Тема недели игрушки 1 младшая группа планирование на каждый день

Обновлено: 26.04.2024

Оценить 6820 0

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

на июнь по теме «Мои любимые игрушки»

II половина дня

Мои любимые игрушки

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Дом». Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

Чтение художественной литературы.В. Берестов «Больная кукла».

Цель: познакомить детей со стихотворением; развивать внимание, воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Игры малой подвижности ««Шалтай-болтай», «Море волнуется». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Физическая культура. Карточка № 3

Цель: упражнять детей в метании мяча одной рукой, формировать уверенную ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, глазомер.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Хороводная игра «Матрешки». Цель:развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Игры с песком и водой «Найди шарик». Цель: продолжать знакомить детей с качеством предметов (размером, формой).

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Лизой, Семеном, Дашей, Сашей. «Когда это бывает?» Цель:

актуализировать и дополнить знания детей о временах года; развивать коммуникативные качества; прививать любовь к каждому времени года.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды.

Дидактическая игра (предметный мир) «Найди, что назову». Цель:найти предмет по слову-названию.

1.Беседа«Мои любимые игрушки».

Цель:учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Дидактическая игра (звукоподражание) «Поспешили - насмешили».

Цель:развивать речевой слух и речевую активность детей, развитие умение правильно произносить звуки по подражанию.

Сюжетно-ролевая игра «Куклы». Цель: формирование навыка правильно в определенной последовательности раздевать и одевать кукол.

Индивидуальная работа (сенсорное развитие) сСеменом,Маргаритой, Богданом Б. Нанизывание бусинок на шнурок. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание картинок по теме недели «Игрушки». Цель: формирование памяти, умения отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи.

Развивающая игра по звукопроизношению. «Маленькие ножки бежали по дорожке». Цель: автоматизация звука Ш в связном тексте.

Дидактическая игра (экология). «Узнай и назови»

Цель: закрепить название овощей и фруктов, их цвета и формы.

Физическая культура на воздухе. Карточка № 2

Цель: продолжать учить детей бросать мяч, способствовать развитию ловкости, умению быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Спортивный праздник «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей; формировать интерес к занятиям физической культурой посредством игр-эстафет.

Индивидуальная работа на развитие памяти («Где чей домик?») с Кириллом, Аришей, Лизой, Богданом. Цель: развитие зрительной памяти.

Индивидуальная работа по изо («Раскрасим репку»).

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальны полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды.

Чтение и заучивание наизусть стихотворений А.Барто «Слон», «Лошадка», Грузовик».Цель: прививать любовь к литературе, способствовать формированию памяти.

Беседа, посвященная Дню памяти и скорби. Цель: дать детям элементарное представление об этой трагической дате.

ОБЖ. Дидактическая игра «Правильно-неправильно».Цель:учить детей правильному поведению в быту.

Физическая культура .

Цель: формировать у детей умение катать мяч, учить в ползании по гимнастической скамейке (по мягким кубикам), формировать чувство равновесия.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Игры со строительным материалом.«Кроватка для куколки»

Цель:учить детей строить постройку из 3-х кирпичиков -один класть плашмя, два других ставить на меньшее ребро и придвигать с 2-х сторон в виде спинок, играть с постройкой.

Игра малой подвижности«Холодно-тепло». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Индивидуальная работа по развитию речи («ТЕРЕМОК») с Сережей, Лизой, Матвеем, Романом.

Цель:ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Игра на развитие эмоциональной сферы. «Говори»»

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Рыбки». Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Театрализованная деятельность.

Настольный театр. «Танец с куклами» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с новой сказкой

Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Цель: напомнить содержание сказки, способствовать желанию вставлять пропущенные слова в текст, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Подвижная игра «Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на 2 ногах.

Индивидуальная работа (самообслуживание) с Сережей, Матвеем, Максимом. Продолжать формировать навыки самообслуживания: учить снимать и надевать обувь (сандали), носочки, аккуратно ставить снятую обувь под стульчик, в кабинку.

Работа с родителями

1. Консультация на тему «Безопасность детей летом»: «Водоемы», «Травмы».

2. Консультация на тему «Чем занять ребенка летом».

3. Конкурс поделок на тему «Мой веселый звонкий мяч» (изготовление мячей из разного материала). Цель: побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за данную консультацию, на самом деле, очень часто родители совершают некоторые ошибки в ада. Подробнее.

Очень важная тема, которую можно рассказывать в любом образовательном учреждении, причём, как для ро. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Ранний возраст – период создания предпосылок становления игровой деятельности. Игровая воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3-м годам. В период от 1 года до 3 лет взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом плане. Это происходит в процессе усвоения действий с предметами-игрушками (перевозка кубиков, укладывание кукол спать, кормление и т.д.).

Значимым в процессе формирования у детей игрового опыта являются игры с песком, водой, природным материалом.

Ниже представлено календарное планирование игровой деятельности в рамках недели «Игры и игрушки» для первой младшей группы.

Понедель-

ник

Утро Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.6.

Плоскостные фигуры: большой и маленький зайчики, ложки, чашки, конфеты

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями.

Шар, куб, цилиндр, призма, кольца, горка

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя

Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Цель: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент

Свисток, колокольчик, барабан, погремушка, бубен и т.д.

Цель: развивать умение переносить с помощью воспитателя знакомые действия в новые игровые ситуации; учить участвовать в совместных играх

Цель: развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику

Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия

Цель: познакомить детей со свойствами различных материалов

Пластмассовый кораблик, резиновая уточка, метал. ложка, камешек, дерев. палочка и т.д.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную

Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо

Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками, дать представления о некоторых трудовых действиях

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Цель: создание эмоционального благополучия в группе

Цель: учить детей различать цвета однородных предметов, группировать предметы по цветам

Плоскостные фигуры: 4 куклы, 4 зонтика, 4 сумки, 4 флажка

Цель: развивать внимание, координацию движения

Цель: активизация мышц губ, формировать умение плавно и сильно выдыхать

Емкость с водой, бумажный кораблик

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять в прыжках стоя на месте

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 22

Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета

Цель: продолжать учить детей отображать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители, выполнять в игре 2-3 последовательных действия

Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движения, продолжать знакомить со свойствами соленого теста

Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; активизировать словарь детей

Машина – грузовик; игрушки – корова, лошадь, собака и т.д.

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, действовать по сигналу

Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: учить дружно двигаться по сигналу, не отставать

Цель: закреплять название цветов, развивать мелкую моторику рук

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях, предметах необходимых для стирки (вода, мыло, таз), учить использовать предметы-заместители

Куклы, тазы, кубики

Цель: учить детей ходить по кругу, выполнять действия по сигналу воспитателя

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук

Цель: закрепить название фруктов, развивать мелкую моторику рук, учить соотносить реальный предмет с картинкой

Цель: развивать внимание, логику

Цель: развивать умение повторять действия взрослых

Цель: учить ощупывать предмет одной или двумя руками, получать информацию о его отдельных признаках

2 коробки, кусочки ткани, игрушки разной фактуры

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения за взрослым

Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг), упражнять детей в назывании предметов одежды

Тема: Научился сам – научи другого.

Цель: Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, развивать мыслительные способности, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: «Петрушка в гостях у малышей».

Дата проведения итогового мероприятия: 23.07.2015.

Ответственные за проведение итогового мероприятия:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

ствие с родителями

Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Индивидуальная работа по развитию речи с Ване А. и Дашей Г. наст. игра. «Лото». Цель: учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас.

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Тема дня: «День доктора Айболита»

9.00 – 9.08 (1 подгр), 9.20 – 9.28 (2 подгр) Лепка «Яблоко». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока, развивать логическое мышление. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19

Прогулка

Наблюдение - свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

Вечер

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором К. и Альбиной С. – Д.и. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П. и. «Совушка». Цель: развивать умение играть по правилам.

Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

альные беседы по итогам дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

ствие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь.

Д. и. «Песня - песенка». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

Заучивание стихотворения про гребешок.

Хоть с тобой я ссорюсь часто.

Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички.

Без тебя пришлось бы брату

Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.

Развивающая игра «Камешки». Цель: познакомить с камнями, различными по форме и текстуре.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

альные беседы и консультации по запросам родителей.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День опытов и экспериментов»

9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Аппликация. «Разноцветные камушки» Цель: продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами, учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Е. А. Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста», с. 22

15.30 - 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдения - муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

П.и. «Поймай комара». Цель: совершенст-

вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Больница» - Цель: продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывать чуткое отношение к больному, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кристиной Ш. и Женей Г. Д. и. «Поручения». Цель: совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух. Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу.

Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

альные беседы по итогам дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

действие с родителями

Утро

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

Д.и. «Собери пирамидку» для Андрея И. и Лизы Н. Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Д. и. «узнаем, какая вода».

Цель: помочь выявить свойства воды.

Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.

П. и. «Зайки на поляне».Цель:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День любознательности»

9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Рисование «Осьминог». Цель: закреплять с детьми технику печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков, развивать восприятие, внимание. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 50.

15.30 – 15.40 (1), 15.40 – 15.50 (2) Физическая культура Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 106.

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: лазание по ступенькам.

П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении..

Д. и. «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Вечер

Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра «Дом».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена

ЗАГЛЯНИ Клуб Веселых Непосед У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

Наталья Каштанова

Людмила Бондарева

😊

Спасибо

Марина Русина

Ксения Владимировна

Светлана Барнашова

Лариса Фрицлер

Галина Аникина

Olga Kulikova

🌸

Спасибо

Анна Лапшина

Ольга Сергеева

Наталья Серякова

🙏

Спасибо большое

Елена Смирнова

Татьяна Тимченко


Татьяна Тимченко

Анюта Колючая


Анюта Колючая

👍

Ирина Титова

🤗

Очень классное планирование, спасибо

Larisa Popova

Огромное Спасибо .

Наталья Серякова

Елена Щербакова

🌷

Спасибо большое

Ольга Картавенкова

🌸

Спасибо огромное

Любовь Шевкун

🌺
🌸
🌺
🌸
🌺
👍
👍
👍
👍
👍

Марина Якубецкая

🤗
🌷
🌷
🌷
❤
😘
👍

Татьяна Шубенцева-Нечаева

Елена Смирнова

Спасибо.

Анюта Колючая


Анюта Колючая


Данное планирование разработано в соответствии с тематическим палнированием в I младшей группе.

Содержимое разработки

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10.2017 г)

Группа: I младшая группа № 1 Тема: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.

Итоговое мероприятие: стенгазета «В нашей группе» Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.2017 г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми «Наша группа» Цель: Помочь детям адаптироваться к новым условиям, выяснить целевое назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение.

Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)»

Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Внести в предметную среду группы иллюстраций по теме недели. Рассмотреть их вместе с детьми.

Дидактические игры: « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)»

Понедельник 16.10.17г

НОД: 1.Развитие речи. «Мы пришли в детский сад». А.Барто «Лошадка» повторение. Н.Голицына стр.16

Отрабатывать отчётливое произношение звука и изолировано и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно проговаривая окончания слов. Читать стихотворение ласково, сопровождая имитационными движениями.

Прогулка I:

Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом.

Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…»

Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Дидактическая игра «Строим башенку»

Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

ЧХЛ: разучивание стихотворения:

«Дождик, дождик, капелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

И устал, и перестал»

Предложить детям чистые листы и фломастеры. Учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.

НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слова.

Прогулка II:

Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Ой летали птички…» Игры с выносным материалом.

Индив. работа по ФИЗО: закреплять навыки ходьбы по кругу.

Учить детей сидеть за столом правильно (повернувшись за стол), соблюдать осанку.

Создавать условия для организованной двигательной деятельности.

Сюжетная игра «Положим куклу спать»

Игра с мячом. Цель: учить прокатывать мяч двумя руками.

Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Игры по выбору детей. Учить играть дружно.

Работа с родителями:

День недели

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа: «Кто работает в нашей группе» Цель: познакомить с профессией – няня.

Дидактическая игра: «Расскажи мне, как тебя зовут». Цель: Учить детей называть свое имя, продолжать знакомить друг с другом.

Учить играть дружно, делиться игрушками.

Рассматривание книг в книжном уголке. Учить аккуратно перелистывать страницы, рассматривать их и отвечать на вопросы.

Вторник 17.10.17 г

НОД:1. Музыкальное занятие.

По плану специалиста.

2. Познание (ФЦКМ и ИК). «Вот какая наша группа» Н.Голицына стр.15

Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с реальной обстановкой группы. Активизировать словарь детей.

Прогулка I:

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Курочка и цыплята» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Труд: собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Поймай мяч».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом.

Выносной материал: ведёрки, совочки, мячик.

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Дид. игра «Разноцветные прищепки» Развивать внимание и память.

ЧХЛ: А.Барто «Мишка»

Предложить детям доски и пластилин. Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики.

НОД: Музыкальное развлечение.

По плану специалиста.

Прогулка II:

Продолжать наблюдение за птицами. Подвижная игра «Пузырь» Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)

Учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем.

Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке.

Ролевая игра «Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Учить детей прощаться, уходя из детского сада.

Игра-ситуация «Наши куклы» Цель: развитие игровой деятельности.

Игры с деревянным конструктором.

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Читайте также: