Теоретическая физика детские игрушки по сравнению с детской игрой

Обновлено: 02.05.2024

Теоретическая физика –
это детские игрушки
по сравнению с игрой.

ВНАЧАЛЕ БЫЛА… ИГРА.

Да, да, вначале было не слово, а игра, если говорить о начале культуры всего человечества или начала вхождения в жизнь малыша. Ребенок еще не может говорить, но уже кулюкает, гугукает, улыбается во весь рот, реагируя на колыбельные потешки матери или бабушки, хватая беспомощными ручонками свои первые погремушки. Играя почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова-сигналы, вступает в «контакты» с другими людьми, реагирует, наблюдает, запоминает, координирует движения, пополняет свой кругозор, радуется жизни.

Понять природу игры, ее поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своего ребенка, своих питомцев и воспитанников.

Ребенок, играя, все время стремится идти вперед, а не назад. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому, что забыли себя в детстве. В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно, участвуют в осмысление и отражении мира постоянно. Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостность милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность – словом, все, что составляет богатство человеческой личности.

Американский психолог Джорж Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того что психологи называют «самостью» человека – собирание своего «Я». Игра – мощнейшая сфера «самости»: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. Благодаря играм дети учатся доверять самим себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире. Уже потому удлинение детства в играх есть великое завоевание цивилизации, есть возможность, говоря словами польского гения, одного из лучших терапевтов Европы, писателя с мировым именем, педагога и психолога Януша Корчака, «отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной». Уже потому в игровом мироощущении детей присутствует истина более глубокая, чем в рассудочном взгляде на мир.

Вслушайся, уважаемый читатель, в музыку и мудрость таких детских игровых понятий, вспомни словесное «пространство» игры: говорилки, дразнилки, леталки, мочилки, бродилки, приговорки, заклички, издевки, пестушки, потешки, прибаутки, страшилки, молчанки, голосянки, поддевки, сечки, небылички, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки.

В России игры называли забавами, развлечениями, потехами и даже утехами. А теперь утешиться – это успокоиться на чем-то радостном, облегчить свою жизнь, свое положение, перестать огорчаться, горевать, успокоиться. Русская народная культура издавна богата играми, в которых живет уважение к прошлому и вера в будующее.

Главное назначение представляемых здесь игр - развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребенка на творческое, экспериментальное поведение.

Закончить вступительную беседу хочется словами А. Фрома: «Играя, дети учатся прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете».

Настояшее представляет собой сборник игровых миниатюр, игр-упражнений развивающего характера, ориентированных на творческое самовыражение ребенка в свободное от учения время.

Все изложенное здесь может быть использовано в воспитательной работе школ, внешкольных учреждений, летних лагерей и в семье.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игру.

Курс профессиональной переподготовки

Противопожарная профилактика в строительстве


Курс повышения квалификации

Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления


Курс профессиональной переподготовки

Безопасность технологических процессов и производств


«Обмен педагогическим опытом в условиях современного российского школьного образования»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игру.

Игровой театр
«Золотая карусель»

«Теоретическая физика – это
детские игрушки по сравнению с игрой»
А. Эйнштейн.

Образовательная программа «Игровой театр»Срок реализации программы: 2 годаВо.

Образовательная программа
«Игровой театр»
Срок реализации программы: 2 года
Возраст детей: от 10 до 14 лет
Автор программы и руководитель: педагог-режиссёр высшей квалификационной категории Ольга Семёновна Титова.

Младшая группа

Старшая группа

Игровой театр «Золотая карусель» приглашает ребят 10 – 14 лет В программе.


Игровой театр «Золотая карусель»
приглашает ребят 10 – 14 лет

В программе обучения:
Основы актерского мастерства
Основы сценической речи
Основы сценического движения
Социально – игровая практика

Виды деятельности:
Спектакли
Театрализованные представления
Проведение игровых программ
Практика ведущего
Педагог- режиссёр Ольга Семёновна Титова
Запись по телефону: 8 950 990 98 40
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»,кабинет 1-28а

Цель программыФормирование коммуникативных и организаторских навыков через вк.

Цель программы
Формирование коммуникативных и организаторских навыков через включение подростка в театрально-творческую деятельность и проведение массовых досуговых мероприятий.

Задачи программыДать знания, умения и навыки в сфере театральной деятельности.

Задачи программы
Дать знания, умения и навыки в сфере театральной деятельности.
Познакомить с видами культурно-досуговой деятельности и с творческими профессиями: актер театрализованного представления, ведущий игры, ведущий игровой программы, ведущий театрализованного представления, ведущий торжественной церемонии.
Формировать навык сценической импровизации.
Формировать навык сольной и коллективной исполнительской практики.
Формировать навык культурной, грамотной речи, умения общаться, с игровой, зрительской аудиторией.
Развить навыки общения и коммуникации.
Способствовать выявлению и развитию таланта, индивидуальности, творческой самостоятельности.

Актуальностьребенок получает такие универсальные знания и навыки, которые поз.

Актуальность
ребенок получает такие универсальные знания и навыки, которые позволяют ему
играть роль в театральном спектакле;
проводить игры с различной зрительской аудиторией;
быть ведущим театрализованной игровой программы;
выработать активную жизненную позицию;
выстраивать межличностные отношения

Ожидаемые результаты высокий уровень знаний, навыков, умений, необходимых в с.

Ожидаемые результаты
высокий уровень знаний, навыков, умений, необходимых в сольной и коллективной исполнительской практике.
умение использовать полученные знания в различных видах деятельности.
высокий уровень досуговой культуры.
знания об обществе и о самом себе, наличие социальных навыков и умений.
ощущение чувства собственной значимости и проявление волевых качеств личности, наличие организаторских способностей, умения работать в команде, брать на себя ответственность за исполнение какой-либо обязанности перед коллективом
владение навыками исполнения и импровизации в различных видах творческой деятельности.

Проведение игровой программы на городском театральном фестивале «Свет рампы»В.

Проведение игровой программы на городском театральном фестивале «Свет рампы»
Ведущие игровой программы
Зритель любит играть в игры

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Игровая мотивация как одно из средств интеллектуального развития дошкольников»


Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В. А.)

В своей работе с детьми в организованной учебной деятельности я использую следующие виды игровых мотиваций:

Игровая мотивация: «Помоги игрушке». Ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек. Я рассказываю, что игрушке нужна помощь, и помочь могут только дети. Спрашиваю, согласны ли они помочь игрушке, тогда объясняю и заинтересовываю детей. Я предлагаю научить детей делать то, что требуется игрушке. При данной мотивации ребёнок выступает как помощник и защитник, и её уместно использовать для обучения различным практическим умениям. (Например, Мишка сломал теремок и теперь не знает, как построить новый дом).

Второй тип мотивации – помощь взрослому – «Помоги мне». Здесь мотивом для детей является общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе. Создание мотивации строится на том, что я собираюсь мастерить что-либо и прошу детей помочь мне. Интересуетесь, как они могут мне помочь. Каждому ребёнку даётся посильное задание. В конце подчеркиваете, что результат был достигнут путём совместных усилий, что к нему пришли все вместе. Например, ребята, я хочу сделать угощение для лесных зверей, но одна я не справлюсь, ведь их много, а я одна. Я, наверное, не успею. Вы хотите мне помочь? После согласия детей распределяю им поручения и задания.

Третий тип мотивации «Научи меня» (или любого сказочного персонажа) - основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим. Вы сообщаете детям, что собираетесь заняться какой - либо деятельностью и просите детей научить вас этому. Я спрашиваю, согласны ли они помочь мне или другому сказочному персонажу. Каждому ребёнку, даётся возможность научить вас какому – либо делу. По окончании игры каждому ребёнку даётся оценка его действий и обязательно следует похвалить его. Например:

-Ребята, я (Незнайка) не умею, играть в шашки. Вы можете меня научить? Тем самым, мотивируя ребенка к действиям.

Четвёртый тип мотивации «создание предметов своими руками для себя» - основан на внутренней заинтересованности ребёнка. Такая мотивация побуждает детей к созданию предметов и поделок для собственного употребления или для своих близких. Дети искренне гордятся своими поделками и охотно пользуются ими. Создание этой мотивации осуществляется по схеме:

Я показываю детям, какую – либо поделку, раскрываю её преимущества и спрашиваю, хотят ли они иметь такой же для себя или для своих родных.

Далее показываю всем желающим, как изготовить этот предмет. Изготовленная поделка поступает в распоряжение ребёнка. Гордость за дело своих рук – важнейшая основа созидательного отношения к труду.

Если ребёнок, уже занят каким – либо интересующим делом, а значит, уже имеет необходимую мотивацию, можно познакомить его с новыми путями решения поставленных задач.

Пятый тип мотивации – это игра по аналогии с популярными телевизионными играми. Например, «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Что, где, когда?» «КВН». В такие игры охотно вступают дети старших и подготовительных групп, так как имеют некоторые знания правил этих передач. Здесь ребята чувствуют себя «опытными» игроками, что позволяет им активнее включиться в игру-занятие.

Шестой тип мотивации – это различные путешествия в сказочный город, зимний лес, путешествие на выручку герою сказки. Например, мной было проведено занятие по грамоте, по сказке «Мороз Иванович». Где, ребята пошли в гости, помогая Рукодельнице и справляясь с заданиями от Мороза Ивановича.

Седьмой тип мотивации – это перевоплощение воспитателя в сказочного героя. Здесь присуще эмоциональная насыщенность игровых действий: перевоплощением в конкретный образ, использованием диалогов, характеризующих персонажей и их действия. Ребята, активно включаются и подыгрывают воспитателю, тем самым активизируется мыслительная деятельность детей. Например, появление человека-Рассеянного, бабушки-Загадушки, лисички-сестрички.

Восьмой тип мотивации – это использование средств ИКТ (информационно – коммуникационных технологий). Компьютеры и игровые компьютерные программы уже используются и в детском саду.

С целью оптимизации процесса умственного развития дошкольников можно использовать обучающие компьютерные программы, при помощи которых улучшилось бы обучение детей, значительно возросла бы мотивация, заинтересованность детей на занятиях. Использование компьютера позволяет активизировать непроизвольное внимание, повысить интерес к обучению, расширить возможности работы с наглядным материалом, что способствует достижению поставленных целей. Так в нашей группе был использован и показан документальный фильм о жизни диких животных через компьютер, был продемонстрирован слайд-шоу с показом картин художников Казахстана.

Широкое использование специальных обучающих игр важно для пробуждения у дошкольников интереса к знаниям, совершенствования познавательной деятельности, общего умственного развития.

В заключении, необходимо отметить, что регулярное использование на занятиях специальных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет кругозор дошкольников, способствует интеллектуальному развитию, повышает качество подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать знания в повседневной жизни.

Да, да, вначале было не слово, а игра, если говорить о начале культуры всего человечества или начале вхождения в жизнь малыша. Ребенок еще не может говорить, но уже кулюкает, гугукает, улыбается во весь рот, реагируя на колыбельные потешки матери или бабушки, хватая беспомощными ручонками свои первые погремушки. Играя почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова-сигналы, вступает в “контакты” - с другими людьми, реагирует, наблюдает, запоминает, координирует движения, пополняет свой кругозор, радуется жизни.

Понять природу игры, ее поразительный воспитательный потенциал — это понять природу счастливого детства, понять своего ребенка, своих питомцев и воспитанников.

Ребенок, играя, все время стремится идти вперед, а не назад. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому, что забыли себя в детстве. В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазия “работают” синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно. Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостно милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность - словом, все, что составляет богатство человеческой личности.

Американский психолог Джорж МИД увидел в игре обобщенную модель формирования того, что психологи называют “самостью” человека - собирание своего “Я”. Игра - мощнейшая сфера “самости”: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. Благодаря играм дети учатся доверять самим себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире. Уже потому удлинение детства в играх есть великое завоевание цивилизации, есть возможность, говоря словами польского гения, одного из лучших терапевтов Европы, писателя с мировым именем, педагога и психолога Януша Корчака, “отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной”. Уже потому в игровом мироощущении детей присутствует истина более глубокая, чем в рассудочном взгляде - на мир.

Может быть стоит изучать физику по игрушкам? Не удивляйтесь, ведь игрушки тоже бывают разные: для малышей и постарше. Иногда игрушки даже во взрослом состоянии просто вводят нас в ступор.


С малых лет Вы откручивали машинкам колесики, запускали пропеллеры, пускали мыльные пузыри. Здесь и механика, и гидравлика, и аэродинамика, и электромагнетизм.



Самодвижущиеся шагающие игрушки

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу. Такие игрушки по горизонтальной поверхности можно водить за нитку, а по наклонной плоскости они будут шагать самостоятельно. Внутри у них нет никакого спрятанного моторчика или заводной пружинки. А как же они движутся? . читать


Губительная чаша Тантала

Жара. очень хочется пить! Слабеющей рукой вы наполняете бокал живительной влагой. Но, вдруг … О, ужас! Вода начинает пропадать из бокала. и вот только несколько капель осталось на дне … Еще раз. но, что это? Всё повторилось. Кадры из фильма ужасов? Нет, жестокая реальность! . читать


Загадочный «кельтский камень»

Вот и попробуй тут разобраться! Во-первых, почему "кельтский"? Во-вторых, запускаешь его в одну сторону, а он вдруг раз - и совсем в другую . Странные свойства загадочного "кельтского камня" кого хочешь приведут в замешательство, настолько необъяснимо поведение этого "камушка" при вращении . . читать


Труба трубит, зовет в поход? Не всегда! Иногда "зовет" погреться. А кто сомневается, что все трубки и трубочки могут петь? Если подуть в полую трубку, то в ней начинает колебаться воздух, и раздается звук. Высота издаваемого трубкой звука будет зависеть от размеров трубки . читать


Световая мельница или радиометр Крукса

Это не мельница времен Дон Кихота! Ей не нужен ветер! Для работы ей нужно только ласковое солнышко! В настоящее время по всему миру можно увидеть игрушки, которые называют «световыми мельницами». Для непрерывного вращения им не нужны батарейки . читать


Что за чудо этот плазменный шар! И хотя в наш век квантовой физики человечество до сих пор еще по разным причинам сует пальцы в розетки, рядом с плазменной лампой ты кажешься себе покорителем молний. Однако первое прикосновение к работающему светильнику дается все-таки с большим трудом. . читать


Гигантский механический слон из Нанта

Вы видели слона? Нет, не в зоопарке, а на улицах. слона высотой с 4-х этажный дом? Не простого, а железного слона? И, наверно, Вы помните гигантского искусственного слона из книги талантливого предвидеца Жюля Верна "Паровой дом". В 2005г. во французском городе Нанте был создан гигантский движущийся слон . читать


Лента Мебиуса и ее сюрпризы

Вот он – автор удивительной ленты Мебиуса! Немецкий математик и астроном-теоретик Август Фердинанд Мёбиус (1790-1868) - ученик великого Гаусса, известный геометр, профессор Лейпцигского университета, директор обсерватории. Долгие годы преподавания, долгие годы работы – обычная жизнь профессора. . читать


Электростатические игрушки и генератор Ван де Граафа

А не хотите ли Вы взять обычный тонкий полиэтиленовый пакет, сделать из него бантик и привязать его к длинной ниточке. Трем о шерстяной шарф пластиковую линейку и подносим к бантику. А теперь любуемся полетом бантика и стараемся как можно дольше удерживать его в воздухе. . читать


Волчок Сакаи - волчок из скрепки

Волчок Сакаи, иначе волчок из скрепки, был придуман в1986 году японским профессором физиком Такао Сакаи из университета Тохоку в Сэндай, который хотел показать студентам создание функционирующего волчка из подручного материала, например, из обыкновенной канцелярской скрепки. . читать


Удивительный диск Эйлера

А ну-ка, крутаните монетку ребром на столе! Уже крутится? А перед самыьм падением она внезапно увеличит скорость вращения и резко затормозит, издавая дребезжащий звук, но не давая ни насладиться им, ни рассмотреть повнимательней процесс падения. Упала … жаль, что не очень долго крутилась. Забавно? И не только вам! . читать


Старинный термометр Галилея

Ну да, не совсем точно, зато красиво и располагает к раздумьям. Это Вам не просто посмотреть температуру на современном термометре, около него можно сидеть долго, рассматривать и философствовать, как в японском саду камней, вспоминая, что первым, кто смотрел на него, был великий Галилей . читать


Анаморфные картины и цилидрические зеркала

Попробуем разобраться, что это такое, и как анаморфные картины нужно смотреть. Так что же это? Невообразимый набор мазков? Но, оказывается, смотреть анаморфные картины надо под определённым углом или при помощи зеркала-анаморфоскопа. В качестве анаморфоскопов используют зеркала различной формы . читать


Своенравный волчок Томсона

Как у Вас еще нет такого волчка? Значит Вы многое упустили в детстве. Немедленно приобретайте! Голову заморочит, кому хочешь . Кручу, верчу, многое узнать хочу, например, о свойствах этого своенравного переворачивающегося волчка. Посмотрите, чем они увлечены знаменитые физики? . читать


Может быть это все-таки "вечный двигатель"? Раз только макни ее носом в воду, а дальше кажется, что все повторяется само собой. Принцип работы пьющей птички был использован в термометре еще великим И. Бернулли. Интересно, что птичка будет наклоняться и "пить" раз в 5 чаще, если . читать


Прыгающие биметаллические диски


Веселые качели или параметрические колебания

А Вы умеете качаться на качелях? И Вы сможете сами сильно раскачаться? Глупые вопросы? Не очень! Оказывается, не все так просто и "мы идем к вам". Вы заметили, как люди обычно начинают раскачивания на качелях? А маленькие дети на качелях даже громко зовут маму. Они еще не знают, что такое физика! . читать


Маятник Максвелла или колесо Максвелла

О, великий Максвелл! Однако маятник Максвелла не был им изобретен, а был только назван в его честь. Это устройство используют для обучения школяров и студентов, им украшают оффисы, его дарят любознательным деткам. Идут годы, но только множатся всевозможные варианты этой научной игрушки! . читать


Термометр любви или трубка Франклина

Вы влюблены? Ваше чувство безмерно? Тогда мы идем к Вам! Этот сувенир-игрушку называют, шутя, термометром любви или барометром любви. Считается, что только пыл влюбленного сердца может поднять воду в сосуде, и чем сильнее любовь, тем выше поднимается вода . читать


". И в вечности песочные часы останутся, как детская игрушка". В далеком прошлом песочные часы в Древней Греции изготавливали из стеклянных колб, которые соединялись через диафрагму из металла, стекла, слюды или дерева. Эти диафрагмы стирались, песок сыпался быстрее, а «ход» времени нарушался . читать


Пирофон - огневой орган и химическая гармоника


Перед вами брелок-игрушка, заполненный жидкостью. Внутри жидкости виден поплавок. Весь интерес в том, что здесь в одном сосуде находятся две разные по цвету жидкости. Они не смешиваются и имеют очень различающиеся плотности. Цветная жидкость, находящаяся внизу, на много плотнее . читать


Лавовая лампа или лампа-вулкан

Дождемся вечера! Устроимся поудобней, ведь сидеть придется очень долго, и включим сказочную лава-лампу - удивительный светильник, феноменальность которого обусловлена движением жидкостей, ее наполняющих. Бесконечно можно наблюдать плавно поднимающиеся и вновь опускающиеся цветные пузыри . читать


Поиграем? Бросаем шарики! Неожиданный результат? Сейчас разберемся! Если взять в две руки по шарику - один большой и тяжелый из резины, а другой маленький и легкий для пинг-понга, поднять их на одинаковую высоту и отпустить, то после удара о пол они подскочат практически на одинаковую высоту . читать


Кто не замирал в детстве перед таинственными фигурками с качающими головками? Я помню выставленные в витринах магазинов маленькие фарфоровые статуэтки, изображающие сидящих китайцев в национальных костюмах и хитро улыбающихся. Мне очень хотелось самой дотронуться до головки и качнуть ее . читать


Незамысловатый Dropper Popper

Эту недорогую детскую резиновую игрушку называют Dropper Рopper или AstroBlaster. Дети, играя, соревнуются, чей Popper подпрыгнет выше. Однако с помощью этой игрушки можно также изучать и различные преобразования энергии. Dropper Popper больше, чем просто половинка резинового мяча! . читать


Терменвокс и утамин - что общего?

Детская игрушка-синтезатор - анилиновый медвежонок с панически разинутым ртом и глазами навыкате лицом явно не вышел, поэтому лучше повернуть его мордашкой от себя в сторону. Маленькому пользователю он будет интересен своими неожиданными повадками. Какие у нее неожиданные повадки? . читать


Старинное погодное стекло или барометр Гете

Почему оно так названо? "Оно" был найдено после смерти Вольфганга Гете в его спальне в городе Веймаре в 1832 году. Сначала его приняли за декоративное настенное украшение. И только позднее стало ясно, что это был измерительный прибор. Авторство изобретения было приписано В.Гете . читать


Ежели Вы упали на спину- это не страшно, но если на спину упадет черепаха, то перевернуться на ноги самостоятельно она навряд ли сможет. А вот математики придумали и рассчитали такой объект, который из любого положения просто "обязан встать на ноги"! Трудно словами описать, какова же форма этого объекта . читать


А Вы мечтали в детстве, чтобы ваши игрушечные лошадки оживали и начинали двигаться самостоятельно? Это робот-«а ля Лошарик» из далекой Америки. "Собери себе робота!" - эта кибернетическая система “Topobo” предназначена для детей от 5 лет, игрушка появилась в 2003 году . читать


Немыслимая бутылка Клейна

Это мистический совершенный герметичный сосуд, где внешнее переходит во внутреннее и внутреннее во внешнее, который содержит сам себя и переходит сам в себя, у которого внутреннее и внешнее пародоксально едино. Он напоминает змею, свернувшуюся в кольцо и заглатывающую свой собственный хвост . читать


Стеклянная гармоника - музыка сфер

А Вы слышали о стеклянных музыкальных инструментах? А может быть даже слышали их экзотические, не от мира сего звуки? Редкие и необычные с виду стеклянные музыкальные инструменты называют кристаллофонами. К ним относятся стеклянная арфа, стеклянная гармоника, веррофон и стеклянная флейта . читать


Поющая чаша танцующей воды

Эту древность называют и "Рыбный таз", и "Чаша счастья", и "Чаша танцующей воды", хотя точнее был бы еще одby эпитет "Поющая чаша танцующей воды". Сколько впечатлений можно получить рядом с этим древним китайским тазиком, когда видишь его в действии! . читать


Шагающая пружинка «Слинки»

«Слинки-Слинки, все любят Слинки! Слинки-слинки – пружинка, которая нравится всем!» - слова из знаменитой в США песенки. Этот радужный кусочек счастья, о котором мечтали в детстве все! Нежно переливающаяся в ладонях от колечка к колечку, слинки умела все: прыгать, качаться и даже . шагать! . читать


Хитроумный кубик Рубика

"Мы вращаем кубик, а кубик скручивает нас" - так сказал изобретатель этой головоломки Эрнё Рубик. Этот кубик скручивает наши мозги своим нежеланием собираться за считанные секунды. Мы достаем его, где это можно и "не можно" . Мы злимся, нервничаем, досадливо прокручиваем его раз, другой . читать


Как трудно жить! Как трудно было жить в те времена, когда не было еще телевизоров, плееров, телефонов, и, наконец, фотоаппаратов. А с чего, кстати, начинался наш современный «навороченный» фотоаппарат и когда? Прадедушкой этого «цифрового недотроги» был скромный темный ящик, названный камерой-обскурой . читать


Неутомимый Йо-йо - чертик на веревочке

Даже сам великий Наполеон и его солдаты перед сражением при Ватерлоо расслаблялись, играя. во что? Ну, конечно, в Йо-Йо! В пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро» есть сцена, где в руках у Фигаро " йо-йо"! Фигаро говорит: "Это потрясающая игрушка, которая рассеивает утомление от умственной работы" . читать


Неваляшка появилась в России не так давно. Историки считают, что неваляшка пришла к нам из Японии. Эти завезённые в Россию куклы стали праобразом известной игрушки Ваньки-Встаньки. Первые русские неваляшки, появившиеся на ярмарках в начале 19 века, назывались "кувырканами", они изображали купцов или клоунов . читать


Загадки обыкновенного волчка

Где их только нет! На малазийском острове Пинанг волчок является традиционной забавой. Малайцы могут часами сидеть и завороженно наблюдать за тем, как он вращается. Однако, требуется немалое умение, чтобы правильно раскрутить этот тяжелый маховик, ведь их вес может достигать нескольких килограммов . читать


Uberorbs - игрушка из двух магнитов эллипсоидной формы с жестким покрытием из никеля. Если два подобных магнита разъединить в руке и подбросить в воздух, то они издают необычный скрежещущий звук. Это происходит из-за того, что эллипсоидная форма магнитов не позволяет соприкасаться им большой площадью . читать


Лишь сделаю рукой движенье — И новое в глазах явленье! А, ты, когда- нибудь в детстве пытался сломать калейдоскоп и посмотреть, как он устроен? Да? Тогда всё в порядке, ты ничем не отличаешься от миллионов других любопытных! А для физика объяснить, как работает калейдоскоп, не составит труда . читать


Живая игрушка робот-динозавр

Перед вами новая игрушка, живая игрушка робот-динозавр - полностью автономный динозавр-робот, который ведёт себя как живой. Им не надо управлять. К нему надо относиться как к другу. Такие игрушки-роботы имеют все основные признаки автономной жизни . читать


Эту игрушку придумали в 2005 году изобретатель М. Симпсон и учёный М. Бикертон. Теперь игрушка продается в Великобритании, Австралии и в США. Пробирочный пришелец адресован детям старше 7 лет. Итак, в ваших руках пробирка, в которой заключен кокон с зародышем, из которого можно вырастить пришельца . читать


Паровая лодка со свечным мотором

Такие лодки приводятся в движение с помощью огня. Еще в 1891 году об этом изобретении была статья во французском журнале. С 1900 года такие лодки изготавливались и продавались во многих странах. А в 1916 году американцем Чарльзом Мак Хагом была запатентована детская лодочка-игрушка с мембраной . читать


Робозавр — один из самых больших и злобных механических монстров, когда-либо созданных человеком. Он разработан только для того, чтобы крушить и жечь, рвать и метать. Этот электрогидромеханический монстр высок — 12 метров — и тяжёл — 26,5 тонн. На его строительство ушло полтора года и $2,2 миллиона. . читать

Автомобиль ездит по стенам и потолку

Внутри автомобиля - батарея. Во время поездок фары авто светятся, являясь одновременно индикаторами запаса энергии. Длина машинки - 12 см. Зарядка батареи занимает 30-50 минут, после чего аппарат готов к 10-минутной сумасшедшей гонке. Так в чём секрет езды по стенам? . читать

Читайте также: