Танец с игрушками сценарий

Обновлено: 17.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Танец с игрушками (3-4 года)

«Маленькая страна»

Вступление. Дети, держа игрушку перед собой двумя руками,

стоят за ширмой.

1 куплет. Прижав игрушку к себе, дети выходят и спокойным

шагом двигаются по кругу. В конце куплета

останавливаются и поворачиваются лицом в круг.

«Маленькая страна…» дети сужают круг, поднимая игрушку вверх

«Маленькая страна…» расширяют круг, игрушку перед собой

«Кто мне…» Кружатся, подняв игрушку вверх, затем игрушку

Движения повторить 2 раза.

«Эта страна…» Движение «Качели»: дети поднимают игрушку

вправо-вверх, опускают вниз, затем влево –вверх,

« Мне час…» Пружинка, игрушка перед собой на вытянутых

Припев. Движения повторяются.

Проигрыш. Дети сужают круг, садят игрушку на пол, берутся за

руки, двигаются по кругу.

«Маленькая страна…» 4 пружинки наклон вперед, руки вытянуть

вперед, помахать ладошками

«Кто мне…» движения повторить.

На повторение слов припева дети подходят к игрушке, берут ее,

отбегают назад и бегут по кругу. подбегают за

ведущим в центр зала, выстраиваются полукругом,

опускают игрушку на пол, поднимают руки вверх и


Курс повышения квалификации

Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 103 человека из 37 регионов


Курс повышения квалификации

Управление проектной деятельностью в дошкольных образовательных организациях


Курс повышения квалификации

Песочная терапия в работе с детьми

  • Сейчас обучается 253 человека из 55 регионов


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 409 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 21.04.2017 1806
  • DOCX 12.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зимина Галина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

53 минуты

«СМИ как средства манипуляции сознанием людей»

28 минут

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Формы и методы : игровые мотивации, прослушивание, элементы гимнастики и пантомимы, музыкальные и танцевальные импровизации.

Оборудование : домик с куклами, костюм и палочка Феи, игрушки.

  1. Разучивание игр и упражнений «Прощаться – здороваться», «Зоопарк», «Эхо», «Болото» и др.
  2. Пальчиковая гимнастика.
  3. Разыгрывание этюдов «Мы веселые Петрушки», «Силачи», «Прогулка» и др.
  4. Инсценировка песен «Как у наших у ворот»(русская народная), «Как лечили бегемота» (Н. Елисеев).
  5. Знакомство с песней «Игрушки заводные» (Л. Сидельников).

Логика образовательной деятельности :

Дети под музыку заходят в зал, садятся.

Муз.рукоодитель, обращает внимание детей на домик с игрушками, и говорит: игрушки без вас скучали и очень ждали этой встречи. Они хотят поиграть с вами. И знаете, что придумали игрушки? Они решили поменяться с вами местами, т.е. предлагают вам превратиться в игрушки и научить их петь и танцевать. Но как же мы это сделаем. Кажется, я знаю. Мы пригласим добрую Фею – она нам поможет.

Звучит музыка, заходит, танцуя, Фея.

Муз.руководитель: Дорогая Фея, наши игрушки заскучали, и мы хотим их развеселить. Помоги нам, преврати наших детей в игрушки.

Фея (взмахивая волшебной палочкой):

Вправо, влево повернись

И в игрушки превратись!

А теперь я вас покину, но оставлю свою волшебную палочку – она помоет вам снова превратиться в детей (отдает палочку воспитателю). Самое главное – вам поможет музыка, вы должны ее внимательно слушать, выразительно петь и красиво танцевать, и у вас все получится. Желаю вам удачи. До свидание!

Звучит музыка, Фея танцуя, исчезает.

Воспитатель: сейчас мы проверим, настоящая ли эта палочка. (Подходит к игрушечным солдатикам, взмахивает палочкой, затем подходит к детям, еще раз взмахивает, звучит музыка «Марш оловянных солдатиков» П.И. Чайковского.)

Муз.руководитель: ребята, мы знаем эту пьесу. Как она называется? (Ответы детей). Представьте, что вы солдатики, - как это изобразите?

  1. Упражнение «Солдатики»: дети шагают, печатая шаг, руки прямые, прижаты к туловищу.
  2. « Ванька-Встанька »: упражнения для развития координации.
  3. Песня «Дед Мороз » (с использованием фонограммы).

Дети поют песню, сопровождая исполнение образными движениями и жестами.

  1. Музыкальная дидактическая игра «Спрячь мелодию» (игра предназначена для развития внутреннего слуха без непосредственного акустического воздействия на слуховой аппарат, для развития внутренней речи, а также ритмической пульсации.
  2. Пантомима . Дети по очереди (используя волшебную палочку) изображают различные игрушки – другие должны разгадать, ко изображён в пантомиме. Например: лошадка, мишка, пингвин др.
  3. Разучивание шага польки с поговоркой:

На рассвете, ранним утром,

Зайки вышли поскакать,

Скок – пробежка, скок – пробежка,

Будем польку танцевать!

  1. Танец-импровизация с игрушками (под фонограмму песни В. Шаинского «Ожившая кукла»).
  2. «Покорми Бобика» (упражнение на релаксацию, для развития речевых и мимических движений, а также с целью переключить внимание детей на другой вид деятельности, успокоить их).

Воспитатель : Дети изображаю :

- Дадим ему мясо - радость,

- Дали ему перец - недовольство,

- Дадим ему лимон - отвращенье,

- Дадим ему молоко - радость (лакают, облизываются и тд.)

Муз.руководитель: Ну вот, ребята, кажется, все игрушки довольны остались, теперь вы можете опять превратиться в ребятишек (взмахивает палочкой):

В ребятишек превратись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации с детьми старшей группы "Ссора"

Дети ссорятся и мирятся. Но нужно уметь правильно мириться и уметь предотвращать ссоры между детьми. Нужно учить детей правильно общаться со своими сверстниками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми подготовительной группы на тему: "Мы - друзья природы"

Материал полезен вопитателям детей старшего дошкольного возраста, содержит информацию по экологическому воспитанию детей и правилам поведения в природе.


Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке с детьми средней группы по теме «Елочка, елка, колкая иголка»

Задачи: -формировать у детей интерес к лепке, -продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – колбаску между ладонями, -учить соблюдать порядок на с.


Конспект непосредственно- образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы на тему «Зимний лес» .

Образовательные области: речевое развитие, художественно –эстетическое развитие , физическое развитие. Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на художестве.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности с детьми старшей группы Тема: «Секреты природного газа»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности с детьми старшей группы Тема: «Секреты природного газа»Цель: Повышение уровня осведомлённости дошкольников о правилах .


План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Магазин игрушек».

Формировать и воспитывать патриотические чувства дошкольников, знакомить с костюмами народов Поволжья.


Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) педагога с детьми старшей группы. Тема: "Викторина "Петербурговедение"

Материал разработан в рамках подготовки к празднованию 319-летия Санкт-Петербурга и предназначен для старших групп ДОУ. В конспекте приведен сценарий, вопросы и ответы у тематической .

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей выпускных групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей.

ВложениеРазмер
vypusknoy_20goda.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник! Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети: Наш дошкольный выпускной!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как-то, сразу.

И расцвела для вас сирень, как не цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал!

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!

Окрепли вы и повзрослели! Когда вы подрасти успели?

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём – и себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца, поливают без конца!

Будто чудо витамины целый день в саду едим.

В чём тут кроется секрет?

Дети отвечают хором: А секрета вовсе нет!

  1. Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка!

Знаем, добрые слова укрощают даже льва!

Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу, выше, выше с каждым днём!

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

«Добрый день! Спасибо! Здравствуй! – мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья, детский сад благодарим!

Песня «Школьная полька»

  1. Школ в Москве – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Давно уже книжки читаем!

Я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Мечтаю стать великим футболистом!

  1. А я – эстрадным артистом!
  2. А я – крутым финансистом!
  3. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом!
  4. А я – капитаном, моря бороздить!
  5. А я не решила, кем быть!

(каждую новую строчку поют солисты)

  1. Нас научили в детсаду любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно! Как говорится, без труда – не вынешь рыбку из пруда! Хотя мы ловим не всегда ещё самостоятельно!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Вед: Прошло время, вы стали самостоятельными, умными, интересными детьми. В детском саду вы научились петь и танцевать, считать и рисовать.

А чему ещё вы научились?

Крепкой дружбе научились, были мы одной семьёй!

Друг за друга, как обычно, мы всегда стоим горой!

Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться! И во всех делах своих, быть не хуже остальных!

Сольная песня «Модница»

Вед: Чтобы было веселей, мы сыграем поскорей!

Инструменты мы возьмём и порадуем гостей.

Оркестр «Турецкий марш» В. Моцарта

Вед: Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Ребёнок: Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка "Лучший ученик"

Папа читает, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка гладит.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела? У же 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: Привет, мамуля, задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит с портфелем за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру. И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке 5+».

Ведущая: Вот ведь, как бывает! Трудностей, друзья, никогда не бойтесь! Вы только представьте себе, что было бы, если б дети не хотели учиться и слушаться родителей! Ребята, а не возьмете ли вы с собой в школу моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот, здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю.

Ведущая: А мы с ребятами дорогу к сказкам знаем. На каждые праздники сказки в гости к нам приходили! Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети, взявшись за руки, проходят змейкой по залу, под песню «В гостях у сказки». С окончанием песни садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Эх, ты вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.… А это еще кто?

Под р.н.м. ходит Василиса Премудрая.

Вовка: Ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая.

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: Откуда такая взялась?

Василиса: Из сказки. В сказке много волшебства, превращенья, чудеса!

Вовка: И у тебя, что ли чудеса есть?

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста, но начинать надо с самого простого. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри!

Василиса: Кто ж так танцует? Ты на ребят посмотри!

Танец «На детской площадке»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Василиса: Тогда приступим к решению арифметических задач.

Поработаем немножко, надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить, арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать, сколько будет 5+5?

Вовка крикнул: Пустяки, это будет две руки.

Василиса: Ай, ай, ай! Придётся у детей помощи просить!

Василиса: Предлагаю вам, ребята, поиграть, цифры по порядку собрать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой. Вовка путается, неправильно встаёт.

Василиса: А сейчас для тебя, Вовка, задачка! Сумеешь решить?

Василиса: Вовка, у тебя в кармане два яблока.

Вовка шарит по карманам…

- Ты чё, врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Василиса: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Василиса: А почему?!

Вовка: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!

Василиса: Подумай, Вовка! Если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко?

Вовка: Ни одного!

Вовка: А я успел их скушать!

Василиса: Нет, Вовка, задачки решать ты не умеешь!

Ведущая: Василиса Премудрая! Ты задай задачки нашим ребятам!

Василиса: Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Без чего дом не построишь?

Без чего хлеб не испечёшь?

Во время дождя заяц, под каким кустом сидел?

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

Василиса: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Ну, нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Василиса: Ах вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство к царю батюшке, может он тебя уму разуму научит! А от меня помощи не жди, лодырь несчастный.

Василиса топает ногой и уходит.

Вовка: В тридевятое, это хорошо, так только как я этого царя то узнаю, буквы я не знаю, сказки не читаю, как выглядит этот ваш царь батюшка, не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Мы же с вами сказки читали, и как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем. Ну что, поможем этому неучу?

Вовка: Ну вот, теперь я не пропаду, теперь у меня портрет есть!

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка ходит, рассматривает царя, сравнивает с портретом.

Вовка: Вроде Царь, а вроде и не Царь.… Так ты царь или не Царь?

Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется.)

- Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место, примеряет корону.)

- И потом, я ведь не всамделишный царь, а сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

- Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(Смеётся, указывая на царя): А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно… Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону сюда, великовата она еще тебе.

Вовка: Пожалуйста… (отдает корону)

Царь: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются, вот сегодня у нас выпускной бал. Да ты послушай нашу песню сам все и поймешь!

Песня в исполнении девочек «Наша мама»

Ведущая: Как красиво научились наши дети петь, читать,

А ещё девчата наши очень любят танцевать!

«Вальс с шарфами»

Царь: Да, школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, значит, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – мой меч, ваша голова с плеч, велю казнить!

-растает даже ледяная глыба, от слова теплого …(спасибо).

-зазеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

-коли больше есть не в силах, скажем за столом…(спасибо).

-и в России и в стране дольней на прощанье говорят…(до свидания).

- А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

-когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Царь: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Эй! Стража, отрубить ему голову!

Вовка ворчит: Сразу рубить …(трогает себя за голову, шею.)

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь: Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться.

Царь: Ну и я с вами прощаюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Прилежно в школе учитесь, как Вовка – не ленитесь!

Царь уходит, Вовка запыхавшийся, возвращается.

Вовка: УФ! Насилу убежал! Кровожадный какой царь попался!

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Вот бы мне найти того, кто делал бы за меня всё!

Вовка подходит к ларцу.

Вовка: Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Под музыку «Смоленский гусачок» выбегают двое из ларца, танцуют.

Вовка: А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Вовка: Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

Вовка: А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: Здорово! Ну, в общем, конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое из ларца достают конфеты, начинают есть…

Вовка: Эй, вы че, и есть за меня будете?

Вовка: Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Вовка: А ну, двое из ларца – одинаковых с лица.

Пироги хочу! Замесить и нарубить!

Первый начинает «месить дрова», второй сыплет муку на дрова и начинает топором «рубит тесто».

Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? Ага! (поняли и поменялись местами)

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца убегают.

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Вовка уезжает на самокате.

Ведущая: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А теперь слово предоставляем выпускникам.

Проигрыш. Дети выходят с игрушками (4 девочки и 4 мальчика, встают в круг и поворачиваются лицом к зрителям, игрушки кладут на пол перед собой.

Мишутка мягкой лапкой Ноги на ширине плеч, раскачиваются из стороны в сторону,

При встрече мне махал, как «мишка»

А клоун с яркой шляпкойДелают «носики», как клоун, и качают головой

В рядок машинки строились, Делают «пружинку» и «рулят» руками

И прыгал синий мяч, Руки на поясе, прыгают

Но вот игра закончилась,Потереть кулаками глаза, как-будто «плачут»

Закончилась, не плачь.

Взять игрушки перед собой, повернуться в круг. Мальчики поскоками заходят в круг и поднимают игрушки над головой, возвращаются на свои места. Затем девочки заходят в круг и поднимают свои игрушки, возвращаются на свои места.

Скакалки, кегли, шарики – Оставляют свои игрушки на полу,

Вам всем – «Пока, пока!» скачут по кругу (1 раз) и

Прожить осталось в садике останавливаются у своей игрушки.

Каких-то два денька.

Мозаики и куколкиБерут игрушки перед собой

остались тут и там,и кружатся вокруг себя

Конструкторы и кубики

остались малышам. Поворачиваются в круг

Взять игрушки перед собой, повернуться в круг. Мальчики поскоками заходят в круг и поднимают игрушки над головой, возвращаются на свои места. Затем девочки заходят в круг и поднимают свои игрушки, возвращаются на свои места.

С любимою игрушечкойПовернуться к родителям, на вытянутых руках

Хочу потанцевать,вертят свои игрушки

В руках, как на подушечке,«качают на руках» игрушки

«Какая ты пригожая»,Кружатся вокруг себя,

Еще раз погляжу, подняв игрушки над головой.

«Прощай, моя хорошая,

Я в школу ухожу»

Проигрыш. Движения повторяются

«Кадриль дошкольная». Танец для выпускного бала Кадриль (дошкольная) для выпускного бала Проигрыш: мальчики стоят напротив девочек (на расстоянии 8 шагов) 1 куплет: Идут медленно навстречу.

Песня-переделка для выпускного бала На мотив «Круто ты попал на TV» переделка 1.(ребёнок)Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька" Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Васильченко Любовь Валерьевна. 1ВЕД: День безоблачный, ясный.

Сценарий выпускного бала «Космический круиз» Сценарий к выпускному балу «Космический круиз-2018» Звучит музыка. Выходят ведущие. В: Волнуетесь? Мы понимаем вас! Ведь столько дней друг.

Сценарий выпускного бала «Светите, звезды» МБДОУ ЦРР детский сад №21 «Малышок» Светите звезды Выпускной Автор: Пальшина Г. А., музыкальный руководитель Дети выпускники.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Вед. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Реб: У меня есть предложенье!

Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Вед. Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «здравствуй говорим.

И сердце бьется – тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

Вед: Обнимут, поцелуют улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

Вед: Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Об одном вас только просим.

Не судите нынче строго,

Вы, вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.

Вед: Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в садик ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте самые веселые и неповторимые выпускники – 2012 года лучшего детского сада города Зернограда «Соловушка»

Под музыку выходят дети с шарами в руках «Праздник детства»

Реб. Любой из нас, сеодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой простится.

Реб. Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Реб. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Вед. Праздник начался прекрасно!

Дети вы со мной согласны?

Реб. Что же дальше нам скажите,

В свой сценарий загляните.

Может песня, может пляска?

Вед. Ну, конечно, это сказка!

Реб. Здесь на празднике славном

Мы расскажем старые сказки о главном,

Излагать мы их будем с толком.

С чувством, тактом и постановкой.

Реб. Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

(расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.)

1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.

Пусть наши дети поступят в детсадик.»

3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,

Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказ. Попалась им золотая рыбка.

Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,

Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо

Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Рассказ. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский сад.

Реб. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Реб. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

Реб. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Реб. Любили мы песком кидаться.

Любил на (имя….) посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Реб. Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Вос-ль мл. гр. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Реб. Мы ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

Реб. Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие

Мы немножко подрастем

Тоже в школу все пойдем.

Реб. А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывайте!

Реб (малыш) А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками (Игрушки отдают малышам)

Реб. Игрушки вручены ребятам,

И больше нам, друзья,

Грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят.

Они, нам, улыбаясь говорят.

Дети Спасибо, до свиданья! (Уходят)

Вед. Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами.

В зал вбегает избушка на курьих ножках, а заней Б. Яга с метлой, кричит,ругается.

Б. Я. Куда ты? Куда же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать. Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы. Ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться эстрадному танцу. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Вед: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада не перечесть. Обучат они твою избушку танцевать….

Избушка танцует вместе с детьми.

Б. Я: Ай, здорово! Ай да молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает) Тогда ступай, а я следом приду. Интересно это у вас праздник сегодня? Новый год прошел,8 марта тоже, весна уже уступает дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?

Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Б. Я. Так, значит деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю, те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Вед: Как это летала?

Б. Я. Как, как. На ступочке.

Вед: На ступочке и в детский сад. Как это?

Б. Я. А вот так! Эх,молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На ступе в школу» Эстафета 2 команд (Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «Ступу» за собой, эстафету передать другому)

Б. Я. Молодцы Ну, и удальцы! Ну что ж, надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом внучка, Кузеньку, научу.

Вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Б. Я. Ну, 200, ну и что?

Б. Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать, умеешь?

Б. Я. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает) Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу свисток сломался!

О еще на метле ездить дрын, дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Вед: Да, много, но это тебе в школе не пригодится!

продолжение по усмотрению муз. руководителя.

Сценарий выпускного в детском саду «Царевна Несмеяна идет в школу» Дети в зале, в узком кругу включается песня «Мы идем играть», дети разбегаются по залу в рассыпную. Танец «Раз, два, три, четыре, пять мы.

Сценарий выпускного вечера в детском саду с участием родителей и учеников школы 1. Торжественная часть праздника (Шумною толпой все участники праздника вбегают в зал и резвятся, прыгают, танцуют). «Раз, два, три, четыре,.

Читайте также: