Transformers dark of the moon игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Transformers: Dark of the Moon вернула в нас реальность третьесортной штамповки, паразитирующей на успехах экранного проекта.

Transformers: War for Cybertrone – был одним из самых зрелищных и запоминающихся продуктов прошлого лета. Интересный сюжет, гигантские боссы, две стороны повествования и кооперативное прохождение на трех человек в сочетании с действительно красивой графикой завоевали сердца миллионов поклонников популярной вселенной. Вышедшая в этом году, одновременно со стартом фильма, Transformers: Dark of the Moon вернула в нас реальность третьесортной штамповки, паразитирующей на успехах экранного проекта.

Transformers: Dark of the Moon смело шагает по стопам Iron Man и Megamind, прикрывая успехом киношного брата однообразный геймплей и слабость общей концепции. Как и в случае с Transformers: War for Cybertrone, создатели игровой версии Transformers: Dark of the Moon смешивают сюжетное повествование, давая поиграть то за одну, то за другую сторону, с трудом сводя концы художественной композиции. Наработки из прошлогоднего хита плохо вписываются в агонизирующий продукт, но все же не дают ему утонуть окончательно. Вылепленные по шаблону однообразные уровни посещают по очереди: Бамблби, Соундвейв, Старскрим, Айронхайд, Мегатрон и Оптимус Прайм. Каждый из них обладает уникальной фишкой, призванной разнообразить вымученный геймплей. Мегатрон стреляет из мощнейшей пушки и с удовольствием высасывает жизнь из несчастных врагов, Соундвейв парализует противников, а Старскрим не прочь использовать самонаводящиеся ракеты. Герои по очереди лишаются основных способностей, попадают под обстрелы, гибнут с грузовыми самолетами и переживают нападение сотен роботов, но сопереживания или чувства вовлеченности совсем не ощущается. На экране просто набор шаблонных образов бессмысленного мяса. В игре есть несколько запоминающихся сцен и даже небольшой стелс-уровень с участием мини-робота Лазербик, но всего этого недостаточно, что бы почувствовать удовольствие от проекта. К стыду разработчиков, из игры пропало кооперативное прохождение, а многопользовательский режим, стал напоминать чудовищный Revenge of the Fallen.

По неизвестным причинам High Moon сделали серьезный упор на получение очков за причиненные повреждения по прохождению уровня. Но для того, что бы набрать необходимые для трофея два или четыре миллиона баллов, игрок просто обязан постоянно участвовать в рукопашных поединках (они дают мультипликаторы), что сводит игру к однообразному прибиванию покосившегося забора. Еще одно бесполезное нововведение – три режима боевых машин. Кроме режима робота и режима автомобиля в игре появился третий - промежуточный, где робот-автомобиль теряет в скорости и маневренности, но получает в свое распоряжение несколько мощных пушек. Впрочем, даже на среднем уровне сложности в режиме заряженного автосредства вас ждет только неминуемая гибель.

Transformers: Dark of the Moon – это обычная штамповка, сделанная на скорую руку по мотивам раскрученного фильма, лишенная индивидуальности и творческого подхода. Странно, что столь уважаемая студия, как High Moon согласилась принять участие в столь сомнительном эксперименте. Если вам в свое время понравились Transformers: War for Cybertrone, то забудьте о Dark of the Moon, как о страшном сне. Остается порекомендовать эту игру только тем, кому понравился второй Iron Man, или кто не прочь получить пару десятков легких ачивок и трофеев. Все остальные могут смело ждать скидок.

In 2011 Transformers: Dark of the Moon was the third installment in the multi-billion dollar Movie trilogy quadrilogy “cinematic universe”. While it did not enjoy a merchandising storm quite as massive as its predecessors, it included a very well-advertised toyline, using many new molds. DOTM’s toyline was fated to truncation however, possibly due to slumping sales.

DOTM rearranged some of the size classes slightly. Legends class toys were regrouped into “Cyberverse” Legion class. Cyberverse sought to expand on the “micro” play scale, by including playsets of varying description and replacing the Scout class with larger figures in the Cyberverse scale, dubbed Cyberverse Commander class. DOTM also expanded on the Human Alliance concept, issuing Human Alliance Basic toys: a human figure in scale with previous Alliance toys, but including an offscreen robot with a smaller alt mode, such as a dune buggy or motorbike. While the main Human Alliance offerings continued to depict popular characters, the Basics were new, off-screen characters- uncommon in any of the movie toylines.

Like the two movie-based toylines before, many store exclusives were released, mostly using existing tooling in a new deco. DOTM’s indigenous molds focused on a new play feature, MechTech weaponry. Each main-line figure of deluxe or larger scale came with a spring-loaded weapon that could change into a different type of weapon when a button was pushed, or be interchangeably connected to other MechTech weapons. In many cases, the MechTech weapon looked like a nondescript brick or lump in its natural form. Unfortunately, none of the weapons packed with deluxe class toys could “lock” in their expanded form, and would immediately snap back to brick mode when the button was released. Voyager and Leaders’ weapons could often lock in the alternate form, allowing it to be statically displayed either way. Early rumors described a “superweapon” that could be assembled from the regular weapons with yet-unreleased instructions, but these claims turned out to be wholly unsubstantiated.

While the figures themselves remained largely realistic licensed replicas of real vehicles, and retained their intricacy of design from previous movie toylines, many figures paid for their large MechTech weapons by downsizing the main figure of the set. In some cases the figure was visually out-of-scale with toys from previous movies; in others, they were simply lighter or less substantial internally.

DOTM ground to a halt after nearly half as many waves as its forerunners, leaving several figures unreleased in the US, including on-screen characters that had no other toy representation. To add to the sense of collapse, a single Optimus Prime toy formerly exclusive to Japan was relased under a follow-up series called “Movie Triolgy Series”. Due to continual sales decline, this line was scrapped after this lone release. Ending in the year of its birth, DOTM left a legacy of massive clearances, dollar-store specials, and surprisingly few redecoes of its new molds. The movie-verse was far from done, however, and would continue with a “soft reboot” as Age of Extinction, featuring a new cast of characters (except for Bumblebee and Optimus Prime).


Может кто-то знает, а может и не знает. Существует множество эмуляторов для Xbox 360 и PS3, но я не нашел ни одного нормально работающего. Но что я точно знаю - рабочий эмулятор Nintendo Wii существует!
Ну вот я и решил этим воспользоваться. Эмулятор называется Dolphin, у меня версия R7257.
Скачал Transformers Dark of the Moon с торрента, жаль пока что есть только Stealth Force Edition.
Настроил эмулятор на игру и играю себе спокойно. Если кого заинтересует, напишите в коментах.
Объясню и разъясню всем, кто хочет поиграть.



и мне. и дай ссылку оттуда, где скачал эмуль. и скажи, просто с какого сайта ты игру качал. ато я не нахожу её.








Для тех, кто не в курсе, объясняю: На Xbox360 и PS3 вышла Transformers Dark of the Moon а на Wii и DS Transformers Dark of the Moon Stealth Force Edition. В дальнейшем я буду искать способ поиграть в полную версию.



Aeon Prophet
где скачал игру. мне тоже неда. я проверил. всё. теперь эмулятор работает исправно, но я не знаю где взять трансов. я скачал что то, но оно не робит. просто напиши название сайта, где игру качал.


Aeon Prophet
блин. я оттуда же качал, но у меня не запускается. объясни, как её запускать. вот я скачал дельфина, трансформеров, запускаю дельфина и.


для начала формат wbfs нужно переделать в iso. делает это программа wii backup manager. потом в дельфине нажимаем config, идем в paths, жмем add и указываем директорию с iso



ruslan8_
ну давай давай мне рабочий эмуль х360!
p.s: не хочешь играть хотя бы в такую игру на компе иди и играй на х360!



игра заработала, но то и дело зависает, графа вонюче гавнецо (надеюсь на других консолях лучше), геймплей ещё хуже. вместо видюх какие то комиксы. встречаем 2 инопланетное вторжение (игра фейк и дерьмо-длится пол часа. я про вторжение) эта же игра зависает у меня после обучения сразу. я разочарован. на ввидюхах и трейлерах графа в разы круче.
X-Zibit115
привет сосунец.


Да, насчет геймплея игра сущее говно, надеюсь на Wii все-таки выпустят ту же версию, что и на х360.
Теперь придется идиди и успокаивать свои нервы, играя в первых трансов)



Aeon Prophet
я нашёл игру уже на торренте для гробика, но нужно найти хоть какой нибудь эмулятор! более менее рабочий.



vasatron
Походу это бесполезно, НУ НЕТ ДЛЯ Х - ЯЩИКА эмулятора, НУ НЕТ!
Все я устал пошел нафиг отсюда, больше не ногой!




ruslan8_
боишься вирусов? поздравляю, я тоже. но нужно какое нибудь хотя бы подобие, чтоб оно заставляло эту игру работать! хоть ьы и впол силы.


vasatron
Вобше то не толко вирусов, и сама игра мне как то не по душу.По скринам увидел и понел что игра не для слабонервных :o




Aeon Prophet
а мне все эти игры нравятся. и 1 и 2 и БЗК. Но из них я выдвигаю 2. там по моему прикольней всего. в чём ошиблисьсоздовая БЗК, так в том, что сделали мультяшных персонажей. были бы из фильма, вот это круть.


Aeon Prophet
Рад что ест люди как я.
vasatron
Ну о реолистычности ты прав не надо было мултичный вариант зделат.



хотя исходя из их вида нужно было бы немного переписать сюжет. ну типа это предыстория к фильму чтоб получилась. а так это предыстория ээээ мультику. вот как там тот мультик называется, где мегатрон белый? вот к этому как раз. не к фильму тут.



ruslan8_
какой нафиг 2 там битва уже закончилась. в конце они улетают с кибертрона и по идее дальше уже на землю попадает. они кибертрон уже профукали. так что такое мало возможно. нет ну сам вспомни. убили триптикона и валим с планеты, разве такого не было?




ruslan8_
ну незнаю. но вот вопрос. КАК!? ну как? это типа они после земли вернутся туда или я чего то не понимаю. я даже себе не представляю это. я то и сам знаю, что 2 часть юудет, но НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.


vasatron
Ждем может они в космосе будут сражатся. :o
Я то помню что Мегатрон не разрешил им покинут планету.


ruslan8_
но их не пускал триптикон. они его вальнули и смылись. а может и в космосе, но это уже битва не за КИБЕРТРОН, а за КОСМОС :)


vasatron
Тоже БзК называется ,так что либо они возврашается на планету ,либо эта игра будет расказат нам уже перед историю.




По всей видимости эмулятор Хbox360(Cxbx) уже давно не разрабатывался и не улучшался!((((а 7.3 гб-образ трансформеров-3 качать слишком муторно.




ruslan8_
легко сказать купи. денег дай, я куплю. но хотя икс гроб есть у моего двоюродного брата, но я его так и не видел. он в него вообще не играет. не справедливо! у него есть, но он к нему не подходит, а мне он пазарес нужен, но у меня его нема.



это за что заработать, за отличную учёбу? ну максимум я могу 5 в дневнике заработать на такой работе. работёнка крайне не прибыльная. ну какая есть.





alexanderfox
я решил, скачав более свежую версию. самую последнию версию дельфина качай и всё будет пучком :)










Dolphin эмулирует всё, но довольно хреново. Я играл в jurassic:the hunted - игру 2009 года о динозарах с графикой чуть получше Turok 2008. Очень медленно откликается управление, а FPS - максимум 23(когда нет врагов) и минимум 1 (когда 5-6 дейнонихов). Поэтому в нормальную версию dark of the moon не поиграть. В эту-можно, и, возможно, будет летать, но уж больно примитивна графика-хуже даже той серой мути из Transformers:revenge of the fallen the game. А нормальный эмулятор x-box 360 на пк реально создать только через 10-20 лет(у этих машин слишком разная архитектура и кол-во процессоров),поэтому серьёзно пройти её на PC невозможно.


Мираж или Дино (англ. Mirage, Dino) — трансформер, автобот.

Содержание

Биография

Комиксы IDW

Мираж и Кью прибыли спасти Сэма и Бамблби от десептиконов. Мираж сражался, используя свои маскировочные навыки, однако был тяжело ранен Шоквейвом. Рэтчет сумел спасти его жизнь, однако сильно сомневался, что Дино когда-либо сможет прийти в форму. [2]

Фильм «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»

В составе группы автоботов Дино помог ликвидировать базу террористов на Ближнем Востоке, а затем вернулся на базу автоботов. При конвоировании Сентинела Прайма на базу помогал отбиваться от троих десептиконов и уничтожил [1] .


Дино захватывает Хэтчета [1]

После объявления ультиматума Сентинела он был выслан вместе с остальными автоботами с Земли. Как вначале все предполагали, Дино погиб при взрыве корабля, однако вскоре выяснилось, что он выжил. Вскоре автоботы, среди которых можно увидеть и Дино, неожиданно появляются в Чикаго и помогают Сэму и Эппсу, убив ближайших десептиконов. Дино вместе с Бамблби, Кью, Рэтчетом и Сайдсвайпом для того, чтобы выиграть время для Оптимуса, сдался в плен десептиконам, но вскоре был спасён [1] .

Игра «Transformers: Dark of the Moon the Game» для PlayStation 3

Для дальнейшего продвижения Мираж минует штурмовика, обладающего достаточно мощными сенсорами, чтобы заметить невидимого автобота. Затем появляется вертолёт, о котором говорил Леннокс, но десептиконы сбивают его. Поскольку доставленное оружие не должно было пострадать, Мираж разыскивает обломки, получает апгрейд, после чего встречает Бамблби. На рассвете два автобота обнаруживают Сайдсвайпа и таинственное устройство десептиконов. Автоботы сдерживают силы десептиконов, пока люди бомбят устройство. Всё это время Мираж защищает Бамблби от снайперов. Автоботы обнаруживают Старскрима и снова вступают с ним в бой. Десептикон выигрывает достаточно времени, чтобы запустить корабль, спрятанный в руинах, а затем отступает. [3]

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Stealth Force Edition)»

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Игрушки

  • Игрушка Миража была выпущена во второй волне Киберверс-легион в серии, относившейся к сериалу «Трансформеры: Прайм». Мираж трансформируется в красный Audi R8 и вооружён мечом. В зависимости от страны, надпись «Transformers Prime» может как присутствовать, так и отсутствовать на упаковке.

Технические характеристики

В режиме робота вооружён двумя крюками-лезвиями на рукавах, которые при необходимости может отстреливать на тросах, захватывая врага. По физической силе он не уступает Бамблби, а порой и превосходит его [3] .

Личность и черты характера

Дино говорит с итальянским акцентом, но не против и сказать немного жаргонных слов. Дино на стороне добра, но порой он слишком грубый. Вероятно, он недолюбливает людей и холодно относится к ним. Автоботы, скорее всего, тоже не вызывают у него особой симпатии, поэтому Дино предпочитает работать один.

Transformers: Dark of the Moon

Воды нет, растительности нет, населена роботами. Это крылатое описание, как нельзя лучше подходит планете Кибертрон, являющейся родиной знаменитых трансформеров. Несмотря на скудность природного мира, именно эта далекая планета стала местом действия, пожалуй, единственной приличной игры с участием продвинутых конструкторов LEGO за последние годы. Transformers: War for Cybertron смогла неплохо раскрыть огромный потенциал франшизы, который усердно втаптывали в землю набившие оскомину “игры по мотивам”. Однако заключительную игронизацию трилогии Майкла Бэя многие поклонники трансформеров ждали с надеждой. Все-таки за ее разработку отвечала студия High Moon. Та самая, что отправила нас на Кибертрон и реабилитировала автоботов и десептиконов в глазах играющей общественности. Но, то ли боги далекой планеты разгневались, что их подданные покинули свою родину, то ли зловещий штамп “игры по лицензии” оказался сильнее умения разработчиков, а ничего путного из Transformers: Dark of the Moon не вышло.

Transformers: Dark of the Moon

Номинально перед нами приквел событий одноименного фильма, не имеющий при этом никакой самостоятельной художественной ценности. Вникнуть в перипетии повествования, преимущественно оформленного в виртуозной технике говорящих голов, без знакомства с первоисточником практически нереально. Отдельные сценки радуют голливудским размахом и высокой зрелищностью, но они слишком редки, чтобы отвлечь внимание зрителя от комканой подачи сюжета. Впрочем, обвинять франшизу трансформеров в слабости сюжетной линии дело неблагодарное, поэтому давайте целиком и полностью переключимся на геймплей.

С точки зрения поддержки фан-сервиса дела тут обстоят неплохо. Каждая последующая миссия игры вверяет в наши руки нового персонажа, обладающего своими уникальными способностями, которые можно будет свободно использовать по ходу выполнения задания. Причем, дискриминация по цвету эмблемы на груди отсутствует. Вам с одинаковым успехом дадут почувствовать себя другом человечества в лице автоботов и верным слугой Мегатрона – десептиконом. По обе стороны баррикад имеются колоритные герои, которые однозначно придутся по душе поклонникам разумных конструкторов. Например, десептикон Soundwave действует в паре с ручным механизированным соколом, помогающим своему хозяину добираться до труднодоступных рубильников, пролетая в узкие вентиляционные шахты. Автобот же “Мираж” и вовсе способен становиться невидимым, пользуясь своим камуфляжем, отчего задания с его участием содержат долю примеси стелса.

Transformers: Dark of the Moon

А вот расхваленное разработчиками третье агрегатное состояние наших подопечных оказалось достижением сомнительным. Вернее сказать, его наличие сделало ненужной одну из классических форм трансформации. Посудите сами, зачем вам превращать робота в обычную машину, если можно сразу поехать на обвешенном оружием автомобиле? Технические характеристики у обоих вариантов транспортного средства совершенно одинаковые, только во втором случае вы без проблем сможете обстреливать своих противников на ходу, из-за чего игра отдаленно напоминает Twisted Metal.

Transformers: Dark of the Moon

К сожалению, уж очень отдаленно. Модели повреждения в Dark of the Moon так и не завезли. Совсем. Шаткие на вид одноэтажные домики латиноамериканской деревушки стоят под натиском ракетных залпов на зависть любым военным дотам. Выпущенными боеприпасами можно легко превратить в груду металлолома взвод клонированных противников, но заставить осыпаться штукатурку со стены невысокого домика выше ваших сил. Так же примитивно выглядит и модель управления транспортными средствами, причем особенно остро это замечание касается автомобилей. Нет, мы не ждали от подобной игры достоверности автомобильного симулятора, но когда подконтрольная вам машинка (а ассоциировать ее нужно именно с детской игрушкой) способна передвигаться абсолютно в любом направлении, в том числе и боком, то выглядит это как-то чересчур несолидно. Равно, как и невозможность преодоления на тяжелой технике невзрачных полуметровых столбиков и тоненьких деревьев. Все предметы в игре будто приколочены гвоздями, перед которыми пасует любой гвоздодер.

Transformers: Dark of the Moon

Но железобетонная непробиваемость – не единственная претензия к локациям Dark of the Moon. Такую прямолинейность, как здесь в наши дни встретишь нечасто. Коридорные джунгли сменяются узкими скальными каньонами и огороженными домами улицами, лишь бы не выпустить наших подопечных на оперативный простор. И если, находясь под открытым небом, у вас имеется хотя бы минимальная возможность для маневра, то нескончаемые коридоры военных баз начисто убивают впечатление об игровом процессе. Простого “копи-паста” дизайнерам показалось мало, поэтому они призвали себе на помощь второй проверенный прием для затягивания времени – прогонять нас по одним и тем же коридорам по нескольку раз. Пролетели до нужного рычага механическим соколом трансформера Soundwave? Теперь будьте любезны повторить маршрут хозяином пернатого создания. И таких примеров в игре масса. Прибавьте к этому любовь разработчиков заставлять выполнять нас одинаковые действия по ходу одного эпизода по нескольку раз (особенно это бросается в глаза во время воздушного боя) и вы поймете, что концентрированного геймплея в Dark of the Moon от силы часа на два. Остальные 4 часа – обыкновенная вода, даже не пропущенная через простейшие фильтры.

Transformers: Dark of the Moon

Не намного больше простора и в мультиплеере, состоящего из трех режимов, втиснутых в рамки тесных карт. Четыре доступных для выбора класса по замыслу разработчиков должны побуждать к командной игре, однако малый масштаб арен едва ли позволит разгуляться тактическому гению. Зато здесь есть некоторые персонажи, отсутствующие в сюжетной компании.

Transformers: Dark of the Moon

Трансформеров в очередной раз подвело качество сборки. Со времен, когда пластмассовые игрушки плохого качества пачками штамповали в Поднебесной, принципиально ничего не поменялось. Следы экономии и спешки видны в Transformers: Dark of the Moon повсюду, и закрыть на них глаза смогут лишь самые преданные поклонники этих героев ради очередного времяпрепровождения в компании своих любимцев.

Читайте также: