Тема игрушки на немецком языке

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Unterrichtsentwurf „Was machen denn die Sachen da“ von Ljubow Kornilowa, Sewerodwinsk

Zielgruppe : die Schüler der 4.Klasse mit erweitertem Deutschunterricht

Thema: Ein lustiger Tag für Spielsachen ( im Rahmen des Themas „Spielsachen aus aller Welt“ im Lehrbuch „Mosaik 4“ von Galskova N. D.)

· Wortschatz zum Thema „Spielsachen“ erweitern, Assoziationen sammeln

· Detailliertes Verstehen: Information in allen Einzelheiten entnehmen

· Sprechen: sich am Gespräch beteiligen, eine Spielecke beschreiben und mit einer angegebenen Beschreibung vergleichen, über Spielsachen und Wünsche berichten

· Die Grammatikschwerpunkte: die Wortfolge in der Satzreihe mit „denn“ wiederholen

Unterrichtsverlauf

I. Aufgaben vor dem Lesen ( zur Wiederholung )

1. Nennt alle Wörter, die euch zum Thema „Spielsachen“ einfallen. Macht das Assoziogramm komplett.

2. Bild beschreiben. Seht euch das Bild an. Welche Spielsachen seht ihr? Und was machen sie? Was meint ihr?

II. Zum Lernen und zum Leseverstehen

  1. Hört euch an, wie diese Spielsachen heißen und übt die Aussprache.

die Inlineskates ( Zu den zwei letzten Wörtern gibt der Lehrer an der Tafel die Transkription.)

  1. Lest den Text! Was habt ihr verstanden. Kreuzt an.

1.Die Spielsachen machen Quatsch.

2. Das Fahrrad macht Quatsch auch.

3. Die Puppe spielt Gitarre.

4. Der Teddybär fährt Skateboard.

5. Das Springseil und der Drachen malen.

6. Die Eisenbahn fliegt.

7. Das Fahrrad schläft im Bett.

3. Lücken im Text in Gruppen ergänzen lassen

Die Spielsachen machen heute . . Das Fahrrad . auch mit. Die Puppe . und das Flugzeug . Gitarre. Der Teddybär . Skateboard. Er fährt . . Das Auto . . Das Springseil . und der Drachen . . Die Eisenbahn . . Der Lastwagen . Musik. Der Ball . im Bett. Das Fahrrad und das Schiff . Tischtennis. Die Figuren . und die Inlineskates . . Die Karten . nichts. Sie haben . .

III. Zum Lesen und zum Spielen

Lest den Text noch einmal und macht eine Pantomime zu dieser Geschichte.

Jeder zieht ein Kärtchen mit einem Spielzeug heraus und zeigt in der Pantomime, was der Spielzeug macht, und kommentiert die Gesten.

IV. Die Aufgaben nach dem Lesen.( zum Sprechen )

1.Was passt zusammen?

Wer? Was macht? Wie?

Die Karten das Buch lesen gern

Der Teddybär nichts machen sehr gut

Das Auto Tischtennis spielen -

Das Fahrrad und das Schiff Skateboard fahren interessant

2. Über die Spielsachen der Schüler sprechen

Machen deine Spielsachen Quatsch?

Hast du in deiner Spielecke ein Flugzeug?

Und was macht dein Flugzeug?

Hast du einen Teddybären?

Fährt dein Teddybär Skateboard?

Was macht das Auto in deinem Zimmer?

Hast du auch ein Springseil?

Hast du in deinem Zimmer Karten? Sind deine Karten auch traurig?

Wie heißt dein Lieblingsspielzeug? Was macht es oft?

Welche Spielsachen möchtest du noch haben?

Achtet auf die richtige Wortfolge, beantwortet die Frage nach dem Muster.

Warum ist das Zimmer nicht aufgeräumt?

Das Zimmer ist nicht aufgeräumt, denn die Spielsachen machen heute Quatsch.

· Der Teddybär fährt Skateboard.

· Das Springseil bastelt.

· Der Drachen malt.

· Die Eisenbahn fliegt.

· Der Lastwagen hört die Musik.

Schreibt diese Sätze in die Hefte.

V. Hausaufgabe . Wie stellst du dir einen lustigen Tag deiner Spielsachen vor.

Male ein Bild und erzähle darüber.

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

  • Сейчас обучается 104 человека из 42 регионов


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Данная разработка урока предназначена для учителей, преподающих немецкий язык по углублённой программе в начальных классах, например в 4-ом кл. Урок даётся по теме "Игрушки". Учащиеся повторяют лексику по данной теме, учатся говорить о любимых игрушках и описывать свой игровой уголок, используя сложносочинённые предложения с союзом denn.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 505 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

Оставьте свой комментарий

  • 10.09.2015 986
  • DOCX 47 кбайт
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Корнилова Любовь Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

114 минут

«Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»

93 минуты

«Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни»

62 минуты

«Музыкальная терапия при нарушении сенсорной интеграции»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

разнообразие школьных дисциплин

Übung 1. Lies und übersetze den Dialog. Bilde einen ähnlichen. Прочитай и переведи диалог. Составь похожий.

Martin: Sofia, was ist dein Lieblingsfach?

Sofia: Mein Lieblingsfach ist Deutsch.

Martin: Wie findest du Deutsch?

Sofia: Ich finde Deutsch lustig und interessant.

Martin: Macht Deutsch dir Spaß?

Sofia: Ja, Deutsch macht mir Spaß.

Martin: Macht Englisch auch dir Spaß?

Sofia: Nein, Englisch macht mir keinen Spaß. Ich finde Englisch langweilig.

Мартин: София, какой твой любимый предмет?

София: Мой любимый предмет нем. яз.

Мартин: Каким ты считаешь нем. яз.

София: Я считаю нем. яз. веселым и интересным.

Мартин: нем. яз. доставляет тебе удовольствие?

София: Да, нем. яз. доставляет мне удовольствие.

Мартин: Английский язык тоже доставляет тебе удовольствие?

София: Нет, английский не доставляет мне удовольствие. Я считаю английский язык скучным.

Übung 2. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст.

Ich gehe in die Schule mit erweitertem Deutschunterricht. Ich gehe in die Schule gern. Wir haben viele verschiedene Fächer: Deutsch, Englisch, Russisch, Lesen, Musik, Kunst, Sport, Mathe.

Mathe und Englisch sind schwer. Musik und Kunst sind sehr leicht. Deutsch und Russisch sind interessant. Sport ist lustig. Lesen ist langweilig.

Deutsch habe ich besonders gern. Das ist mein Lieblingsfach. Wir lernen neue Wörter, lesen Texte und singen Lieder. Wir spielen auch. In Deutch habe ich gute Noten.

Мой любимый предмет

Я хожу в школу с углубленным изучением немецкого языка. Я хочу в школу с удовольствием. У нас много разных предметов: немецкий, английский, русский, чтение, музыка, искусство, физкультура, математика.

Математика и английский язык тяжелые. Музыка и искусство легкие. Немецкий язык и русский язык интересные. Физкультура веселая. Чтение скучное.

Немецкий мне особенно нравится. Это мой любимый предмет. Мы учим новые слова, читаем тексты и поем песни. Также мы играем. По немецкому языку я имею хорошие оценки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок немецкого языка по теме «Игрушки»

Данный урок проведен во 2-м классе, учебник Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Немецкий язык, 2 класс, изд. Дрофа, 2014 год.

В ходе урока идет введение лексики по теме «Игры», «Игрушки», повторение лексики по теме «Одежда», алфавита, тренируется навык чтения, говорения. Учащиеся знакомятся с названиями игр и игрушек.

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: знакомство с новыми словами

Задачи урока: - повторить буквы алфавита, алфавит;

- тренировать навыки чтения и письма;

- познакомить с новыми словами по теме «Игрушки и игры»;

- первичное закрепление новых знаний;

- применение новых слов в речи;

- повторение слов по теме «Одежда».

УУД: - личностные (смыслообразование): повышение уровня мотивации учебной деятельности; положительное отношение к учебной деятельности;

- регулятивные (целеполагание, оценка): в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; оценивать свою деятельность;

- коммуникативные (учебное сотрудничество, умение работать в группе): адекватно выбирать и использовать коммуникативные (речевые) средства для решения коммуникативных задач, овладевать монологической, диалогической формами коммуникации;

- познавательные (поиск необходимой информации, смысловое чтение):

Оборудование: учебник Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Немецкий язык. 2 класс. Москва, изд. « Дрофа», 2014 год,

компьютер, доска, наглядный материал (игрушки, картинки с изображением предметов одежды на доске, карточки с названиями предметов), аудиоприложение к учебнику.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент урока

Guten Morgen, Kinder! Setzt euch bitte! Unsere Deutschstunde beginnt. Heute ist der 22. А pril. Heute ist Freitag. Wer fehlt heute?

Ученики повторяют за учителем дату, отвечают на вопрос

- Niemand fehlt. Alle sind da.

-Wir wiederholen jetzt das ABC. Wir singen das Lied . Настраиваем наши ротики на немецкую речь.

Ученики поют песенку 2 раза

3.Формулирование темы урока, целеполагание. Введение нового материала.

- Давайте вспомним, на какую тему мы говорим на протяжении уже нескольких уроков.

- Да. Это наша большая тема. А чем мы занимались на прошлом уроке?

- Мы всё хорошо запомнили?

- Тогда что нам нужно сделать сегодня?

- Ребята, у меня для вас сюрприз. Ich habe eine Surprise f ü r sie .(У.достает пакет с игрушками. В пакете что-то пищит). Ребята, как вы думаете, что это? Учитель достает по одной игрушке, дети называют знакомые им игрушки

Der Ball , die Puppe Проговаривают новые слова:

Ребята, а как назвать все эти слова одним словом?

Верно, die Spiel z euge .

K акая же будет тема нашего урока?

- Мы говорили о детской одежде.

- Мы повторяли буквы алфавита и новые слова.

- Повторить алфавит, слова.

Прикрепляет слова на доску, показывая и поговаривая предметы

(на доске картинки с одеждой, на столе игрушки)

В процессе беседы ученики сами формулируют тему урока и определяют задачи урока.

(После того, как сформулировали тему, ее нужно вывесить на доску).

4.Первичное закрепление новых слов.

1) Проговариваем слова еще раз. Sprecht mir nach ! Alle zusammen !

2) Wir spielen !Поиграем «Соединим слово с картинкой». Кто желает к доске? Один будет показывать и читать слово, другой искать игрушку в пакете.

А теперь на карточке такое же задание. Соедините каждый сам. Кто первый, поднимает руку.

- дети повторяют слова

Выходят к доске

Все реплики учителя на немецком языке сопровождаются переводом (как сам учитель переводит, так и более сильные ученики для более слабых)

Steht auf die Kinder, die rote Kleidung haben! (schwarze, rosa, blaue, orange, u.s.w.)

Встают дети, у которых есть одежда названного цвета)

Wir arbeiten weiter!

Вставь пропущенные буквы

Wer ist fertig? Читаем вслух .

Мы часто рассказываем о своих игрушках друзьям. А игрушки у меня на столе какие?

Wie ist der Ball? Ist er klein? Молодец ! Ist der Ball rosа?

Обсуждают игрушки по размеру, цвету. ( Слова : groß, klein, rot, schwarz, grün, schön…)

Дети получают карточки с заданием вставить буквы в словах по теме «Игрушки»

Ja, der Ball ist klein.

Nein. Der Ball ist rot.

5. Восприятие слов в речи наслух, применение в монологической и диалогической речи

И мы рассказываем друзьям, что у нас есть какая-то игрушка.

Ich habe… Повторяем !

Ich habe einen Ball.

А у тебя какие игрушки есть, …? Was hast du , …?

Jetzt h ö ren wir ! Мы будем слушать. Приготовьтесь!(напоминаю тем, кто забыл, что надо сосредоточиться). Дети расскажут о своих игрушках. Потом я задам вам вопрос, ребята: Was haben die Kinder ? Какие игрушки есть у детей ?

Schlagt bitte eure Bücher auf, die Seite 68. Слушаем еще раз, проговаривая за компьютером.

Ich habe… Повторяем !

Ich habe einen Ball.

Говорят, какие игрушки у них есть.

Открывают учебники. Проговаривают вместе с компьютером, следят за информацией в учебнике.

Steht auf! Wir turnen!Wir spielen Ball!Wir spielen Tennis! U.s.w.

Ребята, как спросить «У тебя есть мишка?»

Alle zusammen ! Проговариваем все вместе!

А сейчас вам нужно рассказать соседу по парте, какие игрушки у вас есть и спросить, а «что есть у него?».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Spielsachen aus aller Welt 4 класс «Мозаика» автор: Н.Д.Гальскова углубленное.


Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ


Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования


«Дети с УО в семье и школе»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Spielsachen aus aller Welt 4 класс «Мозаика» автор: Н.Д.Гальскова углубленное.

Spielsachen aus aller Welt 4 класс «Мозаика» автор: Н.Д.Гальскова углубленное изучение немецкого языка 1 четверть Учитель: Гнездова Наталья Алексеевна МОУ гимназия №1 г.Новоалександровск 2016-2017 уч.г.

haben , sein Ich hatte Du hattest Er,sie,es hatte Wir hatten Ihr hattet Sie.

haben , sein Ich hatte Du hattest Er,sie,es hatte Wir hatten Ihr hattet Sie hatten

 sein Ich war Du warst Er,sie,es war Wir waren Ihr wart Sie waren

sein Ich war Du warst Er,sie,es war Wir waren Ihr wart Sie waren

Die Puppe Die Puppen

Die Puppe Die Puppen

 Das Stofftier Die Stofftiere

Das Stofftier Die Stofftiere

Das Schaukelpferd Die Schaukelpferde

Das Schaukelpferd Die Schaukelpferde

Das Springseil Die Springseile

Das Springseil Die Springseile

 Der Ball Die Bälle

Der Ball Die Bälle

Der Federballschläger Die Federballschläger

Der Federballschläger Die Federballschläger

Das Feuerwehrauto Die Feuerwehrautos

Das Feuerwehrauto Die Feuerwehrautos

Die Eisenbahn Die Eisenbahnen

Die Eisenbahn Die Eisenbahnen

Der Zinnsoldat Die Zinnsoldaten

Der Zinnsoldat Die Zinnsoldaten

Das Puppengeschirr

Der Roboter Die Roboter

Der Roboter Die Roboter

Der Baustein Die Bausteine

Der Baustein Die Bausteine

Die Porzellanpuppe Die Porzellanpuppen

Die Porzellanpuppe Die Porzellanpuppen

Der Tischtennisschläger Die Tischtennisslchläger

Der Tischtennisschläger Die Tischtennisslchläger

Der Affe Die Affen

Der Affe Die Affen

Das Auto Die Autos

Das Auto Die Autos

Краткое описание документа:

Данная презентация знакомит учащихся с новыми словами по теме " Мои любимые игрушки" и нацелена на отработку лексического материала, помогает понять значение новых слов, что снимает лексические трудности при чтении незнакомого текста, а также обращает внимание на повторение формы глагола в Praeteritum - sein, haben. Представленную презентацию можно использовать и при изучении темы "Моё хобби".

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 505 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Немецкий язык. Мозаика», Гальскова Н.Д., Жукова И.В., Миронова Л.В.

1A Spielsachen aus aller Welt

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2018 957
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гнездова Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

48 минут

«Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»

93 минуты

«Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка»

27 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



Важные слова по теме на немецком и русском языках:

Метки к статье: 1 класс

Родственные темы:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как гость.
Чтобы получить беспрепятственный доступ к авторским материалам, созданным в рамках проекта, пожалуйста, зарегистрируйтесь либо войдите на сайт (кнопка вверху справа).

Навигация по сайту

Популярные статьи

Не много фонетики F5:

Как произносятся эти слова?

* 1. bringen 2. er 3. Festival 4. kühn 5. Mauer 6. Rhein 7. Stuhl 8. verantworten 9. Tat – Taten 10. Pflanzenöl *

Этот ряд (форм)?

* pfeifen - pfiff - hat gepfiffen - (er/sie/es pfeift, du pfeifst) - pfeifen Sie / pfeifen wir / pfeift / pfeif(e) . (nicht)! *

А эта скороговорка?

* Max macht Wachsmaskenwachs, Wachsmaskenwachs macht Max. *

Толковый онлайн -словарь

Пословицы и поговорки :

Режим - Modus:

Немного новостей

Ferrari schon vor dem Qualifying in Montreal im Pech: Die Scuderia muss am Boliden von Charles Leclerc Teile tauschen und wird beim Rennen ans Ende des Feldes gesetzt. Das Pendel im WM-Kampf kippt .

Die Schau im Rautenstrauch-Joest-Museum zeigt Syrien jenseits von Bomben und Zerstörung. Sie erinnert, dass Kulturvernichtung nicht nur in der Ukraine droht - und zeigt die Schönheit und Vielfalt des .

Bewaffnete waren in das Gebetshaus der religiösen Minderheit in Afghanistan eingedrungen. In der Nähe detonierte ein mit Sprengstoff beladenes Fahrzeug.

Die "documenta fifteen" stellt die westliche Deutungshoheit über die Kunst in Frage. Der afrikanische Kontinent spielt dabei eine wichtige Rolle. Und hatte noch nie einen so prominenten Auftritt in .

Sowohl zu Tätern als auch zu Verantwortlichen wird ermittelt, so das Bundeskriminalamt. Die ukrainische Armee berichtet von Einbußen bei der Ausrüstung. Kanzler Scholz will mit Putin im Gespräch .

Читайте также: