Студия игрушки технология 4 класс презентация

Обновлено: 05.05.2024

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Всего 3 материала




40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

23 минуты

«Тревога: инструкция по применению»

28 минут

«Навыки эффективного решения проблем»

22 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Античность»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интересные факты:
До 2010 года ученые различали только два вида слонов. Теперь считают, что существует, по крайне мере, 3 вида, а именно: Азиатский слон, африканский саванный слон и африканский лесной слон.

Игрушки известны с древних времен. Их изготавливали из глины, папье-маше, бересты, древесины, ткани. Игрушки имели причудливые формы, и каждая украшалась в зависимости от фантазии творца умельца, который создавал эту игрушку.

Древние игрушки были найдены археологами в Египте. Самые ранние упоминания относятся к третьему тысячелетию до н. э. В это время уже использовались сложные техники в изготовлении игрушек с подвижными частями тела.

Мягкая игрушка — это игрушка из искусственного меха, ткани и набивного материала.

Раньше для набивки использовали солому, опилки, стружку, вату, волокна хлопка. Теперь используются современные материалы: синтепон, синтетические гранулы.

2 детали
2 детали

Шов «назад иголку»

Правила безопасности
1.Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой.
2.Во время работы иголки вкалывать в подушечку, нельзя брать иголку в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, не оставлять иголку в изделии.
3.Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.
4. Ножницы хранить в определенном месте.
5. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавать кольцами вперед.
6. Не оставлять ножницы в раскрытом виде.
7. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
8. Использовать ножницы только по назначению.

Краткое описание документа:

Материал для урока технологии по теме "Работа са тканью" .

Изготовление мягкой игрушки на уроке технологии. В презентации дан информационный материал о слонах, технология изготовления мягкой игрушки, выкройка и технология швов.

Поэтапно расписаны методы работы, технология изготовления каждой детали, полученный результат доставит большое удовольствие детям.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 590 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.
  • Учебник: «Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология», Симоненко В.Д., Электов А.А. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 27.03.2018 3563
  • PPTX 2.7 мбайт
  • 82 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смагина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

31 минута

«Развитие памяти и внимания при скорочтении»

50 минут

«Политическое страноведение и регионоведение. Важнейшие интеграционные объединения на политической карте мира»

22 минуты

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ мягкая игрушка.pptx


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект
по технологии

Выполнила
ученица 4-А класса
МБОУ СШ №15 г.Волгодонска
Хунузиди Мария

Гипотеза.
Изготовление мягкой игрушки своими руками –
доступное и интересное занятие
Цель :
изготовить мягкую игрушку своими руками.

Задачи:
1. Изучить историю создания мягкой игрушки.
2. Узнать о том, из чего изготовляют мягкие игрушки, выбрать безопасные материалы.
3. Изучить правила безопасности при шитье.
4. Научиться по выкройке шить игрушку.

Анализ литературы по теме исследования

История развития игрушки

Самая распространенная детская игровая кукла - "стригушка". Делалась она из стриженой травы. Когда женщина уходила в поле, она брала ребенка и, чтобы он мог играть с чем-то, делала ему куклу из травы.
Самые первые куклы делались из золы. Из очагов бралась зола, смешивалась с водой. Потом скатывался шарик, и к нему прикреплялась юбка.
Игрушки на Руси

История развития игрушки

Разработка различных вариантов

Дизайн – анализ
Исследовав все возможные варианты, я решила выполнить игрушку-лисичку. Конечно, это очень трудоёмкая работа, требующая аккуратности и точности, но такая игрушка приведёт в восторг любого, кроме того она идеально подойдет для игры.

Выявление основных требований к изделию
Моя игрушка должна быть:
Красиво и качественно изготовлена;
Небольшого размера;
Из мягкой ткани;
Яркого цвета;
Безопасной для ребенка;
Выполнена из экологически чистых материалов;
С низкой себестоимостью.

Материалы и инструменты
Иглы ручные
Ножницы
Сантиметровая лента и линейка
Утюг
Шаблоны, выкройка
Ткань (фетр)
Нитки
Портновские булавки
Мел
Синтепон

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ
ИГЛЫ И БУЛАВКИ
Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.
Сломанную иглу не бросать, а положить в специальную коробку.
Знать количество иголок, булавок. В конце работы проверить их наличие.
Не шить ржавой иглой. Она может оставить пятна на ткани.
Ножницы.
1.Ножнецы хранить в определённом месте.
2.Не оставлять ножницы открытым лезвием.
3.Использовть ножницы только по назначению.
4. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

Технология выполнения изделия

2. Перевод выкройки на материал
Изготовление
лекалы
3. Кройка деталей

РАБОТЫ
4. Сборка и шитье деталей
5. Набивка и оформление игрушки

ВЫВОДЫ
Закончена работа над проектом
Задача, поставленная мною, полностью выполнена.
Изделие отвечает задуманным требованиям.
Я думаю, эта игрушка замечательный подарок, и будет радовать не только членов семьи, но и наших гостей.
Также я лучше стала выполнять разные виды швов.
Я узнала, что существует много других техник выполнения мягкой игрушки.

Давыдова М.В. Мягкая игрушка 2012г.
Годельшина Л. Диана креатив №1,2014г.
Муханова М. Диана креатив №8, 2014г.
Пец С. Диана креатив №7,2013г.
Савинова Н. Лена креатив, №1, 2014г.
Хаметова Л.В. Мягкие игрушки,2013г.
Николенк Н.М. Декоративно-прикладное творчество, 2013г.
Тарасенко С.Ф. Поделки из носка, 2012г.

Выбранный для просмотра документ проект.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №15 г.Волгодонска

Творческий проект по

”Мягкая игрушка”

ученица 4-А класса

Хунузиди Мария

Руководитель проекта:

Романова Наталья Викторовна

г.Волгодонск

I . Введение.

За время обучения в школе, на уроках технологии совершенствовались мои умения и навыки в декоративно-прикладном творчестве. При выборе темы проекта я остановилась н а мягких игрушках. Потому что и грушка – один из самых древних видов декоративного – прикладного искусства, искусства - украшающего наш быт, радующего наш глаз.
Игрушку любят все: дети и взрослые. Для детей она забава, игра: взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истинную радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку. Игрушка всегда сопутствовала человеку.

Пересмотрев несколько книг, журналов по рукоделию, во многих из них меня привлекли игрушки – куклы, цветы, сказочные персонажи. Мне захотелось узнать историю развития игрушки и проявить свое мастерство в новой для меня работе.

Изготовление мягкой игрушки своими руками - доступное и интересное занятие

Цель моей работы: изготовить мягкую игрушку своими руками.

Я хочу, чтобы моя игрушка была интересной. Радовала глаз и поднимала настроение.

Задачи:

1. Изучить историю создания мягкой игрушки.

2. Узнать о том, из чего изготовляют мягкие игрушки, выбрать безопасные материалы.

3. Изучить правила безопасности при шитье.

4. Научиться по выкройке шить игрушку.

Методы исследования:

Анализ литературы по теме исследования

II . Основная часть.

История развития игрушки

Искусство изготовления игрушек - один из Древнейших видов народного художественного творчества. Игрушку любят все: дети и взрослые. Для детей она забав, игра: взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истину радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку.

Игрушка всегда сопутствовала человеку. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так в областях богатых лесами, игрушки,

как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины - из глины.

Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубокой древности. Древнейшие игрушки найдены на территории нашей страны, относятся ко 2 тысячелетию до н. э. Это - миниатюрные орудия охоты - луки, стрелы, топорики, предметы быта, погремушки.

Различные игрушки найдены в захоронениях Древнего Египта, Греции, Китая. Это - куклы из дерева и ткани, кожаные мячи, фигурки животных, выточенные из мягкого камня, бивней мамонта. Из глубины веков пришли к нам традиции швейной игрушки - куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха.

Иногда игрушки придавалось магическое значение. Например, различные свистульки, трещотки по языческим верованиям древних славян своим свистом и шумом отгоняли злых духов. По тем же причинам запрещалось изображение лица у куклы, поэтому у самодельных тряпичных кукол разных народов вместо изображения лица можно видеть узор в виде креста, ромба, квадрата.

Самые ранние игрушки Древней Руси, найдены на территории древних русских городов - Киева, Новгорода, Москвы, Коломны, Радонежа - датируются приблизительно X - XV вв. Учеными установлено ремесленное производство игрушек в Киеве и Новгороде уже в X - XIII вв. о высоком мастерстве московских гончаров- игрушечников XIV - XVII вв. Свидетельствуют находки в Зарядье, на территории бывшей Гончарной слободы. Сюжеты игрушек этого времени: кони, медведи, птицы - свистульки, а также забавные фигурки всадников, скоморохов - гудошников.

Традиции настоящего искусства в настоящее время продолжают жить и развиваться.

Разработка различных вариантов

Прежде, чем шить свою игрушку я просмотрела множество книг и

журналов по изготовлению мягких игрушек. Мир игрушек огромен и

многообразен. Мне понравились многие модели игрушек. И я решила выбрать ярко-красочный вариант. Именно он позволит мне фантазировать и способен развить воображение.

Выбор я свой остановила на лисичке.

Выявление основных требований к изделию

Моя игрушка должна быть:

красиво и качественно изготовлена;

из мягкой ткани;

безопасной для ребѐнка;

выполнена из экологически чистых материалов;

с низкой себестоимостью.

Анализ идей и выбор лучшего варианта

Милый обаятельный ослик (рис.1) доставит радость любому,

кто возьмѐт их в руки.

Очаровательная божья коровка (рис. 2) легко повысит настроение.

Маленький скромный, но очень симпатичный медвежонок (рис.3) подарит душевное тепло и комфорт.

Симпатичный петушок (рис.4), который улучшит настроение каждого.

Технологический этап.

3.1. Материалы и инструменты

Для выполнения работ необходимы следующие материалы,

инструменты и приспособления:

v Сантиметровая лента и линейка

v Портновские булавки

v Бумага для выкройки-картон

Ткани, . Ткани желательно подбирать различные по цвету, фактуре, видам. Гладкий и набивной ситец, вельвет, байка, трикотаж, фланель и другие материалы пригодны для пошива сувениров и различных костюмов для игрушек, а также для отделки. Драп, сукно, войлок и другие плотные ткани подходят для изготовления декоративных настенных игрушек и объѐмных комбинированных.

Для выполнения объѐмных набивных игрушек рекомендуется использовать коротковорсовый синтетический мех, он легко обрабатывается и хорошо сохраняет форму игрушки, а также плюш.

Длинноворсовый синтетический и натуральный мех больше подходят для отделки игрушек и комбинирования с коротковорсовым мехом, с любым видом ткани и неткаными материалами.

Нитки. Для пошива игрушек нужны катушечные нитки №30, 40 разных цветов. При оформлении декоративных швов по лицевой стороне игрушек используют мулине, ирис, штопку, шерстяную пряжу.

Цветные ленты, бусины. Эти материалы нужны для оформления изделия.

Картон. Необходим для изготовления выкроек-лекал.

Синтепон . Синтепоном набивают сшитые формы игрушек.

Ножницы, иголки, напѐрстки. Для раскроя меха наиболее удобны маленькие ножницы с острыми замкнутыми концами, а для раскроя ткани большие с прямыми лезвиями. Иголки нужны разной величины. Напѐрсток должен соответствовать толщине среднего пальца.

Мел, клей, карандаши. Мел используют для обрисовки лекал на ткани, мехе. Для склеивания деталей применяют клей ПВА.

Перед началом работы необходимо надевать спецодежду – фартук

или рабочий халат для предохранения одежды от загрязнений

меховым ворсом, клеем, красками. Фартук должен иметь опрятный

3.2. Организация рабочего места

Прежде чем приступить к выполнению работы я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой.

Рабочим местом принято называть участок комнаты или кабинета, предназначенный для выполнения определённой работы и оснащённый в соответствии с этой работой.

Для операций, выполняемых вручную, необходим рабочий стол, на котором располагаются инструменты и приспособления. На рабочем месте должны находиться только обрабатываемые детали, инструменты и приспособления, которые необходимы для выполнения данной работы. Вся работы выполняется на столе, обрабатываемую деталь нужно держать перед собой.

Стол с приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны. Надо следить за положением корпуса, не сутулиться и не наклонять низко голову. Корпус во время работы должен быть наклонён вперед. Расстояния между глазами и работой не должно превышать 25-30 см. Стул придвигается к столу так, чтобы можно было опираться о его спинку.

На рабочем месте должен быть порядок. Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы изделие оставались чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц материалов, с которыми работаем.

Большое влияние на самочувствие работающих и на качество их работы оказывает правильная посадка. Неправильное положение корпуса работающего вызывает у него преждевременную усталость, снижение работоспособности. А так же способствует появлению сутулости, искривления позвоночника, развитию близорукости и так далее.

3.3. Санитарно-гигиенические требования.

1. Нельзя перекусывать нитки зубами; от этого портится эмаль зубов, кроме того, можно поранить губы и язык.

2. Перед началом работы необходимо вымыть руки.

3. Рекомендуется делать перерывы в работе не реже через 1,5 часа, так как при данном занятии утомляются глаза, устают пальцы.

При работе с ножницами

1. Ножницы класть сомкнутыми остриями от себя.

2. Храните ножницы в определенном месте (коробке).

3. Передавая ножницы, держать за сомкнутые лезвия.

4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

При работе с утюгом

1 . Не оставляйте включенный электроутюг в сети без присмотра.

2. Включайте и выключайте утюг сухими руками.

3. Ставьте утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.

4. Следите за нормальной работой утюга, о всех неисправностях сооб­ щайте учителю.

5. Следите за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

6. Отключайте утюг только за вилку.

7. В помещениях с бетонными полами во время утюжки обязательно стойте на резиновом коврике.

Требования безопасности во время работы с тканью

Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте.

Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот.

Шить иголками только с наперстком.

Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в на­правлении от себя.

Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнуты­ми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед.

Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины.

Не держать пальцы рук около лапки швейной машины во из­бежание прокола их иглой.

Перед стачиванием изделия на швейной машине убедиться в отсутствии булавок или иголок на линии шва.

Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.

3.4. Технология выполнения изделия

Для изготовления мягкой игрушки своими руками есть чертеж, рисунок, эскиз,схемы выкроек и последовательность изготовления.Можно изготавливать игрушку при помощи ручных швов или использовать швейную машину. Я выбрала первый вариант.

Последовательность изготовления мягкой игрушки:

1. Изготовление лекалы

2. Перевод выкройки на материал

3. Кройка деталей

4. Шитье деталей

5. Наполнение наполнителем

6. Сборка деталей

7. Оформление игрушки

Заключение. Выводы

Закончив проект, я с удовлетворением могу сказать, что справилась с поставленной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела её видеть: яркой, изготовленной из экологически чистых материалов, мягкой.

Кроме того, благодаря проекту, я узнала много интересного об игрушке: её появлении, её назначении. Я теперь имеем представление о её видах и техниках изготовления.

Эту игрушку шить не очень сложно. Если постараться, то у каждого получиться такая же красивая, сшитая своими руками игрушка. Сшив такую игрушку можно подарить её кому – нибудь на праздник, а также братику или сестренке. Им будет очень приятно.

После проведённой работы я могу сказать уверенно, что игрушка, сделанная своими руками, радует глаз, поднимает настроение.

Бесплатная помощь по выбору вуза и поступлению

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 770 рублей

Войти с помощью:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Всего 17 материалов


















5583016 5582568 5582516 5579470 5362151 5349101 5349092 5349076 5349066 5349061 5349058 5102076 4374780 4374778 4343611 4336105 4312093

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

66 минут

«Традиции или инновации»

26 минут

«Разбор книги Людмилы Петрановской "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка"»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Представлена презентация, с пошаговой инструкцией изготовления мягкой игрушки.

ВложениеРазмер
myagkaya.pptx 1.61 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мягкая игрушка Проект Руководитель: Антонова К.И. 4 класс д ети с ОВЗ

Набиваем игрушку наполнителем

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс.


"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)

Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети.


Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».

Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру.

Проект "Создание и исследование игрушки-вертушки и игрушки-балансира"


Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.

Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо.


"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.

На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора.


Конспект занятия кружка в 1 классе по теме "Народная игрушка. Кукла" из курса внеурочной деятельности "Мой край и его традиции" по духовно-нравственному направлению; презентация "Народная игрушка"

Игрушка необходимый спутник детства. Для каждого возраста свои забавы. Дарить игрушки - народный обычай, считалось, что игрушка - подарок принесёт ребёнку здоровье и благополучие. На занятии дети знак.

Читайте также: