Тойота чайзер игрушечная машинка

Обновлено: 04.05.2024

Есть такой небольшой музей в стране, так повелось что ещё и единственный. А это значит ещё и уникальный по своей сути. В нём можно найти представителей японского ретро до 1990 года и узнать много нового для себя. Познать дзен и проникнуться историей мне помог его владелец Игорь Рейцман, с которым я провёл интервью.

Зайдя в музей, ты задаешь себе невольно такой вопрос, ведь «Bucket» это «Ведро» и неужели тут музей вёдер? Отнюдь! Придя сюда, вы сможете увидеть различные автомобили прямиком из страны восходящего солнца. Да, они внешне выглядят видавшими виды, но от того не теряют свой шарм. Пообщаться со знатоками, узнать что-то интересное и всё под одной крышей. Игорь, владелец музея, занимается им уже 2.5 года и за это время он сменил уже две локации. Только в текущем месте удалось нормально осесть и начать развивать идею и страсть.

И далее на многие вопросы ответит сам Игорь в ходе стенограммы интервью.

Расскажи о себе. Чем ты занимаешься, как попал в автомобильную тему и есть свой музей

Даже не знаю с чего начать… Решение спонтанное, раньше я работал в дилерском центре Мерседес, было скучно, надоело работать с люди, которые были постоянно недовольны и требуют вечно. Я достаточно увлекался автомобильной культурой, просто тачками, начиная с игрушек типа NFS Underground 2, фильмов «Форсаж« и всякого такого. Всё в итоге переросло в глобальное увлечение автомобилями. Просто всеми: японцы, американцы, европейцы. Просто глобально всё. Начал понимать, что хочу заниматься автомобилями и решил пойти учиться на автослесаря. Торчал с друзьями в гаражах, отучился в школе и поступил в шарагу на »специалиста по ремонту и обслуживанию». По Москве проходило много выставок и мероприятий в то время.

Автоэкзотика? Крокус Экспо?
Да, всё это. Я ещё две застал, 2012 и 2013. Повезло познакомиться с Евгением Ружейниковым и Антоном Сваринским из RDS и поскольку я ещё «пиздюк», то я мог влиться и попользоваться, поучиться. Столкнулся с ними, ездил на ивенты, вёл группу Вконтакте. Внедрился в тему и постепенно начал влюбляться в старые автомобили.

То есть ты не был дрифтером, а был в группе по обслуживанию, инженером?Да, я не был пилотом, работал с железом, помогал команде, колёса менял. Всё выросло, много знакомств и связей. Начал лучше в автомобилях разбираться. После попал в армию. После армии связи подразошлись, 21 год, надо самому развиваться. Пошёл работать в реставрационный центр Мерседес, где проявилась любовь к старым автомобилям и вся работа с реставрацией: разборка, сборка, ремонт, как привести в порядок.
Мерседесы глобально все или только новые?
Все, из новых был только Гелик, там с рамой поработать и всё. 124, 126, 240, АМГ 124 универсал и так далее. Работы много, интересно и классно. Спустя время компания развалилась и ушла с рынка. После устроился в дилерский центр Мерседес (АвтоМаш-МБ). Ну а что? Детали знаю, номера знаю, железо знаю. Занимался продажей запчастей, мерча, как работать с клиентами. Было скучно, гости недовольны, вечно ноуют, много моментов не нравилось.

С другом снимали всякие видео про автомобили, какие-то обзоры и смотрю, был музей Junkyard с «американцами» и владельцы переехали загород, перегнав все автомобили. А у меня японец Toyota Crown. Опыт с американцами был (Lincoln Towncar 1992), Бэха была (модель не уточнил), купил Nissan Skyline C211 1981. Классный автомобиль, кузов редкий, сейчас поставил на реставрацию.

Ну так вот, у меня японец, знакомых много на японцах, тут одни открыли музей по американцам, другие по европейцам. У меня «тыц» и надо открывать японский, их нет в России. Машин дохрена: Селики, Крауны, Труено. Пошёл смотреть на Авито, японцы самые дешевые среди иномарок.

Получается, что если покупать японское ретро, то это либо Авито (аналоги в том числе), либо аукцион. Так?
Авито да, аукционы нет, это конские деньги. Окей, ты встанешь на аукцион на 100 тысяч, дошли до 700 тысяч. Растаможка до 1.5 млн рублей за 2 литра, ещё налоги у японцев, транспортировка. Если неполная пошлина, то разобрать всю машину и по деталям гнать. Потом не соберешь нормально, нужна реставрация. Это очень дорого, но так стоит покупать СУПЕР редкие автомобили. Если есть в России, то нет смысла брать в Японии. Средняя цена на японца сейчас от 300 до 1.5 млн. Самый дорогой адекватный, что я видел это 2 миллиона.

Получается, хорошую ретро, к примеру Селику, можно за 500 тысяч найти спокойно?

Да, я купил за 70 тысяч. Заводится, едет, всё хорошо с ней. Вопрос только в реставрации до идеала.

Чайзер 1977 года за 200 тысяч взял в Новгороде.

Я смотрел Чайзер такой же на аукционе, продавали за 26-27 тысяч долларов.
Вот-вот, вопрос только состояния. За растаможку и доставку ты ещё столько же оставишь. Есть смысл покупать только самые редкие варианты на аукционе. На днях еду смотреть Datsun B310 рестайлинг, который нигде не продаётся ещё.
Цена вопроса?
50 тысяч за две машины. Одна готовая, другая донор на запчасти в разобранном виде.

Посмотрел твою коллекцию сейчас, машин много…

Это только половина, 37 машин уехали на летний сезон покататься, поработать с ними. Зимой у нас зал заполнен по полной. Кто-то забрал подшаманить, на мероприятия, ивенты. Причин достаточно. Лично моих в коллекции 21 машина. Всего их 65 штук. Остальные это клиентские 45 штук. Платят за парковку: 4500 зимой и 3500 летом в месяц. Дешевле любого гаража. Нам оставляют автомобиль, мы за ним ухаживаем, следим за ним, можем почистить салон. Если владелец пришёл поковырять автомобиль — его право. Главное ничего глобального, типа свап мотора или шкурить под покраску.

Поменять там ремень генератора, что-то обновить?
Да, главное чтобы не мешало работе музея. Плюс мы всегда рады, когда кто-то приходит посмотреть свой автомобиль. У нас же все стоят с закрытым капотом, а тут одна с открытым и стоит ковыряется. Все сбегаются посмотреть, мол "ВАУ, капот открыт!". Нам это интересно, мы не против, интерактив же. Мастер пришёл сделать свою работу, а всем интересно.
А Trueno?
Trueno у нас оставляют для хранения. Недавно владелец её оклеил, привел в порядок, культ вокруг неё из-за аниме и дрифта. Внешне не впечатляет, это Corolla средне бюджетная. Но да, она у нас стоит обычно. Владелец забрал временно покататься, поработать с ней. Она и в обзоре у Тома Хэнсона снималась.

По сути своей, JDM называют всё что приехало с Японии.
- Да
Ну понятно, что кроме автомобилей это видики, радио, много чего ещё.
- Всё что экспортировали с Японии, всё верно.
Мы прекрасно понимаем, что речь идёт про созданное для японского рынка.
- У них на самом деле есть большая разница между машинами для внутреннего и внешнего рынка. Можно купить Mark 2 в 71 кузове, он будет либо на автомате с электрикой на внутреннем рынке, либо тот же на механике и на ручном стеклоподъёмнике. Машина одна, но разница будто ты покупаешь Мерс или Жигу, хотя кузов один, начинка разная. Всё равно качество хорошее, обивка, всё нормальное, но различия в агрегатах.
Как мы уже говорили, изначально японцы это правый руль. У тебя в коллекции я видел две или может больше японские машины с левым рулем. По логике это противоречие JDM, как они у тебя оказались?
Смотря как это воспринимать, это же японский автомобиль. Я не воспринимаю это как только правый руль. Нет для меня понятия как JDM культуры, я на него кладу. Есть автомобили, которые изобретены, спроектированы и построены в Японии конструкторами и поставлялись на экспорт из Японии.

К примеру Nissan President собирались только в Японии и леворульных сделали всего 300 штук. Вот они и ушли по разным странам к высшим чинам власти, в правительство, кому-то в продажу. Да, левый руль, да 300 штук. Но собран в Японии и все детали из Японии, исключительно Made in Japan. Japan Domestic Market это когда ты поехал туда, купил и привёз сюда, либо они продавали как магазин. Всё равно в это входит то, что они делали у себя и продавали за границу.

Получается ты закладываешь в JDM не для домашнего рынка, а чисто сделанное в Японии?
Да, именно так. К примеру 1983 год, в Германии сборка Mazda. Да, книжка на немецком, всё на немецком. Но детали все сделанные в Японии и прислали из Японии. Тут просто собрали и всё.
Допустим есть завод Nissan, если собран глобально в Японии, то JDM. Если собран в России, то нет.
Верно, особенно с деталями местного производства точно нет.

Теперь такой вопрос. Был такой человек, он когда умер после себя оставил большую коллекцию автомобилей, о которой никто не знал. Он их скупал, ставил в сарай и так до смерти. Какой план у тебя, что с коллекцией будет?
У меня на самом деле план на лет 10 вперёд, музею 2 года. Активно развиваемся, расширяемся. Будем делать дрифт-команду, реставрационный сервис по ретро-японцам, кальянную (уже в процессе).
Ты готов работать с японцами, которые собраны не в Японии?
Да, но только не с современными. У меня есть ограничение только до 1990 года, максимум до 2000 за редкими исключениями, другие не хочу.
Современные автомобили я за автомобили не считаю. Они как ботинки на 3-4 года.

Получается до 2000 года это те, которые прям хорошие?
Да, тогда политика была другая, отношение другое. Сейчас тачка должна ломаться, а ты должен платить за её обслуживание. Причём ты берешь за ***** какие деньги, а она у тебя ломается. Мне всю зиму привозили Мерседесы (прим. когда Игорь работал в центре), у них «мозги» закипали от резкого перепада температур. Звонят и кричат, что не заводится машина за 5 лямов. А я сажусь в свой Краун и с полтычка завожусь и поехал.
Вернёмся к планам.
Я хочу большой реставрационный центр, чтоб заниматься японцами. Есть в Москве клуб МскКлассикс, они занимаются реставрацией европейских японцев. Все леворульные, АЕ86 леворульная в идеале, Фаерледи, Датсуны. Самое масштабное, это что хочу комплекс загородом на 3-4 тысячи соток, первый этаж музей, второй этаж зона для развлечений: кафе, автоматы, зона отдыха короче и рядом реставрационный центр, сервисный центр, мойка. Всё в одном комплексе, это вот цель. Я монополист, конкурентов нет, планы есть. Больше, круче, лучше.
В общем у тебя программа максимум — большой комплекс.
Именно, я хочу помогать нормально, чтобы ко мне приехали по-человечески и мы решили проблемы. У меня в доступе 21 машина, я постоянно с клиентами встречаюсь, помогаю посмотреть автомобиль, его состояние/

Допустим, я хочу купить японское ретро и обращаюсь к тебе за помощью купить автомобиль.Да, сообщаешь о своих намерениях, бюджете и условиях. Мы загоним, посмотрим, оценим. Всё поможем, сделаем.Как автоподборщик получается, но не думал из этого делать бизнес?Нет. Помочь как другу, по поведению смотрю, есть ли реальный интерес. Если официально, то это надо безотказно выполнить работу. Ко мне будут приходить школьники, просить подобрать тот же Mark 2, они уедут довольные и машина в тотал уходит. Мне такое не нужно.

Сколько стоит привезти такие ретро-автомобили в Россию? Каковы основные затраты? Как с обслуживанием коллекции? Запчасти оригинальные или можно где-то заказывать современные реплики? Насколько сейчас усложнились отношения с Японией?

С Японией никак не усложнилось. Политически да, там свои тёрки. А рынок есть рынок. Всё работает. Меняется курс, там меняется покупка автомобилей, аукционная тема. Слежу за чуваком, кто занимается аукционами и говорит «давайте, всего 4 миллиона за Марк». Ты такой сидишь думаешь, а это дорого, долго. Не вижу смысла пока что, но только редкие. Любой японец это только на растаможке 1 миллион. Был Nissan President в бежевом цвете в идеале, стартовал с нуля, дошёл до 350 тысяч рублей. Снимает с аукциона, слишком дешево. Но интересно другое. Там объем 4.4 V8, заплатишь за растаможку ещё 2 миллиона рублей. Плюс ещё перевезти. Итого ты за автомобиль отдал 350 тысяч и 2 миллиона сверху за бумаги.

Считает ли он стэнс проклятием современной автомобильной культуры? И если нет, то когда он поменяет свою точку зрения на правильную?

Не считаю стэнс проклятием. Если народ не вкурсе, то понятие тюнинга, улучшение кзова, доработка внешнего вида, это всё зародилось в Японии. Они придумали тюнинг, обвесы, занижения. Только не пневматик стенс, это всё американское. А статик стэнс, опущенные авто, широкие колёса это японский стиль 1970ы-х годов. Поэтому не считаю проклятием. Проклятие это наши дороги, у них там офигенные ровные дороги, единое хорошее. А так это исконно японский тюнинг.

В какой момент японские автопроизводители свернули не туда?

Опять же, мы видим то что видим у нас. Если взглянем на рынок японский, это минивены, бусы, кей-кары, гибриды, водороды — развитие офигенное, рынок развивается. То что производится на покупателя для нас, это естественно задница. Я считаю, что это наступило, когда фирмы начали друг друга перекупать и скупать. Изменения ГОСТов, правил для моторов, для нас сложно, у японцев всё хорошо. Через Абхазию возят хорошие автомобили, пытаемся рассматривать.

почему субару ниедит?

Не знаю, я не люблю Субару если честно. У меня есть Subaru Leone 1979 года первого поколения на переднем приводе с автоматом. Заводится и едет. Но Субару я не люблю из-за субаруводов. Потому что всё это «Я купил Субару, король дороги» и тапку в пол. Потом удивляешься где масло, клапана заело. Всё от водителя зависит. А так Субару ещё как едет. Просто нужно попробовать её, это полноприводная тварь, которая рвёт. Там и мотор спроектирован так, чтобы ровно отжить своё.

Вопросики для начала:
- Истории легендарных движков.
- Ноу-хау в автомобилестроении.
- Кей-кары как JDM. Почему и зачем?
- Современный JDM. На чем сегодня любят ездить японцы?
- JDM на экспорт — какие авто снискали большую популярность вне Японии?

Пошли с конца.
- 1JZ, 2JZ, UZ про все знаем, про всё написано. Все ходовые
- Сейчас классно развивается 3D-моделирование и печать. Сейчас удобно делать для реставрации. Надпись Nissan Datsun Sunny ты хрен найдешь где, а так можно заказать и получить готовый образец с покраской и хромом.
- Не новый Crown с гибридом. Это кошмар. Современный JDM это кей-кары. Хорошо едет, эко-режимы, много места, холодильник. Занимает на парковке мала места. Как Nissan Micra, снаружи маленькая, внутри большая. Сделали они новую Supra на моторе BMW, вообще не зашло. Она маленькая с огромной мордой. 440Z сделали на базе 240Z и 350Z, выглядит неинтересно. По мне современные авто — всё в каршеринг. Вон даже Тесла, она похожа на тот же Kia или Huyndai. Езжу на каршеринге, такое унылое говно.
- Субару Леоне в Австралии хорошо зашла, поставлялась в версии пикап и в основном все пикапы шли туда. Потом Datsun Fairlady 240Z, спасла Datsun-Nissan от банкротства и поставлялись в США, прям взорвала там рынок. Там у неё свой культ. Trueno больше для нашего рынка интересна.

Видел новую BMW? Стал бы покупать?
Нет, перед не нравится, а сбоку Роллс-Ройс или Генезис


Машина на радиоуправлении с полным приводом 4х4.
Новые модели в трех эксклюзивных цветах. Влагозащита. Новая электроника. отличный кузов и новые черные диски


Новая версия легендарного Traxxas X-MAXX 2017 года, установлена мощная БК система 8S, скорость модели 90 км/ч, переработана вся трансмиссия.


Сообщество

Машины на радиоуправлении для дрифта (Электро и ДВС)

Радиоуправляемые машины для дрифта

На электро двигателе и двигателе внутреннего сгорания предназначены для эффектного бокового скольжения на ровной поверхности трассы.
Дрифт – это соревнования по заносам, верх мастерства – пройти трассу с максимально глубоким скольжением. Дрифт всегда собирает большое количество зрителей и является одним из самых зрелищных шоу. Движение с заносом удается тем, кто умеет контролировать свой автомобиль в скольжении, Дрифт – это действительно искусство вождения, он демонстрирует таланты водителя.

Комплект для сборки модели для дрифта MST XXX-D S 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532128

Комплект для сборки модели для дрифта MST XXX-D S 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532128

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-533012W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-533012W

Комплект для сборки модели для дрифта MST RMX-D VIP Purple 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532125

Комплект для сборки модели для дрифта MST RMX-D VIP Purple 4WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532125

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D NISMO 370Z 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533004

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D NISMO 370Z 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533004

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 E30 White 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531210W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 E30 White 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531210W

Комплект для сборки модели для дрифта MST RRX-D VIP Red Ultra Rear Motor 2WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532133

Комплект для сборки модели для дрифта MST RRX-D VIP Red Ultra Rear Motor 2WD KIT масштаб 1:10 2.4G - MST-532133

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531201

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531201

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531001

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW M3 GT2 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531001

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X (red) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533003R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X (red) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-533003R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X Red 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531004R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D EVO X Red 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531004R

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FSX-D Ultra Front Motor 2|4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532132

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FSX-D Ultra Front Motor 2|4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532132

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D SUBARU BRZ Blue 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531213B

Радиоуправляемая машина для дрифта MST XXX-D SUBARU BRZ Blue 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531213B

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD RTR 2.4G - MST-531018W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D BMW 320si 4WD RTR 2.4G - MST-531018W

Комплект для сборки модели для дрифта MST FXX-D VIP FRM Red 2WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532116

Комплект для сборки модели для дрифта MST FXX-D VIP FRM Red 2WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532116

Комплект для сборки модели для дрифта MST MS-01D PRO 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532017

Комплект для сборки модели для дрифта MST MS-01D PRO 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532017

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FS-01D Red 4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532103

Радиоуправляемая машина для дрифта MST FS-01D Red 4WD масштаб 1:10 KIT 2.4G - MST-532103

Комплект для сборки модели для дрифта MST FS-01D 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532102

Комплект для сборки модели для дрифта MST FS-01D 4WD Kit масштаб 1:10 2.4G - MST-532102

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA SUPRA 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-531012

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA SUPRA 4WD масштаб 1:10 RTR 2.4G - MST-531012

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA FT-86 (white) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531015W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D TOYOTA FT-86 (white) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531015W

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D SUBARU BRZ (blue) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531020B

Радиоуправляемая машина для дрифта MST MS-01D SUBARU BRZ (blue) 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - MST-531020B

HSP Flying Fish 2 - 1:16 4WD - 94163 PRO - 2.4G

HSP Flying Fish 2 - 1:16 4WD - 94163 PRO - 2.4G

Радиоуправляемый автомобиль для дрифта HSP Flying Fish 2 - 1:16 4WD - 94163 PRO - 2.4G

Модель для дрифта Toyota Supra

Модель для дрифта Toyota Supra

Радиоуправляемая модель для дрифта Toyota Supra от компании Tamiya

Himoto DRIFT TC 4WD 2.4Ghz Brushless (Toyota Soarer) - HI4123BL

Himoto DRIFT TC 4WD 2.4Ghz Brushless (Toyota Soarer) - HI4123BL

Радиоуправляемая машина для дрифта Himoto DRIFT TC 4WD 2.4Ghz Brushless (дрифт) - HI4123BL

1:10 On-Road Drift car (Carbon) 4WD, Brushed, RTR, 2.4G - REC-0074-01 (BS204R)

1:10 On-Road Drift car (Carbon) 4WD, Brushed, RTR, 2.4G - REC-0074-01 (BS204R)

Радиоуправляемая машина для дрифта Toyota Supra. Легенда дрифта 47см в Карбоновом кузове!

Туринг 1/10 - XB Subaru BRZ (TT-01DE) (2.4ГГц)

Туринг 1/10 - XB Subaru BRZ (TT-01DE) (2.4ГГц)

Шасси дрифт 1/10 - S15 Silvia

Шасси дрифт 1/10 - S15 Silvia

HSP Flying Fish 1

HSP Flying Fish 1

Полностью готовая радиоуправляемая модель автомобиля HSP Flying Fish 1 специально предназначенного для дрифта

HSP Flying Fish 2 4WD 1:16(кузов BMW)

HSP Flying Fish 2 4WD 1:16(кузов BMW)

Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 2 4WD 1:16. Арт.94163

HSP Flying Fish 1 - 1:10 4WD - 94123F-12384B - 2.4G

HSP Flying Fish 1 - 1:10 4WD - 94123F-12384B - 2.4G

Радиоуправляемый автомобиль для дрифта HSP Flying Fish 1 - 1:10 4WD - 94123F-12384B - 2.4G

Дрифт 1/10 электро - E4D MF S15 RTR

Дрифт 1/10 электро - E4D MF S15 RTR

Модель для дрифта, Карбоновое шасси

Машины на радиоуправлении для дрифта

это отдельный класс радиоуправляемых моделей машин. Они могут выполнять крутые и эффектные виражи, делать заносы и не обычные фигуры пилотажа. Управлять такой машиной довольно прост, но каждый раз вы сможете открывать для себя все новые и новые возможности. Машины на радиоуправлении для дрифта можно купить у нас. На сайте представлен большой выбор автомоделей на пульте управления.

Машинки для дрифта у нас представлены с электро двигателями и двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Карта проезда



Карта проезда

Главная / Пластиковые модели / Склеиваемые модели / Автомобили и мотоциклы / Склеиваемая пластиковая модель автомобиль Toyota Chaser Tourer V '98 JZX100. Масштаб 1:24

Склеиваемая пластиковая модель автомобиль Toyota Chaser Tourer V '98 JZX100. Масштаб 1:24


Toyota Chaser — четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.

ВНИМАНИЕ. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке наборов, материалов и инструмента уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна "Тойота" в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

toyota chaser

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность "Тойоте-Чайзер", и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

toyota chaser tourer v

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину "Форд-Скорпио", которая в 1986 году была признана "Автомобилем года". Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. "Тойота-Чайзер" третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

toyota chaser jzx100

В августе 1990 года инженеры концерна "Тойота" кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

toyota chaser tourer

Последнее, шестое, поколение

toyota chaser v

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

toyota chaser 2 5

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме - 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час; в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Отзывы

За долгий период производства японский автомобиль бизнес-класса "Тойота-Чайзер" зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Многочисленные позитивные отклики подтверждают это. Великолепные ходовые качества, безупречная автоматика, высокий уровень комфорта и относительная экономичность создали автомобилю хорошую репутацию. Владельцы не скупились на положительные отзывы, отмечая надежность в эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: