Там где открывают игрушки

Обновлено: 11.05.2024

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.

Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.

Начало новой игры

Когда будете готовы, жмите на кнопку START в главном меню. Выберите New Game, чтобы начать с первой главы. Официальное описание главы:

Будучи бывшим сотрудником Playtime co., спустя несколько лет вы возвращаетесь на фабрику после странного инцидента с исчезновением всех работников.

Рядом с описанием изображён монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей игры. При помощи нашего гайда вы сможете завершить главу за 30-60 минут.

Зеленая кассета (необязательно)

После просмотра вступительного видеоролика вы сможете управлять персонажем. Как только получите контроль, идите к стойке регистратуры и заберите со стола зеленую кассету. Используйте клавишу взаимодействия. Отнесите эту кассету к телевизору и зеленому магнитофон, расположенному справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и просмотрите запись.

Как открыть дверь безопасности

После просмотра видеоролика поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри него изучите потолок, чтобы увидеть поезд, движущийся по подвесным рельсам. Обратите внимание на цвет вагонов. Покиньте сувенирный магазин и вернитесь через приемную в зону службы безопасности. Здесь есть дверь с цветной клавиатурой. Введите те цвета, которые увидели на поезде. В моём случае это:

Сделав это, вы откроете дверь. Пройдите через неё в офис службы безопасности.

Синяя кассета и синяя рука

Внутри офиса службы безопасности есть стол. Подойдите к нему, заберите синюю видеокассету и вставьте в синий магнитофон неподалёку. Просмотрите запись. Вы узнаете, как пользоваться руками, которые вам ещё предстоит найти. Эти руки нужны для решения большинства головоломок в первой главе. Когда видео завершится, откроется контейнер с синей рукой. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать на персонажа. Таким образом вы получите левую (синюю) руку.

Как только у вас будет синяя рука, вернитесь в приёмную, перепрыгните через стойку регистратуры и пройдите к двери, над которой изображена синяя рука. Теперь вы можете её открыть, чтобы попасть в основную часть фабрики.

Лобби Playtime

Внутри вестибюля есть несколько важных вещей. Первое — огромный игрушечный монстр Хагги Вагги в центре комнаты. Это та самая игрушка, которая будет преследовать вас на протяжении всей главы. Второй момент — 7 дверей. Эти двери ведут в разные помещения на фабрике. Прежде чем воспользоваться какой-либо дверью, используйте синюю руку, чтобы взять жёлтый ключ от энергетической комнаты, свисающий с руки гигантских игрушек. Дверь слева не откроется, поскольку отсутствует электричество. Когда жёлтый ключ упадёт, возьмите его своей рукой. Как только получите жёлтый ключ, пройдите к двери с надписью POWER. Войдите в комнату и приготовьтесь включать питание.

Turn the Power Back On

Идите в самый конец помещения, чтобы отыскать закрытую розетку. Используйте синюю руку, чтобы открыть её крышку. Как только розетка будет открыта, примените синюю руку на неё. Держите руку там и пройдите по двум полюсам. Этот путь приведёт вас обратно в начало помещения. Если сделаете всё правильно, то подача будет восстановлена.

Включив питание, вернитесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги нет на месте. С этого момента монстр будет охотиться за вами, передвигаясь по разным комнатам. Далее нужно пройти через синюю дверь, который мы пытались открыть без электричества. Откройте её и идите по коридору. Пройдите в дверь слева, через тёмный коридор, ведущий в следующую область.

Как найти красную руку

Пройдите через помещение мимо жёлтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на платформу. Идите вперёд, пока не обнаружите панель управления. Рядом с ней, на земле есть синий предохранитель и щель. Возьмите предохранитель и установите его в панель управления, затем спрыгните на ярус ниже, используя щель в перилах. В нижних помещениях нужно найти ещё 3 предохранителя. Они появляются в помещениях случайным образом! Просто внимательно осматривайте их: могут лежать на полу или на полках. Как только соберёте три предохранителя, вернитесь к панели управления и установите их. Заработает кран, который поднесёт красную руку к конвейерной ленте. Спуститесь к предмету и заберите его с собой. Теперь у вас есть обе руки!

Жёлтая видеокассета (необязательно)

Если хотите собрать все видеокассеты, то можете найти ещё одну прямо сейчас, в этом месте, где нашли красную руку. Жёлтая кассета лежит на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы зацепиться за неё. Видеомагнитофон, на котором можно запустить кассету, расположен рядом с лестницей, ведущей на платформу. Вы шли мимо него ранее, когда искали панель управления и красную руку. Как только подберёте красную руку и кассету, можете покинуть эту зону. Не пытайтесь вернуться в вестибюль тем же путём. Вместо этого нужно использовать только что найденную красную руку. В комнате, где мы нашли красную руку, есть конвейерная лента с дверью. Используйте обе руки, чтобы открыть дверь, затем пройдите вперёд по ленте, пока не окажетесь внизу.

Как решить головоломку с конвейерной лентой

Вы застрянете внизу ленты. Для продвижения нужно пройти круг. Там, куда вы приземлились, нужно повернуть направо и пройти по конвейерной ленте до пандуса, ведущего наверх. Поднимитесь по нему и посмотрите вправо. Здесь будет розетка. Выстрелите в неё одной рукой. Оставьте ее подключенной. Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь к входу и идите к двери. Посмотрите влево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически продвинетесь вперёд по ленте. Езжайте на ней в самый конец помещения.

Комната друга

Комната, в которую вы приземлитесь, не работает. Нужно подать электроэнергию. Для этого поднимитесь по лестнице на платформу сверху и потяните рукой за платформу, чтобы создать проход.

Розовая кассета (необязательно)

После того как преодолеете брешь, можете пройти дальше, чтобы добраться до розетки. Прежде чем ею воспользоваться, посмотрите на стену слева. На синем квадрате есть розовая видеокассета. По желанию можете её забрать и просмотреть запись на розовом видеомагнитофоне.

Загадка с платформой

Идите вперёд к розетке. Не обращайте на неё внимания и следуйте в середину платформы. Повернитесь вправо, чтобы увидеть ещё одну часть платформы, которую можно притянуть. Притяните платформу к себе, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите по короткому пути и идите вправо, чтобы добраться до розетки, к которой нужно подключить цепь. Потяните за платформу другой рукой, чтобы создать новый короткий путь, оберните оба полюса и прикрепите к розетке. Смотрите скриншот.

Завести друга

Включив питание, вернитесь вниз, нажмите на кнопку консоли Make A Friend в центре помещения, чтобы запустить оборудование в комнате. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые видите на устройствах. Дождитесь завершения процесса изготовления всех частей, затем заберите готовую игрушку. Поместите её на весы около двери с надписью Nobody leaves without making a toy. Дверь откроется.

Пройдите через дверь, приготовьтесь к противостоянию. Монстр начнёт вас преследовать. Идите вперёд по тёмному коридору. Существо выпрыгнет из темноты. Немедленно развернитесь и бегите в конец конвейерной ленты, где нашли своего друга. Там будет открытая дверь. Пройдите через вентиляцию, прячась от Хагги Вагги. В конце погони вы окажетесь на платформе, с которой некуда идти. Над ней есть жёлтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится монстр, а ящик упадёт прямо на него.

Концовка

По платформе двигайтесь к двери с цветком. Угрозы уже никакой нет.

Серая кассета (необязательно)

Пока движетесь по платформе, можете подобрать серую видеокассету. Она находится на последнем перекрёстке, через который нужно пройти, чтобы добраться до двери с цветком. Если хотите, подберите предмет и поверните вправо. Установите кассету в серый видеомагнитофон в конце платформы.

Оставшаяся часть глав линейна. В последней комнату будет кукла в витрине. Откройте её руками и освободите. Пока что можете ознакомиться с тизер-трейлером второй главы (Chapter 2):

Как выиграть в автомате с игрушками за 10 рублей

Теперь публикую для вас свой отчет как вытащить игрушку из автомата с щупальцами и клешнями, какие я сделал выводы и рекомендации для тех, кто хочет повторить мой опыт. В конце заметки вас ждет малоизвестный способ как получить игрушку из автомата за 0 рублей.

Для подготовки отчета я изучил технические характеристики автоматов хватаек, мифы и легенды на других сайтах, которые развею и поделюсь своим опытом как обыграть автомат с щупальцами. А также в конце заметки вас ждет видеоролик с читами для бесплатной попытки, увеличения шансов вытащить игрушку и показано, что происходит, когда введешь этот код.

Правила игры в автомате с Краном

Сперва расскажу, как я докатился до такой жизни, что начал играть в азартные игры. Автоматы «Хватай-ка» в нашем городе расположены во всех торговых центрах, маленьких универсамах, в переходах метро. Там, где тепло и много народу бывает.

Ещё в 90-е годы, я подозревал, что автоматы краны с игрушками очередной законный способ отъема денег у населения и всегда проходил мимо них, пока недавно на одном блоге увидел фото отчет, где почти на всех фото была плюшевая игрушка в роли главного героя.

Мне это показалось оригинальным и тоже захотелось в таком жанре заметку написать. В магазине, в отделе игрушек ничего подходящего не нашел, зато мой взгляд упал на игровой автомат с клешней, в котором было много всяких игрушек.

Первые сто рублей скормил в монетоприемник, остался и без денег и без игрушки. Но на этом не успокоился. Стал пробовать играть в автоматы, расположенные в других магазинах. С третей попытки я нашел свой счастливый автомат и понял, чем он отличается от предыдущих двух.

Автомат кран «Хватай-ка» представляет собой застекленный шкаф с мягкими игрушками внутри и подвесной клешней, да лотком для получения приза. Снаружи автомата органы управления клешней с таймером времени на игру, счетчиком числа попыток и купюроприемник с монетоприемником.

Стоимость одной игры 10 рублей, к оплате принимаются монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, купюры 50 и 100 рублей. При оплате банкнотой 100 рублей, вы получите 10 попыток выиграть игрушку.

После внесения денег включается таймер обратного отсчета. Стандартная продолжительность игры 45 секунд. Клешня с помощью джойстика передвигается вправо – влево и вперед – назад, при первом нажатии на кнопку клешня опускается вниз, при втором нажатии происходит захват клешней.

Если кнопку не нажимать, то клешня отпускается вниз по окончанию времени, достигнув уровня, где лежат игрушки, смыкается автоматически, после чего поднимается вверх и возвращается к отверстию над лотком для выдачи призов, где разжимается. После того как клешня разжалась, в лоток падает игрушка. Это идеальный вариант.

плюшевый панда

Очень частый вариант, когда вообще не получается схватить игрушку, или схваченная игрушка сразу из клешней вываливается под собственным весом, потому что не учли, что голова у игрушки перевешивает.

Самый гнусный вариант, когда вы четко подвели клешню над игрушкой, щупальца схватили игрушку, подняли и разжались по дороге к лотку, игрушка выпадает, не достигнув лотка. Из-за этого родился миф, что клешни могут сильно или слабо сжиматься, когда хватают игрушку.

Потратив 200 рублей, я стал обладателем первой игрушки – лисенком с белой мордочкой и черными глазами, потом поймал второго такого же. Для моих целей само – то, по грудке и носу на фото буду выставлять точки черного и белого при цветокоррекции.

плюшевая лисичка

Меня захватил сам процесс, адреналин как на рыбалке – подсечь и вытянуть рыбу. В следующий раз я со второй попытки вытащил из автомата игрушку, потратив сдачу с проезда на маршрутке.

Рядом с автоматом стоял маленький мальчик, в желтой курточке и большими глазами. Мальчик с открытым ртом смотрел, как я вытащил желтого зайку. Еле удержался, чтоб не подарить ему игрушку, оставил для своего сына, которой он очень обрадовался.

За месяц я потратил на автоматы хватайки 400 рублей и стал обладателем четырех игрушек: две сыну и два лисенка остались для участия в моих фотопроектах. Стоимость одной игрушки для меня получилась 100 рублей.

Сами игрушки плотные, сшиты качественно, хоть и сделаны в Китае. На ощупь мишки и лисички приятные, без всяких посторонних запахов. Стирать не пробовал, поэтому не знаю, переживут ли они эту процедуру?

Как вытащить игрушку из автомата

Теперь поделюсь своими выводами и рекомендациями для тех, кто хочет вытащить игрушку из автомата за 10 рублей. Успех игры зависит не только от ваших навыков, но и от правильно выбранного автомата.

Соблюдая простые правила вы увеличите свои шансы на победу и сможете визуально определять автоматы, в которых нет шансов что-либо выиграть.

    Выбирайте автоматы, у которых доступен обзор с трех сторон и можно сбоку посмотреть на положение клешни.

Через стекло пространство слегка искажается, поэтому глядя с трех сторон, получиться более точно нацелить клешню над игрушкой.

Если за неделю игрушек заметно не убыло и не прибавилось, значит, играть здесь не стоит.

Если клешни плотно не прилегают друг к другу, лучше поискать другой автомат, такие клешни не смогут зажать игрушку в полную мощность.

Игрушку, которая удобно лежит, выбирайте до начала игры, пока не скинули монету. Вокруг выбранной игрушки должно быть достаточно свободного места, чтоб клешни могли свободно захватить игрушку. Старайтесь, хватать игрушку за шею и под лапы.

игрушка в автомате

Вытащить больше шансов игрушку, лежащую возле лотка, даже если она сорвется с крючка при падении игрушка может перевалиться к вам через бортик лотка.

Первое нажатие на кнопку - клешня опускается, второе нажатие - клешня смыкается. Я предпочитаю дождаться когда клешня начнет опускаться по окончанию таймера и кнопку жать для подсечки игрушки.

Чего греха таить, я сам так зарядил сторублевую купюру когда закончились десятники и вытащил игрушку из автомата с 3-й попытки, первые два раза игрушка выпала по пути к лотку, а оставшиеся 7 попыток я уже сливал бюджет. Играл бы монетами, ушел бы на 70 рублей раньше.

Теперь для себя установил лимит играть не больше, чем на 50 рублей и не чаще одного раза в месяц и только тогда, когда вижу, что симпатичная мне игрушка удачно расположена среди других. Кроме вытащенной игрушки из автомата, я получаю еще порцию хорошего настроения.

Приметы, мифы и суеверия хватателей игрушек

В интернете ходит много мифов и рекомендаций на тему как выиграть на 200% можно: поводить джойстиком по кругу, опускать клешню на 21-й секунде, когда нажали кнопку для захвата не отпускать её, чтоб крепче щупальца держались, выигрывает каждый двадцатый.

Чтоб развеять этот миф я обратился за справочной информацией – технические характеристики, на сайте где продают игровые автоматы Хватай-Ка.

Из всех характеристик нас интересуют две последние строчки на скрине: контроль выручки, расход игрушек, статистика игр и генератор случайных чисел.

Характеристики автомата хватайка

Это означает, что владелец автомата Кран-машина сам программно задаёт вероятность выигрыша, после получения какой прибыли автомат будет готов дать возможность выиграть очередную игрушку.

Если задано, что автомат дает шанс выиграть игрушку один раз из двадцати, из этого не следует, что выигрышным будет каждый двадцатый раз.

Может выпасть подряд два удачных зажима, а потом 38 раз в полсилы клешня будет держать игрушку. И по закону подлости, именно в тот раз, когда автомат набрался силами, вы промахнулись мимо всех игрушек, ни кого не зацепив.

Поэтому совершенно бессмысленны советы наблюдать в стороне как играют другие с ручкой и блокнотом в руках, для сбора статистики с какой частотой автомат дает выиграть игрушку. Установили, что выигрывает каждый двадцатый раз и отчитывать, как 19 раз проиграют, потом бежать к автомату за выигрышем.

Кран всегда захватывает игрушки с одинаковой силой, а выпадают они, потому что в конце подъема щупальца на мгновение разжимаются, чтоб выронить игрушку. Отсюда родился миф, что кран когда хватает игрушки зажимает их с разной силой.

клешня автомата крана

Если в монетоприемник кидать монеты мелкого номинала, то можно получить одну игру за 9, 8 и даже 6 рублей. Подтверждения этому факту не нашел, могу сказать только что если скинуть 9 рублевых монет и одну монету 2 рубля вы получите игру за 11 рублей. Склонен считать, что авторы таких советов обсчитались либо не умеют посчитать до 10.

Следующий миф - считать, что автоматы краны установлены в магазинах незаконно. По закону, автоматы краны с игрушками не относятся к игровым автоматам с азартными играми и считаются развлекательными автоматами, где вы за 10 рублей получаете возможность поводить клешней и нажать пару раз кнопку.

Поэтому, такие автоматы разрешено ставить в детских развлекательных центрах, супермаркетах и в других местах, где гуляют дети.

Не забывайте, что игровые автоматы владелец ставит для получения прибыли, т.е. в убытке должны остаться, те, кто играет. Решающее значение имеет жадность собственника, а не ваша ловкость и координация движений с зорким глазом.

Видео обзор: комбинация для автомата вверх вверх влево

В интернете гуляют ролики, где показываются секретные комбинации как 100% выиграть игрушку. Прежде чем самому проверять выигрышные комбинации, посмотрите видео, что происходит на самом деле, когда вводишь джойстиком коды для выигрыша игрушки клешней.

Увы, приходится признать, что все комбинации джойстиком для того, чтоб выиграть игрушку просто фейк, независимо от последовательности действий, хоть два раза вверх на две секунды, хоть три раза вниз на три секунды. Остается еще попробовать мой способ, как получить приз на халяву.

Как получить мягкую игрушку из автомата за 0 рублей

Теперь расскажу вам про свой секретный способ как получить игрушку из автомата «Хватайка» за 0 рублей. Про этот способ не знают даже производители и владельцы игровых автоматов с игрушками.

Нет, нет, это не тот способ, про который вы могли подумать, глядя на фотографию ниже. Я чту уголовный кодекс и ничего противозаконного предлагать не стану, но предупрежу, что разбить битой стеклянный корпус и вытащить игрушку будет квалифицироваться как грабеж.

Так же предупреждаю, что попытки вытащить игрушки с помощью двух магнитов и привязанного рыболовного крючка будет простой кражей. Даже если человек ничего таким способом не вытащит, его привлекут к уголовной ответственности за покушение на кражу. А оно вам надо?! Таблички на будках с игрушками про видео наблюдение вовсе не фейк.

плюшевый панда с битой на снегу

Но всё-таки есть один законный способ. Чтоб получить такую мягкой игрушки из автомата крана с щупальцами бесплатно, надо сделать репост этой заметки в социальных сетях и написать комментарий.

Когда под этой заметкой будет 100 новых комментариев, я проведу новый конкурс и с помощью генератора случайных чисел определю победителя, среди тех, кто написал комментарий. О результатах конкурса и имя победителя вы узнаете из рассылки и информации на этой странице, приз отправляется почтой РФ.

19 мая 2020г. был определен первый призер, игрушка из автомата отправлена в г. Ангарск, поздравляю первого победителя - Клюкину Галину, которая оставила комментарий со словами "Хочу игрушку".

Ещё двое плюшевых зверят ждут своего нового хозяина среди тех, кто напишет комментарий, может быть это вы?

Данную заметку, Как выиграть игрушку в автомате с клешней, ежедневно читает 60-80 человек, поэтому набрать 100 дружеских комментариев для старта нового розыгрыша, вполне реально за неделю. Было бы ваше желание.

26 мая 2020г., уже на электронную почту я получил фото отчет от Галины, посылка дошла без приключений. Глядя на довольную мордочку лягушки, вспомнил, мне в почтовом отделении оператор сказала, что отправлять игрушку без шоколадки не солидно и предложила купить фирменную плитку «Почта России».

Мои возражения, что на улице жара и шоколад растает, были разбиты об честное почтальонское слово, что всё дойдет в лучшем виде и я согласился. Теперь глядя на хитрую улыбку царевны-лягушки подумалось, что это она по дороге съела весь шоколад, а Галине ни чего не досталось)))


Даже в процесс производства игрушек можно внести элемент игры. И это действо настолько удивительно, что привлекает к себе детей и взрослых. И не ясно — кого больше? Сегодня магазины, предлагающие детям, и некоторым взрослым, самостоятельно собирать себе игрушки, бьют рекорды по посещаемости. Что это за мастерские и как они работают? Читайте прямо сейчас!

Сеть мастерских детских игрушек Build-A-Bear, дословно «Собери медведя», полностью соответствуют своему названию. Любой покупатель может собрать себе мягкую игрушку «под ключ». К выбору предлагаются: оболочки разного цвета и форм — конечно же традиционные медвежата, а кроме них- мышата, зайчата, пони, тигрята, динозавры, покемоны, герои сказок и даже разноцветные единороги; голосовой модуль, заставляющий куклу «говорить»; одежду, обувь, бижутерию, аксессуары и много другое, что позволяет сконструировать действительно уникальную игрушку прямо на глазах у посетителя. И самое замечательное — сборка проходит при максимальном участии покупателя. Специалисты магазина лишь помогают выбрать и выполняют некоторые сложные операции, типа набивки мягкой игрушки. Каждый новый плюшевый экземпляр получает свидетельство о рождении — красочный сертификат подлинности в том, что игрушку собрали в оригинальном воркшопе.

Магазины-мастерские Build-A-Bear настолько популярны в Северной Америке, откуда сеть родом, что посещение данных мастерских стало неким ритуалов для маленьких покупателей и их родителей. И всё благодаря нестандартному подходу к продажам игрушек. А практический опыт, преподаваемый в воркшопе, даёт бесценные знания и помогает детям взглянуть на свои приобретения с абсолютно другой стороны.

Дети, сконструировав собственного идеального плюшевого медвежонка или другую игрушку, начинают его беречь и ценить, поскольку они видели сколько труда потребовалось для сборки. И для многих маленьких американцев момент создания первого медвежонка сродни празднику, типа Дня Рождения. Кстати, YouTube полон памятных видео, посвященных этому действию с символичным названием — My first Build-A-Bear. А некоторые создают целые челленджи и онлайн-трансляции, помогающие выбрать плюшевых друзей. Поистине гениальная сеть детских мягких игрушек, взявших в «оборот» самую ценную целевую аудиторию — детей. И никто не против, наоборот, дети в восторге!


Популярность воркшопов Build-A-Bear уже переросла формат обычных магазинов. Они начали открывать свои игрушечные мастерские в семейных центрах, расположенных по всей стране, где дети могут проводить целый день. И даже пришлось освоить практику открытия временных магазинов по типу ярмарок и выездной торговли, чтобы удовлетворить повсеместно растущий спрос. Потому что все мечтают о собственной мягкой игрушке из Build-A-Bear.

В магазинах-мастерских, кроме конструирования собственных плюшевых игрушек, дети могут беспрепятственно играть в специально отведенном месте. Или, например, взрослые могут организовать детский День Рождения, где магазин будет полностью в распоряжении виновника торжества и его гостей!

Кроме как волшебства, популярность сети Build-A-Bear можно объяснить уникальностью. Дети любят необычные игрушки, и когда им дается возможность собрать что-то своё, именно такое, как им нужно, разве может быть что-то лучше? И несомненно, раз приобретя такую игрушку, будет сложно остановиться на одной. Ведь у каждого плюшевого медвежонка, как было написано в популярной сказке Алана Милна, должно быть много друзей — поросенок, тигренок, зайка, ослик и даже кенгуру с кенгуренком. И эти магазины символизируют детский праздник в самом его прямом смысле!

А вы бы посетили такой магазин-мастерскую, открывшись он поблизости? А ваши дети?! 😉

Такая простая, одновременно, незаменимая вещь – полотно с прикрепленными мелкими вещицами. Как называется доска для детей с замками, защелками, шнурками и шпингалетами? В чем главная фишка такой игрушки, где ее можно купить и возможно ли сделать нечто подобное своими руками?

Доска для детей с массой прикрученных, интересных для ребенка: замочков, шнурков и защелок, называется – бизиборд (busy board). Чаще всего, такая развивающая игрушка делается на доске, с возможностью ее крепления к стене. Реже – в виде небольшого домика с крышей и дверцами.

Смысл бизиборд – зачем нужна такая доска

Бизиборд собирает в себе самые интересные штучки для детей, которые их так привлекают в обычной жизни: шпингалеты, звонки, шнурки, крючки, ручки двери, замочные скважины, розетки, дверцы, мини-шкафчики, счеты, калькуляторы и, даже, магнитики.

Бизиборд, развивающая доска для детей, busy board

Основной смысл бизиборда – собрать такие запретные, и такие интересные для ребенка вещицы в одном месте. Через прикосновения и игру, дать понять, как работают те или иные мелочи. Бизиборд – абсолютно безопасная развивающая игра, позволяющая удовлетворить интерес малыша к окружающим его вещам.

Кто придумал «бизиборд» и почему такое название

Столь интересное название образовано от двух английских слов «busy» и «board», что в переводе означает «занятый» и «доска» — доска для занятий. В русском языке не было найдено более простого эквивалента, поэтому, в разговорной речи закрепилось именно это слово.

Основатель идеи создания бизиборда – итальянский психолог и врач — Мария Монтессори. Наверняка, вы слышали о ее известной методике воспитания детей «Монтессори», где главная задача – дать ребенку самостоятельно познать мир «не запрещая, а направляя».

busy board, бизиборд, бизи борд

Бизиборд – лишь одна из своеобразных игрушек этой методики, помогающая малышу познавать мир.

Зачем ребенку рассказывать, как устроен шпингалет, если его можно дать в руки, и он сам поймет принцип его работы?

Где продают бизиборды – развивающие доски для детей

Что приятно, все развивающие доски, которые сейчас можно найти в магазинах – сделаны вручную. Соответственно, найти их в продаже можно на частных сайтах по продаже hand made игрушек и сайтах, вроде Авито, Юла.

Как вариант, зная, как называется развивающая доска для детей с замочками и шнурочками, возможно собрать ее самостоятельно. К слову, перечень рекомендуемых элементов для доски возможно найти на сайте Марии Монтессори или просто подсмотреть «состав» на игрушках, представленных в интернете.

Пугающие случаи с игрушками

"Моя мама собирала коллекцию кукол Элмо из "Улицы Сезам" и однажды ей подарили куклу Эрни из этого же шоу. Мама не собирала Эрни, но приняла подарок из вежливости.

Потом у нее случился рецидив и в ее дом приходило много плохих людей, которые продавали ей наркотики. Но даже эти люди были напуганы до ужаса теми аномальными вещами, которые происходили в доме.


Коллекция игрушек хранилась в маминой спальне и это был эпицентр аномальных явлений, хотя они и случались в других комнатах. В том числе было явление, очевидцем которого был я сам. Кукла Эрни говорила сама по себе, хотя в ней не было батареек!

Я тогда находился в гостиной, а кукла была заперта в шкафу и я слышал как она разговаривала. Кроме этого мы видели фигуры призраков или демонов, особенно они любили появляться вокруг ванной комнаты.

Маму в итоге посадили в тюрьму, а в этот дом въехали другие жильцы. Я боялся напрямую подойти к ним и спросить, видели ли они что-то аномальное, но кажется они также столкнулись с этими явлениями, так как они вскоре повесили на входную дверь фигурку Иисуса Христа на кресте".

Танцующие игрушки

"С 1961 по 1966 годы, когда я была маленькой девочкой, я и мой брат росли в доме бабушки в городе Вичита, штат Канзас.

Мой младший брат родился альбиносом и еще он был умственно отсталым. Мы жили в одной комнате и будучи альбиносом он в дневное время практически ничего не видел, поэтому он в основном спал днем, а бодрствовал ночью.

В нашей комнате был стенной шкаф, где лежали разные игрушки: солдат с барабаном, кукла Тряпичная Энни и плюшевый мишка. Это были большие игрушки, размером с ребенка, и по ночам эти игрушки выходили из шкафа и танцевали вокруг кровати моего брата.

Я отлично помню этот момент и это продолжалось не менее двух лет. Я помню как отворачивалась ночью к стене и разглядывала нарисованные на обоях цветы, чтобы отвлечься от танцующих игрушек и заснуть.

Они не издавали никаких раздражающих звуков, но меня беспокоило их движение. Сейчас мне 57 лет и я думаю, что эти игрушки жалели моего брата и пытались составить ему компанию".

Кукла Гринч

"В 2000 году мы купили для своей маленькой дочери игрушку в виде зеленого Гринча. Это было как раз к выходу фильма про Гринча с Джимом Керри и эта игрушка разговаривала его голосом и выдавала разные фразы из фильма.

Но дочка с самого начала стала жутко бояться этой куклы и кричала так жутко, словно ее убивают, лишь когда мы доставали ее. Мы решили, что это оказалась просто неподходящая игрушка для ребенка 3 лет.


Но однажды он начал говорить разные фразы сам по себе, когда никто не нажимал на кнопку аудиоустройства на его животе. Я решил, что батарейки засбоили и вытащил батарейки, чтобы поменять их. Но к большому моему изумлению кукла продолжила разговаривать голосом Керри даже без батареек! Я все еще думал. что произошел какой-то сбой и может быть там где-то есть еще батарейка, поэтому целиком вытащил аудиоустройство из его живота.

Это был обычный кусок пластика с парой проводков и никаких лишних батареек там конечно же не было.

И эта кукла продолжала разговаривать сама по себе без батареек еще несколько дней! Может быть она разговаривала бы и дольше, но я решил, что хватит с меня этой чертовщины и выбросил куклу на помойку".

"Человек в шляпе играл моими игрушками"

Рассказывает Тимоти Смиттс из Нидерландов.

"Сейчас мне за тридцать, а случилось это, когда мне было лет десять, то есть где-то в 90-х. Кровать в моей комнате стояла напротив двери, а между ней и кроватью лежал коврик, на котором я разложил железную дорогу с паровозом и машинками, я очень любил играть с ними.

И вот однажды ночью я проснулся непонятно от чего, но с чувством страха. Потом я понял, что меня напугало: я услышал шум бегающих машинок и ровное шуршание от едущего по рельсам поезда.

Я уставился на ковер и был ошарашен тем, что игрушки катались сами по себе! Они двигались взад и вперед по рельсам и дорожкам, а я сидел на кровати и не понимал, в чем дело.

А потом я медленно поднял голову и посмотрел на входную дверь которая почему-то была открытой. Я никогда не спал с открытой дверью, потому, что она открывалась на лестницу, а меня это пугало.

Но сейчас за приоткрытой дверью не было видно лестницы, там стояло что-то черное и высокое. Всматриваясь, я наконец понял, что это силуэт человека и на голове его шляпа с большими полями, а сам он одет в очень длинное пальто или плащ.


К тому моменту страх наконец полностью заполнил меня и я громко закричал "Мама, папа!". Когда через несколько секунд они проснулись и зажгли свет в коридоре, черный силуэт перед дверью тут же развеялся, а машинки и поезда остановились.

Когда в мою комнату вошла мама и спросила, что случилось, я рассказал ей про движущиеся сами по себе игрушки и человека в шляпе, но она видимо решила. что я видел кошмар. Она стала меня успокаивать и говорить, что никого нет.

Потом она вернулась к отцу и я слышал, как они разговаривали про дверь. Они были уверены, что дверь в мою комнату вечером была закрыта.

Я больше ничего подобного не видел, но это явление я запомнил на всю свою жизнь. Когда уже во взрослом возрасте я наткнулся на страшилки про Человека в шляпе, я понял, что видел именно его".

Читайте также: