The binding of isaac мягкая игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Вязаные Айзек и Азазель из игры "The Binding of Isaac"⁠ ⁠

Мой бывший коллега попросил меня связать Айзека и Азазеля из игры "The Binding of Isaac".

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Немного о том, что это за игра такая, и что это за персонажи:

The Binding of Isaac - это компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и шутера с видом сверху, разработанная Эдмундом Макмилленом и Флорианом Химслом.

Айзек (Isaac) — главный персонаж в игре и первый из доступных.

Азазель (Azazel) — восьмой персонаж игры "The Binding of Isaac: Rebirth".

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Обещала я связать Айзека уже довольно давно, но только после ухода с работы у меня действительно появилось на это время.

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Это уже мой третий Айзек, но именно этот отличается своим размером. В этот раз была просьба сделать его побольше, поэтому я вязала его из пряжи Карапуз Эко (СЕМЕНОВСКАЯ светло-бежевый (0017)) в двое сложенной нитью.

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Айзек вышел ростом около 22 см при том, что его предыдущие версия все из той же пряжи, но одна нить вышла у меня высотой 16 см - с каждым связанным Айзеком можно проследить улучшение навыка вязания.

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Азазеля же я вяжу впервые, но с самого первого дня, как я связала первого Айзека, я хотела связать и Азазеля. На самом деле, пока его вязала не замечала хода времени и описание рогов да крыльев мне далось на удивление легко - связала и описала все детали, буквально, с первого раза. Единственное над чем пришлось постараться - это с его волосами, но как, мне кажется, его прическа удалась.

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Для вязания тела я использовала новую для себя пряжу - это "Камтекс гармония". Я долго ходила по Леонардо, пытаясь найти подходящий цвет для тела этой игрушке и именно в этой пряже нашла для себя идеальный оттенок.

Азазель вышел Высотой 20 см и Шириной 12 см.

Вязаные Айзек и Азазель из игры

Весеннее солнышко очень мешало мне нормально фотографировать игрушки)

Описание Айзека а так же описание Азазеля вы сможете найти в моей группе в ВК


Айзек из игры The Binding of Isaac⁠ ⁠

Недавно у меня заказали Айзека из игры The Binding of Isaac.

Я уже как то вязала Айзека, но я осталась не до конца удовлетворена результатом. (на последнем фото старая версия Айзека)

Айзек из игры The Binding of Isaac Вязание крючком, Вязаные игрушки, Мк, Своими руками, Рукоделие без процесса, Амигуруми, Айзек, The Binding of Isaac, The Binding of Isaac: Afterbir, Длиннопост

Но в этот раз я считаю что у меня получилось связать более аккуратную игрушку. Возможно опыта поднабралась)

Айзек из игры The Binding of Isaac Вязание крючком, Вязаные игрушки, Мк, Своими руками, Рукоделие без процесса, Амигуруми, Айзек, The Binding of Isaac, The Binding of Isaac: Afterbir, Длиннопост

Так же я написала к нему описание которое вы сможете найти в моей группе в ВК, мало ли кто то захочет связать себе подобного.

Айзек из игры The Binding of Isaac Вязание крючком, Вязаные игрушки, Мк, Своими руками, Рукоделие без процесса, Амигуруми, Айзек, The Binding of Isaac, The Binding of Isaac: Afterbir, Длиннопост

Айзек из игры The Binding of Isaac Вязание крючком, Вязаные игрушки, Мк, Своими руками, Рукоделие без процесса, Амигуруми, Айзек, The Binding of Isaac, The Binding of Isaac: Afterbir, Длиннопост

Надеюсь под конец месяца мне удастся связать Азазеля в честь выхода последнего дополнения)

Айзек из игры The Binding of Isaac Вязание крючком, Вязаные игрушки, Мк, Своими руками, Рукоделие без процесса, Амигуруми, Айзек, The Binding of Isaac, The Binding of Isaac: Afterbir, Длиннопост

Айзек из игры The Binding of Isaac Вязание крючком, Вязаные игрушки, Мк, Своими руками, Рукоделие без процесса, Амигуруми, Айзек, The Binding of Isaac, The Binding of Isaac: Afterbir, Длиннопост


Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed⁠ ⁠

Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed Диорама, Shadowbox, Компьютерные игры, Своими руками, Видео, Длиннопост, The Binding of Isaac: Afterbir

Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed Диорама, Shadowbox, Компьютерные игры, Своими руками, Видео, Длиннопост, The Binding of Isaac: Afterbir

Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed Диорама, Shadowbox, Компьютерные игры, Своими руками, Видео, Длиннопост, The Binding of Isaac: Afterbir

Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed Диорама, Shadowbox, Компьютерные игры, Своими руками, Видео, Длиннопост, The Binding of Isaac: Afterbir

Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed Диорама, Shadowbox, Компьютерные игры, Своими руками, Видео, Длиннопост, The Binding of Isaac: Afterbir

Диорама по игре The binding of Isaac afterbirth/boss Ultra Greed Диорама, Shadowbox, Компьютерные игры, Своими руками, Видео, Длиннопост, The Binding of Isaac: Afterbir

Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?»⁠ ⁠

Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?»

Хотим позвать вас на вебинар Pikabu Study, который будет состоять из двух частей.

Сначала мы расскажем о том, кто такой коммерческий редактор и чем он занимается (обещаем не затягивать!), потом займемся практикой: будем давать вам разные каверзные задания, связанные с текстами и знанием русского языка — примерно как в этом посте. А еще поговорим про нативную рекламу (например, такую), которая вам иногда нравится, а иногда бесит.

Если вы хотите прокачать навыки письма или редактуры, узнать больше о том, как зарабатывать на текстах и где в принципе можно работать в 2022 году, — приходите! Вебинар проведут редактор Пикабу и куратор курса «Коммерческий редактор».

Встречаемся 21 июня в 20:00 по московскому времени. Оставьте свою почту в форме ниже, и за час до встречи мы пришлем ссылку на Zoom.

Эдмунд Макмиллен создал игру, в которой он рассказывает историю про Айзека. Эту историю можно узнать из коротких роликов, окружения и описания предметов. До выхода DLC Repentance нельзя было с определенностью описать происходящее, однако теперь финальная концовка расставила все на свои места. И хоть в игре и осталась некая недосказанность, история была наконец завершена.


История

Айзек и его мама счастливо жили вместе, в доме на холме. Мама смотрела христианские передачи, а Айзек играл и рисовал рядом. Однажды мама услышала голос сверху, который повелел ей отнять у Айзека все, что у него было, ибо он грешен. Потом голос потребовал, чтобы Айзек раскаялся, и мама заперла его в комнате. В третий раз голос обратился к матери. Он потребовал, чтобы мать пожертвовала ему жизнь своего сына, на что его мать не раздумывая согласилась. Увидев, что его жизни грозит опасность, Айзек обнаружил люк под ковром, который привел его в подвал.

С этого момента игра начинается, и со временем игрок открывает многочисленные концовки. В первой концовке мать практически добирается до Айзека, однако вмешивается Бог, и её убивает библией. Айзек возрадовался, однако мать снова появляется на пороге его комнаты, и ему приходится продвигаться все дальше в подвале. Он разбивает сердце матери, и большинство концовок после этого связано с огромным сундуком, из которого Айзек достает разнообразные предметы.

В финальной концовке он сам забирается в сундук. Далее мы видим, как Айзек читает библию, и видит себя в форме демона. Потом мы видим множество фотографий, на которой запечатлена семья Айзека. Айзек с мамой и папой, мама с некой девочкой, папа уходит, мама с ножом, Айзек видит в себе демона. Далее мы видим объявление о пропаже, и маму, что ищет вдалеке. Возможно в это самое время Айзек находится в сундуке, и тяжело дышит. Рядом можно увидеть лапу его лучшего друга — Гаппи.

Айзек медленно превращается в демона. Спустя какое-то время мать открывает сундук, и обнаруживает внутри маленький скелет. Айзек же вылезает из сундука с другой стороны, однако за ним последовала некая тень. В следующей концовке мы вновь видим лежащим в сундуке Айзека, который медленно угасает. Перед его глазами мелькают воспоминания: звуки ссоры, плачущая мама, безысходность.


Моя интерпретация

До выхода Repentance, я построил сюжет из имеющихся концовок, а также внутриигровых предметов, локаций и монстров с боссами. Итак. Из всех фамильяров, что есть в игре, лишь двое обладают именами: братец Бобби и сестрица Мэгги. Соответственно, у Айзека были брат и сестра. Возможно еще должна была быть сестра Гёрди (один из боссов), однако случился выкидыш. А позже и Мэгги погибла.

Это тяжело повлияло на мать, которая начала принимать лекарства в огромном количестве, что повлияло на её рассудок. Отец этого не выдержал и ушел из дома. Мать же переехала с Айзеком и Бобби в другой дом, где они продолжили жить вместе. Я сделал предположение, что босс «близнецы» олицетворяет Айзека и Бобби. Бобби большой и агрессивный, а Айзек маленький, и чувствует себя спокойно только в обществе брата. После ухода отца, Айзек постоянно винил себя в бедах, что постигли его семью. В одном из внутриигровых воспоминаний мы видим, как персонаж «Потерянный» (все персонажи в игре являются Айзеком) и есть тот самый голос, который приказывает Матери убить своего сына.

Однако в тот момент, когда мать ринулась на Айзека с ножом, Айзек испугался, и сказал, что Бобби — это Айзек (В игре есть артефакт — палец. Он наносит повреждение, если направлен на кого-либо). Бобби прячется в сундуке, где он задыхается, после чего его труп находит мать. Айзек же сбегает, после чего возвращается в старый и заброшенный дом, где его семья жила раньше, и где его продолжают преследовать демоны.


Что случилось на самом деле

Дополнение Repentance поставило все на свои места. Никакой сестры Мэгги и братца Бобби никогда не существовало (мать Айзека зовут Мэгги), Айзек был единственным ребенком в семье. Отец приобрел несколько негативных привычек, вроде пристрастия к выпивке и азартным играм, в результате чего истратил весь семейный бюджет. Это привело к многочисленным ссорам в семье, в которых Айзек винил себя. Мать Айзека подсела на лекарства, и с головой ушла в религию. Отец не выдержал такой жизни, и ушел из дома.

Это добило женщину, и она перенесла все свое внимание на Айзека. Она попыталась избавить сына от всех признаков своего отца, в которых видела лишь порок. Она заставляла его надевать женские вещи, чтобы он походил на неё. Также она сбрила волосы Айзека, лишила его одежд, и запирала его в комнате, чем, по её мнению, очищала его (при этом она не забирала его рисунки и игрушки, потому что их можно заметить во многих концовках). Айзек стал видеть в своей матери монстра, и стал представлять, как он борется с ней.

Мать увидела рисунки Айзека, где он изображает её в виде чудовища, и стала запирать его в кладовке. Айзек несколько раз залезал в сундук, что находился в кладовке, и один раз взял с собой кошку Гаппи, которая там задохнулась. Окончательно удостоверившись в том, что он монстр, Айзек в последний раз залезает в сундук, где он, в возрасти пяти лет, задыхается, а уже его кости находит мать. После смерти Айзек оказывается в чистилище, где находит своего отца. Вместе они проходят через воспоминания Айзека, где они раз за разом борются с его демонами, очищая Айзека в процессе. Но травма Айзека очень глубока, в «кладовой» его «дома» находятся еще более изувеченные его версии, и сражение продолжается. Однажды Айзек обретет окончательный покой.


Заключение

Тяжелый сюжет. Относитесь друг к другу с добротой. Малый возраст — не повод издеваться над человеком. А игра действительно выдающаяся!

В начале был мужчина по имени Эдмунд. Он создал для себя игру во флэше, чтобы приятно проводить время, и дал другим в неё поиграть. Так появилась The Binding of Isaac, где ты зачищаешь комнаты плачущим мальчиком, которого пытается убить собственная мать. Людям это понравилось, игра получила поддержку, и вышло дополнение Wrath of The Lamb. Эдмунд Макмиллен сказал, что в игре слишком много предметов, больше не впихнуть, и создал TBoI: Rebirth. В этот момент подключился я. Я прошел эту игру, и надеялся, что на этом все, но потом вышли Afterbirth и Afterbirth+. К моменту выполнения 1000000% я чувствовал себя побитой собакой, и надеялся, что на этом все. Но Repentance была объявлена и спустя много лет этот день наступил. Страдания возвращаются.


Что это?

На основе Rebirth двумя с половиной землекопами был создан фанатский мод под названием Antibirth, который включал в себя огромное количество новых предметов, персонажей, боссов, локаций и даже собственные ролики. Он был настолько массивным, что перебивал даже основную игру. По этой причине я его вообще не трогал и даже не смотрел видео с ним. Я знал, что этот мод станет каноном и ждал. Я хотел пройти его тогда, когда он станет официальной частью игры. Хотел пройти его, ничего не зная про его особенности.

Дизайн

Я боялся, что графику сделают еще более вылизанной. К счастью, я был не прав. По стилистике, Repentance является чем-то средним между оригинальным TBoI и Rebirth. Общей темой всех монстров в игре можно назвать одно: гротеск. Все в игре шевелится, ползает, копошится. От баланса света и тени у меня начали в два раза быстрее уставать глаза, а проклятие тьмы, которое и без того не было особо приятным, стало еще… темнее. Кроме того Эдмунд не был бы Эдмундом, не добавь он новые элементы и стилистику из других игр. Я заметил стиль таких игр, как Super Meat Boy (тут нечему удивляться), Our Darker Purpose, и даже Castle Crushers. Игра давно вышла за пределы того, чем когда-то была.


Баланс

Эдмунд агрессивно пытается не дать игрокам ломать свою игру. Конечно, это равносильно попытке остановить особо печальный случай диареи салфетками из ближайшей забегаловки, но попытка благородна. Дьявола больше не получится обмануть (по крайней мере так просто), бегая по уровню без здоровья. Голова Крампуса была серьезно понерфлена, ножом стало сложнее пользоваться, зато некоторые другие предметы стали более полезными. К примеру, железный слиток теперь не только оглушает врагов, но и повышает наносимый урон. Тоже самое можно сказать и про другие предметы, которые я считал бесполезными. Теперь мне придется не только запоминать новые характеристики нескольких сотен старых предметов, но и кучу новых. Мне всего-навсего придется преодолеть окаменелые привычки, выработанные 400+ часами игры. Правда мне уже удалось сломать игру при помощи тринкетов и денег, но я ищу и другие способы.



Скорость

Все стало быстрее. Особенно снаряды, которые летят в тебя. Даже толстые летучие мыши стали более опасными из-за этого. Больше не получится вальяжно зачищать комнаты из-за переработки баланса предметов, и характеристик некоторых новых противников. Теперь приходится уворачиваться еще чаще, плюс весь экран заполняют разнообразные эффекты и фамильяры, что делает ориентирование в бою гораздо сложнее.

Сложность

Я прошел первые два испытания и решил, что игра стала легче. Только за это я заслужил все то, что случилось дальше. Основную сложность на данный момент представляет поведение монстров и новые механики. Дальше должно быть легче (кого я обманываю?). С ужасом жду момента, когда снова придется играть за Кипера!


Новые персонажи
Бетани

Пока что я открыл только её. Это персонаж-противоположность XXX, если говорить грубо. У неё есть только красное здоровье, а все синие и черные сердца сохраняются отдельно, и за их счет можно дополнительно использовать активный предмет, что при удачном положении дел может сделать из неё крайне мощного персонажа. Пока что я открыл только её, но и она мне проблем доставила своим испытанием.


Заключение

Даже со всеми открытыми предметами из предыдущих дополнений, я испытываю трудности с прохождением. По этой причине, если вы до этого не играли в Айзека, не устанавливайте пока Repentance, а пройдите предыдущие дополнения. Игру в любом случае еще много раз будут обновлять, внося изменения в баланс. Вы ведь не хотите, чтобы ваше прохождение было сравнимо с прохождением игры за Лоста без мантии? Я знаю, каково это. С этой игрой я не могу терпеть. Остальным же я скажу следующее: я понимаю вашу боль.

Читайте также: