вас принести сегодня игрушки?

Что вы можете заметить необычного?

О чем мы будем говорить на уроке?

Что мы будем сегодня делать на уроке?

Озвучивание темы и целей урока учителем.

Тема нашего урока « Традиционные английские и старинные русские игрушки» (слайд 3,4)

Цели урока: Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой детской игрушке в Великобритании. Также вы узнаете, какие были игрушки раньше у детей в России.

5. Работа по теме урока

— Работа с картинками

(На экране картинки с изображением героев из мультфильмов (Винни-Пух, медвежонок Паддингтон, плюшевый мишка Тедди, мишки Гамми) и написаны их имена.) ( слайд 5,6,7,8,9)

- Winnie - the - Pooh

- The Gummi Bears

(Учитель читает имена сказочных героев и просит детей подо брать соответствующую картинку. Затем задает вопросы.)

- Do you like Teddy Bear (Winnie-the-Pooh ит . д .)?

- Is it big or small?

- What colour is it?

Have you got the toy Paddington Bear (Gummy Bears)

— Работа по учебнику Teddy Bear Shops ( c . 92).

- Open your books at page ninety-two .( Слайд 10)

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 92. Затем указывает на фотографии и задает вопросы.)

- What has the boy got ?

- Are the teddy bears big or small?

- What colour are they?

- Do you like the teddy bears? .( Слайд 11)

(Учитель читает заголовок Teddy Bear Shops и объясняет значение нового слова. Дети несколько раз хором повторяют слово и заголовок за учителем. После этого учитель читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.) all kinds — все виды, different — разные, some — некоторые, wear clothes and hats — носят одежду и шляпы, cute — милый .( Слайд 12)

(Дети с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы.)

- What toys are popular in Great Britain?

- Are they popular in Russia?

6. Динамическая пауза

( учитель может продемонстрировать детям эпизод № 2 Teddy Say s из популярного развивающего мультфильма Teddy s Train ( Oxford English Video DVD ) и использовать песенку из данного эпизода во время динамической паузы.)

Teddy says: “Stand up!”

Teddy says: “Sit down!”

Teddy says: “Stand up!”

Teddy says: “Turn around!”

Turn around, turn around, turn around,

Turn, turn, turn around!

Teddy says: “Point up!”

Teddy says: “Point down!”

Teddy says: “Point up!”

Teddy says: “Turnaround!”

Turn around, turn around, turn around,

Turn, turn, turn around!

Teddy says: “Point up!”

Teddy says: “Sit down!”

Teddy says: “Stand up!”

Teddy says: “Turnaround!”

Turn around, turn around, turn around,

Turn, turn, turn around!

Teddy says: “Stop!”

Teddy says: “Well done, everybody!”

7.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Old Russian Toys (с. 138).

(Учитель пишет на доске цифру 138.)

- Open your books at page one hundred and thirty-eight.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 138. Читает заголовок Old Russian Toys и объясняет значение нового слова. Дети хором повторяют слово и заголовок за учителем.) .( Слайд 14)

- Look ! What ’ sthis ?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинках, а затем повторяют новые слова за учителем.)

- Let’s read about traditional toys in Russia. .( Слайд 1 5,16,17)

(После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.)

from other countries — из других стран

as souvenirs — в качестве сувениров ( Слайд 18)

(Ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст. После чтения учитель задает детям вопросы.)

- Do you like wooden toys?

- Have you got any wooden toys?

- What are they ? ( Слайд 19)

(Учитель может спросить детей о других традиционных игрушках, которые они знают и/или имеют дома.)

8.Закрепление пройденного материала.

-Работа по карточкам с самопроверкой. ( Учитель раздает карточки, на которых дети должны написать перевод слов) На экране ключ ( Слайд 20)

- Аудирование ( учитель раздает детям картинки для раскрашивания)

После прослушивания текста дети раскрашивают рисунки , а для сильных учащихся дополнительное задание: описать игрушку )

It’s a wooden toy horse. It is yellow. It’s got brown eyes. It’s got a pink nose and dark hair. It’s very nice.

It’s a wooden matryoshka dolls . It is red. It’s got blue eyes. It’s got a pink mouth and fair hair. It’s very nice.

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания ( Слайд 21)

(Учитель просит детей нарисовать и описать какую-нибудь традиционную или старинную игрушку, которая есть у них дом. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках.)

10.Рефлексия

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзья о самой популярной игрушке в Великобритании?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Spotlight, 2 класс

Урок 52. Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

Цели: - познакомить детей с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками;

- развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

- воспитывать бережное отношение к своим игрушкам.

Оборудование: картинки с изображением героев книг и мультфильмов; плюшевый медведь; CD для работы в классе.

I. Организационный момент

- Hello, children! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

- Let`s learn a new tongue-twister.

Tim, take a seat and eat meat. Тим, садись и ешь мясо.

(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально).

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку работ детей.)

- Show us your picture and read what you write about your toy.

(Ученики по очереди демонстрируют свои работы и читают вслух мини-сочинения. После каждого прочтения учитель высказывает свое одобрение, используя выражения: Well done ! That ` s nice ! It ` s lovely . Чтобы активизировать внимание детей, следует задать несколько вопросов классу о каждой работе).

- What color is the toy?

(После этого учитель напоминает учащимся, как сделать запись о выполненном задании в «Языковом портфеле» ( My Language Portfolio ).)

IV. Постановка целей

- Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой детской игрушке в Великобритании. Также вы узнаете, какие раньше были игрушки у детей в России.

V. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки с изображением героев книг и мультфильмов (Винни-Пух, медвежонок Паддингтон, плюшевый мишка Тедди, мишки Гамми и т.д.) и написаны их имена).

1) Teddy Bear

2) Winnie-the-Pooh

3) The Gummi Bears

4) Paddington Bear

(Учитель читает имена сказочных героев и просит детей подобрать соответствующую картинку. Затем задает вопросы ).

- Do you like Teddy Bear (Winnie-the-Pooh, etc.)?

- Is it big or small?

- What colour is it?

- Have you got the toy Paddington Bear (Gummy Bear, etc.)?

2. Работа по учебнику

Teddy Bear Shops ( c .92)

- Open your books at page ninety-two.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 92. Затем указывает на фотографии и задает вопросы.)

- What has the boy got ?

- Are the teddy bears big or small?

- What colour are they?

- Do you like the teddy bears?

(Учитель читает заголовок Teddy Bear Shops и объясняет значение нового слова. Дети несколько раз повторяют слово и заголовок за учителем. После этого учитель читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом).

all kinds – все виды

different – разные

some некоторые

wear clothes and hats – носят одежду и шляпы

cute - милый

(Дети с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы).

- What toys are popular in Great Britain?

- Are they popular in Russia?

VI. Динамическая пауза

(Если есть возможность, учитель может продемонстрировать детям эпизод №2 Teddy Says из популярного развивающего мультфильма Teddy ` s Train ( Oxford English Video DVD ) и использовать песенку из данного эпизода во время динамической паузы).

Teddy says: Stand up!

Teddy says: Sit down!

Teddy says: Stand up!

Teddy says: Turn around!

Turn around! Turn around! Turn around!

Turn, turn, turn around!

Teddy says: Point up!

Teddy says: Point down!

Teddy says: Point up!

Teddy says: Turn around!

Turn around! Turn around! Turn around!

Turn, turn, turn around!

Teddy says: Point up!

Teddy says: Sit down!

Teddy says: Stand up!

Teddy says: Turn around!

Turn around! Turn around! Turn around!

Turn, turn, turn around!

Teddy says: Stop!

Teddy says: Well done, everybody!

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Old Russian Toys ( c . 138)

(Учитель пишет на доске цифру 138)

- Open your books at page 138.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 138. Читает заголовок Old Russian Toys и объясняет значение нового слова. Дети хором повторяют слово и заголовок за учителем).

- Look ! What ` s this ?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинках, а затем повторяют новые слова за учителем).

- Let`s read about traditional toys in Russia.

(После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом).

wooden – деревянные

from other countries – из других стран

as souvenirs – в качестве сувениров

(Ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст. После чтения учитель задает детям вопросы).

- Do you like wooden toys?

- Have you got any wooden toys?

(Учитель может спросить детей о других традиционных игрушках, которые они знают и имеют дома. На доске записан текст).

It`s a …… It`s a small wooden toy. It`s got big blue eyes. It`s got a red nose. It`s very nice.

- Read, look at the pictures and complete.

(Дети читают текст и подставляют пропущенное слово ( cook )).

VIII. Интсруктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель просит детей нарисовать и описать какую-либо традиционную или старинную игрушку, которая есть у них дома. Учитель записывает домашнее задание на доске, дети - в дневниках)

IX. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о самой популярной игрушке в Великобритании?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

It is the spring time
Winter has gone
Summer time is coming
It won’t be long!

Тема урока: «Традиционные английские и старинные русские игрушки»

Цель урока: познакомить детей с любимой игрушкой британских детей—плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

c)The Gummi Bears - ?

Teddy Bear Shop

- What has the boy got?
- Are the teddy bears big or small?
- What color are they?
- Do you like the teddy bears?

all kinds — все виды
different — разные
some — некоторые
wear clothes and hats — носят одежду и шляпы
cute — милый

Old Russian Toys

wooden — деревянные
from other countries — из других стран
as souvenirs — в качестве сувениров

Do you like wooden toys?
Have you got any wooden toys?
What are they?

нарисовать и описать какую-нибудь традиционную или старинную игрушку, которая есть у вас дома.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 277 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
  • Тема: Unit 3. Science and Technology

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 20.12.2017 3867
  • PPTX 9.2 мбайт
  • 120 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кудинова Татьяна Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Музыкальная деятельность и одаренность ребенка. Выявление уникальных способностей»

22 минуты

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

76 минут

«Воспитательная деятельность классного руководителя»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

He/She likes to play with robots. – Он/Она любит играть с роботами.

Look at this. – Посмотри.

How much is it? – Сколько стоит?

It’s 100 rubles. – 100 рублей.

Let’s buy it. – Давай купим это.

I’ll take it. – Беру.

Here we are. – Вот, пожалуйста.

Задание 1. Прочитай текст «Teddy bear shops». Соотнеси части текста с картинками А-D.

Teddy bear shops

  1. This is a popular Teddy bear shop in London (UK). You can see hundreds of teddy bears here. Some of them are big, others are small.
  2. Look at this funny teddy bear. He has got a hat and a coat. He is Santa.
  3. This is a family: Teddy father, Teddy mother and Teddy baby. British children like to play with them.
  4. Teddy bear is also a popular toy in Russia. Russian children call them Mishka. Olympic Games in Moscow in 1980 and in Sochi in 2014 had a bear as the symbol.


Задание 2. Прослушай песню «Let’s go shopping» и выучи новые слова.

Let’s go shopping, let’s go shopping, let’s go shopping

Let’s go shopping, let’s go shopping, let’s go shopping

The candy store. Here we go.

The cake shop. Here we go.

The bookstore. Here we go.

Let’s go shopping. You and me.

Let’s go shopping, let’s go shopping, let’s go shopping

Let’s go shopping, let’s go shopping, let’s go shopping

Объясняющий модуль

Задание 3. Просмотри видеосюжет и выбери из списка А-С событие, к которому готовятся дети.

  1. New Year’s party
  2. Friend’s birthday
  3. Football match

Задание 4. Соотнеси речевые фразы.

Let’s go shopping. – Давай сходим за покупками.

May I help you? – Вам помочь?

Yes, please. – Да, пожалуйста.

He/She likes to play with robots. – Он/Она любит играть с роботами.

Look at this. – Посмотри.

How much is it? – Сколько стоит?

It’s 100 rubles. – 100 рублей.

Let’s buy it. – Давай купим это.

I’ll take it. – Беру.

Here we are. – Вот, пожалуйста.



Задание 2. Слушай и повторяй. Выбери из списка подходящее слово к картинке.


Задание 3. Прочитай слова. Составь пары.

Bookstore – a book

Supermarket – an ice-cream

Bakery – an apple-pie

Sport shop – hula hoop

Toy shop – blocks

Задание 4. Напиши, где мы можем приобрести следующие покупки.

a coloring book

a jumping rope

a chocolate cake

matryoshka dolls

orange juice


Задание 6. Составь диалог.

  • Yes, you are right.
  • Next week is mum’s birthday.
  • Good idea!
  • She likes cooking. Let’s buy a cooking book.
  • We can buy it at the bookstore.
  • Let’s go and buy something for her.

Задание 7. Прочитай. Собери покупки детей в корзину.


  1. Jane is happy. She has got fruit and vegetable. She has two bananas, five apples and three tomatoes.
  2. Roy likes exotic fruit. He has got one kilo of grapes, four mangos and two Caribbean red papayas.
  3. Lucy wants to make a salad. She has got two carrots, one garlic and some black pepper.

Задание 8. Напиши ответы на вопросы.

Образец: How much is the hula hoop? – It is 11 pounds.



Контрольный модуль

Задания базового уровня

1. Вставь пропущенные буквы в слова.

Fru_t, a_ple-pie, ju_ping r_pe, bic_cle, je_ns, ba_loon, toma_o.

2. Распредели слова в подходящий столбик.

a coloring book

a chocolate cake

3. Соотнеси вопрос и ответ.

How much is it? Yes, please.

What have you got? I would like to buy a T-shirt.

What would you like to buy? It’s £50.

May I help you? I have fruit in my shopping cart.

Задания повышенного уровня

4. Прослушай и выбери.

- It’s a new electric car.

2. – Look! It’s a jumping rope. I like it.

3. – May I help you?

- Yes please. I want to buy one kilo of apples.

5. Заполни пропуски.

- Yes, I like it. How much is it?

- Well, I’ll take it.

b. Yes, please. I would like a new T-shirt.


Задания высокого уровня

1. Просмотри и закончи предложения.

A boy has got _______________________ in his shopping cart.

Задание 2. Составь предложения, расставив слова по порядку.

1. much How bananas are the?

3. nice It hula hoop is a.

4. like Boys to with play robots.

3. Прочитай текст. Выбери правильный ответ: true – верно, false – неверно.

Masha’s shopping list

Masha is 8 years old. She lives with his mum in a house. Masha goes shopping with his mum on Saturdays. In their shopping list they have: green apples, red apples, cereal, milk, chocolate, French fries, cheese, oranges and chicken. Masha likes green apples, French fries, chocolate and milk, but she doesn’t like chicken, chocolate and cereal. Masha’s mum likes red apples, cheese and oranges. She doesn’t like milk.

Читайте также: