Toyota trueno ae86 игрушка

Обновлено: 20.05.2024

Всем доброго времени суток! С вами Неоновый Герой, и я продолжаю рассказывать о культовых машинах в мировой культуре. Сегодня у меня необычный гость: это "Хачироку" из культового аниме-сериала Initial D. Стоит сказать, что аниме было изначально по мотивам одноимённой манги, выходившей с 1995 по 2013 годы, однако, именно аниме-сериал принёс Initial D мировую славу, равно как и музыкальный жанр Eurobeat, и популярность в массовой культуре явление уличных гонок. Именно Initial D, дал толчок для развития популярной серии Need for Speed. Вышедший в 2001 году фильм "Форсаж" положил начало одной из самых известных киношных франшиз, был во многом вдохновлён именно Initial D. Собственно, можно с уверенностью утверждать, что такие явления, как "стрит-рейсинг" и "дрифт" стали популярными во многом благодаря японцам.

Действие Initial D происходят на горных спусках префектуры Японии Гумма. Главный герой, Такуми Фудзивара, курьер по доставке сыра тофу на гору Акина. Каждый день он гонит вверх по горе, в любую погоду, оттачивая навыки вождения по витиеватым горным спускам и подъёмам. Впоследствии, Такуми становится одним из самых опытных гонщиков, участвующих в гонках по горам. Отдельное внимание заслуживает автомобиль Такуми, названный "Хачироку", реальное же его название: Toyota Sprinter AE 86 "Trueno". Этот лёгкий, но очень резвый автомобиль стал очень популярным, и, в какой-то мере, культовым.

Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin - спортивные компактные купе производства Toyota, производство которого было положено в 1972 году и закончено в 2000 году. За это время было произведено 4 кузова, и самым популярным из них является "AE86" (Восемьдесят шестая, на родине называют Хачироку), из-за своего мощного для своё время двигателя, заднего привода, маленьком весе и механической коробке передачи машина стала очень популярной среди круга дрифтеров. У японских дрифтеров, "восемьдесят шестая" стала невероятным сокровищем, и за чего Хачироку приобрела огромную популярность среди уличных гонщиков. Первые модели Levin и Trueno обозначались как "SR", на родине звались "Хачиго" (с япон. Хачи - 8, го - 5), в отличие от AE86 - Хачиго оснащались двигателями 3A-U у которых было 1.5 литров. У них была одна камера сгорания (Single Cam) и один верхний распределительный вал (SOHC) что давало им отдачу в 85 л.с на 5600 оборотов. Также большинство AE85 оснащались автоматом, нежели механикой.

На автомобильном рынке "AE86" появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда Одним из разработчиков автомобиля был Нобуаки Катаяма, который позже стал главой автоспорта компании, а десять лет спустя главным инженером проекта Altezza. Символы кузова "AE86" расшифровываются следующим образом "А" линейка двигателей (3А и 4А), которые устанавливались в автомобиль и "E" модель, линейки автомобилей Corolla, "86" шестая вариацию кузова E80-го поколения. И Levin и Trueno предлагались в 2-х вариациях: 2-х дверное купе и 3-х дверный хетчбек, (версии в кузове купе всегда считались более жесткими и легкими). Визуально машины Levin и Trueno были практически идентичны, основная разница заключалась в том, что Levin выпускался со стационарными фарами прямоугольной формы, а Trueno был оборудован убирающимися фарами. Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — "Trueno" и "Levin". В отличие от своих собратьев CE80 , EE80, AE82 , кузов АЕ86 был заднеприводным, одним из последних автомобилей данного типа, при том, как большинство легковых автомобилей данного класса, уже были переднеприводными. AE86 был оборудован 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обьемом 1587 см3 и впрыском топлива Twin-Cam, который также использовался в первом поколении Toyota MR2 (AW11). Максимальная мощность данного агрегата составляла 130 Лс (96 кВт), 150 Нм крутящего момента. Из трансмиссий предлагались 5-ст. механическая коробка передач и 4-ст. автомат. AE86 был дополнительно оборудован дифференциалом повышенного трения (LSD).1987 год был последним, для данной модели, в завершение компания выпустила ограниченную партию модели AE86, которая называлась "Black Limited". Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов. За время жизненного цикла AE86 всегда был популярным выбором для автоспорта, особенно в ралли и кольцевым гонкам. Даже после окончания производства, многие команды использовали AE86, и в наше время он по-прежнему остается популярным для автолюбителей различных стран.

Пожалуй самой привлекательной фишкой AE86, является его задний привод, который не доступен в большинстве новых легких купе. Задний привод в сочетании с легким весом AE86'х (950-970 кг) и мощный легко настраиваемый 4A-GEU двигатель делают его популярным среди японских уличных гонщиков, многие из которых участвовуют в соревнованиях по Дрифту на горных перевалах, где AE86 как нельзя лучше подходит, для прохождения связки крутых поворотов. В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno. В наше время при подготовке для соревнований в базу авто вносятся различные изменения: такие как установка подвески от других а/м, а также трансмиссий и силовых агрегатов линейки: 4A, 3S, UZ, SR20 и другие.

Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью АЕ92 , которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели. Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.


Всем привет.
Собственно модель «хачироку» из Initial D (после пятого эпизода 4-й «стадии», с чёрным облегчённым капотом). Правда она больше позиционируется, как игрушка, поэтому помимо pullback-моторчика в машине стоят светодиоды в фарах и издающий ужасные вопли динамик. Открываются двери/капот/багажник/фары. Присутствуют неточности в копировании машины из аниме.

Выбрать можно красный или белый автомобиль. Естественно я выбрал белый. Если поискать, то можно найти такую-же модель, но с капотом и фарами цвета кузова, не «облегчённые».
Какой-либо фирменной упаковки у автомобиля не было, только картонная коробка без обозначений и много-много слоёв пупырки. Поэтому сразу начнём осматривать модель.

Номерной знак, наклейки и шильдик читаемы. Номерной знак соответствует тому, что был во «второй стадии». Наклейки на багажнике «APEX Twin Cam» и «TRUENO» идентичны тому, что прорисовали в «третьей стадии». А вот с шильдиком спереди промахнулись — там должна была быть белая надпись TRUENO (хотя в некоторых «стадиях» почему-то присутствовал неправильный шильд TORENO).

Очень порадовали поднимающиеся фары.


Иероглифы, рекламирующие магазин тофу Фудживары. Помимо водительской двери присутствуют и на пассажирской, хотя и не должны. Надпись TRUENO можно разобрать начиная с четвёртой стадии. Зеркала цвета кузова, хотя должны быть чёрными.


Ещё одна промашка. Решётки между фарами и подфарниками были полностью чёрными с самой первой «стадии», когда машина ещё не успела обзавестись облегчённым капотом и фарами.



Открываются двери, капот и багажник (а также поднимается полка в багажнике). Детализация двигателя так себе, узнать в нём TRD Group A 4A-GELU (или AE101 20V Silvertop) затруднительно. Приборная панель узнаваема и только, об обнаружении каноничного стаканчика с водой речи не идёт.


Колёсные диски правильные, чёрные, похожие на RS Watanabe.

Попытки изобразить машину снизу. Торчащий pull-back моторчик, динамик и батарейный отсек напоминают о том, что это игрушка.

Вставляем 3шт. AG13 и пытаемся найти кнопку, которой нет.
При открытии пассажирской или водительской двери машина начинает сигналить или кричать сигнализацией, сопровождая это миганием фар.
А если нажать на перед машины, придавив её к земле, после ощутимого щелчка кнопки внутри раздастся звук заводящегося (только попробуйте что-то сказать по этому поводу) двигателя, набор оборотов и старт с места, после чего звук отдаляется. Затем следует ужасный вопль сбитого животного визг шин и на этом машина замолкает. Все звуки сопровождались миганием фар.

Если желаете услышать всё вышеописанное — видео под спойлером.

Ну что можно сказать. Коротко — игрушка. Машина узнаваема, но присутствуют неточности. Хотя чего ожидать за 11 долларов.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Telegram @japantradevl



Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд

Toyota Corolla Levin Sprinter Trueno AE86 Toyota AE86, также известная, как Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno, - легкий 923 кг.

Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno (AE86)


Toyota AE86, также известная, как Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno, - легкий (923 кг) автомобиль в кузове хетчбек или купе, производящийся с 1983 года по 1987 год компанией Toyota. Для краткости код шасси «AE86» обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель.


Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь к тому времени большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.
Corolla AE86 в действии

Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко ценились за отличные технические характеристики – большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если окунуться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE, выдающим 130 л.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой мкпп или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в мкпп можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).


Поскольку AE86 имела спортивный характер, на автомобиль устанавливались вентилируемые тормозные диски. Подвеска автомобиля была независимой со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов.
Встреча клуба владельцев Corolla AE86



Хотя Toyota AE86 была популярна в среде раллистов, но ее истинным предназначением, благодаря мощности и распределению веса, стало скольжение на углах и поворотах в дрифт-дисциплине. Пусть сегодня в мире много спортивных авто, но AE86 будет всегда пользоваться популярностью у автолюбителей.


После окончания производства Toyota AE86, лишь несколько моделей Toyota смогли привлечь себе столько же внимания и стать столь популярны, как этот культовый и легендарный автомобиль.

Дрифт на Corolla AE86

Читайте также: