Театрализация на тему игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Театрализованное развлечение в 1мл. гр.

Тема «Магазин игрушек». А. Барто

Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья Нижегородская обл. МБДОУ Д/С № 5 «Теремок» февраль 2014г

-Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации;

-Продолжать учить повторять небольшие забавные стихотворения, сопровождая свою речь простейшими движениями;

-Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

Развивающие задачи.

-Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, глаголами, характеризующими эмоциональное состояние, прилагательными;

-Развивать координацию и пластику движений, интерес к музыке, умение подпевать фразы в песне;

-Развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения.

-Воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям;

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа. 1. Показ картинок с изображением игрушек. 2. Чтение стихотворений по теме «Игрушки». 3. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит»,4. Разучивание движений к танцам с игрушками, имитации движений животных.

Разучивание стихотворений из цикла А. Барто с Даниилом М., Лерой В., рассматривание иллюстраций игрушек с Егором К., Наташей О., Катей В.

Словарная работа. Существительные: игрушки, мишка, бычок, лошадка, мячик, зайчик, погремушки, кукла, слон. Глаголы: научим, поможем. Прилагательные; грустный, красивая, резиновый.

Методы и приёмы. Сюрпризный момент, игровой приём, элемент драматизации, художественное слово, показ, вопросы к детям, поощрение.

Оборудование. Игрушки – мишка, бычок, лошадка, самолёт, мячик, зайчик, погремушки, слон, маски-шапки зайчат.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Праздник есть у мамы, праздник есть у папы,

Праздник есть у Мишки, праздник есть у книжки!

Дети любят игрушки-

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Воспитатель. Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (стук в дверь).

Ребята кто-то к нам пришел. (открывает дверь, залетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Воспитатель: Здравствуй Карлсон, ты как раз во время. Мы с ребятами отправляемся в игрушечный магазин. Пойдешь с нами?

Карлсон: Ура! А что это такое? Это что-нибудь вкусное и сладкое?

Воспитатель: Нет, Карлсон! Это большое, красивое здание, где живут

игрушки. Карлсон, пойдем с нами, ребята тебе все покажут и расскажут.

Ребята, давайте поможем Карлсону, на чем хотите поехать (ответы детей)

А давайте как Карлсон полетим, только на самолете. Расскажем Карлсону стих-е про самолет.

Стихотворение «Самолет»

Дети: Самолёт построим сами

Понесёмся над полями,

Понесёмся над полями,

А потом вернемся к маме (Под музыку дети летят на самолете в магазин) Музыка самолета

2. Вот мы и прилетели, посмотрите, сколько игрушек. (берет мишку)

-Мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно (ответ детей)

Стихотворение «Мишка»

Дети: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Давайте, ребята развеселим мишку, потанцуем с ним.

Танец «Мишка»

- Как вы думаете понравилось мишке танцевать с вами (ответ детей)

3. Воспитатель: (берет бычка)

Ребята, а это кто? (ответы детей)

Правильно, бычок. Посмотрите, что есть у бычка? (рожки). Как он кричит? (му-му). Вы, знаете стихотворение про бычка? Расскажите.

Стихотворении «Бычок»

Дети: Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Вос-ль. Не бойся, не упадёшь, бычок, мы тебе обязательно поможем. Ребята, а давайте, научим бычка играть с погремушкой.

Танец с погремушкой.

4. Воспитатель: (подходит к лошадке) Посмотрите, это кто (ответы детей)

Стихотворение «Лошадка».

Дети: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)

Вос-ль: Карлсон, ты умеешь кататься на лошадке?

Карлсон: Нет не умею, я же все летаю.

Вос-ль: Ребята, покажем как скачут лошадки и покатаем Карлсона.

Музыка «Лошадки»

5. Вос-ль: (подходит к кукле Тане и мячику)

Ребята, а это кукла Таня с мячиком. Расскажите стих-е про «Мячик»

Стихотворение «Мячик»

Дети: Наша Таня громко плачет;

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, как вы думаете почему плачет кукла Таня (ответ детей «Потому что уронила мячик в речку»)

Вос-ль: Правильно. Как вы думаете, почему он не утонет? (ответ детей. Мяч резиновый)

Танечка, не плачь, мы с ребятами его поймаем, и покажем как можно играть с мячиком, правда, ребята? (да)

Карлсон: Ой, я знаю как играть. Сам люблю прыгать и скакать, можно научу вас?

Упражнение «Мячики». (показывает Карлсон)

Раз, два, прыгай мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики (При выполнении всего упражнения дети делают взмахи ладонью, как бы ударяя по мячу. Ритмично прыгают на носках, руки на поясе). (Карлсон показывает под музыку)

Музыка- игра «Мячики»

Воспитатель: Посмотрите, кукла Таня улыбается и говорит спасибо.

6. Карлсон: (берёт игрушку-зайца) Это кто такой, ушастый?

Вос-ль: Ребята, скажите Карлсону кто это? (зайка). У зайки уши какие: короткие или длинные (длинные). А хвостик какой: длинный или короткий? (короткий). А сам зайка какой? Потрогайте. (дети трогают, дают потрогать Карлсону) ( ответы: мягкий, пушистый). Ребята, расскажите стих-е про зайку.

Стихотворение «Зайка»

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Вос-ль: Ребята, как выдумаете, почему промок зайка? (ответ детей «потому что шел дождик, оставили на скамейке зайку)

Вос-ль: Скажите, а вы оставляете игрушки, бросаете их? (нет). Вы, их убираете на свои места (да) Молодцы!

Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой игрой согреем, превратимся в зайчиков (одеваем маски)

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит. (Дети показывают)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (показывают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут)

Зайку кто-то напугал. Зайка прыг- и ускакал! (2 раза)

Вос-ль: Понравилось тебе зайка, играть? (да)

7. Воспитатель: Ребята, давайте с нашими игрушками станцуем. Как вы думаете им понравится (да). Берите игрушки, начинаем веселые перепляс.

Танец с игрушками

(В конце танца вос-ль подводит детей к магазину).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.

Здесь на полке стоит слон, расскажите стих-е про слона.

Стихотворение «Слон»

Дети: Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Песня «Спят усталые игрушки»

Воспитетель: Игрушки заснули, магазин закрывается и вам пора возвращаться в группу. Я приглашаю вас поехать на поезде. Карлсон, поехали с нами.

Музыка «Поезд»

Вос-ль: Вот мы с вами и приехали. Понравилось вам, ребята? (да). А тебе Карлсон?

Карлсон: Очень понравилось. Мне тоже пора на крышу. Спасибо вам. Я многому научился. Я теперь знаю, что игрушки нельзя бросать, обижать, что они устают. Я вам принес угощение.

Все: Спасибо. До свидания. (Карлсон улетает)

Театрализованного развлечения в 1мл. гр.

Тема: «Магазин игрушек»

Тип развлечения : познавательно-игровое

Форма проведения: Занятие -путешествие

-Продолжать учить повторять небольшие забавные стихотворения, сопровождая свою речь простейшими имитационными движениями;

-Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (мишка, зайка, бычок и тд.); глаголами, характеризующими эмоциональное состояние (плачет, улыбается, благодарит); прилагательными, обозначающими свойства и качества предметов (мокрый, мягкий, резиновый, грустный);

- Формировать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать сообща.

Развивающая

- Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

-Развивать координацию и пластику движений, интерес к музыке, умение подпевать фразы в песне;

-Развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения.

-Воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность;

- Воспитывать интерес к театрализованной игре;

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам (не бросать, не оставлять, на ломать).

Данное развлечение построено по принципу тематического планирования. Все виды деятельности объединены одной темой, что позволяет детям познавать окружающий мир.

Развлечение соответствует всем современным требованиям и спроектировано с учетом ФГТ (интеграция) к содержанию программы, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Содержание и методы работы, по моему мнению, способствовали решению поставленных задач.

Правильные ответы детей и выполнение движений на предложенные задания свидетельствуют о том, что обучающая задача реализована, использовался дифференцированный подход к детям.

Развивающая задача нашла свое отражение на всех этапах развлечения. Дети работали в группе, что способствует развитию коммуникативных навыков, а использование разнообразных методов и приемов, а также средств обучения, развивают интерес к развлечению.

Для решения поставленных задач применялись следующие методы и приемы:

вопросы к детям;

На занятии происходит процесс многократного повторения и закрепления изученного материала в игре, где каждый ребенок имеет возможность раскрыться, показать свои возможности. В ходе совместной с воспитателем речевой и познавательной деятельности развивается понимание детьми речи взрослого. Обогащается словарный запас, активизируется речь детей, формируется грамматический строй речи.

В ходе занятия использовались здоровьесберегающие технологии:

п/и «Зайка беленький сидит»;

Работоспособность детей обеспечивалась за счет эмоционально-положительной атмосферы, игровых заданий, их разнообразия и сменой одного за другим в течении всего развлечения, музыкального оформления.

Дети с поставленными задачами справились.

Условия для проведения развлечения соответствуют санитарным и безопасным нормам (влажная уборка, длительность, наглядность).

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Конспект занятия по развитию речи «Магазин игрушек» Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» 1 младшая группа. Программные задачи: Закреплять точные названия знакомых животных, их детенышей,.

Сценарий развлечения «Магазин волшебных игрушек» Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми посредством активного участия в совместной развлекательной деятельности. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД по стихам А. Барто «Магазин игрушек» Содержание НОД 1Организационный момент: Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель : формировать интерес к разным профессиям. Учить способам исследования предметов. Знакомить со свойствами различных материалов; резины,.

Конспект занятия «Магазин игрушек» (младшая группа)

Конспект занятия «Магазин игрушек» (младшая группа) Тема: «Магазин игрушек» (аппликация) Программное содержание: - Вызвать интерес детей создавать аппликативные картинки, состоящие из частей.

Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек» Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек.» (во второй младшей группе) Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.

Презентация «Природа — кто ты: хозяйка или рабыня?» Презентация на тему: "Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?», воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Светлячок», п. Чернянка,.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» Тема: МАГАЗИН ИГРУШЕК Задачи: Образовательные: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект подвижной игры с элементами театрализации

"Магазин игрушек"

в средней группе.

Цели : 1) развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

2) формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание, смекалку, смелость, упражнять в прыжках, беге.

Задачи :

-Формировать навыки интонационной выразительности речи;

-Формировать умения свободно чувствовать себя в роли;

-Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движение, интонацию;

-Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражания знакомым животным; обогащать словарный запас детей;

-Развивать умения согласовывать действия с другими детьми;

-Развивать слуховое внимание, фантазию;

-Развивать интерес к сценическому искусству;

-Развивать физические умения (бег, прыжки);

-Развивать чувство ритма.

-Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

-Воспитывать уважительное отношение к выступающим.

(Дети сидят в кругу на стульях.)

Воспитатель: "Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. Но сначала попробуем угадать, какие любимые игрушки есть у каждого из нас. Начнём с "Лены".

(Дети называют игрушки, пробуя угадать любимую у каждого по очереди. На это 1-3 минуты).

Воспитатель: "А теперь вспомним, какие любимые игрушки есть у нас в группе. Называть будем не сами игрушки, а только звуки, которыми можно их описать.

(Например, воспитатель имитирует звук самолёта, мотоцикла, а дети угадывают. 1-3 минуты.)

Воспитатель: "А теперь каждый будет своей любимой игрушкой. Побежим на перегонки от стены к стене. Чья любимая игрушка быстрее бегает: заяц, самолёт, кукла, робот или котёнок?"

Воспитатель: "А теперь-чья игрушка выше прыгает?"

Воспитатель : "Пока мы здесь прыгаем, магазин может закрыться. Все мы игрушечные машинки , поторопимся в магазин игрушек, пока он не закрыт. Поехали. Скорее подойдём к витрине магазина, посмотрим кто там есть? Все становятся за спинки своих стульев, лицом в круг.

Гимнастика.

· Воспитатель: "Руки раскрытыми ладонями приставим к вискам, наподобие больших ушей, наклоняем голову влево и вправо, вперёд, улыбаюсь, как бы в приветствии.

Воспитатель: "Что он хочет нам сказать?

(-Здравствуйте,-делаем наклон головы вперёд.

-Идите к нам,-наклон назад в бок влево, вправо.

-Не хотите?-мотаем головой из стороны в сторону.

-Без вас скучно,-опустили голову вниз.)

· Пока детей не было в магазине, продавец заснул. Он уронил голову на грудь, и она у него болтается, как на верёвочке. Шейка расслаблена, голова тяжёлая, никак не удержать: падает, туда-сюда, едва её поднимешь.

(Воспитатель показывает, а дети повторяют.)

· (Вытянем руки в стороны прямые, ровные, напряжённые: "У-у-у")

Воспитатель: "Кто это?"

Дети: "Конечно самолёт".

(Передвигаемся свободно во всех направлениях. Воспитатель гудением задаёт и изменяет темп: медленно, быстро, ещё быстрее. Руки не двигаются, напряжены, руки-железные крылья. Вот какие самолёты есть в магазине. Полетели к себе на полку: "У-у-у".

· Воспитатель: "А это что за игрушка? Руки в замок, пальцы переплетены, делаем волнообразные движения. Сплетаются, распремляются в разные стороны, вытягиваются, как верёвочка.

Через эту верёвочку можно даже скакать. Крутим руками, согнутыми в локтях, потом прямыми крутим, ускоряя движения ( как если бы держали скакалку).

Воспитатель: "Догадались, что это?"

Воспитатель : "Конечно. Давайте прыгать со скакалкой: на одной ноге, на другой, на двух ногах-в разном темпе.

· (Руки прижаты к телу по бокам. Всё тело напряглось, не шевелится, только ногами чуть двигаем и качаемся из стороны в сторону -"тик-так", "тик-так". А теперь покачаемся вперёд-назад, ноги тяжёлые, как будто прилипли к полу, не дают нам упасть, только качаемся, покачиваемся в разные стороны.)

Воспитатель : "Кто вы теперь?"

· Воспитатель : "Посмотрим, в кого мы превратимся сейчас. Руки вытянем вверх-вперёд, сомкнём над головой полукругом. Мы воздушные шарики.

Давайте будем надуваться-больше и больше. Вот мы становимся всё легче и легче, всё тело лёгкое, невесомое. Вот нас сдунул ветерок и мы полетели! Летим! Натыкаемся на стульчики, отталкиваемся друг от друга, от стены, но только очень легко, мягко, подпрыгивая. Ветер нас закружил. Мы вращаемся и летим. Опустились на землю. Сели (на пол).

Эмоция удивления (лягушки).

Воспитатель: "Посмотрите, кто это здесь сидит, глаза на нас таращит?

(Садимся на корточки, колени врозь, руки в упоре впереди, голову вытягиваем вверх, приподнимаясь, выпучивая глаза от удивления, надувая щёки-"Ква-ква-ква-ква-ква".)

Воспитатель: "Кто это?"

Воспитатель: "Да они ещё и прыгают. Это, конечно, лягушки. Очень удивляются, даже рот раскрывают от удивления: "Ква-ква-ква".

Никогда не видели таких детишек? Посмотрите друг на друга. Удивитесь: "Ква-ква".

Эмоция страдания и боли.

Воспитатель: "Кто это сидит с таким страданием на лице?"

(Воспитатель садится на пол, ноги вперёд, слегка в стороны, руки расслабленно висят вдоль тела. "Ме-ме-ме-ме-ме"-жалобно произносит воспитатель.)

Воспитатель: "Кто это?"

Воспитатель: "Что случилось с козлёнком?"

Дети: "Ему наверно плохо, он опечален, у него что-то болит, он расстроен" (свободные высказывания детей).

(Воспитатель по очереди поднимает руки и ноги, роняет их. Дети повторяют, глядя на него).

Проявление сочувствия, сострадания.

Воспитатель: "Оторвались у козлика ручки, ножки, на одной ниточке висят. Ну-ка покажите? "Ме-ме-ме. хочет козлик шевельнуть ручкой-только локоток шевелится, ножкой-только пальчик большой сгибается.

(В парах дети проверяют у партнёров-козликов, как у них расслаблены руки, ноги, поднимая их и опуская. Меняются ролями.)

Воспитатель: "Смотрите, как козлику больно, он стонет, жалобно зовёт "ме-ме". Как козлику помочь?

Дети: "Отвезём его в больницу".

Воспитатель: "Не будем шуметь , у него болит головка. Погладим его больные ручки, ножки. Успокоим козлика, скажем ему что-нибудь ласковое?" (Так мы облегчим ему боль, чтобы он меньше страдал.)

Дети: свободные высказывания детей.

Завершение.

Воспитатель: "Нам пора возращаться. А поможет нам поезд.

Встанем в цепочку, возьмём друг друга за локти, руки согнём и поехали, изображая руками движение колёс поезда.Переступая маленькими шагами.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Я — Друзья, вы бывали в отделе игрушек?

Здесь столько красивых флажков и хлопушек.

И неспроста сегодня мы:

Сейчас игрушки сюда привезут.

Уже слышу стук колес.

Мчится, мчится паровоз.

Песня «Паровоз»

Даня— Наконец-то прикатили.

Их на полках разместили:

Рядом с кошкой – Чебурашка,

По соседству – неваляшки,

Чуть поодаль – звонкий мячик,

Вот лошадка и солдатик.

Соловей и бурый мишка.

Вот коробка с яркой крышкой.

Можно двери открывать

И игрушки продавать.

Но что за спор такой у них?

Гриша М. Соловей — Прелестней трелей нет моих!

Мой домик так красив и ярок,

Я буду сказочный подарок!

На первой полке должен быть.

Все захотят меня купить!

(игра на инструментах)

Марш солдатиков

Солдатик —

Андрей - Ать-два, левой,
Ать-два, правой,
Мы идём, чеканя шаг.
Каждый - смелый,
Каждый - бравый,
Нас не испугает враг!

Миша Я – храбрый боевой солдат!

Всегда подраться буду рад!

Чего кричите вы без толку?

Моей должна быть эта полка!

Георгий - Умею верно я служить,

И первым захотят купить

Меня, солдатика, поверьте!

Я так шагать умею, дети!

Ведущий – Вдруг коробка наклонилась,

Крышка тихо приоткрылась.

Маша С - Я маленькая куколка,

Головкою и ручками

И глазками моргать.

Сусанна - Лежала я в коробочке,

Никто не приласкал,

Не шил мне пышных платьицев,

Кудрей не завивал.

Эмма – Но все давно переменилось:

Теперь я пышно нарядилась.

Чудесный бант на мне такой,

Ему завидует любой!

Должна я полку украшать,

Все захотят меня забрать!

Танец куклы

Гоша Мяч – Очень яркий я, цветной,

И веселый, озорной.

И скажу вам так, друзья:

Подкачусь поближе я!

По праву вот на этой полке

Должен я, друзья, лежать,

Чтобы первый покупатель

Смог легко меня забрать.

Паша Лошадка – Так хвалился, так хвалился,

И вдруг – раз – и укатился.

Все так правильно случилось:

Полка вдруг освободилась.

Для лошадки цирковой.

Для веселой для такой.

Неваляшки –

Полина К . Ой, бедняжки мы, бедняжки!

Вы про нас совсем забыли,

На дальней полке разместили.

А мы должны вот здесь стоять

Звонко петь, вот так плясать.

Песня или танец общий

Неваляшки – Это что тут за милашка?

Чебурашка – Я игрушка Чебурашка!

Неваляшки – На первой полочке сидишь.

Почему тогда грустишь?

Песня «Чебурашка»

Чебурашка – Но пока что крокодил

В магазин не заходил.

И когда придет, не знаю.

Вот сижу тут и скучаю.

Кто еще ко мне придет?

Кто в друзья меня возьмет?

Артем Ваньки-встаньки – Погодите, не спешите!

Место нам освободите.

И стоять нам не с руки

На далекой пыльной полке

И пылиться там без толку.

Первых нас должны купить!

Можем всех развеселить.

Сережа Ванька-встанька — Я и, правда, уморился

И на землю повалился.

Но теперь хочу стоять

На первой полочке опять.

Танец кадриль

София Кошка – Погодите-ка немножко.

Это я сказала, Кошка.

Я самая пушистая и мягкая игрушка.

Меня можно положить под ушко, как подушку.

Я умею песни петь, хвостиком вилять.

Маша К. Кошка – Кто меня увидит первый,

Захочет сразу с полки снять,

В коробку с бантом положить…

Придется место уступить.

Мишка — Куда тогда деваться мне?

Солдат — Да у тебя коробки нет!

Соловей — Совсем ты не умеешь петь!

Кукла — Ты даже бант забыл надеть!

Мяч — И неловкий ты какой!

И сидишь тут день-деньской!

Неваляшки – Не умеешь ты плясать!

Лошадка – Не умеешь ты скакать!

Чебурашка – Нет у тебя гармошки!

Кошка – Ты не похож на кошку!

ВСЕ вместе — Не нужен никому такой!

Сиди на дальней полке той!

Мишка плачет и уходит вглубь сцены.

Ведущий – Друзья, к нам девочка идет!

Солдат — Она меня…

Все наперебой — Меня…Меня возьмет.

Девочка — Мне нужен друг. Кого бы взять?

Соловей — Меня! Я буду распевать

Все песни. Ведь я самый лучший!

Девочка — Нет, мне хвастун такой не нужен.

Мне нужен друг, а не хвастун.

Солдат — Я самый смелый на посту!

И будем драться мы с тобой!

Девочка — Друзья ведь драться не должны.

Мне нужен друг совсем другой.

Лошадка — Ты лошадку покупай,

Ты с лошадкой поиграй.

На лошадке ты верхом

Будешь весело скакать,

И подковы на весь дом,

Будут весело стучать.

Ты лошадку оседлай,

С этой полки забирай.

И поскачем мы вдвоем,

Никого не заберем.

Девочка – Хочешь бросить всех друзей?

Даже думать так не смей!

Тебе придется подождать,

Еще на полке постоять.

Кошка – Посмотри на мои лапки,

А на лапках есть царапки.

А вот здесь – красивый бантик,

А в кармашке – яркий фантик.

Если не возьмешь меня,

Буду плакать я три дня.

Девочка – Боюсь в слезах я утонуть.

Пока на полочке побудь.

Чебурашка – Пока мой Гена крокодил

В магазин не заходил,

Можешь ты меня купить,

Потом на место положить,

Когда вернется Гена.

Девочка – Мне нужен друг надежный, верный.

Нет, не куплю тебя, наверно.

Мяч – Будешь ты довольна мной!

Я веселый, озорной,

Ловкий, быстрый и красивый…

Девочка – Нет, не нужен мне такой!

Ты – хорошенький мальчишка,

Но, к несчастью, хвастунишка.

Неваляшки – А мы тебе не подойдем?

Мы пляшем, весело поем.

Девочка – Вы – милашки, неваляшки.

Но не знаете, бедняжки,

То, что знают даже дети,

Что не милые мордашки,

Дружба – всех главней на свете.

Кукла — Ах, детка! Полюбуйся мной.

Какой на мне красивый бант.

Такому каждый будет рад!

Девочка – Зачем же мне подруга та,

Что краше своего банта

Не видит ничего. Ах, нет!

Нет, не найти здесь друга мне.

Пожалуй, мишку я возьму!

Хозяйкой буду я ему.

Он и без бантика красив

И добр душою, молчалив.

Песня девочки

Танец «Мишка с куклой»

Девочка – Хорошим другом будет мне!

Ведущий – Так в поднебесной вышине

Решает Бог. И мы пред Ним

Без украшений все стоим.

Ему душа одна важна!

Ему любовь детей нужна!

Песня друзей.

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Курс повышения квалификации

Администрирование деятельности дошкольной образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Тифлопедагогика в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


«Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 480 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Оставьте свой комментарий

  • 25.03.2021 97
  • DOCX 26.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Болотова Яна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

27 минут

«Обеспечение иммунопрофилактики: документация, планирование, контроль и критерии оценки качества»

75 минут

«Ораторское искусство. Как говорить так, чтобы Вас было интересно слушать?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Театрализованное занятие «Где живут игрушки?»

Цель: развивать игровые умения детей в режиссерской игре. Учить выстраивать сюжет, действовать за все героев.

Участники: воспитатель, дети.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки (ответы детей). Сегодня такой солнечный денек. У меня отличное настроение, а у вас? (ответы детей). Ребята я знаю, что у каждого из вас есть любимые игрушки, расскажите мне о них (спросить 3-4 детей). Сегодня к нам пришел необычный гость. Он герой многих ваших любимых мультиков. Давайте мы сейчас сами увидим кто это.

Под музыку выношу медведя (мягкую игрушку).

Медведь: здравствуйте ребята.

Медведь: Сегодня я реши прийти к вам в группу только для того чтобы рассказать вам о своем мире. О том где живут игрушки. Ребята вам интересно?

Медведь: Ну, тогда вперед в сказочную страну. Но для этого вам нужно превратиться в игрушки. Сейчас ваш воспитатель скажет заклинание, и мы отправимся в мир игрушек.

Воспитатель волшебными словами превращает детей в игрушки. На детей одеваются маски с персонажами героев любимых сказок (волк, лиса, медведь, зайчик и т.д.) Затем под музыку детки прилетают в страну игрушек. И воспитатель с помощью кукольных игрушек проводит театр. Детки сидят на стульчиках, как приглашенные гости. Театр о том, как зверята проводят свои дни. Затем детки аплодируют. Выходит наш гость медведь и объявляет о том, что последний поезд в детский сад будет через 30 минут. Дети вслед за Мишкой возвращаются в детский садик и садятся на стульчики. Воспитатель произносит волшебные слова и дети опять становятся воспитанниками детского сада. Снимают маски.

Медведь: Ребята вам понравилось выступление игрушек?

Медведь: Можно я к вам еще буду приходить в гости? Здорово! Я очень рад что вам приятно со мной было общаться. Ну, все я отправляюсь домой. До новых встреч, друзья.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправились в страну где живут игрушки, посмотрели как живут зверята наши друзья. Теперь мы их обижать не будем. Рвать и ломать игрушки нельзя, ведь им тоже больно.

Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные композиции : «Зверюшки» - Барбарики; паровозик Чуки-ту.

Сцена оформлена в виде детской комнаты с множеством игрушек.

Вот в городке как наш, таком же

Зимой, когда метель мела,

С обычным мальчиком Сережей

О ней задумайтесь ребята,

Чему она научит нас?

Кто прав был здесь, кто виноват?

Я начинаю свой рассказ…

Мальчик Сережа играет с игрушками, разбрасывая их.

У каждого в детстве конечно, игрушки любимые были,

Какими-то просто играли, какие-то очень любили,

И вот у нашего Сережи игрушек много было тоже.

Игрушки, сюда поскорее спешите

И сами сейчас о себе расскажите…

Дети в костюмах игрушек читают стихи

Всем знакомая игрушка

Развеселый, звонкий мячик

Очень всем ребятам нужен

Разве может быть иначе

МИШКА (плюш)

Мы плюшевые, мягкие

Собачки, мишки, зайчики

Играют нами девочки,

Играют нами мальчики

У каждого в детстве

Все очень нас любят

Раз, два, три, четыре, пять

Мы веселые матрешки,

С нами можно поиграть

Ты с матрешкой вместе можешь

До пяти освоить счет!

Кто из нас всех выше видишь?

Или кто наоборот?

Чем матрешка не игрушка

Веселю я всех ребят!

Развеселый мой наряд!

А я солдатик оловянный

В камзоле, с шашкой и в ремне

Мальчишка каждый настоящий

Мечтает в тайне обо мне

Мы машинки разные

Зеленые и красные

Я – веселый грузовик

Тяжести возить привык!

Хоть и меньше я намного но об этом не тужу

Я – машинка легковая, пассажиров я вожу!

Я- веселый паровозик

Я вагончики тащу,

Покататься кто здесь хочет?

Все садитесь, прокачу!

Охотно наш мальчик в игрушки играл,

Но он никогда их не прибирал

Свои игрушки разбросав, гулял

Иль спать он шел устав.

Но дети многие не знают

Игрушки ночью оживают

И вот как только ночь настала

Игрушки все вести такие речи стали:

Сколько можно нам валятся на полу?

МЯЧИК (грустно)

Иль пылиться нам не прибранным в углу?

МИШКА (сердито)

Как относится к игрушкам он свим?

Играть с таким мы даже не хотим!

(взявшись за руки все вместе)

Больше мы играть с таким не хотим

А ну друзья, садитесь по вагонам,

Сейчас мы быстро от него угоним!

Игрушки в спешке все расселись по местам

Расселись по вагонам тут и там,

Их не пугала не зима, не ночь,

На паровозике они умчались прочь…

Сережа утром наш проснулся,

Взглянул вокруг и ужаснулся.

Бежит он к маме: Сережа подбегает к маме

Куда – то подевались все игрушки?»

Ты Игрушки на место не ставил, любя

Наверно сбежали они от тебя!

Сережа (грустно)

Осознал наконец-то свою я вину

Во что бы ни стало, игрушки верну!

Ион на улицу скорее побежал

В снегу он след от паровозика увидел

И очень быстро их по следу он догнал.

СЕРЕЖА (жалобно)

Игрушки, милые, вернитесь!

Я слово честное хочу вам дать,

Я обещаю вам отныне

Всегда, всегда вас буду прибирать!

Игрушки все Сережу пожалели,

Растаяла обида средь метели.

И шумною веселою гурьбой

Игрушки все поехали домой!

А мальчик слово честное сдержал

Всегда, всегда игрушки прибирал!

А паровозик наш волшебный,

С тех пор, как наступает ночь

По городу он путешествует

Чтобы игрушкам всем помочь.

И если кто из вас ребята

Свои игрушки не прибрал

Скорей бег прибирайте

Чтоб паровоз их не умчал!

Театрализованная постановка сказки на новый лад «Жихарка» Сказка показывается в «Русской избе» с использованием атрибутов, оборудования, предметов русского быта. Ведущий. На полянке на лесной.

Театрализованная постановка «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» (театрализованная постановка среди сотрудников) (Звучит музыка) Домик Чудища-Снежища (сидит слушает музыку, граммофон,.

Рисование дымковской игрушки «Барыня» (средняя группа)

Рисование дымковской игрушки «Барыня» (средняя группа) Изюминка Дымковской игрушки в том, что до сегодняшнего дня это единственный вид промысла, который не выпускается серийно. Данные игрушки.

Рисование дымковской игрушки «Петух» (средняя группа)

Рисование дымковской игрушки «Петух» (средняя группа) На сегодняшнем занятии мы с детьми в первые знакомились с Дымковской игрушкой. А рассматривали мы Петуха. Для работы нам понадобилось:.

Театрализованная деятельность — постановка русской народной сказки «Колобок» Постановка: Лещёвой Анастасии Евгеньевны, Ефимовой Антонины Владимировны. воспитателей д/с №125 Выборгского района Санкт-Петербурга Цель:.

Театрализованная постановка о празднике Пасха Видео Пасха - это самый великий, самый торжественный и самый светлый православный праздник. Ведь именно, в этот день, произошла победа добра над.

Театрализованная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» Вед. : Муха,муха,Цокотуха Позолоченное брюхо, Муха по полю пошла. Муха денежку нашла (Выкатывается монетка. Выбегает муха,обыгрывает) Муха:.

Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (старшая группа) Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (старшая группа) Цели: • закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;.

Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа)

Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа) Воспитатель: Абрамова Л. Н. Цели: Вспомнить и повторить сказки. Развивать память, мышление, речь. Развивать воображение и эмоциональный мир.

Читайте также: