Трансформер ред алерт игрушка

Обновлено: 26.04.2024

Для людей с извращённым чувством юмора так называемые «эксперты» из Википедии предлагают статью, озаглавленную Command & Conquer: Red Alert 2.

Command & Conquer: Красная Ртуть 2 (Комманд энд Конквер: Рёд Алёрт 2) — компьютерная игра, выпущенная в 2000 году группой мексиканских нелегалов «Западное Деревцо» (Clint Eastwood Studios) и посвящённая знаменитому противостоянию марксистско-джедаистского Советского Союза плутократически-ситхским Соединённым Штатам Афроамерики. Несмотря на капиталистическое окружение и буржуазное сознание игроделов, стратегия вышла на пятёрочку, а местами — вполне неплохо. Правда, Дарт Херохито в игре так и не появился, зато появился повод делать продолжение.

Действие игры происходит под аккомпанемент задорных маршей асашайского расового поляка Френка Клепацкого в созданной Николой Теслой альтернативной реальности в 1971—1972, продолжая сюжетную линию америкашек из оригинальной «Красной ужасти 1» (равно как и фантасмагорические бредни Фоменко). Как и полагается стебной игре, противоборствующими сторонами являются СССР (тот самый, откуда Сталин, Тесла и Дарт Вейдер) и Американчеги (во главе с Джорджем Бушем).

Помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого «Red Alert», а некоторых страдания и лишения изменили до неузнаваемости (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипстец»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплейер до уровня Crysisa.

Содержание

В предшествовавшем «Ред Алерте» (очевидно, навеянном резуноидскими писаниями), всё пошло по плану: стереотипы холодной войны подтвердились, кровавая гебня, Сталин, Кейн и прочие адепты тоталитаризма были разбиты, а демократия восторжествовала. Иосифа Виссарионовича не удостоили даже места в Мавзолее, а заживо репрессировали стенами разрушенного бункера под руинами Москвы, предварительно накормив носками какого-то греческого ефрейтора. Победоносный Альянс привнёс в страну победившего коммунизм немного демократии, избрав посредством случайного тыка главным некоего Александра Ро́маноффа, ранее генсека в/на их Украину.

Считалось, что раз Романофф имеет кое-какое отношение к династии Палкиных-Кровавых, высиживавшей свои яйца Фаберже на российском троне в доисторические времена, то народ он поведёт в правильном направлении. Правда, тот, едва заполучив должность Премиера Советского Союза [1] и строжайшие указания не допустить повторения ошибок тоталитарного руководства, повёлся чисто по-днепропетровски. Втайне от пытливых глаз свободной прессы советское руководство, элегантно высморкавшись в дискриминационные условия мирного сосуществования с западными сионистами, возродило Красную Армию в полном величии и обмундировании, понастроило дирижаблей «Киров», раздобыло друзей на Кубе, в Ливии и прочих соратниках по Коминтерну, расставило ракет по периметру Польши, реабилитировало Леона Троцкого, канонизировало Сталина, перепрятало Барака Обаму, завело поисковик «Энгельс», возненавидело киносодержанку Бонда Ольгу Куриленко, дало Спилбергу последний шанс, в общем — позабавилось от души.

Асашайское начальство, естественно, никаким образом не могло уличить Романоффа в превышении границ политкорректности и вообще смотрело на мир большими и наивными глазами Бэмби. Поэтому появление советских танков на братской земле Мексики вызвало в Белом доме приступ бакланапоцита: президент Ламерики внезапно вспомнил, что люто, бешено ненавидит коммунистов и стремится их уничтожить, огрев советский народ Кузькиной матерью. Однако абонент Юрец умело обошёл америкосов, первым дозвонившись до сапорта «Стрим-интернета» (двух асашайских инженеров высшей категории) и вызвав целых четыре разрыва, разорвавших в клочья весь ядрёный арсенал США. Собственно, с этого момента и начинается праздник души и тела под названием «Red Alert 2» — серпасто-молоткастые дирижабли взмывают над Статуей Свободы, звездастые танки давят ковбойские хозяйства техасских обывателей, красноармейцы с устрашающими возгласами «Фор маза Раша!» и «Йес, комрад!» развешивают по Вашингтону красные знамёна и крошат Пентагон. Жить, как говорится, хорошо…




  • Александр Романофф (Alexander Ropanoff) — никому не известный тип, в перерывах между миссиями мелькает перед экраном, пытаясь выставить себя за Premier-а СССР, но в последней миссии за Асашай («Хрено-Шторм») его кидают в яму и поливают красной ртутью. В кампании Советов вообще зверски аннигилирован.
  • Предатель Юрий (Traitor Yuri) — Смесь Николая II, Влада III, Владимира IV и Двоепутина. По всей видимости, дальний родственник Ктулху, так как в игре он наделён сверхспособностью «Зохват моска» и разводит кальмаров в 10 миссии за совок. Безумный учёный, психопат, социопат, экстрасенс, кашпировский, грабовой, аутист, телепроповедник, фокуснег, гений, альтернативно одарённая личность, оператор прямой телефонной связи с Североамериканским штабом ракетных сил (НОРАД). В придачу ко всему румын. Актёр Удо Киер, аки Юрий, вообще по вампирах специализируется. . Правда, чтобы не спалиться перед взором Онотолея Вассермана, носит на лбу модную татуировку с надписью «ZOG» на олбанском языке.
    По ходу сюжета, Юрия задалбывает служить за Советов и он, предав Родину-Мать, создаёт свою собственную армию клонов для порабощения сознаний жалких человеков. Соорудил Охренительную Штуковину для массового зохавывания мозгов, а также сеть биореакторов, чем окончательно воплотил в жизнь идеи светлого биотопливного будущего человечества, заготовленные идеологами румынско-албанского тоталитаризма. В результате аддона имени себя Комманд энд Конквер: Месть психов, естественно, допрыгался и посредством крепкой советско-американской дружбы был ниспослан то ли в психушку, то ли во времена динозавров (где не только изговнякался, но и мило пообщался с тираннозавром). Учитывая, что в роли Юрия засветился другой опытный иллюзионист Дэвид Блейн (только вот кепку пришлось ампутировать и бороду нарастить), то без козней Заузы здесь не обошлось. Бу!
  • Генерал Росомаха (General Volverine) — мутант, генералъ советских войск, обладатель Ордена Сталина и переходной почётной бороды Д. И. Менделеева. Носит старообрядческий фрак периода Крымской войны с совершенно кислотными наградами и наклейками. Примечательно, что на фамилию не откликается (как и половина остальных русских в игре). Триумфально разворотил Нью-Йорк со своего бредноута с целью раздобыть подходящий американский флаг для полировки блестящих чёрных сапог. Органично дополнил архитектуру Вашингтона кремлёвскими крепостными стенами. Во время войны оттянулся в джакузи с империалистическими моделями, за что и был распят на Белом доме, после чего замучен в шкафу. В исполнении генерала Росомахи был неоднократно уличён тот самый бородатый мохнатый чехословацкий дед с подтанцовки «Йожина с бажин».
  • Зойка (Зофия в смешном переводе Гоблина, Зульфия в несмешном; Comrade Zoika) — адъютант в советских миссиях. Ум, честь и всё прочее нашей эпохи. По ходу миссий носит обтягивающую чекистскую кожанку с серпами-молотами вместо погон, даёт дельные советы по тактике, рассказывает несмешные анекдоты про Клинтона, показывает занятное обучающее видео, пододвигает изящно обтекаемую грудь, с трудом умещающуюся в куртку, к камере, покусывает нижнюю губу, обещает подогревать игрока морозными московскими зимами и будто обнадёживающе на него смотрит из-под чёлки. Вроде бы возбуждает у тебя решимость пасть смертью храбрых за свой Мазарленд.
  • Чак Бо́рис (Boris) — совиет коммандос эппиэринг ин «Иури’с Ревендж». Хи хэз борода, Автомат Калашникова, шапка-ушанка, зипун виз валенки, дефинит похмелье он хиз фэйс энд фулл ауторити то колл эн эйрстрайк оф сам «МиГ»-файтерс. Перфектли спикс рашн. Оу, энд хи лайкс водка ту. Оф корс, хи из плэйд бай ноубоди элс зен Чак Норрис химселф.



Как и следовало ожидать, у Советов броня крепка и танки наши быстры, а буржуям остаётся упиваться разве что способностью ихних белозубых морпехов зарываться в землю. Для окончательного и бесповоротного нарушения игрового баланса создатели предусмотрели, чтобы советские технологии основывались на использовании клея, а союзнические — марихуаны.

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Робот - трансформер Ред Алерт (Red Alert) Делюкс - Война на Кибертрон, Hasbro

Transformers War for Cybertron: Siege Deluxe Class Red Alert - Трансформер "Ред Алерт" выпущен по вселенной War for Cybertron, её ответвление Siege по игре 2010 года "Трансформеры: Война за Кибертрон". Трансформер превращается между роботом и гоночным автомобилем.

Transformers War for Cybertron: Siege Deluxe Class Red Alert - Трансформер "Ред Алерт" выпущен по вселенной War for Cybertron, её ответвление Siege по игре 2010 года "Трансформеры: Война за Кибертрон". Трансформер превращается между роботом и гоночным автомобилем. Полная трансформация в 17 шагов, оружие в комплекте.
Производитель: Hasbro (США)
Серия: Делюкс
Материал: пластик
Высота фигурки около 13 см

Видео обзор:

Серия Война на Кибертрон Тип Трансформер Пол Для мальчика Материал Пластик Высота 13 см Максимальный возраст, лет 14 лет Возраст ребенка 5 лет Персонаж Ред Алерт Линейка Трансформеры Производитель Hasbro Gtin 630509847068 Гарантия 14 дней Страна производства Въетнам Габариты (ШxГxВ, см) 35 x 25 x 12 Вес (кг) 0.7

Бретт Сперри и Луис Каслом основатели студии Westwood Studios, которых можно назвать отцами жанра «стратегий в реальном времени». В начале 90-тых небольшая команда разработчиков выпускала стратегии во вселенной Дюны, а после успеха Dune II: Battle For Arrakis руководство захотело развивать собственную вселенную. Так появилась Command & Conquer (1995), где сражения проходили на земле в недалёком будущем. В это время разработчики хотели создать новую игру о второй мировой, но издатель требовал работать над развитием вселенной Command & Conquer. Итогом споров стала Red Alert — игра про вторую мировую, которая о рассказывала событиях предшествующих успешной RTS.


Сюжет первой части основывается на альтернативной истории, где Эйнштейн создал устройство для путешествия в прошлое и убил Гитлера. Поэтому Вторая Мировая Война началась между СССР и странами Запада. В игре нет очевидной клюквы, которая в будущем станет отличающей особенностью серии. Стоит помнить, что первая Red Alert разрабатывалась как предыстория для Command & Conquer. Здесь можно встретить множество отсылок к игре 1995 года, а найти что-то общее с будущими частями серии будет проблематично.

Если не касаться баланса фракций, то первая Red Alert была замечательной игрой в геймлейном плане. В отличии от конкурентов в лице второго Варкрафта и Дюны с их мало отличающимися воюющими фракции, у каждой армии в игре были уникальные юниты и постройки. У проекта была хорошая графика и интересные катсцены, в которых сцены на движке игры были разбавлены живыми видео. Благодаря этому, Red Alert получила высокие оценки критиков и игроков, попала в книгу рекордов как самая продаваемая стратегия (для того времени) и продалась общим тиражом в 35 миллионов копий.



В начале 2000-ных студия решает возобновить работу над Command & Conquer, новая игра серии стала ещё современней в геймлейном плане, катсцены по уровню съёмки напоминали кино, появилось ещё большее разнообразие юнитов, но всё ещё оставались проблемы с балансом.

Сюжет игры рассказывал о событиях после первой части, но фанатам серии это было мало интересно. Большинство из них задавалось вопросом «Что произошло после событий Red Alert?», так как большинство сюжетных веток не были раскрыты до конца. Казалось бы, хорошей идей будет выпустить продолжение игры и грамотно закрыть все вопросы, но студия Westwood Studios решила создать для Red Alert 2 новую историю.


Новая история с клюквой. От прошлой части и более-менее серьёзного сюжета, здесь ничего не осталось. Зато появились запоминающиеся и трешовые персонажи, юниты и здания: генеральный секретарь Романов, телепат Юрий (кого-то он напоминает) и его клоны, Эйнштейн с безумными технологиями, золотые купала на заводах, бешенный Иван, дрессированные животные (в том числе морские) и конечно же легендарный Дирижабль Киров. Причём места сражений тоже были необычные, будь-то уничтожение Пентагона или бои под Кремлём.

Несмотря на множество новвоведений, игра не могла похвастаться интересным тактическим геймлеем. Когда у конкурентов уже был хороший баланс войск у разных сторон конфликта, в Red Alert 2 добавили мощнейший Дирижабль Киров, который был почти не убиваем. Поэтому основной тактикой для победы, был массированный удар по базе противника. Но даже не смотря на эти недостатки, игра получила высокие оценки и хорошие продажи.


За несколько недель до теракта 11 сентября, должно было выйти дополнение Yury's Revenge. В котором среди абсурдно-увлекательных миссий (например на луне) было задание уничтожить «Башни Близнецы». Планировалось, что на обложке для дополнения будут горящие небоскрёбы, но из-за трагедии релиз игры был перенесён, обложка изменена, а миссия удалена. После выхода Yury's Revenge, студия разработки снова захотела объединить игры сюжетно и выпустить продолжение для Command & Conquer, но из-за работы над другими проектами от идеи отказались.

С момента выхода дополнения и Red Alert 3 прошло 7 лет. За это время многие сотрудники покинули студию и над продолжением клюквенной стратегии работали в основном новички. Сюжет стал значительно серьёзней, количество треша заметно поубавилось, хоть в игре и присутствовали хорошие шутки (например, если долго не управлять юнитами они начнут сами себя развлекать: призывник будет крутить вокруг себя автомат, а инженер играть в русскую рулетку). Но стоит понимать, что вторая часть разрабатывалась смелыми энтузиастами в 90-тые, когда в играх появлялись самые безумные идеи разработчиков.

В игре появилась новая сторона конфликта — Япония. По сюжету, проигранную во второй части войну ещё можно выиграть, если советы противостоят своим бывшим союзникам и армии японии. Вместе с этим, наконец-то разработчики смогли сделать хороший баланс фракций. Теперь у противников появилась необычная техника, советским дирижаблям противостояли уменьшающие и замораживающие орудия. Так же появилось небольшое разнообразие женских персонажей, у каждой армии была своя красотка (в прошлых частях приходилось любоваться Таней)

Таня (кадр из сюжетного ролика)

Но баланс и новые юниты, не смогли удивить игроков. Третья часть Red Alert получила самые низкие оценки в серии и вероятнее всего не оправдала ожиданий разработчиков и издателя. Навряд ли в будущем появится продолжение, да и нужно ли оно?

p.s. ещё на больных телефонах вышла китайская условно-бесплатная red alert online, но про неё лучше не вспоминать.

Уже 10 лет фанатов серии игр Command & Conquer радует заглавная тема игры Red Alert 3.

С первых дней релиза игры самые пытливые слушатели пытались разобрать текст этой песни и набросали вполне себе созвучную "народную" версию:

Наш Советский Союз покарает

Весь мир, от Европы к Неве, на восток,

Над землёй везде будут петь:

«Столица, водка, советский медведь наш!»

Все народы здесь стоят того,

Что мы все воплотили на свет,

Благодарный низкий поклон

От самой могущественной в мире!

Которая великолепно исполнена Алиной Рыжехвост (@Nyasu) и ребятами:

Но что же поётся в песне на самом деле? Звукорежиссёр игры Nick Laviers рассказал, что они хотели добиться аутентичного звучания, но денег и времени на то, чтобы нанять русских певцов у них не было, поэтому песню исполняет хор Сан-Франциско, который имеет опыт исполнения русских опер. Слова были написаны одним из продюсеров игры Грегом Касавиным, а затем переведены на русский язык его отцом. И выглядит оригинальный текст так:

Наш Советский Союз покоряет весь мир

Как огромный медведь на Востоке.

Овцы бродят бесцельно, без всяких забот

А Советский медведь на охоте.

Наше братство - хорошая жизнь,

Наша щедрость ни с чем не сравнится.

Все кто с нами - сильны

Все кто против, держись

Чтоб нам всем не пришлось потрудится.

Все народы, не стоит того,

Чтобы мы превратили вас в пепел.

Благодарны вам, низкий поклон,

От самой могущественной в мире.

В 2009 году выходит дополнение Red Alert 3 Uprising и вот здесь советский марш звучит чуть ближе к оригинальной задумке авторов:

В качество доказательства, что всё так и задумывалось Ник приводит ноты и текст на транслите для хора:

Что же поёт хор в Red Alert 3 на самом деле Red Alert 3, Soviet March, Видео, Длиннопост

Оригинал поста Ника мне найти не удалось, есть архивная запись и репост в ЖЖ:

Мне давно хотелось поделиться этим знанием с другими. Вот делюсь. Спасибо за внимание.

В начале было изобретение, и изобретением тем была машина времени, построенная в 1946 году Альбертом Эйнштейном для предотвращения второй мировой войны путем досрочного искоренения начинающего художника.

Отправившись в 1924-й год, Альберт убивает Гитлера и тем самым вызывает эффект бабочки: хотя Германия и не начала войну, ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе со Сталиным начинает массированное наступление на Европу.

Какую бы сторону не выбрал игрок, в конце первой части Сталин погибает — либо от рук демократии путем захоронения заживо, либо в результате предательства с самой неожиданной (нет) стороны — Кейна, всю историю стоящего за правым плечом лидера и, по сути, являющимся серым кардиналом всей серии.

В итоге Союзники после победы устанавливают в Советском Союзе подконтрольное правительство в виде наследника Романовых — из Украины был доставлен и усажен на место премьера Александр Романофф, в комплекте с пактом, ограничивающим военное и научное развитие Союза.

Однако Александр был не лыком шит и, не без помощи своего помощника и сильного телепата Юрия, к 1972 году понастроил вундервафель (в обход пакта, например дирижабли стали вынужденной мерой, так как строительство самолетов было под запретом) и сформировал Всемирный Социалистический Альянс (Союз), включавший Ирак, Ливию и Кубу. А после чего вмешивается в гражданскую войну в Мексике, поддерживая повстанцев, сражающихся против проамериканского правительства, чем вызывает негодование американского президента Дугана.

Узнав о перемещении советских транспортов через Атлантику к берегам Северной Америки, Дуган связывается по телефонной линии с Романовым и требует прекратить наметившееся вторжение, после чего приказывает использовать американский ядерный арсенал против Советского Союза. Однако американцам попросту не удаётся запустить ракеты с боеголовками, поскольку Юрий подвергает гипнозу американского диспетчера, и тот взрывает ракеты перед их запуском. В результате, угроза ядерной войны избегнута, однако лояльный к Романову генерал Владимир возглавляет внезапное нападение на Соединённые Штаты.

В ходе войны выясняется, что за ней стоит советник Юрий, который через свой пси-отряд манипулировал руководством обеих сторон, чтобы, столкнув противоборствующие стороны в новой мировой войне, сформировать собственную армию и подчинить своему влиянию весь мир.

В результате, у Юрия назрел план захвата власти и устранения премьера Романова, но адмирал (игрок) получает кассету с видео записью Романова, сделанной незадолго до его смерти. Премьер с большим трудом рассказывает адмиралу о том, что он находится под психическим контролем, что к моменту получения этой кассеты он уже будет убит Юрием и делает адмирала своим преемником. Адмирал уничтожает Юрия и в ходе финальной миссии громит последнюю базу союзников на Аляске, после чего становится премьером всего мира.

Но война продолжается, Советы не хотят сдаваться и создают машину времени (да, опять она), с помощью которой ученый Черденко возвращается в прошлое и убивает Эйнштейна, но уже после того, как тот убил Гитлера, в 1927 году. В итоге вселенная теряет все разработки, связанные с перемещением во времени (хроносферы, хроносолдаты, хронотанки и т.д.) и многие другие.

В итоге, ничем не сдерживаемые Советы завоевывают всю Европу, но получают удар с тыла — с Востока приходит Империя восходящего солнца, до зубов вооруженная ОБЧР, лазерными мечами и прочим оружием звездных войн. А все потому, что один мертвец не успел придумать и собрать атомную бомбу.

В результате изменения временных линий, Черденко заменяет Романова и становится генсеком, а генерала Владимира - не менее хитрый генерал Крюков. Так как научный прогресс никто не тормозил — вундервафли становятся вундервафельнее, а дирижабли ускоряются за счет закиси азота.

Читайте также: