Субару форестер игрушечная модель

Обновлено: 06.05.2024

Производитель: Все · Aoshima · Arii · AVD Models · Fujimi · Hasegawa · ICM · Italeri · Meng · Monogram · MPC · Platz · Platz , nunu · Platz, nunu · Revell · SSM · Tamiya · Trumpeter · Звезда · Моделист · Моделист (Academy) · Моделист (Italeri)

Вес: Все · 0 · 647 · 667 · 684 · 689 · 694 · 696 · 697 · 699 · 700 · 701 · 705 · 707 · 709 · 712 · 714 · 715 · 718 · 719 · 720 · 723 · 724 · 725 · 726 · 728 · 729 · 730 · 731 · 732 · 733 · 735 · 736 · 737 · 738 · 740 · 741 · 742 · 743 · 744 · 745 · 746 · 747 · 749 · 750 · 751 · 752 · 754 · 755 · 756 · 758 · 759 · 760 · 761 · 762 · 763 · 764 · 765 · 766 · 767 · 768 · 769 · 770 · 771 · 772 · 773 · 774 · 775 · 776 · 777 · 778 · 779 · 780 · 781 · 782 · 783 · 784 · 785 · 786 · 787 · 788 · 789 · 790 · 791 · 792 · 793 · 794 · 795 · 796 · 797 · 798 · 799 · 800 · 801 · 802 · 803 · 804 · 805 · 806 · 807 · 808 · 809 · 810 · 811 · 812 · 813 · 814 · 816 · 817 · 818 · 819 · 820 · 821 · 822 · 823 · 825 · 826 · 827 · 828 · 829 · 830 · 831 · 832 · 833 · 834 · 835 · 836 · 837 · 838 · 839 · 840 · 841 · 842 · 843 · 844 · 845 · 846 · 849 · 850 · 851 · 852 · 853 · 854 · 855 · 856 · 858 · 859 · 861 · 862 · 863 · 864 · 865 · 866 · 867 · 868 · 869 · 871 · 872 · 874 · 875 · 876 · 879 · 880 · 882 · 883 · 884 · 886 · 887 · 888 · 890 · 895 · 900 · 901 · 902 · 904 · 906 · 907 · 909 · 910 · 915 · 916 · 918 · 929 · 933 · 934 · 935 · 940 · 950 · 953 · 955 · 959 · 964 · 967 · 972 · 985 · 990 · 1011 · 1046 · 1166 · 1289 · 1341 · 1450 · 1451 · 2790 · 3000 · 151000

Масштаб: Все · 1/12 · 1/16 · 1/20 · 1/24 · 1/25 · 1/28 · 1/32 · 1/35 · 1/42 · 1/43 · 1/72

Марка: Все · Alfa Romeo · Audi · Autobianchi · AVD Models · Bentley · BLMC · BMW · Brian James Trailers · Buick · Cadillac · Chevrolet · Chevy · Citroen · Corvette · DAF · Daihatsu · De Lorean · De Tomaso · Dodge · Ferarri · Ferrari · Fiat · Ford · Freightliner · GMC · Hino · Hitachi · Honda · Hummer · Hurst · Infiniti · Isuzu · Italeri · IVECO · Jaguar · Jeep · Kenworth · Lamborghini · Lancia · Land Rover · Lexus · Lotus · Mack · MAN · Marmon · Mazda · McLaren · Mercedes-Benz · Mercedez-Benz · Mercury · Mini · Mitsubishi · Mustang · Nissan · Packard · Pagani · Peterbilt · Peugeot · Plymouth · Pontiac · Porsche · Renault · Rolls Royce · Sauber · Scania · Shelby · Skoda · Subaru · Suzuki · Talbot · Toyota · Trabant · Volkswagen · Volvo · БЕЛАЗ · ВАЗ · ГАЗ · ЗИЛ · ЗИС · ЗИУ · КАВЗ · КАМАЗ · ЛАЗ · ЛИАЗ · МАЗ · Москвич · ПАЗ · УАЗ · УРАЛ · ЯАЗ


С тех самых пор как я сел за руль своего Форестера в качестве водителя, я задался целью найти маленькую его модель. При всей ее "культовости", так как это и первый SUV, практически создавший или открывший целый класс автомобилей и первый Forester в принципе, да и в целом по своему легендарная машина, казалось что ей должны отдать должное внимание производители масштабных моделей. Но не тут то было.
Время от времени я залипал по много часов и даже бывало на все выходные в поисках ну хоть одной модели Forester SF, ну хоть в каком-то качестве и масштабе. Но поиски ничем не заканчивались и я отчаивался. Так было не раз. Однажды я наткнулся на оду модель, но она была карикатурной и детской, зажатый кузов, огромные колеса, ужасные пропорции и непомерная цена на такого "фрика" и, естественно я не стал его ни искать ни заказывать. Окончательно отчаявшись я забросил поиски достаточно на долго, но спустя пару ЛЕТ, решил попробовать вновь и "О ЧУДО!", на одном из аукционов вроде eBey, появился лот, за 120$.
"Дорого"-подумал я, да и в рестайлинге, еще и турбо, но в STI версии. "А кто ж его делает, вдруг у них есть вариации на тему или хотя бы в похожем на мой цвете?"-подумал я и давай рыскать и выяснять. Узнал производителя и снова "О ЧУДО!", есть… Есть до рестайл, есть не в STI версии, есть в разных цветах, НО В ЯПОНИИ И ЗА 100-130$(с учетом тогдашнего курса)… +доставка…- ДОРОГО!
"Но он существует… это не сон… я его нашел… да, 100-150$, да это дорого, но это же он, единственный…"- эти паразитные мысли посещали меня время от времени… но мысли вроде: "Но ждать его вечность… может и не дойти… Это же 100-150$… И, не так то он мне и нужен…"- вовремя останавливали меня чтоб не сделать заказ.
Но, в один из недавних таких поисков, я наткнулся а лот в Украине, за более приемлемые деньги и уже в наличии, с доставкой и гарантией, но снова таки не дешево.
С практически Криком, хотя и молчаливым: "БЕРУ! Один раз живем!", оформил заказ и, всего через пару дней, он пришел.
Как малыш в Новый год раздирая упаковку от подарка, я разрывал километры (как мне казалось) целлофановой и полиэтиленовой упаковки транспортной компании, собирая из-за ажиотажа все больше сотрудников этой компании возле стойки получения.
"ОНА!"- громко подумал я.
"Тюююю!" — в слух произнесли девчонки-сотрудницы Новой Почты, не понимая всей важности этой посылки для меня.
и словно школьник в пятницу, предчувствуя выходные, а то и каникулы, чуть ли не в припрыжку, я кинулся домой наслаждаться ей, изучать и теперь уже делится эмоциями с Вами!

Детализация и качество упаковки вызывали особый восторг: узор "тканевых" сидений и карт дверей, шкалы приборов и центральная консоль, застежки ремней и полик багажника, ручник, каждая кнопочка, пимпочка, шов или выступ пластиковых элементов салона… да и экстерьер — все почти как настоящее: Каждый молдинг и стекло вклеены отдельно, повторители поворотов в крыльях, это отдельный элемент, а не "ляпка" краски, шильдики, надписи, дворники, металлические номера (да, да металлические), тормозные диски, релинги багажника на крыше… в общем, каждый элемент узнаваем до мелочей.
Обидно только что далеко не такая как моя: и руль правый, да и турбо, салон "тканевый", да и цвет не тот)) Но единственное, что в этом всем можно было изменить это цвет и то из Японии и за много денег)))
В итоге сама модель + доставка вышли в 70$ (1879грн). Хотя это и в правду дорого, но обладание этой миниатюрной моделью любимого авто того стоит.
















Subaru Forester 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 23


Поздравляю. Я уже на конец таки переболел этим всем, стоит коллекция, пылится.


Ну тебе повезло с авто, прости, но только ленивый производитель не делал модель жука, даже у меня дома 2 разных, а этот один такой))))


У меня один-в-один. И сам машин, и моделька. Совпадает все. Прикольно.
Чего их искать-то.
Производитель Hi-Story, магазинов торгующих в интернете тоже достаточно


Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке.


Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
(текст с вики)

Моделька производства Hi-Story, выполнена из смолы, как заявлено на коробке, в ручную. Детализация очень высокая и качественная. Насколько мне известно, Hi-story являются единственной фирмой, производящей модели forestera.
Признаться, я очень спокойно отношусь к оригиналу, и если бы ранее в нашей семье данной машины не было — я бы не стал брать модельку. Но желание собрать весь наш гараж который когда-либо был, превзошло скепсис и я ничуть не пожалел о покупке. Правда, как потом выяснилось, память меня подвела и я взял модельку не того цвета.

Субару Subaru Impreza WRX Sedan 2002

доставка Москва от 150 руб. Санкт-Петербург от 170 руб.

актуально: сегодня (21 июня)

RMZ City 444006-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:43, цвет красный

доставка 250 руб.

актуально: 17 мая

Kinsmart Масштабная модель автомобиля Subaru Impreza - 1:36

Инерционная металлическая модель Subaru Impreza - масштаб 1:36 Открываются передние двери Компания Kinsmart, основанная в 1993 году, занимается производством моделей автомобилей…

доставка от 500 руб.

актуально: сегодня (21 июня)

RMZ City 554009-RD Машина металлическая Subaru WRX STI, 1:32, цвет красный

доставка 250 руб.

1:32 Машина металлическая RMZ City SUBARU WRX STI инерционная, цвет красный Uni-Fortune 554009-RD

Эта модель Subaru, предназначенная для ралли, стала прототипом для создания коллекционной машинки от Uni-Fortune Toys Industrial Ltd. Данная игрушка представляет собой уменьшенную копию…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

актуально: сегодня (21 июня)

Машинка металлическая Subaru WRX STI 1:32, инерционная, машинка металлическая UNI-FORTUNE 554009

Инерционная коллекционная машинка Subaru WRX STI – это прекрасно детализированная модель автомобиля, сделанная в масштабе 1:32. Она сможет понравиться каждому коллекционеру. Игрушка имеет…

доставка 250 руб, бесплатно от 3000 руб

актуально: 5 мая

Игрушки для мальчиков (3+):Машины на радиоуправлении:Машина р/у 1:16 MITSUBISHI SUBARU

Радиоуправляемая машина MITSUBISHI SUBARU. Автомобиль снабжен световыми эффектами. Отличная, изящная модель из металла. Отличный подарок для автолюбителей любого возраста. Возможности:…


Рестайлинг – понятие весьма емкое и вариативное. Он может быть очень глубоким, с практически полной переработкой внешности, интерьера и сменой силовых агрегатов, а может быть относительно легким – как у Subaru Forester. Хотя изменениями штрихов во внешности дело не ограничилось.

Действительно, перемены совершенно не бросаются в глаза, и лишь когда рядом стоят автомобили предыдущих модельных лет и обновленная версия, ты видишь, что Forester получил новую светотехнику (естественно, светодиодную), причем как фары головного света, так и противотуманные, новую облицовку радиатора с крупным 3D-рисунком, новые бамперы с накладками, новые колесные диски… Собственно говоря, только из-за этих новых бамперов автомобиль подрос в длину на 15 мм.

Все остальные параметры остались практически прежними, включая внушительный дорожный просвет, равный 220 мм. Не изменилась и техническая начинка: два оппозитных двигателя, двухлитровый мощностью 150 л.с. и 185-сильный объемом 2,5 литра, в паре с которыми работает цепной вариатор Lineartronic. Естественно, неизменной осталась и непреходящая ценность Subaru – постоянный симметричный полный привод. Из прочих технических изменений стоит упомянуть иные характеристики передних цилиндрических пружин и демпферов (они были изменены в сторону повышения плавности хода), а также новый алюминиевый кронштейн двигателя повышенной жесткости, который уменьшает передачу вибраций и шума в кабину.

Ну а внутри я вообще не нашел никаких существенных перемен, по крайней мере, в плане архитектуры салона. Тот же руль, обтянутый несколько грубоватой кожей (зато, по свидетельствам владельцев, совершенно не подверженный истиранию), и те же три дисплея: очень насыщенный информацией цветной экранчик бортового компьютера между двумя аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, слегка выступающий тачскрин медиасистемы и расположенный над ним дополнительный экранчик. Возможно, появились какие-то новые отделочные материалы, но эти перемены никак нельзя назвать радикальными.



Главные обновления коснулись систем безопасности, сердцем которых является оптическая система EyeSight. Forester получил такой же комплекс электронных помощников, как и флагманская модель Outback.

Теперь система оборудована новой стереокамерой со значительно (почти в 2 раза) увеличенным углом обзора, а также программным обеспечением повышенной производительности. Новая конструкция исключает касание объективов руками и запотевание ветрового стекла в области поля зрения системы. Список активной безопасности пополнили система автоматического управления дальним светом High Beam Assist (HBA), система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и система удержания по центру полосы. Последние две стали прекрасным дополнением к адаптивному круиз-контролю.


Кроме того, в оснащении Forester появилась система автоматического экстренного маневрирования, так что теперь, если предотвратить столкновения только торможением невозможно, электроника задействует рулевое управление и самостоятельно найдет оптимальную траекторию для объезда препятствия. Существенно улучшены системы автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе движения. Первая теперь может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков (например, она видит не только автомобили, которые могут пересечь траекторию вашего движения, но и пешеходов и велосипедистов), а вторая – обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля.

А еще у нового поколения EyeSight теперь есть не только внешние, но и внутренние глаза, превращающие автомобиль в Большого Брата, Который Следит За Тобой. Расположены эти глаза в козырьке маленького верхнего экрана. Если ты будешь отвлекаться и глазеть по сторонам, машина сердито напомнит, что нужно смотреть на дорогу. Точно так же, тревожным сигналом и вибрацией, она напомнит о необходимости отдохнуть, если увидит признаки утомления. Кроме того, в систему можно прописать до пяти водителей, и тогда только эти доверенные лица смогут запустить мотор и управлять автомобилем, после того, как система их опознает. Зато, опознав, она автоматически вспомнит все настройки рабочего места водителя, сделанные этим человеком! Ну а еще при помощи этой системы можно управлять микроклиматом: показал открытую ладонь– температура повысится на градус, показал сжатый кулак – уменьшится…



Вот все эти обновления нам и предстояло оценить во время тест-драйва, маршрут которого пролегал от Москвы в окрестности Переславля-Залесского. На тест мне достался автомобиль, на задней двери которого красовался ярко-красный шильдик Sport. Вот это да! – неужели Subaru все-таки решил привезти в Россию турбированную версию? Но почему тогда об этом ничего не сказали на презентации? Все выяснилось очень быстро… Оказалось, что Sport – это просто одна из двух топовых комплектаций. От варианта Premium ES она отличается отсутствием люка на крыше, комбинированной обивкой сидений, другим оформлением противотуманных фар и красными акцентами на бамперах, порогах, стойках релингов и центральной спице руля.


Любопытно, что комплектация Premium щеголяла спортивными алюминиевыми накладками на педали, а в комплектации Sport педали были самые обычные, с резиновым покрытием. Что же касается технических различий между этими комплектациями, то их просто нет, так что организаторы даже не стали предлагать нам поменяться автомобилями.


Нужно сказать, что до этого мне доводилось водить Forester поколения SK только в теплое время года. А тут – зима, снег… А снег, как известно, субстрат коварный и очень недружелюбный по отношению к водителям колесной техники. Но первая часть маршрута прошла по городу и скоростным трассам разной степени расчистки. Нужно сказать, что в таких условиях Forester показал себя с самой лучшей стороны: устойчиво писал траектории поворотов и не пытался вильнуть при проезде через нераскатанные снежные полосы во время обгонов и перестроений, ну а EyeSight и адаптивный круиз-контроль позволяли совершенно не напрягаться. Да, так можно проехать и тысячи полторы километров в один присест, причем не сильно утомившись… Конечно, о какой-то сумасшедшей динамике говорить не приходится (хотя субъективно разгон кажется очень активным), но стоит признать, что обгоны никаких сложностей не составляют, да и большинство участников движения предпочитали ехать по слегка заснеженному асфальту несколько медленней, чем мог уверенно двигаться Forester.

Что же касается шумоизоляции, то она действительно стала несколько лучше. В свое время мой приятель в Израиле, где я брал дорестайлинговый Forester SK в прокат, сказал мне: «Рычит он – что твой боевой Porsche 911 GT2»… Может быть, «Форик» и нельзя назвать идеалом тишины, но и звания «лев рыкающий» он, пожалуй, уже лишился.

Далее маршрут увел нас на извилистые лесные дорожки, в том числе – предназначенные для вывоза древесины. По дороге то и дело приходилось разъезжаться то с лесовозами, то с форвардерами (если кто не знает, это такой сочлененный транспортер для вывозки заготовленного леса с делянок). И тут, конечно, расслабляться было уже нельзя. Глубина рыхлого снега на таких дорогах была относительно небольшой, где-то по обод колеса, но продольные бугры и борозды, набитые тяжелыми машинами, постоянно держат тебя в напряжении: стоит зазеваться, как улетишь в пухляк. Ну и чтобы четко проходить крутые повороты, пришлось перевести вариатор в режим ручного переключения диапазонов, отключить ESP, переключить систему X-Mode в режим «Грязь/Глубокий снег» и, выбирая первую или вторую виртуальную передачу, активно работать газом.


Но самый интересный участок достался нам на второй день тест-драйва – ведущая через поля срезка между двумя деревнями на стыке Ярославской, Костромской и Владимирской областей. Как сказали организаторы, если ехать по снежным грейдерам, то расстояние получается порядка 70 км, а вот напрямик, через поля, то всего 5. Местное население временами пользуется этой дорогой, но ездит по ней либо на тракторах, либо на УАЗах. И вот на этой дорожке пришлось попотеть… Я все время опасался, что снежные колеи окажутся слишком глубокими, и Forester уляжется на брюхо. Но нет! Кое-где было видно, что «Лесник» все-таки цеплял нижней защитой за межколесный бугор, но в целом двигался вполне уверенно. Правда, и трясло внутри изрядно, и плечи после этого участка у меня побаливали – очень уж активно приходилось вертеть баранку. Естественно, ехать нужно было на постоянной передаче, с выключенным ESP (чтобы система не «задушила» мотор в какой-нибудь неподходящий момент) и задействованной системой X-Mode.

Читайте также: