Технология 4 класс мягкая игрушка кошка

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока Приложение 4

ФИО: Грабауэр А.А.

Предмет: технология.

Тема урока: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель урока: Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

Задачи урока

Планируемые результаты

1. Формировать у обучающихся представление о новом материале – фетре;

2. Формировать у обучающихся умение работать со швейной иглой, бисером, фетром.

1. Обучающиеся научатся объяснять, что такое фетр;

2. Обучающиеся получат возможность научиться работать со швейной иглой, бисером, фетром.

1. Формировать умение: следовать при выполнении работы инструкциям учителя, планировать свои действия;

2. Формировать умение: использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме, создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале;

3. Формировать умение: владеть диалогической формой речи, учитывать разные мнения, интересы и обосновать собственную позицию.

– обучающиеся научатся следовать при выполнении работы инструкциям учителя;

– обучающиеся получат возможность научиться составлять план своих действий.

– обучающиеся научатся использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме;

– обучающиеся получат возможность научиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

– обучающиеся научатся владеть диалогической формой речи;

– обучающиеся получат возможность научиться учитывать разные мнения, интересы и обосновать собственную позицию.

Воспитательная:
– Формировать интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

– У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства: материалы: фетр, нитки мулине, бусины, салфетки, вата.

Инструменты: ножницы, игла.

Интерактивное оборудование: экран, компьютер.

Характеристика этапов урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Метапредметные

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

– Здравствуйте, ребята меня зовут Алина Алексеевна. Урок по технологии проведу у вас я.

– Проверьте готовность к уроку. Вы должны были принести: фетр, нитки мулине, пуговицы или бусины, вату или салфетки, иголку, ножницы.

Поднимите руку, у кого нет чего-то из перечисленного.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения

Словесный метод (беседа)

– Ребята, как вы думаете, где делают игрушки?

– А можно ли сделать игрушку самостоятельно в классе, дома?

Выставка игрушек из фетра.

– Как вы думаете, эта игрушка сделана на фабрике?

– Почему так думаете?

– Из чего сделаны игрушки?

– Объемные они или плоские?

– Каким материалом набита игрушка?

– На игрушечной фабрике.

– Ткань, бусины, мягкий материал (вата).

– Потому что есть набивка.

К: владеть диалогической речью.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

3. Постановка учебной задачи.

Словесный метод (беседа)

– Попробуйте сформулировать тему урока.

– Какую цель поставим перед собой?

– Откройте учебники на странице 84.

– Прочитайте, какая тема урока? Совпала ли она с нашей формулировкой?

– Какой характер у собачки?

– Из каких материалов можно сшить такую собачку?

– Кто знает, что такое фетр?

– А какие дополнительные материалы можно использовать?

– Из скольки частей состоит?

– Каким способом выполнено соединение этих 2-х деталей?

– Что делает эту собачку мягкой?

– Как оформлена мордочка?

– Какие дополнительные элементы украшения можно использовать?

– Объемные игрушки из плотной ткани.

– Научиться шить объемные игрушки.

Рассматривают. – Весёлый.

– Фетр — это полученная путем валяния и достаточно плотная масса, состоящая из шерстяных или синтетических волокон.

– Бусинки, нитки, украшения.

– Можно сделать бантик на хвост и т.д.

Обучающиеся научатся объяснять, что такое фетр;

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

П: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

4. Построение проекта выхода из затруднений.

Словесный метод (беседа)

– Посмотрим, какие материалы, приспособления нам понадобятся:

1.для тела – плотная ткань.

2.для сшивания и оформления мордочки – .

– Какие инструменты понадобятся?

– Вспомним технику безопасности при работе с ножницами и иглой: (на слайде) Найдите ошибочные варианты и обоснуйте их.

Не оставлять иголки на рабочем месте

Хранить иголки в подушечке

Не брать иглу в рот

Пользоваться ржавыми иголками

Класть ножницы сомкнутыми острыми концами от себя

Не передавать ножницы кольцами вперед


Находят и обосновывают.

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

П: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Словесный метод (беседа)

– С чего начнем работу?

– Как будете оформлять мордочку собачке?

– Как отмерить нить?

– Как сделать узел?

– Сшиваем и заполняем набивкой

– Каким швом будете сшивать?

– Начинайте сшивать снизу

– Чтобы с обратной стороны не было видно узла, нужно продеть иглу в 1 деталь тогда узел останется между деталями и его не будет видно.

– Н арисуем по шаблону форму для собачки, вырежем две одинаковые детали.

– Пришьем глаза, нос, швом «строчка» – рот.

– Взять конец нити, обмотать вокруг указательного пальца 1 раз и большим пальцем скатать.

Обучающиеся получат возможность научиться работать со швейной иглой, бисером, фетром.

Р: Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

6. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Словесный метод (беседа)

Обучающиеся повторяют за учителем.

Р: Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

У обучающихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Изготовление мягкой игрушки из фетра».

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Словесный метод (беседа)

– Что нового узнали на уроке?

– Что мы сегодня делали?

– С каким материалом работали?

– Как вы можете использовать полученные на уроке знания?

– А как вы можете применить свою игрушку?

– Оцените свою работу при помощи листа самооценки.

– Н аучить друзей, родителей шить игрушки.

– Сделать брелок, для украшения дома.

Оценивают свою деятельность на уроке.

П: осуществлять обобщение.

К: Выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний.

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 18. Понятие о машине и механизме
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 9. Технология обработки древесины на токарном станке
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 9. Технология обработки древесины на токарном станке
  • Учебник: «Технология», А.Т. Тищенко, Н.В. Синица
  • Тема: Технологии кулинарной обработки пищевых продуктов
  • Учебник: «Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.
  • Тема: Глава 7. Технологии обработки материалов
  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 22.06.2021 310
  • DOCX 134.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Грабауэр Алина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

23 минуты

«Тревога: инструкция по применению»

60 минут

«Study skills – живи для учения, учись для жизни»

61 минута

«Влияние музыкальной и продуктивной деятельности на развитие нестандартной одаренности ребенка, выявление его уникальных способностей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Традиционные народные игрушки"

Мастер-класс проводился в рамках городской декады дополнительного образования в г. Новокузнецке.


Мастер-класс изготовление новогодней игрушки "Ёлочка"

Такую ёлочку легко делать детям начальных классов из подручного материала.

Мастер-класс "Изготовление мягкой игрушки"

Нетрадиционная техника изготовления мягкой игрушки "Гусеница".


Мастер-класс «Забавный лоскуток». Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка.

Мастер-класс для педагогов. Знакомит с разделом программы духовно-нравственного воспитания«Детский народный календарь как инструмент для сбережения национального своеобразия в многоликом м.


Конспект мастер-класса "3 Д игрушка" Начальное техническое моделирование

Конспект мастер-класса "3Д игрушка из бумаги" Начальное техническое моделирование.Этапы работы педагога по начальному техническому моделированию, идеи и находки по обучению детей начальному .


Урок технологии мастер-класс по изготовлению игрушки-трансформера в технике "Оригами"

Фото-мастер класс по изготовлению игрушки-трансформера в технике "Оригами".

Мастер- класс с детьми. «Игрушка травянчик своими руками»

Развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей: желание самим вырастить растение из семян, трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе, ответственность за жи.

№ урока 1, № кабинета 215 ФИО учителя: Селянина Н. В.

Предмет : технология ФИО методиста: Чернышева С.А.

  1. Тема урока : Изготовление игрушки из картона с подвижными деталями
  2. Изделие, выполняемое на уроке: кошка

Цель урока: Понять принцип действия подвижных игрушек.

Собрать по схеме игрушку.

  1. Тип урока: урок постановки учебной задачи;
  2. Планируемые результаты:

-личностные: получение удовольствие от урока технологии, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие эстетического вкуса

-предметные: создание образца изделия

-метапредметные: умение работать с инструкционной картой

  1. Оборудование для учителя: ножницы, инструкционные карты, образец работы, презентация, шаблоны, картон, проволка, игла.
  2. Оборудование для ученика: ножницы, картон, карандаш, игла, шаблон, фото этапов

СТРУКТУРА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

-Здравствуйте! Меня зовут Ирина Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

Л: Формулируется личностная мотивация;

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

Объяснение нового материала: анализ образца

- Ребята, послушайте загадку, и подумайте о ком идёт речь.

Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днем все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.
(Кошка)

- Ребята, а что вы ещё знаете об этом животном?

- Вот это удивительное животное мы сегодня будем делать(показ игрушки)

- Из какого материала сделана игрушка? (картон, проволока)

- Чем необычна эта игрушка? (она движется)

- С помощью чего это происходит?

- Подумайте, каким другим образом можно было бы соединить детали? (проволокой, гвоздиками, кнопкой и др.)

- А если приклеить детали? (не будет подвижной)

-Сколько деталей в этой игрушке?

- А мы какой способ выбрали? (проволока)

-Как вы думаете, мы можем сделать с вами такую же подвижную игрушку?

-Сформулируйте тему и цель урока.

Умение отвечать на вопросы, слушать учителя.

-Конечно же сможем.

- Изготовление игрушки из картона с подвижными деталями

- Понять принцип действия подвижных игрушек.

Собрать по схеме игрушку

Л: Формулируется личностная мотивация;

П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

К: Высказывают своё мнение в соответствии с поставленными задачами;

П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

П.: дополняют и расширяют знания;

Р: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить

Р: Сохранение и принятие учебной задачи.

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

Педпоказ осуществляется учителем, для лучшего усвоение темы.

- Ну, что же приступим к работе (я показываю, дети смотрят)

  1. Обводим по шаблону все детали. Вырезаем.
  2. Дополнительные детали вырезаем из цветной бумаги;
  3. Наклеить глаза, нос (или нарисовать);
  4. Проколоть иглой отверстия для сборки деталей;
  5. Подвижно соединить все детали с помощью проволки;
  6. Подойти творчески к оформлению игрушки

Оформление – проявление своего творчества, оригинальности.

Вот мы и разобрались, как сделать подвижную игрушку.

-Давайте повторим алгоритм выполнения (последовательность). Какой был 1 этап ? (2,3,4,5)

- Вспомним технику безопасности: если утверждение верное вы хлопаете, а неверно - топаете.



Автор: Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 село Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание: Мир мягких игрушек очень разнообразен. А сшить мягкую игрушку из носков своими руками — это не только увлекательное занятие, это всегда великолепное настроение по окончании работы и хорошее настроение тех, кому эта игрушка попадает в руки. Мастер-класс по рукоделию рассчитан для работы с детьми 9 – 12 лет. Материал можно использовать на уроках труда и в кружковой работе.
Цель: изготовление мягкой игрушки из носков.
Задачи: Научить шить мягкую игрушку из носков, закрепить правила безопасной работы с иголкой и ножницами; развивать познавательную деятельность, прививать эстетический вкус; воспитывать аккуратность, точность в работе, трудолюбие, положительные эмоции.
Оборудование: инструменты для шитья (иглы, ножницы, булавки), нитки, носки, наполнитель, технологическая карта, образец.
Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку.
С этим зверем мы знакомы
И живёт он только дома.
У него усы большие,
Песенку споёт тебе.
Только мышь его боится,
Убегает в норку быстро
. (кошка)



Молодцы! Правильно это кошка ну или кот. Ребята, вы все любите мягкие игрушки? А вы знаете, кто первым сшил мягкую игрушку? И почему медвежонка называют Тедди?



История мягкой игрушки началась в 70-е годы 19 века в Германии. Тогда многие женские журналы начали печатать выкройки и советы по изготовлению мягких игрушек своими руками. В 1879 г жительница немецкого города Гинген Маргарет Штайфф, с детства прикованная к инвалидной коляске, сшила несколько забавных зверушек в подарок к Рождеству для своих племянников. Игрушки имели такой успех у соседей, что на Маргарет буквально обрушился шквал заказов. Вскоре отец девушки открыл небольшую мастерскую.



В конце 1902 года президент США Теодор Рузвельт на охоте пощадил медвежонка. Это событие стало поводом для шуток - например, в одной из карикатур делегация медведей требовала от Рузвельта заключить с человечеством пакт о ненападении. Одна из карикатур в газете попалась на глаза Моррису Мичтому - эмигранту из России, владельцу магазина игрушек в Нью-Йорке. Жена Морриса - Роуз изготовила первого игрушечного медвежонка по образу и подобию персонажа карикатуры. Медвежонок был установлен на витрине магазина рядом с карикатурой и в честь президента США получил имя "Медвежонок Тедди" (Тедди - ласкательный вариант имени Теодор). Торговец обратился к Рузвельту с просьбой дать его имя новой игрушке и получил согласие. И теперь в США, Великобритании и скандинавских странах День Плюшевого Мишки отмечают 27 октября.
А мы сегодня с вами будем шить мягкую игрушку из носков. Для работы нам надо два носка, ножницы, иголки и нитки. Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с иголками и ножницами:
Храните иголки в игольнице.
Не берите иголки в рот.
Не пользуйтесь при работе ржавыми иглами.
Не используйте иглы вместо булавок.
Во время работы втыкайте иглы в специальную подушечку.
При шитье пользуйтесь напёрстком.
Во время работы не вкалывайте иголки в одежду и ткань.
Не отрывайте для работы слишком длинную нить.
Ученики должны сидеть на должном расстоянии друг от друга.
Не перекусывайте нитку зубами — можно испортить эмаль и поранить губы.
До и после работы проверь количество игл.
Игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы ее легче было найти, если она потеряется.
Сломанную иглу надо завернуть в плотную бумагу и выбросить.
Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
Нельзя резать на ходу.
При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.
Не работай тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.
Не держите ножницы лезвием вверх.



1.Сначала сошьём туловище котёнка. Возьмите один носок, отрежем у него манжет и сделаем разрезы у носка и со стороны манжета.



2. Выверните носок на изнанку. Прошейте со стороны носка полностью по краю среза, а со стороны манжета прошить, оставив отверстие для того, чтобы потом вывернуть носок.




4. Набейте туловище котёнка наполнителем и зашейте отверстия (отверстие по кругу соберите на нитку и затяните спрятав края во внутрь).



5. У второго носка отрежьте манжет и носок, пятка носка – это будет мордочка котёнка. На полученной выкройке вырезаем ушки.




7. Выверните деталь головы. Набейте её наполнителем. Наберите на нитку края и стяните, закрепив нитку.






11. Сделаем глаза для котёнка (можно пришить бусинки, вырезать и пришить глаза из ферта). Мы сделаем из пуговиц.



12. Пришьём глаза на мордочку. Из фетра вырежем нос, пришьём к мордочке котёнка, сделаем усы и рот. Из ниток чёрного цвета.





С этими игрушками они могут играть сами, а могут подарить своим младшим братьям и сестрёнкам. И посмотрите, у них получились очень интересные котята.



Автор: Тяжких Наташа, ученица 3 класса, воспитанница студии «Стиль», возраст 10 лет
Руководитель: Заварзина Ирина Анатольевна , педагог дополнительного образования студии "Стиль", МКОУ ДОД «Минусинский районный ЦДТ» Минусинского района, Красноярского края

Назначение: мягкая игрушка может быть подарком на день рождения, на 8 марта. Мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, творческих родителей, воспитателей
Цели:
- изготовление мягкой игрушки «Котик»

-закрепить знания и умения по изготовлению изделий из ткани
- развивать творческие способности
- воспитывать эстетический вкус
-прививать навыки аккуратной работы

Мориц Юнна - "Котик"
Котик мягенький, котик ласковый,
Коготки из лап не вытаскивай.
Ты мурлыкалка, ты мяукалка,
Ты пушистая моя куколка!

Не гоняйся во сне за птичкою,
Не гоняйся во сне за бабочкой.
Утром вымоюсь я водичкою,
А ты - языком и лапочкой.

Для выполнения мягкой игрушки нам потребуется:
-ткань – флис голубого цвета (можно фланель, кусочки меха, ситца, трикотажа), и маленький кусочек белого цвета
-игольница с булавочками и ручными иглами
-ножницы
-нитки №40
-глазки
-ленточка длиной 50 см, шириной 0,5см
-мыло или мел
-наполнитель синтепон или холофайбер
-шаблоны
-горячий клей (пистолет)





2.Ткань сложить лицевой стороной внутрь, Разложить шаблоны на ткани , приколоть булавочками, обвести их по контуру и выкроить детали игрушки без припусков на швы: туловище – 2 детали, голова – 2 детали, мордочка-1 деталь



3.Сшить вручную детали туловища и головы по краю, швом назад иголка, не забыть оставить отверстия для выворачивания деталей




5.Наполнить туловище и голову синтепоном, не очень плотно, что бы игрушка была мягкой, аккуратно зашить отверстия на деталях игрушки, подворачивая срезы внутрь



6.Собрать деталь мордочки на нитку по середине, стянуть нитку и закрепить, пришить мордочку к детали головы, не забудьте подставить язычок из кусочка красной ткани




7.Пришить голову к туловищу, горячим клеем приклеить глазки, носик
8.Из ленточки сшить бантик и приклеить его на шею котику

Читайте также: