Тотемы детям не игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Я чет символы проморгал, какие там символы. Можно тайм код ?

Дарья Мишина

2021 год на дворе передаю привет всем кто ещё посмотрит его не один раз!:)

Никита AccoRd

Лучший гайд который есть в мире ))))) 😺👍😼😸

Андрей Ирхин

Тотем силы природыот кровотечения🤔

Данил Афанасьев

Почему меткость 3.66 у тролля если рекомендуется 5?

Зигвальд

То чувство,когда в шл все три спека шамана оп.лучший пве и пвп хил,два лучших дуэльных спека дд и элем на арене..

USA Share

Игорь Прокопенко

Шлюхер

2021.
Не баян, а вечная классика.

Тотемы детям не игрушка. Элем шаман 3.3.5a PvP видео-гайд для начинающих повелителей стихий

Gianni Vezzosi - E Me Faccio 'Na Risata

TUTORIAL EDIT FOTO SELFIE ALA SELEBGRAM LIGHTROOM | RUMUS LR 2020

Интервью с ЛГБТ | ОПРОС: Гомофобия против ЛГБТ // Необычные люди

Не пойман - не рог! PvP Гайд по Разбойнику (Скрытность, Ликвидация) World Of Warcraft Zonom

Хороший хант зря стрел не мечет! PvP Гайд по Охотнику (Стрельба) World Of Warcraft Zonom

Не всё то паладин, что блестит! PvP Гайд по Паладину (Воздаяние, Защита) World Of Warcraft Zonom

Нам не страшен серый лок! PvP Гайд по Чернокнижнику (Разрушение, Колдовство) World Of Warcraft Zonom

И маги сыты, и овцы - целы! PvP Гайд по Магу (Лёд, Огонь, Тайная магия) World Of Warcraft Zonom

И один - в поле воин, если шадоуморн задонен! PvP Гайд по Воину (Оружие) World Of Warcraft Zonom

Мал дк, да вонюч! PvP Гайд по Рыцарю смерти (Анхоли, Фрост) World Of Warcraft Zonom

Не всё фералу масленица! PvP Гайд по Друиду (Сила зверя, Баланс) World Of Warcraft Zonom

Элем шаман 3.3.5а

ЭЛЕМ + ЭЛЕМ 2х2

Не так страшен прист, как его малюют! PvP Гайд по Жрецу (Тьма) World Of Warcraft Zonom

Топ 5 PVP классов в WoW The Burning Crusade Classic/ Сильнейшие PVP классы в TBC

Арена 2х2 елем\шд, 3х3 стелсклив (Eriq & Dragonaut & Ketnissq) 3.3.5

Эрик Фейм Стримы

ТОП 10 СПОСОБНОСТЕЙ, ВЕРНУВШИХСЯ В ИГРУ, В WOW CLASSIC

Пробуем ЕДУ за 1$ VS 100$ *стоит ли переплачивать?*

ЧТО ВНУТРИ ТРЕЩЕТОЧНОГО КЛЮЧА?

КАМИЛЬ И АМИНА ВЕРНУЛИСЬ В КАМПУС. ЧТО СКРЫВАЮТ ЛП АМИНЫ? С ТЕННИСИСТКАМИ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ!

СПАСЕНИЕ БЕЗДОМНОЙ КОШКИ! ОНА БЕРЕМЕННА! РЕАКЦИЯ КОТА МАЛЫША и КОШЕЧКИ МУРКИ на ИСТОРИЮ про КОШКУ

Стали КОНДИТЕРАМИ на 24 Часа !

✅ ВПЕРВЫЕ ИГРАЮ В ГЕНШИН 😳 в майнкрафте

Сергей Лавров: Меня глаза Запада не интересуют вообще | Интервью Би-би-си

2001 ГОД | Шрек, GTA3, Bratz, Max Payne, Масяня, Клиника | ПОПКУЛЬТ

Макс Корж - Это наш путь (Official video)

Самые яркие высказывания К. Токаева на ПМЭФ

МЕДВЕДЬ ЗАЛЕЗ В ИЗБУ ГЛУХАРИНУЮ. ПОЙМАЛ КРОКОДИЛА НА СПИННИНГ. РЫБАЛКА С НОЧЕВКОЙ.

[Тотемы Детям Не Игрушка]: Guide _ The Totems




Тотемы являются основополагающим для класса шаман и половина боя, будь это арена или дуель - она будет заключаться именно в их расстановке.
Многие не хотят начинать этим классом боясь запутаться в них, но ничего страшного в этом нет, - равносильно что играете вы пристом и на циферку 3 стоит щиток,
тем самым на эту же цифру вы можете поставить тотем, который вешает тот же щит (только на вас).
Таких примеров можно привести множество, тотемы - это как спеллы, только каждый имеет свое назначение (как атакующее противников, так и защищающие вас от чего либо).


Общие сведения

Как и говорилось выше, тотем уникальный предмет и они принадлежат только шаманам. Еще с лоу лвла нам дают первый кв на тотем и уже на 30 лвле мы будем иметь все 4 группы тотема (об этом чуть ниже). Почти все тотемы имеют 5 ед. здоровья и стоят в течении 5 мин., поэтому их можно уничтожить даже одним ударом - автоатакой или заклинанием, но при этом противнику мы доставляем хлопоты, когда тот меняет на них таргет; такие тотемы не имеют кд и их можно ставить при каждом их уничтожении.
Также они не уничтожаются под аое. Радиус тотема в среднем 30 м.


Группы тотемов

Каждый тотем имеют свою стихию, их всего 4.
Вы можете ставить один тотем из каждой стихии.

Далее, можно собрать группу тотемов против ребят *со спины* (роги, фералы)
И этот набор я поставил на зов предков:
тотем каменной кожи, тотем магмы, тотем очищение, тотем заземления

Разберем каждый тотем в подробности:

Стихия Земли

Пожалуй самый приоритетный тотем из этой стихии, по другому же тремор. За ним страшно охотится прист и лок, поэтому будучи их противниками, пытайтесь ставить тотем так, чтобы он был вне зоны их атаки, например на арене за столбами. В дуели же приста еще возможно избежать шокая и убегая подальше, но лока почти невозможно - фир обеспечен. Менее же эффективен против воинов, когда их фир не так дееспособен, т.к если на вас висят дебафы, то эффект снимается. На бг же имеет приоритетность только если вы в энхе или опять же приблизились те, кто дает эти эффекты страха.

Большой роли не сыграет, когда против вас выходит мили дд, есть более важные тотемы, например тотем оков земли. Лучше лишний раз хильнутся, чем ставить этот тотем тратя гкд. Единственный толк, так это на бг, если вы хотите помочь своей группе этим эффектом.

На арене призвать невозможно, в дуели вас засмеют, а вот на бг вполне можно, только имеет большое кд. Панель управления элементалем невозможно.

Небольшую значимость имеет только в энхе, и то, если нет противников с эффектами страха, либо постоянного замедления. В ресторе же играя на арене с латником можно апнуть ему дмг. В элеме же никакой роли не играет. Сам тотем редко когда может быть полезен из-за того, что мы будем постоянно перебрасывать тотем каменного когтя на тотем трепета/тотем оков. Максимальную пользу может принести на бг, апая эффект всем миликам в радиусе действия.


ПРИМЕЧАНИЕ : Тотем каменного когтя не может наложить эффект поглощения на тотемы собственной стихии, поэтому он сразу уничтожается при замене на другой.
Не рекомендую выставлять тотем каменного когтя в группу 4 стихий (зов).

Стихия Огня

Сразу хочу заметить тот факт, что этот тотем при установке берет у нас очень много маны. На арене почти не используется ни одним спеком, максимум в начале матча. В дуели пожалуй частенько против рог, котов и то, вам придется либо бегать рядом с этим тотем, чтобы получить от него пользу, либо постоянно ставить около себя и сжирать много маны на него. На бг почти не используется. Максимальная польза тотема при установке начала матча.

Урон по сравнению с тотемом магмы очень слаб. Используется в основном в энхо спеке (дуель, бг), ибо в других есть более важные тотемы. На арене (в энхе) же с хилом или рдд тотем языка пламени будет более эффективен. Максимальная польза против рог, котов, дабы не вывести их из режима боя.

В элеме не используется никогда, т.к есть более эффективный тотем - гнева. В энхе как и писал выше для напарников арены, в дуели редко когда ставиться. В рестор ветке ставится всегда, будь вы на арене или на бг. Максимальная польза тотема только для спека исцеления.

2 класса имеют магию льда - фрост маги и фрост дк. Любой противник вне зависимости от обладание определенной стихии набирает себе кап пенетры. Поэтому эффективность тотема падает, но все же может сыграть небольшую роль против данных классов. Максимальную пользу может принести на арене против магшп, ибо там выжить любым доступным способом.

Стихия Воды

Я б сказал что этот тотем самый приоритетный из этой стихии. Ибо классов много, которые могут наложить эти отрицательные эффекты. Как и на арене, так и на бг играет большую роль вне зависимости от вашего спека. Также как и тотем трепета он может быть сбить противником, поэтому не ленитесь его снова ставить. На бг же спорный вопрос, будучи элемом или рестором я бы ставил другой тотем этой стихии.

Данный тотем доступен только для рестора. Имеет приличное кд, поэтому при установке его попытаются сбить противники. При установке пытайтесь поставить его за столбы арены или поставьте сразу тотем каменного когтя, дабы наложить на него поглощающий щит.

Классы обладающие магией огня чуть больше, чем у льда. Но опять же, эффективность тотема падает, когда у противника собрана пенетра. Максимальную пользу может принести на арене против длокэлем, учитывая то, что умеете снимать проклятие.

Хороший тотем в том случае, когда бои на арене будут долгие, а именно если вы с хилом и против вас вышли дд+хилл. В дуели почти не используется, а вот на бг для элема/рестора самый лучший тотем этой стихии.

Особенно заметно это исцеление в рестор ветке. Не чуть не уступает тотему источнику маны, если бои будут быстрые. Как и на арене, так и в дуели имеет одинаковую значимость. На бг же эффективен только в спеке исцеления.

Стихия Воздуха

Плюсов этого тотема множество - самый лучший тотем данной стихии. Может спасти вам или вашему напарнику жизнь, перенаправив на себя любое заклинание. Зачастую на арене ставится чтобы избежать магического контроля (к эффектам страха не относится). Используется во всех спеках и в любом режиме боя, будь это арена или бг, дуель.

Значимость такая же как и у тотема неистовство ветра, только данный тотем повышает нам скорость заклинаний. Этот же тотем можно использовать как и в элеме,
так и в ресторе.

Тотем более эффективен против роги. Относительно такая же значимость как и у других тотемов сопротивлений.

Теоретически можно сделать всего 4 макроса над всеми тотемами,
т.е примерно это будет выглядеть так

Один макрос на одну стихию тотемов, - это если вам так удобно.
Но опять же, каждый ставит макрос под свой стиль игры.

Но я предложу макросы, которые помогут вам более сориентироваться в изучении тотемов:

[Тотемы Детям Не Игрушка]: Guide _ The Totems




Тотемы являются основополагающим для класса шаман и половина боя, будь это арена или дуель - она будет заключаться именно в их расстановке.
Многие не хотят начинать этим классом боясь запутаться в них, но ничего страшного в этом нет, - равносильно что играете вы пристом и на циферку 3 стоит щиток,
тем самым на эту же цифру вы можете поставить тотем, который вешает тот же щит (только на вас).
Таких примеров можно привести множество, тотемы - это как спеллы, только каждый имеет свое назначение (как атакующее противников, так и защищающие вас от чего либо).


Общие сведения

Как и говорилось выше, тотем уникальный предмет и они принадлежат только шаманам. Еще с лоу лвла нам дают первый кв на тотем и уже на 30 лвле мы будем иметь все 4 группы тотема (об этом чуть ниже). Почти все тотемы имеют 5 ед. здоровья и стоят в течении 5 мин., поэтому их можно уничтожить даже одним ударом - автоатакой или заклинанием, но при этом противнику мы доставляем хлопоты, когда тот меняет на них таргет; такие тотемы не имеют кд и их можно ставить при каждом их уничтожении.
Также они не уничтожаются под аое. Радиус тотема в среднем 30 м.


Группы тотемов

Каждый тотем имеют свою стихию, их всего 4.
Вы можете ставить один тотем из каждой стихии.

Далее, можно собрать группу тотемов против ребят *со спины* (роги, фералы)
И этот набор я поставил на зов предков:
тотем каменной кожи, тотем магмы, тотем очищение, тотем заземления

Разберем каждый тотем в подробности:

Стихия Земли

Пожалуй самый приоритетный тотем из этой стихии, по другому же тремор. За ним страшно охотится прист и лок, поэтому будучи их противниками, пытайтесь ставить тотем так, чтобы он был вне зоны их атаки, например на арене за столбами. В дуели же приста еще возможно избежать шокая и убегая подальше, но лока почти невозможно - фир обеспечен. Менее же эффективен против воинов, когда их фир не так дееспособен, т.к если на вас висят дебафы, то эффект снимается. На бг же имеет приоритетность только если вы в энхе или опять же приблизились те, кто дает эти эффекты страха.

Большой роли не сыграет, когда против вас выходит мили дд, есть более важные тотемы, например тотем оков земли. Лучше лишний раз хильнутся, чем ставить этот тотем тратя гкд. Единственный толк, так это на бг, если вы хотите помочь своей группе этим эффектом.

На арене призвать невозможно, в дуели вас засмеют, а вот на бг вполне можно, только имеет большое кд. Панель управления элементалем невозможно.

Небольшую значимость имеет только в энхе, и то, если нет противников с эффектами страха, либо постоянного замедления. В ресторе же играя на арене с латником можно апнуть ему дмг. В элеме же никакой роли не играет. Сам тотем редко когда может быть полезен из-за того, что мы будем постоянно перебрасывать тотем каменного когтя на тотем трепета/тотем оков. Максимальную пользу может принести на бг, апая эффект всем миликам в радиусе действия.


ПРИМЕЧАНИЕ : Тотем каменного когтя не может наложить эффект поглощения на тотемы собственной стихии, поэтому он сразу уничтожается при замене на другой.
Не рекомендую выставлять тотем каменного когтя в группу 4 стихий (зов).

Стихия Огня

Сразу хочу заметить тот факт, что этот тотем при установке берет у нас очень много маны. На арене почти не используется ни одним спеком, максимум в начале матча. В дуели пожалуй частенько против рог, котов и то, вам придется либо бегать рядом с этим тотем, чтобы получить от него пользу, либо постоянно ставить около себя и сжирать много маны на него. На бг почти не используется. Максимальная польза тотема при установке начала матча.

Урон по сравнению с тотемом магмы очень слаб. Используется в основном в энхо спеке (дуель, бг), ибо в других есть более важные тотемы. На арене (в энхе) же с хилом или рдд тотем языка пламени будет более эффективен. Максимальная польза против рог, котов, дабы не вывести их из режима боя.

В элеме не используется никогда, т.к есть более эффективный тотем - гнева. В энхе как и писал выше для напарников арены, в дуели редко когда ставиться. В рестор ветке ставится всегда, будь вы на арене или на бг. Максимальная польза тотема только для спека исцеления.

2 класса имеют магию льда - фрост маги и фрост дк. Любой противник вне зависимости от обладание определенной стихии набирает себе кап пенетры. Поэтому эффективность тотема падает, но все же может сыграть небольшую роль против данных классов. Максимальную пользу может принести на арене против магшп, ибо там выжить любым доступным способом.

Стихия Воды

Я б сказал что этот тотем самый приоритетный из этой стихии. Ибо классов много, которые могут наложить эти отрицательные эффекты. Как и на арене, так и на бг играет большую роль вне зависимости от вашего спека. Также как и тотем трепета он может быть сбить противником, поэтому не ленитесь его снова ставить. На бг же спорный вопрос, будучи элемом или рестором я бы ставил другой тотем этой стихии.

Данный тотем доступен только для рестора. Имеет приличное кд, поэтому при установке его попытаются сбить противники. При установке пытайтесь поставить его за столбы арены или поставьте сразу тотем каменного когтя, дабы наложить на него поглощающий щит.

Классы обладающие магией огня чуть больше, чем у льда. Но опять же, эффективность тотема падает, когда у противника собрана пенетра. Максимальную пользу может принести на арене против длокэлем, учитывая то, что умеете снимать проклятие.

Хороший тотем в том случае, когда бои на арене будут долгие, а именно если вы с хилом и против вас вышли дд+хилл. В дуели почти не используется, а вот на бг для элема/рестора самый лучший тотем этой стихии.

Особенно заметно это исцеление в рестор ветке. Не чуть не уступает тотему источнику маны, если бои будут быстрые. Как и на арене, так и в дуели имеет одинаковую значимость. На бг же эффективен только в спеке исцеления.

Стихия Воздуха

Плюсов этого тотема множество - самый лучший тотем данной стихии. Может спасти вам или вашему напарнику жизнь, перенаправив на себя любое заклинание. Зачастую на арене ставится чтобы избежать магического контроля (к эффектам страха не относится). Используется во всех спеках и в любом режиме боя, будь это арена или бг, дуель.

Значимость такая же как и у тотема неистовство ветра, только данный тотем повышает нам скорость заклинаний. Этот же тотем можно использовать как и в элеме,
так и в ресторе.

Тотем более эффективен против роги. Относительно такая же значимость как и у других тотемов сопротивлений.

Теоретически можно сделать всего 4 макроса над всеми тотемами,
т.е примерно это будет выглядеть так

Один макрос на одну стихию тотемов, - это если вам так удобно.
Но опять же, каждый ставит макрос под свой стиль игры.

Но я предложу макросы, которые помогут вам более сориентироваться в изучении тотемов:

[Тотемы Детям Не Игрушка]: Guide _ The Totems




Тотемы являются основополагающим для класса шаман и половина боя, будь это арена или дуель - она будет заключаться именно в их расстановке.
Многие не хотят начинать этим классом боясь запутаться в них, но ничего страшного в этом нет, - равносильно что играете вы пристом и на циферку 3 стоит щиток,
тем самым на эту же цифру вы можете поставить тотем, который вешает тот же щит (только на вас).
Таких примеров можно привести множество, тотемы - это как спеллы, только каждый имеет свое назначение (как атакующее противников, так и защищающие вас от чего либо).


Общие сведения

Как и говорилось выше, тотем уникальный предмет и они принадлежат только шаманам. Еще с лоу лвла нам дают первый кв на тотем и уже на 30 лвле мы будем иметь все 4 группы тотема (об этом чуть ниже). Почти все тотемы имеют 5 ед. здоровья и стоят в течении 5 мин., поэтому их можно уничтожить даже одним ударом - автоатакой или заклинанием, но при этом противнику мы доставляем хлопоты, когда тот меняет на них таргет; такие тотемы не имеют кд и их можно ставить при каждом их уничтожении.
Также они не уничтожаются под аое. Радиус тотема в среднем 30 м.


Группы тотемов

Каждый тотем имеют свою стихию, их всего 4.
Вы можете ставить один тотем из каждой стихии.

Далее, можно собрать группу тотемов против ребят *со спины* (роги, фералы)
И этот набор я поставил на зов предков:
тотем каменной кожи, тотем магмы, тотем очищение, тотем заземления

Разберем каждый тотем в подробности:

Стихия Земли

Пожалуй самый приоритетный тотем из этой стихии, по другому же тремор. За ним страшно охотится прист и лок, поэтому будучи их противниками, пытайтесь ставить тотем так, чтобы он был вне зоны их атаки, например на арене за столбами. В дуели же приста еще возможно избежать шокая и убегая подальше, но лока почти невозможно - фир обеспечен. Менее же эффективен против воинов, когда их фир не так дееспособен, т.к если на вас висят дебафы, то эффект снимается. На бг же имеет приоритетность только если вы в энхе или опять же приблизились те, кто дает эти эффекты страха.

Большой роли не сыграет, когда против вас выходит мили дд, есть более важные тотемы, например тотем оков земли. Лучше лишний раз хильнутся, чем ставить этот тотем тратя гкд. Единственный толк, так это на бг, если вы хотите помочь своей группе этим эффектом.

На арене призвать невозможно, в дуели вас засмеют, а вот на бг вполне можно, только имеет большое кд. Панель управления элементалем невозможно.

Небольшую значимость имеет только в энхе, и то, если нет противников с эффектами страха, либо постоянного замедления. В ресторе же играя на арене с латником можно апнуть ему дмг. В элеме же никакой роли не играет. Сам тотем редко когда может быть полезен из-за того, что мы будем постоянно перебрасывать тотем каменного когтя на тотем трепета/тотем оков. Максимальную пользу может принести на бг, апая эффект всем миликам в радиусе действия.


ПРИМЕЧАНИЕ : Тотем каменного когтя не может наложить эффект поглощения на тотемы собственной стихии, поэтому он сразу уничтожается при замене на другой.
Не рекомендую выставлять тотем каменного когтя в группу 4 стихий (зов).

Стихия Огня

Сразу хочу заметить тот факт, что этот тотем при установке берет у нас очень много маны. На арене почти не используется ни одним спеком, максимум в начале матча. В дуели пожалуй частенько против рог, котов и то, вам придется либо бегать рядом с этим тотем, чтобы получить от него пользу, либо постоянно ставить около себя и сжирать много маны на него. На бг почти не используется. Максимальная польза тотема при установке начала матча.

Урон по сравнению с тотемом магмы очень слаб. Используется в основном в энхо спеке (дуель, бг), ибо в других есть более важные тотемы. На арене (в энхе) же с хилом или рдд тотем языка пламени будет более эффективен. Максимальная польза против рог, котов, дабы не вывести их из режима боя.

В элеме не используется никогда, т.к есть более эффективный тотем - гнева. В энхе как и писал выше для напарников арены, в дуели редко когда ставиться. В рестор ветке ставится всегда, будь вы на арене или на бг. Максимальная польза тотема только для спека исцеления.

2 класса имеют магию льда - фрост маги и фрост дк. Любой противник вне зависимости от обладание определенной стихии набирает себе кап пенетры. Поэтому эффективность тотема падает, но все же может сыграть небольшую роль против данных классов. Максимальную пользу может принести на арене против магшп, ибо там выжить любым доступным способом.

Стихия Воды

Я б сказал что этот тотем самый приоритетный из этой стихии. Ибо классов много, которые могут наложить эти отрицательные эффекты. Как и на арене, так и на бг играет большую роль вне зависимости от вашего спека. Также как и тотем трепета он может быть сбить противником, поэтому не ленитесь его снова ставить. На бг же спорный вопрос, будучи элемом или рестором я бы ставил другой тотем этой стихии.

Данный тотем доступен только для рестора. Имеет приличное кд, поэтому при установке его попытаются сбить противники. При установке пытайтесь поставить его за столбы арены или поставьте сразу тотем каменного когтя, дабы наложить на него поглощающий щит.

Классы обладающие магией огня чуть больше, чем у льда. Но опять же, эффективность тотема падает, когда у противника собрана пенетра. Максимальную пользу может принести на арене против длокэлем, учитывая то, что умеете снимать проклятие.

Хороший тотем в том случае, когда бои на арене будут долгие, а именно если вы с хилом и против вас вышли дд+хилл. В дуели почти не используется, а вот на бг для элема/рестора самый лучший тотем этой стихии.

Особенно заметно это исцеление в рестор ветке. Не чуть не уступает тотему источнику маны, если бои будут быстрые. Как и на арене, так и в дуели имеет одинаковую значимость. На бг же эффективен только в спеке исцеления.

Стихия Воздуха

Плюсов этого тотема множество - самый лучший тотем данной стихии. Может спасти вам или вашему напарнику жизнь, перенаправив на себя любое заклинание. Зачастую на арене ставится чтобы избежать магического контроля (к эффектам страха не относится). Используется во всех спеках и в любом режиме боя, будь это арена или бг, дуель.

Значимость такая же как и у тотема неистовство ветра, только данный тотем повышает нам скорость заклинаний. Этот же тотем можно использовать как и в элеме,
так и в ресторе.

Тотем более эффективен против роги. Относительно такая же значимость как и у других тотемов сопротивлений.

Теоретически можно сделать всего 4 макроса над всеми тотемами,
т.е примерно это будет выглядеть так

Один макрос на одну стихию тотемов, - это если вам так удобно.
Но опять же, каждый ставит макрос под свой стиль игры.

Но я предложу макросы, которые помогут вам более сориентироваться в изучении тотемов:

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд на элем шамана 3.3.5, ветка «Стихии» заиграла новыми красками в 8 сезоне, когда открылся доступ в ЦЛК и появился новый крутейший шмот. За бурст шаман мог снести цели порядка 17-25к хп (если вам повезет с критами), а это достаточно фатально для многих классов, которые имеют слабый деф.

ПВП гайд на элем шамана 3.3.5

Что можно выделить из плюсов за игру элемом:

  • Имеет достаточно сильный бурст;
  • Хороший отхил;
  • Наличие тотемов, которые неплохо апают характеристики, имеют антифир и можно ловить заклинания;
  • Неплохой реген маны (гром и молния, щит маны и тотем на мп);
  • Способность «Пронзающий ветер» (сбивает каст) имеет самый маленький кд в игре.

Минусы игры за данный спек:

Выбор расы

За альянс у нас единственный кого можно выбрать, это дренеи. +1% к меткости, а также небольшой самотхил.

За орду можно пикнуть таурена, короткий масс стан и +5% к стамине, достаточно неплохой бонус.

Также можно взять орка, у которых -15% к действию станов и абилка для бурста, которая прибавляет СПД.

Есть ещё тролли, у которых также интересная способность, которая ускоряет скорость произнесения заклинаний, а также минус к действию замедляющих эффектов.

ПВП билд для элем шамана 3.3.5

Вот самый распространенный билд для шамана стихий на лк:

ПВП билд для элем шамана 3.3.5

Выбор символов

Вот три основных больших символа для шамы:

  • «Символ грома» — уменьшает кд способности «Гром и молния» на 10 секунд.
  • «Символ лавы» — повышает спд «Выброса лавы» на 10% от вашей общей силы заклинаний.
  • «Символ тотема каменного когтя» — тотем каменного когтя накидывает на вас дополнительный щит (4200 урона).
  • «Символ подводного дыхания» — не требует реагентов к данному заклинанию.
  • «Символ призрачного волка» — дополнительно восстанавливает 1% от общего ХП.
  • «Символ хождения по воде» — не требует реагентов к данному заклинанию.

Капы и характеристики

Капы и характеристики

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 5 % (4% за дренея);

Скорость (хаст) – 300 единиц скорости в мп5 гире и 500-600 единиц в крит гире;

Крит – 30% в мп5 гире и 35-38% в крит гире;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +2.9к спд без бафа от тотемов и чарки на оружие;

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц.

Устойчивость – минимум 1100 устойчивости.

Сокеты

Камни будем вставлять с расчета наших капов характеристик. Если вам не хватает скорости, то добирайте скорость, пенетры, то добирайте пенетру и т.д.

А вот в мета-слот мы закинем камушек на +21 к криту и +3% к критическому урону.

Чарки

Голова — +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи— +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ — +35 пенетре;

Грудак — +20 к ресайленсу;

Запястья — +30 к силе заклинаний;

Руки — +28 к силе заклинаний;

Пояс — пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны — +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты — +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие — +63 к силе заклинания

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для элем шамана 3.3.5

Макросы для элем шамана 3.3.5

Останавливаем каст и используем прерывание заклинаний:

/stopcasting
/cast Пронизывающий Ветер

Прерывания каста в фокус:

Останавливаем каст и используем лягушка по фокусу:

Либо вот так, с зажатым шифтом каст идёт в фокус, а без в ваш таргет:

Останавливаем каст и ставим тотем заземления:

Лучшие сетапы для элем шаман в лич кинге

Элем + Длок – нереальный бурст, особенно под БЛ (блуд ласт, героизм), контроль (лягушка, фир, суккуба, сбивания каста от шамы), пурж и отхил от шамана.

Элем + ШП — неплохой контроль, двойной отхил, двойной пурж, диспел ядов и магии.

Элем + ДЦ – здесь нам нужно одевать в МП5 гир, прист у нас будет дополнительно асистеть по дамагу, а не просто хилить. Хороший отхил, бурст, диспел ядов и двойной пурж.

Элем + Фрост или Фаер маг – также достаточно неплохой сетап, отхил, бурст (с фаером бурст будет жестче, но выживаемости меньше), контроль, пурж.

Элем + Хпал – хороший сетап, правда меньше контроля, но тут мы имеем стан от паладина.

Элем + БМхант – бурстовый сетап, здесь вы должны снести любой таргет за кд ваших основных заклинаний, иначе получите слив.

Элем + Длок, либо афлик + ДЦ(Рдруид, хпал) – много контроля, хороший бурст и отличный пурж, а также диспел (Если играете с дц и хпалом).

Элем + Фаер/фрост маг + ДЦ – всё тоже самое как и в двойке, только наличие двойного пуржа, огромного контроля, дабл отхила и диспела.

Элем + ШП + Хпал – игра расчитана на затяжные бои и просадки противников по мане, также имеют неплохой контроль (фир, сало, прерывание заклинаний, стан от пала и лягушка).

Элем + Авар + ДЦ – двойной пурж, мортал, хороший бурст и неплохой контроль (фир от вара, фир от приста, лягушка, прерывание заклинаний).

Тонкости игры на арене за шамана

Тонкости игры на арене за шамана

Я распишу несколько циклов дамага для шамы:

Самый дикий бурст: под проками тринек можно выдать адский демедж. Если на цели уже висит огненный шок, то мы используем «Выброс лавы» — «Покорение стихий» — «Молнию» — «Цепная молния» и закрываем все это дело фрост шоком. При везении после этого комбо можно получить урон на 17-25к хп;

Обычный бурст – «Огненный шок» — «Выброс лавы» — «Цепная молния» — «Шок», запросто может выдать на 12-15к хп.

Не забывайте про тотемы:

  • Следите за тремором, когда вы играете против пристов и локов;
  • Старайтесь ставить граундинг по кд или под неприятные заклинания (стан, койл и т.д);
  • Если взяли большой рейнд от тотемов, то не забудьте их переставить.

Как одеть стартового элема на 3.3.5

ПВП аддоны

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Я думаю, что мы рассмотрели все основные ПВП моменты по элем шаману. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

Читайте также: