Технология изготовления плоскостной игрушки

Обновлено: 17.05.2024

Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Профессии, связанные с производством древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Технический рисунок плоскостной детали. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов, фасок. Основные сведения о линиях на графических изображениях. Правила чтения графической документации по плоскостным деталям.

Технологическая карта и ее назначение. Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, опиливание, отделка, соединение деталей, визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами.

Экология заготовки и обработки древесины.

Практические работы

Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре.

Выявление природных пороков древесных материалов и заготовок. Определение видов древесных материалов по внешним признакам.

Чтение технического рисунка плоскостной детали: определение материала изготовления, формы, размеров детали, конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок; установка и закрепление заготовок в зажимах верстака; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (измерительной линейкой, столярным угольником, ножовкой, напильником, лобзиком, абразивной шкуркой, молотком, клещами).

Изготовление плоскостных деталей по техническим рисункам и технологическим картам: соотнесение размеров заготовки и детали; разметка заготовки с учетом направления волокон и наличия пороков материала; определение базового угла заготовки; разметка заготовок правильной геометрической формы с использованием линейки и столярного угольника; пиление заготовок ножовкой; разметка заготовок с криволинейным контуром по шаблону; выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему контуру; сверление технологических отверстий, обработка кромки заготовки напильниками и абразивной шкуркой; использование линейки, угольника, шаблонов для контроля качества изделия; соединение деталей изделия на клей и гвозди; защитная и декоративная отделка изделия; выявление дефектов и их устранение; соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.

Варианты объектов труда

Плоскостные игрушки, игры, кухонные и бытовые принадлежности, декоративно-прикладные изделия.

Тема 2: Технологии изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической формы Основные теоретические сведения

Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины: механические повреждения, заплесневелость, деформация.

Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов.

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей деталей призматической и цилиндрической форм.

Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей призматической формы. Устройство и назначение рейсмуса, стусла строгальных инструментов (рубанка, шерхебеля), стамески. Инструменты и крепежные изделия для сборочных работ.

Сверлильный станок: устройство, назначение, приемы работы.

Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление отверстий; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка изделий. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами и на сверлильном станке.

Организация рабочего места токаря. Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей цилиндрической формы на токарном станке. Назначение плоских и полукруглых резцов. Устройство штангенциркуля и способы выполнения измерений. Основные технологические операции точения и особенности их выполнения: черновое и чистовое точение цилиндрических поверхностей; вытачивание уступов, канавок; контроль качества. Правила безопасности труда при работе на токарном станке. Современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы.

Практические работы

Определение видов пиломатериалов. Выбор пиломатериалов и заготовок с учетом природных и технологических пороков древесины.

Чтение чертежей (эскизов) деталей призматической и цилиндрической форм: определение материала, геометрической формы, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической карте.

Организация рабочего места столяра: подготовка рабочего места и инструментов; закрепление заготовок в зажимах верстака. Ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями и сверления отверстий с помощью сверлильного станка.

Изготовление изделий из деталей призматической формы по чертежу и технологической карте: выбор заготовок, определение базовой поверхности, разметка с использованием рейсмуса; определение припуска на обработку; строгание заготовки, пиление с использованием стусла. Разметка и изготовление уступов, долбление древесины; соединение деталей вполдерева, на круглый шип, с использованием накладных деталей; предварительная сборка и подгонка деталей изделия. Сверление отверстий на сверлильном станке. Сборка деталей изделия на клею, с использованием гвоздей и шурупов. Защитная и декоративная отделка изделия.

Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение.

Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными столярными инструментами и на сверлильном станке.

Организация рабочего места токаря: установка ростовых подставок, подготовка и рациональное размещение инструментов; подготовка и закрепление заготовки, установка подручника, проверка станка на холостом ходу. Выполнение рациональных приемов работы при изготовлении изделий на токарном станке по обработке древесины.

Изготовление деталей цилиндрической формы на токарном станке: определение припусков на обработку, черновое точение, разметка и вытачивание конструктивных элементов (канавок, уступов, буртиков, фасок); чистовое точение, подрезание торцов детали, обработка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда при работе на токарном станке.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.

Варианты объектов труда

Игрушки и настольные игры, инструменты для подвижных игр, ручки, изделие для украшения интерьера, кормушки, готовальни, кухонные и бытовые принадлежности.

Тема 3: Технологии изготовления изделий с использованием сложных соединений

Основные теоретические сведения

Строение древесины. Характеристика основных пород древесины. Технологические и декоративные свойства древесины. Зависимость области применения древесины от ее свойств. Правила сушки и хранения древесины. Профессии, связанные с созданием изделий из древесины и древесных материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. Угловые, серединные и ящичные шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности. Способы фиксации деталей. Способы отделки изделий.

Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей.

Современные технологические машины и электрифицированные инструменты. Порядок и особенности пользования современными ручными технологическими машинами.

Себестоимость производства и порядок ее расчета.

Практические работы

Выбор породы древесины, вида пиломатериалов и заготовок для изготовления изделия с учетом основных технологических и декоративных свойств, минимизации отходов.

Анализ образца или изображения многодетального изделия: определение назначения, количества и формы деталей изделия, определение их взаимного расположения, способов и видов соединения деталей изделия.

Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Соединение деталей изделия на шипах с использованием ручных инструментов и приспособлений: расчет количества и размеров шипов в зависимости от толщины деталей, разметка и запиливание шипов и проушин, долбления гнезд и проушин долотами, подгонка соединяемых деталей стамесками и напильниками; сборка шиповых соединений на клею. Сборка изделия. Защитная и декоративная отделка изделия. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными инструментами и на технологических машинах.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.

Расчет примерной себестоимости изделия.

Варианты объектов труда

Шкатулки, ящики, полки, скамейки, садовая мебель, игрушки, модели и игры, дидактические пособия, кормушки, готовальни, кухонные и бытовые принадлежности.

Тема 4: Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения

Основные теоретические сведения

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. Региональные виды декоративно-прикладного творчества (ремесел). Роль декоративно-прикладного творчества в создании объектов рукотворного мира. Основной принцип художественно-прикладного конструирования: единство функционального назначения и формы изделия. Эстетические и эргономические требования к изделию. Учет технологии изготовления изделия и свойств материала. Основные средства художественной выразительности. Виды поделочных материалов и их свойства.

Понятия о композиции.

Виды и правила построения орнаментов. Технологии художественной резьбы и точения.

Практические работы

Ознакомление с характерными особенностями различных видов декоративно-прикладного творчества народов России.

Определение требований к создаваемому изделию. Разработка эскизов изделий и их декоративное оформление (по одному из направлений художественной обработки материалов).

Выбор материалов с учетом декоративных и технологических свойств, эксплуатационных качеств изделий. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия.

Изготовление изделия с применением технологий ручной и машинной обработки из конструкционных и поделочных материалов.

Подготовка поверхности изделия к отделке. Декоративная отделка поверхности изделия.

Соблюдение правил безопасности труда.

Варианты объектов труда

Предметы хозяйственно-бытового назначения, игрушки, кухонные принадлежности, предметы интерьера и детали мебели, украшения, бижутерия.
Раздел 2: Технологии создания изделий из металлов и искусственных материалов на основе конструкторской и технологической документации

Тема 1: Технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки (не менее 10 часов).

Основные теоретические сведения

Металлы, их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы ее получения.

Профессии, связанные с добычей и производством металлов.

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т.п. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения графической документации для деталей.

Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Ручные инструменты и приспособления для обработки тонколистового металла, их назначение. Основные технологические операции обработки тонколистового металла и особенности их выполнения: правка тонколистового металла, плоскостная разметка, резание ножницами, опиливание кромок, пробивание отверстий, гибка, отделка.

Ручные инструменты и приспособления для обработки проволоки, их назначение. Основные технологические операции обработки проволоки и особенности их выполнения: определение длины заготовки, правка, линейная разметка, резание, гибка. Правила безопасности труда.

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России (работы с листовым металлом и проволокой).

Практические работы

Распознавание видов металлов. Подбор заготовок для изготовления изделия.

Чтение чертежей деталей из тонколистового металла и проволоки: определение материала изготовления, формы и размеров детали, ее конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (слесарным угольником, слесарными ножницами, напильниками, абразивной шкуркой, киянкой, пробойником, слесарным молотком, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами).

Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базового угла заготовки; разметка заготовок с использованием линейки и слесарного угольника; резание заготовок слесарными ножницами; пробивание отверстий пробойником, опиливание кромки заготовки напильниками; гибка заготовок в тисках и на оправках; обработка абразивной шкуркой.

Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия.

Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте: определение длины заготовки; правка проволоки; разметка заготовок; резание проволоки кусачками; гибка проволоки с использованием плоскогубцев, круглогубцев, оправок.

Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение.

Соблюдение правил безопасности труда.

Уборка рабочего места.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.

Варианты объектов труда

Головоломки, цепочки, крепежные детали, изделия декоративного и бытового назначения, садово-огородный инвентарь.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

5 класс


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

5 класс

 Тема: Изготовление плоскостной игрушки «Цыплята»

Тема: Изготовление плоскостной игрушки «Цыплята»

 Детали игрушки Цыплята – 2 шт. Планки – 2 шт. Кормушка – 1 шт. Гвозди – 5 шт.

Детали игрушки Цыплята – 2 шт. Планки – 2 шт. Кормушка – 1 шт. Гвозди – 5 шт.


С. БОГОРОДСКОЕ – родина резных деревянных игрушек

С. БОГОРОДСКОЕ – родина резных деревянных игрушек

История возникновения

Традиции и современность

Традиции и современность

Обвести контуры шаблонов простым карандашом.

Обвести контуры шаблонов простым карандашом.

Вырезать цыплят и кормушку по разметке

Вырезать цыплят и кормушку по разметке

Зачистить вырезанных цыплят и кормушку наждачной бумагой со всех сторон.

Зачистить вырезанных цыплят и кормушку наждачной бумагой со всех сторон.

6 15 Просверлить отверстия Ф 1,5 мм в лапках цыплёнка по чертежу. Выполняют.

6 15 Просверлить отверстия Ф 1,5 мм в лапках цыплёнка по чертежу. Выполняют под контролем учителя

Планки для цыплят 200 ( 200 х 10 х 10 ) Зачистить планки наждачной бумагой 2.

Планки для цыплят 200 ( 200 х 10 х 10 ) Зачистить планки наждачной бумагой 2 шт.

 Разметка планок 50 50 30

Разметка планок 50 50 30

 Сборка игрушки Прибить цыплят к верней планке в отверстие по чертежу. 50

Сборка игрушки Прибить цыплят к верней планке в отверстие по чертежу. 50

Сборка игрушки Сдвинув планки на 30 мм поднимите двух цыплят ровно вверх и пр.

Сборка игрушки Сдвинув планки на 30 мм поднимите двух цыплят ровно вверх и прибейте цыплят к нижним планкам. 30

Сборка игрушки Наклонить одного цыплёнка к планке и там, где он клюнет, отмет.

Сборка игрушки Наклонить одного цыплёнка к планке и там, где он клюнет, отметить на верхней планке линию карандашом.

Сборка игрушки Наклонить другого цыплёнка к планке и там, где он клюнет, отме.

Сборка игрушки Наклонить другого цыплёнка к планке и там, где он клюнет, отметить на верхней планке линию карандашом.

Сборка игрушки Между двух меток расположить кормушку и прибить её гвоздём (мо.

Сборка игрушки Между двух меток расположить кормушку и прибить её гвоздём (можно прибить на двух гвоздях)

-пользоваться только исправным инструментом -проверить надежность и правильно.

-пользоваться только исправным инструментом -проверить надежность и правильность закрепления пилочки -надежно закрепить выпиловочный столик -при пилении нельзя наклонять пилку в стороны -не делать резких движений лобзиком при выпиливании и не давить на пилочку -не наклоняться низко над заготовкой -не отвлекаться во время работы Техника безопасности


оценивание Отметка «5» ставиться, если изделие выполнено точно по чертежу; вс.

оценивание Отметка «5» ставиться, если изделие выполнено точно по чертежу; все размеры выдержаны; отделка выполнена качественно. Отметка «4» ставиться, если изделие выполнено по чертежу; размеры выдержаны; но качество отделки ниже требуемого. Отметка «3» ставиться, если изделие выполнено по чертежу с небольшими отклонениями; качество отделки удовлетворительное.

Задание на дом Подготовить шаблоны подобных игрушек

Задание на дом Подготовить шаблоны подобных игрушек

? Рефлексия


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 510 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Технологии ведения дома. Методическое пособие», Синица Н.В.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 08.09.2017 667
  • PPTX 2.3 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Уразбаев Ерлан Бупеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

28 минут

«Искусство детям - увлекательно и просто: Древний Китай»

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

60 минут

«Ценностное самоопределение в профессии»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию изготовления плоскостной игрушки бабочки и божьей коровки.

Просмотр содержимого документа
«Технология выполнения плоскостной мягкой игрушки»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Методический фестиваль педагогического творчества «Новые идеи» Методическая разработка открытого занятия по мягкой игрушке Автор : Жинжилова Людмила Александровна педагог дополнительного образования первой категории 2017г

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества

Методический фестиваль педагогического творчества

Методическая разработка открытого занятия

по мягкой игрушке

Автор : Жинжилова Людмила Александровна

педагог дополнительного образования

первой категории

ТЕМА: «Божья коровка и бабочка».

«Божья коровка и бабочка».

Цель: Сшить мягкую плоскостную игрушку с использованием ручного стежка «вперёд иголку» Задачи: закрепить полученные знания, умения и навыки пошива плоскостной игрушки.

Цель: Сшить мягкую плоскостную игрушку

с использованием ручного стежка

«вперёд иголку»

Задачи: закрепить полученные знания,

умения и навыки пошива плоскостной

Плоскостная игрушка - это: игрушка, изготовленная из двух деталей, слегка наполнена и имеет плоский вид .

Плоскостная игрушка - это:

игрушка, изготовленная из двух деталей, слегка наполнена и имеет плоский вид .

Мастер-класс по изготовлению плоскостной новогодней игрушки «Новогодняя подвеска»

В процессе новогодней суеты мы часто забываем, что Новый год семейный праздник. Проведите бесценные минуты общения с детьми, украшая дом к празднику. Предлагаю мастер-класс для детей 6-10 лет по созданию новогодней игрушки из бросового материала.


Для начала необходимо сделать маникюрными ножницами отверстие любой формы в середине картонного круга.



Далее, необходимо выбрать мотив рисунка для центральной части декора подвески, исходя из этого подобрать основной цвет для кольца и покрасить.


Когда краска высохнет, с обратной стороны – в отверстие, промазав по краю, приклеиваем картинку из упаковочной бумаги или ткани и т. п.



Затем приступаем к декору лицевой стороны, можно сделать подходящие по цвету мотивы, сделанные фигурным дыроколом (у меня снежинки, либо вырезать из той же упаковочной бумаги более мелкие отдельные элементы, все приклеить.



С помощью двустороннего скотча, с обратной стороны приклеить петельку из тесьмы и по окружности присборенную атласную ленто в тон.



Вместо атласной ленты можно использовать узкую мишуру.

В конце, опять же с обратной стороны, чтобы закрыть все нюансы работы приклеить круг из бумаги того же диаметра. При желании можно покрыть картонную основу акриловым лаком.

Вот и все новогодняя подвеска готова. Её можно повесить на елочку или подарить родственникам или друзьям.

Делайте чудеса своими руками! Счастливого Нового Года!





Мастер-класс «Новогодняя ёлочка из журналов»

Мастер-класс «Новогодняя ёлочка из журналов» За окном белым-бело, во дворах уже порхает снег, а это значит, что наступила зима! Что может быть прекраснее, чем побегать по сугробам,.

Мастер-класс «Новогодняя икебана»

Мастер-класс «Новогодняя икебана» Новый Год самый яркий, любимый и ожидаемый праздник! От этого праздника каждый из нас ожидает чудес и исполнения желаний. Приятная атмосфера.

Мастер-класс «Подвеска Покахонтас»

Мастер-класс «Подвеска Покахонтас» Это оригинальное плетёное украшение понравится любой девочке! Примерно такую подвеску из шерстяных ниток могла бы носить индийская принцесса.

Мастер-класс «Снежинка-подвеска»

Мастер-класс «Снежинка-подвеска» Мы из белого листа Вырезать снежинки стали, Ах,какая красота! Право,посмотрите сами. (Анна Любимова) Снежинки-это непременный атрибут.

Новогодняя лисица. Мастер-класс

Новогодняя лисица. Мастер-класс Нам так понравилось делать елку, что мы и сказочных героев к елке придумать решили. Остановились на Рыжей Лисице. 1. Для работы нам необходимо:.

Плоскостное моделирование (материал-фетр)





— простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного моделирования применяется для замещения реальных предметов и объектов, схематическими изображениями, знаками, символами.

Цель плоскостного моделирования:

- обеспечить успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы и окружающей действительности, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Создавать вместе с детьми и следить, чтобы дети принимали в изготовлении моделей непосредственное и активное участие.

Задачи:

-развитие продуктивного творчества детей;

-развитие высших форм образного мышления;

-применение ранее полученных знаний в решении практических задач;

-развитие мелкой моторики руки;

-получение новых представлений и навыков в процессе работы;

-создание условий для делового сотрудничества и развития коммуникативных навыков;

-создание положительного эмоционального комфорта в группе.

Формы применения:

• по собственному замыслу, по образцу;

• по словесному описанию (построение фигур по словесному описанию);

• по временам года.

Моделирование сказок

Моделирование сказок Моделирование сказок На протяжении нескольких лет работы, результаты показали, что творческие способности у детей развиваются быстрее благодаря.

«Дед Мороз». Конспект НОД по созданию поделок в технике «плоскостное торцевание» в старшей группе

«Дед Мороз». Конспект НОД по созданию поделок в технике «плоскостное торцевание» в старшей группе Цель – создание поделок в технике плоскостное торцевание. Задачи: 1. познакомить с техникой плоскостное торцевание; 2. обучить основным.

Моделирование как средство развития речи Самые важные приобретения ребенка в дошкольном возрасте рассматривается как в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания.

Моделирование оптимальной системы здоровьесбережения Моделирование оптимальной системы. Основные направления работы по здоровьесбережению. Воспитатель высшей категории МБДОУ детский сад.

Трансляция опыта «Моделирование с помощью ложек»

Трансляция опыта «Моделирование с помощью ложек» Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь. " Китайская мудрость Область применения деревянных.

Наглядное моделирование в работе с детьми Наглядное моделирование - воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта создание его заместителя и работа с ним. В дошкольном.

Образовательная технология «Тико-моделирование» Современный ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и.

Плоскостное конструирование старших дошкольников Плоскостное конструирование старших дошкольников. Учимся говорить красиво и правильно через игру "Танграм" Одной из составных частей методического.

Теоретические аспекты использования игр на плоскостное моделирование в процессе развития ЭМП Развитие математических представлений для современной образовательной системы чрезвычайно важно. Ориентиры и требования к обновлению содержания.

Этапы работы нетрадиционной техникой «плоскостное торцевание»

Этапы работы нетрадиционной техникой «плоскостное торцевание» Этапы работы нетрадиционной техникой «плоскостное торцевание» 1) Берем пенопласт, в качестве исходного материала нам понадобиться заготовки.

Читайте также: