Трамвай 71 623 игрушка

Обновлено: 02.05.2024

АО УКВЗ (Усть-Катав) помимо моделей трамваев 71-623 (одиночный с частично-низким полом), 71-631 (трехсекционный с частично-низким полом), 71-142 (двухсекционный полностью низкопольный) расширил номенклатуру серийных моделей трамвайными вагонами моделей 71-628 и 71-648.

Остановимся на новинках, посмотрим как говориться, что это за звери такие под новыми индексами. Хотелось бы отметить, что в металле указанных трамвайных вагонов не существует до сих пор, очевидно, пока никто не заказал, будут заказы, будут и вагоны.

Итак, трамвайный вагон модели 71-628. Он представляет собой одиночный полностью низкопольный трамвайный вагон. Подобную модель под индексом 71-625 завод готовил намного раньше, но проект в итоге ушел от Усть-Катава и лег за основу при создании трамвайного вагона 71-911 от ПК "Транспортные системы". В итоге до сего момента у Усть-Катава не было своего одиночного полностью низкопольного вагона, что ухудшало его конкурентные возможности.

Трамвайный вагон модели 71-628 приспособлен для эксплуатации по системе многих единиц. В его основе лежит инновационная тележка, позволяющая реализовать низкий уровень пола по всей площади пассажирского салона. В отличие от имеющихся аналогов, данная тележка может быть применена в разных модификациях вагонов. Вагоны данной серии будут иметь современные прислонно-сдвижные двери с максимально широкими проемами. В обшивке вагона будут использованы антикоррозийные материалы. Цветовая гамма вагона может быть выполнена любой в зависимости от требования заказчика, внутренние колористические и осветительные решения включают концепцию отраженного света, потолочное освещение будет выполнено в виде единого светового пространства. Трамвайный вагон будет приспособлен для проезда в нем лиц с нарушениями опорно-двигательной системы, пассажиров с детьми. Всего для пассажиров предусмотрено 33 места для сидений, номинальная вместимость составляет 116 человек, полная вместимость при максимальной загрузке - 166 человек. Для водителя предусмотрена удобная кабина с ручным контроллером. Трамвай будет иметь четыре двери, две из них широкие, впрочем здесь он повторяет предыдущие модели.

В вагоне будут использованы асинхронные двигатели мощностью 4*72 кВт. Длина нового трамвая составит 16 500 ± 50 мм, ширина 2 500 +25 мм, высота 3 700 мм, база тележки 1 800 мм, диаметр колес по кругу катания 620 мм. Масса вагона составит 22 т. Конструкционная скорость трамвая 75 км/ч. Срок службы нового вагона составит 30 лет.

Перейдем к вагону 71-648. Это очередной вариант полностью низкопольного трехсекционного восьмиосного трамвая. Разработка данного типа вагона указывает на фактический провал предыдущей модели 71-633, которая так и не пошла в серию, при этом предприятие снимает ее с производства. Особенностью данного трамвая 71-648 является его унификация с вагоном серии 71-628, о котором было написано выше. Предполагается, что трамвайному хозяйству выгодно будет эксплуатировать унифицированную линейку вагонов разной вместимости.

Вагон 71-648 будет обладать увеличенными дверными проемами, простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы. Трамвай будет укомплектован современными медиа-комплексами для комфортного пребывания пассажиров в пути. Вагон будет оборудован системой видеонаблюдения и видеорегистраторами. Также как и его одиночный собрат трамвай будет приспособлен для перевозки маломобильных категорий граждан. Аналогично одиночной модели возможны любые внешнее и внутреннее колористические решения. Трамвай модели 71-648 будет оснащен кнопками индивидуального открытия дверей, приспособленными в том числе для слабовидящих и слабослышащих пассажиров. Трамвайные вагоны данной модели будут соответствовать современным требованиям по уровню вибрации и шума, при этом значительно увеличивают скорость посадки-высадки пассажиров. Они создают существенно комфортные условия для всех категорий пассажиров.

Особенностью трамваев данной модели является увеличенная конструкционная скорость, которая составит 88 км/ч. Всего для пассажиров предусмотрено 90 мест для сидений, номинальная вместимость составляет 215 человек, полная вместимость при максимальной загрузке - 280 человек. Кузов вагона будет иметь 5 увеличенных дверных проемов. Кабина будет эргономичной для водителя, контроллер будет применен ручного типа. В качестве отопления кабины будут использованы тепловентиляторы, освещение будет светодиодное.

В вагоне будут использованы асинхронные двигатели мощностью 8*75 кВт. Тип тормоза дисковый. Длина нового трамвая составит 34 200 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 700 мм, база тележки 1 800 мм, диаметр колес по кругу катания 630 мм. Срок службы нового вагона составит 30 лет.

В одной из статей уже писалось, что Туле надо срочно просить трамвайные вагоны модели 71-623 в Москве. И вот приходит информация, властям Хабаровска удалось "выбить" для города 10 трамвайных вагонов данной модели в столице. А ведь всего в Москве на балансе имеется 67 данных вагонов. Некоторые информаторы сообщили, что часть из них зарезервирована для передачи в другие города, но так часть еще свободна, имеются вагоны, которые возможно зарезервировать за Тулой.

Остающиеся на балансе чешские трамваи поддерживаются в исправном состоянии лишь благодаря самоотверженной работе работников трамвайного депо, которые даже в наших непростых условиях провели ремонт, схожий с капитальным, трех вагонов. Туляки могут узнать их по цифровому маршрутному табло, а также наличием удобных сидений от автобусов в салоне. Табло тоже взяты со списанных автобусов, т.е. энтузиастам из числа работников трамвайного депо приходится выдумывать нестандартные решения для улучшения состояния трамвайного парка. И, полагаю, пассажирам отремонтированных вагонов это заметно, хотя бы потому, что салон трамвая имеет улучшенный комфорт.

Салон вагона 71-623, между высоким и низкими частями пола лестница имеет всего одну ступеньку, фото с сайта СТТС, автор А. Усманов

Салон вагона 71-623, между высоким и низкими частями пола лестница имеет всего одну ступеньку, фото с сайта СТТС, автор А. Усманов

Но как ни крути, вечно поддерживать стареющую технику невозможно, а помимо того есть такое понятие, как старение моральное. Увы в Туле по пальцам можно пересчитать трамвайные вагоны, подходящие под требования "Доступной среды", а также толерантные к пожилым людям. Причем львиная доля из них имеет неудачную конструкцию, речь о работающих преимущественно на 12,13,9,7 маршрутах вагонах 71-407, слишком велика разница между низким и высоким полом в трамваях указанной марки, делая их менее удобными для пассажиров. В наших же условиях входа в первую дверь, это скорее не помогает, а лишь создает проблемы людям пожилым и с ограниченными возможностями.

Конечно, Тула достойна новых трамваев. Но в качестве паллиативной меры, предлагаю ответственным лицам рассмотреть вопрос получения из Москвы трамвайных вагонов модели 71-623. Указанные трамваи имеют 40 % низкого пола в центральной части вагона и будут удобны пассажирам при условии захода во 2-ю или все двери трамвая, в этом случае пожилые люди и люди с ограниченными возможностями могут соприкасаться лишь с низкопольной частью. Для всех остальных пассажиров вагон удобен тем, что высота пола в высокопольной части меньше, чем в трамваях аналогичной конструкции модели 71-407, имеющихся в Туле. Соответственно меньше разница между уровнем пола в высокопольной и низкопольной частях. Число ступенек в салоне меньше, чем у вагонов модели 71-407. Т.е. в плане комфорта для пассажиров модель имеет лучшее решение, нежели имеющиеся в парке екатеринбургские вагоны. Трамвайные вагоны модели 71-623 являются дальнейшим развитием модельного ряда усть-катавских вагонов, представленных в Туле трамваями модели 71-619КТ.

Вы скажете, опять Москва подарит нам "старье"? Трамвайные вагоны 71-623, работающие в Москве, выпущены в 2012 - 2013 годах. Срок службы трамвая указанной модели составляет 16 лет. Таким образом, срок службы данных вагонов ограничен 2028 - 2029 годом. А это не мало. За это время можно наладить уже закупку новых трамваев.

Учитывая лоббистские возможности нашего губернатора, включая поставку в город относительно новых автобусов из столицы, я обращаюсь к областной власти и уважаемому губернатору Дюмину Алексею Геннадьевичу с предложением решить вопрос о передаче некоторого количества вагонов модели 71-623 с баланса Москвы на баланс МКП "Тулгорэлектротранс".

Думаю это было бы большим подспорьем как работникам трамвайного депо, так и всем тулякам. Разумеется, если у вас нет планов на ближайший год обновления парка новыми трамваями.

Учебный тренажер рельсового электрического транспорта общего пользования

Учебный тренажер предназначен для специализированных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей рельсового электрического транспорта общего пользования.

Учебный тренажер отвечает требованиям пожарной и электробезопасности, а также санитарных правил и нормативов.

Учебный тренажер позволяет:

  • отрабатывать базовые моторные навыки управления типичным транспортным средством категории "Tm";
  • изучать общие принципы управления транспортным средством категории "Tb" при разных метеорологических условиях и разном времени суток;
  • изучать правила дорожного движения на практике без риска и амортизационных расходов, связанных с эксплуатацией реального учебного транспортного средства, затрат на техобслуживание и горюче-смазочные материалы;
  • проводить тренировочные и экзаменационные заезды с возможностью моделирования стандартных и нестандартных ситуаций, возникающих на маршруте движения транспорта общего пользования в городе и депо;
  • проектировать маршрут движения с участием других транспортных средств, пешеходов и учетом метеорологических условий виртуальной окружающей среды;
  • проходить подготовку к сдаче практического экзамена на получение права на управление транспортным средством категории "Tm";
  • осуществлять пуск и плавный разгон трамвая;
  • выполнять служебные и экстренные остановки;
  • отрабатывать навыки управления трамваем при плавном торможении, возникновении юза, проезде спецчастей контактной сети;
  • осуществлять буксировку и постановку трамвая на отстой;
  • осуществлять автоматическую фиксацию ошибок обучающихся и сохранять статистические результаты тренировочных и экзаменационных заездов в персонифицированной базе данных.

Устройство тренажера предусматривает стандартную компоновку рабочего места водителя и размещение органов управления транспортного средства категории "Tm".

Учебный тренажер оснащен широкоформатным ЖК-дисплеем 42", моделирующим фронтальный обзор с рабочего места водителя.

Звукоряд обеспечивается акустической системой, интегрированной в корпус тренажера.

Учебный тренажер оснащен системой локально-сетевого подключения, которая позволяет соединять все тренажеры данной модели в локальную сеть для совместного прохождения тренировочных или экзаменационных заездов в едином виртуальном пространстве и выполнять сложные тренировочные задачи (буксировку трамвая другим трамваем, проезд перекрестков и т. д.).

В комплект поставки входит беспроводная клавиатура, позволяющая инструктору управлять программным меню тренажера и в процессе выполнения обучающимся упражнений задавать следующие неисправности транспортного средства:

  • отказ работы усилителя руля,
  • отказ тормозной системы,
  • неожиданное отключение электроэнергии,
  • схождение с рельсов,
  • неисправность генератора,
  • экстренную остановку окружающих транспортных средств.

В учебном тренажере реализована имитация работы вольтметров, амперметров, указателей и манометров с использованием высокоточных имитаторов, выполненных в специально изготовленных корпусах с остеклением. На данные приборы установлены реальные, соответствующие оригиналу стрелки, приводящиеся в движение электроприводами. Характеристики электроприводов подбираются под каждый тип прибора индивидуально для обеспечения точного соответствия поведения стрелок состоянию контролируемых параметров.

Программное обеспечение учебного тренажера на основе 3D-симуляции движения трамвая с учетом физических параметров и динамики транспортного средства, а также свойств виртуальной окружающей среды предусматривает прохождение тренировочных и экзаменационных заездов в депо и городе.

Программным обеспечением предусмотрена функция "Виртуальный инструктор", представляющая собой голосовое сопровождение, которое контролирует выполнение упражнений и информирует обучающихся о допущенных ошибках, например: "Внимание! Перегрев пусковых резисторов". Громкость "Виртуального инструктора" регулируется встроенным блоком управления.

Тренажер снабжен беспроводной системой автоматического распознавания "курсант/инструктор" для ограничения доступа к эксплуатации тренажера в отсутствие инструктора и исключения выхода из строя вследствие некорректного использования.

При изготовлении каркаса для учебного тренажера используется профиль из легкосплавного алюминия, что позволяет значительно снизить вес оборудования. Аргонно-дуговая сварка обеспечивает точность, надежность и безопасность сварных конструкций. Обшивка учебного тренажера, изготавливаемая из АБС поливинилхлорида с применением термовакуумной формовки, придает тренажеру вид реального трамвая.

В комплект тренажера входит тренажерный модуль, представляющий собой интерактивный сенсорный модуль со светодинамической индикацией, которая позволяет проводить обучение и контроль по правилам техники безопасности при работе с учебным тренажером. Маркерная сенсорная поверхность позволяет вносить корректировки в процесс обучения. Установленное программное обеспечение "Виртуальный инструктор" позволяет проводить групповое обучение.

На маркерной сенсорной панели в зависимости от задания выбираются режимы "Обучение" или "Контроль".

В режиме "Обучение" инструктор касается иконки, относящейся к преподаваемому материалу, и программное обеспечение "Виртуальный инструктор" повествует о правилах эксплуатации, относящихся к данному разделу, и мероприятиях по устранению неисправностей. Громкость регулируется встроенным блоком управления.

В режиме "Контроль " программный код генерирует случайный вопрос по пройденному материалу, ответ на который вводится на сенсорной панели. Сброс задачи осуществляется автоматически с рабочего места преподавателя либо с беспроводного сенсорного пульта управления.

Учебный видеофильм "Инструкция по запуску, эксплуатации и технике безопасности при работе на тренажере" предназначен для обучения правильной работе на тренажере. DVD-диск содержит следующий обучающий материал:

  • основные правила техники безопасности при работе на тренажере,
  • инструкция по запуску,
  • эксплуатация тренажера.

Конструктивные характеристики рабочего места учебного тренажера:

  • кресло водителя;
  • широкоформатный ЖК-дисплей 42";
  • контроллер;
  • оригинальная панель приборов трамвайного вагона 71-623.

Основные характеристики учебного тренажера:

  • стандартная компоновка рабочего места водителя транспортного средства категории "Tm";
  • функция смены угла обзора ("поворот головы" виртуального водителя), позволяющая контролировать максимально большое пространство вокруг транспортного средства;
  • функция смены камер вида;
  • выбор погодных условий (дождя, снега, тумана, яркого солнца) и времени суток для прохождения заезда;
  • наличие пешеходов на улицах виртуального города, которые являются полноценными участниками дорожного движения: ходят по тротуарам и пересекают проезжую часть;
  • скопление осадков на ветровом стекле при отключенных стеклоочистителях (очищение ветрового стекла осуществляется включением стеклоочистителей);
  • имитация практического экзамена на получение права на управление транспортным средством категории "Tm";
  • полная запись и ведение статистики для каждого обучающегося индивидуально, видеозапись прохождения упражнений, сравнительно-оценочная система;
  • система локально-сетевого подключения;
  • беспроводная клавиатура с возможностью управления инструктором программным меню и неисправностями транспортного средства;
  • ролики с фиксаторами для удобства транспортировки внутри помещения.

Комплект поставки:

  1. Учебный тренажер
  2. Учебный фильм "Инструкция по запуску, эксплуатации и технике безопасности при работе на тренажере" (DVD-диск)
  3. ЖК-дисплей 42"
  4. Тумба
  5. Системный блок
  6. Беспроводная клавиатура
  7. Оптическая мышь
  8. Акустическая система 2.0
  9. Интерактивный сенсорный модуль
  10. Сенсорный беспроводной пульт дистанционного управления
  11. Набор цветных маркеров
  12. Крепежные элементы
  13. Комплект "курсант/инструктор"
  14. Источник бесперебойного питания
  15. Кабель электропитания тренажера

Документация:

  1. Паспорт изделия
  2. Руководство по эксплуатации

Габариты, мм:

Тренажер: 1520 х 750 х 1530
Интерактивный сенсорный модуль: 900 х 600 х 30

Материал:

Каркас: алюминиевый профиль 20 х 20 и 20 х 40 мм толщиной 2-3 мм
Обшивка: АБС поливинилхлорид

Печать:

Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер - 6 пиколитров)

Усть-Катавский вагоностроительный завод

Односекционный трамвайный вагон с возможностью движения в режиме многих единиц, предназначенный для перевозки пассажиров.

В модификации 71-623-03 с двусторонним расположением дверей. Подходит для линий без разворотного кольца.

71-623 – это четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Доля низкого пола более 40%.

Преимущества:

100% низкий уровень пола в местах посадки-высадки пассажиров с ограниченными возможностями;

Модель может эксплуатироваться как одиночным вагоном, так и в составе поезда из двух вагонов в режиме многих единиц;

Модель 71-623-03 подходит для линий без разворотного кольца. Имеет 7 дверных проемов: 4 двери по правому борту и 3 - по левому;

Трамвайные тележки с 2-х ступенчатым подрессориванием отвечают требованиям по уровню шума и вибрации;

Простота обслуживания и высокая энергоэффективность обеспечивают минимальные эксплуатационные расходы.

Срок службы, лет

Технические характеристики:

Максимальная скорость, км/ч

Мест для сидения

Номинальная вместимость, чел

Полная вместимость, чел

Напряжение сети, В

Напряжение бортовой сети, В

Ширина колеи, мм

База тележки, мм

Мощность двигателя, кВт

Скорость двигателя, км/ч

Возможности:

Механизм и система двигателя

Тяговый электропривод выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей. Обеспечивает высокий уровень технических и динамических параметров, контролируемую рекуперацию электроэнергии в контактную сеть и режим «автономного хода» не менее 1000 м.

Система диагностики

Встроенная система диагностики оборудования позволяет контролировать и вести запись основных параметров движения вагона, состояния тягового оборудования и аппаратов системы управления. Для проверки и корректировки параметров не требуется подключения дополнительного оборудования.

Система информирования пассажиров

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло в формате «бегущая строка». Связь пассажиров с водителем обеспечивают кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках.

Надлежащий комфорт и безопасность

Двери шарнирно-поворотного типа. Система управления дверным приводом обеспечивает функцию «антизажим». Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

Кабина водителя

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Кабина оснащена пультом управления, педалью безопасности, монитором контроля параметров движения, блоком управления вспомогательным оборудованием, кондиционером, светодиодным освещением, системой обогрева с поддержанием заданной температуры, сиденьем водителя с регулировками положения и обогревом, обогревом лобового стекла, дистанционным управлением электроприводом токоприемника, дистанционным управлением электроприводами положения наружных зеркал заднего вида, стеклоомывателем, стеклоочистителем, солнцезащитными шторками и внутренним зеркалом заднего вида.

InteresTRS

"Русич" из группы GS Trainz. Имеет 5 вариантов окраса. После некоторых исправлений работает ЭМУ. Смотрим, качаем, пользуемся.

Устанавливать ВАГОНЫ с перезаписью.

InteresTRS

InteresTRS

InteresTRS

71-605 из Санкт-Петербурга. По состоянию примерно на 2005 год. 3 варианта окраса.
Исполнение: Artem99.
Авторы исходной модели: VTL-Trainz.

InteresTRS

InteresTRS

81-720/721 "Яуза" из поста группы Moskav Industrial (https://vk.com/wall-109625851_463) с некоторыми изменениями и доработками. Переделывались все вагоны, кроме "опытного "Юбилейного"", то есть тут 4 головных и 4 моторных вагона. Теперь вагоны имеют скрипт AJS Superscript.

Автор модели: Alex-s307.
Доработка некоторых деталей: TRY1234--.
Смена скрипта и работа над моделью: Saito_Hajime.
Отдельное спасибо за советы и поддержку: nikita20020506.

Вагоны: скачать ниже.
Детали: скачать ниже.

InteresTRS

Вагон Татра Т3 в стандартном красно-белом окрасе.

Авторы исходной модели: VTL-Trainz.
Идея: AndreiGZD.
Исполнение: Artem99.

Обновлено 04.04.2019.
ВНИМАНИЕ! Все детали, включая сцепку для СМЕ, находятся на сайте авторов модели!

InteresTRS

71-619КТ в окрасе "МосГорТранс" (3 варианта) и 71-619 в окрасе КТМА. Для работоспособности требуются исправные модели трамваев 71-619 и 71-619КТ. Проверялось в Trainz 12 build 3.7. Устанавливать всё с перезаписью.

InteresTRS

Пак трамваев ЛВС-86 в окрасе под ЛВС-89.
Автор перекраски: Михаил Сыроватский.
Доработка и техническая часть: Saito_Hajime.

InteresTRS

Трамвай 71-616.
Автор: Санёк.
Исправление ошибок: Saito_Hajime.
Проверялось в Trainz 12 build 3.7. Устанавливать всё с перезаписью.

P.s.: скрин из игры добавим позже.

InteresTRS

Трамвай 71-619.
Автор: Vran.
Исправление ошибок: Saito_Hajime.
Проверялось в Trainz 12 build 3.7. Устанавливать всё с перезаписью.
Работает в Trainz 3.7.

InteresTRS

Трамвай 71-619КТ.
Автор: Санёк.
Исправление ошибок: Saito_Hajime.
Проверялось в Trainz 12 build 3.7. Устанавливать всё с перезаписью.
Работает в Trainz 3.7.

InteresTRS

Трамвай 71-623.
Автор: Санёк.
Исправление ошибок: Saito_Hajime.
Проверялось в Trainz 12 build 3.7. Устанавливать всё с перезаписью.
Работает в Trainz 3.7.

InteresTRS

InteresTRS

Адаптация кабин для Номерного для Trainz 12 build 3.7. Адаптация заключалась в том, чтобы можно было управлять контроллером, отбивать РБ и открывать двери вагонов с помощью клавиатуры.
Управление:
W - Контроллер вперёд;
S - Контроллер в 0;
X - Контроллер назад;
Alt + 1 - Открыть левые двери;
Alt + 2 - Открыть правые двери;
Alt + 3 - Закрыть все двери;
Alt + Space (это пробел, если кто-то не знает) - Бдительность АРС при превышении скорости.
В файл, который приложен к этому посту, упаковано 9 разных кабин.

Читайте также: