Танец с зонтиками игрушка

Обновлено: 27.04.2024

Дорогие коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию "Танец с зонтиками", который мы разучивали с девочками в старшей группе. Так как в детском саду проводим великое множество музыкальных праздников, приходится крутиться - вертеться, чтобы и бедные дети не совсем уж были без сил от огромного количества песен и танцев, и чтобы музыкальный материал был не избитый. Часто приходится придумывать движения к какой - то понравившейся музыке самой, и, таким образом, создавать свои танцы.

Этот танец - достаточно универсальный. Его можно показать и на празднике Осени, и на День Матери, и на Весеннем празднике, и в День Защиты детей, и на празднике Лета, а также включить в программу концерта для младших детей.

В танце участвуют 6 девочек. Зонтики стоят в 2 сужающихся к дальней стене рядах.

Вступление. Девочки кокетливо подходят к своему зонтику и выполняют "моторчик" вправо - влево. На последние звуки берут зонтик в 2 руки.

1 куплет. По 4 раза зонтик вверх - вниз, слегка пружиня. Затем 4 раза наклоны вправо - влево.

Припев: Крутим зонтик перед собой 2-мя руками, слегка "пружиня" ногами - вправо - вперёд - влево - назад. Повтор - те же движения, только на последнюю четверть девочки кружатся, зонтик в 2-х руках над головой, на окончание музыки ставят зонтики на пол.

Проигрыш - всё тот же "моторчик", затем на окончание проигрыша девочки подбегают к 1-й девочке и, взявшись за руки, образуют "цепочку".

2 куплет. Поскоками "цепочка" движется вперёд, обходя зонтики, и на окончание куплета каждая девочка оказывается на своём месте.

Припев: Движения как в 1-м припеве.

Проигрыш - всё тот же "моторчик".

3 куплет. "Длинные ножницы" и "Кумушки".

Припев: Движения повторяются.

Проигрыш: Тот же "моторчик", затем девочки быстро берут свои зонтики.

По очереди они садятся - "прячутся" под зонтик, затем вместе встают, зонтик - вверху, кокетливо пружинят. На последние звуки - "гром" быстро "прячутся" под зонтик.

Повторюсь, что названия движений часто придумываю, чтобы детям было более понятно, что нужно делать. С названиями многих движений знакомлю детей уже с младшей группы, поэтому в старшем возрасте для ребят всё понятно, чего я от них хочу.

Может быть, кто - то захочет поставить этот танец в своём детском саду.

Приятного всем просмотра!

«Милой мамочке моей» (еще несколько идей для открыток ко Дню Матери)

«Милой мамочке моей» (еще несколько идей для открыток ко Дню Матери) Дорогие друзья,рада приветствовать вас на страницах своего блога!В детских садах идет полным ходом подготовка ко дню Матери в России и коллеги.

Новогодний танец для мальчиков «Домовята». Видео.

Новогодний танец для мальчиков «Домовята». Видео. Танец "Домовята".Вот и прошли новогодние праздники в детском саду! Позади выбор сценария, стихов, танцев. В этом году по сценарию мы с Натальей.

Репертуар каждого танцевального коллектива обязан быть разнообразным. Который должен быть интересен Вашему зрителю, и самим исполнителям.

Одним из распространенных способов сделать картинку танца интересной, яркой и запоминающейся является использование реквизита. Разумеется, реквизит нужно подбирать в соответствии с возрастом исполнителей, которые входят в детский хореографический коллектив.

Это могут быть: стулья, скамейки, гармошки, дудочки, валенки, венки – для русского народного танца; ленты, цветы, свечи, шапки, любые музыкальные инструменты, игрушки, мячи, скакалки – для детского сюжетного танца. И, в принципе, практически каждый предмет может выступать качественным реквизитом в танцевальном номере.

Самым универсальным вариантом, исключая, разве что, платок, можно считать зонт. Детский танец с зонтиками станет прекрасным украшением репертуара любого коллектива. Тематика постановок танца с зонтом подойдет для концерта к любому празднику.

Разновидности танцев с зонтом

Танец с зонтом можно назвать танцем настроения. Обязательно нужно давать детям прочувствовать разные варианты. Вот некоторые примеры, которые подойдут в танцевальный коллектив для оживления репертуара:

  • «Зонтики-грибочки» для детей 2,5-4 года. Танец с зонтиками в саду станет любимым для родителей деток. Используйте в постановке фантазию, а движения усложнять не стоит: простые шаги, подскоки, хлопки, повороты с открыванием-закрыванием зонта, круговые рисунки. Музыка должна быть ритмически четкой и «понятной».
  • « Весёлые зонтики » для детей 4-6 лет. В такой постановке движения можно усложнить с помощью добавления одновременной работы рук, ног, головы. Также включайте работу в парах и задействуйте реквизит, к примеру, поменяться зонтами. Музыка может быть более сложной, с мелким ритмическим рисунком .

  • « Осенняя пора » для детей 7-9 лет. Постановка для школьников начальных классов, которую можно приурочить к теме начала осени, дню учителя и осеннему балу. Такой танец имеет много граней и может быть любым по хореографическому наполнению, от польки до вальса. Музыка может быть, как на 2/4, так и 3/4.

  • « Если с другом » для детей 10-13 лет. Постановка под, всем известную, детскую песню «Если с другом вышел в путь» может стать визитной карточкой коллектива. Сейчас есть множество «обработок» песен, в которых зажигательный ритм будет прекрасной основой для сюжетного танца.

Детский танец с зонтиком: постановка

В старшем возрасте темы для постановок нужно искать более глубокие, и детский танец с зонтиком – не исключение. Зонт нужно использовать для раскрытия смысла Вашей постановки. Возможно, он станет воспоминанием, а, в другом случае, надеждой на спасение.

Кто-то будет его бесконечно раскрывать в различных танцевальных позах, а другой хореограф решит держать реквизит закрытым до самого финала. Сочиняйте свою танцевальную историю с зонтом, придумывайте интересный сюжет, вдохновляясь другим искусством, и тогда танец с зонтиками сможет стать по-настоящему уникальной постановкой, надолго запоминающейся зрителям.

Для постановки танца с зонтиками подойдет практически любой музыкальный материал, отталкивайтесь от задачи, которая стоит перед Вами. Очень органично зонт выглядит в постановках джаз-модерн танца. Также здорово он будет смотреться в степе.

Не забывайте, что существуют и народные танцы с зонтом. К примеру, китайский танец с зонтиками. Для постановки изучите его историю и лексику движений, так будет легче сочинять детский танец с зонтиками. Костюмы придумывайте также в соответствии с народными обычаями, чтобы номер выглядел гармонично на сцене.

Золотая осень пожаловала в гости и следом привела много интересных идей по организации и проведения детских праздников.

Хореографические ансамбли с готовностью и большим интересом подхватили эти идеи и стали реализовывать. Одним из таких подарков осени стал танец дождик.Самое время готовить красочные костюмы, яркие улыбки и добрые танцевальные номера, театральные сценки и зажигательные песни.

Идея танца

Так как дожди это сезонное время года, то и его организация и представление выпадают либо на осень или на весну, все зависит от желания участника и репертуара группы.

В нашем случае этот творческий номер исполняется на осенних балах, днях мамы, бабушки, учителей, воспитателей.

А почему бы не устроить приятный и незабываемый сюрприз близким и любимым людям, подарить особенный танец, а по его завершению подарить красивые цветы, открытку, сделанную своими руками и добрые пожелания.

Идея танец дождик в детском саду интересна как взрослым, так и детскому коллективу, ведь это возможность узнать что – то новое и попробовать выполнить самостоятельно.

Детский танец дождик имеет несколько направлений, каждое из которых отражает эмоции. Которые у людей вызывает красавица осень:

  • радость;
  • удивление;
  • грусть;
  • печаль.

Помимо этого танец с зонтиками дождик, раскрывает простые истины, как можно радоваться жизни, петь и танцевать когда по всюду сыро и холодно.

Танец дождик кап кап рассказывает о жизни веселых и находчивых капелек, которые играя норовят залезть к человеку за шиворот, в рукава и под капюшон.

Исполняя танец под дождиком, воспитанники детского сада весело резвятся, изображая прыжки по лужам, водят хороводы, а так же изображают руками волны неспокойного озера.

Танец дождик пошел, исполняется ребята, на сцене разыгрывается танцевальная постановка, как ребята отправились в лес за грибами, а в дороге их застал дождь.

Танец под песню дождик исполняется очень просто, но в то же время весело и красочно, в особенности, если заранее собрать осенние листья и гармонично вписать их в исполнение.

Танец дождик капает, имеет подобную сюжетную линию с дождиком, который пошел.

Система отработки

Определившись с сюжетом творческого номера, наступает самая длительная и ответственная система отработки всех движений в такт с музыкой.

На помощь приходит видео танец дождик, благодаря которому пошагово можно разобрать все фрагменты, усвоить, что зачем идет, ну а за тем приступать к репетиции.

Танец песня дождик, рождает особую атмосферу на празднике, смешивая все краски и эмоции в одно яркое панно.

И самое главное качественно подготовить юных дарований к этому выступлению, что бы они ни растерялись, и ни забыли все на свете.

Принять участие в совместном творении могут и воспитатели и родители, и такой номер запомнится на долгие годы, потому что вместе пережитые эмоции в период подготовки, а тем более в период выступления забыть будет просто не возможно.

Да и дети будут чувствовать себя увереннее и более артистично выполнять поставленную перед ними задачу.

Танцы в детском саду яркое, оригинальное представление, продуманное и длительное подготовленное мудрыми воспитателями. Помимо музыкального сопровождения, движений, готовится оформление костюмов и сцены. И в подготовке участвуют не только воспитатели и дети, но и заинтересованные родители.

Танцы для детей это выплеск активности, улучшение настроения и гордость для родителей и родных людей.

Творческие, талантливые, юные артисты, способны удивлять и поражать своим мастерством и неуемной энергией, свои знания они возьмут во взрослую жизнь, и применять себе на пользу.

Мною предложен вариант одной из форм проведения музыкального или логоритмического занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов самомассажа. Актуальность данной темы обусловлена проблемой сохранения и поддержания здоровья подрастающего поколения, приобщение и развитие интереса детей к здоровому образу жизни.

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей; приобретение ими навыков самостоятельного здоровьясбережения и использование их в повседневной жизни. Проведение музыкальных НОД в интересной для малышей форме;

Задачи :

1. Систематизировать проведение физкультминуток, динамических пауз на музыкальном занятии во время малоподвижных видов деятельности таких как, пение, восприятие музыки.

2. Внедрять здоровьесберегающие элементы в начале, в середине и в конце занятия, как форму настроя детей на нужный лад (взбодрить при помощи логоритмических упражнений, а также элементов самомассажа, либо успокоить с помощью релаксаций)

3. Использовать дыхательную, пальчиковую и артикуляционную гимнастику как средство повышения эффективности певческого потенциала.

В наше время педагогу необходимо способствовать не только развитию умственных и интеллектуальных способностей детей, раскрытию их творческого потенциала, но и активно поддерживать их интерес к здоровому образу жизни уже с раннего возраста.

В непосредственную образовательную деятельность важно внедрять, и систематически использовать различные физкультминутки, подвижные разминки, элементы самомассажа, логоритмические упражнения и др. Все это желательно проводить под веселое, ритмичное музыкальное сопровождение или пение, т. к. ничто так не стимулирует ребенка, как музыка – самое сильное эмоциональное средство воздействия на человека.

Видеоотчет «Танец Гномиков» дети 6–7 лет Танцевальное творчество Эстрадный детский танец «Гномики» «Маленькие звёздочки» 6-7 лет Мальчики танцуют танец "ГНОМИКИ" Вступление Стук.

Танец с флажками для утренника «23 февраля» (старшая группа) Танец с флажками (под песню «Защитники Отечества» В. Рязановой) Дети заходят в зал в руках флажки, перестраиваются в 3 колонны. Сегодня день.

«Танец с зонтиками» для подготовительной группы

«Танец с зонтиками» для подготовительной группы Песня "Улетай, туча" (Ф. Киркоров, Второй куплет выреза и припев дальше. Вступление. Дети стоят в колонне у стены, держат закрытые зонтики.

Видеоотчет «Конкурс «Наша группа» где мы просто молодцы!» В нашем замечательном саду проходил конкурс наша группа, где мы активно принимали участие с нашими детками, и показали все хорошее что у.

Народный танец (осетинский). Видеоотчет Народная хореография осетин имеет очень глубокие корни. Танцы и игры занимали важное и самое место в традиционном быту, что нашло свое отражение.

Перспективный план по сотрудничеству с родителями (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа) Перспективный план по сотрудничеству с родителями. Группа: Средняя 1. Музыкальный досуг «Путешествие в страну «Детский сад», «Осенний калейдоскоп»,.

Видеоотчет «Прощальный вальс». Танец на выпускном празднике Вступление: Стоят в две колонны парами, лицом друг к другу. Мальчики: приставной шаг к гостям + поклон головой, то же в другую сторону,.

Танец конфеток (младшая группа) Танец конфеток Младшая группа Вступление: ждут за кулисами 1. Нас купили в магазине, едут за мамой – Конфеткой паровозиком, и останавливаются.

Танец с зонтиками «Дождя не боимся». Музыкально-ритмические движения песня «Дождя не боимся» Вступление. 1. Дети сидят за зонтиками на коленях, выглядывают из-за него один раз и снова прячутся. 2. Берут зонтики.

Видео «Танец средней группы «Танец с зонтиками»

Видео «Танец средней группы «Танец с зонтиками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №6» Г. Приволжска. Здравствуйте, дорогие коллеги. Какое множество.

Танец с зонтиками

Рекомендуется включать в праздничные утренники, развлечения.

Задачи: развитие музыкальности, выразительности, развитие чувства ритма, двигательной памяти.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ.

В танце участвуют 8 детей 6 – 7 лет.

И. П. – Дети стоят в колонне по одному, положив зонтик на правое плечо, левая рука за юбочку (у мальчиков – на поясе).

Вступление.

1 фигура.

Музыка А.

Все выполняют движение «ветерок» - ноги на ширине плеч, покачивание то на правую, то на левую ногу.

1 фраза: 4 и 5 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

3 и 6 ребенок и остальные дети смыкают шеренгу, продвигаясь приставным шагом и продолжая движение «ветерок».

2 фраза: 3 и 6 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

4 и 5 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

2 и 7 и остальные дети смыкают шеренгу, продвигаясь приставным шагом и продолжая делать движение «ветерок».

3 фраза: 2 и 7 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

3 и 6 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

4 и 5 ребенок отворачиваются от зрителей и идут пружинящим шагом по боковым сторонам зала к центральной стене, затем кружатся.

1 и 8 ребенок смыкаются в середине центральной стены, продолжая делать движение «ветерок».

4 фраза: 1 и 8 ребенок идут вперед пружинящим шагом, затем кружатся.

2 и 7 ребенок, отворачиваясь друг от друга, идут пружинящим шагом к боковым сторонам зала, затем кружатся.

3 и 6 ребенок отворачиваются от зрителей и идут пружинящим шагом по боковым сторонам зала к центральной стене, затем кружатся.

4 и 5 поворачиваются лицом друг к другу, идут пружинящим шагом навстречу друг другу, встречаясь в середине, затем кружатся.

Музыка В.

1 фраза: В середине (4, 5, 1, 8) дети образуют «карусельку» - соединяя левые руки, а руки с зонтиками выпрямляют в локте и держат на уровне пояса. «Каруселька» двигается пружинящим шагом, покачивая головой. Затем меняют направление, перекладывая зонтик через верх в другую руку.

А дети, стоящие по боковым сторонам зала, поворачиваются друг к другу (3 к 6, 2 к 7, зонтики направляют к зрителям, выполняют ритмичную пружинку и крутят зонтики.

2 фраза: дети выстраиваются по боковым сторонам зала. 4 и 1 идут на левую боковую сторону зала, а 5 и 8 на правую боковую сторону зала и встают на «уголочки» зала.

А дети, которые были на уголочках боковых стен, идут в середину – навстречу друг к другу (2 к 3, 6 к 7).

В конце фразы все вместе кружатся.

2 фигура.

Музыка А.

И. п. : построение в две колонны, зонтик на правом плече, лицом к зрителям.

1 фраза: обе колонны выполняют два приставных шага в середину зала, меняются местами, обходя по правой стороне.

2 фраза: обе колонны выполняют два приставных шага к боковым сторонам зала, кружатся.

3 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) идут против часовой стрелки, доходя до другого «уголочка», кружатся.

Дети, стоящие в середине колонн (2, 3, 6, 7) двигаются по часовой стрелке, образуя в центре зала маленький внутренний круг, кружатся.

4 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) идут против часовой стрелки, доходя до другого «уголочка», кружатся.

Дети, стоящие в середине колонн (2, 3, 6, 7) повторяют движения 3 фразы.

Музыка В.

1 фраза: дети, стоящие на «уголочках» (1, 4, 5, 8) стоят боком к зрителю, смотрят 1 на 8, 4 на 5, выполняют пружинку и крутят зонтики.

Дети, стоящие в середине зала идут пружинящим шагом, обходят детей, стоящих по уголочкам и возвращаются на свои места (6 – 1, 3 – 8, 7 – 4, 2 – 5, кружатся.

2 фраза: движения повторяются, только те, кто крутил зонтик обходит, а те, кто обходил – крутит зонтик (1 – 6,8 – 3, 4 – 7, 5 – 2).

3 фраза: Дети пружинящим шагом идут и выстраиваются на переднем плане в одну шеренгу лицом к зрителю.

4 и 5 (стоящие по боковым сторонам) идут навстречу друг другу на середину и поворачиваются лицом к зрителю.

1 и 8 (стоящие по боковым сторонам у центральной стены) идут вперед и образуют начало и конец шеренги.

Дети стоящие в середине зала идут друг за другом 2 за 3, 6 за 7 и выстраиваются на свои места.

4 фраза: Все отворачиваются от зрителей через правое плечо и идут шеренгой к центральной стене, покручивая зонтик на плече.

Заключение.

Все дети приседают и продолжают крутить зонтик до конца музыки.

«Пластик-шоу» — танцевально-гимнастический кружок Видео

«Пластик-шоу» — танцевально-гимнастический кружок Видео Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей.

Ритмика

Ритмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Читайте также: