Теперь игрушки умеют ходить

Обновлено: 08.05.2024

Добрый день всем! У нас растёт сыночек, ему 2,3 и меня тревожит его поведение в последнее время! Ну самое главное, он с годика или раньше любит лёжа катать машинки на полу, смотря как крутятся колесики, может долго так лежать, но отвлечь легко, стоит позвать тут же поворачивается и могу его отвлечь чем то. в сюжетные игры сам не играет, но если я с ним сажусь играть то можем и в магазин поиграть и полечить игрушки и прочее, но я говорю что ему делать, но сам-никогда. Конструктор не интересует, максимум друг на друга ставит детальки, типа высокой башни строит. Никогда не лазил по ящикам или на кухне с посудой не играл тоже никогда, при этом он очень капризный и требовательный, например подходит и показывает пальчиком на папу свина и говорит -Дядя, я говорю это папа свин, а он опять с раздражением типа Дядя и так будет спорить пока не скажешь что да, Дядя и так очень во многих моментах упёртость! Закрывает двери и ящики, ставит сандалили всегда на место, при этом игрушки разбросанные не тревожат его))) в ряд не строит вроде ничего, на контакт идёт, зовёт меня чтобы что то показать или веет за руку чтобы показать, указательный жест появился по возрасту, в глаза смотрит, постоянно зовёт чтобы что то показать или чтобы я во что то с ним поиграла, но не ласковый, крайне редко даётся его обнять и поцеловать. Если попрошу поцелуй маму идёт целовать, но не всегда! с детьми играет только в догонялки или куку, прям дикого интереса к детям не проявляет, но и не прячется от них. Когда играет в куку прям хохочет, вообще он очень эмоциональный! Но если детки начинают его хватать то может плакать начать. Ну испитое главное речь-её практически нет, очень мало слов, максимум штук 40 со всеми бух бах и бам! Может сидеть по минут 20-30 на остановке и наблюдать как машины и автобусы наезжают на люки или лежачие полицейские при этом комментируя бам бам. В 2 года были у невролога поставили ЗРР пропили пантокальцин чуток больше слов появилось.

Знаете, я думала что он просто такой вот капризный и требовательный, а теперь вижу, что просто ему не нравится когда что то идёт не так как он привык и это мне кажется ужасно, сейчас ищу хорошего детского психиатра чтобы проконсультироваться, надеюсь что мои опасения не подтвердятся . но подскажите мне вы, похож ли он на аутиста?

На горшок просится, кушает сам, иногда только докармливаю, спит с нами. В общем я в растерянности .

Кто такой Хагги Вагги

Хагги Вагги, или Хаги Ваги (англ. Huggy Wuggy), — персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, первый эпизод которой компания MOB Games выпустила 12 октября 2021 года. Сейчас десятки младших школьников по всему миру играют в Poppy Playtime в новом режиме «Роблокса».

По сюжету игры Хагги Вагги — антагонист, который охотится за игроком, бывшим сотрудником фабрики игрушек Playtime Co. Лучше всего огромное антропоморфное существо с синим мехом умеет обниматься (отсюда и название Huggy — от англ. to hug, то есть «обнимать»). Причем сперва он был добродушен, но из-за катастрофы на фабрике стал монстром.


Игра, как и многие другие инди-хорроры (низкобюджетные игры в жанре ужасов. — Прим. ред.), быстро стала популярной у летсплееров и стримеров. Аудитории особенно понравился не сюжет хоррора, а сам монстр Хагги Вагги. В сети стали появляться арты и клипы с персонажем. Иногда в работах фанатов появляется женская версия Хагги Вагги с розовым мехом — Кисси Мисси. Хотя ее изображение и встречается в оригинальной игре, ее самой там нет. Впрочем, это не мешает поклонникам Poppy Playtime фантазировать на тему взаимоотношений Хагги Вагги и Кисси Мисси: в сообществе принято считать, что эти персонажи состоят в романтических отношениях.

«У нас пропал синий Хагги Вагги»

Хагги Вагги стал героем не только изображений и видео внутри сообщества, но и десятков мемов, включая один, который стал самым популярным. В его основу легла фраза «У нас пропал синий Хагги Вагги. О нет, Хагги Вагги, нет, брат, нет. Он сгорел, почернел».

Мем появился благодаря ютуберу Скорти, который опубликовал видео «Хагги Вагги умер и стал призраком». Блогер играл в мод, позволяющий загрузить в игру GTA V модель Хагги Вагги, к тому же разных цветов. Один из персонажей — классический синий Хагги Вагги — погиб на костре. Фраза, впоследствии превратившаяся в мем, была реакцией на эту смерть.

Неизвестный тиктокер обрезал оригинальное видео Скорти и исказил голос ютубера. В итоге звук приобрел популярность в отрыве от фэндома (фанатского сообщества. — Прим. ред.) Poppy Playtime — он выражает отчаяние и крайнюю степень огорчения.

Почему Хагги Вагги нравится детям

Хагги Вагги настолько популярен, что во всех мировых маркетплейсах тут же появились линейки игрушек разного качества, часто в комплекте с ними идут теряющие популярность поп-иты. Средняя цена на игрушку на Ozon сейчас около 500 рублей (но есть Хагги и по четыре тысячи!), а вместе с ними на рынок «полетели» чашки, рюкзаки с принтами, антистресс-сквиши и все остальное, что могут попросить школьники у родителей, когда у них появляется «герой сезона».


Поиск по релевантному запросу забит результатами формата «как сделать Хагги Вагги из носка», «как сделать Хагги Вагги из бумаги», «как сделать движущегося Хагги Вагги» и так далее (запросы выдают уже 5 миллионов результатов и более). Причем, если судить по «Гугл.Трендам», Россия идет не в ногу с мировым поиском: там интерес к Хагги уже угасает, а у нас, наоборот, пока постоянно растет (не будем спрашивать, при чем здесь тикток).

Подобная ситуация уже происходила с монстрами из другого хоррора, Five Nights at Freddy's, где главными антагонистами были жутковатые движущиеся куклы, похожие на животных. Популярность у детей стала причиной выхода многочисленных продолжений серии, сопровождающихся и появлением новых игрушек.


Стоит ли отказывать ребенку в покупке Хагги Вагги или другого подобного монстра? С точки зрения психологов, в детском интересе к «страшным» игрушкам нет ничего плохого.

Игровой терапевт и детский психолог Александр Покрышкин замечает: «Для детей любая выбранная игрушка — это форма выражения каких-то чувств. Например, родители задаются вопросом: нужно ли иметь в детском наборе такой предмет, как игрушечный унитаз? Я думаю, ничего плохого в этом нет. При помощи этой игрушки дети осваивают вопросы, связанные с гигиеной. Трехлетнему ребенку, который еще недавно пользовался горшком, трудно найти слова и выразить, допустим, свой страх провалиться в унитаз. И игра с кукольной сантехникой — это его возможность отрефлексировать свою тревогу. Так же и с негативными персонажами: ребенок таким образом проживает определенные чувства».

«У него горы игрушек». «Просит новые, а в старые не играет». «Что подарить ребёнку, если у него всё есть?» Такие вопросы сегодня звучат часто, и не только из уст миллионеров. Плохо это или не очень? Что с этим делать? Размышляет наш постоянный автор и мама троих детей Ксения Букша.

1. Чем больше игрушек, тем меньше радости


Несколько лет назад на YouTube были страшно популярны ролики, в которых дети бесконечно распаковывали подарки. Игрушка радует в момент её получения, а потом сразу забрасывается. Окей, но ведь это всё равно радость? На ребёнка денег не жалко, почему я должен его ограничивать? Пусть ненужных игрушек будет много — не беда.

Всё так. Но есть проблема. Когда мозг человека привыкает к постоянной сильной стимуляции определенным удовлетворителем, он становится к нему менее восприимчив. Поэтому сто двадцатая игрушка уже не даёт той чистой радости даже в момент покупки. Скорее механизм будет похож на действие наркотика: ребенок ноет, клянчит… Ему покупают игрушку — и он перестаёт. Ненадолго.

2. Любимая кукла — это полезно


Когда игрушек очень много, постоянно появляются новые, а их покупка — это обыденность, меньше вероятность, что у ребёнка появятся среди них по-настоящему любимые. Между тем выбирать и привязываться к объектам, иметь любимую куклу, которую называешь по имени, любимый конструктор, в который не надоедает играть разными способами, полезно для ребёнка.

Это момент воспитания чувств, это хорошо влияет на его способность принимать решения и формировать привязанности

Совершенно не обязательно ребёнок будет спать с мишкой или относиться к кукле как к живой, но очень хорошо, если у него есть некий постоянный игрушечный мир, в котором машинки, звери, куклы имеют свои имена и характеры. Родители могут в этом помочь. Конечно, если детская завалена всевозможными объектами, от которых разбегаются глаза, создать такой мир будет труднее.

3. Производители заставляют родителей покупать всё больше


Куча игрушек на полу, по которым дети ходят ногами, выгодна только одной стороне — их производителям и продавцам. Дети предпочитают вещи с любимыми героями, игрушки и наборы на темы любимых мультиков. Ещё один крючок — игрушки-наборы: купишь что-то одно, а потом бесконечно докупаешь детали, обновления, новые серии, — ребенок подсел. «Собери их все!» Иногда ими вообще не играют, а только владеют. Рекордсмены по бесполезности — игрушки, которые можно использовать только одним способом, например игрушечные щипцы для волос или огромная кухня, в которую поиграют от силы раза два, а занимает она целый угол.

Не поддаемся на уловки и крючки. Бардака в квартире будет намного меньше, а денег у вас в кармане и воображения у ребёнка — больше, если отдать предпочтение универсальным игрушкам.


25 простых детских развлечений, для которых не нужны игрушки и деньги

Конструктор (да хоть бы и лего), из которого можно строить не только по инструкции. Обыкновенный пупс, который не требует бесконечного количества памперсов, бутылочек и запчастей. У моих детей, например, есть десять наборов игры «Дженга»: из одинаковых брусочков можно строить просто потрясающие архитектурные сооружения. Ну а самое универсальное — это пластилин, краски, цветная бумага и скотч.

4. Ребёнку можно отказывать


Я не вожу маленьких детей в торговые центры. Потому что они будут клянчить — это закон. И родительское сердце будет разрываться. Зачем провоцировать слезы? А вот лет с пяти, наоборот, стоит приучать ребёнка к тому, что прилавки могут ломиться от всякой всячины, но мы не обязаны всё это покупать.

Можно начать с супермаркета, там проще договориться: покупаем через раз и только какую-то мелочь; покупаем то, что выбрал родитель; покупаем то, чего хочет ребёнок, но через два раза на третий… Главное — развить самоконтроль.

Дети импульсивны, не бойтесь подавить их желания. Они не перестанут хотеть. Зато не будут ныть и клянчить, когда им объявляешь, что сегодня мы идем в торговый центр только за варежками. И ни за чем больше.

5. Одноразовая ерунда бывает очень милой


Наклейки, маски, очки с глазами на пружинках, светящиеся вертолётики… Единственное, что можно сказать против них, — они пластиковые и наносят вред окружающей среде. Это да. Но зато они дают ребёнку ту самую моментальную радость — а потом быстро приходят в негодность, и их не жалко выбросить.

6. Игрушки бывают и для понтов


Когда ребёнок становится постарше, он может начать хотеть игрушки и наборы «как у подруги». С человеком старше 6–7 лет уже можно порассуждать про разницу между жаждой обладания и желанием пользоваться. Чаще всего становится ясно, что без подруги, сам, ребёнок в этот набор играть не будет. Или что можно взять желанную вещь на время.

У школьников (и даже детсадовцев) вещи становятся поводом для общения. Это совсем не ужасно, но стоит это осознавать. Для чего тебе эта штука: для престижа, чтобы показать в классе? Потому что она есть у всех — или потому, что нравится именно тебе? Хороший повод поговорить о важных вещах.

7. Родственников можно нейтрализовать


«Я со всем согласен, но они же дарят!» — прекрасно, если у нас есть родственники и друзья, готовые вложить деньги в счастье нашего отпрыска. Таких милых людей можно подготовить и заранее управлять их дарением.

Сегодня есть крутые и очень интересные игрушки, которые действительно будят воображение, развивают и нравятся. Можно дарить и вовсе не игрушки. Подкиньте родне идей о подарках, перенаправьте их пыл на книжки, театры и тому подобное.

8. Две трети убрать, в остальное играть


Когда мне было семь (в 1990 году), у меня было примерно два десятка игрушек. В основном небольшие плюшевые, пластиковые и деревянные зверюшки, да еще пара пупсиков, которые с ними дружили. Жили зверюшки в большой картонной коробке, поставленной на бок, и жизнь их была увлекательной и полной приключений. В ней даже выбирали президента — им стал, что закономерно, деревянный котик с головой и лапками на резинках (может ли кто-то стать популярнее котика?!).

Если ваша квартира завалена игрушками, попробуйте договориться с ребёнком и убрать примерно две трети (точная цифра зависит от ваших предпочтений, от того, насколько всё запущено и сколько свободного места у вас есть). Выбирайте оставшееся по принципу «Во что ребенок действительно играет?» Что он помнит и любит? Что нравится лично вам?


4 психотипа из компьютерных игр, которые помогут найти общий язык с ребёнком

Если ребёнок вообще не умеет играть (что не редкость в наше время), здорово было бы потратить несколько вечеров на то, чтобы научить его ролевым и другим играм. Сначала попробуйте сами. Дело того стоит: для дошкольника и младшего школьника свободная игра — лучшая развивающая активность. (Правда, я стараюсь, чтобы дети играли без меня. Потому что я уже взрослая и у меня полно своих дел! Но научить, показать и вдохновить — на это я готова.)

Ненужные игрушки со временем можно выкинуть или передарить. Только не дарите их детям в детских домах: им нужно совсем другое.

9. Родители тоже дети


У меня есть собственный ящичек с игрушками. Там лежит маленький деревянный волчок, сложнейшая головоломка из деревянных ящериц, устройство, с помощью которого можно вычерчивать на бумаге сложные узоры, спиннер, лизун и еще парочка предметов.

Не стесняйтесь! Если вам нравится какая-то игрушка, купите её себе. А ребенку давайте поиграть по праздникам. Это поможет вам удержаться от того, чтобы бесконечно баловать его.

10. Порядок на полке — мир в душе


Ребёнок до трёх лет не может удержать в поле внимания больше нескольких игрушек. В этом возрасте их может быть совсем мало. Кукла-пупс (нужна и мальчику, и девочке) или большая плюшевая игрушка: кормить, укладывать спать, лечить, водить гулять. Несколько предметов обихода (например, кастрюлька, игрушечные овощи и нож). Мяч, пирамидка, волчок. Какой-нибудь звучащий предмет. Вот и всё.

После четырёх ребенок уже в силах вместе с мамой или даже самостоятельно навести порядок в своем уголке. Игрушек может стать намного больше. Но покупать их только потому, что они продаются, — если вдуматься, очень странная идея.




Журналист и правозащитник, лауреат премии ТЭФИ в номинации «Ведущий информационной программы», исполнительный директор движения «Русь сидящая»


Журналист, автор мультика «Про Диму» и книги «Детям о важном. Как говорить с детьми», которая вышла в издательстве «Эксмо»

Интересное на «Меле»:


Блоги

Когда семья с 2 детьми может считаться многодетной и другие вопросы о льготах и выплатах в 2022 году


Блоги

7 типов родителей, которые вредят себе и детям: а вы узнаете среди них себя?


Партнёрский материал

Кто тебе там пишет? 7 правил безопасности для детей в чатах

И в интернете вообще


Что делать, если нет времени читать всё. Стобалльница ЕГЭ-2022 — о том, как она сдавала литературу



Когда о воображении расуждают люди, которые сами не совсем понимают, что это такое.
Ребенок «владеет» игрушкой и не играется в нее? Какой ужас! Знаете, воображение это не про то, чтобы подвигать игрушечными ногами игрушечного человечка и что-то там пролепетать от его имени. Воображение — это когда игрушки оживают и двигаются сами, _в_этом_самом_воображении_. А игрушка, т. е. материальное воплощение, это просто своеобразная привязка, «аватар», триггер.

Если ребенка заваливать игрушками на «отцепись, не мешай взрослым» — конечно, у него будут проблемы и с вещами, и с отношениями. Если ребенком манипулировать и «развивать самоконтроль» — конечно, он вырастет удобным для родителей, «лишнего» не попросит.

Сами так живите, зачем вам смотреть новые фильмы? Пересматривайте тысячу раз 2-3 фильма. Зачем вам читать новые книги? Десяти штук помимо школьной программы за глаза хватит. Зачем вам ездить в путешествия? В одном-двух местах побывали, этого достаточно. Зачем вам вешать на стену картины или фотографии? Они ж просто висят, в ролевые игры с ними н поиграешь.

И да, я имею полное моральное право говорить здесь, что про обилие игрушек — это бред. Так получилось, что в детстве через меня прошли практически все существовавшие на тот момент в России игрушки, дома их было как воды в океане. Да, я с ними не и грал так, как вам нужно от ребенка. Да, мне нужно было ими «владеть».
И на воображение не жалуюсь, я им зарабатываю. Притом неплохо.

Здравствуйте, интересно, как развивалась игра у вашей дочери. Как она играла в песок? Куличики делала? Как играла куклой, возила в машинках что-то, катала коляску, каталась на толокаре? Были ли рядочки? Ролевые игры? Я поняла, что сейчас она играет в планшете, какие игры её увлекают? Как дела с велосипедом, самокатом? Нравятся ли ей горки-санки? Может ли она вместе плясать с другими детьми? Или уходит в сторону? Наблюдает чужую игру, или вмешивается, или просто уходит? Любит ли шумные общие праздники типа Масленица или пытается избежать большого скопления людей?

Здравствуйте! Надо же, ваши вопросы заставляют меня гуглить и узнавать что-то новое! Например, что такое толокар я узнала только что )) оказывается, это то, что мы называли просто машинкой )))

Очень много вопросов. Постараюсь ответить на все, что вспомню.

Как она играла в песок? Куличики делала?

Нет, куличики сама она не делала. В песок играть любила. Понимаю теперь, что это было ее сенсорное насыщение. В песке она "плавала". Я не запрещала. Хочешь лежать в песке - лежи. Хочешь ковыряться лопаткой - ковыряйся. Единственное, что она любила песок той лопаткой расшвыривать вокруг себя. Поэтому эти игры были под моим наблюдением и только, если вокруг никого не было. (ну, не без промашек, конечно). А так мы почти всегда приходили домой с полной головой песка (и в памперсе тоже он был).

Как играла куклой, возила в машинках что-то, катала коляску, каталась на толокаре?

До 1,11 примерно - да. 1,11 - это тот возраст, когда мы заметили, что что-то не так. Дочь перестала откликаться на имя. Еще в 1,5 года она повторяла за нами игры в куклу, катала коляску. Потом коляску она тоже катала, но это было просто ради самого процесса - не ролевая игра. То есть сын сажал игрушки в коляску и катал игрушку в коляске, дочь же просто каталась в коляску по квартире.

Машинка "толокар" у нас тоже была. Не помню точно, кажется она каталась на ней, но не то, чтоб особо. Больше ей нравилось, если катали на нее ее. Но мы на улицу эту машину никогда не брали.

Были ли рядочки? Ролевые игры?

ДА! Рядочки - это было наше все. А еще собирать палочки на улице и тащить это все домой. Ходила как с букетом на улице постоянно.

Еще любимая игра была пересыпать все, что можно пересыпать из одной емкости в другую. Ну и вода. переливать, разливать и вообще постоянно лезть в ванну/ведро и прочее.

Ролевые игры - нет. До 1,11 были (кукла, "чай пили", по "телефону папе звонили"). Потом - нет. Сейчас она все сделает, но по просьбе.

Я поняла, что сейчас она играет в планшете, какие игры её увл екают?

Симуляторы типа Кот Том, Анжела, Кот Бубу, Пес Дуда. При этом у нее нет цели именно взращивать питомцем (хотя она понимает что нужно делать, чтоб перейти с уровня на уровень). Ей нравится по ним клацать, нажимать что-то, чтоб они танцевали, ну там всякая больничка (от игры зависит). Понимает, что для того, чтоб получать монетки нужно играть в мини игры, которые там есть - это пазлы, "Три в ряд", какие-то там догонялки с препятствиями - все может играть.

Когда была по-младше, то я ей в закладки ставила сайты с детскими играми (например, https://www.igraemsa.ru/ ). Там были всякие мини игры - пазлы, логические игры, раскраски и приятный женский голос, который говорил "Молодец, все правильно" или "Не правильно. Попробуй еще раз" ))) Кстати, эту фразы она долго потом использовала.

Любит еще игру "Сокровища пиратов" у меня в ОК. Правила понимает. Но ей больше нравится на летящие картинки там смотреть, чем играть. Хотя иногда играет (это игры из серии "три в ряд", шарики, кароче).

Как дела с велосипедом, самокатом?

Никак. Несколько лет уж как и нельзя ей такое развлечение насколько я знаю (кифоз+сколиоз).

В детстве я была не самоубийцей, чтоб детей не велик сажать или самокат в руки давать. Их и так двое как тараканы разбегались ))) Да я и сама не умею ни на том, ни на другом. Я до 2,5 лет детей в коляске возила как можно дольше (до площадки, от площадки). Возила бы еще и дольше, да по сугробам тяжело толкать коляску с детьми было.

Хотя она, когда велосипед видит, то садится на него. Но ждет, чтоб ее катили, хотя что делать нужно понимает.

Когда мелкие были, то был у детей трехколесный велосипед. Опять же, крутить педали самостоятельно у нее желания не было. А вот, чтоб катали - это пожалуйста.

Как-то одно время она просила у меня ролики, а потом скейт. Настойчиво пыталась взять это все в магазине. Не думаю, что она каталась бы. Если учесть опыт коньков, когда она стояла на них, а стоило руку отпустить мою, то сразу падала, то это была бы та же история - только падать больнее. Убилась бы еще или поламалась бы.

Нравятся ли ей горки-санки?

Да, в принципе ходили мы и на горки и катались на тьюбинге. Но это с ней опасная затея. Одну ее на горку пускать нельзя - убьется. Если честно - давно не катались. То зимы нет, то болеем, то еще чего-то. А я и сама с горок боюсь кататься )))

Может ли она вместе плясать с другими детьми? Или уходит в сторону? Наблюдает чужую игру, или вмешивается, или просто уходит? Любит ли шумные общие праздники типа Масленица или пытается избежать большого скопления людей?

Уходит в сторону. Ей такого рода мероприятия не особо интересны. Тусить со всеми не будет. Игра чужая ее не интересует. На шумные мероприятия я ее не вожу. Не потому, что она боится скопления народу и шума - нет. А потому, что она все равно не будет участвовать и просто начнет уходить. Смысл туда ходить? Сидеть и смотреть представление она не будет. Начнет ходить и всем мешать.

Я вообще избегаю всех этих мероприятий. Да, дочь поулыбается, может зависнуть с "крылышками", но это пять минут. А дальше все - уходить. И желательно туда, куда ей нужно ))

Сразу оговорюсь — к неврологу схожу на консультацию на следующей неделе, просто хочу послушать опыт ваш, мамы.

Развейте или подтвердите мои сомнения.

Сыну год и 9. На данный момент: не говорит, только мама-папа-баба, ну и показывает что хочет. Отдельные слоги, без смысла, много.

Кушает сам только хлеб и печенье, ложку и вилку не берет категорически.

С горшком — никак. Встает с психами и уходит, зшт поменяли, и с ручками… два дня посидел и все.

Практически все игры монотонные, с песком, перекладывание пуговиц, мячиков, фигурок, переставление с места на место машин, других предметов. Даже пирамидку вместо того чтобы собирать, перекладывает колечки с места на место. Башни строит из кубиков. Догонялки любит.

К новым играм привыкает очень долго, надо раз 100 предложить, например, спустить машинку с горки, и он спустит, и то, только ту машинку которую спускала я.

Еду новую не хочет пробовать никакую. Рацион как у годовалого — суп, второе, каша. Творожок, фрукты. Блины, запеканки — даже в рот не возьмет, видит, что что-то незнакомое.

В целом ребенок эмоциональный, смеется, в глаза смотрит.

Он очень много всего боится. Незнакомого звука, просто громкого звука. Не подпускает к себе никого, кроме самых близких (ниже). Стоит ор и рев до икоты, пока человек не покинет зону видимости… бывает в квартиру зайдет знакомый на пару минут, отдать-забрать что-то, и все общение проходит под его вопли, невозможно никого позвать в гости. Если пришедшему на сына СОВСЕМ не обращать никакого внимания, (не смотреть, не здороваться, не пытаться поговорить) то ВОЗМОЖНО он успокоится, но домой нельзя ни к кому сходить, с порога начинаются крики, висения на двери, просится назад на улицу, рыдает…

Круг людей, с кем легко контактирует — мама, папа, бабушка, дедушка. Тех, кого видит чаще раза в неделю. Свекровь видит раз в 2 недели и боится ее, долго привыкает к ее присутствию, но даже после привыкания не общается. Если она что-то ему скажет, сразу крик начинается. Говорить с ним, трогать его — никому нельзя, кроме круга.

На площадке детской, в детском центре ни с кем не контактирует, играет только сам или с родителями. Детей боится, если они стремятся пообщаться, уходит, плачет. Если пытаются подвинуть, нечаянно толкают — плач. В общественные места сходить с ним невозможно, в поликлинике последний раз были в год и 3, и то такой ор стоял на приеме, что мама дорогая… не знаю как туда идти, он сильный, надо прививку ставить, а я просто его не удержу((

В любом незнакомом месте (новый магазин, новые лица, новый подъезд) начинает плакать, боится очень… Спокойно себя ведет только в гипермаркетах, где сажаем его на тележку-машинку, и как правило там не такая большая плотность людей.

Это возрастное, эти страхи? Когда пройдут?

Дома с нами, и у бабушки-дедушки в гостях — идеальный ребенок. Играет, смеется, ласковый. А для посторонних — постоянно плачущее и всего пугающееся создание.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Подскажите как дела у Вашего мальчика сейчас? Диагноз не подтвердился?

Обычный ребенок. Страхи пройдут. У меня с дочкой почти так же, до 2 лет примерно даже бабушку не подпускала к себе, да и сейчас не очень то, но хотя бы уже не плачет. а врачей боится, начинает орать как только заходим в поликлинику.

Да похоже очень. Нужно к очень хорошим специалистам сходить, к неврологу и психиатру. Не в поликлинику, где 15 мин. смотрят.

Хочу сначала сама сходить платно, узнать что и как, потом его вести уже.

С какими именно? На прощание иногда рукой машет, что хочет чтобы я дала — показывает. Что должно быть не так?

У аутистов часто трудности с жестами, трудности с игрой, трудности с контактами. Не отсутствие жестов, хотя может быть и оно, а именно трудности. Вам бы показать малыша хорошему психиатру, который специализируется на ранней диагностике именно рас. Может это и зпр просто, и характер. Но специалисту нужно показать. У моего сына не было такого поведения в вашем возрасте. К детям он всегда тянулся, с опаской правда. Диагностирован в спектре. Правда в России проблем не заметили.

Средний риск показал, хотя аутизм уже ставят под вопросом

Тогда нам пипец .

1 Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит? ПРИМЕР: Если вы показываете на игрушку или животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное ДА2 Вы когда-нибудь предполагали, что ваш ребенок может быть глухим? НЕТ3 Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры? ПРИМЕР: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку НЕТ4 Ребенку нравится забираться на различные предметы? ПРИМЕР: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки НЕТ5 Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами? ПРИМЕР: Ребенок перебирает пальцами около глаз ДА6 Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь? ПРИМЕР: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться ДА7 Ребенок показывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное? ПРИМЕР: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге ДА8 Ребенок интересуется другими детьми? ПРИМЕР: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним НЕТ9 Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам? ПРИМЕР: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку ДА10 Ребенок отзывается на свое имя? ПРИМЕР: ребенок смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его (или ее) по имени ДА11 Когда вы улыбаетесь ребенку, он улыбается в ответ? ДА12 Ребенка расстраивают обычные звуки? ПРИМЕР: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка ДА13 Ребенок умеет ходить? ДА14 Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете? ДА15 Ребенок пытается копировать то, что вы делаете? ПРИМЕР: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки ДА16 Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите? ДА17 Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него? ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня» ДА18 Ребенок понимает то, что вы ему говорите? ПРИМЕР: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло» ДА19 Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь? ПРИМЕР: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он смотрит на ваше лицо ДА20 Вашему ребенку нравятся подвижные занятия? ПРИМЕР: Когда его качают на качелях или раскачивают на коленях ДА

Обсудите результаты теста с педиатром, попросите его прокомментировать вашу анкету. По результатам вашей беседы примите решение – идти ли на дальнейшее, более детальное, обследование.

Читайте также: