Сумасшедшие игрушки poppy playtime chapter 1 страшная история игрушек прохождение котенок лайк

Обновлено: 28.04.2024

Костик с днём рождения щастье, здоровье, много подписчиков.

Slava_Buryatia 03

Наталья

Оранжевый Хагги вагги

У меня есть игрушки, хаги ваги и кисси Мисси

Ahelsin

Я играю эту игру в тедефон!

Макс Мельник

Устройте серовнованиє по 2 главе попі плейтайм

Нарцис Нарцис

Котик игроман он уже там где игрок создает игрушку

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ ИГРУШЕК Poppy Playtime Chapter 1 Прохождение игры Весёлый Кот и КОТЁНОК ЛАЙК

СУМАСШЕДШАЯ ИСТОРИЯ ИГРУШЕК Poppy Playtime Chapter 1 Совместное Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК Весёлый Кот

СУМАСШЕДШИЕ ИГРУШКИ Poppy Playtime Chapter 1 СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ ИГРУШЕК Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК

НОВАЯ ИГРА В КАЛЬМАРА в РОБЛОКС SQUID GAME ROBLOX Весёлый Кот и КОТЁНОК ЛАЙК

8 месяцев назад

👂 ЭВОЛЮЦИЯ ЧИСТКИ УШЕЙ Максимальный уровень Earwax Clinic NOOB vs PRo vs HACKER КОТЁНОК ЛАЙК

🔴 ДВА ХАГГИ ВАГГИ Научились ПЕТЬ во Friday Night Funkin' Розовый Хагги Кисси Мисси FNF КОТЁНОК ЛАЙК

7 месяцев назад

😳 СУМАСШЕДШИЙ Ребёнок в Жёлтом Baby in Yellow КОТЁНОК ЛАЙК

6 месяцев назад

5 десятилетий назад

ПОБЕГ ОТ ВСЕХ SCP В СТРАШНОМ ЛАГЕРЕ В ЗОНЕ 51 В РОБЛОКС ROBLOX AREA 51 КОТЁНОК ЛАЙК И КОТИК ИГРОМАН

СИМУЛЯТОР ПАДЕНИЯ В РОБЛОКС! Весёлый Кот и КОТЁНОК ЛАЙК ПРЫГАЮТ С ОГРОМНОЙ ВЫСОТЫ

ПОБЕГ ОТ ПАУКА В РОБЛОКС (ROBLOX SPIDER) Весёлый Кот и КОТЁНОК ЛАЙК

😲 СУМАСШЕДШИЙ АНИМАТРОНИК СОЛНЦЕ и ЛУНА FNAF Security Breach Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК

5 месяцев назад

🔴 2 глава ХАГГИ ВАГГИ Poppy Playtime Chapter 2 Official Game Trailer СЕКРЕТЫ и ТЕОРИИ КОТЁНОК ЛАЙК

СЛОМАЛ ЧИТАМИ Poppy Playtime Взлом ХАГГИ ВАГГИ Баги Секреты и Теории Huggy Wuggy КОТЁНОК ЛАЙК

7 месяцев назад

ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА В КАЛЬМАРА в РОБЛОКС SQUID GAME ROBLOX Весёлый Кот и КОТЁНОК ЛАЙК

7 месяцев назад

МУЛЬТЯШНЫЙ КОТ и СЕРЕНОГОЛОВЫЙ хотят поймать меня ДЕЛАЮ КОНЦОВКУ CARTOON CAT Siren Head КОТЁНОК ЛАЙК

СИМУЛЯТОР ЧЕЛОВЕКА ПАУКА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ДАЛИ ОТ ДОМА Spider Man Far From Home VR

Путин спалился по полной программе: упала маска, желваки сдулись | Интервью с Дмитрием Потапенко

ГАЗЕЛЬваген 300сил. Первый выезд

ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА Magic Five.

ТАЙНО ВОССТАНОВИЛИ ЗАПОРОЖЕЦ ДЕДУШКЕ. Ему 94 года!

Пранкую Родителей * Притворилась Лунатиком / Вики Шоу

Богатая vs бедная собака! Мы построили секретные домики для собак!

МОЙ ПОСЛЕДНИЙ РОЛИК КТО МЕНЯ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ? МАМА ИЛИ ДЕВУШКА

Как на позицию Казахстана по ДНР и ЛНР отреагировал мир? | Токаев посетил Тегеран | Студия 7

Нашли ГРАБИТЕЛЯ и НОУТБУК! ОН ОСТАВИЛ мне ЖУТКОЕ ПОСЛАНИЕ !

Каха и раллист

День сто семнадцатый. Беседа с @Alexey Arestovych Алексей Арестович

Как выжить в лесу?

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.

Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.

Начало новой игры

Когда будете готовы, жмите на кнопку START в главном меню. Выберите New Game, чтобы начать с первой главы. Официальное описание главы:

Будучи бывшим сотрудником Playtime co., спустя несколько лет вы возвращаетесь на фабрику после странного инцидента с исчезновением всех работников.

Рядом с описанием изображён монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей игры. При помощи нашего гайда вы сможете завершить главу за 30-60 минут.

Зеленая кассета (необязательно)

После просмотра вступительного видеоролика вы сможете управлять персонажем. Как только получите контроль, идите к стойке регистратуры и заберите со стола зеленую кассету. Используйте клавишу взаимодействия. Отнесите эту кассету к телевизору и зеленому магнитофон, расположенному справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и просмотрите запись.

Как открыть дверь безопасности

После просмотра видеоролика поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри него изучите потолок, чтобы увидеть поезд, движущийся по подвесным рельсам. Обратите внимание на цвет вагонов. Покиньте сувенирный магазин и вернитесь через приемную в зону службы безопасности. Здесь есть дверь с цветной клавиатурой. Введите те цвета, которые увидели на поезде. В моём случае это:

Сделав это, вы откроете дверь. Пройдите через неё в офис службы безопасности.

Синяя кассета и синяя рука

Внутри офиса службы безопасности есть стол. Подойдите к нему, заберите синюю видеокассету и вставьте в синий магнитофон неподалёку. Просмотрите запись. Вы узнаете, как пользоваться руками, которые вам ещё предстоит найти. Эти руки нужны для решения большинства головоломок в первой главе. Когда видео завершится, откроется контейнер с синей рукой. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать на персонажа. Таким образом вы получите левую (синюю) руку.

Как только у вас будет синяя рука, вернитесь в приёмную, перепрыгните через стойку регистратуры и пройдите к двери, над которой изображена синяя рука. Теперь вы можете её открыть, чтобы попасть в основную часть фабрики.

Лобби Playtime

Внутри вестибюля есть несколько важных вещей. Первое — огромный игрушечный монстр Хагги Вагги в центре комнаты. Это та самая игрушка, которая будет преследовать вас на протяжении всей главы. Второй момент — 7 дверей. Эти двери ведут в разные помещения на фабрике. Прежде чем воспользоваться какой-либо дверью, используйте синюю руку, чтобы взять жёлтый ключ от энергетической комнаты, свисающий с руки гигантских игрушек. Дверь слева не откроется, поскольку отсутствует электричество. Когда жёлтый ключ упадёт, возьмите его своей рукой. Как только получите жёлтый ключ, пройдите к двери с надписью POWER. Войдите в комнату и приготовьтесь включать питание.

Turn the Power Back On

Идите в самый конец помещения, чтобы отыскать закрытую розетку. Используйте синюю руку, чтобы открыть её крышку. Как только розетка будет открыта, примените синюю руку на неё. Держите руку там и пройдите по двум полюсам. Этот путь приведёт вас обратно в начало помещения. Если сделаете всё правильно, то подача будет восстановлена.

Включив питание, вернитесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги нет на месте. С этого момента монстр будет охотиться за вами, передвигаясь по разным комнатам. Далее нужно пройти через синюю дверь, который мы пытались открыть без электричества. Откройте её и идите по коридору. Пройдите в дверь слева, через тёмный коридор, ведущий в следующую область.

Как найти красную руку

Пройдите через помещение мимо жёлтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на платформу. Идите вперёд, пока не обнаружите панель управления. Рядом с ней, на земле есть синий предохранитель и щель. Возьмите предохранитель и установите его в панель управления, затем спрыгните на ярус ниже, используя щель в перилах. В нижних помещениях нужно найти ещё 3 предохранителя. Они появляются в помещениях случайным образом! Просто внимательно осматривайте их: могут лежать на полу или на полках. Как только соберёте три предохранителя, вернитесь к панели управления и установите их. Заработает кран, который поднесёт красную руку к конвейерной ленте. Спуститесь к предмету и заберите его с собой. Теперь у вас есть обе руки!

Жёлтая видеокассета (необязательно)

Если хотите собрать все видеокассеты, то можете найти ещё одну прямо сейчас, в этом месте, где нашли красную руку. Жёлтая кассета лежит на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы зацепиться за неё. Видеомагнитофон, на котором можно запустить кассету, расположен рядом с лестницей, ведущей на платформу. Вы шли мимо него ранее, когда искали панель управления и красную руку. Как только подберёте красную руку и кассету, можете покинуть эту зону. Не пытайтесь вернуться в вестибюль тем же путём. Вместо этого нужно использовать только что найденную красную руку. В комнате, где мы нашли красную руку, есть конвейерная лента с дверью. Используйте обе руки, чтобы открыть дверь, затем пройдите вперёд по ленте, пока не окажетесь внизу.

Как решить головоломку с конвейерной лентой

Вы застрянете внизу ленты. Для продвижения нужно пройти круг. Там, куда вы приземлились, нужно повернуть направо и пройти по конвейерной ленте до пандуса, ведущего наверх. Поднимитесь по нему и посмотрите вправо. Здесь будет розетка. Выстрелите в неё одной рукой. Оставьте ее подключенной. Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь к входу и идите к двери. Посмотрите влево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически продвинетесь вперёд по ленте. Езжайте на ней в самый конец помещения.

Комната друга

Комната, в которую вы приземлитесь, не работает. Нужно подать электроэнергию. Для этого поднимитесь по лестнице на платформу сверху и потяните рукой за платформу, чтобы создать проход.

Розовая кассета (необязательно)

После того как преодолеете брешь, можете пройти дальше, чтобы добраться до розетки. Прежде чем ею воспользоваться, посмотрите на стену слева. На синем квадрате есть розовая видеокассета. По желанию можете её забрать и просмотреть запись на розовом видеомагнитофоне.

Загадка с платформой

Идите вперёд к розетке. Не обращайте на неё внимания и следуйте в середину платформы. Повернитесь вправо, чтобы увидеть ещё одну часть платформы, которую можно притянуть. Притяните платформу к себе, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите по короткому пути и идите вправо, чтобы добраться до розетки, к которой нужно подключить цепь. Потяните за платформу другой рукой, чтобы создать новый короткий путь, оберните оба полюса и прикрепите к розетке. Смотрите скриншот.

Завести друга

Включив питание, вернитесь вниз, нажмите на кнопку консоли Make A Friend в центре помещения, чтобы запустить оборудование в комнате. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые видите на устройствах. Дождитесь завершения процесса изготовления всех частей, затем заберите готовую игрушку. Поместите её на весы около двери с надписью Nobody leaves without making a toy. Дверь откроется.

Пройдите через дверь, приготовьтесь к противостоянию. Монстр начнёт вас преследовать. Идите вперёд по тёмному коридору. Существо выпрыгнет из темноты. Немедленно развернитесь и бегите в конец конвейерной ленты, где нашли своего друга. Там будет открытая дверь. Пройдите через вентиляцию, прячась от Хагги Вагги. В конце погони вы окажетесь на платформе, с которой некуда идти. Над ней есть жёлтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится монстр, а ящик упадёт прямо на него.

Концовка

По платформе двигайтесь к двери с цветком. Угрозы уже никакой нет.

Серая кассета (необязательно)

Пока движетесь по платформе, можете подобрать серую видеокассету. Она находится на последнем перекрёстке, через который нужно пройти, чтобы добраться до двери с цветком. Если хотите, подберите предмет и поверните вправо. Установите кассету в серый видеомагнитофон в конце платформы.

Оставшаяся часть глав линейна. В последней комнату будет кукла в витрине. Откройте её руками и освободите. Пока что можете ознакомиться с тизер-трейлером второй главы (Chapter 2):

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Первая глава в Poppy Playtime называется Тесное сжатие (A Tight Squeeze). В этой главе вам поручено исследовать старую фабрику игрушек, где живет большой игрушечный монстр по имени Хагги Вагги. Чтобы завершить эту главу, вам нужно пробраться через входные и сборочные участки фабрики, избегая Huggy Wuggy. Чтобы помочь вам завершить эту первую главу, мы собрали руководство по Poppy Playtime 1: A Tight Squeeze ниже.

Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

«История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.».

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.

Syberia: The World Before. Прохождение и решения всех головоломок

Зеленая видеокассета (опционально)

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.

Разблокировка головоломки «Дверь безопасности»

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

После просмотра видео поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок поезда, идущего по подвесному пути. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через стойку регистрации в службу безопасности. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение заключается в следующем:

  1. Зеленый.
  2. Розовый.
  3. Жёлтый.
  4. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных пунктов.

Расположение синей кассеты и получение синей руки

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Зайдите в офис безопасности и подойдите к столу. Возьмите Синюю кассету, взаимодействуя с ней, и поместите ее в соседний синий видеомагнитофон. Посмотрите видео на ленте. Лента знакомит вас с использованием рук, которые мы получим. Эти руки очень важны, так как они используются для решения большинства головоломок, встречающихся в главе 1.

Когда видео завершится, контейнер, держащий Синюю руку, откроется. Подойдите к руке и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать ее на своем персонаже. Вы получаете синюю левую руку для начала.

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Как только у вас есть синяя рука, вернитесь в зону ресепшн. Перепрыгните через поворот мимо стойки регистрации, чтобы добраться до двери с синей рукой над ней. Стреляйте синей рукой по выключателю, чтобы открыть дверь. Эта дверь ведет вас к фабрике и реальному началу страшного раздела игры.

Лобби игрового времени

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.

Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.

Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.

Снова включите питание

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

В Power room направляйтесь в самый конец комнаты, чтобы встретить розетку, которая закрыта. Используйте синюю руку, чтобы открыть эту крышку на гнезде. Как только гнездо будет открыто, стреляйте синей рукой по открытой розетке. Держите там синюю руку и обойдите два электрических проводящих столба в комнате, ведущей назад вперед. При правильном выполнении питание снова включается.

С возвращением электричества идите обратно в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги ушел. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, исследуя другие комнаты здания. Следующая остановка — через синюю ручную дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через нее. Спуститесь по коридору и пройдите через дверь слева от вас. Пройдите по темному коридору в следующую зону.

Получите красную руку

Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель на земле и зазор в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, а затем опуститесь на этаж ниже, используя зазор в перилах.

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

В комнате ниже нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители, по-видимому, случайным образом появляются в комнате. Просто внимательно посмотрите на комнату, чтобы найти их, как правило, на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь на панель управления и поместите их. Завод оживет, и кран выведет Красную руку на конвейерную ленту внизу. Когда он будет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы оснастить его правой рукой.

Желтая кассета (опционально)

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Если вы заинтересованы в том, чтобы захватить все кассеты VHS, есть одна в заводском помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, который вы проходите, поднимаясь к панели управления.

После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы теперь можем покинуть зону Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в лобби так, как мы пришли, вы не сможете этого сделать. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную Красную руку. Как вы, возможно, заметили, в комнате мы получили Красную руку, оттуда есть конвейерная лента с дверцей на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем спуститесь вниз по поясу, пока не скользите в область ниже.

Завершите головоломку конвейерной цепи

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

В нижней части конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам нужно завершить круг. Прямо там, где вы приземляетесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты там, пока не достигнете рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь есть розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти столб электричества. Вернитесь к входу и подойдите к двери. Посмотрите налево и стреляйте в гнездо, чтобы завершить схему. Вы будете автоматически двигаться вперед вдоль пояса. Катайтесь на поясе, пока не достигнете комнаты в конце.

Комната Для Друзей

Комната, в которую вы попадаете, не работает до тех пор, пока вы не включите питание. Для этого поднимитесь по лестнице на подиум выше. Когда вы достигнете подиума, используйте руку, чтобы подтянуть подиум к себе, чтобы закрыть промежуток.

Розовая кассета (опционально)

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Как только вы закроете промежуток с помощью подиума, вы можете пройти по нему, чтобы добраться до розетки. Прежде чем сделать это, если вы посмотрите направо на стене, вы увидите розовую ленту на нарисованном синим квадрате. Возьмите кассету, если хотите, и посмотрите ее на розовом видеомагнитофоне.

Завершите головоломку схемы подиума

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Идите вперед к розетке. Не обращайте на это внимания и направляйтесь к середине подиума. Повернитесь направо, и вы увидите еще один кусок подиума, который вы можете вытащить. Потяните подиум на себя, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Перейдите по кратчайшему пути и идите направо, чтобы вы направлялись к сокету, к которому нам нужно подключиться. Используйте другую руку, чтобы потянуть за подиум, чтобы создать новый короткий путь. Оберните вокруг обоих полюсов, как показано выше, и прикрепите к гнезду, чтобы завершить головоломку.

Создайте друга и убегите от Хагги Вагги

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед по направлению к темному коридору. Существо появится из темноты по мере того, как вы будете приближаться к нему. Немедленно поворачивайтесь и бегите к концу конвейерной ленты, где у вас есть ваш друг. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вагги преследует вас.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам некуда будет идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы опустить его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбив его с ног.

Подиум и Окончание главы

На подиуме пробирайтесь к двери с Цветком вокруг нее. Здесь нечего бояться, поэтому не нужно беспокоиться. Продолжайте движение вперед к двери.

Серая кассета (опционально)

Прохождение Poppy Playtime Глава 1: Решение всех головоломок

Вдоль главной дорожки на подиуме вы найдете Серую VHS. Она расположена в последнем Т, который вам нужно взять, чтобы добраться до Цветочной двери. Видеомагнитофон в конце подиума.

Остальная часть главы линейна. Пройдите через цветочную дверь и следуйте по коридорам, пока не достигнете самого конца. В заключительной комнате вы увидите куклу в центре. Эта кукла — Мак.

Глава 1 Окончание: Поппи Фрид

Чтобы завершить главу 1, вам нужно освободить Поппи из ее дела. Для этого стреляйте в корпус рукой, чтобы открыть его. Когда вы сделаете это, Мак выпрыгнет, и экран станет черным. Затем Poppy благодарит вас за открытие корпуса. Затем титры для главы 1 продолжаются. На видео выше показана концовка главы 1.


Первая часть игрового приложения Поппи Плейтайм получала большое распространение и определенный повышенный спрос сразу после выхода, так как оно имеет достаточно качественно проработанный сюжет и привлекательную графику. Вся история разворачивается на фабрике игрушек, где непосредственно игроку предстоит провести достаточно много времени для выполнения всех поставленных целей. Фабрика таит в себе большое количество не особо привлекательных тайн и опасностей, о которых не хочется узнавать.

Хаги Ваги

В некоторых случаях прохождение Poppy Playtime chapter 1 требует достаточно много времени и усилий, так как на решение определенных логических задач может потребоваться достаточно много времени. В том случае, если в процессе прохождения игры возникают определенные проблемы или сложности, стоит обратить внимание на просмотр непосредственно подсказок по прохождению или же просмотр полного прохождения, так как в противном случае процесс может стать скучным и раздражающим. Стоит рассмотреть последовательно прохождение игры и особенности каждого отдельного этапа.

Как начать играть и сколько на нее потребуется времени?

Для того, чтобы начать непосредственно игру, необходимо будет произвести открытие уже скаченного и установленного игрового приложения. После этого в главном меню, которое появится на экране, пользователю необходимо будет выбрать пункт «Старт» и «Новая игра».

Заброшенная фабрика игрушек

Пользователю будет предоставлено небольшое описание, которое поможет понять, что вообще требуется в процессе прохождения Поппи Плейтайм непосредственно от игрока, на чем завязывается история. Так, будет предоставлена информация о том, что игрок является непосредственно бывшим работником компании, на которой когда-то по невыясненным обстоятельствам пропало несколько работников, после чего она была закрыта. В результате бывший сотрудник решает разобраться в таком странном деле и самостоятельно отправляется на фабрику игрушек, которая когда-то была известной на весь мир, где сталкивается с большим количеством логических задач и проблем, которые необходимо будет решать в наиболее короткие сроки.

Непосредственно рядом с описанием самой главы (предполагается, что будет и продолжение игрового приложения), размещается изображение монстра, который будет попадаться на протяжении всего прохождения. На первую главу достаточно будут выделить менее часа, чтобы пройти все установленные миссии и получить достаточное количество информации.

Необязательная часть прохождения в игре

Если будет решено осуществить полное прохождение игры Поппи Плейтайм, тогда необходимо обратить внимание и на те моменты, которые по сюжету не являются обязательными, однако все же присутствуют в игровом приложении. Таким моментом является Зеленая кассета.

Прохождение игры

Сразу после того, как игрок закончит просмотр предоставленного в самом начале ролика, ему будет предоставлена возможность взять персонажа под свой полноценный контроль. После этого потребуется подойти к стойке регистратуры, где можно будет найти ту самую кассету. Ее необходимо будет использоваться в видеомагнитофоне, который располагается с правой стороны от стола – представится возможность просмотра записи.

Открытие двери безопасности для входа в помещение

Кассета и рука в синей гамме

Непосредственно внутри офиса безопасности имеется стол, где располагается новая кассета, однако теперь синего цвета. Ее также необходимо будет вставить в магнитофон соответствующего цвета для получения новой информации о деле. Запись поможет разобраться в том, как необходимо пользоваться руками, которые игрок будет собирать непосредственно на локации. Первая рука располагается в контейнере тут же, в офисе.

Игра на ПК

Стоит отметить, что руки помогут в выполнении определенных головоломок и задач игры Poppy Playtime, а потому необходимо собирать каждую из них .

Лобби и его тайны

Стоит помнить о том, что именно внутри располагается Хагги Вагги – монстр, от которого стоит держаться подальше . В противном случае может сложиться такая ситуация, при которой придется проходить главу с самого начала. На пути игроку встретиться 7 дверей, каждая из которых предполагает наличие определенной головоломки или загадки. Перед тем, как воспользоваться непосредственно одной из дверей, необходимо будет воспользоваться синей рукой, чтобы взять ключ из рук игрушки. Стоит сказать и о том, что дверь, которая располагается в левой части, просто не откроется, так как на фабрике отсутствует электричество.

После того, как желтый ключ выпадет, его необходимо будет поднять и перейти к первой двери, на которой располагается надпись «POWER» — именно в этом помещении и необходимо будет включить питание.

Включение питания и поиски новой руки

После того, как игрок откроет дверь, необходимо будет перейти в самый конец помещения непосредственно к розетке, где можно будет посредством синей руки осуществить взаимодействие с ней. Удерживания на розетке руку необходимо будет пройтись по двум полюсам, и в том случае, если пользователь все сделает правильно, электричество будет включено.

Фабрика игрушек

Следующий шаг – возвращение в основное помещение, где можно будет заметить, что монстра больше нет на прежнем месте. С этого момента необходимо проявлять особую внимательность, так как началась охота на игрока.

Вернувшись в самое начало можно будет открыть синюю дверь, которая ранее не поддавалась из-за отсутствия питания. После ее открытия необходимо будет передвигаться по темному коридору до следующей локации.

Игроку предстоит подняться по лестнице, после чего можно будет найти новую панель управления. Здесь необходимо спрыгнуть на ярус ниже, после чего воспользоваться щелью, которая имеется в перилах. В самом нижнем помещении потребуется найти 3 предохранителя, которые появляются в нем совершенно случайным образом, вследствие чего необходимо обсмотреть все помещении особенно внимательно. Если все будет сделано правильно – будет запущен кран, который поможет получить красную руку посредством прокрутки конвейера. Теперь у пользователя имеются обе руки.

Желтая кассета и ее секреты

Поиск и воспроизведение желтой кассеты также не является обязательным моментом, однако это поможет несколько подробнее узнать историю.

Желтая кассета

Найти кассету желтого цвета можно будет в том же месте, где и была получена непосредственно вторая рука – она располагается на полочке, ближе к двери . Желтый видеомагнитофон, с помощью которого можно будет осуществить воспроизведение, игрок прошел в момент спуска к конвейеру, вследствие чего можно будет вернуться немного назад для просмотра записи. Остается только в том же помещении произвести открытие двери посредством использования обеих рук, после чего можно будет спуститься еще ниже на игровой локации.

Решение проблемы с конвейерной лентой и помещение друга

В само низу ленты у игрока появятся определенные проблемы, так как потребуется сделать круг для прохождения дальше. То есть необходимо будет повернуть вправо после приземления, дойти до конвейера, после чего подняться по нему вверх и обратить внимание на правую часть. Здесь будет располагаться розетка, в которую потребуется выстрелить рукой, создав подключение. Рука остается в этом месте, а игрок спускается вниз, после чего обходит электрический столб и направляется к выходу. Посмотрев влево, можно будет увидеть еще одну розетку, в которую также потребуется выстрелить для замыкания цепи. Произойдет автоматическое включение ленты, по которой пользователь доедет непосредственно до конца помещения, которое и является комнатой друга. Для того, чтобы в нее попасть, также необходимо будет подключить питание. Для этого достаточно будет просто подняться по лестнице, после чего потянуть рукой за платформу, чтобы появилось место для прохода.

Розовая кассета и прохождение платформы

Кассета также не является обязательной, однако ее можно будет найти на стене, которая будет слева после образования бреши ранее. Ее можно будет забрать и просмотреть на магнитофоне соответствующего цвета.

Кассеты

Чем же закончится первая глава?

После того, как питание будет включено, остается только произвести включение оборудования в помещении. Для этого достаточно будет потянуть за три рычага слева, после чего дождаться окончания выполнения процесса изготовления игрушки. Она станет полноценный другом игрока и будет помогать ему в последующих частях.

Монстр появиться неожиданно, и от него необходимо будет сбегать по коридору, после чего по конвейерной ленте к открытой двери . В вентиляции можно будет спрятаться на какое-то время. В конце погони можно будет найти желтый ящик, который буде над платформой, который упадет прямо на монстра в последний момент. Концовка говорит о том, что сюжет еще не завершен, стоит ждать продолжения Chapter 2.


Poppy Playtime предлагает игрокам раскрыть зловещие секреты заброшенной фабрики игрушек Playtime Co., но никто не покидает фабрику без игрушки.

Глава 1 в Poppy Playtime знакомит игроков с фабрикой игрушек Playtime Co., весь персонал которой пропал без вести десять лет назад. Как бывший сотрудник компании, игрок получает письмо, в котором говорится, что остальные сотрудники на самом деле никогда не покидали фабрику, с приглашением вернуться, чтобы узнать, что произошло. Оказавшись внутри, обнимающийся талисман компании Playtime Co., Хагги Вагги, оказывается там, чтобы поприветствовать их, и ситуация быстро меняется к худшему.

Игроки должны использовать GrabPack Playtime Co., чтобы решать головоломки и решать головоломки. перенастроить электрические цепи, чтобы восстановить питание многих заводских машин. Найдя GrabPack в комнате охраны и восстановив питание в вестибюле, игроки смогут попасть в инновационное крыло, где создаются всемирно известные игрушки Playtime Co.

Получив красную руку GrabPack и спустившись по конвейерной ленте, игроки попадут в комнату с большой табличкой с надписью «Make-A-Friend» над тремя большими машинами. Дверь для выхода из этой комнаты заперта с надписью: «Никто не уйдет без игрушки!» Рядом с этой дверью есть платформа, которая позволит игрокам сканировать игрушку после ее создания с помощью машины Make-A-Friend, которую сначала нужно включить.

Как начать Make-A -Друг машина в игре Poppy Playtime

Слева от конвейерной ленты в Poppy Playtime's Помещение «Make-A-Friend», наверх по подиуму ведет лестница. Отсутствует часть подиума, которую игроки могут вытащить с другой стороны отсутствующей части, потянув за ручку с помощью GrabPack. Справа от этой недостающей секции на выступе есть розовая видеокассета, которую можно увидеть на розовом видеомагнитофоне наверху лестницы.

Прямо в конце отсека находится блок предохранителей. первая часть подиума, а также еще одна секция, которая может выдвигаться посередине. Взяв блок предохранителей и переплетаясь между двумя стойками в центральной части, игроки могут включить второй блок предохранителей, который находится в дальнем конце подиума. Это активирует автомат «Make-A-Friend», на котором теперь написано «Power On».

Машине потребуется несколько секунд для запуска после того, как игрок нажмет кнопку запуска. Как только это произойдет, загорятся три рычага над конвейерной лентой, которые игрок может активировать, потянув за них с помощью GrabPack. Это поместит детали игрушки на ремень, который будет перемещать их через машину при сборке игрушки. Собрав готовую игрушку с конца ремня, игрок может поместить ее на игрушечный сканер, чтобы открыть дверь.

Время игры мака доступно на ПК.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: