Suzuki jimny игрушечная модель

Обновлено: 28.04.2024

С возрастом многие перестают собирать масштабные модельки машин и даже забывают об этой забаве юных лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни», свое давнее увлечение вспомнил Денис Арутюнян. Фото Константина Якубова.

Suzuki Jimny

Глядя на него, невозможно сдержать улыбку — уж очень похож на игрушечную копию настоящего вседорожника. Помимо размеров, есть еще один аргумент: ухватитесь за багажную дугу на крыше и попробуйте покачать машину. Чувствуете, как свободно легкий кузовок приплясывает на пружинках подвески?

Suzuki Jimny

Примитивная простота салона выдает солидный возраст модели. Однако жаловаться на недостаток оснащения не приходится.

Примитивная простота салона выдает солидный возраст модели. Однако жаловаться на недостаток оснащения не приходится.

А ведь если присмотреться повнимательнее, замечаешь, что внешность не такая уж веселая. Главное — отвлечься от масштаба. Да и внутри все строго и даже аскетично: рубленая передняя панель, простейший приборный щиток. Сиденья не радуют ни длиной подушки, ни боковой поддержкой, а рулевая колонка зафиксирована намертво — регулировку конструкторы не предусмотрели. Чтобы оценить вместимость (вернее, ее отсутствие), достаточно бросить взгляд на задние креслица. А ведь «Джимни» числится четырехместным. Ну а в багажник заглядывать и вовсе нет смысла — туда можно поставить разве что портфель. Ну чем не масштабная модель полноразмерной машины?

Suzuki Jimny

Устроившись за рулем, почувствовал: здесь не так уж плохо — места хватает даже рослому водителю, а недостаток ширины салона компенсируется несерьезно тонкими обивками дверей. Хуже ногам: водителю ростом более 170 см надлежит принять позу с подогнутыми коленками. Впрочем, если не планировать длинных пробегов, с этим можно смириться. И даже получать удовольствие. От чего? Например, от отличной обзорности — наружные зеркала большие, подоконная линия низкая, а стойки ветрового стекла тонкие.

Suzuki Jimny

Ой, здесь и моторчик игрушечный! Бензиновое 1,3-литровое «сердечко» оживает на удивление тихо и без вибраций, а при езде вполпедали радует бодрой тягой — такой не ожидал от двигателя столь скромного объема. Правда, стоит надавить на газ посильнее, восторга поубавится — после 3500 оборотов мотор теряет задор и начинает досаждать назойливым фальцетом. К работе четырехступенчатого автомата претензий нет, а вот подвеска отнюдь не приспособлена для быстрого перемещения с улицы А в переулок Б: уж очень нервно реагирует даже на небольшие трещины в асфальте, передавая на кузов подробнейшую информацию о профиле дороги. Что-то мне это напоминает… Ну да, очень похоже на поведение большинства тяжелых пикапов! Может, на бездорожье машинка покажет себя во всей красе?

Suzuki Jimny

Давненько не было в Москве дождей! А жаль — на сухих грунтовых дорогах оценить внедорожные качества «Джимни» сложновато. Впрочем, первые же ухабы расставили все на свои места: недостатки машины превратились в достоинства. Рытвины и кочки «Сузуки» не страшны. В одной из канавок пытаюсь вывесить колесо: раз, другой, третий… Не выходит — скрестив переднюю и заднюю оси под немыслимым углом, игрушечный вседорожник упорно отказывается отрывать от земли хотя бы одну из «лапок». А если отъехать еще дальше от дороги? Пожалуйста! Но перед штурмом травянистого склона лучше подключить полный привод. Взлетев на вершину, обнаруживаю глубокую промоину. Проезжаю очень медленно, дабы не посадить «Джимни» на брюхо. Хотя о чем это я! Короткая база и минимальные свесы позволяют машинке проезжать там, куда сунется не каждый «взрослый» вездеход. А ведь мне так и не пришлось воспользоваться пониженной передачей!

Suzuki Jimny

Втиснуться на задний диван смогут разве что дети. Ну или совсем уж худосочные и коротконогие взрослые.

Втиснуться на задний диван смогут разве что дети. Ну или совсем уж худосочные и коротконогие взрослые.

Поездив на «Джимни» несколько дней, понял: относиться к этому автомобильчику, как к игрушке, легкомысленно. Уверенное поведение в городе и великолепное — на бездорожье делают его в известной мере неповторимым. А те, кто от «Джимни» не в восторге, поневоле проникаются к нему теплыми чувствами. вспоминая увлечение масштабными моделями.

Suzuki Jimny

Внешность обманчива: на пустой дороге «Джимни» выглядит полноценным вседорожником, но на фоне других автомобилей кажется игрушкой.

Внешность обманчива: на пустой дороге «Джимни» выглядит полноценным вседорожником, но на фоне других автомобилей кажется игрушкой.


Доброго времени суток! Давно хотел себе масштабную модель Suzuki Jimny. Но, в кузове JB43/JB33/JB23 так и не нашел. В итоге, решил пока взять в 74-м кузове, ну а дальше видно будет.
Сразу скажу, что выбирал только среди ультрабюджетных моделей от разных производителей, т.к. брать дорогую игрушку не в своем кузове в планы не входило. В конечном счете, остановил свой выбор на масштабной модели от Джамбо Тойз, т.к. именно она обладала максимальным уровнем детализации, а также имела ряд расширенных функций:
— инерционный привод задних колес,
— открывающиеся двери,
— светящиеся фары и габаритные огни,
— светящиеся задние фонари,
— подсветка приборов,
— реалистичный звук стартера, работающего двигателя, клаксона и охранной сигнализации.
В целом, модель очень понравилась. А с таким набором функций, и за такие деньги — это вообще ТОП!
Далее смотрим фото. Также, бонусом выкладываю видео, как эта тачка едет! Всем добра!

















Дизайн – прежде всего. Японцы из Suzuki могли потратить сотни миллионов долларов на разработку очередного псевдосовременного кроссовера, который устареет через 5 лет, но вместо этого "сварили" квадратный кузов по лекалам конца 70-х годов и водрузили его на практически не изменившееся рамное шасси Jimny прошлого поколения. Местами новый Джимни стал даже утилитарнее, но, судя по резвому старту продаж, имеет все шансы на очень долгую и счастливую конвейерную жизнь:

До этого ни один Suzuki не воспроизводили в таком количестве масштабных моделей – буквально в первые месяцы в продаже появились копии нового Jimny во всех известных масштабах, от 1:64 до 1:10. Естественно, первыми были китайцы с изделиями «на скорую руку», и только сейчас подтягиваются японские производители качественного «масштаба». Наконец, в этом году новый электрический Джимни с радиоуправлением сделали и японцы из Kyosho:

Полноприводная машина из серии Mini Z выполнена в достаточно крупном масштабе 1:18, длина с запасным колесом составляет 193 мм. Японцы тщательно воспроизвели все пропорции и детали настоящего внедорожника, в том числе рамное шасси с неразрезными мостами, новую конструкцию которого подготовили специально для новинки. Все возможные геометрические параметры Jiny 1:18 указаны на заводском чертеже:

Пластиковые кузова изготовлены на новом оборудовании с помощью литья под давлением. В Kyosho заявляют, что это самый детализированный кузов в истории радиоуправляемых моделей Mini Z. Сам материал кузова сделан толще и прочнее, чем у предшественников, но при этом проработка деталей для готового фабричного кузова действительно впечатляет, особенно если учесть относительно невысокую стоимость японского изделия 27500 иен (около 16000 рублей) . При грамотной съёмке неискушённый зритель не всегда сможет определить, что перед ним «игрушка»:

Японские моделлеры тщательно скопировали матовую текстуру пластиковых бамперов, расширителей и решётки радиатора, дизайн оптики и мелких деталей типа петель задней двери, боковых зеркал и фирменных значков Suzuki:

Конструкция шасси Jimny Mini Z 4x4 сходна с более дорогими моделями в масштабе 1:10: прочная стальная рама лестничного типа, неразрезные мосты на продольных тягах, пружинные подвески с большими ходами. Все движущиеся детали выполнены на качественных японских подшипниках. Привод на полноценных карданах с крестовинами:

Качеству и вниманию, с которым выполнены детали шасси, позавидуют и некоторые "настоящие" авто. Все зубчатые передачи, подшипники и полуоси выполнены из металла. Продольные тяги и А-образные рычаги мостов с шаровыми соединениями – также металлические. Подвеска по кругу пружинная, конструкция стоек настроена на агрессивную езду и прыжки на бездорожье:

Рулевое управление выполнено с просчитанным углом Аккермана, и по словам японцев, обеспечивает наименьший радиус разворота и лучшую управляемость в истории полноприводных внедорожников Kyosho Mini Z. В базовой комплектации Jimny 1:18 комплектуется дисками с заводским дизайном и лицензионными шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3:

Для трансмиссии на выбор предлагается 6 наборов шестерён с передаточными отношениями от 55,44:1 до 27,72:1. Радиоуправляемый Джимни можно настроить как для рок-кроулинга, так и для быстрого передвижения по ровным поверхностям. Предусмотрен даже аналог сцепления с абразивными накладками, его задача проскальзывать и предохранять «коробку передач» и мосты при чрезмерных нагрузках. Всего в трансмиссии используется 18 металлических шариковых подшипников! Специально для нового радиоуправляемого Джимни модернизировали электромотор серии 130, добавив ему немного крутящего момента:

Блок управления также подвергся ревизии, появились дополнительные разъёмы для подключения гироскопа MZW431, облегчающего управление машиной, и комплект для подключения светодиодной оптики MZW429R. Питается силовая установка электрического Jimny от 4 батарей ААА, использовать можно одноразовые алкалиновые или аккумуляторы NI-Mh; на одном заряде автомобиль может передвигаться до 60 минут! Печальная новость для адептов левого руля – пульт управления KT-531P будет доступен только с правым рулём. Как всегда, всё лучшее достаётся японцам!

На пульте есть кнопки регулировки передаточного отношения рулевого управления, включения света, курки акселератора и тормоза и, собственно, рулевое колесо с правой стороны

На пульте есть кнопки регулировки передаточного отношения рулевого управления, включения света, курки акселератора и тормоза и, собственно, рулевое колесо с правой стороны


Suzuki Jimny ведёт свою историю с 70-х годов прошлого века от Suzuki Samurai. Компактный трехдверный вседорожник с момента своего появления отличается простотой конструкции и неприхотливостью. По мере выпуска поколений производитель вносил минимальные изменения в конструкцию. Вот и третье поколение, появившееся в 1998 году, не изменило главным принципам — Suzuki Jimny по-прежнему имеет лестничную раму, жёсткие неразрезные мосты и полный привод.

С 2002 года автомобиль представлен на российском рынке в модификации с 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию «JLX» автомобиля, представленного на российском рынке, входят: кондиционер, иммобилайзер , гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников, аудиосистема с CD-проигрывателем и 4 динамика, противотуманные фары в переднем бампере, электропривод зеркал, кнопочное управление раздаточной коробкой, дуги на крыше. Внутренние накладки салона — формованные, с износостойкой высококачественной тканевой обивкой, интерьер предусматривает множество карманов и ниш. Более дорогая комплектация предлагает улучшенную отделку салона и деталей экстерьера.

Suzuki Jimny для российского рынка приводится в движение 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, четырёхцилидровым с рядным расположением. Отдача составляет 86 л.с. при снаряжённой массе автомобиля около тонны, при этом двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией. В первом случае максимальная скорость ограничена 135 км/ч, с «механикой» — 140 км/ч. Время разгона до «сотни» — 17,2 и 14,1 секунды соответственно. Средний расход топлива у версии с «автоматом» 7,8 л/100 км, функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Для машины с «механикой» средний расход — 7,3 л/100 км.

Как уже сказано, Suzuki Jimny построен по классической внедорожной конструкции: рама, неразрезные мосты спереди и сзади. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Стандартные колёса имеют размерность 205/70R15. Автомобиль по умолчанию оснащён гидроусилителем рулевого управления. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции: 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.

Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трёхточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, а спереди автомобиль дополнительно оснащён подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона при аварии. Из активных систем в состав оборудования, отвечающего за безопасность, входит антиблокировочная система тормозов АВS.

Suzuki Jimny — настоящий маленький вездеход. И, по сути, этим всё сказано. Не стоит ожидать от автомобиля идеального комфорта, есть свои минусы и по вместительности (тесно, маленький багажник), жестковата подвеска, заметна неустойчивость на высоких скоростях. Но зато Jimny способен показать себя на плохих дорогах или вовсе в их отсутствии. В его достоинствах также: простота и надёжность конструкции, практичные материалы салона, маленькие габариты и т.д.

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

В 2018 году вышло новое поколение Сузуки Джимни и все сразу увидели, что новая модель очень похожа на Гелендваген, этакий мини-Гелик. И не удивительно, что вскоре появился бодикит, который внешне превращает этот автомобильчик в новый G63 AMG, который можно заказать и установить в моем тюнинг-ателье.

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Многие называют этот бодикит репликой Mercedes G63, если честно, то я бы сказал, что это не реплика, но полноценный бодикит в стиле Мерседеса АМГ Г63.

На данный момент существует три основных варианта этого аэрокита. Первый - это обвес в стиле Мерседеса (Mercedes) AMG G63. Вот детали, которые туда входят:

- капот
- расширители колесных арок
- передний бампер
- задний бампер
- передняя оптика
- маски фар
- задняя оптика
- металлическая защита переднего бампера
- подножка
- крепеж подножки
- решетка радиатора
- насадки глушителя
- бокс запасного колеса на багажную дверь
- зеркала заднего вида
- молдинги крыльев и дверей
- молдинги порогов
- молдинги заднего бампера
- фонари освещения заднего номера

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Как видите боди-кит очень объемный и полный. В качестве опции можно заказать колеса в сборе и проставки, расширяющие колею.

Посмотрите несколько фото этого обвеса на автомобилях темного и светлого цвета:

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Точно также бодикит можно дополнить колесами и проставками, расширяющими колею.

Ну и третий вариант бодикита - это так называемый 4х4. Его отличают расширенные арки под более широкую колею.

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Понятно, что стоимость этого бодикита сравнима со стоимостью самого Джимни, но если есть желание сделать себе небольшую мужскую, взрослую игрушку и ездить на маленьком Гелендвагене, то мы готовы в этом помочь. Можно, кстати, и салон перешить и стилизовать под G-Klasse. Посмотрите еще несколько фотографий этого автомобильчика.

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Бодикит для Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в стиле Mercedes G63 AMG

Если честно, то теперь когда на улице я вижу Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) в этом кузове, то представляю насколько классно он смотрелся бы в образе Mercedes G63 AMG.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: